Бойд коддингтон что стало с мастерской

Бойд коддингтон что стало с мастерской

Бойд коддингтон что стало с мастерской. Смотреть фото Бойд коддингтон что стало с мастерской. Смотреть картинку Бойд коддингтон что стало с мастерской. Картинка про Бойд коддингтон что стало с мастерской. Фото Бойд коддингтон что стало с мастерскойБойд Леон Коддингтон родился в августе 1944 года. С самого начал своей жизни он почувствовал, что автомобили – главная его страсть. Уже в восемь лет он получил свою первую машину. Через пять лет Бойд своими руками собрал полноценное авто.

Коддингтон стал выпускником местно университета, а после этого три года посвятил изучению автомеханики.

С 1975 года он живёт в Калифорнии, и там работает в Диснейленде. В то же время ночами Бойд реализовывает свою мечту. Уже в 1977 году открывается его собственный магазин.

С течением времени Коддингтон начинает производить оригинальные машины, предназначенные для известных людей. Это принесло ему успех. Пользоваться его услугами стали люди уровня Пола Дэвида Ньюсона.

В 1988 году Коддингтон становится основателем компании Boyd’s Wheels, Inc., задача которой – реализация редких типов колёс, созданных новаторскими методами. Таким образом Коддингтон приобрёл славу талантливого дизайнера. Ведь многие заказчики соскучились по красивым автомобилям прошедшей эпохи, существовала потребность в классической форме, соответствующей современным стандартам.

Эстетическое чувство Бойда действительно во многом ему помогло. Все созданные им проекты становились заметным явлением. При этом его деятельность заинтересовала представителей налоговых служб. В результате Коддингтон понёс серьёзные финансовые (и не только финансовые) убытки. В 2005 году Бойд признался в совершении, так называемого, мисдеминора, которое, впрочем, не считается слишком тяжким злодеянием в Соединённых Штатах Америки.

В начале 2008 года создатель хот-рода попал на больничную койку. Была сделана операция, которая, как считают медики, должна обеспечить выздоровление Коддингтону. К сожалению, их надежды не оправдались. Бойд скончался в конце февраля того же года. Причиной смерти стали осложнения, возникшие после старого заболевания – диабета.

Бойд Леон Коддингтон и после своего ухода из жизни остался непревзойдённым мэтром и легендарной личностью местного хот-рода.

Источник

Кто такой Boyd Coddington?

Бойд коддингтон что стало с мастерской. Смотреть фото Бойд коддингтон что стало с мастерской. Смотреть картинку Бойд коддингтон что стало с мастерской. Картинка про Бойд коддингтон что стало с мастерской. Фото Бойд коддингтон что стало с мастерской

Известная персона в Соединенных Штатах Америки. Он был владельцем «Boyd Coddington Hot Rod Shop», создателем пресловутых Хот-Родов (старинных авто с наимощнейшими моторами и прочей измененной начинкой).

Бойд коддингтон что стало с мастерской. Смотреть фото Бойд коддингтон что стало с мастерской. Смотреть картинку Бойд коддингтон что стало с мастерской. Картинка про Бойд коддингтон что стало с мастерской. Фото Бойд коддингтон что стало с мастерской

Бойд Леон Коддингтон родился 28-го августа 1944-го года в штате Айдахо. Увлечение авто у него было в крови – в возрасте восьми лет он стал владельцем своего первого автомобиля. В тринадцать Бойд собственноручно собрал настоящий автомобиль.
Boyd`s Cadzilla:

Бойд коддингтон что стало с мастерской. Смотреть фото Бойд коддингтон что стало с мастерской. Смотреть картинку Бойд коддингтон что стало с мастерской. Картинка про Бойд коддингтон что стало с мастерской. Фото Бойд коддингтон что стало с мастерской

В свое время Бойд окончил Университет Idaho State University, а после – в течение трех лет изучал автомеханику.

Бойд коддингтон что стало с мастерской. Смотреть фото Бойд коддингтон что стало с мастерской. Смотреть картинку Бойд коддингтон что стало с мастерской. Картинка про Бойд коддингтон что стало с мастерской. Фото Бойд коддингтон что стало с мастерской

В 1975-ом году Коддингтон переехал в Калифонию и там – днем — работал в Диснейленде. По ночам Бойд воплощал в реальность собственную мечту. Его первый магазин — «Hot Rods by Boyd» — появился на свет в 1977-ом году.

Бойд коддингтон что стало с мастерской. Смотреть фото Бойд коддингтон что стало с мастерской. Смотреть картинку Бойд коддингтон что стало с мастерской. Картинка про Бойд коддингтон что стало с мастерской. Фото Бойд коддингтон что стало с мастерской

Со временем Бойд Леон Коддингтон (Boyd Coddington) стал создавать уникальные автомобили для суперзвезд. Настоящий успех пришел тогда, когда клиентами Коддингтона стали такие люди, как, например, знаменитый музыкант Пол Дэвид Ньюсон (известный как Боно).

Бойд коддингтон что стало с мастерской. Смотреть фото Бойд коддингтон что стало с мастерской. Смотреть картинку Бойд коддингтон что стало с мастерской. Картинка про Бойд коддингтон что стало с мастерской. Фото Бойд коддингтон что стало с мастерской

Бойд коддингтон что стало с мастерской. Смотреть фото Бойд коддингтон что стало с мастерской. Смотреть картинку Бойд коддингтон что стало с мастерской. Картинка про Бойд коддингтон что стало с мастерской. Фото Бойд коддингтон что стало с мастерской

Бойд коддингтон что стало с мастерской. Смотреть фото Бойд коддингтон что стало с мастерской. Смотреть картинку Бойд коддингтон что стало с мастерской. Картинка про Бойд коддингтон что стало с мастерской. Фото Бойд коддингтон что стало с мастерской

CheZoom, созданный для группы ZZ-Top

В 1988-ом году Бойд создал компанию Boyd’s Wheels, Inc., которая занималась реализацией уникальных колес, новаторски сконструированных. Во все времена Коддингтон оказался талантливым дизайнером и умел огромный успех. Народ тосковал по авто ушедших времен – ему хотелось классики, созданной в соответствии с требованиями современности.

Бойд коддингтон что стало с мастерской. Смотреть фото Бойд коддингтон что стало с мастерской. Смотреть картинку Бойд коддингтон что стало с мастерской. Картинка про Бойд коддингтон что стало с мастерской. Фото Бойд коддингтон что стало с мастерской

Chevrolet Impala `56

Бойд был великим эстетом. Его проекты всегда привлекали внимание. В начале двухтысячных годов деятельностью создателя заинтересовались налоговые службы. В итоге длительных перипетий Коддингтон ощутил значительные финансовые и прочие проблемы. В апреле 2005-го года Бойд признал себя виновным в совершении мисдеминора (преступления в Соединенных Штатах Америки, считающегося не очень тяжким).

В январе 2008-го года Бойд Леон Коддингтон (Boyd Coddington) был госпитализирован. Ему сделали операцию, которая, по мнению врачей, должна была принести знаменитому создателю хот-рода, выздоровление. К сожалению, этого не случилось. Коддингтон ушел из жизни 27-го февраля 2008-го года. Он умер от осложнений, которые возникли в результате длительной болезни – диабета.

В настоящее время Бойд Леон Коддингтон (Boyd Coddington). по-прежнему, считается мэтром, легендарной фигурой в мире американского хот-рода.

Бойд Коддингтон умер 27 февраля 2008 года в следствии осложнений после операции.

Но его дело продолжается его сыновьями, а идея — миллионами ценителей. И я почетаю маэстро, и вожу подпись Бойда на своём авто.

Источник

Чип Фуз. Законодатель моды и современный классик.

Бойд коддингтон что стало с мастерской. Смотреть фото Бойд коддингтон что стало с мастерской. Смотреть картинку Бойд коддингтон что стало с мастерской. Картинка про Бойд коддингтон что стало с мастерской. Фото Бойд коддингтон что стало с мастерской

В истории о культовом американском роддере Бойде Коддингтоне я упомянул, что через его мастерскую прошло множество талантливых и трудолюбивых специалистов, однако не все они могли уживаться с достаточно жестким и авторитарным Бойдом. Но оно того стоило. Одним из таких талантливых сотрудников стал ныне здравствующий и крайне успешный Чип Фуз.
На самом деле по паспорту он Дуглас Сэм Фуз, но прозвище Чип получил от матери еще при рождении за сходство с мультяшным бурундуком Чиппером, настоящее имя же мальчику придумали лишь на четвёртый день. Однако об этом имени мало кто знает.

Бойд коддингтон что стало с мастерской. Смотреть фото Бойд коддингтон что стало с мастерской. Смотреть картинку Бойд коддингтон что стало с мастерской. Картинка про Бойд коддингтон что стало с мастерской. Фото Бойд коддингтон что стало с мастерской

Как многие, упомянутые мною ранее роддеры и кастомайзеры, Чип родился в Калифорнии, а его интерес к автомобилям имел наследственный характер. Сэм Фуз как и Джордж Баррис, работал на Голливудские киностудии и готовил автомобили к съёмкам, а также работал над судами на воздушной подушке. Позже он открыл собственную мастерскую Project Design. С семи лет Чип помогал взрослым друзьям со сборкой и разборкой автомобилей.

Бойд коддингтон что стало с мастерской. Смотреть фото Бойд коддингтон что стало с мастерской. Смотреть картинку Бойд коддингтон что стало с мастерской. Картинка про Бойд коддингтон что стало с мастерской. Фото Бойд коддингтон что стало с мастерской

Иногда в мастерской отца появлялся выдающийся автодизайнер Алекс Тремулис, авторству которого принадлежит внешность Tucker. Благодаря знакомству с этим человеком, Чип уже в 7 лет знал, что хочет поступить в дизайнерский колледж, а затем работать над внешностью автомобилей. Рисовать он полюбил еще в три года. Проявляя завидное упорство и усидчивость, Чип копировал рисунки отца, в 14 лет Сэм мог уже на словах объяснить сыну, что нужно нарисовать, а тот успешно воплощал задумку.
Несмотря на огромный интерес к дизайну, Чип вникал и в остальные работы в мастерской, работая подмастерьем и перенимая опыт у всех сотрудников. Другой его страстью стала покраска, смешивание красок, создание новых цветов и необычные схемы их нанесения.

Бойд коддингтон что стало с мастерской. Смотреть фото Бойд коддингтон что стало с мастерской. Смотреть картинку Бойд коддингтон что стало с мастерской. Картинка про Бойд коддингтон что стало с мастерской. Фото Бойд коддингтон что стало с мастерской

После школы Чип поступил именно в тот колледж, о котором мечтал, но через два года был вынужден бросить учёбу, так как параллельно приходилось работать в мастерской отца, а также рисовать на заказ для автомобильных журналов. Однако, затем он встретил свою нынешнюю супругу, которая предупредила, что станет миссис Фуз только в том случае, если Чип закончит обучение.

Бойд коддингтон что стало с мастерской. Смотреть фото Бойд коддингтон что стало с мастерской. Смотреть картинку Бойд коддингтон что стало с мастерской. Картинка про Бойд коддингтон что стало с мастерской. Фото Бойд коддингтон что стало с мастерской

Дипломную работу Фуза в колледже спонсировала компания Chrysler. К выполнению работы он подошел весьма небанально. В то время, когда другие студенты, да и всё прогрессивное дизайнерское сообщество смотрело вперед и ориентировалось на максимально-футуристические формы, Чип решил взглянуть назад, и создал концептуальный автомобиль по мотивам классических хот родов, получивший название «Hemisphere» (полусфера). Этот концепт в итоге превратился в один из самых необычных заводских автомобилей последних лет – серийный хот род Plymouth Prowler.

Бойд коддингтон что стало с мастерской. Смотреть фото Бойд коддингтон что стало с мастерской. Смотреть картинку Бойд коддингтон что стало с мастерской. Картинка про Бойд коддингтон что стало с мастерской. Фото Бойд коддингтон что стало с мастерской

Чипу было всего 26 лет, когда он получил приглашение поработать в мастерской Бойда Коддингтона. Это была даже не работа, а скорее хобби – они даже не договорились о какой-либо стабильной зарплате. Чип продолжал рисовать для автомобильных журналов, а в свободное время работал в Hot Rods by Boyd. Через пару лет Чип Фуз одновременно получил предложение работать в дизайнерском отделе Ford, а так же в Volkswagen, где должен был принять участие над созданием облика нового Beetle. Узнав об этом, Бойд предложил талантливому парню постоянную работу с окладом выше, чем у автогигантов.

Бойд коддингтон что стало с мастерской. Смотреть фото Бойд коддингтон что стало с мастерской. Смотреть картинку Бойд коддингтон что стало с мастерской. Картинка про Бойд коддингтон что стало с мастерской. Фото Бойд коддингтон что стало с мастерской

Долгих 8 лет Чип работал на Бойда и их отношения были сродни семейным – огромное количество известных хот родов Hot Rods by Boyd появилось на свет благодаря таланту Фуза. Бойд даже назначил Чипа на пост президента комании. Однако из-за действий недобросовестного заказчика в 1998 году компания Коддингтона обанкротилась. В этот момент Фуз решил, что дальше должен идти самостоятельно и основал собственную мастерскую. Часть сотрудников Коддингтона последовала за ним, так же поступили и некоторые заказчики. Как происходило их расставание достоверно неизвестно, но в дальнейшем два известнейших роддера никогда более не пересекались и отказывались упоминать друг о друге.

Бойд коддингтон что стало с мастерской. Смотреть фото Бойд коддингтон что стало с мастерской. Смотреть картинку Бойд коддингтон что стало с мастерской. Картинка про Бойд коддингтон что стало с мастерской. Фото Бойд коддингтон что стало с мастерской

Серьёзный толчок мастерская Foose Design получила в 2002 году, когда телеканал Discovery решил снять передачу о подготовке кастомного Ford Thunderbird для легендарной выставки SEMA. Времени на подготовку у Фуза было всего четыре месяца. По сорок часов он проводил за работой, затем спал, и опять работал сорок часов. Шесть суток до выставки спать и вовсе было некогда. Но усилия того стоили: кастом мастерской Foose Design «Speedbird» получил главную награду SEMA, а на Discovery стартовало новое шоу Overhaulin.

Бойд коддингтон что стало с мастерской. Смотреть фото Бойд коддингтон что стало с мастерской. Смотреть картинку Бойд коддингтон что стало с мастерской. Картинка про Бойд коддингтон что стало с мастерской. Фото Бойд коддингтон что стало с мастерской

В настоящий момент предприятие Фуза оказывает огромный спектр услуг: промышленный дизайн, постройка автомобилей под ключ для частных заказчиков и для компаний, связанных с автомобильной отраслью, помимо этого создается транспорт для кино, сериалов, телепередач. Его кастомы и хот роды с завидной регулярностью все эти годы продолжают получать самые престижные награды в отрасли. Производство части своих творений Чип Фуз даже поставил на поток – их можно заказать по почте как кит кар, собрать своими руками, на своих агрегатах и в собственном гараже.
И очень радует тот факт, что Чип Фуз не останавливается — каждой своей новой работой он открывает перед нами новые горизонты, показывает и подсказывает новые решения, сочетает несочетаемое, создавая гармонию. Вероятно, Чип Фуз – один из самых влиятельных людей в кастом культуре на сегодняшний день.

Источник

Бойд Коддингтон и его вклад в хот роддинг.

Бойд коддингтон что стало с мастерской. Смотреть фото Бойд коддингтон что стало с мастерской. Смотреть картинку Бойд коддингтон что стало с мастерской. Картинка про Бойд коддингтон что стало с мастерской. Фото Бойд коддингтон что стало с мастерской

Многие из нас впервые познакомились с миром кастомайзинга благодаря развлекательным телепередачам, хотя и нечто полезное из них почерпнуть было можно. Речь, конечно, не о «Тачке на прокачку», так как происходящее имело отношение лишь к тюнингу (в худшем смысле этого слова). К действительно интересным и познавательным передачам можно отнести «Американский хот род», рассказывающей о работе известного американского роддера Бойда Коддингтона.

Бойд коддингтон что стало с мастерской. Смотреть фото Бойд коддингтон что стало с мастерской. Смотреть картинку Бойд коддингтон что стало с мастерской. Картинка про Бойд коддингтон что стало с мастерской. Фото Бойд коддингтон что стало с мастерской

Хотя творчество Коддингтона и вызывает по сей день неоднозначную реакцию у энтузиастов хот роддинга, недооценивать его влияние невозможно и именно поэтому стоит узнать о нём немного больше.
Родился Бойд в 1944 году в штате Айдахо, и с раннего детства грезил собственным автомобилем, благо в Айдахо водительское удостоверение можно получить уже в 14 лет. Страсть к автомобилям ему привил старший брат Уэйн, у которого были все культовые форды с V8, как родстеры, так и купе, на базе которых строились хот роды. Правда, до получения прав Бойд дотерпеть не смог, и первый свой автомобиль приобрёл уже в 13. Это был пикап Chevrolet 1931 года выпуска – типичный в тех краях автомобиль. К получению водительского удостоверения, Бойд успел сменить несколько автомобилей с выгодой для себя. Уже в старших классах он самостоятельно построил свой первый хот род, используя детали от разных автомобилей.
После школы Бойд без тени сомнения отправился в аналог нашего профучилища, где отучился на мастера кузовного цеха и получил назначение на практику в Солт-Лейк-Сити, отработав там три года. Молодой специалист, уже со второй своей женой и двумя детьми, решает, что ничего не остановит его на пути к мечте, и переезжает в столицу кастомайзинга – Лос-Анджелес.

Бойд коддингтон что стало с мастерской. Смотреть фото Бойд коддингтон что стало с мастерской. Смотреть картинку Бойд коддингтон что стало с мастерской. Картинка про Бойд коддингтон что стало с мастерской. Фото Бойд коддингтон что стало с мастерской

Долгое время Коддингтону приходилось работать на двух работах и спать всего по 4 часа в сутки, чтобы денег хватало на семью, а времени – на работу в гараже над хот родами. Работа была самой разной, вроде оператора аттракциона в Диснейленде или машиниста поезда. Однако, когда Бойд выставил свой переделанный Ford model T на автошоу в Лонг Бич, он получил гран-при, а затем выгодно продал свой хот род. Стало понятно, что это увлечение может не только отнимать всё свободное время, но и еще приносить выгоду, и даже стать основной работой. С одной стороны наш герой занимался тем, что умел лучше всего: строил хот роды, а с другой – превращал мужское ремесло в бизнес. Но, стоит отдать ему должное, первичным было искусство, а не прибыль.

Бойд коддингтон что стало с мастерской. Смотреть фото Бойд коддингтон что стало с мастерской. Смотреть картинку Бойд коддингтон что стало с мастерской. Картинка про Бойд коддингтон что стало с мастерской. Фото Бойд коддингтон что стало с мастерской

В 1977 году Коддингтон открыл свою первую мастерскую — Hot Rods by Boyd в промышленном районе города. Именно под этим именем она и просуществовала все годы. Каждый его хот род начинался с детального рисунка. Отличительной особенностью подхода Бойда было строгое следование первоначальной концепции. Если имевшиеся в природе серийные детали не позволяли воплотить задуманное – они производились с нуля. Это был достаточно новаторский подход, в других мастерских в те годы довольствовались готовыми решениями, выпуская, по сути, типовые автомобили из серийных запчастей. Коддингтон сформулировал негласное правило роддера – не нужно никогда довольствоваться готовым решением, если есть возможность изготовить деталь самостоятельно.

Бойд коддингтон что стало с мастерской. Смотреть фото Бойд коддингтон что стало с мастерской. Смотреть картинку Бойд коддингтон что стало с мастерской. Картинка про Бойд коддингтон что стало с мастерской. Фото Бойд коддингтон что стало с мастерской

На первых порах, в новой мастерской, Бойду также приходилось подстраиваться под мейнстримовые пожелания клиентов. В начале 80х он сблизился с Верном Люсом. У того было производство леденцов по соседству, и, однажды, заглянув в мастерскую Бойда, он увидел переделанный tri-five, который Коддингтон решил продать, и, после пробной поездки, без торга рассчитался наличкой. Однажды, находясь у Бойда в мастерской, Верн ткнул пальцем в скетч на стене, и сказал, что хотел бы точно такую же машину. В 1981 году Верн получил автомобиль с картинки. Это был трехоконный Ford-купе 1933 года ярко-красного цвета. Эксклюзив обошелся Верну в 90 000$, что в сегодняшних деньгах равно 270 000$. Но оно того стоило: хот род получил главную премию на престижной выставке AMBR Show, прославил Бойда и привлёк к нему внимание как индустрии, так и заказчиков.

Бойд коддингтон что стало с мастерской. Смотреть фото Бойд коддингтон что стало с мастерской. Смотреть картинку Бойд коддингтон что стало с мастерской. Картинка про Бойд коддингтон что стало с мастерской. Фото Бойд коддингтон что стало с мастерской

Уже в 1982 году автомобиль, построенный Коддингтоном, завоевал награду «Самый красивый родстер Америки». Это был красный родстер 1933 года для Джейми Муссельмана, сделанный всего за год. После такого успеха в мастерскую к Бойду выстроилась очередь из богатых и знаменитых клиентов. Для каждого он создавал уникальный автомобиль, чей облик зачастую известен даже тем людям, кто далёк от кастом культуры. Например, тот же CadZZilla известен практически каждому. Еще 7 раз родстеры Коддингтона становились обладателями этой престижной премии. Через его мастерскую прошло множество талантливых специалистов, завоевавших в последствии не менее громкие награды и ставших апологетами кастом-культуры.
В 1988 году практически каждый получил возможность приобщиться к творчеству уже очень популярного Коддингтона – он наладил производство колёсных дисков собственного дизайна, и встретить их теперь можно в любой точке мира.

Бойд коддингтон что стало с мастерской. Смотреть фото Бойд коддингтон что стало с мастерской. Смотреть картинку Бойд коддингтон что стало с мастерской. Картинка про Бойд коддингтон что стало с мастерской. Фото Бойд коддингтон что стало с мастерской

В 2004 году на американском телевидении началась трансляция шоу «Американский хот род». В течение нескольких серий, команда Бойда строила какой-то автомобиль. В шоу каждый мог найти что-то интересное для себя – тут был подробно освещён каждый этап постройки кастома или хот рода, а также живая, честная, атмосфера мастерской с творческими и яркими людьми.

Бойд коддингтон что стало с мастерской. Смотреть фото Бойд коддингтон что стало с мастерской. Смотреть картинку Бойд коддингтон что стало с мастерской. Картинка про Бойд коддингтон что стало с мастерской. Фото Бойд коддингтон что стало с мастерской

Многие годы Бойд Коддингтон болел диабетом, с возрастом стали проявляться и прочие осложнения. Ухудшавшееся состояние также нельзя было скрыть и от камер. Множество автолюбителей надеялось на лучшее после операции 31 декабря 2007. Однако 27 февраля 2008 года Коддингтона не стало. Прекратили своё существование как телешоу «Американский хот род», так и мастерская Hot Rods by Boyd. Однако след от его творчества остался яркий и едва ли потеряется во времени, выступив хорошей школой для современных американских роддеров.

Источник

В гостях у Чипа Фуза: репортаж из мастерской в Калифорнии

Бойд коддингтон что стало с мастерской. Смотреть фото Бойд коддингтон что стало с мастерской. Смотреть картинку Бойд коддингтон что стало с мастерской. Картинка про Бойд коддингтон что стало с мастерской. Фото Бойд коддингтон что стало с мастерской

Чип Фуз стал известен в России благодаря шоу «Крутой тюнинг» (Overhaulin`) на Discovery Channel, где он вместе с «инсайдерами» – так звали друзей «жертвы» – похищал автомобиль. Затем под четким руководством Чипа из нее делали настоящее произведение искусства. И у нас появилась возможность увидеть студию Фуза своими глазами.

Но начнем с небольшого вступления для тех, кто не знаком с Чипом Фузом. На самом деле, популярность к нему пришла задолго до шоу. После окончания обучения в Art Center College of Design Чип начал работать и учиться у самого знаменитого в мире конструктора хот-родов Бойда Коддингтона, умершего в 2008 году. Талантливый Фуз быстро возглавил компанию Коддингтона, под его руководством создавались такие шедевры, как Boydster I и II. В 1998 году, разругавшись с Бойдом, Чип основал свою компанию Chip Foose Design забрав с собой многих ключевых сотрудников из Hot Rods by Boyd, чем вконец испортил отношения с Коддингтоном.

Слава пришла к Фузу в 2002 году, когда по заказу Ford на глазах у телезрителей он создал Speedbird, построенный на базе Ford Thunderbird. Весь процесс был показан по телевидению, а успех передачи привел к созданию нового шоу, знакомого нам как «Крутой тюнинг».

Шоу обрело миллионы фанатов по всему миру, каждый новый сезон бил рекорды телевидения, а Фуз продолжал с присущей ему легкостью рисовать эскизы для ничего не знающих автовладельцев.

Бойд коддингтон что стало с мастерской. Смотреть фото Бойд коддингтон что стало с мастерской. Смотреть картинку Бойд коддингтон что стало с мастерской. Картинка про Бойд коддингтон что стало с мастерской. Фото Бойд коддингтон что стало с мастерской

Мастерская Фуза находится в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, на улице Sampson Lane, Huntington Beach, CA 92647. Среди множества других гаражей, расположенных в Хантингтон Бич, Chip Foose Design – единственная огорожена забором – неудивительно, фанаты шоу не дают спокойно работать команде. Но выход из ситуации был найден: каждый рабочий день в обеденный перерыв с 12 до 13 часов ворота открываются, и для всех желающих проводятся бесплатные экскурсии по всей мастерской, они заканчиваются в сувенирной лавке. По возможности Фуз лично выходит и подписывает сувениры, что значительно увеличивает продажи.

Начинается экскурсия в кузовном цехе, где машины только обретают формы.

Первое, что нам сообщили у входа, – мастерская не имеет никакого отношения к шоу, которое мы могли видеть по телевизору. В этот самый момент, кстати, мы заметили, как Чип Фуз пробежал мимо с огромным карбюратором – приятно наблюдать, что он не боится запачкать руки.

Экскурсия продолжается в покрасочной мастерской, где машины готовятся обрести новый облик. Немногие знают, что любимый цвет Фуза – оранжевый. Этот цвет присутствует во всех автомобилях, созданных по его дизайну, – будь то целый элемент или маленькая полоска вокруг эмблемы. В покрасочном цеху было много машин, команда готовилась к ежегодному шоу SEMA – главному автомобильному событию США.

Еще больше было велосипедов – Фуз большой фанат двух колес, в детстве он мечтал стать BMX-ером, но, к счастью, стал лучшим в мире дизайнером. Однако любовь к велосипедам не прошла, и количество самых разнообразных экземпляров по всей мастерской просто зашкаливает. Ее стены и потолок также завешаны капотами и другими деталями гоночных автомобилей, дизайн которых разрабатывал Фуз. Каждый элемент мастерской, от стульев до станков, украшает его логотип с пальмами.

Последняя часть экскурсии – сборочный цех, где мастера собирают автомобили и наводят последние штрихи. Как вы могли видеть в шоу, Чип может передумать и внести изменение в дизайн в самый последний момент, здесь это происходит не реже. Все машины, которые находились в сборочном цеху, принадлежат Фузу, одна из них – машина мечты отца Чипа, который живет в Санта-Барбаре. У каждого должна быть машина мечты, и Фуз-старший, судя по всему, скоро ее получит.

Заканчивается экскурсия в сувенирной лавке, где вас порадуют два редких и уникальных автомобиля: Ford GT – машина мечты самого Фуза, которую он купил недавно, и Hemisfear – один из первых проектов Чипа. Изначально зеленый хот-род Фуз строил для себя, но затем его пустили в небольшую серию из 50 автомобилей. Лишь один из всех существующих окрашен в черный цвет, все остальные зеленые. По задумке Чипа этот автомобиль должен был обладать лучшими характеристиками суперкара, хот-рода и масл-кара.

Судя по тому, что мы видели, ему это удалось: более стремительные формы кузова классического хот-рода с открытыми колесами делают дизайн автомобиля приближенным к суперкарам, так же как и центральное расположение мотора (а выбор, естественно, пал на V-образную «восьмерку», работающую в паре с механической коробкой передач, передающей мощность в 560 л.с. на задние колеса). Hemisfear, кстати, это игра слов – Hemi`s fear, или «страх Хэми» – это отсылка к узнаваемому бренду, используемому корпорацией Chrysler для двигателей V8.

Мир оказался не готов к среднемоторному хот-роду, но ранние эскизы этой модели легли в основу первого серийного хот-рода Plymouth Prowler (который мы совсем недавно успели протестировать – прим.ред.).

Приобрести здесь можно все что угодно, от маленьких моделек автомобилей и футболок до номерных знаков и оригинальных колес Foose Wheels. Если вам повезет и Фуз найдет время, он не только подпишет все сувениры, но и нарисует небольшой эскиз на каждой купленной футболке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *