Ассасин крид вальхалла что делать с ирвин
Ассасин крид вальхалла что делать с ирвин
Уже запускали интерактивный тур Assassin’s Creed Valhalla?
Грядущее восстание. Задание: Сигурд с Басимом отправились в Бакингем, чтобы заключить союз с тэном Гедриком, который замыслил восстание. Но что ещё они ищут? Бакингем находится под вражеским контролем. В таверну проходим, используя все возможности для незаметного передвижения по городу. Сигурда на месте не будет, а мы расспрашиваем всех, с кем можно поговорить. Хозяйку трактира очаруйте своей харизмой и узнайте, что случилось с вашим братом и его спутником. Они встречались здесь с тэном Гедриком и тут внезапно ворвались люди Идвин. Началась драка и они сбежали через окно в сторону сарая с рыбой. Выходим через окно и по берегу реки добираемся до нужного места. Нас «тепло» встретит Басим. Поговорив с ними, приходим к выводу, что Сигурд многое не договаривает и просит слепого следования за ним. Начинает казаться, что слишком сильно изменились речи брата с момента нашей последней встречи. Выходите из сарая и берите всё время левее.
Открываем большой дом силой и встречаемся лицом к лицу с Идвин. Можете предложить решить дело миром, но ничего из этого не выйдет. Масла в огонь подольёт Сигурд, который своей «горячей» речью потрясёт не только нас, но и выведет из себя Идвин. Отдав приказ своим воинам добыть кожи для сёдел, предприимчивая дама убежит. После боя развязываем руки Гедрика и обсуждаем будущие планы. По дороге к руинам Ли пытаемся выяснить хоть что-то о планах брата. но наши попытки будут тщетны. Прибыв на место увидим, что тэнов вот-вот собираются казнить. Постарайтесь пройти скрытно первую часть локации. Взбираемся на стенку и по канатам переходим на крышу постройки, с которой открывается клетка первого пленника. Убейте стражника быстрой атакой или подождите, пока он не отойдёт от клетки. Спускаемся вниз и освобождаем первого тэна.
После этого берём правее и по стене взбираемся на ветку большого дерева. Проходим поближе к нашему палачу и совершаем скрытное убийство. После этого развязываем тэнов и с боем прорываемся в сторону реки.
Заручившись поддержкой всех освобожденных тэнов, Басим вновь будет спрашивать про Фулке и предложит разделить наши силы. Возвращаемся к Гедрику с добрыми вестями и предлагаем свою помощь, чтобы ослабить власть Идвин в регионе. Получаем два задания.
Мало-помалу. Задание: Чтобы помешать Идвин, уничтожайте её припасы, нападайте на её воинов и защищайте фирд Гедрика. Комплексное и дополнительное задание, которое будем выполнять по пути в процессе прохождения основного сюжета. Первые два лагеря находятся на карте ниже. Приходите в область задания и помогите союзным воинам отбить нападения людей Идвин.
Путь в аббатство святого Альбана. Задание: Таинственная Фулке, которую ищет Сигурд, находится в аббатстве святого Альбана, где её заключили за ересь. Сигурд и Басим вновь отказываются объяснять почему им так нужна Фулке и почему спасение её жизни стоит выше, чем помощь Гедрику. Но делать нечего. ведь нашему избранному брату, великому ярлу, вновь нужна помочь сестры волка. Любопытный момент в игре: если вы совершали ранее набег на этот монастырь, то в разговоре с Сигурдом Эйвор упомянет это. А также то, что Фулке там не было. Берите лодку и плывите к аббатству. Выходите недалеко от маркера и по левой стороне продвигайтесь к церкви.
Далее обходите стражников по левой стороне и зайдите в церковь с запасного входа. Внутри будет ждать стража. Забирайте с тела ключ от крипты и открывайте закрытую дверь в этом же здании.
