Билет комфорт электричка что это
Билет комфорт электричка что это
15 мая Московско-Тверская ППК запустит пятый пригородный поезд класса «Комфорт». Новый поезд будет обслуживать 7 рейсов вместо обычных электричек ЭТ2М. Ежедневное число рейсов поездов «Комфорт» на участке Москва – Крюково – Клин увеличится до 42. Таким образом, уже 25% от всех поездов 6000-й нумерации Ленинградского направления будут обслуживаться удобным и современным подвижным составом.
«Электрички ЭТ2М постепенно уступают свое место поездам нового поколения на Ленинградском направлении. При этом мы стараемся выстраивать график движения и оборотов поездов таким образом, чтобы использовать новый подвижной состав максимально эффективно. Сейчас каждый поезд «Комфорт» проводит в пути около 10 часов ежедневно – это позволяет пяти поездам обслуживать четверть всех 6000-х рейсов. Совершить на них поездку можно в любое время дня, в том числе в утренние и вечерние пиковые часы», – сообщил генеральный директор АО «МТ ППК» Олег Федотов.
Напомним, класс «Комфорт» – это новый стандарт обслуживания пассажиров Московско-Тверской ППК электропоездами «Ласточка» с сохранением маршрутов и стоимости проезда обычных электричек. Среди преимуществ новых поездов – мягкие сидения с откидными столиками, системы климат-контроля и обеззараживания воздуха. Также в каждом вагоне есть розетки для зарядки гаджетов, дополнительные места для багажа.
Для удобства пассажиров пригородные поезда «Комфорт» визуально отличаются от скоростных «Ласточек». Экстерьер поезда украшен эксклюзивной ливреей с белыми и синими полосами. Контроль оплаты проезда в постоянном режиме осуществляют работники контрольно-ревизионной службы Московско-Тверской ППК, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.
Тематика:
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
для вопросов, связанных с электронными билетами
Железные дороги в вашем телефоне
Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.
Билет комфорт электричка что это
Абонементы для проезда в поездах категории «Стандарт» будет действительны и для поездов класса «Комфорт». Однако пассажиру, желающему купить не абонемент, а разовый билет, грядущее нововведение вряд ли добавит удобства. Во-первых, при покупке такого билета в кассе теперь будет необходимо уточнять кассирам категорию поезда. Во-вторых, проанализировав расписание движения, нам удалось составить таблицу отправления и прибытия поездов на Витебском направлении по дням недели и сделать на её основе следующие выводы:
2. Несколько последних поездов, отправляющихся и прибывающих на Витебский вокзал переводятся в категорию «Комфорт», поэтому уехать по более дешёвому разовому тарифу будет возможно только до 23:00.
3. На некоторых направлениях в «час-пик» альтернативы поездам категории «Комфорт» попросту не предусмотрено расписанием.
Таким образом, решение о переводе значительного количества поездов в категорию «Комфорт» можно назвать попыткой собирать больше денег без видимого улучшения качества предоставляемых услуг. С учётом отсутствия полноценной интеграции пригородных электропоездов в систему общественного транспорта Санкт-Петербурга и Ленинградской области (в том числе и в части тарифного меню), такой шаг скорее всего вызовет дополнительные вопросы и нарекания от пассажиров.
Электричка комфорта
Фото Константина Кутузова
Людям с ограниченными возможностями здоровья ездить в электропоездах стало намного удобнее. В этом смогли убедиться пассажиры с нарушениями слуха во время поездки на обычной электричке.
Любая поездка на поезде начинается с кассы, с покупки билета по выбранному маршруту. И людям с ограниченными возможностями здоровья пользоваться пригородными электропоездами становится с каждым годом всё комфортнее. Сегодня, например, у пассажиров с нарушениями слуха есть масса возможностей приобрести проездной билет. Это можно сделать не только в кассе при помощи записки или сообщения, набранного на экране смартфона. Можно легко купить билет через специальный терминал или мобильное приложение.
— Электропоезда серии ЭД4М оборудованы информационным табло, — рассказывает начальник Западно-Сибирской дирекции моторвагонного подвижного состава Сергей Спиридонов. — В каждом вагоне люди могут видеть сообщения о следующей остановке, текущее время и температуру воздуха. Конечно же, на этом же табло машинист может вывести и всю необходимую экстренную информацию. Плюс к этому, сообщения повторяет речевой информатор. Такая система работает в 26 электропоездах серии ЭД4М, курсирующих в Новосибирской области.
Сергей Спиридонов
Новые поезда серии ЭП2Д, которые поступили на маршруты Западно-Сибирской железной дороги в Новосибирской области в 2019—2020 годах, оборудованы, в том числе, и аппарелями для поднятия инвалидных колясок. Внутри вагонов — широкие проходы, специально оборудованные для маломобильных людей санузлы. Есть места с креплениями для безопасного проезда в электричке на инвалидной коляске. Кроме того, снаружи двери электропоездов оборудованы специальными кнопками, чтобы можно было при посадке позвать на помощь локомотивную бригаду. Для максимального комфорта такие поезда оснащены климатическими установками, которые в тёплое время года работают как кондиционеры, а зимой отапливают вагоны.
Машинист Юрий Культенко
Машинист Юрий Культенко водит электропоезда четыре года. И для него помощь людям с ограниченными возможностями здоровья — дело обычное.
— Например, много маломобильных людей садятся в мой поезд на станции Речкуновка, — рассказывает Юрий. — Обычно им помогает помощник машиниста. И локомотивная бригада, конечно же,
контролирует и посадку, и высадку таких пассажиров. Да и по ходу движения стараешься следить, чтобы всё было в порядке.
Контролировать обстановку во всех вагонах в современных локомотивах достаточно просто. Всё прекрасно видно на дисплеях в кабине машиниста.
— Так как я не слышу, — говорит Татьяна Хламова, — то, конечно, уже давно начала приспосабливаться пользоваться общественным транспортом. И мне, естественно, очень помогают информационные табло — и в метро, и в электричке. Понятно, что можно смотреть в окно, чтобы постараться сориентироваться, на какой станции тебе выходить. Но в тёмное время суток название станции можно и не разглядеть. Так что многократно повторяющаяся бегущая строка с названием следующей остановки — это для нас очень удобно.
Кстати говоря, сначала, при внедрении новой информационной системы, сообщения о предстоящих остановках повторялись лишь один раз. Потом перепрограммировали работу табло для двукратного повторения сообщений. А увидев, сколько от этого пользы для людей, стали повторять информацию три раза подряд.
Михаил Брагин
— Электропоезда Новосибирского региона, — говорит Сергей Спиридонов, — уже на девяносто процентов оснащены такими современными информационными системами. И, разумеется, новый подвижной состав будет поступать с уже предустановленными соответствующими системами. Так что уже сегодня можно сказать, что практически все пригородные поезда оборудованы речевыми и наглядными приборами оповещения. В том числе и для пассажиров с ограничениями здоровья.
Что ж, действительно, буквально на наших глазах инфраструктура для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья стала намного удобнее. Это заметно и по пандусам при входе на вокзал, эскалаторам, приспособленным для передвижения кресел-колясок, электронным табло с регулярно повторяющейся информацией, кассовым терминалам, специализированным лифтам для инвалидов, информационным табличкам для людей с плохим зрением…
— Раньше глухим приходилось ориентироваться исключительно по картинке за окном электрички, — вспоминает председатель новосибирской организации Всероссийского общества глухих Михаил Брагин. — Считали остановки на пальцах: одну станцию проехали, вторую, третью… Теперь этого делать не надо. Ещё один немаловажный нюанс: освещение в вагонах стало ярче. Так что глухим стало намного легче ориентироваться в поездах по надписям.
Нашу беседу с Михаилом Брагиным прерывает объявление: — Осторожно, двери закрываются. Следующая остановка — Гагаринская.
«Стандартные» электрички на Будогощь заменят на «комфортные»
Пригородные поезда категории «Комфорт» отправятся из Санкт-Петербурга в городской посёлок Будогощь Киришского района Ленинградской области с 1 сентября.
Как сообщили 47news в пресс-службе АО «СЗППК», с 1 сентября 2020 года пригородные поезда категории «Комфорт» назначаются на маршруте Санкт-Петербург-Ладожский – Будогощь:
поезд №6051 (кроме воскресенья) Будогощь отправление 05:39, Пчевжа 05:49 – 05:50, Кириши 06:06 – 06:07, 55 км 06:20 – 06.21, 52 км 06:24 – 06:25, Малукса 06:43 – 06:44, Старая Малукса 06:46 – 06:47, 3 км 07:01 – 07:02, Мга 07:07 – 07:08, Санкт-Петербург-Ладожский прибытие 07:56;
поезд № 6052 (кроме субботы) Санкт-Петербург-Ладожский отправление в 18:10, Мга 18:51 – 18:52, 3 км 18:57 – 18:58, Старая Малукса 19:12 –19:13, Малукса 19:15 – 19:16, 52 км 19:33 – 19:34, 55 км 19:36 – 19:37, Кириши 19:50 – 19:51, Пчевжа 20:07 – 20:08, Будогощь прибытие 20:19.
Поезда будут курсировать в девятивагонном исполнении. Головные вагоны составов оборудованы экологически чистыми туалетными комплексами, каждый вагон оснащен системой поддержания микроклимата салона, прислонно-сдвижными дверями. Электропоезд оборудован кресельными блоками 1 и 2 класса, а также стеллажами для багажа.
Электропоезд категории «Комфорт» будет следовать в ускоренном режиме.
Проезд в данных электропоездах будет осуществляться по проездным документам с пометкой «Комфорт».
Разовые билеты, оформленные предварительно за период с 22 по 31 августа на даты после 1 сентября 2020 года по маршруту Санкт-Петербург-Ладожский – Будогощь, приобретенные для проезда в электропоездах категории «Стандарт», будут действительны для проезда в электропоездах категории «Комфорт».
Абонементные билеты для проезда в поездах категории «Стандарт» действительны для проезда в поездах категории «Комфорт» в соответствии с маршрутом, указанном в билете.
Услуги в вагоне
Перечень услуг и степень комфорта, на которые может рассчитывать пассажир в поездке, зависит от класса обслуживания, а класс — от типа вагона (плацкарт, купе, люкс) и перевозчика. Так, набор услуг в купе «ФПК» и купе частного перевозчика «Гранд Сервис Экспресс» отличается. Класс обслуживания обозначается сочетанием букв и цифр. Некоторые услуги закодированы в билете.
Классы обслуживания РЖД (перевозчики «ФПК» и «ДОСС»):
Классы обслуживания других перевозчиков:
Перевозка животных — одна из характеристик класса обслуживания. Подробнее о том, как путешествовать с питомцем, читайте в Правилах перевозки животных.
Классы обслуживания РЖД
Купейный вагон
В таком вагоне обычно 32 или 36 мест. В купе нижние места нечетные, а верхние — четные. Купе изолированы друг от друга и закрываются на замок. В купе есть зеркало, столик, вешалки и крючки для одежды, а также лампа-ночник для каждого пассажира. В одноэтажном вагоне на верхней полке в купе можно свободно сидеть, в двухэтажном же неудобно, так как низкий потолок. Для багажа предусмотрена ниша под потолком (есть только в одноэтажном вагоне).
Обозначение | Комфорт | Бесплатные услуги (в некоторых поездах часть услуг может быть недоступна) | Перевозка животных |
2А | кондиционер биотуалет | — | да |
2Э | кондиционер биотуалет | питание и напитки набор путешественника (кроме двухэтажных вагонов) пресса (кроме двухэтажных вагонов) постельное белье | да |
2Т | кондиционер биотуалет | питание и напитки набор путешественника (кроме двухэтажных вагонов) пресса (кроме двухэтажных вагонов) постельное белье | нет |
2Б | кондиционер биотуалет | постельное белье | да |
2К | кондиционер биотуалет | постельное белье | да |
2У | кондиционер может не быть биотуалета | постельное белье | да |
2Ф | кондиционер биотуалет | набор путешественника (кроме двухэтажных вагонов) пресса (кроме двухэтажных вагонов) постельное белье | да |
2Х | кондиционер биотуалет | набор путешественника (кроме двухэтажных вагонов) пресса (кроме двухэтажных вагонов) постельное белье | нет |
2Ц | кондиционер биотуалет | постельное белье | нет |
2Н | может не быть кондиционера биотуалет | постельное белье | да |
2Л | может не быть кондиционера и биотуалета | постельное белье | да |
2Д (турист) — вагон идет за рубеж | постельное белье | да |
Плацкартный вагон
В вагоне 9 купе с 6 спальными местами в каждом: два верхних, два нижних и два боковых. Между купе нет дверей, все они соединены общим коридором. Все нижние места с нечетными номерами, а верхние — с четными. Места с 37 по 54 — это «боковушки», они короче мест в блоке по четыре. Места с 33 по 38 находятся около туалета, на них может быть некомфортно. В плацкарте много места для багажа — это отсеки под нижними сиденьями и третьи полки. Из-за третьей полки на верхнем месте в плацкарте сидеть неудобно.
биотуалет
биотуалет
может не быть биотуалета
может не быть биотуалета
биотуалет
Вагон с сидячими местами
Первый класс. Здесь довольно просторно — обычно стоят три ряда сидений. Всего в таком вагоне до 48 мест. Каждое кресло раскладывается в положение полулежа. Под потолком в проходе часто установлен ЖК-телевизор. В вагоне есть кондиционер.
Класс | Комфорт | Бесплатные услуги (в некоторых поездах часть услуг может быть недоступна) | Перевозка животных |
1Р | кондиционер биотуалет | нет | |
1Р («Стриж») | кондиционер биотуалет | холодные закуски и напитки, набор путешественника, пресса | нет |
1Ж | кондиционер биотуалет | холодные закуски и напитки, набор путешественника, плед | да |
1В (индивидуальное размещение с обязательным выкупом всех мест) | кондиционер биотуалет | холодные закуски и напитки, пресса, набор путешественника, плед | да |
1С | кондиционер биотуалет | — | нет |
Второй и третий класс. До 68 мест в вагоне — до четырех рядов кресел, меньше места для ног. Может быть небольшой откидной столик на спинке переднего сиденья. Кондиционер не гарантируется.
Класс | Комфорт | Бесплатные услуги | Перевозка животных |
2Р | кондиционер биотуалет | — | нет |
2Ю | кондиционер биотуалет | — | да |
2С | кондиционер биотуалет | — | нет |
2Ж | кондиционер биотуалет | — | да |
2В | кондиционер может не быть биотуалета | — | да |
2Е | кондиционер может не быть биотуалета | — | нет |
3Ж | может не быть кондиционера и биотуалета | — | да |
3С | может не быть кондиционера и биотуалета | — | нет |
Вагон с сидячими местами (электропоезда)
К таким поездам относятся «Ласточки» и некоторые экспресс-электрички. Первый класс комфортнее остальных — меньше мест в вагоне, больше расстояние между рядами.
Класс | Комфорт | Бесплатные услуги | Перевозка животных |
1С | кондиционер биотуалет | — | нет |
2С | кондиционер биотуалет | — | нет |
2Ж | кондиционер биотуалет | — | да |
2В | кондиционер может не быть биотуалета | — | да |
2М | может не быть кондиционера и биотуалета | — | нет |
3Ж | может не быть кондиционера и биотуалета | — | да |
3С | может не быть кондиционера и биотуалета | — | нет |
Вагон люкс (СВ) и РИЦ (2-местные купе)
Старое обозначение вагона люкс — СВ, что значит «спальный вагон». В нем 8-10 купе по 2 спальных места, оба расположены снизу. Иногда бывают люксы с вертикальным расположением мест. Каждая полка напоминает мягкий диван — есть удобная спинка для сидения. По уровню обслуживания люкс лучше купейного вагона — в люксе обычно есть кнопка вызова проводника, кондиционер, в некоторых поездах есть и телевизор.
РИЦ — вагоны международного сообщения. Обычно они немного лучше, чем курсирующие по стране, так как за рубеж ходят новые вагоны.
Класс | Пояснение | Комфорт | Бесплатные услуги (в некоторых поездах часть услуг может быть недоступна) | Перевозка животных |
1Б | когда 2 места выкуплены одним пассажиром | кондиционер биотуалет | питание и напитки набор путешественника пресса улучшенное постельное белье посещение зала повышенной комфортности на станции отправления | да |
1Э | — | кондиционер туалет и душ в купе | да | |
1Е («Стриж») | обязательный выкуп всех мест одним или двумя пассажирами | кондиционер туалет и душ в купе | да | |
1У | — | кондиционер биотуалет | постельное белье | да |
1Т | — | кондиционер биотуалет душ умывальник | питание и напитки набор путешественника пресса постельное белье, посещение зала повышенной комфортности на станции отправления | нет |
1Л | — | кондиционер может не быть биотуалета | постельное белье | да |
1Д (турист) | вагон идет за рубеж | кондиционер может не быть биотуалета | постельное белье | нет |
1Х | — | кондиционер биотуалет | постельное белье посещение зала повышенной комфортности на станции отправления | нет |
1Ф | — | кондиционер биотуалет | постельное белье посещение зала повышенной комфортности на станции отправления | да |
Мягкий
Мягкий вагон напоминает номер в отеле. В каждом купе 1 или 2 спальных места. Если мест два, то нижнее — это мягкий диван, раскладывающийся в кровать шириной 120 см. Верхнее место шириной 90 см. В купе также есть столик и кресло, могут быть телевизор и мини-бар. Тут обязательно кормят горячим завтраком, выдают набор для душа, халат и махровое полотенце.
Класс | Пояснение | Комфорт | Бесплатные услуги (в некоторых поездах часть услуг может быть недоступна) | Перевозка животных |
1А | 4 купе и бар в вагоне | личный кондиционер биотуалет умывальник душ | горячее питание и напитки 2 набора путешественника пресса улучшенное постельное белье посещение зала повышенной комфортности на станции отправления трансфер (такси) на станции прибытия | да |
1И | 5 купе в вагоне | |||
1М | 6 купе в вагоне |
Общий вагон
Обычно это плацкартный вагон с тремя сидячими местами на каждой нижней полке. Боковые полки также используются как сидячие места.
Класс | Пояснение | Комфорт | Бесплатные услуги | Перевозка животных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3О | — | может не быть кондиционера и биотуалета | — | да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3Р | без номеров мест |
Класс | Пояснение | Комфорт | Бесплатные услуги (в некоторых поездах часть услуг может быть недоступна) | Перевозка животных |
1Р | купе-переговорная | купе на 4 сидячих места есть стол два телевизора мини-бар | горячее питание и напитки набор путешественника пресса Wi-Fi | да |
1В | первый класс | кожаные кресла с пультом регулировки положения спинки розетка и лампа для чтения у каждого кресла индивидуальная система развлечений | ||
1С | бизнес-класс | кожаные кресла розетки между креслами видеотрансляция для всех пассажиров | ||
1Ж | бизнес-класс (купе-сьют) | кожаные кресла розетки между креслами видеотрансляция для всех пассажиров стеклянная перегородка | ||
2В | эконом-плюс | кресла с регулируемой спинкой и увеличенным пространством для ног розетки между креслами | набор питания | нет |
2С | эконом-класс | кресла с регулируемой спинкой и подставкой для ног | — | да (только вагон № 3 и № 13) |
2Е | вагон-бистро | 10 приоконных столов на 4 места каждый бар | напитки и питание из меню на 2000 рублей | нет |
«Стриж»
Это высокоскоростной поезд, адаптированная для России версия испанского Talgo 250. Курсирует между Москвой и Нижним Новгородом. Вагоны отличаются повышенным уровнем комфорта.
17 декабря 2016 года в первый рейс отправился «Стриж» Москва — Берлин. В нем, кроме сидячих вагонов первого класса и мягких, есть купейные вагоны.
Класс | Пояснение | Комфорт | Бесплатные услуги (в некоторых поездах часть услуг может быть недоступна) | Перевозка животных |
1Р | сидячий, 1 класс, 20 мест | кондиционер биотуалет | холодные закуски и напитки набор путешественника | нет |
2С | сидячий, 2 класс, 36 мест | кондиционер биотуалет | — | нет |
1Э | мягкий — 2 спальных места одно над другим | кондиционер в вагоне биотуалет, душ и умывальник в купе сейф, розетки в купе | горячее питание и напитки 2 набора путешественника пресса улучшенное постельное белье | да |
1Е | мягкий — 2 спальных места одно над другим (с обязательным выкупом всех мест в купе 1 или 2 пассажирами) |
Классы перевозчика «Гранд Сервис Экспресс»
АО ТК «Гранд Сервис Экспресс» образовано в 2002 году и стало первой в России частной транспортной компанией, получившей лицензию на право перевозки пассажиров железнодорожным транспортом. Ей принадлежит поезд «Гранд Экспресс», ежедневно курсирующий на направлении Москва — Санкт-Петербург. Помимо этого, перевозчик организует рейсы из Москвы в Адлер, Казань и Самару, а также прямые поезда в Крым из из разных городов России. Подробнее о «Гранд Сервис Экспресс»
Класс | Пояснение | Комфорт | Бесплатные услуги | Перевозка животных |
3Э «Плацкарт» | плацкартный вагон, 4-местные купе | кондиционер биотуалет | — | нет |
2Л «Купейный дополнительный» | купейный вагон, 4-местные купе | кондиционер биотуалет | постельное белье и полотенце | да |
2Э «Эконом» | купейный вагон, 4-местные купе | кондиционер биотуалет в купе телевизор, розетки 220В для каждого пассажира, кнопка вызова проводника | горячий завтрак, десерт, минеральная вода, чай и кофе, дорожный набор и тапочки, постельное белье и полотенце, пресса, Wi-Fi | да |
2К «Купе» | купейный вагон, 4-местные купе | кондиционер, биотуалет, в купе розетки 220В для каждого пассажира, индивидуальное освещение | постельное белье | да |
2К «Купе для маломобильных пассажиров» | купейный вагон, 2-местные купе | кондиционер, в купе розетки 220В для каждого пассажира, индивидуальное освещение | постельное белье | да, можно бесплатно провезти собаку-проводника |
1Э «СВ» | вагон СВ, 2-местные купе | биотуалет, в купе розетки 220В для каждого пассажира, индивидуальное освещение | завтрак и/или ужин, постельное белье, санитарно-гигиенический набор | да |
1У «1 класс Стандарт» | вагон СВ, 2-местные купе | кондиционер, биотуалет, в купе телевизор, шкаф для одежды, розетки 220В для каждого пассажира, кнопка вызова проводника, электронный замок | горячий завтрак, десерт, минеральная вода, чай и кофе, дорожный набор и тапочки, постельное белье и комплект полотенец, пресса, Wi-Fi | да |
1Б «1 класс Бизнес» | вагон СВ, 2-местные купе | кондиционер, биотуалет, в купе телевизор, сейф, шкаф для одежды, розетки 220В для каждого пассажира, кнопка вызова проводника, электронный замок | горячий завтрак, десерт, минеральная вода, чай и кофе, дорожный набор и тапочки, постельное белье и комплект полотенец, пресса, Wi-Fi, трансфер в пункте прибытия | да |
1Л «Премиум Сингл» | вагон СВ, одноместное размещение | кондиционер, биотуалет, в купе раковина, телевизор, сейф, шкаф для одежды, розетки 220В, кнопка вызова проводника, электронный замок, трансформируемый диван (шириной 100 см в разобранном состоянии), верхняя полка шириной 80 см (складывается) | горячий завтрак, десерт, минеральная вода, чай и кофе, дорожный набор и тапочки, постельное белье и комплект полотенец, пресса, Wi-Fi, трансфер в пункте прибытия | да |
1Е «Премиум» | вагон СВ, 2-местные купе (купе покупается целиком) | кондиционер, биотуалет, в купе раковина, телевизор, сейф, шкаф для одежды, розетки 220В, кнопка вызова проводника, электронный замок, трансформируемый диван (шириной 100 см в разобранном состоянии), верхняя полка шириной 80 см (складывается) | горячий завтрак, десерт, минеральная вода, чай и кофе, дорожный набор и тапочки, постельное белье и комплект полотенец, пресса, Wi-Fi, трансфер в пункте прибытия | да |
1Г «Гранд Сингл» | вагон Люкс, одноместное размещение, купе занимает площадь 1,5 обычных | в купе: ТВ, DVD, ванная комната (душ, раковина, туалет), индивидуальный кондиционер, сейф, фен, розетка 220В, кнопка вызова проводника, электронный замок, трансформируемый диван (шириной 110 см в разложенном состоянии), верхняя полка шириной 80 см (складывается) | горячий завтрак, фруктовая тарелка, шоколад, минеральная вода, свежевыжатый сок, чай и кофе, дорожный набор и тапочки, постельное белье, комплект полотенец и махровый халат, пресса, Wi-Fi, трансфер в пункте прибытия автомобилем бизнес-класса | да |
1М «Гранд» | вагон Люкс, 2-местные купе (купе покупается целиком), купе занимает площадь 1,5 обычных | в купе: ТВ, DVD, ванная комната (душ, раковина, туалет), индивидуальный кондиционер, сейф, фен, розетка 220В, кнопка вызова проводника, электронный замок, трансформируемый диван (шириной 110 см в разложенном состоянии), верхняя полка шириной 80 см (складывается) | горячий завтрак, фруктовая тарелка, шоколад, минеральная вода, свежевыжатый сок, чай и кофе, дорожный набор и тапочки, постельное белье, комплект полотенец и махровый халат, пресса, Wi-Fi, трансфер в пункте прибытия автомобилем бизнес-класса | да |
1А «Гранд де Люкс» | вагон Люкс, 2-местные купе (купе покупается целиком), купе занимает площадь двух обычных | в купе: ТВ, DVD, ванная комната (душевая кабина, раковина, туалет), индивидуальный кондиционер, сейф, фен, розетка 220В, кнопка вызова проводника, электронный замок, трансформируемый диван (шириной 110 см в разложенном состоянии), верхняя полка шириной 80 см (складывается) | горячий завтрак, фруктовая тарелка, шоколад, минеральная вода, свежевыжатый сок, чай и кофе, дорожный набор и тапочки, постельное белье, комплект полотенец и махровый халат, пресса, Wi-Fi, трансфер в пункте прибытия автомобилем бизнес-класса | да |
1И «Гранд Империал» | вагон Люкс, 2-местные купе (купе покупается целиком), купе занимает площадь двух обычных | в купе: 2 ТВ, беспроводные наушники, DVD, ванная комната (душевая кабина, раковина, туалет), индивидуальный кондиционер, сейф, фен, розетка 220В, кнопка вызова проводника, электронный замок, трансформируемый диван (шириной 110 см в разложенном состоянии), верхняя полка шириной 80 см (складывается), вип-бар в вагоне | ужин, горячий завтрак, фруктовая тарелка, шоколад, минеральная вода, свежевыжатый сок, чай и кофе, дорожный набор и тапочки, постельное белье, комплект полотенец и махровый халат, пресса, Wi-Fi, трансфер в пункте прибытия автомобилем бизнес-класса | да |
Классы перевозчика «Тверской экспресс» (поезд «Мегаполис»)
ООО «Тверской экспресс» — частная пассажирская компания, основанная в 2003 году. Ей принадлежит поезд «Мегаполис» — он ходит между Санкт-Петербургом и Москвой и по пути делает остановку в Твери. По уровню комфорта «Мегаполис» сравним с фирменными поездами «ФПК». Все вагоны поезда новые, а интерьеры оформлены в оранжевых и синих цветах. Подробнее об ООО «Тверской экспресс»
- Кто такие скрытые друзья в вк
- как установить межкомнатные двери своими руками в домашних условиях с доборами видео