Ауди 80 или 100 что выбрать

Очень захотел Audi 80 или Audi 100…

Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть фото Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть картинку Ауди 80 или 100 что выбрать. Картинка про Ауди 80 или 100 что выбрать. Фото Ауди 80 или 100 что выбрать

Вообщем жутко надоели наши ВАЗы, и нереально захотелось старенькую Audi! И решил я спросить совета тут) положил глаз на Audi 80 (B3) и Audi 100 (C3). Меня очень интересует, как эти автомобили в плане цен на запчасти/обслуживание, стоит ли оно того? Сложно ли найти сейчас такое авто в хорошем состоянии? На что следует обратить внимание при покупке? Какие там могут быть подводные камни?
Заранее спасибо, за Ваши ответы и советы по теме!

Метки: audi

Комментарии 17

Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть фото Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть картинку Ауди 80 или 100 что выбрать. Картинка про Ауди 80 или 100 что выбрать. Фото Ауди 80 или 100 что выбрать

рассмотри еще вариант 100(с4 45) с 2.0 литровом мотором(101л.с) и цены на запчасти приемлемые да и не ломается комфорт рядом легко можно купить в хорошем состояние

Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть фото Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть картинку Ауди 80 или 100 что выбрать. Картинка про Ауди 80 или 100 что выбрать. Фото Ауди 80 или 100 что выбрать

Ты ее из Германии пригонишь она тебе встант как А6 годов 2000х)))) У 20 летней машины итаможенные пошлины нехреновые

Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть фото Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть картинку Ауди 80 или 100 что выбрать. Картинка про Ауди 80 или 100 что выбрать. Фото Ауди 80 или 100 что выбрать

Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть фото Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть картинку Ауди 80 или 100 что выбрать. Картинка про Ауди 80 или 100 что выбрать. Фото Ауди 80 или 100 что выбрать

если брать то тока из Германии! у нас трудно найти что-то стоящее.

Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть фото Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть картинку Ауди 80 или 100 что выбрать. Картинка про Ауди 80 или 100 что выбрать. Фото Ауди 80 или 100 что выбрать

Я те говорю, бери хоть 80, хоть 100, но тока с карбом. Инжектор там отвратительный (на мерсах тех лет точно такой же)

если карб будет делать мозг, тупо смени его на солекс от зубила и всё. Он стоит новый 3000р. это максимум, на что ты можешь попасть. а с КЕ Джетроником… один дозатор с ЭРГД буит стоить минимум 5К на сомнительных разборках. в магазинах на заказ б/у 11-17К а это всё надо ещё настраивать спецами. Очень сложно вернуть заводскую работоспособность

Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть фото Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть картинку Ауди 80 или 100 что выбрать. Картинка про Ауди 80 или 100 что выбрать. Фото Ауди 80 или 100 что выбрать

Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть фото Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть картинку Ауди 80 или 100 что выбрать. Картинка про Ауди 80 или 100 что выбрать. Фото Ауди 80 или 100 что выбрать

я прям даж хз че делать, вообще все по разному говорят, половина ЗА, половина ПРОТИВ)

Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть фото Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть картинку Ауди 80 или 100 что выбрать. Картинка про Ауди 80 или 100 что выбрать. Фото Ауди 80 или 100 что выбрать

Я бы советовал, как у меня. Без фарша и с карбом, 4 цилиндра. Завел-поехал и так каждый день. Отличное авто. Ни в коем случае не брать с К-Джетроником или КЕ-Джетроником, редкостная мерзость

Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть фото Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть картинку Ауди 80 или 100 что выбрать. Картинка про Ауди 80 или 100 что выбрать. Фото Ауди 80 или 100 что выбрать

Не бери… затр**ся с ними… У меня было 6 шт… разные, в Калининграде, сам понимаешь, с запчастями проблем не было…но гемор был постоянно!
Последняя инфа по этим аппаратам — у моего родственника сотка… перебрал после покупки все и вся… хватило на 2 мес…
Возраст — это диагноз, особенно на высокотехнологичном железе!
Поменяешь один таз на другой, если это принципиально, тогда смысла советовать что либо думаю нет.

Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть фото Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть картинку Ауди 80 или 100 что выбрать. Картинка про Ауди 80 или 100 что выбрать. Фото Ауди 80 или 100 что выбрать

Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть фото Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть картинку Ауди 80 или 100 что выбрать. Картинка про Ауди 80 или 100 что выбрать. Фото Ауди 80 или 100 что выбрать

Ну, сразу скажу, что 80-ка в нужном тебе кузове однозначно будет посвежее… А если найдешь 90-го года, то тада вообще замечательно!

В плане цен на обслуживание и запчасти, тут всё всё зависит от того, в каком изначально состоянии ты приобретешь авто. То есть основная сумма после покупки однозначно уйдет на приведение машины в нормальное состояние. Остальное всё на неё стоит копейки!

Если же сразу купил хороший экземпляр, ну или более менее хороший (как я… не я, а моя бочка :), то придется по минимому вложиться, чтобы поменять все расходники.

Однозначно, найти нормальную В3 бочку проблематично.

Обращать внимание при покупке следует на всё сразу! А лучше в сервис на диагностику сгонять… Поверь, брать кота в мешке — это надеяться на удачу!
Впрочем, я так и покупал, и, можно сказать мне более менее повезло. Сейчас привел её в отличное состояние!

Вообще у моей машины отдельная история… Советую прочитать. Кое что для себя вынесешь полезного. И ещё загляни в БЖ, там где ДТП, и где рождается вторая жизнь ) Тебя приятно удивит цена, которую я потратил на восстановление авто.

Короче 80-ка рулит! Стоит её тока купить, как с каждым днем ты начинаешь любишь её всё больше и больше… ^^

Источник

Современные авто vs авто выпущенные 20-30 лет назад. Рассуждения.

Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть фото Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть картинку Ауди 80 или 100 что выбрать. Картинка про Ауди 80 или 100 что выбрать. Фото Ауди 80 или 100 что выбрать

Всем прекрасного настроения!)

Какое то время назад терзали меня сомнения по поводу моего авто.
Так как машина «не молодая», д и «добрые» товарищи подливали масло в огонь поговаривая, что то типа » тебе нужна вон та — маленькая и новая» или что то вроде » я как то ехал на своей машине, она была старая и на скорости 100 км/час у меня вылетела часть колвела», а другой друган » да на ней вообще опасно ехать»…
Плюс некоторые мастера из автосервисов, поглядывая на машину говорили, что не крыло менять, а авто.

Т.к. я не автоэксперт, стла искать информацию в интернете на эту тему.
Нашла вот эту статью и она мне понравилась, чтобы ее не потерять, копирую к себе.

«Если сравнивать современный автомобиль и классику 80-90-х, то можно с уверенностью сказать, что возрастные машины удобней и проще обслуживать. У них подразумевается возможность ремонта как такового, и ресурс агрегатов зачастую сильно больше.

Хорошее сравнение скажем Mercedes в кузове w123, пробег которого в отдельных случаях переваливал за миллион километров при должном обслуживании, и современные машины, у которых многие узлы меняются только в сборе и увы, после окончания гарантии от них принято избавляться. Конечно, во многом все зависит от конкретных марок и моделей, но современная тенденция автомобилестроения такова, что машины превращают в гаджеты с относительно небольшим заложенным сроком службы, подходя к которому их проще сменить на новые чем обслуживать и ремонтировать. Тем самым стимулируется потребление, но страдает конечный потребитель
Никита Муравин, совладелец автомобильного клуба «Ветерок»

Но, стоит признать, что «моторы-миллионники», как их прозвали в народе, способны показать такой пробег при правильном и своевременном обслуживании.

Однако огромный пробег – все же редкость, и дело не только в силовом агрегате.

80-90-е годы многие считают «золотым веком» автомобилестроения – рынок еще не был так серьезно зажат в экостандарты и маркетинговые ограничения. Как говорит Александр Разин из «Байкал-Сервис ТК», срок использования автомобилей начинает приближаться к срокам службы смартфона:

На мой взгляд срок службы современных автомобилей заметно ниже, чем производимых моделей 30-40 лет назад. 1980-1990-е годы – это по праву время лучших в мире автомобилей.

С одной стороны, уровень автодизайна, технологии производства двигателей, КПП, электроники, подвески, кузова достигли своего апогея, с другой стороны, рынок еще не был зажат в тиски современных тенденции жестких требований к экологичности, нормам утилизации, безопасности.

30-40 лет назад уровень развития электроники еще не позволял ее повсеместную интеграцию в механику. Техника была проста, понятна, а, следовательно, надежна.

Достаточно любому специалисту взглянуть на одну и ту же модель (к примеру, тот же Volkswagen Golf), произведенный в 80-е годы и вчера, и станет очевидно, что кардинально нового ничего не создано.

Да, модель выросла в габаритах, что в основном продиктовано нормами безопасности и комфорта, все та же подвеска, менее информативное рулевое управление, малолитражный турбированный двигатель, фактически необслуживаемая роботизированная КПП, заметно сниженная толщина металла кузова в угоду экономии и для компенсации прироста массы авто из-за современного дополнительного оборудования.

Отдельная тема – гибридные автомобили, которые, по сути, имеют такой же ограниченный срок службы, как сотовый телефон. Последние тенденции в подходах к производству автомобилей показывают, что производитель не делает вообще ставку на длительное постгарантийное обслуживание, а напротив, создает целостное изделие, которое потребитель будет менять также как привычные нам гаджеты. А развитие каршеринга, беспилотных авто и других технологий наглядно стирает эту грань в отношении к авто как транспортному средству, которое требует обслуживания и приобретается на долгие годы.

Александр Разин, директор по административно-хозяйственной деятельности ООО «Байкал-Сервис ТК»

Среди признаков запланированного износа Дмитрий Морозов называет и тот факт, что современные двигатели чаще производят из алюминиевого сплава, который не такой прочный, как чугун, который раньше был единственным материалом для этих целей.

Алюминий теперь используют и в подвеске (для снижения веса), но алюминиевые детали менее прочные и раньше выходят из строя, чем стальные. Стоят же они дороже.

Отдельная история – повсеместное использование турбированных двигателей на гражданских автомобилях. Это тоже снижает ресурс двигателя – турбина создает больше нагрузки, чтобы «выжать» из него больше мощности при том же объеме.

Действительно, соглашается Морозов, современные автопроизводители не зарабатывают на обслуживании и запчастях – этим занимаются другие производители, большая часть производственных мощностей которых перенесена в Китай. Цель производителя – продавать автомобили и зарабатывать на этом.

В общем интересная статья, я не искала каких то заговоров, просто хотела понять что деньги, которые я потратила и буду еще тратить НА АВТО = не впустую, и я смогу безопасно для жизни добираться из пункта А в пункт Б, а авто при внимательном моем отношении, бережной эксплуатации, своевременном обслуживании — будет оставаться надежным.

Источник

avtoexperts.ru

Ответы (5)

ауди 100 по определению считается моделью старше и лучше 80-ки

Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть фото Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть картинку Ауди 80 или 100 что выбрать. Картинка про Ауди 80 или 100 что выбрать. Фото Ауди 80 или 100 что выбрать

Вы уточните, какие годы сравниваются?

Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть фото Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть картинку Ауди 80 или 100 что выбрать. Картинка про Ауди 80 или 100 что выбрать. Фото Ауди 80 или 100 что выбрать

максимально последние кузовы, то есть как можно более молодые машины я сравниваю

тогда Ауди 100 — это модель предшественник модели Audi A6, а вот Audi 80 — это предшественник Ауди А4. так что считайте что сотка машина покруче, и больше даже если посмотреть на глазок

Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть фото Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть картинку Ауди 80 или 100 что выбрать. Картинка про Ауди 80 или 100 что выбрать. Фото Ауди 80 или 100 что выбрать

audi 100 дороже 80-ки в среднем на 30 %. Например машина 1993 года будет стоить около 190-200 тысяч, в то время как 80 обойдется по цене — 150-170000 р. А так обе старые, их время уже давно ушло

Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть фото Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть картинку Ауди 80 или 100 что выбрать. Картинка про Ауди 80 или 100 что выбрать. Фото Ауди 80 или 100 что выбрать

АУДИ 100 С3 1986 Переходная модель рестайлинг 2.2 136лс гур у нее кузов оцинкован лучше брать не на инжекторе а переделанной на карбюратор на метане

Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть фото Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть картинку Ауди 80 или 100 что выбрать. Картинка про Ауди 80 или 100 что выбрать. Фото Ауди 80 или 100 что выбрать

Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть фото Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть картинку Ауди 80 или 100 что выбрать. Картинка про Ауди 80 или 100 что выбрать. Фото Ауди 80 или 100 что выбрать

Если вам нужна машина побольше, то сотка с4 2.8, если поменьше то80 но с мотором 2.8

Источник

Отличия Audi 80 В3 и Audi 90 B3

Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть фото Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть картинку Ауди 80 или 100 что выбрать. Картинка про Ауди 80 или 100 что выбрать. Фото Ауди 80 или 100 что выбрать

Audi 80 на платформе B3 начали выпускать с осени 1986 года, а Audi 90 — с мая 1987г. Принципиальных отличий Audi 90 от хорошо всем известной 80-ки нет. Кузов остался тем же, а основным отличием стало оснащение автомобилей исключительно 5-цилиндровыми двигателями и изначально более богатой комплектацией.

Одним из основных внешних отличий является обилие хромированных деталей — хромированные рамки стёкол, хромированные ободки на обоих бамперах, а также молдинги на дверях с хромированной полоской. На Audi 90, в отличие от 80-ки, на дверях установлены нижние противопыльные молдинги, благодаря которым пороги всегда остаются чистыми (в связи с этим двери от 90-й и 80-ки отличаются: на нижних кромках дверей Audi 90 есть специальные крючки для крепления пластиковых рельсов, на которые, в свою очередь, крепятся нижние молдинги. Все Audi 90 имели лакокрасочное покрытие типа «металлик».

Передние фары Audi 90 выполнены в виде цельной блок-фары с раздельными секциями ближнего и дальнего света, а поворотники стали распологаться в бампере по краям от противотуманок. Задние фонари на крышке багажника объединены с рамкой под номер и представляют из себя едииную конструкцию. Отражатели фонарей заднего хода изменили свой цвет — с белого на красную полоску. Решетка радиатора получила более мелкую ячейку.

Список двигателей, устанавливавшихся на Audi 90:

Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть фото Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть картинку Ауди 80 или 100 что выбрать. Картинка про Ауди 80 или 100 что выбрать. Фото Ауди 80 или 100 что выбрать

2.0E (Двигатель PS) 115 л.с. (данный двигатель встречается много реже других, т.к. выпускался в основном для стран, где на двигатели объемом более 2 литров были очень большие налоги)
2.2E (Двигатель KV) 136 л.с. (адаптированный для установки на 90-ю двигатель KU)
2.3E (Двигатель NG) 133-136 л.с.(в разные года – разная мощность)
2.3E 20V (Двигатель 7A) 168-170 л.с. (в разные года – разная мощность)
2.0E 20V (Двигатель NM) 160 л.с.(также большая редкость)
Двигатель PS устанавливался только на переднеприводные машины, а остальными двигателями оснащались как на передне- так и на полноприводные версии. Audi 90 с двигателем 7A комплектовались двух-поршневыми передними тормозными суппортами с гидроусилителем. На всех автомобилях Audi 90 с двигателями мощностью больше 115 л.с. спидометр размечен до 260 км/ч (а не до 220км/ч как на 80-ках).

В нашей стране большая часть всех Ауди-90 — это машины с двигателем NG, реже — KV, ещё реже — 7A и PS, и крайне редко — NM.

5-цилиндровые двигатели, помимо большей мощности (в связи с чем на Audi 90 устанавливаются и более мощные тормоза), имеют также больший вес (соответственно были усилены некоторые элементы передней подвески) и большие габариты (под капотом Audi-90 намного теснее, чем под капотом 80-ки, а радиатор системы охлаждения пришлось поместить слева от двигателя).

На Audi 90 в стандартной комплектации (в отличие от 80-ок) всегда имеются:

Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть фото Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть картинку Ауди 80 или 100 что выбрать. Картинка про Ауди 80 или 100 что выбрать. Фото Ауди 80 или 100 что выбрать

Передние дисковые вентилируемые тормоза.
Задние дисковые тормоза.
Велюровый салон.
Электропривод зеркал (одновременно с обогревом).
Противотуманки в переднем бампере.
В качестве опций на Audi 90 предлагается:

Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть фото Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть картинку Ауди 80 или 100 что выбрать. Картинка про Ауди 80 или 100 что выбрать. Фото Ауди 80 или 100 что выбрать

Подогрев сидений
Кожаный салон
Электрокорректор фар
Электрический люк
Электро-стеклоподъёмники
Кондиционер
Климат-контроль
Бортовой компьютер
ABS
Опции из 1-го списка на 80-ках встречаются нечасто, а из 2-го списка крайне редко.

Также, исходя из личного опыта долгих поисков Audi 90, сделал некоторые выводы. Экземпляры в хорошем состоянии встречаются на порядок реже чем 80-ки, т.к., во-первых, машины сами по себе редкие, а во-вторых — это автомобили с мощными двигателями, а значит, их покупка совершалась не для того, чтобы картошку возить, а для быстрой и активной езды. Поэтому, найти представителя данной модели в хорошем состоянии примерно так же проблематично, как и представителя старшей модели — Audi 200.

Источник

Audi 80 B3 сегодня: в чем сила, брат?

Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть фото Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть картинку Ауди 80 или 100 что выбрать. Картинка про Ауди 80 или 100 что выбрать. Фото Ауди 80 или 100 что выбрать

Содержание

«Эталон простоты и надёжности», «неубиваемая бочка», «автомат Калашникова среди машин», «бессмертный пони» — вот лишь несколько выражений, точно описывающих легенду немецкого автомобилестроения Audi 80.

B3-кузов

Самая знаменитая и распространённая Audi 80 в кузове B3 появилась в 1986 году. С этой версии Audi перестала строить машину на платформе Volkswagen и пошла своим путём. Модель получила новую аэродинамическую форму и, впервые в автомобилестроении, полностью оцинкованный кузов. Двусторонняя оцинковка позволила Audi увеличить срок гарантии от коррозии до 12 лет.

Двигатель

Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть фото Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть картинку Ауди 80 или 100 что выбрать. Картинка про Ауди 80 или 100 что выбрать. Фото Ауди 80 или 100 что выбрать

Всё также сохранилось большое разнообразие двигателей как бензиновых, так и дизельных. Некоторые варианты были убраны из производства, но добавились усовершенствованные варианты.

В России наиболее популярными считаются бензиновые двигатели 1.6 и 1.8 литров. Причём последний вариант, 1.8 л. 90л.с., встречается в два раза чаще первого.

Трансмиссия

Автомобиль доступен как с автоматической коробкой передач, так с 4- и 5-ступенчатой механикой. Машин на автомате в наше время практически не встречается. На МКПП никаких нареканий нет, в паре с двигателем зарекомендовала себя как надёжный агрегат.

Достоинства Audi 80 B3

Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть фото Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть картинку Ауди 80 или 100 что выбрать. Картинка про Ауди 80 или 100 что выбрать. Фото Ауди 80 или 100 что выбрать

Подавляющее большинство владельцев Audi 80 высказываются об автомобиле исключительно с положительной стороны. Вот, что они обычно выделяют:

Кажется, продолжать список достоинств можно бесконечно. Совпадение нескольких факторов, или продуманная до мелочей ранняя политика Audi — но модель получилась, если не идеальной, то близкой к этому.

Болезни Audi 80 B3

Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть фото Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть картинку Ауди 80 или 100 что выбрать. Картинка про Ауди 80 или 100 что выбрать. Фото Ауди 80 или 100 что выбрать

Как и у любой машины, в Audi 80 B3 так или иначе присутствуют минусы, а в силу возраста модели можно отнести их к «особенностям»:

Также люди отмечают, что в машине нет современных опций и удобств. Но эти минусы относятся к любому 20-30-летнему автомобилю, а не конкретно к Audi 80.

С какими проблемами можно столкнуться при покупке Audi 80 B3

Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть фото Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть картинку Ауди 80 или 100 что выбрать. Картинка про Ауди 80 или 100 что выбрать. Фото Ауди 80 или 100 что выбрать

«Восьмидесятка» — машина, у которой нет пробега и возраста. Только общее состояние. Жаль, что современные автоконцерны в угоду собственной прибыли перестали производить машины, не требующие частого ремонта и запчастей. Audi 80 — легенда своего времени, пока еще живой пример того, каким должен быть качественный автомобиль. Сейчас таких уже не делают…

Тем не менее, модель до сих пор пользуется популярностью. Только за прошлый месяц через сервис Автокод проверили 4487 машин. Это хороший показатель большой популярности модели.

Обычно отчеты Автокод показывают скрученные пробеги на старых автомобилях. Но в случае с «Ауди» этого не наблюдается. Видимо, владельцы этого автомобиля не считают нужным скрывать пробег. Самые распространенные проблемы «Ауди» в отчетах Автокод – мелкие ДТП и неоплаченные штрафы.

Мы нашли несколько объявлений на сайтах о продаже авто и проверили машины по госномеру.

Вот образцово-показательное объявление:

Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть фото Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть картинку Ауди 80 или 100 что выбрать. Картинка про Ауди 80 или 100 что выбрать. Фото Ауди 80 или 100 что выбрать

Авто «чистое». ДТП нет, залогов нет, неоплаченных штрафов нет. Пробег совпадает. Для 29-летней машины 347 тысяч километров весьма средний пробег. Всего 12 тысяч в год.

Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть фото Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть картинку Ауди 80 или 100 что выбрать. Картинка про Ауди 80 или 100 что выбрать. Фото Ауди 80 или 100 что выбрать

Но отсутствие сведений о ДТП в отчёте ещё не показатель того, что их реально у машины не было. Автомобиль старый, во времена его производства еще не был введен электронный документооборот, фиксирующий аварии и страховые случаи. Поэтому перед покупкой авто, тщательно проверяйте техническое состояние автомобиля.

Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть фото Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть картинку Ауди 80 или 100 что выбрать. Картинка про Ауди 80 или 100 что выбрать. Фото Ауди 80 или 100 что выбрать

У машины есть несколько неоплаченных штрафов, сформированных, судя по всему, автоматической системой за нарушения скоростного режима. В таких случаях штрафы выписываются на собственника машины. Обычно они не касаются нового владельца при покупке.

Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть фото Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть картинку Ауди 80 или 100 что выбрать. Картинка про Ауди 80 или 100 что выбрать. Фото Ауди 80 или 100 что выбрать

Но, если прежний собственник долго не платил штрафы, то судебные приставы могут наложить запрет на регистрационные действия. И уже в таком случае переоформить на себя машину покупатель не сможет до тех пор, пока не будут уплачены штрафы, и пристав не снимет запрет. А этот процесс может затянуться надолго.

Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть фото Ауди 80 или 100 что выбрать. Смотреть картинку Ауди 80 или 100 что выбрать. Картинка про Ауди 80 или 100 что выбрать. Фото Ауди 80 или 100 что выбрать

«Восьмидесятка» ещё долго будет отличной первой машиной для молодого поколения автолюбителей. Да и для людей в возрасте, кто не стремится получить весь современный спектр комфорта, эта модель подойдёт как нельзя лучше. Она неприхотлива в ремонте и для своего времени была вполне комфортабельной. Единственное, при покупке не стоит забывать, что авто может иметь неоплаченные штрафы, скрытые ДТП или неприлично большие пробеги. Хотя, повторимся, у таких машин нет пробега, есть только состояние.

Автор: Максим Голенецких

А что вы думаете об Audi 80 B3? Оставляйте свое мнение в комментариях после статьи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *