Атлас или кудрей джили что лучше

Atlas vs Coolray

Атлас или кудрей джили что лучше. Смотреть фото Атлас или кудрей джили что лучше. Смотреть картинку Атлас или кудрей джили что лучше. Картинка про Атлас или кудрей джили что лучше. Фото Атлас или кудрей джили что лучше

Атлас или кудрей джили что лучше. Смотреть фото Атлас или кудрей джили что лучше. Смотреть картинку Атлас или кудрей джили что лучше. Картинка про Атлас или кудрей джили что лучше. Фото Атлас или кудрей джили что лучше

На выходных выдалась возможность проверить, так ли хороша динамика Geely Coolray, как ее расхваливают последнее время многие приближенные к youtube блогеры, а заодно произвести замеры 0-100 км/ч.
Что получилось, смотрим:

Пара комментариев от меня:
1. В целом машины шли на ровне, но учитывая разницу в весе

400 кг я доволен результатом.
2. При замере разгона в салоне было 2 человека, ранее в своем БЖ я выкладывал замеры с Torque, но там я был один + недавно заезжал к мегавольту и в числе мер по борьбе с пинками и некомфортным поведением авто в пробках была обновлена прошивка + снижена резкость педали газа. Поэтому результат несколько хуже.
3. Да, можно сказать, что условия были не равными, т.к. Coolray был на сток ПО. Но судя по запаху резины и комментариям владельца Coolray машина на старте неплохо шлифовала… И это при том, что дорога была сухая.
При еще более агрессивно настроенном ПО эффект если и будет, то где то после 3 передачи. На старте машина будет либо глушиться ESP, либо шлифовать впустую. На атласе же с этим проблем не возникает, и это одна из основных причин, почему я взял именно полноприводное авто.

В общем главная суть нашего заезда не в том, кто кого победит, а демонстрация того, что не обязательно жертвовать полным приводом ради расхваленной динамики Coolray. Есть еще ряд факторов, на которые стоит обратить внимание при выборе авто.

Источник

Переплюнули сами себя: Чем Geely Coolray лучше флагманского Atlas?

Новичка на российском рынке оценят любители быстрой езды.

Атлас или кудрей джили что лучше. Смотреть фото Атлас или кудрей джили что лучше. Смотреть картинку Атлас или кудрей джили что лучше. Картинка про Атлас или кудрей джили что лучше. Фото Атлас или кудрей джили что лучше

Geely понемногу завоёвывает доверие у россиян, привыкших ругать китайские марки. Очередной шаг в этом направлении автопроизводитель сделал, выпустив Geely Coolray. Компактный кроссовер предлагается с безальтернативной связкой 1,5-литрового турбомотора мощностью 150 лошадиных сил и 7-ступенчатого «робота».
Новый автомобиль в ряде вещей даже превосходит флагмана российской линейки – Atlas. Прежде всего китайцы переплюнули сами себя, когда создавали дизайн «Кулрея». Внешность модели получилась привлекательной. На спортивный характер намекают «юбка» спереди и антикрыло сзади.
Главной претензией к «Атласу» со стороны владельцев была слабая динамика. Причём жаловались не только на 2,0-литровый 139-сильный мотор, но и на 2,4-литровый «атмосферник», выдающий 149 «лошадок».
Кроссовер Geely Coolray благодаря турбированному двигателю под капотом получился гораздо динамичнее. Разумеется, у «Атласа» ещё есть модификация с 1,8-литровым 163-сильным агрегатом с турбонаддувом. Однако расход топлива у такого Geely Atlas не радует.

Атлас или кудрей джили что лучше. Смотреть фото Атлас или кудрей джили что лучше. Смотреть картинку Атлас или кудрей джили что лучше. Картинка про Атлас или кудрей джили что лучше. Фото Атлас или кудрей джили что лучше

«Дикий» кроссовер на 268 «кобыл»: Что на сегодняшний день известно о Toyota Corolla Cross

Мир сходит с ума по кроссоверам.

Атлас или кудрей джили что лучше. Смотреть фото Атлас или кудрей джили что лучше. Смотреть картинку Атлас или кудрей джили что лучше. Картинка про Атлас или кудрей джили что лучше. Фото Атлас или кудрей джили что лучше

«Кулрей» порадует и более богатой начальной комплектацией. Так, уже в «базе» у кроссовера установлены камеры заднего вида и система мультимедиа. Ещё одним преимуществом авто перед «старшим» кроссовером стали спортивные сидения с более ярко выраженной боковой поддержкой.

Источник

7 плюсов и 9 минусов кроссовера Geely Coolray

Geely Coolray (2020 г.)

Атлас или кудрей джили что лучше. Смотреть фото Атлас или кудрей джили что лучше. Смотреть картинку Атлас или кудрей джили что лучше. Картинка про Атлас или кудрей джили что лучше. Фото Атлас или кудрей джили что лучше

Автор отзыва: rirar Добавлено: 2 июня 2020 Пробег: 454 км

Купил свой Джили Кулрей недавно. Пока привыкаю к габаритам, управлению и ощущению езды на нормальном автомобиле. До этого был уже довольно немолодой Киа Рио.

