Бинар ошибка 27 что делать
Бинар перестал запускаться — ошибка 27
Пошел курить форум теплостара. Лучше бы не ходил. Была партия брака на воздуходувки компактов, как раз из первых. А у меня подогреватель из первых компактов. Партию тормознули, но часть ушла. Проблема там с магнитом ротора (он перемагничен), и со стопорной шайбой — она в крышку подшипника упирается. Радовало, то, что такие проблемы всплывали сразу после установки и завод воздуходувки по гарантии меняет.
В выходные снял воздуходувки — крыльчатка сквозь отвертия видна, толкаем, явно за что-то цепляет. Снимаем крышку.
На вид все чисто. Протираем тряпочкой, дуем, собираем.
Опять что-то цепляет. Воздуходувка должна крутиться если дунуть в одно из отверстий.
Опять разбираем, внимательно смотрим на крыльчатку (ну должен же быть след). Обнаруживается мелкая прозрачная песчинка, на крышку. Крыльчатка ее втерла в пластик крышки. След обнаружился на крышке
5мм и на крыльчатке — почти в пол-оборота. Песчинку из крышки вытащить оказалось не просто — вдавило ее сильно. Удалил песчинку, зачистил царапину. Собирал — закрутилось, легко и бесшумно.
Шайба в моей воздуходувке оказалась правильная — упирается во внутренную обойму подшипника.
Для минимизации попадания мусора в воздухозаборник Бинара я удлиннил его шланг, поднял в подкапотное пространство. Так надеюсь мусора будет меньше. Сценик все-же очень тесная машина для установки доп. оборудования.
Renault Scenic Conquest 2008, 135 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 10
У меня периодически отваливается что то. Тупо не работает и все. Вскрытие ничего не дало. Все работает отлично и не задевает. То ли разъем тот ли в проводах.
Разобрал, грязь протер, кожух помыл, заработала! Бинар рулит!
Сегодня тоже буду разбирать
С форума теплостар
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УСТАНОВЩИКОВ
С началом сезона эксплуатации предпусковых подогревателей «Бинар-Компакт» возникли массовые обращения по неработоспособности нагнетателя воздуха (ошибка 27).
Анализ присланных нагнетателей показал, что у большей части нагнетателей нет неисправностей, связанных с электроникой или механикой устройства. Невращение крыльчатки вызвано попаданием крупных песчинок в зазор крыльчатка – улитка или обод крыльчатки – крышка. Грязь с дорожного покрытия засасывается через входной патрубок и значительное количество проникает в пространство между крыльчаткой и крышкой. Выхода из этого объема никакого нет, песчинки пересыпаются под воздействием вибрации и вращения крыльчатки до тех пор, пока не попадут в подходящий зазор.
Проведенная работа показала, что если в нижней части крышки прорезать паз для выхода воздуха с песчинками, то пространство под крышкой самоочищается.
В заводских условиях паз выполняется согласно рисунку. Ширина паза 2 мм, длина 10 мм. В условиях автосервиса достаточно просверлить в крышке два отверстия диаметром 3 мм, приблизительно в начале и конце паза. Заусенцы необходимо удалить!
Я решил проблему с песком и 27 ошибкой копеечным способом. Купил сито-воронку для красок и грунтов, и прикрепил на вход воздушного патрубка при помощи скотча.
Сейчас есть два рецепта лечения этого
Проточка торца колеса воздуходувки для увеличения зазора
подробней на форуме
www.autoterm.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=1555
Я то же очень надеялся, что унутре у нее что-то замерзло. Отогрев не помог.
спасибо, обязательно возьму на заметку, при покупке подогревалки!
Отличный пост для тех, кто юзает бинар! И с выздоровлением 🙂
autoterm.ru
Предпусковые жидкостные подогреватели и автономные воздушные отопители
Ошибка 27
Ошибка 27
Сообщение Евгений » 15 ноя 2010, 16:59
Re: Ошибка Н-27.
Сообщение Petrov_kamensk » 15 ноя 2010, 18:35
исключить попадание мусора при сборке у меня при монтаже попал отмытый кусок гранитной крошки которая держалась на подкрылке за счет воды, при высыхании и монтаже видимо попала в корпус.
и при монтаже один раз не пустился из за видимо влаги, продул феном до нагрева корпуса примерно до 40 градусов.
нагнетатель-воздуходувка стоит в нише крыла, почти горизонтально. забор воздуха от тудаже.
НО всасывающий патрубок изогнут чтоб срез смотре вниз.
Re: Ошибка Н-27.
Сообщение BlkDem » 15 ноя 2010, 18:42
Re: Ошибка Н-27.
Сообщение Евгений » 16 ноя 2010, 10:11
Petrov_kamensk писал(а): исключить попадание мусора при сборке у меня при монтаже попал отмытый кусок гранитной крошки которая держалась на подкрылке за счет воды, при высыхании и монтаже видимо попала в корпус.
и при монтаже один раз не пустился из за видимо влаги, продул феном до нагрева корпуса примерно до 40 градусов.
нагнетатель-воздуходувка стоит в нише крыла, почти горизонтально. забор воздуха от тудаже.
НО всасывающий патрубок изогнут чтоб срез смотре вниз.
Re: Ошибка Н-27.
Сообщение tdn » 02 дек 2010, 06:20
autoterm.ru
Предпусковые жидкостные подогреватели и автономные воздушные отопители
Ошибка 27 (не работает воздуходувка)
Ошибка 27 (не работает воздуходувка)
Сообщение tehnolog » 07 май 2017, 16:56
Приветствую всех участников форума!
Прошу подсказать советом что делать. Приобрёл Бинар 5S бензиновый, 12V в декабре 2016г. Смонтировал самостоятельно на Форд Фокус 2. До этого перечитал много информации про монтаж подогревателей, изучил инструкции по монтажу и опыт других участников форума.
Подогреватель меня радовал всю оставшуюся зиму и холодную зауральскую весну.
Re: Ошибка 27 (не работает воздуходувка)
Сообщение Petrov_kamensk » 07 май 2017, 17:34
это не блок управления, нагнетатель воздуха самостоятельной устройство со своим блоком управления.
при подключенном синем попробуйте толкнуть крыльчатку, если будет запуск, то это плата управления в нагнетателе, а вот если нет, то имеет смысл измерить напряжение на коричневый-черный, должно быть 12 вольт.
по результатам будет понятно что надо менять в рамках гарантии.
Re: Ошибка 27 (не работает воздуходувка)
Сообщение tehnolog » 08 май 2017, 07:09
Спасибо пользователю Petrov_kamensk за ответ в данной теме.
При подключенном синем проводе подталкивал крыльчатку в разном направлении, эффекта нет.
Провел замер напряжения на клемной колодке идущей на воздуходувку. Напряжение между чёрным и коричневым проводами. Соответствует напряжению на АКБ, 11,9В. При команде на запуск подогревателя, между чёрным и зелёным проводами появляется напряжение 5В.
Прошу подсказать как проводится демонтаж воздухонагнетателя? Где находится его плата?
Re: Ошибка 27 (не работает воздуходувка)
Сообщение Petrov_kamensk » 08 май 2017, 08:24
дальше ни чего разбирать не надо, оставьте как есть для анализа в рамках производства.
напишите пользователю Терентий личное сообщение, со ссылкой на эту тему.
чтобы Вам выслали исправный нагнетатель.
разобрать дело не хитрое, а вот заставить работать проблема, там не так всё просто, как кажется.
Re: Ошибка 27 (не работает воздуходувка)
Сообщение tehnolog » 10 май 2017, 05:58
Re: Ошибка 27 (не работает воздуходувка)
Сообщение tehnolog » 30 май 2017, 07:34
И так чем же закончилась история с не исправным нагнетателем воздуха.
Завод-производитель (ООО»Адверс») выслал в мой адрес новый нагнетатель воздуха. Расходы по его доставке транспортной компанией так же взял на себя производитель.
Следуя инструкции по ремонту подогревателя Binar-5S http://autoterm.ru/content_files/files_docs/584e798d097fb.pdf была произведена замена. Там всё просто, главное не торопиться и делать аккуратно.
После установки подогревателя на место, он немного по плевался и попыхтел из-за сухого топливопровода и равномерно загудел, радуя теплом ДВС.
Неисправный нагнетатель воздуха будет мною отправлен в ближайшее время на завод-производитель для препарирования, изучения и анализа неисправности.
Хочу поблагодарить пользователей форума Petrov_kamensk и Терентий за активные советы и помощь в ремонте.
Re: Ошибка 27 (не работает воздуходувка)
Сообщение Yury » 13 июн 2017, 17:45
Коды ошибок подогревателей БИНАР
Модели подогревателей
5S, 5С, 5D, 5Д, 5Б, Компакт, Compact
Расшифровка ошибок
01 — Перегрев (по температуре)
Причины
Температура в зоне одного из датчиков более 120ºС.
Рекомендации по ремонту
02 — Возможный перегрев (по разнице температур)
Причины
Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, слишком большая.
Рекомендации по ремонту
03 — Неисправность датчика температуры N1
Причины
Короткое замыкание или обрыв проводников.
Рекомендации по ремонту
04 — Неисправность датчика температуры N2
Причины
Короткое замыкание или обрыв проводников.
Рекомендации по ремонту
05 — Неисправность индикатора пламени
Причины
Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора.
Рекомендации по ремонту
06 — Неисправность датчика температуры на блоке управления
Причины
Вышел из строя датчик температуры (находится в блоке управления, замене не подлежит).
Рекомендации по ремонту
07 — Прерывание пламени на режиме работы «МАЛЫЙ»
Рекомендации по ремонту
08 — Прерывание пламени на режиме работы «ПОЛНЫЙ»
Рекомендации по ремонту
09 — Неисправность свечи накаливания
Причины
Рекомендации по ремонту
10 — Неисправность нагнетателя воздуха. Обороты ниже номинала
Причины
Посторонние предметы (мусор) мешают вращению крыльчатки или крыльчатка задевает за крышку нагнетателя воздуха.
Рекомендации по ремонту
11 — Перегрев
Причины
Скорость нагрева температурных датчиков высокая.
Рекомендации по ремонту
12 — Отключение, повышенное напряжение
Причины
Рекомендации по ремонту
13 — Попытки запуска исчерпаны
Причины
Розжиг не состоялся (2 раза).
Рекомендации по ремонту
14 — Неисправность помпы
Причины
Обрыв или короткое замыкание токоведущих частей.
Рекомендации по ремонту
15 — Отключение, пониженное напряжение
Причины
Рекомендации по ремонту
16 — Превышено время на вентиляцию
Причины
За время продувки недостаточно охлаждён датчик пламени.
Рекомендации по ремонту
17 — Неисправность топливного насоса(короткое замыкание)
Причины
Короткое замыкание в электропроводке топливного насоса.
Рекомендации по ремонту
20 — Нет связи между блоком управления и пультом
Причины
Короткое замыкание или обрыв в электропроводке от изделия к пульту управления.
Рекомендации по ремонту
21 — Прерывание пламени на режиме «ПРОГРЕВ»
Причины
Рекомендации по ремонту
22 — Неисправность топливного насоса(обрыв)
Причины
Обрыв в электропроводке топливного насоса.
Рекомендации по ремонту
24 — Резкое изменение температуры на одном из датчиков.
Причины
Возможный перегрев в зоне одного из датчиков температуры из-за слабой циркуляции охлаждающей жидкости.
Рекомендации по ремонту
25 — Слишком быстрый нагрев охлаждающей жидкости
Причины
За 1 цикл работы подогреватель трижды достиг ждущего режима за время менее 6 мин.
Рекомендации по ремонту
26 — Перегружен мотор нагнетателя
Причины
Нагнетатель потребляет слишком большой ток.
Рекомендации по ремонту
27 — Неисправность нагнетателя воздуха
Причины
Двигатель не вращается (возможно задевание)
Рекомендации по ремонту
28 — Неисправность нагнетателя воздуха
Причины
Двигатель вращается без управления (возможна неисправность 5В питания в блоке управления).
Рекомендации по ремонту
29 — Исчерпаны попытки розжига во время работы подогревателя
Причины
Количество повторных розжигов больше 4-х.
Рекомендации по ремонту
30 — Срыв пламени в камере сгорания в результате просадки напряжения
Причины
При снижении напряжения питания бортовой сети воздуходувка останавливается.
Просадка напряжения может возникнуть из-за длительного включения электростартера.
Рекомендации по ремонту
37 — Подогреватель заблокирован
Причины
Ошибка номер 13 повторилась три раза подряд.
Рекомендации по ремонту
50 — Нет связи между пультом управления и модемом
Причины
Короткое замыкание или обрыв в электропроводке.
Рекомендации по ремонту
78 — Зафиксирован срыв пламени во время работы
Причины
Информационная ошибка (не критическая).
Показывается для информации пользователя.
Рекомендации по ремонту
autoterm.ru
Предпусковые жидкостные подогреватели и автономные воздушные отопители
Ошибка 27
Ошибка 27
Сообщение Евгений » 15 ноя 2010, 16:59
Re: Ошибка Н-27.
Сообщение Petrov_kamensk » 15 ноя 2010, 18:35
исключить попадание мусора при сборке у меня при монтаже попал отмытый кусок гранитной крошки которая держалась на подкрылке за счет воды, при высыхании и монтаже видимо попала в корпус.
и при монтаже один раз не пустился из за видимо влаги, продул феном до нагрева корпуса примерно до 40 градусов.
нагнетатель-воздуходувка стоит в нише крыла, почти горизонтально. забор воздуха от тудаже.
НО всасывающий патрубок изогнут чтоб срез смотре вниз.
Re: Ошибка Н-27.
Сообщение BlkDem » 15 ноя 2010, 18:42
Re: Ошибка Н-27.
Сообщение Евгений » 16 ноя 2010, 10:11
Petrov_kamensk писал(а): исключить попадание мусора при сборке у меня при монтаже попал отмытый кусок гранитной крошки которая держалась на подкрылке за счет воды, при высыхании и монтаже видимо попала в корпус.
и при монтаже один раз не пустился из за видимо влаги, продул феном до нагрева корпуса примерно до 40 градусов.
нагнетатель-воздуходувка стоит в нише крыла, почти горизонтально. забор воздуха от тудаже.
НО всасывающий патрубок изогнут чтоб срез смотре вниз.
Re: Ошибка Н-27.
Сообщение tdn » 02 дек 2010, 06:20