Кровь из камня. Задание: Следуйте за Фулке, чтобы увидеть её таинственный камень, который особенно интересует вашего брата Сигурда. Садимся на лошадь и скачем за Фулке к башне Эвингоу. По дороге можем узнать больше о её вере и о камне. Поднимитесь на верхний этаж по лестнице и отодвиньте преграду. Внутри нас будет ждать труп помощника Фулке и разграбленный тайник без камня. Сигурд выйдет из себя и обвинит нас в своей неудаче. Нашу перебранку прервёт Басим. Люди Идвин ждут нас внизу с пиками наготове. Сигурд начнёт вести переговоры. По нашёптыванию Басима он предложит уйти из этих земель в обмен на камень. Идвин захочет в качестве дополнительного трофея получить голову Гедрика и. Сигурд соглашается. Эйвор от возмущения запустит топор в голову врага и начнётся битва. После сражения Сигурд с Басимом вновь начнут обвинять во всём Эйвор. Выберете вариант, который наиболее подходит для этой ситуации.
Басим присоединится к осуждению поступка. Важно: обязательно сохраняйте хладнокровие. Этот выбор и следующий решает исход положительной концовки игры.
Сигурд не успокоится и вновь начнёт журить Эйвор тем, что можно было бы вернуть Камень, а потом начать осаду замка Идвин. Звучало разумно, но. зачем было заставлять нас разгадывать замысел безумных поступков? После этого прилетит ещё одна моральная пощечина, которую мы обязаны стоически выдержать.
Фулке наблюдала со стороны всю эту перебранку и показалось, что она даже сочувствует нам. Она согласится помочь нам найти оставшиеся припасы Идвин.
Колокола Кине Белле Задание: Эйвор выводит из строя спрингалды и портит котлы с маслом, чтобы подготовиться к осаде замка Кине Белле. Говорим с Гедриком и удивляемся, насколько тэн может быть смышлёным военачальником. У него есть план осады и он просит помочь ослабить оборону замка. Миссию постараемся проходить без лишней крови. Как только доберётесь до замка, берите левее и по каналам доберитесь до ствола дерева. С него взбираемся на смотровую башню, где можно свистом приманить к краю лучника.
Снимите двух лучников с других башен, которые могут нас увидеть. Далее перейдите на центральную вышку и оттуда взорвите бочки с маслом.
Пользуясь замешательством противника, переберитесь быстро на башню, с которой вы пришли, и спуститесь по лестнице, чтобы обезвредить два арбалета. Используйте укрытие в кустах, чтобы переждать момент, если вы не успели разобраться с обоими арбалетами.
Далее, держитесь всё время левой стороны и при помощи густой растительности перейдите к стволу дерева, а оттуда убейте стрелка и сломайте чан с маслом.
Спускаемся ниже и взрываем ещё одно хранилище кувшинов с маслом, после чего перебираемся ближе к цитадели крепости, используя строительные балки.
Взбирайтесь на крышу башни и с неё откроется прекрасный вид на чаны с маслом. Можете с этого места выстрелом поломать оба сооружения. После этого Эйвор скажет, что достаточно сделала, но можно сделать чуть больше и со второй башни кинуть факел в последнее хранилище взрывоопасного масла. Уходим по тому же пути, по которому сюда попали.
Возвращаемся к Гедрику и приятно удивляемся тому, что тэн готов выступить только после нашего возвращения, а не слепо вверяя себя воле Сигурда, воле лорда Восточной Мерсии.
Камень Саг. Задание: Эйвор, Сигурд и Басим готовы взять замок Кине Белле и наконец увидеть Камень Саг. Сигурд вновь будет недоволен. но, быть может, остудит свой пыл жаром битвы. Первым делом нам нужно будет опустить мост. Берите правее, взбирайтесь на укрепление и, перейдя по канату, двумя выстрелами из лука сломайте зацепы. После этого бежим к воротам центральной крепости и по уже знакомым лесам взбираемся к рычагу, поднимающему ворота.
В конце осады нас ждёт бой с Идвин. Победить будет несложно и после победы вы можете поручить решать её судьбу Гедрику. Тэн отлично проявил себя за всё это время и заслужил право сам определить её судьбу. В награду получаем верность ещё одного тэна.
Отчёт об Оксенфордшире. Задание: Леди Эдвин побеждена, и Гедрик стал элдорменом. Альфред взял Сигурда в плен, и теперь тот в руках Фулке. Вернитесь к Рандви с вестями. Убитые горем возвращаемся к Рандви. Мы заключили союз с новым тэном этого региона, но заплатили приличную цену за всё это. Сможем ли мы исправить ситуацию к лучшему и высвободить нашего брата из плена? Остаётся лишь надеяться.
Концовки в Assassin’s Creed Valhalla: решения и их последствия
В Assassin’s Creed Valhalla концовки в основном зависят от отношений между главным героем и Сигурдом. Для их улучшения нужно будут принимать определенные решения по ходу сюжета. Таким выборов будет пять. Однако достаточно только три раза угодить своему брату, чтобы получить хороший финал.
Отметим, что речь идет именно о глобальном эпилоге. Однако помимо него существуют решения, которые могут повлиять на отдельные аспекты истории, например, кто останется в вашем поселении в качества Йомсвикинга, и станут ли на вас охотиться ревнители. В этом руководстве мы расскажем как об основных концовках, так и о менее значимых выборах и их последствиях.
Хорошая концовка в Assassin’s Creed Valhalla
Если вы хотите получить лучший финал в игре, то вам стоит принимать решения, которые понравятся Сигурду (достаточно трех). Сразу отметим, что брат главного героя высоко ценит честь и честность, поэтому вам предстоит отыгрывать хорошего парня/девушку. Сама концовка состоит в том, что Сигурд не разочаруется в вас и возвратится вместе с вами в Англию.
Серебро Кьетви
Когда вы наконец-то отомстите Кьетви Жестокому, вам предстоит решить, взять его сокровища, чтобы упростить себе обустройство поселения в Англии, или оставить их в Норвегии, как просит Сигурд. Если вы выберите первый вариант, то сможете рассчитывать на крупную сумму серебра, которая пригодится вам для постройки зданий в английской деревне. Однако ваш брат останется недоволен. Поэтому рекомендуем вам оставить запасы в Норвегии.
Роман с Рандви
Общаясь с Рандви, женой брата, вы будете постепенно сближаться с ней, и в определенный момент сможете пригласить ее на прогулку в город. В конце соответствующей миссии у вас появится возможность выбрать фразу с сердечком, начав тем самым роман с этой барышней. Ни в коем случае НЕ делайте этого, если не хотите разозлить Сигурда и увеличить шансы на его уход.
Выберите любой другой вариант диалога или попросту не выполняйте вышеуказанный квест. Если же вам очень хочется закрутить роман с Рандви и получить при этом хороший финал, то угодите Сигурду не менее трех раз при принятии других решений.
Не ударяйте Сигурда
В рамках указанной миссии вы поспорите с Сигурдом и Басимом. Перепалка окажется очень личной, однако вам нужно держать себя в руках и не ударять брата. Просто попросите их перестать или сделайте глубокий вдох.
Отдайте топор Дагу
Поддержите Сигурда
Заключив союзы с Эссексом и Суссексом, возвращайтесь в свое поселение. Запустится кат-сцена, в которой вам предстоит решить конфликт, возникший между двумя жителями. Однако вскоре в помещение войдет Сигурд, который вынесет приговор вместо вас. Если вы не хотите портить с ним отношения, то выберите фразу «Я поддерживаю решение Сигурда». К тому же даже если вы пойдете против него, то это не изменит судьбу спорщиков.
Примечание: Во время прохождения кампании у вас возникнет немало разногласий с братом, однако только в 5 перечисленных событиях ваш выбор повлияет на финал игры.
Плохая концовка в Assassin’s Creed Valhalla
Тут все просто – вам нужно лишь ухудшить отношения с Сигурдом, выбирая не те варианты, которые указаны в разделе выше. То есть вам необходимо завести роман с Рандви, ударить брата и так далее.
В этом случае Сигурд отдалится от главного героя и не захочет больше иметь с ним никаких дел, поэтому останется в Норвегии. Эйвору же придется вернуться в Англию без своего любимого родственника.
Секретная концовка в Assassin’s Creed Valhalla
Вы можете также попробовать открыть секретный финал игры. Для этого вам необходимо будет отыскать и пройти 10 аномалий Анимуса, которые разбросаны по всему миру. Об их нахождении мы рассказали в отдельном руководстве.
После этого вам будет показана новая кат-сцена, которая раскрывает определенный аспект сюжетной линии. Если вам лень искать эти объекты и решать головоломки, то можете просто просмотреть ролик, размещенный в конце соответствующего гайда.
Йомсвикинги
При выполнении основных и побочных квестов вам будут встречаться уникальные персонажи, которых вы сможете пригласить в свой клан. Однако для этого необходимо будет выполнить определенные действия.
Бирна
Во время выполнения указанного квеста вам нужно будет решить, кто является предателем: Галинн, Лив или Бирна. Правильный выбор – Галинн, так как он ведет себя странно и видит различные видения. Если вы укажите именно на него, то в конце арки Грентебриджшира воительница решит стать частью вашего клана.
Финнир
Разобравшись с боссом при выполнении указанного задания, вы сможете решить: оставить Руду жизнь или позволить ему умереть. Во втором случае он погибнет, а Финнир стопроцентно присоединится к вашему поселению.
Однако даже если вы не стали убивать Руда, то у вас все равно будет шанс взять Финнира в свою команду. Для этого во время свадьбы, которая состоится в конце арки Восточной Англии, необходимо убедить Освальда позволить вам снова сразиться с Рудом. Расправьтесь с ним, и тогда вы получите нужного персонажа.
Ролло
Попав в лагерь Ролло, вам нужно будет решить, кто настоящий предатель – Лорк или Герхильд (правильный выбор). Обвините Герхильд, чтобы позднее Эстрид не была ранена. Тогда Ролло с радостью присоединится к вам. Впрочем, он захочет стать вашим товарищем по оружию в любом случае, просто сделает это с меньшим энтузиазмом.
В рамках отмеченного задания не позволяйте Трюгве поджечь себя, так как в этом случае во время миссии «Прощание и наследие» Вили автоматически станет элдорменом. Если же нужный персонаж не сжег себя, то вы сможете поставить его на роль старейшины, а Вили решит присоединиться к вашему клану.
Другие важные решения
По мере выполнения сюжетных квестов вам придется принимать немало других решений, у которых тоже имеются долгоиграющие последствия, правда, не такие глобальные, как у отмеченных выше. Сложно сказать, какие из них хорошие, а какие плохие, поэтому мы просто опишем их, а вы сами уже выберите наиболее подходящие для себя.
Судьба Горма
Вам предстоит выбрать, что делать с Гормом. Правда, ваш ответ практически ни на что не повлияет, так как викинга все равно изгонят из клана.
Однако мы настоятельно рекомендуем расправиться с Леофритом, так как это позволит вам не тратить время на поиски ревнителей, ведь они сами будут приходить к вам. Правда, следует заранее приготовиться к сложным поединкам.
Судьба леди Идвин
Вам предстоит выбрать, что делать с Идвин. Можете изгнать ее – в этом случае женщина проклянет вас и пообещает отомстить, однако в будущем вы с ней больше никогда не встретитесь. Можно также передать ее Гедрику. Тогда он просто увезет ее, правда, неизвестно куда.
Сжигать или не сжигать книгу
Разобравшись с членом Ордена, вам нужно будет решить, что делать с книгой. Если оставите ее, то просто положите рядом со своей кроватью, а если сожжете, то ничего не случится. То есть, у обоих вариантов нет каких-либо серьезных последствий.
Оставить серебро себе или отдать
В этой миссии вам дадут 650 серебра, однако передавать их претендентам бессмысленно, так как Ивар все равно организует заварушку, а квест никак не изменится. Так что можете просто солгать и оставить деньги у себя.
Солгать Уббе или сказать правду
В конце арки Широпшира вы можете рассказать правду Уббе о его брате Иваре или обмануть его. Позднее вы снова встретитесь с ним в своем поселении. Если вы сказали ему правду, то он поблагодарит вас и подарит серебряное кольцо. Иначе викинг затаит на вас злобу.
Кого выбрать элдорменом Линкольншира
При выборе Эльфгарда или Хунвальда вам сразу удастся выяснить, что епископ не очень хороший человек, поэтому вам опять же нужно будет захватить его крепость. Кстати, если сделать элдорменом Эльфгарда, то решит заключить с вами союз, а Хунвальд присоединится к вашему клану.
Убить или пощадить защитника Фулке
Кем является Тайник
Судьба Фаравида
Во время этой миссии вы должны будете решить, действительно ли Фаравид предал Хальфрадана. В рамках решающего разговора вы можете вызвать викинга на дуэль. Он согласится, но в конечном итоге умрет.
Если обвинить Хальфдана в безумии, то Фаравид выживет и покинет регион. Ваш союзник будет зол, но не станет разрывать договор. К сожалению, вам так и не удастся точно узнать, являлся ли Фаравид предателем.
Судьба Кинона и Модрон
Ваш выбор будет касаться судьбы только этих двух человек и девочки, то есть вам в любом случае удастся подписать договор о союзе, а лидером станет Теудур. Все будут счастливы, если согласиться принести Кинона в жертву и не убивать Модрон.
Убийца королей | Assassin’s Creed Valhalla
На этой странице руководства по Assassin’s Creed Valhalla вы найдете подробное прохождение задания Убийца королей.
Этот квест начинается к юго-западу от Уэсбери. Следуйте за Иваром, чтобы начать квест.
В конце концов вы доберетесь до замка Родри. Пора планировать атаку. Идите и поговорите с Иваром. Если вы готовы, приступайте к штурму замка. Здесь вам нужно победить врагов в этой области, а затем взаимодействовать с тележкой с маслом. Идите вперед к бирюзовому маркеру цели.
Когда появится красный кружок, нажмите L1 / LB, чтобы приготовиться, чтобы стрелки не повредили вас так сильно. Подведите тележку с маслом к двери замка и подожгите её, нажав Треугольник / Y.
После этого возьмите Родри и следуйте за Иваром.
После этого вернитесь в Кватфорд и поговорите с Деорлафом.
На этом квест завершен. Перейдите на следующую страницу этого руководства, Отчет о Широпшире, чтобы продолжить его прохождение.
Если у вас есть вопрос/замечание/исправление или вы просто хотите чем-то поделиться, то дайте нам знать в комментариях под статьей. Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы писать от своего имени, прилагать скриншоты и многое другое.
Assassin’s Creed Valhalla — Как победить Эдвину
Как победить Эдвина в Assassin’s Creed Valhalla
Во время квеста «Камень саги» в Assassin’s Creed Valhalla вы встретите Эдвину. Она один из боссов, которых вам нужно победить, чтобы продвинуться по сюжетной линии.
В этом руководстве по бою с боссом есть все, что вам нужно знать о том, как победить Эдвина в Assassin’s Creed Valhalla.
Assassin’s Creed Valhalla битва с боссом: как победить Эдвина
Когда вы начинаете битву с боссом Эдвин, она будет владеть двуручным копьем. У нее огромный диапазон движений и атак. Арена, на которой сражается босс Эдвин, происходит во дворе, что позволяет ей быстро добраться до вас.
Она легко может перепрыгивать с одной стороны на другую. Она быстра, поэтому будьте осторожны с ее скоростью.
У Эдвина есть два слабых места: левое колено и правый локоть. Вы можете нацелить обе эти части тела, чтобы нанести ей дополнительный урон. Более того, нацеливание на эти части тела оглушит ее, что даст вам возможность нанести несколько ударов.
Ее основная атака — это атака вращающимся копьем. Вы можете легко парировать атаку, но будьте готовы к ее последующей атаке вращением.
У нее также есть красная атака, которую нельзя заблокировать, поэтому все, что вы можете сделать, это выйти из уклонения. Эдвин всегда атакует дважды, когда вращается.
Как только вы видите, что она пьет зелье, немедленно атакуйте, чтобы остановить ее. То, что она пьет, исцеляет ее, поэтому ее необходимо прервать.
Изгнать или передать ее Гедрику?
Как только вы победите Эдвина, у вас будет выбор: либо изгнать ее, либо позволить Гедрику присматривать за ней.
Вы можете выбрать любой вариант, не беспокоясь о результате. Что бы ни случилось, это не повлияет на сюжет.
И это все, что вам нужно знать о том, как победить Идвина в Assassin’s Creed Valhalla. Как только вы примете решение, идите в замок и возьмите сундук с шестерней на первом этаже.
Теперь поднимитесь по лестнице вправо и найдите Сигурда и Басима, посмотрите сцену, чтобы завершить квест.
Ассасин крид вальхалла что делать с ирвин
Уже запускали интерактивный тур Assassin’s Creed Valhalla?
Поднимаемся по лестнице выше. Далее взбирайтесь по лестнице на крепостную стену и зажгите огонь.
После этого устраните всех людей Руды и ждите гостей. Смотрим после этого катсцену с избиением и героический двойной прыжок в воду.
Рёв рогов перед свадьбой. Задание: Пришло время дать клятву и сдержать обещание. Эйвор празднует свадьбу вместе с новыми союзниками. Эльменхэм знатно украсили цветами к предстоящему празднеству. Идем в церковь и смотрим, как заключается союз между данами и саксами. Финнир будет рад этому событию и будет немного опустошённым. Не обращаем пока на это внимание и идём веселиться. Бротир предложит пострелять из лука в нетрезвом виде, а Бродер предложит дуэль выпивох. Можете покрасоваться своим мастерством и перейти к поросёнку. Бродер будет так впечатлён нами, что предложит заняться. земледелием. Можете согласиться, а можете отказаться или предложить охладить свой пыл мёдом. Под конец пиршества Финнир будет орать на балконе. Поднимайтесь и спустите его на землю прыгая по колышкам. После того как вам надоест гулянье подойдите к Освальду и послушайте речь. которую прервёт сбежавший Руда.
1. Освальд, ты справишься. Этот вариант приведёт к битве между королём и Рудой. В конечном итоге Освальд победит противника. Финнир не присоединится к вашей команде в качестве йомсвикинга.
2. Позволь мне драться вместо тебя. Надираем ему. нос во второй раз. Без своего волка он стал ещё слабее. После битвы Финнир захочет присоединится к вашему поселению.
Можете выбирать любой понравившийся вариант, но вряд ли хоть кто-то захочет пропустить отличную заварушку на свадьбе?
Продолжить дело павшего. Задание: Туве не знает, что делать после смерти Свенда. После завершения ветки заданий в Восточной Англии мы вернулись в Рейвенсторп. Поговорив с Гуннаром мы узнаём, что пока мы отсутствовали в поселении умер Свенд. Туве очень горюет от своей потери и не поддержать её в этом положении было бы большой ошибкой. Идём на могилу дана и расспрашиваем её о жизни любимого старика. Надеемся, что камень печали на её плечах станет немного легче после разговора с нами.
Хвост и Грива. Задание: Помогите разрешить спор между Роуэном и Хольгером. В зале видим спорящих Хольгера и Роуэна. Рандви тщетно пытается всех успокоить, но у неё ничего не выходит. Попробовать проскочить мимо от неудобных разговоров не выйдет. Придётся принимать решение и выбирать сторону. Суть спора заключается в том, что Хольгер без спроса сбрил хвост у лучшего коня Роуэна. ради искусства. Творческая натура Хольгера пробудилась ранним утром и не устояла перед соблазном помалевать картину более нежной кистью. А разбудить Роуэна рука, так сказать, не поднялась.
1. Роуэн прав. Хольгер компенсирует Роуэну убытки и впредь пообещает не брать ничего без спроса.
2. Хольгер прав. Хольгер не понесёт наказание, а Роуэн обвинит нас в том, что мы не наказываем виновного, потому что он сакс.
Отчёт о Восточной Англии. Задание: После интересного бракосочетания, Восточной Англией начал править Освальд. Новый союз заключён, можно возвращаться к Рандви с добрыми вестями. Добравшись до стола с картой, делимся с Рандви нашими успехами. После окончания этой миссии открывается возможность для романа с женой Сигурда. Вы можете игнорировать эту строчку выбора в диалоге до последнего. но небрежная записка в углу может вас заставить передумать.