Беседа что я знаю о себе мой организм

Беседа в старшей группе на тему «Мое тело»

Беседа в старшей группе «Я и моё тело»

Цель: закрепить представление детей о строении собственного тела, дать знания о внутренних органах человека и их назначении, закреплять навыки правильного построения и употребления сложноподчинённых предложений. Расширять знания дошкольников о правильном питании, его значении, о взаимосвязи здоровья и питания. Воспитывать желание быть красивыми и здоровыми.

В: Высокие, низкие, далёкие, близкие,

Гиганты, гномы, малыши,

Блондины, брюнеты, шатены,

И всякие аборигены.

И папы, и мамы, и дети

Роднее их нет на свете.

В: Ребята, посмотрите друг на друга. Все вроде разные на вид. Но есть у каждого руки и ноги, и рот. Два уха, два глаза и нос. Но какими бы не были разными, всё равно похожи своим телосложением. Давайте вспомним ещё раз из каких частей состоит наше тело.

(Ребёнок говорит слово и показывает названную часть туловища)

Быть у каждого должна очень умной…(голова)

Животик, спинка и грудь – их вместе…(туловищем) зовут.

Съел еду я всю и вот мой наполнился…(живот)

На прогулке не забудь закрывать от ветра…(грудь)

(Руки)…. Чтоб ласкать, трудиться, воды из кружечки напиться.

На руке сидят мальчики, очень дружные …(пальчики)

Бегут по дорожке, резвые…(ножки)

Спотыкнулся через Генку и ушиб себе…(коленку)

В: какие части туловища вы ещё не назвали? (плечи, таз, бёдра, стопа) Молодцы! Хорошо вы знаете строение тела человека. А можете ли вы на ощупь найти нужную часть тела?

Игра «Найди на ощупь названную часть тела» (Дети становятся парами, одному из пары закрывают глаза. И он должен найти названную педагогом часть тела. Потом меняются местами)

В: Хорошо, и с этим заданием вы справились. А теперь пройдите и тихонько сядьте на свои места. Знать строение нашего тела, значит знать самих себя. Чем больше вы знаете о себе, тем лучше. Внутри человека находятся органы, которые помогают человеку расти и развиваться.

— Ребята, положите руку на грудную клетку с левой стороны. Давайте тихонечко посидим и прислушаемся к себе. Чувствуете, как внутри что-то стучит? Что это такое? (Это сердце. Очень важный орган)

— Правильно. Увидеть его мы не можем, но можем услышать, если приложить руку к грудной клетке, как только что сделали. А кто может показать на схеме сердце? (Ребёнок показывает на схеме сердце).

— Сердце человека размером чуть больше его кулака. Сожмите свой кулачок и мы увидим у кого какое сердце. Сердце работает и днём и ночью, никогда не останавливается. Оно как насос перегоняет кровь по всему организму. Это очень важный орган.

— А теперь замрите и прислушайтесь к своему организму. Что ещё вы чувствуете и слышите? (Мы слышим своё дыхание). Верно, у человека есть ещё один важный орган, который помогает нам дышать и как сердце работает без перерыва. Что это за орган? Это лёгкие. Их у человека два. (Показывает на схеме). Может ли человек прожить без дыхания? Давайте попробуем на несколько минут задержать дыхание. Не получается? Значит, человек не может жить без дыхания. Ребята, во время вдоха мы вдыхаем определённое количество воздуха.

-Чтобы организм хорошо работал, все должны хорошо питаться. Каждый день мы употребляем пищу. Из тарелки пища попадает в рот и начинается удивительное путешествие пищи. Кто может рассказать об этом путешествии? (ребёнок рассказывает, воспитатель показывает на схеме желудок). В желудке пища переваривается и превращается в питательные вещества.

-А сейчас мы с вами отдохнём. Физминутка.

-Теперь вы видите. Что человеческий организм очень сложный. Кто знает, что нужно организму? Чтобы человек был здоров, рос и развивался? (человек должен употреблять полезные продукты, богатые витаминами)

-Да, витамины очень важны для здоровья. Их очень много, но самые главные – это витамины A, B,C,D.

Итог беседы: Сегодня мы с вами вспомнили, из каких частей состоит тело человека, узнали, какие внутренние органы есть у нас, что нужно делать, чтобы организм наш хорошо работал.