Очень дешёвые паркетники даже не рассматривал, а на дорогие бюджет не был рассчитан. Приценивался к Kia Seltos и Hyundai Creta, но, посравнивав и начитавшись обзоров и отзывов, отмёл эти варианты. В итоге выбирал между Geely Atlas и Geely Coolray. Внутренний прагматик подсказывал, что стоит брать Atlas, но душа к нему почему-то не лежала.

Наконец, после серии тест-драйвов эмоции взяли верх, и вот я уже забираю новенький Coolray из салона. Пытался не оказаться обдурённым, но хитрые менеджеры меня переиграли — за трейд-ин получил меньше, чем хотелось бы. А чего ещё ожидать от торгашей? Расстройство было недолгим — старая машинка уже в прошлом.

Решил написать про первые впечатления после нескольких дней обкатки. Ездил по городу, по убитым дорогам, по трассе, чуть-чуть по лесным грунтовым дорожкам. Пробег 454 км. По большей части сравнение будет с моим предыдущим авто, Рио.

1. Мелкие неровности подвеска прекрасно проглатывает. Думаю, что здесь диаметр колёс тоже вносит свой вклад.

2. По ухабам ползти тоже комфортно. Если не рассчитал скорость и едешь чуть быстрее, чем следует — просто держишься за ручку на центральной консоли и сидишь как влитой.

3. Поддержка кресел не даёт болтаться на городских поворотах. Если взял слишком крутой поворот — опять же, держишься за ручку и не дёргаешься. Сами передние кресла весьма комфортные, поясница не устаёт, но всё же для дальних поездок хотелось бы какую-нибудь поясничную подпорку.

4. После B-седана комфорт кажется на наивысшем уровне. За рулём отдыхаешь, машина не разваливается и не гремит. До 110-120 км/ч скорость не чувствуется, после начинается свист зеркал и, возможно, спойлера. Больше 130 пока не разгонялся. Устойчивость на среднем уровне, но всяко лучше, чем на моей предыдущей.

5. Дальний LED-свет — огонь! По ближнему есть вопросы, см. минусы.

6. В стандартном режиме чувствуется мощь. Эко — для спокойной городской езды, но ускориться в нём тоже можно неплохо. В эко иногда не хватает реакции при трогании, см. минусы.

7. И про то, что и так всем известно, но хочется отдельно отметить. Бесключевой доступ и запуск по кнопке — приятный бонус. Правда, сегодня запуск по кнопке отчего-то не сразу обнаружил ключ у меня в кармане. Складывание зеркал и закрывание окон и люка при закрытии — тоже приятно. Много всяких ниш и поверхностей в салоне.

Отрицательные впечатления и небольшие придирки:

1. На сильных неровностях на высоких скоростях подвеска громко простреливает в кузов. По холмам приходится ездить аккуратно из-за выпирающей «губы» под бампером. Тут я могу сравнить ещё с Renault Kaptur — там этих недостатков нет, но по положительным чертам подвески всё плюс-минус то же самое.

2. Ближний LED свет ночью — огонь, но только метров на 60. После — сплошная темнота, не видно ни знаков, ни пешеходов. Буду думать, как приподнять ближний свет или рассеять его за светотеневую границу. Противотуманки немного помогают, но они же не для этого придуманы. Возможно, ближний у меня просто не отрегулирован, так что планирую сначала заехать на регулировку.

3. Мультимедиа не идеальная. Навигатор подключенного по Bluetooth телефона не произносит ни звука. По QDLink подключить телефон пока не получилось — подключается и сразу отключается. Неудобная навигация по флешке с музыкой. Как уже многие знают, в мультимедии нет своего навигатора — нужно или перепрошивать её, или подключать смартфон на андроиде через QDLink.

4. В эко-режиме сложно резко рвануть со второстепенной дороги в появившееся на короткое время окошко — иногда приходится переключаться в стандарт. На обгонах тоже частенько использую стандарт. В остальном эко режима хватает для повседневной езды. Спорт пока не трогал, в стандарте валит за глаза.

5. Робот местами подтупливает, но в целом не критично. Больше всего не понравилось, как он иногда тупит при переключении с задней на драйв, но пережить это можно.

6. Появился какой-то скрип на кочках со стороны левой задней двери. Ещё не глядел, что там.

7. Круиз-контроль сбрасывается по тормозу, при этом потом выставить на то же значение можно только вручную, нудно поднимая кнопкой значение от текущей скорости (UPD: видимо, я просто не разобрался с кнопкой reset). Лимит сбрасывается после выключения зажигания, его тоже нужно долго выставлять вручную.

8. Кнопка багажника в дождь грязная. Ну тут ничего не поделаешь, кнопки всегда грязные.

9. И про небольшие неудобства по интерьеру. Глянцевые поверхности быстро пачкаются. Не получилось отрегулировать сиденье так, чтобы сесть в привычное положение «левый локоть на панели кнопок двери», приходится привыкать к другому положению.

Источник

Атлас или кудрей джили что лучше

Atlas или Coolray? На идею сравнить самые популярные кроссоверы Geely нового автора «Китайских автомобилей», блогера Романа ЯРОВОГО, натолкнули тест-драйвы этих моделей, которые он провел с разницей всего в неделю. Итак, давайте посмотрим, чем они отличаются и для кого лучше подойдет каждый из них

Внешность

Как обычно, что касается внешнего вида, всё очень субъективно. «Атлас» появился на рынке раньше «Кулрея», у него спокойный дизайн, рассчитанный все-таки на более взрослую аудиторию. Линии кузова плавные, ярких спортивных или агрессивных черт нет.

Кстати, недавно «Автостат» проводил опрос среди владельцев «Атласов». Отвечая на вопрос «Почему выбрали именно Geely Atlas?», респонденты поставили на первое место внешний вид. Могу только согласиться: дизайн явно удался и, наряду с другими качествами, помог этому кроссоверу получить звание самого продаваемого китайского автомобиля в России за 2019 год.

«Кулрей» более молодежный, со спортивной, в меру агрессивной внешностью. Уверен, если подобный опрос будут проводить среди его владельцев, внешний вид также окажется на первых строчках. Мне очень нравится его стильный, самобытный дизайн. Пока оформлял в салоне документы на тест-драйв, услышал такое мнение от владельца «Атласа» — Coolray больше подойдет женщинам. Если сравнивать по размерам — возможно, ведь он более компактный. Но в остальном согласиться не могу, оба автомобиля универсальны, и за рулем этих Geely легко представить и мужчин, и женщин. Тем более в цветовой палитре двух кроссоверов есть как классические, так и яркие цвета.

Салон

Оба кроссовера имеют хорошее качество сборки и материалы отделки. В «Атласе» больше чувствуется возраст модели, нет такого количества дизайнерских изысков и современных опций. Немного проще выглядит панель приборов и центральная консоль, а в плане мультимедийных возможностей разница еще заметнее. Здесь не будет столь качественных камер кругового обзора и автопарковщика. Нет красивого селектора коробки с электронным управлением, панорамной крыши с люком на фоне черного потолка или атмосферной подсветки салона.

Зато в копилке «Атласа» имеется двухзонный климат-контроль, а на потолке нашлось место для очечника. И не будем забывать: на максимальной версии Atlas установлена мультимедийная система «Яндекс.Авто», что для некоторых окажется несомненным плюсом. В ходе теста я оценил возможности синхронизации с картами, браузером, да и с Алисой успел подружиться.

Посадка за рулем

Салон Geely Coolray

Салон Geely Coolray

В «Атласе» кресло водителя установлено более высоко, подушка сиденья длиннее, в поездке руки удобно ложатся на подлокотники слева и справа. В «Кулрее» посадка ниже, из-за чего габариты поначалу ощущаются немного хуже, капота не видно. Но передние стойки тоньше, что хорошо влияет на обзорность. Электроприводы, спинки с развитой боковой поддержкой и подголовники в стиле Volvo положены обоим кроссоверам.

Интересный момент — переднее пассажирское кресло «Атласа» может регулировать задний пассажир. Кнопки выведены прямо на спинку кресла с левой стороны, как это делается на представительских авто. Насколько оправдана такая фишка, сказать сложно, но сама возможность регулировки приятна.

Задний ряд

Оба кроссовера гостеприимны к задним пассажирам, есть подогревы сидений, свои дефлекторы обдува, разъемы USB, индивидуальные плафоны освещения, крючки для одежды и потолочные ручки с микролифтом. Хоть Atlas и длиннее Coolray, на колесной базе это сказалось не сильно, она отличается всего на 7 сантиметров (2,67 м против 2,6 м). Поэтому запас перед коленями примерно одинаковый, проверял стандартной схемой посадки «сам за собой». Плюс ко всему спинки передних сидений из жесткого пластика, с выштамповкой под колени. Это более практично, но мягкие спинки в Coolray мне нравятся больше.

У «Атласа» больше пространства над головой, и по ощущениям больше воздуха в салоне. Думаю, это положительно скажется при посадке втроем. Единственное неудобство может возникнуть зимой — кнопки обогрева сидений спрятаны в задний подлокотник.

Багажник

опрос объема багажника оказался не совсем однозначным. В разных источниках литраж отличается, у Coolray можно увидеть цифры в 330/450 литров, у Atlas — 320/397 л. Скорее всего, дело в разных подходах к измерению, такое нередко бывает с китайскими авто. Дачный тест на вместимость я проводил только с «Кулреем», и субъективно его багажник кажется больше. У «Атласа» он хоть и длиннее, но расстояние от пола до шторки меньше — сказывается не самая маленькая погрузочная высота.

Электропривод пятой двери не предусмотрен в обоих случаях. На стороне Atlas удобная ручка открывания, Coolray отвечает на это более добротной отделкой (боковины отделаны ворсом) и лучше организованным подпольем. Докатка и органайзер есть везде.

Ходовые качества и динамика

На ходу всё более однозначно, по крайней мере для меня. «Кулрей» стоит выбирать активным водителям, для которых динамика авто стоит не на последнем месте. Даже по официальным данным разница в разгоне до сотни — более 2 секунд, и на дороге это хорошо ощущается. Мотор всегда готов к ускорению, при этом робот переключает передачи плавно и незаметно.

«Атлас» подойдет более спокойным водителям. У него классический автомат, и его возможностей будет хватать для абсолютного большинства ситуаций. Но напомню: речь идет о модификации с двигателем 1.8T (184 л.с.). По отзывам владельцев, мощности атмосферных моторов (2 и 2.4 л) хватает не всегда. «Кулрей» же идет с безальтернативным сочетанием турбомотора 1.5 (150 л.с.) и роботом.

По управляемости предпочтению также отдаю «Кулрею», она интереснее. Руль более четкий, режим «Спорт» наделяет его дополнительной остротой и собранностью. «Атлас» рулится спокойнее, а разница между режимами Eco/Comfort/Sport не столь заметна. Околонулевая зона у обоих кроссоверов не очень четкая, над этим инженерам еще стоит поработать. Шумоизоляция лучше проработана у Coolray, чем у Atlas. Это заметно как в городском режиме, так и на трассе.

Подвеска помягче у старшего кроссовера. «Атлас» отлично проходит ямы любого размера, но, если дорога будет сплошь плохой, появляется раскачка. У Coolray подвеска более собранная, в угоду лучшей управляемости сделана пожестче, что логично.

Отметим еще один несомненный плюс «Атласа» — полный привод. Для многих это может стать решающим фактором при покупке. Сама система работает хорошо, и, по отзывам владельцев, надежно. Здесь стоит муфта от компании BorgWarner, основной привод передний, задние колеса подключаются автоматически. Есть режим принудительной блокировки, активируется нажатием кнопки 4WD Lock. Возможности кроссовера я проверил на пересеченной местности и песчаном подъеме, работа системы понравилась.

Цены и вывод

Актуальный прайс на Coolray — от 1,1 до 1,5 млн рублей. Коробка и мотор одинаковые в любом случае, остается выбрать комплектацию и цвет. В случае с Atlas выбор значительно шире: от 2-литрового атмосферника с «механикой» и передним приводом до турбомотора с полным приводом и классическим «автоматом». Цены — от 1,24 до 1,82 млн рублей без учета спецпредложений. Несмотря на то, что цены во многом пересекаются, не думаю, что кроссоверы будут всерьез конкурировать друг с другом. Слишком уж они разные.

«Атлас» подойдет более взрослым покупателям. Внешность — классическая и спокойная, при этом кроссовер выглядит стильно и современно. Просторный салон, мягкая подвеска и возможности полного привода отлично подойдут для семейных поездок на природу или дальних путешествий.

«Кулрей» нацелен на более молодежную аудиторию. Для завоевания успеха у него есть все данные — классный дизайн, качественный салон, широкие возможности мультимедиа. Но не стоит забывать: этот кроссовер больше подойдет городскому жителю. Дорожного просвета тоже хватит для большинства поездок, но без полного привода увлекаться не стоит, иначе придется звать на помощь «Атлас».

Роман ЯРОВОЙ (@rvr50). Фото и видео автора

А вы бы какой Geely выбрали?

Комфортные, удобные и доступные кроссоверы Geely — Что лучше брать Atlas или Coolray?

Блогер портала «Китайские автомобили» решил сравнить два популярных кроссовера бренда Geely. Один из них появился в продаже в этом году, а «Атлас» за два года нахождения его на российском рынке уже успел заявить о себе в полной красе. Рассмотрим эти автомобили более подробно, выявив их различия. В плане экстерьера Atlas отличается спокойным консервативным дизайном, который больше ориентирован на взрослую аудиторию. В облике отсутствуют спортивные и агрессивные черты: кузов отличается плавными линиями.

Недавно был проведен опрос, в ходе которого выявили главные преимущества модели «Атлас» по мнению российских автолюбителей. Выяснилось, что этот автомобиль чаще всего выбирают именного из-за его внешнего вида. Кстати, кроссоверу удалось стать самым востребованным автомобилем по итогам прошлого года. Модель Coolray получилась более молодежной, в которой имеются спортивные элементы. В плане внешности он также удался, как и «Атлас».

Разница лишь заключается в стиле: здесь главное дело вкуса. Если сравнивать по уровню качества салона, то оба кроссовера могут похвастаться хорошей сборкой и наличием приятных материалов отделки. В «Атласе» нет большого количества современных опций и дизайнерских изысков, как в «Кулрей». Проще выглядит центральная консоль и приборная панель. Расхождение заметнее и в мультимедийном комплексе, который в кроссовере «Атлас» не имеет столь качественных камер обзора на 360 градусов и автопарковщика.

В арсенале отсутствует панорамная крыша с люком, красивый селектор коробки с электронным управлением и атмосферная подсветка салона. Плюсом кроссовера Atlas является наличие климат-контроля на две зоны. В максимально укомплектованном варианте представлена система мультимедиа «Яндекс.Авто». В Geely Coolray посадка за рулем ниже, чем в Atlas. По этой причине габариты в первом ощущаются несколько хуже и не видно капота. Однако это компенсируется более тонкими передними стойками.

Обоим кроссоверам положены спинки с развитой боковой поддержкой, электроприводы и подголовники в стиле «Вольво». Несмотря на то, что «Атлас» оказался длиннее «Кулрей», размер колесной базы оказался ненамного больше. Запас перед коленями оказался примерно одинаковый. В кроссовере Geely Atlas больше пространства над головой. Объем багажника у Coolray и Atlas равен 330/450 и 320/397 литров соответственно. В разных источниках показатели литража отличаются, поэтому даны два цифровых обозначения. Это можно объяснить разными подходами к измерению. Субъективно у «Кулрея» багажное отделение кажется больше.

Если рассматривать ходовую и поведение на дороге, то модель Coolray выгодно отличается по динамическим показателям. Этот автомобиль лучше всего выбирать активным водителям. Разница в более чем 2 секунды хорошо ощущается на дороге. Автолюбители, которые предпочитаются размеренный характер езды, предпочитают «Атлас». «Кулрей» предлагается со 150-сильным турбированным двигателем на 1,5 литра и роботизированной коробкой передач.

Автомобиль «Атлас» имеет в моторной гамме три двигателя, один из которых турбированнный. В плане управляемости также выигрывает Coolray, как и по уровню шумоизоляции. «Кулрей» отличается более жесткой подвеской. Старший же кроссовер хорошо справляется с ямами любого размера благодаря мягкой подвеске. Несомненным плюсом «Атласа» является полный привода, что может стать решающим фактором при выборе автомобиля.

Ценник на кроссовер Coolray варьируется от 1,1 до 1,5 млн рублей. Стоимость Atlas составляет 1,24-1,82 млн рублей (без учета скидок). Несмотря на сходство в цене, кроссоверы навряд ли могут позиционироваться как конкуренты друг другу, поскольку они совершенно разные.

Подытожив, можно сделать вывод о том, что «Атлас» более походит взрослым семейным людям, которым важен комфорт, наличие свободного пространства в салоне и удобство. Полный привод увеличивает внедорожные способности автомобиля, чему способствует и мягкая подвеска. Для молодежной аудитории больше подходит спортивный «Кулрей». Этот автомобиль отлично справится с эксплуатацией в городском режиме.

Источник

Geely Coolray — доступный автомобиль с ценами на ТО как у Volvo

Атлас или кудрей джили что лучше. Смотреть фото Атлас или кудрей джили что лучше. Смотреть картинку Атлас или кудрей джили что лучше. Картинка про Атлас или кудрей джили что лучше. Фото Атлас или кудрей джили что лучше

Geely — одна из самых популярных китайских марок на российском рынке. И по моим личным убеждениям — самая качественная. Ведь все тесты автомобилей этого бренда проходят по одному сценарию: ищу к чему можно придраться, но так и не нахожу зацепки. Конечно, есть всякие мелочи, на которые обращаешь внимание и хочешь исправить, но это все субъективно. И с тестируемым Geely Coolray все пошло по тому же сценарию, когда нашел некоторые несостыковки, но дальше них дело не пошло.

Атлас или кудрей джили что лучше. Смотреть фото Атлас или кудрей джили что лучше. Смотреть картинку Атлас или кудрей джили что лучше. Картинка про Атлас или кудрей джили что лучше. Фото Атлас или кудрей джили что лучше

Сейчас расскажу, почему все так жизнерадостно, но сначала поведаю про цену. Топовый Coolray по прейскуранту обойдется в 1’681’990 рублей. В нем будет все, что душе угодно. К слову, перед ним у меня на тесте был автомобиль из Европы, дороже аж на целый миллион, только вот за что такая переплата? По сути, только за бренд. И это не какие-то реверансы в сторону наших желтолицых братьев, а обычная констатация факта. В топе у Geely есть автопарковщик, который соответствует своему названию. Он заезжает на парковочное место именно в авторежиме, а водитель просто сидит и наблюдает. Машина сама переключает режимы роботизированной трансмиссии, сама останавливается и начинает движение, сама управляет тягой и рулевым колесом, только что по рукам не бьет, если захочешь вмешаться. Многие ли авто могут так же при такой же стоимости? Нет.

Атлас или кудрей джили что лучше. Смотреть фото Атлас или кудрей джили что лучше. Смотреть картинку Атлас или кудрей джили что лучше. Картинка про Атлас или кудрей джили что лучше. Фото Атлас или кудрей джили что лучше

Но этой функции не будет в минималке за 1’376’990 рублей. Как и в средней версии за чуть больше 1,5 млн. Зато будет то, что их объединяет — трёхцилиндровый, 1.5-литровый 150-сильный двигатель и роботизированная коробка передач. Набор, скажу честно, не из тех, которым доверяют, но с ним машина едет, причем очень неплохо. И даже если взять самую дешевую комплектацию, то жертвовать динамикой не придется. На борту имеется аж целых три режима вождения: ECO, SPORT и NORMAL. И они четко соответствуют названию.

Атлас или кудрей джили что лучше. Смотреть фото Атлас или кудрей джили что лучше. Смотреть картинку Атлас или кудрей джили что лучше. Картинка про Атлас или кудрей джили что лучше. Фото Атлас или кудрей джили что лучше

В первом автомобиль все делает плавно, нежно, с некоторой ленцой. Во втором он агрессивен, дергается от каждого нажатия на педаль акселератора, а также незаменим при обгонах на трассе. В городе с ним ездить крайне не рекомендую, ибо слишком развязанный получился. А я, тем временем, очень неплохо себя чувствовал в третьем режиме, когда и обгон не страшен, и спокойствие присутствует. Расход топлива только немного подкачал, так как с моим стилем меньше 10 я вообще не видел, чаще 11 и выше, а вот фотограф StasR за несколько дней эксплуатации смог добиться 9 литров на сотню. Производитель говорит о 6,4 л. на 100 км в смешанном цикле? Не, не слышал, но юмор люблю.

Атлас или кудрей джили что лучше. Смотреть фото Атлас или кудрей джили что лучше. Смотреть картинку Атлас или кудрей джили что лучше. Картинка про Атлас или кудрей джили что лучше. Фото Атлас или кудрей джили что лучше

Внешность важна в любом автомобиле и этот пункт у Geely, на мой взгляд, получился очень даже неплохо. Экстерьер спортивный, местами даже чрезмерно, как будто у него под капотом сидят не 150 л.с., а все 300. Тем не менее, обязательно найдутся противники и это правильно, иначе будет скучно, если он всем понравится.

Атлас или кудрей джили что лучше. Смотреть фото Атлас или кудрей джили что лучше. Смотреть картинку Атлас или кудрей джили что лучше. Картинка про Атлас или кудрей джили что лучше. Фото Атлас или кудрей джили что лучше

Что меня расстроило, так это открытые пороги. Двери их не закрывают, а штанами при высадке задеть очень даже легко. Но на порогах пленка под карбон, кто же закроет такую красоту. Все новое — это хорошо забытое старое. Я думал, такая пленка закончилась на складах, и мода на нее прошла, но ошибался. Надо бы и свою машину обклеить в неприличных местах.

Атлас или кудрей джили что лучше. Смотреть фото Атлас или кудрей джили что лучше. Смотреть картинку Атлас или кудрей джили что лучше. Картинка про Атлас или кудрей джили что лучше. Фото Атлас или кудрей джили что лучше

Кстати, вы заметили, что на автомобилях из Поднебесной стало гораздо меньше хромированных элементов? Я раньше не придавал этому значения, но в этот раз не удержался. А учитывая, что нынешний хром уже не тот, и облезает он даже у дорогих премиальных автомобилей, минимальное присутствие оного на Coolray более чем устаивает.

Атлас или кудрей джили что лучше. Смотреть фото Атлас или кудрей джили что лучше. Смотреть картинку Атлас или кудрей джили что лучше. Картинка про Атлас или кудрей джили что лучше. Фото Атлас или кудрей джили что лучше

Корма не отстает от передка и тут дизайнеры решили сыграть на выхлопных трубах. В переносном смысле, само собой. Только посмотрите, как этот квартет красит филейную часть. Если бы рядом с названием модели было бы еще что-то типа “V6”, то это срубило бы наповал очень многих. Особенно, если бы это что-то стояло и под капотом, да за те же деньги)

Атлас или кудрей джили что лучше. Смотреть фото Атлас или кудрей джили что лучше. Смотреть картинку Атлас или кудрей джили что лучше. Картинка про Атлас или кудрей джили что лучше. Фото Атлас или кудрей джили что лучше

А дальше все стандартно: бесключевой доступ только на передних дверях, но работают оба сенсора, и они же передают привет коллеге Tiggo 8 Pro, где из двух пашет только один.

Атлас или кудрей джили что лучше. Смотреть фото Атлас или кудрей джили что лучше. Смотреть картинку Атлас или кудрей джили что лучше. Картинка про Атлас или кудрей джили что лучше. Фото Атлас или кудрей джили что лучше

Светодиодная оптика спереди и сзади с памяткой о том, что это все Geely сделало. Свет, между прочим, очень неплохой даже на мокрой дороге, но, правда, при невысокой скорости. И сие чудо доступно только для богачей купивших максималку, остальные будут светить галогеном.

Атлас или кудрей джили что лучше. Смотреть фото Атлас или кудрей джили что лучше. Смотреть картинку Атлас или кудрей джили что лучше. Картинка про Атлас или кудрей джили что лучше. Фото Атлас или кудрей джили что лучше

А еще у дешевых версий не будет красных спортивных (так в описании сказано) суппортов, что сразу снимает несколько баллов с удачи и успеха. Пойду-ка я и у себя покрашу суппорты в красный, авось фартанет.

Атлас или кудрей джили что лучше. Смотреть фото Атлас или кудрей джили что лучше. Смотреть картинку Атлас или кудрей джили что лучше. Картинка про Атлас или кудрей джили что лучше. Фото Атлас или кудрей джили что лучше

Интерьер не менее яркий, чем наружная часть. Здесь и цветовые переплетения, и отделочные материалы лучше и приятнее, чем у некоторых азиатских моделей, которые существенно дороже. Да, сегодня день сравнений какой-то, а все потому, что Geely смогли сделать красиво и тактильно приятно, при этом не выкатив ценник далеко за психологическую отметку. Более того, даже авторежим сделали на все окна, как так? И если они это могут, то чего ждут другие?

Атлас или кудрей джили что лучше. Смотреть фото Атлас или кудрей джили что лучше. Смотреть картинку Атлас или кудрей джили что лучше. Картинка про Атлас или кудрей джили что лучше. Фото Атлас или кудрей джили что лучше

Кресла удобные, комфортные, с подогревом только подушки и это не радует. А еще это любимый пункт ненавистников китайского автопрома. Дескать, самое главное в авто — это подогрев спины. Хотя, тут китайцы сами виноваты, ничего не поделаешь. Однако, на совсем новых авто спину все же добавили. Еще подмечу топовую отделку этих самых сидений. Все приятно, и производитель честно говорит, что из материалов тут ткань и экокожа. Хотя, вряд ли бы кто-то поверил, заяви они про натуральную кожу) Вот еще бы мягкости добавили, вообще претензий не было бы.

Атлас или кудрей джили что лучше. Смотреть фото Атлас или кудрей джили что лучше. Смотреть картинку Атлас или кудрей джили что лучше. Картинка про Атлас или кудрей джили что лучше. Фото Атлас или кудрей джили что лучше

А теперь к самому интересному, к иллюзиям. Возможно, прорабатывать софт у центрального 10,25” экрана приглашали именно иллюзиониста, ибо климатическое меню просто кричит об этом. Климат-контроль однозонный, но на экране все сделано так, как будто зоны две. Подогрев только зоны покоя стеклоочистителей, но написано про лобовое стекло. Так что, не перевелись еще фокусники на земле китайской. А ведь я сначала повелся и начал искать нити подогрева, а их нет. Уже подумал, а вдруг здесь применили высокие технологии, но быстро пришел в себя. И возвращаясь к теме климатической установки, хочу отметить ее невнятную работу. То дует не так и не туда, куда нужно, то холодит с задержкой. Надеюсь, доработают и это когда-нибудь.

Атлас или кудрей джили что лучше. Смотреть фото Атлас или кудрей джили что лучше. Смотреть картинку Атлас или кудрей джили что лучше. Картинка про Атлас или кудрей джили что лучше. Фото Атлас или кудрей джили что лучше

А вот за камеры отвечал явно другой человек. Здесь все ожидаемо отлично: четкая картинка и качественная склейка обзора 180, а не какое-то подобие, как это сделали во франко-немце. Плюсом идет 3D-режим. В общем, тут Geely снова на вершине.

Атлас или кудрей джили что лучше. Смотреть фото Атлас или кудрей джили что лучше. Смотреть картинку Атлас или кудрей джили что лучше. Картинка про Атлас или кудрей джили что лучше. Фото Атлас или кудрей джили что лучше

Самый смак ездить на Джили Кулрей ночью, когда салон начинает подсвечиваться в самых неожиданных местах из-под декоративных пластиковых панелей. Это просто очень круто, они превзошли все мои ожидания. Цветовую схему можно выбрать самому или подстроить ее под режим вождения. Да и вообще в меню мультимедийного экрана настроить можно все, что душе угодно:

Атлас или кудрей джили что лучше. Смотреть фото Атлас или кудрей джили что лучше. Смотреть картинку Атлас или кудрей джили что лучше. Картинка про Атлас или кудрей джили что лучше. Фото Атлас или кудрей джили что лучше

Как вы, наверное, уже поняли, к опциям и оснащению особых претензий нет помимо озвученного. Тут нет кривых строчек в салоне, а кожа везде натянута равномерно.

Атлас или кудрей джили что лучше. Смотреть фото Атлас или кудрей джили что лучше. Смотреть картинку Атлас или кудрей джили что лучше. Картинка про Атлас или кудрей джили что лучше. Фото Атлас или кудрей джили что лучше

Нет проблем и с шумоизоляцией. Конечно, важную роль сыграла и установленная на колесах резина Мишлен, но вряд ли в автосалоне машина продается в таком виде. Скорее всего там будет что-то родное для Джили, а именно китайская резина, отзывы о которой неоднозначные, но это уже мелочи.

Атлас или кудрей джили что лучше. Смотреть фото Атлас или кудрей джили что лучше. Смотреть картинку Атлас или кудрей джили что лучше. Картинка про Атлас или кудрей джили что лучше. Фото Атлас или кудрей джили что лучше

Задний ряд удобен, места как-то неприлично много получилось. То есть за мной может сесть человек с ростом до 180 см свободно, если выше, то как повезет. Из всех благ тут имеется только один USB-разъем, подогрев крайних мест дивана и подлокотник. Если разговор про богатых, то будет еще и панорамная крыша.

Атлас или кудрей джили что лучше. Смотреть фото Атлас или кудрей джили что лучше. Смотреть картинку Атлас или кудрей джили что лучше. Картинка про Атлас или кудрей джили что лучше. Фото Атлас или кудрей джили что лучше

А дальше к багажнику, в который влезет все самое необходимое, но в небольшом количестве. Например, детская коляска поместится только одна, если говорим про грудничка. Спинки второго ряда складываются, но не образуют ровную площадку, поэтому любителям ночевать в машине грозят недосып и головне боли. Но что меня сильно зацепило, так это штатная защита брюк, при погрузке и выгрузке багажа. Очень удобная опция и пусть это мелочь, но сильно приятная.

Атлас или кудрей джили что лучше. Смотреть фото Атлас или кудрей джили что лучше. Смотреть картинку Атлас или кудрей джили что лучше. Картинка про Атлас или кудрей джили что лучше. Фото Атлас или кудрей джили что лучше

Атлас или кудрей джили что лучше. Смотреть фото Атлас или кудрей джили что лучше. Смотреть картинку Атлас или кудрей джили что лучше. Картинка про Атлас или кудрей джили что лучше. Фото Атлас или кудрей джили что лучше

В целом, вполне добротный автомобиль получается, с неплохими характеристиками, хорошим исполнением, привлекательной ценой в прайсе и приятным в управлении. Это тот случай, когда просто сел и поехал, без необходимости привыкать к машине. Отлично держит прямую, ловко справляется с поворотами на разных скоростях, а еще про маневренность и юркость не стоит забывать, так что снова плюсую Кулрею. Похвалы заслуживает не только поведение автомобиля, но и то, как продумали аэродинамику.

Атлас или кудрей джили что лучше. Смотреть фото Атлас или кудрей джили что лучше. Смотреть картинку Атлас или кудрей джили что лучше. Картинка про Атлас или кудрей джили что лучше. Фото Атлас или кудрей джили что лучше

В отличие от многих других, даже более дорогих автомобилей, на этом малыше зеркала в плохую погоду остаются чистыми максимально долгое время. Более того, чистыми будут и боковые окна. Соответственно, видимость не страдает. А вот что не понравилось, так это работа круиз-контроля. Он есть, но проходить под камерами на пределе не рекомендую, так как при установке ограничения, например, на 80 км/ч, машина может докинуть еще километров 7, а это уже перебор.

Атлас или кудрей джили что лучше. Смотреть фото Атлас или кудрей джили что лучше. Смотреть картинку Атлас или кудрей джили что лучше. Картинка про Атлас или кудрей джили что лучше. Фото Атлас или кудрей джили что лучше

Много ли он теряет на вторичке? Да как-то не очень. Учитывая прайсовую стоимость на сегодняшний день, машины на площадках продаются на 100 тысяч рублей дешевле, а какие-то на 50 тысяч дороже даже) Окончательные выводы делать пока рано, но то, что современные китайские авто уже не так сильно падают в цене — факт. Понимаю, что найдутся и те, кто скажет, что знакомый вон еле продал за “300 тысяч” “китайца”, которого брал за 1,5 млн., но я его не знаю и не видел, а посмотреть объявления в открытых источниках может каждый. И каждый сделает свои выводы, естественно.

Атлас или кудрей джили что лучше. Смотреть фото Атлас или кудрей джили что лучше. Смотреть картинку Атлас или кудрей джили что лучше. Картинка про Атлас или кудрей джили что лучше. Фото Атлас или кудрей джили что лучше

Как по мне, то машине не хватает полного привода, хотя с защитой дорожный просвет не такой уж и большой. Еще меня напрягает высокая стоимость кузовных элементов на эту модель несмотря на то, что с момента ее выпуска прошло уже прилично времени. Например, дверь передняя правая стоит в среднем 50000 рублей, а задняя вообще под 60 выходит. Что касается расходников, то всякие фильтры стоят недорого, но тормозной диск в районе 6-7 тысяч и колодки в среднем за пятерку уже не привлекают. Плюс аналоги искать устанешь. Да и стоимость ТО, по словам владельцев, не так уж и низка. Видимо, это тоже пришло к Джили от Вольво. Но зато есть гарантия 5 лет или 150 тысяч км, что не так уж и мало. Конечно, речь не идет об автомобиле целиком, ведь здесь, как и у многих других, есть отдельные пункты, на что действует гарантия с меньшим сроком.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *