Беседа что такое родословное дерево
Конспект занятия «Что такое Родословное дерево»
Сидорякина Светлана
Конспект занятия «Что такое Родословное дерево»
Что такое родовое дерево?
1. Дать детям понятие о родственных связях членов семьи, об их бабушках и дедушках.
2. Вызвать у ребят интерес к старшим членам семьи
Оборудование: Дидактическая кукла, макет родословного дерева, фотографии ребенка, мамы, папы, бабушек и дедушек.
Ход занятия:
1. Вступительная часть. Беседа с игровым персонажем.
— Помните ли вы, ребята, как меня зовут? Сколько же мне лет? Где я живу?
— Вчера вечером бабушка рассказала мне очень интересную историю, которую я хочу поведать вам.
Что такое родословное дерево.
Очень давно жили отважные и благородные воины, которые называли себя рыцарями. Что бы отстаивать честь и добро на земле, объединялись они в рыцарские союзы. Но принимали в эти союзы только рыцарей, которые могли нарисовать свое родословное дерево и рассказать не только о себе и о своих родителях, но и про своих бабушек и дедушек, прабабушек и прадедушек.
Вот бабушка и предложила нарисовать наше родословное дерево.
2. Рассматривание родословного дерева. (Составляется такое дерево на глазах у детей, в это время воспитатель поясняет детям, как это делается и для чего).
— Покажите Петиных родителей.
— Как по другому называет Петя маминого папу? А папину маму?
— Сколько у Пети родителей? Бабушек? Дедушек?
Вот сколько у человека предков. Если бы не было дедушки и бабушки, не было бы ни мамы, ни папы, а без мамы и папы нас бы не было. Вот какое важное это «дерево».
3. Заключительная часть.
Сегодня дома расскажите своим родителям о славных рыцарях и о родословном дереве. А потом вместе со старшими изготовьте свое родословное дерево, украсьте им свою комнату. Попросите маму и папу рассказать вам о ваших бабушках и дедушках.
Спасибо всем за внимание!
Фотоотчёт «Родословное дерево» В нашем детском саду уже стало хорошей, доброй традицией один раз в квартал, а то и чаще проводить выставки- конкурсы среди родителей и.
Конспект занятия-игры с элементами ТРИЗ-технологии «Что такое хорошо и что такое плохо» Игра с элементами ОТСМ – ТРИЗ – РТВ – технологии «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»Еременко Е. А., воспитатель ГБОУ СОШ №14 СПДС №18.
Конспект НОД по валеологии «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: воспитывать у детей потребность в здоровом образе жизни Задачи: o уточнить представления детей о вредных привычках: вреде курения,.
Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию детей второй младшей группы «Что такое хорошо, что такое плохо?» Конспект по духовно-нравственному воспитанию детей второй младшей группы Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо?» В рамках тематической.
Конспект занятия «Что такое хорошо, что такое плохо» с детьми второй младшей группы Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество» (рисование). Виды детской.
Конспект занятия «Что такое правда» Цели Paзвитие внимaния, связaннoгo с кoopдинaцией слухoвoгo и двигaтельнoгo aнaлизaтopoв (пoсpедствoм тaнцевaльнoй психoтеpaпии); стaбилизaция.
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Воспитание духовно – нравственной культуры детей на основе светских норм поведения. Задачи: 1. В игровой форме уточнить и закрепить.
Конспект занятия «Что такое электричество?» Конспект №2 Тема занятия: «Что такое электричество?» Материалы: воздушные шарики по количеству детей (а также ещё + 6 шариков, пластмассовые.
Конспект занятий в средней группе на тему «Семья. Родословное дерево»
ШВЕЦОВА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА
Конспект занятий в средней группе на тему «Семья. Родословное дерево»
Конспект занятий в средней группе на тему
«Семья,Родословное дерево. «
Цель: Расширить представление детей об истории своей семьи семейных традициях.
Задачи: Формировать у детей представления о семье, о нравственном
отношении к семейным традициям. Расширять знания о своих родных, учить разбиратся в родственных связях.
Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи. Учить проявлять заботу о родных людях. Показать ценность дружбы и взаимопонимания в группе.
С помощью родителей создать родословное дерево своей семьи.
Способствовать развитию творческих способностей в процессе совместной деятельности.
Ход ЗАНЯТИЯ.
Вос-ль: Ребята! Сегодня мы с вами поговорим о семья! Внимательно прислушайтесь к этому слову СЕМЬЯ. Как громко звучит это слово. А кто из вас знает, что такое СЕМЬЯ?
ДЕТИ: МАМА, ПАПА, БАБУШКА, ДЕДУШКА, БРАТ, СЕСТРА!
Вос-ль : Правильно ребята. А вы знаете как зовут по имени и отчеству ваших родителей.
Вос-ль: А кто знает где работают ваши родители.
Вос-ль: Молоды! Многие из вас знают,где работают ваши родители. Ребята расскажите у кого есть бабушка и дедушка. И с кем они живут?
Вос-ль: Ребята,мы сейчас узнали,что бабушка и дедушка в одних семьях живут вместе, а в других отдельно. И все равно мы смело можем назвать их своей семьёй! Потому что бабушка и дедушка – это родители ваших мам и пап.
А значит это ваши близкие и родные люди, которые заботятся о вас и любят вас!Но так как они уже не молодые- вам надо проявлять заботу о них и во всем помогать им! Помощь бывает разная. А кто расскажет? как вы заботитесь о своих близких!
Вос-ль: дети,а у кого в семье есть брат или сестра? И как их зовут?
Вос-ль: Какие вы молодцы! Как много знаете о своих близких людях. А как вы думаете,чужие люди могут быть членами СЕМЬИ?
Вос-ль : Правильно! Чужие люд не могут быть членами вашей семьи. Этими людьми могут быть- знакомые ваших родителей, соседи или просто друзья.
ДЕТИ! Хочу рассказать немного из истории СЕМЬИ! Давным давно, когда люди жили большими семьями и имели свои обычаи и традиции и что бы не терялась связь с прошлым семьи и хранилась память о родственниках, люди придумали записывать имена и фамилии в специальный тетрадь,которые назывались “РОДОСЛОВНАЯ” Эти записи передавали от родителей к детям,от детей к внукам и правнукам. Записей было иногда так много, что оно стало похоже на дерево.
Ребята, помните, что совсем недавно многие из вас вместе с родителями делали своё родословное дерево!
Давайте вместе посмотрим, какие красивые деревья у вас получились.
ДЕТИ : рассматривают деревья
Вос-ль: Ребята, посмотрите, как называются эти деревья?
Вос-ль: Да! Это родословные деревья вашей семьи с фотографиями ваших родных и близких. Какие все они разные и интересные! А давайте рассмотрим их. Чье это дерево?
Вначале рассматриваем фото ребенка, затем родителей.
Рассматриваем 3-4 рабаты.
Вос-ль: хвалит детей и предлогает сделать дерево нашей группы.
Вос-ль: Я прикрепила свою фотографию на наше дерево и предлагаю каждому сделать тоже,прикрепить свою фотографию на веточку, я приглашаю каждого, а вы будите сами прикреплять!
Вос-ль: Ребята посмотрите какое дерево у нас получилось! Вам нравится оно?
Вос-ль : Чтобы наше дерево всегда было таким цветущим, радостным и красивым мы не будем поливать его водой, а будем радовать его своими добрыми делами, помогать друг другу, трудится и не ссорится.
ДЕТИ: дополняют свои ответы
Готовое дерево помещают в группе.
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе на тему «Моя семья» Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе на тему «Моя семья» Воспитатель Коломина А. Ю. Программное содержание: Закрепить.
Конспект открытой НОД в подготовительной группе на тему «Осеннее дерево» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе: «Осеннее дерево» Цель: Знакомство детей с нетрадиционными техниками.
Конспект занятий по развитию речи в ясельной группе «Петушок и его семья» Програм. содерж. : познакомить детей с куриным семейством (игрушки) Петушок, курочка и цыплята; с особенностями их внешнего вида: петушок.
Конспект занятия по аппликации в средней группе с использованием ИКТ на тему «Зимнее дерево» Конспект занятия по аппликации с использованием ИКТ. Группа: средняя. Воспитатель: Романенкова Людмила Александровна. Тема: «Зимнее дерево».
Конспект занятия по ФЦКМ в подготовительной группе на тему «Моя семья» Задачи: • формировать элементарные представления о родословной; • закреплять имеющиеся у детей представления о родственных отношениях;.
Конспект занятия «Родословное древо семьи» с детьми 6–7 лет Цель: Расширять и углублять представление детей о себе, своей семье. Задачи: Познакомить детей с понятием «родословное древо». Учить понимать.
Сценарий досуга в средней группе на тему «Вся семья вместе, так и душа на месте» Сценарий досуга в средней группе на тему «Вся семья вместе, так и душа на месте» (проводится в дни празднования Масленицы).Задачи. Уточнять.
Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Что такое родословное древо»
Цель: дать представление детям о том, что такое родословное (генеалогическое) древо.
Просмотр содержимого документа
«Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Что такое родословное древо»»
Беседа «Что такое родословное древо»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская.
Цель: дать представление детям о том, что такое родословное (генеалогическое) древо.
Задачи: сформировать представление о семье как о людях, которые живут вместе;
Воспитывать желание заботится о близких, вызвать чувство гордости за свою семью;
Активизировать словарь на основе углубления знаний о своей семье;
Расширить словарный запас (род, родословная, генеалогическое древо).
Предварительная работа: изготовление родителями генеалогического древа, разучивание пословиц.
Материалы: фотографии семьи, генеалогическое древо.
Литература: пословицы и поговорки о семье.
1. Организационный момент.
Воспитатель: Ребята отгадайте загадку:
Без чего на белом свете
Взрослым не прожить и детям?
Кто поддержит вас, друзья?
Ваша дружная (семья)
Как вы думаете, о чём мы сегодня поговорим?
Воспитатель: Правильно, сегодня мы поговорим о семье.
Рассказ детей о своей семье.
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас в группе открыта фотовыставка «Моя семья». Кто хочет рассказать о своей семье? (Дети подходят по желанию к фотографиям своей семьи, рассказывают, кто изображён).
-Кто самый старший в вашей семье?
-Кто кому сын (дочка)?
-Вы любите своих близких? Почему?
-Кто чем занимается в семье?
-Кто о тебе заботится?
-Как ты заботишься о других?
Физминутка. «Моя семья».
Раз, два, три, четыре (хлопки в ладоши);
Кто живёт у нас в квартире? (повороты в стороны с подниманием плеч);
Раз, два, три, четыре, пять (хлопки в ладоши);
Всех могу пересчитать (пальцем пересчитываем).
Папа, мама, брат, сестрёнка;
Кошка Мурка, два котёнка;
Мой щегол, сверчок и я;
Вот и вся моя семья. (загибают поочерёдно пальцы в руке).
Воспитатель: Читает стихотворения О. Дриз.
Сыро, хмуро за окном, дождик моросит.
Низко небо сырое над крышами висит.
А в доме чистота, уют.
У нас своя погода тут.
Улыбнётся ясно и тепло.
Вот уже солнышко в комнате взошло.
Воспитатель: Про кого это, вы, конечно же, догадались, это – мама. Скажите самые хорошие слова о маме. Какая она? (Заботливая, трудолюбивая, нежная, ласковая.) Как вы обычно называете свою маму? (Мамочка, мамуля.) Как вы называете своего папу? (Папочка, папуля.) Как называют твою маму бабушка с дедушкой? (Леночка, доченька.) Как зовут бабушку и дедушку? Как называют их ваши родители? (Мама, папа.)
Самые важные и уважаемые в семье считаются старшие по возрасту члены семьи – бабушка и дедушка или прабабушка и прадедушка. Как вы думаете, почему? (Потому что они дольше всех прожили, к ним можно обратиться за советом.) Мы должны их уважать за то, что они дали жизнь нашим родителям.
У многих из вас есть братья и сёстры. У ваших пап и мам они тоже есть. Скажите, как мы их всех можем назвать? (Родственники.)
Правильно, родственниками. Родственниками называют близких по родству людей. А как вы думаете, что означает слово «род»? (Предложения детей.) Если объединить все ваши ответы, то можно сказать: род – это одна большая семья. Большой род всегда изображали в виде дерева. Которое называют «генеалогическое древо», дети рассматривают «генеалогическое древо» своей семьи.
Пальчиковая игра «Дружная семья».
(Дети по очереди загибают пальцы в кулак.)
Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папочка,
Этот пальчик – мамочка,
А вот этот пальчик – я,
Вместе – дружная семья!
Как хорошо, что у вас есть семья! Вы – самые счастливые дети на свете, потому что в ваших семьях любят друг друга, весело и дружно живут все вместе. Семьи бывают большие и маленькие. Главное, чтобы в семье всегда был мир, дружба, уважение, любовь друг к другу. Семью почитали ещё с древних времён, народ сложил много пословиц. (Педагог читает пословицы о семье, дети объясняют их смысл.)
При солнышке тепло, при матери – добро.
Нет милее дружка, чем родная матушка.
Золото и серебро не стареют, отец и мать цены не имеют.
Беседа с детьми на тему: «Семья. Генеалогическое древо»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА «ДЕТСКИЙ САД № 78 «ТЕРЕМОК»
Беседа с детьми на тему:
«Семья. Генеалогическое древо».
Штурмак Анастасии Владимировны
Цель: расширение представлений детей о семье и её истории.
Формировать представление о генеалогическом древе. Учить создавать простейшее генеалогическое древо, выстраивая цепочку родственных взаимоотношений. Расширять и закреплять представления детей о том, что такое семья, о некоторых родственных отношениях; закреплять умение называть свою фамилию, имя, отчество и имена, отчества членов семьи.
Развивать связную речь, логическое мышление, внимание, память, познавательный интерес.
Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи, чувство гордости за свою семью.
Словарь: генеалогическое древо, родословная.
Воспитатель акцентирует внимание детей на слове «семья», предлагая ответить на вопрос: «А почему именно семь «я»?»
Семья – словечко странное,
Хотя не иностранное.
– Как слово получилось,
Не ясно нам совсем.
Не надо думать и гадать,
А надо просто сосчитать:
Плюс папа, мама, ребенок.
Сложили? Получается семь человек,
Давайте проверим. Дети называют членов семьи и ведут счет (две бабушки, два дедушки, мама, папа и ребенок). Это значит, что вы как бы повторяетесь в родной семье семь раз. Но семьи, ребята, бывают разные: большие и маленькие. Большие – где живут вместе и бабушка с дедушкой, папа, мама и дети. Маленькие – например, мама и ребенок, папа и ребенок и т. д.
Дети определяют характерное отличие каждой семьи – это схожесть членов семьи. Дети рассказывают, на кого из членов семьи они похожи.
Глазки-вишни, как у мамы,
Улыбка солнечная –папы.
Цвет волос, как у дедули,
Носик точно уж бабули.
В семье каждый потрудился,
Чтобы я такой родился!
Воспитатель: А, как вы думаете, чем еще отличаются семьи друг от друга?
Дети определяют второе характерное отличие семьи – общая фамилия. Им предлагается назвать фамилии своих семей.
Воспитатель обращает внимание детей на то, что кроме фамилии и имени у каждого человека есть отчество. Отчество дается ребенку по имени папы, например, если папа Сергей, то отчество ребенка-мальчика Сергеевич, а ребенка-девочки Сергеевна.
Дидактическая игра «Родственники».
А знаете ли вы, кем члены семьи приходятся друг другу? Давайте проверим.
Мальчик для папы и мамы кто?
Мальчик для дедушки и бабушки?
Девочка для папы и мамы?
Девочка для дедушки и бабушки?
Папа для дедушки и бабушки?
Мама для дедушки и бабушки?
Мальчик для девочки в семье кто?
Девочка для мальчика в семье кто?
Воспитатель. В народе говорят: «Вся семья вместе, так и душа на месте». А вы знаете пословицы и поговорки о семье?
Физминутка «Семейная зарядка».
Осенью, весною
Летом и зимою
Мы во двор выходим
Дружною семьёй.
Встанем в круг и по порядку,
Каждый делает зарядку.
Мама руки поднимает,
Папа бодро приседает
Повороты вправо – влево,
Делает мой братик Сева.
Я сама бегу трусцой,
И качаю головой.
Воспитатель: Ребята, никто не знает, как возникла первая семья. Раскопки в древних пещерах показывают, что мужчины, женщины и дети жили вместе небольшими группами. Эти первобытные «семьи» не были похожи на современные. Вместе люди хранили огонь и защищались от диких зверей.
Потом образ жизни людей стал меняться. Так появились семьи, похожие на те, что мы видим сейчас. В них отец приносил пищу, а мать заботилась о доме, муже и детях. Вдвоём было легче оберегать и воспитывать потомство, вести хозяйство. Подрастая, дети начинали помогать родителям.
Примерно так распределяются обязанности в семье и сейчас.
В прошлом каждой семьи можно найти много интересного и полезного. С давних пор люди старались сохранить для будущих поколений память о своих родственниках. Так как их было много, но необходимо было всех помнить, то люди решили записывать их имена, фамилии в специальные тетради, чтобы потом передавать эти сведения своим детям, внукам, правнукам. Эти записи назывались «родословными».
Воспитатель. Подойдите к столам. Посмотрите вокруг. Мы с вами очутились в большом саду. Подойдите каждый к своему дереву. И давайте вспомним ваших родных.
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Семья. Генеалогическое древо»
Колпаченко Татьяна
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Семья. Генеалогическое древо»
Цели: Формировать в детях чувство семейной сплоченности, привязанности и любви к своим родителям на основе представлений о семье, ее составе, взаимоотношениях.
1. Познакомить детей с понятием «семья», расширить знания о членах семьи.
2. Воспитывать интерес к истории своей семьи, своего рода
3. Формировать у детей потребность радовать своих близких добрыми делами и заботливым отношением к ним.
4. Учить высказывать свое мнение, развивать навыки общения, отвечая на вопросы педагога.
5. Развивать внимание, следуя инструкции и выполняя движения, соответствующие заданию.
Оборудование: конверт с загадками; Ребус 7Я; мячики (по количеству детей); мольберт, заготовки изображений генеалогического древа на альбомных листах, ножницы, цветная бумага, клей, кисточки.
Педагог-психолог:Придумано кем-то просто и мудро при встрече здороваться: Доброе утро! Давайте посмотрим друг на друга, улыбнёмся и скажем: «Доброе утро!» (дети здороваются).
Ребята, а теперь давайте поприветствуем наших гостей.
Сегодня мы поговорим с вами о семье.
Педагог-психолог:Я загадаю вам загадки:
Кто милее всех на свете? Кого любят очень дети?
На вопрос ответим прямо: Всех милее наша …. (мама)
Кто научит гвоздь забить, как розетку починить,
И подскажет, как быть смелым, сильным, ловким и умелым?
Кто любить не устает, Пироги для нас печет
Он трудился не от скуки, У него в мозолях руки
Он теперь и стар и сед Мой родной, любимый …. (дед)
Упражнение «Массаж пальцев» (для развития мелкой моторики рук).
Я мячом круги катаю, взад-вперед его гоняю.
Им поглажу я ладошку, словно я ласкаю кошку,
И сожму его немножко, как сжимает лапку кошка.
Каждым пальцем мяч прижму, и другой рукой начну.
А теперь, последний трюк, мяч летает между рук.
Педагог-психолог: А знаете ли вы, кем члены семьи приходятся друг другу? Давайте проверим.
Мальчик для папы и мамы кто?
Мальчик для дедушки и бабушки?
Девочка для папы и мамы?
Девочка для дедушки и бабушки?
Папа для дедушки и бабушки?
Мама для дедушки и бабушки?
Мальчик для девочки в семье кто?
Девочка для мальчика в семье кто?
Педагог-психолог: Семья – это группа людей, живущих вместе. Ребята, никто не знает, как возникла первая семья. Раскопки в древних пещерах показывают, что мужчины, женщины и дети жили вместе небольшими группами. Эти первобытные «семьи» не были похожи на современные. Вместе люди хранили огонь и защищались от диких зверей. Потом образ жизни людей стал меняться.
Так появились семьи, похожие на те, что мы видим сейчас. В них отец приносил пищу, а мать заботилась о доме, муже и детях. Вдвоём было легче оберегать и воспитывать потомство, вести хозяйство. Подрастая, дети начинали помогать родителям. Примерно так распределяются обязанности в семье и сейчас.
В народе говорят: «Вся семья вместе, так и душа на месте». А вы знаете пословицы и поговорки о семье? (дети по очереди произносят пословицы и поговорки о семье).
«Согласную семью и горе не берёт».
«Не нужен и клад, коли в семье лад».
«Не будет добра, коли в семье вражда».
«В хорошей семье хорошие дети растут».
«Семья без детей, что цветок без запаха».
«В своем доме и стены помогают».
Педагог-психолог: Как вы думаете, какую семью можно назвать хорошей?
«Здоровая» – и предлагает ребятам выбрать слова, которые характеризуют их семьи, и объяснить, почему они так считают.
Педагог-психолог: Ребята, кто готов рассказать стихотворение о семье?
Знают взрослые и дети, что важней всего на свете-
Мама, папа, ты, и я- вместе дружная семья!
Семья – это радость, тепло и уют
Семья – это труд, друг о друге забота.
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно! Семья – это сложно!
Педагог-психолог: А как вы Ребята выражаете любовь к своим близким, какие обязанности по дому выполняете? (ответы детей).
Игра «Радость и огорчение».
— Помогли накрыть на стол.
— Оставили на столе немытую чашку.
— Убрали тарелку за собой.
— Разбросали свои вещи.
— Убрали игрушки на место.
— Аккуратно сложили вещи.
— Нарисовали красивый рисунок.
Физминутка «Семейная зарядка».
Встанем в круг и по порядку
Каждый делает зарядку.
Мама руки поднимает,
Папа бодро приседает
Делает мой братик Сева.
Я сама бегу трусцой
Составление генеалогического древа (аппликация на листе бумаги).
Педагог-психолог: Кто такие родственники? Почему они так называются?»
есть слово «РОД»и от этого слово происходят слова:
родственники, Родина и другие самые-самые РОДные нам слова.
Посмотрите, перед нами на столах большой сад. Ребята, семья как дерево, и каждый член семьи – это листочек семейного дерева. Все веточки дерева между собой связаны как семейные узы. Все поколения предков являются корнями дерева, помогая ему расти, цвести и приносить новые плоды. Поэтому дерево называют родословным или генеалогическим древом. Каждый из вас сейчас «вырастит» дерево своей семьи. Листочками вашего дерева будут виньетки из цветной бумаги, в которые потом можно будет поместить фотографии сестер, братьев, мам, пап, бабушек, дедушек. Сверху мы наклеим красную виньетку для своего портрета, чуть ниже- оранжевые для фото своих родных братьев и сестёр. В среднем ряду- следующее поколение вашей семьи – ваши родители –мамы и папы. Используем виньетки желтого цвета. А до мам и пап было поколение бабушек и дедушек, мы наклеим виньетки зеленого цвета. А у кого есть прабабушки и прадедушки? Можно использовать виньетки голубого цвета.
3. Заключительная часть.
Педагог-психолог: Красивые деревья у нас получились? Ребята, а что символизирует ваше дерево? (ответы). Когда вы вырастите, у каждого будет своя семья. И, я надеюсь, это будет самая лучшая семья, где взрослые будут заботиться о детях и пожилых родителях, а дети будут слушаться взрослых и во всем им помогать. А главное, все будут любить друг друга и относиться друг к другу с уважением. Вам понравилось? (ответы). И мне очень. Замечательный сюрприз для ваших близких у нас получился! Предлагаю забрать работы домой и вместе с родителями на виньетки наклеить фотографии ваших родственников. Всем спасибо за работу.
«Мое генеалогическое древо» дидактическая игра для детей 6–7 лет «Мое генеалогическое древо» дидактическая игра для детей 6-7 лет Цель: закрепление знаний детей о себе, о свое генеалогическом древе, родословной.
«Наше генеалогическое древо» (фотоотчёт) «Человеку важно знать свои корни- отдельному человеку, семье, народу- тогда воздух, которым мы дышим,будет целебен и вкусен, дороже будет.
Фотоотчет о проведении проекта «Мое генеалогическое древо» (подготовительная группа) Фотоотчет о проведении проекта «Мое генеалогическое древо»(подготовительная группа) Проект на данную тему я взяла из интернета, к сожалению,.
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Что такое дружба?» Фототчет открытого занятия в подготовительной группе на тему «Что такое дружба?».Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация,.
Интегрированная НОД на тему «Моя семья и генеалогическое древо моей семьи» Конспект интегрированной НОД на тему: «Моя семья и мое генеалогическое древо» (вторая младшая группа) Виды детской деятельности: игровая,.
Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей старшей группы «Моя семья» Открытая НОД на тему: «Моя семья» (старший дошкольный возраст) Цель: Формировать представление детей о семье, как о людях, которые живут.
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Научная конференция» Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое.
Конспект занятия в подготовительной группе «Моя семья» Конспект занятие в подготовительной группе по теме «Моя семья» Цель: Формирование представления детей о семье, как о людях, которые живут.
Совместная творческая проектная деятельность родителей и детей «Генеалогическое древо моей семьи» (старший возраст) Проект»Генеалогическое древо моей семьи» был создан к тематической недели»Семья».Воспитанники подготовительной к школе группе и их родители.