Беседа что такое семья цель
Конспект занятия-беседы «Что такое семья»
Юлия Галкина
Конспект занятия-беседы «Что такое семья»
Конспект занятия
Беседа «Что такое семья»
Формирование представлений о семье.Воспитывать любовь и уважение к старшим: бабушке, дедушке, маме, папе.
-Развивать у детей коммуникативные умения, расширить представления о семье.
— Развивать Учить ориентироваться в родственных отношениях.
— Дать представление о нравственной стороне человеческих отношений.
— Дать Воспитывать любовь и заботливое отношение к членам семьи.
Альбом с фотографиями детей и их родственников, шкатулка, запись инструментальной музыки.Инструменты: молоток, гвозди, клещи, отвёртка.Предметы для уборки: ведро, тряпка, веник, совок.
Ход занятия:
Воспитатель. Каждый день в ожидании встречи
Мы спешим к себе домой,
Чтобы прожить этот новый вечер
Вместе со своею семьёй.
Здесь нас встретят с теплом и лаской,
Здесь всегда ждут друзья.
Снова все вместе и слов не надо –
Ведь это наша награда,
Это – наша семья!
Ребята, а вы знаете, что такое семья? Кто живёт с вами вместе?
Дети. Мама, папа, бабушка, дедушка.
Воспитатель. Правильно. Вы все принесли из дома свои фотографии, а я их поместила вот в этот
Есть семейный альбом.
Мы отражаемся в нём.
Пускай, не всегда мы красивы,
Зато эти фото – правдивы.
Хранится альбом в нашем доме,
И снимки хранятся в альбоме.
Давайте посмотрим фотографии, на которых запечатлены ваши семьи. Вот первая фотография. Кто изображён на ней? Узнали? Кто на фотографии рядом с Дашей?
Даша. Мама, папа, брат.
Воспитатель. Даша, расскажи детям, как зовут твою маму, папу и брата. Вот какая у Даши дружная семья.
Интересно, а чья фотография находится на следующей странице? Вам интересно? Давайте посмотрим. На этой фотографии семья Данила. Ребята, как вы думаете, какое настроение у мамы, папы, братика Данила?
Дети. Весёлое, хорошее.
Воспитатель. Верно, посмотрите, как улыбается мама Данила, какая у неё добрая, ласковая улыбка.
Слов дороже нет на свете!
По какой бы ты не шёл тропе,
Мамина любовь над нею светит,
Чтобы в трудный час помочь тебе.
Мама – это самый близкий родственник, самый родной человек. Ребята, как зовут ваших мам? (Ответы детей.) Какие красивые имена у ваших мам. Ребята, а вы своих мам любите? Хотите сделать для них подарок? Посмотрите, какой красивый волшебный сундучок. Давайте подберём для своей мамы самые нежные, самые ласковые слова и сложим их в этот сундучок. (Дети подбирают слова, воспитатель помогает им наводящими вопросами.)
— Когда мама обнимает вас, гладит по голове, целует. Она какая? (Ласковая.)
— Когда мама модно одевается, какая она? (Красивая.)
— Когда мама улыбается, смеётся? Какая она? (Весёлая.)
— Когда мама не ругает, даже если вы шалите, какая она? (Добрая.)
— А если вы маму любите, какая она? (Любимая.)
Молодцы! Вот сколько чудесных слов собрали мы в сундучок для мамы. Пока мы его закроем, чтобы наши слова не растерялись и не забылись, и продолжим смотреть наш альбом.
На этой фотографии Илья. Он сфотографирован с мамой и папой. Ведь папы тоже любят и заботятся о вас. А вы любите своих пап? А за что вы их любите? Расскажите, пожалуйста, какие ваши папы. (Ответы детей.) Я знаю, что папа Насти Старковой очень трудолюбивый. Даже на фотографии он изображён за работой. Посмотрите, и Настенька помогает ему. Молодец!
Воспитатель рассматривает с детьми фотографии, на которых запечатлены папы, обговаривая при этом каждую фотографию.
Воспитатель. А давайте с вами вспомним, как вы были маленькими и ваши родители качали вас на
Этюд «Любящие родители»
Воспитатель. Давайте сложим перед собой руки, охватим пальцами локоть другой руки и
покачаем малыша: влево – вправо, влево – вправо. Улыбаемся, смотрим на малыша
Воспитатель. Ваши родители любят, заботятся о вас, и вы тоже должны любить и помогать своим
Игра «Маленькие помощники»
На столе разложены разные предметы.Воспитатель предлагает ситуацию:
1. Папа решил починить стул.Для этого ему необходимо собрать инструменты: молоток, гвозди, клещи, отвёртку. Помогите папе!
2. Маме надо помочь подмести и вымыть пол. Помощники должны принести ей ведро, тряпку, швабру и совок.
Воспитатель. Я знаю, что Ксюша живёт не только с мамой и папой. Ксюша, кто ещё живёт
Ксюша. Бабушка и дедушка.
Воспитатель. Я знаю, что каждый из вас очень любит своих бабушек. Если у вас радость, они
радуются вместе с вами; если вам грустно, они успокоят, утешат Бабушкины руки
такие тёплые, ласковые. Бабушкины сказки – настоящее чудо. А помните игры,
которым вас учили бабушки, когда вы были совсем маленькие? Давайте поиграем в
Ладушки – ладушки. Хлопают в ладоши.
Где были? У бабушки.
А у бабушки ладони Показывают руки ладонями вверх.
В морщинки собраны.
А у бабушки ладони Поглаживают ладонь о ладонь.
Всё работали ладони Постукивают кулачком по ладони.
Пахнут добрые ладони Подносят ладони к лицу, нюхают.
По кудрям тебя погладят Гладят себя по голове.
И с любой печалью сладят Обнимают себя за плечи.
Ладушки-ладушки! Хлопают в ладоши.
Где были? У бабушки!
Молодцы! Давайте посмотрим фотографии ваших бабушек. (Просмотр фотографий, на которых изображены дети со своими бабушками.)
У кого из вас есть дедушка? Как зовут ваших дедушек? (Воспитатель предлагает детям ответить, как зовут у каждого из них дедушку.)
Сколько бы не было разных имён,
Главное в дедушке – дедушка он.
Вот теперь мы узнали, кто живёт вместе с вами. Хорошо, что у вас у всех есть семья. Все заботятся друг о друге, играют с детьми, любят друг друга. А если в семье все друг друга уважают, заботятся друг о друге, то в такой семье всегда живут мир, дружба и любовь.
А альбом, который мы с вами сегодня рассматривали, останется в нашей группе. И если вам станет грустно, тоскливо, возьмите альбом, посмотрите на фотографии своих родных и вам станет легко и весело, у вас будет хорошее настроение!
Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Программные задачи. Вспомнить с детьми стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». Побуждать детей к использованию.
Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Формировать у учащихся ценностную ориентацию. Задачи: 1. Обучающая – учить детей разбираться в нравственных ситуациях. 2. Развивающая.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нравственному воспитанию «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нравственному воспитанию «Что такое хорошо и что такое плохо» с использованием.
Конспект НОД по валеологии «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: воспитывать у детей потребность в здоровом образе жизни Задачи: o уточнить представления детей о вредных привычках: вреде курения,.
Беседа в подготовительной группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Методическая разработка «Что такое хорошо?» и «Что такое плохо?» Задачи: • Раскрыть перед детьми понятия «плохо» и «хорошо»; • Развивать.
Конспект занятия в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: 1. Формировать умение детей решать нравственные ситуации. 2. Учить.
НОД в подготовительной группе. Беседа «Что такое дружба?» НОД в подготовительной группе Беседа «Что такое дружбаЦель: ознакомить детей с правилами дружбы; формировать такие качества, как умение.
Семейный досуг «Что такое семья? Роль отца в жизни ребёнка» Семейный досуг на тему: «Что такое семья? Роль отца в жизни ребёнка». Задачи: формирование доброжелательного психологического климата в.
Беседа с детьми старшей группы на тему «Моя семья»
Наталья Харламова
Беседа с детьми старшей группы на тему «Моя семья»
Беседа с детьми старшей группы по теме «Моя семья».
МДБОУ «Детский сад № 43»
Воспитатель Харламова Н. В.
Цель: Формировать у детей позитивное представление о семье, своих близких.
— воспитывать любовь и чувство привязанности к родным;
— систематизировать и уточнить знания детей о семье;
-закрепить умение ориентироваться в родственных отношениях;
— развивать речь путём расширения и активизации словаря, по теме «семья»;
— способствовать развитию логического мышления.
Беседы о членах семьи, с которыми вместе живет ребенок. Просмотр семейных фотографий, рисование портретов родителей, сюжетно- ролевые игры «Семья».
Составление коллажа из детских работ, составление презентации о своей семье родителями.
Ход беседы:
Дети сидят на стульчиках.
-В. Здравствуйте, дорогие мои воспитанники! Я очень рада вас видеть.
Давайте,поздороваемся с гостями:
-В. А сейчас, станем в круг и с улыбкой передадим своё хорошее настроение и добрые пожелания друг другу.
(Воспитатель становится с детьми в круг и первым начинает говорить пожелания и так далее по кругу).
— В. Присаживайтесь на стульчики.
— Говорить мы будем об очень важном, для каждого человека.
— В. Посмотрите, воздушный шар (показывает на воздушный шарик у потолка,
на нём что- то писано. (В- ль берёт в руки за веревочку шарик,
— Здесь написана цифра и буква.
Ребята, это же ребус! Давайте его решим?
— В, Что ж за слово получилось?
(Ответы детей)— семья.
— В. Правильно, семья.
Сегодня разговор наш будет о семье. (В- ль привязывает шарик к стенду с коллажем).
Семья- это слово нам многое скажет.
Семья нам с рожденья путь в жизни покажет.
Семья с нами рядом всегда и везде,
Она много значит в каждой судьбе.
Скажите, ребята, куда вы торопитесь вечером после детского сада?
Дом — это там, где вас поймут,
Там, где надеются и ждут,
Где ты забудешь о плохом, —
Семья это твой дом
— Дети, что же такое семья?
Как вы это понимаете?
— Ваня, как ты думаешь?
(Ответы детей)— мама, папа,бабушка,дедушка, братья, сестры.
— Настя, что ты скажешь?
-В. Для чего она нужна человеку?
(Ответы детей)— чтобы его любили. заботились защищали.
Не случайно слово семья можно зашифровать, как 7-Я.
Говорят, что в старину
Много братьев и сестёр
Вместе пили молоко
Настоящий детский сад
В каждой был избушке.
Бывают семьи не только большие, но и маленькие состоят даже из двух человек. Если эти люди любят и уважают друг друга, заботятся, то такую семью называют- дружной
(Ответы детей)— и крепкой.
— В. Дети, вставайте в круг, сделаем физминутку.
Я всех родных не могу сосчитать (кружатся на месте с закрытыми глазами)
Но про семью вам хочу рассказать (указательными пальцами показывают друг на друга)
Дружно мы очень в доме живём (берутся за руки и поднимают вверх- вниз)
Полезное дело у каждого в нем (хлопают в ладоши).
Папа- наш друг и защитник (берут друг друга за руки)
Деньги приносит он в дом (пальцы в замок и на правое плечо, шагают)
Мама нам вкусно готовит (гладят себя по животу)
Чинит и гладит бельё.(движения рукой вправо- влево)
Дедушка мудрый советчик (левая рука на пояснице, указательный палец правой руки поднять вверх).
Бабушка, вяжет носки (поднимать ноги поочерёдно, согнув в коленях)
Маленький брат карапузик, лишь начинает ползти (приседают)
Ну а сестра повзрослела, (руки поднять вверх)
В школу пошла в первый класс. (руки сложили перед собой, пружинка вниз)
И я не сижу без дела (руки на поясе, наклоны вправо-влево)
Всем помогала не раз (наклонились в круг, руки раскрыли друг перед другом).
— В. Садитесь, ребята, на места.
— У вас у всех есть семья. А можете вы рассказать нам о своих родных?
— Полина Б. о ком ты нам расскажешь?
— С мамой в парке мы гуляем
— С мамой пазлы собираем,
-Изучаем всё вокруг
— Мама – самый лучший друг!
В. Какие самые хорошие слова ты скажешь о маме, какая она?
(нежная, ласковая, внимательная, заботливая)
— В. Даниил,ты о ком будешь говорить?
Кто не в шутку, а в серьёз
Нас забить научит гвоздь?
Кто научит смелым быть?
— Какие хорошие и теплые слова ты скажешь о папе? Какой он твой папа?
(сильный, смелый, мужественный).
— Полина К. Я расскажу о своей бабушке.
Вяжет, шьёт и вышивает,
— В. Полина, какая твоя бабушка?
(добрая, ласковая, мудрая)
— Вова П: Я расскажу о дедушке.
У меня есть дед родной-
Он такой мастеровой.
Коль ремонт – в один момент
Он отыщет инструмент,
— Какие хорошие слова ты скажешь о дедушке?
(отзывчивый, трудолюбивый, внимательный).
— В. Кем члены семьи приходятся друг другу знаете?
—(Ответы детей)— знаем
— В. А вот в игре «Кто кем приходится» мы и узнаем?
— В. Объясню правила игры.
— Я буду по очереди каждому из вас задавать вопрос и бросать вам мяч, а вы должны поймать мяч, правильно ответить на поставленный вопрос и бросить мяч снова мне.
(Дети встают со стульев, воспитатель стоит напротив).
1.- Девочка для мамы и папы кто? (дочка).
2.- Мальчик для папы и мамы кто? (сын).
6.- Кто папа для мамы? (муж)
7.- Кто мама для папы? (жена)
9.- Девочка для мальчика в семье кто (сестра).
10.-Девочка для бабушки и дедушки кто? (внучка)
— В. Молодцы, ребята, хорошо усвоили это! Присаживайтесь на стульчики.
-В. Русский народ сложил ещё с древних времён много пословиц и поговорок о семье.
— Кто из вас знает пословицы?
— Родители трудолюбивы – дети не ленивы. (Егор Л.)
-Человек без семьи, что дерево без плодов. (Щедрин К.)
— В семье дружат, живут не тужат. (Аня М)
Добрая семья прибавит ума. (Тимофей П.)
— В хорошей семье хорошие дети растут (Соня Ч.)
— В. Ой, какие вы умницы!
— Дети, как вы выражаете свою любовь к близким?
(совершаем хорошие поступки)
— Верно. надо совершать хорошие поступки, и стараться не делать плохих, что бы не огорчать своих родителей.
— Как вы думаете, радость на что похожа на солнышко или на тучку?
— На что похожа печаль?
— В. У вас под стульчиками лежат карточки с изображением солнышка и тучки.
— Я буду называть поступки, если вы считаете, что этот поступок огорчит маму, поднимите тучку, если порадует- солнышко.
— Подрались с другом?
— Помирились с другом?
-Убрали на место игрушки?
— Нарисовали красивую картину?
Дома дружная семья;
Это- мама (безымянный палец)
Это – бабушка моя (указательный)
И у нас разлада нет.
— В.А теперь решите такую задачку:
Сложили? Получается семь человек,
Семь «Я»!
Я вам хочу пожелать:
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб о вас говорили друзья,
Какая хорошая ваша семья!
Включается негромкая песня «Моя семья». Занятие заканчивается.
Прикреплённые файлы:
Беседа с детьми старшей группы на тему «Спортивные знаменитости Мордовии» Беседа с детьми старшей группы на тему: «Спортивные знаменитости Мордовии» Цель: формировать знания у детей о различных видах спорта, спортсменах.
Беседа с детьми второй младшей группы на тему «Пожарная безопасность» Цели и задачи: познакомить детей со службами безопасности, для чего они нужны, куда обращаться за помощью в случае возникновения пожара,.
Конспект образовательной деятельности педагогов с детьми старшей группы на тему «Семья» Конспект образовательной деятельности педагога с детьми старшей группы на тему: «Семья» Цель: Закрепить знания детей о семье и воспитание.
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Моя дружная семья» Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Цель: Закрепление знаний детей о семье и её членах, о том, что в семье все.
НОД с детьми старшей группы совместно с родителями «Моя большая, дружная семья» Тема: «Моя большая, дружная семья». Цель: развитие взаимоотношения воспитанников и их родителей посредством включения в совместную творческую.
Проект «Моя семья» с детьми старшей группы с нарушенным слухом. Проект «Моя семья» Актуальность выбранной темы: Любая педагогическая система не существует без семьи. В воспитании сегодняшнего ребёнка.
«Моя семья» беседа (средняя группа)
Беседа «Моя семья»
(средняя группа)
Цель: Формирование представлений о семье и родственных отношениях.
— упражнять в употреблении уменьшительно-ласкательной формы существительных.
— расширять представления детей о своей семье, родственных отношениях;
— воспитывать положительные взаимоотношения в семье, чувство любви и уважения к членам своей семьи.
Ход беседы
-Ребята, попробуйте отгадать загадку и вы узнаете, о чем мы сегодня будем с вами беседовать.
Без чего на белом свете
Взрослым не прожить и детям?
Кто поддержит вас, друзья?
Дети: Семья
Воспитатель: Правильно! Мы поговорим сегодня о семье.
-Ребята, как вы думаете, что такое семья?
Дети: Семья-это папа, мама, брат, сестренка, дедушка, бабушка.
Воспитатель: Правильно. Семья – это самое дорогое, что есть у человека. У каждого человека должна быть семья, потому что в семье легче выжить, в семье все любят друг друга, заботятся друг о друге и всегда помогут в трудную минуту. Вы тоже живёте в семье. Кто хочет рассказать о своей семье?
Рассказы детей о своей семье.
Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошие получились рассказы.
Это вся моя семья. – (загибаем и разгибаем все пальчики)
Правильно, ребята это вся ваша семья.
А как можно сказать ласково папа, мама, бабушка?
Проводится игра «Скажи ласково». Я бросаю вам мячик и называю члена семьи.
Бабушка – бабуля и т. д.
Предлагаю поиграть ещё в одну интересную в игру «Кто, что делает в семье».Я бросаю вам мячик и задаю вопрос :например: «Что делает мама, (папа, бабушка, дедушка, брат, сестра?», а вы подбираете подходящие слова (гладит, стирает, готовит, моет посуду, ходит на работу, шьет, зарабатывает деньги, читает, смотрит телевизор и т. д.).
Воспитатель: Спасибо ребята, я очень рада, что вы так много знаете о своей семье, о том, кто и чем любит заниматься в вашей семье. Из ваших ответов я поняла, что у вас у всех дружные семьи. Семья необходима каждому человеку, большому и маленькому. Очень важно, чтобы все члены семьи любили друг друга, уважали, заботились друг о друге. Ребята, если кто желает, то можете нарисовать свою семью, а вечером подарить свои рисунки родителям.
Конспект занятия «Беседа о ёлочной игрушке» (средняя группа) Цель: познакомить детей с историей елочных игрушек. Развивать диалогическую речь, отвечать на вопросы разносторонними предложениями. Воспитывать.
Беседа «Моя семья» Беседа: «Моя семья». Моя семья. Меня зовут Гоша. Я расскажу о своей семье. Моя семья состоит из трех человек: мамы, папы и меня. Мою.
Беседа по краеведению «Моя семья. Моя родословная» для детей средней группы «А» Беседа на тему: «Моя семья. Моя родословная» Программное содержание: Знать членов своей семьи; имя, отчество родителей; воспитывать умение.
Конспект НОД по развитию речи «Семья» (средняя группа) Конспект НОД по развитию речи «Семья» (средняя группа) Нина Васимова-воспитатель МБДОУ ЦРР д. сад№37 с. Месягутово Цели: Помочь детям.
«Моя семья». Конспект НОД (средняя группа) «Моя семья» Программное содержание: Образовательные задачи: Формирование семейной принадлежности. Продолжать формировать представление.
Краткосрочный проект «Моя семья» (средняя группа) Семья всегда стоит на первом месте у каждого человека. Взрослые должны помочь детям понять значимость семьи,воспитывать у детей любовь и.
Краткосрочный проект «Моя семья» (средняя группа) Введение Семья – это самое дорогое и родное, что есть у каждого человека. Семья – это удивительный незаменимый и сложный организм. Это близкие.
Сценарий праздника в рамках проекта «Моя семья» (средняя группа) Проект «Моя семья» Средняя группа №5 Воспитатель Рева М. Ю. Участники проекта: дети средней группы, родители, Воспитатели, Музыкальный.
Спортивный праздник «Наша дружная, спортивная семья» (средняя группа) Цель: привлечь родителей к совместной деятельности по привитию детям любви к занятиям спортом, вызвать у ребят эмоциональное настроение,.
Беседа-игра в подготовительной группе на тему «Моя семья»
Наталья Кравцова
Беседа-игра в подготовительной группе на тему «Моя семья»
Цель: Воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи.
— Сформировать элементарные представления о родственных связях в семье.
— Закрепить знания своих имени, фамилии и возраста, имени родителей. Формировать положительную самооценку, образ Я.
Материал: Карточки «Моя семья», мяч, листы бумаги, цветные карандаши.
Ход беседы- игры.
Воспитатель: Добрый день, ребята! Мы сегодня с вами будем говорить об очень важном, очень нужном и самом дорогом, что у нас есть. О чем? Я загадаю загадку и ответив на неё, вы мне скажете, о чем же мы будем беседовать.
Без чего на белом свете
Взрослым не прожить и детям?
Кто поддержит вас, друзья?
Ваша дружная. (семья)
Это слово каждый знает,
Ни на что не променяет!
К цифре «семь» добавлю «я» —
Что получится? (Семья)
Воспитатель: Верно! Давайте, сегодня поговорим о семье. Что же такое семья? (Дети: Это когда есть рядом мама, папа, бабушка, дедушка, братья, сестры и т. д.)
Это: сестры, братья, дедушки, бабушки, папы, мамы, тети, дяди.
— А теперь давайте поиграем в игру, кто из этих людей не является родственником?
Дидактическая игра «Четвертый лишний»
Мама, соседка, бабушка, сестра
Бабушка, подруга, сестра, мама
Сестра, продавец, бабушка, брат
Дворник, папа, брат, дедушка.
«Семья»
Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу,чтоб про нас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!
Воспитатель: предлагаю вам игру «Любопытный мяч»
(дети встают в круг, воспитатель берет мяч) ребята я задам вопрос и брошу мяч одному из вас, вы поймаете его и ответите на мой вопрос, когда закончите отвечать, то вернете мне мяч.
Что же такое семья?
Кто такие родственники?
Как люди должны жить в семье?
Как зовут маму, папу?
Кто самый старший в семье?
Есть у тебя брат или сестра?
Кто за тобой больше ухаживает?
Как ты заботишься о своих родных?
Чтобы ты хотел пожелать своей семье?
Воспитатель: а я в свою очередь хочу пожелать, чтобы у вас была крепкая, дружная, любящая семья, где всегда поддержат, примут и поймут.
Воспитатель: Ребята, на столах лежат листы и цветные карандаши, предлагаю каждому нарисовать свою семью. Перед тем, как приступить к рисованию, давайте разомнем наши пальчики.
Этот пальчик дедушка,
Этот пальчик бабушка, /показ поочередно всех пальцев начиная с
Этот пальчик папа, большого/
Вот и вся моя семья! /сжимать и разжимать пальцы/
Воспитатель: Ребята, предлагаю приступить к рисованию, вы начинайте, я к каждому из вас подойду и помогу.
Воспитатель: ребята, предлагаю разместить работы на магнитной доске.
Полюбуйтесь своими красивыми семейными портретами.
Вопросы для анализа:
Что мы рисовали сегодня?
Чью семью вы узнали по рисунку?
Чей портрет семьи самый яркий?
На каком портрете члены семьи дружные и веселые?
Что больше всего понравилось?
Воспитатель: Я очень рада, что вы теперь знаете много о вашей семье, а также о том, что в семье важны все, потому что у каждого свои обязанности. Самая важная обязанность и самая приятная любить свою семью.
Беседа «Что такое семья?» Беседа «Что такое семья» Цель: обогащать духовный мир детей; воспитывать у детей любовь и уважение ко всем членам семьи желание и потребность.
Беседа для детей подготовительной группы на тему «Причины пожара в лесу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №109 «Планета детства» г. Пенза Беседа для детей подготовительной.
Беседа с детьми старшей группы по теме «Моя семья» Беседа с детьми старшей группы по теме «Моя семья». Подготовила: Казарина Н. Н, воспитатель первой квалификационной категории. Цель: Формировать.
Беседа «Семья глазами ребенка» Сегодня я хотела бы обратить ваше внимание на то, что мы должны стать союзниками в вопросах воспитания детей. У нас с вами одна цель-помочь.
Беседа во второй младшей группе на тему «Зима» Цель. Закрепить и систематизировать представления о сезонных изменениях в природе и о характерных для зимы природных явлениях. Обогащать.
Игра-беседа в старшей группе «Съедобные и несъедобные грибы» Игра-беседа в старшей группе: «Съедобные – несъедобные грибы» Цель: закреплять знания детей о съедобных и несъедобных грибах. Предварительная.
Конспект НОД в старшей группе на тему «Моя семья» Цель. Воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи. Задачи. Уточнять и обобщать знания о семье, о том, кто такие родные; формировать.
Конспект ОД по развитию речи на тему «Моя семья» в старшей группе Конспект организованной образовательной деятельности «Развитие речи» (области «Познавательное развитие», «Социально –коммуникативное развитие».
Проект в младшей группе на тему «Моя семья» Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад №4 с. Объячево» Долгосрочный творческий проект в младшей.
Занятие-беседа с элементами театрализованной деятельности в подготовительной группе на тему: «Космонавт» Цель: расширить представление о космонавтах ; развитие речи, творческих способностей детей. Предварительная работа: беседа о космосе, космонавтах;.