Источник

«Что я знаю о себе»

«Что я знаю о себе? Мой организм».

Цель: познакомить детей со строением тела человека, с возможностями организма; активизировать внимание детей на умение и на физические возможности своего организма; развивать исследовательскую деятельность; воспитывать чувства собственного достоинства.

— Ребята, я хочу вам прочитать вам сказку «Крот и человек».
Однажды крот рыл новый подземный ход и случайно попал в огород, в котором работал человек. Встретились крот и человек. Крот спрашивает у человека: «Много я слышал о тебе человек от разных зверей, червяков и жуков. Все говорят, что ты умный, сильный, смелый, трудолюбивый и все, то ты человек можешь, все то умеешь, но мне хочется узнать какой ты. Рассмеялась человек и отвечает: Я не похож не на червяка, не на птицу, ни на зверя, не на тебя, я похож сам на себя».

Дети давайте мы расскажем кроту про себя, кто мы? (Люди). Кто ты Дима? Кто ты Катя?

(Подвести детей к ответам «я человек», я мальчик», «я человек, я девочка»).

— А знаешь крот, почему человек самый умный, самый смелый, самый трудолюбивый. Потому что у человека есть много помощников. Эти помощники делаю нашу жизнь легче, удобнее. Дети покажите, какие помощники есть у всех людей, есть у вас. Дети называю и показывают на картинке и на себе. (Глаза, уши, нос, язык, руки, ноги).

— Ребята, зачем вам нужны ноги? (Ходить, бегать, прыгать, танцевать, играть в футбол, топать, вставать на носочки). Предлагаю встать и выполнить действия ногами.

— Зачем нам нужны руки? (Рисовать, играть, брать предметы). Воспитатель имитирует некоторый действия. (Шьёт, стирает, расчесывает волосы, моет пол, играет на скрипке и на пианино, забивает гвоздь, одевает кофту) — дети отгадывают.

Игра: «Определи что это такое» (определяют предметы на ощупь).

Игра: «Кто быстрее наденет шапку» (Паша будет одевать шапку двумя руками, а Данил одной рукой). Как вы думаете, ребята, почему Паша надел шапку быстрее Данила?
Подвести итог: очень важно, что у нас две руки, двумя руками легче выполнять работу, чем одной.

— Ребята, а для чего нам нужен язык? (Разговорить, кушать, определять пищу на вкус: солёную, горькую, кислую, сладкую). Дети, мне что шепчет крот. Всё ясно. Он просит отгадать, что у него на обед.

Дети завязываю глаза, даю попробовать: лук, соленый огурец, лимон, шоколад. Дети пробуют продукты.

— Какая это пища по вкусу, как вы догадались? Какой помощник подсказал вам правильный ответ.

— Дети, а для чего нам нужен нос? (Дышать, улавливать запахи). А наш крот собирается в гости, он сейчас умоется, расчешет свою шерстку, но ещё крот хочет надушиться духами, но не знает как они могут пахнуть. Помогите ему.

Дети с завязанными глазами нюхают чеснок — это могут быть духи, может быть скажите что это? Дать понюхать апельсин, а это духи? И потом дать понюхать духи, что это такое как вы догадались.

— У вас очень хороший помощник ваш нос.

— Скажите, а для чего нужны нам уши? (Слышать как разговаривают и люди, поют птицы, звучит музыка, журчит ручеек, грим гром). Вот крот и пришел в гости, а гостях конечно же будет звучать музыка. Вы должны отгадать на каких инструментах музыканты будут играть в гостях.

Игра«Определи по звуку».

— Ребята, давайте расскажем кроту зачем нам нужны глаза (Чтобы видеть предметы, людей, различать цвета, видеть звезды, снег). Скажите, а крота хорошее зрение, да он ведет только под землёй, а здесь он почти не ведет. Но крот решил поиграть в гостях в игру. Игра называет «Какая игрушка исчезла». Крот просит у вас помощи.

— Вот как много для нас делаю руки, ноги, уши, язык, глаза. А вы что для них делаете. Наших помощников надо беречь от ушибов травм, ран. Их нужно мыть чистить, ухаживать за нами, и тогда помощники очень долго будут нам помогать. Крот благодарит вас ребята, за то что так интересно рассказали о себе. Он всем своим друзьям кротам, расскажет кто такой человек и какие у человека помощники.

Источник

Беседа «Я человек. Что я знаю о себе?» (средняя группа)

Беседа что я знаю о себе мой организм. Смотреть фото Беседа что я знаю о себе мой организм. Смотреть картинку Беседа что я знаю о себе мой организм. Картинка про Беседа что я знаю о себе мой организм. Фото Беседа что я знаю о себе мой организм Шпиякина Наталья Викторовна
Беседа «Я человек. Что я знаю о себе?» (средняя группа)

Беседа на тему: «Я человек, что я знаю о себе».

(Чтение стихотворения С. Шукшина «Я вчера гулял без шапки…»)

Це ль: Формировать представление о здоровье человека. Закрепить алгоритм и навыки одевания на прогулку. Воспитывать желание следить за своим здоровьем.

Я вам расскажу историю про одного мальчика, который не слушался маму и папу, не следил за своим здоровьем и ходил на улице без шапки, а потом заболел. С. Шукшин написал про него стихотворение, оно называется «Я вчера гулял без шапки…».

(Дети встают полукругом около экрана телевизора, воспитатель рассказывает стихотворение С. Шукшина «Я вчера гулял без шапки», показывает иллюстрации к стихотворению).

С. Шукшина «Я вчера гулял без шапки…»

Я вчера гулял без шапки

Холод был, но я терпел.

А сегодня я в кроватке,

Ну, конечно, заболел.

У меня «стреляют» уши,

Просто как из пушки бьют.

Боль терпеть уж нету силы,

Доктор выписал лекарство,

Капли в уши и тепло.

Я на все уже согласен,

Лишь бы только помогло.

С честью выдержал леченье.

Я теперь почти здоров.

В прошлом все мои мученья,

Снова я гулять готов!

Уж теперь без теплой шапки

На мороз я не пойду.

Уши будут пусть в порядке,

ФИЗМИНУТКА «МЫ ТОПАЕМ НОГАМИ».

(Дети действуют в соответствии с текстом).

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ОДЕНЕМСЯ НА ПРОГУЛКУ».

Цель: Повторить и закрепить знания об алгоритме одевания на улицу в холодное время года.

Ход игры: Воспитатель выкладывает на столе карточки с изображением одежды. Дети делятся на 2 команды. Пока играет музыка, дети по одному от каждой команды, подбегают и берут карточку с одеждой, при этом анализируя, что необходимо одеть сначала, а что потом. Каждая команда должна воспроизвести алгоритм одевания по картинкам. Побеждает та команда, которая справится быстрее и правильнее.

Бакалавриат. Изучение тем «Кто мы» и «Что я знаю о себе» Бакалавриат тема «Кто мы» «ЧТО Я ЗНАЮ О СЕБЕ» Образовательная область: раздел «Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными». Актуальность.

Беседа «Что я знаю о футболе? Виды футбола» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. о. Саранск «Центр развития ребёнка – детский сад № 46» Беседа в подготовительной.

Беседа по русской народной сказке «Лисичка сестричка и волк». Средняя группа Беседа с детьми по русской народной сказке «Лисичка- сестричка и волк» с детьми среднего дошкольного возраста. Разработал: воспитатель Налимова.

Игра «Что сделала природа, а что человек?» с применение ТРИЗ технологий Цель: тренировать внимание, учить выделять предметы созданные человекам или природой, закреплять знания о функциях разных предметов и объектов.

Игровое занятие по формированию представлений о себе «Я человек» Игровая занятия по формированию представлений о себе Тема: Я- человек Цели: • Формировать представление о себе как о человеке («у меня.

Беседа что я знаю о себе мой организм. Смотреть фото Беседа что я знаю о себе мой организм. Смотреть картинку Беседа что я знаю о себе мой организм. Картинка про Беседа что я знаю о себе мой организм. Фото Беседа что я знаю о себе мой организмКонспект художественно-эстетического занятия по пластилинографии «Что за птица! Что за диво!» (средняя группа) Конспект художественно-эстетического занятия (пластилинография) «Что за птица! Что за диво!» Средняя группа Цель: расширять представление.

Конспект НОД по ЗОЖ «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» (средняя группа) Цель: Закрепить знания детей о частях своего тела и об значение их для него. Задачи: 1. Учить понимать значение отдельных частей своего.

Образовательный проект «Что я знаю о себе» для детей средней группы Проблема В результате целенаправленной и системной работы с детьми дошкольного возраста по теме «Что я знаю о себе? Мой организм.»- возможно,.

Образовательный проект «Что я знаю о себе» для средней группы Проблема В результате целенаправленной и системной работы с детьми дошкольного возраста по теме «Что я знаю о себе? Мой организм.»- возможно,.

Источник

Конспект беседы «Я — мой организм — моё здоровье» для детей старшего дошкольного возраста

Беседа что я знаю о себе мой организм. Смотреть фото Беседа что я знаю о себе мой организм. Смотреть картинку Беседа что я знаю о себе мой организм. Картинка про Беседа что я знаю о себе мой организм. Фото Беседа что я знаю о себе мой организм султанова Разиля
Конспект беседы «Я — мой организм — моё здоровье» для детей старшего дошкольного возраста

Цель: развитие способности понимать функциональную и практическую ценность своего организма.

-развивать у детей представления о себе, своём организме. О его функциональной и практической ценности;

— развивать интерес к себе, к своему телу, организму, их состоянию.

В группе появляется Незнайка и доктор Пилюлькин. Незнайка плачет.Пилюлькин спрашивает Незнайку: «Что случилось?»

Незнайка: «Я хотел помыть уши, но не знаю где они находятся»

Пилюлькин: «Вот видите, ребята, Незнайка вечно ничего не знает, и вечно все путает».

Незнайка: «А вот и нет, а вот и нет»

Пилюлькин: «А давайте проверим. Давай поиграем а игру «Как мы устроены»».

2. Подвижная игра «Как мы устроены». Играют Пилюлькин и Незнайка. Незнайка путается. Пилюлькин предлагает всем детям поиграть в эту игру и научить Незнайку

Подвижная игра: «КАК МЫ УСТРОЕНЫ»

Цель: Выявить знания детей о самом себе.

3. Беседа – рассказ «Я и мой организм»

Как ты думаешь, что такое «тело»?

Какие части тела есть у человека? (голова, туловище)

Что находится на голове у человека? (уши, нос, глаза)

Какие части тела есть на туловище человека? (руки, ноги, шея)

Какие органы находятся внутри тела человека? (сердце, легкие)

Что необходимо знать, чтобы тело было всегда здоровым?

Как надо ухаживать за своим телом?

Подвижная игра «МОЙ ОРГАНИЗМ»

Головушка – соловушка (Дети гладят себя по голове)

Носик – курносик (Закрывают глаза и дотрагиваются до носа пальцем)

Щечки – комочки (Мнут щечки и трут их ладонями)

Губки – трубки (Вытягивают губы в трубочку)

Зубочки – дубочки (Стучат зубами)

Глазки – подсказки (Смотрят вокруг себя)

Реснички – сестрички (Моргают)

Ушки – подслушки (Трут мочки ушей)

Плечики – кузнечики (Дергают плечами вверх – вниз)

Ручки – хватучки (Делают хватающие движения)

Пальчики – мальчики (Шевелят пальчиками)

Грудочка – уточка (Вытягивают вперед грудь)

Пузик – арбузик (Гладят животик)

Спинка – тростинка (Вытягивают спинку)

Ножки – сапожки (Топают ногами)

4. Подвижная игра «ДРУЖНАЯ СЕМЕЙКА»

Цель: Малышам сообщается, что у здорового человека все органы трудятся дружно и согласованно, помогая друг другу. Взрослый предлагает детям встать в круг и взять друг друга за руки. По команде они начинают приседать и вставать в определённом ритме (его задаёт взрослый, изображая работу организма. Через некоторое время взрослый намеренно нарушает ритм движений (начинает приседать медленнее или быстрее остальных, при этом возникает сбой и в цепочке участников. Воспитатель объясняет, что такие же изменения происходят и в организме больного человека. Даже если один из органов перестаёт справляться со своими задачами, это сразу же сказывается на работе всего организма.

5. Незнайка благодарит Пилюлькина и детей. Он теперь точно знает где какие части тела и органы находятся, и как правильно за ними ухаживать

Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста «Федор Конюхов — герой нашего времени» Читая детям рассказ Виктора Драгунского «Друг детства», меня всегда не оставлял равнодушным момент, когда Дениска мечтал «стать отважным.

Конспект беседы «Крещение» для старшего дошкольного возраста 19 января Православная церковь отмечает великий праздник-Крещение Господне В этот день светят воду-проводят обряд водосвятия Воду освещают.

Беседа что я знаю о себе мой организм. Смотреть фото Беседа что я знаю о себе мой организм. Смотреть картинку Беседа что я знаю о себе мой организм. Картинка про Беседа что я знаю о себе мой организм. Фото Беседа что я знаю о себе мой организмКонспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста «Дед Мороз и Санта Клаус» Цель: дать понятие о том, что Дед Мороз и Санта Клаус разные новогодние персонажи. Задачи: расширять представление об основных новогодних.

Конспект беседы с детьми старшего и подготовительного дошкольного возраста о крылатом выражении «Начинать с азов» Выражение начинать с азов означает начинать с самого начала, с самого простого. В этом кроется глубокий смысл! Представьте, что вы хотите.

Беседа что я знаю о себе мой организм. Смотреть фото Беседа что я знаю о себе мой организм. Смотреть картинку Беседа что я знаю о себе мой организм. Картинка про Беседа что я знаю о себе мой организм. Фото Беседа что я знаю о себе мой организмКонспект беседы с детьми старшего и подготовительного дошкольного возраста по духовно-нравственному развитию Конспект беседы с детьми старшего и подготовительного дошкольного возраста по духовно-нравственному развитию «Православный праздник «Крещение.

Беседа что я знаю о себе мой организм. Смотреть фото Беседа что я знаю о себе мой организм. Смотреть картинку Беседа что я знаю о себе мой организм. Картинка про Беседа что я знаю о себе мой организм. Фото Беседа что я знаю о себе мой организмКонспект беседы «Зимние виды спорта» с детьми старшего дошкольного возраста 23 декабря Фестиваль зимних видов спорта на МААМ. Цель: Создание условий, для расширения представлений детей об окружающей действительности,.

Беседа что я знаю о себе мой организм. Смотреть фото Беседа что я знаю о себе мой организм. Смотреть картинку Беседа что я знаю о себе мой организм. Картинка про Беседа что я знаю о себе мой организм. Фото Беседа что я знаю о себе мой организмКонспект беседы о ЗОЖ «Сбереги свое здоровье сам!» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: Создание условий для формирования культуры здорового образа жизни. Расширение знаний о здоровом образе жизни и о мерах профилактики.

Источник

Педагогический проект «Я и моё тело» (что я знаю о себе?)

Беседа что я знаю о себе мой организм. Смотреть фото Беседа что я знаю о себе мой организм. Смотреть картинку Беседа что я знаю о себе мой организм. Картинка про Беседа что я знаю о себе мой организм. Фото Беседа что я знаю о себе мой организм любовь мельникова
Педагогический проект «Я и моё тело» (что я знаю о себе?)

Педагогический проект во второй младшей группе

«Я и моё тело (что я знаю о себе)«

Воспитатели: Мельникова Л. В., Мельникова Л. Ю.

Тема: Педагогический проект «Я и моё тело (что я знаю о себе)» (групповой, творческий, краткосрочный) во второй младшей группе.

Цель: расширять представление о себе – человеке и признаках здоровья человека, интерес к изучению себя, своих физических возможностей (осанка, рост, движение, картина здоровья и т. д., к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения; формировать знания о строении тела человека, его основных частях, их назначении, правилах ухода за ними, навыках личной гигиены, содействующих укреплению и сохранению здоровья.

Участники: дети раннего дошкольного возраста, воспитатель группы, родители воспитанников.

Сроки проведения: с 9 декабря по 12 декабря 2014г.

Образовательные области Задачи

Воспитательная Развивающая Обучающая

Физкультура Воспитывать интерес к двигательной активности в процессе организации подвижных игр. Развивать мелкую моторику, координацию движений в процессе двигательной активности, способность переносить небольшие нагрузки. Продолжать формировать культуру движений (ритмичность, выразительность, четкость).

Здоровье Воспитывать привычку следить за своим внешним видом.

Безопасность Знакомить с элементарными правилами безопасности по уходу за телом.

Социально- личностное Социализация Воспитывать дружелюбное отношение к сверстникам, взрослым. Умение использовать в сюжетно – ролевой игре предметы – заместители. 1. Обогащать содержание сюжетных игр детей на основе ознакомления с социальной действительностью.

Труд Воспитывать уважительное отношение к собственному труду, труду взрослых. 1. Стимулировать развитие самостоятельности и ответственности за порученное дело.

2. Развивать умение поддерживать порядок в групповой комнате, на участке детского сада.

Познание 1. Развивать умение классифицировать предметы (игрушки).

1. Формировать у детей представление о теле человека.

Коммуникация Воспитывать культуру речи. 1. Продолжать развивать умение общаться со взрослыми и сверстниками.

2. Развивать умение отгадывать описательные загадки.

1. Активизировать словарь детей.

2. Продолжать учить делиться впечатлениями, строить фразовую речь.

3. Упражнять составлять рассказ об теле, отвечая на вопросы воспитателя (Что это? Из чего состоит? Как можно играть).

х/литературы Воспитывать интерес к художественной литературе Развивать умение рассматривать иллюстрации книги. Продолжать обогащать представления об окружающем мире.

Художественное творчество Поддерживать интерес к продуктам деятельности других детей. 1. Развивать творческие способности, воображение детей, прививать эстетический вкус в процессе организации художественной деятельности детей. 1. Упражнять детей в использовании различных техник рисования и лепки.

2. Продолжать учить правильно держать карандаш, кисть, пользоваться гуашью.

Музыка Вызывать эмоциональный отклик на музыкальное произведение, поддерживать интерес к выполнению движений по музыку. Развивать специальные музыкальные способности. Упражнять в имитации движения тела под музыку.

Предметно – развивающая среда

Предметы/ деятельность Итоги наблюдения

Центр Педагоги Дети, семья

книги Книги А. Барто «Игрушки», русские народные сказки «Теремок», «Волк и семеро козлят» (рассматривать, беседовать по содержанию, заучивать наизусть).

Иллюстрации из серии «Игрушки», «Транспорт», «Профессии» (рассматривать, беседовать по содержанию, классифицировать).

Шапочки, маски зверей (театрализация сказки «Теремок»). Книги с иллюстрациями игрушек, транспорта (рассматривать, беседовать по содержанию).

Центр Педагоги Дети, семья

Центр Педагоги Дети, семья

родного края Фотография группы (рассмотреть, назвать по имени сверстников, взрослых).

Оформление познавательной стены «Строение тела человека».

Центр Педагоги Дети, семья

сюжетно – ролевых и дидактических игр Атрибуты для сюжетно – ролевых игр.

Халат, шапочка для роли врача, продавца.

Дидактические игры: «Чей малыш?», «Кто, где живет», «Составь целое», «Кому что нужно», «Наведи порядок», «Чего не стало», «Кто что делает», «Чудесная коробочка», «Подбери по цвету», «Фигуры – вкладыши» (ориентировка в цвете, форме, величине предметов, классификация предметов). Мягкие и пластмассовые игрушки, коробочки от продуктов питания, витаминов (сюжетно ролевые игры «Магазин», «Больница»).

Разные виды транспорта (рассматривать, использовать в ролевой игре).

Кубики из 4 частей (составь целое).

Иллюстрации с изображением тела человека (рассматривать, разрезать, составлять целое).

Центр Педагоги Дети, семья

Трафареты «Тело человека» (обводить, закрашивать гуашью, карандашами, выбирать и называть цвет).

Раскраски (рассматривать, закрашивать). Нарисованные картинки с изображением человека для «витрины больницы».

Планирование проектной деятельности.

Дата Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Непосредственно образовательная деятельность

1 половина дня 2 половина дня

8.12 (пн) Утренняя стимулирующая гимнастика «Я и моё тело».

Беседа с детьми «Для чего нужно тело (наше тело действует, как чудесная машина, которая умеет смеяться, плакать, ходить, бегать, играть, кушать и т. д.)»

Игровое упражнение «Покажем Мишке, как правильно умываться»

Беседа «Чем люди отличаются друг от друга?»

Выполнение движений в соответсивии с текстом.

Упражнение «Моё тело»(формировать представление о себе как о человеке (тело, лицо, голова, туловище.)

Беседа «Чем похожи животное и человек?»

Беседа «Зачем нужен язычок?»

Загадывание загадки о языке.

Рассматривание иллюстраций с изображением тела человека.

1. «Художественное творчество».(рисование)«Шагают наши ноженьки по узенькой дороженьке»

Учить ритмично наносить мазки кистью по горизонтали листа, располагать изображение на листе бумаги в соответствии с содержанием действия, замечать характер наносимых следов.

2. Физкультура. «Узнай о себе».

Дать представление об отдельных частях тела и их функциях, поощрять к движениям, действиям, направленным на совершенствование движений ногами, руками, головой, туловищем.

9.12 (вт)Сюрпризный момент : прилёт аиста к детям, который рассказывает историю «Откуда ты появился?»

Беседа об ушах и их значении в жизни человека.

Дидактическая игра «Как беречь ноги?» Беседа «Что такое ноги и зачем они нужны?»

Загадывание загадок о частях тела. 1. Музыка. «Пальчики- ручки»

Музыкально – ритмические движения. Игровые упражнения.

2. «Познание «Части суток».

10.12 (ср) Беседа с детьми «Мои руки»

Вопросы к детям «Сколько рук у человека? Чем они отличаются? Что могут делать руки?»

Загадывание загадок о руках и пальцах.

Беседа «Что чувствуют наши руки?»

Разучивание пальчиковой гимнастики.

Игра «Зачем нужны руки?» Дидактическая игра «Как беречь наши руки?»

Игра «Покажи руками (или пальцами» 1. Коммуникация. «Изучаем своё тело».

Учить называть органы чувств (глаза, рот, нос, ухо).

2. Физкультура (повторение понедельника).

4.12 (чт) Беседа «Что такое йод?»

Упражнение «Моем руки»

Рассматривание и беседа по картинке «Дети умываются»

Беседа «Как беречь руки зимой?»

Беседа «Для чего человеку нужны уши?» Игра «Что мы слышим?»

Беседа о различных звуках, которые может слышать ухо.

Ситуативный разговор о том, что руками мы держим вилку, карандаш, ложку; ногами можем передвигать предметы- камешек, прутик, мяч. 1. Познание «»

2. Музыка «Шаловливые пальчики»

Развивать у детей интонационный и звуковысотный слух.

5.12 (пят) Ситуативная беседа «Кто у нас самый опрятный? Почему надо быть чистым, опрятным, аккуратным? Какие предметы помогают быть чистым, опрятным?»

Беседа о правилах гигиены и безопасности ушей. Игра «Кто позвал?»

Упражнение «Собери ногами, без помощи рук, грибочки с пола»

Беседа «Что ты любишь кушать? Что надо кушать, чтобы быть здоровым? Чем будем кормить куклу, животное?»

Сюжетно- ролевая игра «На приёме у доктора» 1. «Художественное творчество»(аппликация)

2. Физкультура. «Прогулка».

Выполнение общеразвивающих упражнений, основных видов движений, организация подвижных игр.

1. Дети больше узнали о себе, о своих частях тела и их функциях.

2. Дети стали увереннее в себе.

3. У детей появились чувство уважения к себе и сверстникам.

4. Они стали больше обращать внимание на свой внешний вид.

5. Появилась заинтересованность родителей о ведении здорового образа жизни.

6. Повысился интерес родителей к вопросам воспитания детей.

Педагогический проект «Повышение эффективности здоровьеориентированной деятельности на основе здоровьесбережения» Педагогический проект «Повышение эффективности здоровьеориентированной деятельности на основе управления процессами здоровьесбережения».

Педагогический проект в 1 младшей группе «Мой дом» Педагогический проект в первой младшей группе «Мой дом» Воспитатель : Тенищева Жанна Алексеевна. Тема: Педагогический проект «Мой дом» (групповой,.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *