Что обозначает слово скрипка

СКРИПКА

Смотреть что такое «СКРИПКА» в других словарях:

Скрипка — и смычок. СКРИПКА, 4–струнный смычковый музыкальный инструмент. Самый высокий по звучанию в скрипичном семействе, включающем также альт и виолончель. Классический тип создали северо–итальянские скрипичные мастера 16 – 18 вв. брешианской (Гаспаро… … Иллюстрированный энциклопедический словарь

скрипка — играть первую скрипку.. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. скрипка амати, брача, страдивариус, гварнери, страдивари, страдиварий, пошетта, хордофон, скрипица, басетля,… … Словарь синонимов

СКРИПКА — (скрыпка обл.), скрипки, жен. Самый высокий по тембру и диапазону четырехструнный музыкальный инструмент. Настроить скрипку. Играть на скрипке. Первая, вторая крипка (см. первый в 10 знач.). ❖ Играть первую скрипку см. играть. Первая скрипка… … Толковый словарь Ушакова

скрипка — СКРИПКА, разг. сниж. скрипица … Словарь-тезаурус синонимов русской речи

СКРИПКА — 4 струнный смычковый музыкальный инструмент. Самый высокий по регистру в скрипичном семействе, которое составило основу симфонического оркестра классического состава и струнного квартета. Классический тип создали крупнейшие североитальянские… … Большой Энциклопедический словарь

«СКРИПКА» — устройство, состоящее из ряда карданов, прикрепляемое к обеденному столу во время качки. В карданы ставятся тарелки с пищей. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 … Морской словарь

скрипка — и устарелое скрыпка. Твердое произношение скрыпка нередко встречалось в литературном языке XIX века. Например, у А. Пушкина: «[Моцарт:] Нес кое что тебе я показать; Но, проходя перед трактиром, вдруг Услышал скрыпку. » (Моцарт и Сальери); у Н.… … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

Скрипка — У этого термина существуют и другие значения, см. Скрипка (фамилия). Скрипка Классификация … Википедия

Источник

Скрипка

Что обозначает слово скрипка. Смотреть фото Что обозначает слово скрипка. Смотреть картинку Что обозначает слово скрипка. Картинка про Что обозначает слово скрипка. Фото Что обозначает слово скрипка

Что обозначает слово скрипка. Смотреть фото Что обозначает слово скрипка. Смотреть картинку Что обозначает слово скрипка. Картинка про Что обозначает слово скрипка. Фото Что обозначает слово скрипка

Список скрипичных мастеров и производителей

Электроскрипка, Скрипка в традиции народов мира, Семейство смычковых

Содержание

Происхождение и история

Что обозначает слово скрипка. Смотреть фото Что обозначает слово скрипка. Смотреть картинку Что обозначает слово скрипка. Картинка про Что обозначает слово скрипка. Фото Что обозначает слово скрипка

Что обозначает слово скрипка. Смотреть фото Что обозначает слово скрипка. Смотреть картинку Что обозначает слово скрипка. Картинка про Что обозначает слово скрипка. Фото Что обозначает слово скрипка

Что обозначает слово скрипка. Смотреть фото Что обозначает слово скрипка. Смотреть картинку Что обозначает слово скрипка. Картинка про Что обозначает слово скрипка. Фото Что обозначает слово скрипка

Что обозначает слово скрипка. Смотреть фото Что обозначает слово скрипка. Смотреть картинку Что обозначает слово скрипка. Картинка про Что обозначает слово скрипка. Фото Что обозначает слово скрипка

Скрипка является сольным инструментом с XVII в. Первыми произведениями для скрипки считаются: «Romanesca per violino solo е basso» Бьяджо Марини (1620) и «Capriccio stravagante» его современника Карло Фарина. Основателем художественной игры на скрипке считается Арканджело Корелли; затем следуют Торелли, Тартини, Пьетро Локателли (1693—1764), ученик Корелли, развивший бравурную технику скрипичной игры.

Строение скрипки

Скрипка состоит из двух основных частей:корпуса и грифа, вдоль которого натянуты струны.

Корпус

На силу и тембр звука скрипки оказывает большое влияние материал, из которого она изготовлена, и, в меньшей степени, состав лака. Известен эксперимент с полным химическим удалением лака со скрипки Страдивари, после которого звук ее не изменился. Лак предохраняет скрипку от изменения качества дерева под влиянием окружающей среды и окрашивает скрипку прозрачным цветом от светло-золотистого до тёмно-красного или коричневого.

Нижняя дека(музыкальный термин) делается из цельной древесины клёна (других твердых пород дерева),или из двух симметричных половинок.

Обечайки объединяют нижнюю и верхнюю деки, образуя боковую поверхность корпуса скрипки. Их высота определяет объём и тембр скрипки, принципиально влияя на качество звука: чем выше обечайки, тем звук глуше и мягче, чем ниже — тем пронзительнее и прозрачнее верхние ноты. Обечайки изготавливаются, как и деки, из древесины клёна.

Душка — круглая (древесина еловая] распорка, механически объединяющая деки и передающая усилие натяжения струн и высокочастотные колебания на нижнюю деку. Идеальное её расположение находится экспериментально, как правило, конец душки расположен под ножкой подставки со стороны струны Ми, или рядом с ней. Душка переставляется только мастером, так как ее малейшее передвижение значительно влияет на звучание инструмента.

Подгрифок, или струнодержатель, служит для крепления струн. Ранее изготавливался из твёрдых пород чёрного или красного дерева (обычно из эбенового дерева или палисандра соответственно). В настоящее время часто делается из пластмасс или легких сплавов. С одной стороны у подгрифка имеется петля, с другой — четыре отверстия со_соединениями шлицами для крепления струн. Конец струны с пуговкой (ми и ля) продевается в круглое отверстие, после чего натяжением струны в сторону грифа она вжимается в шлиц. Струны Ре и Соль чаще закрепляются в подгрифке петлей, проходящей в отверстие. В настоящее время в отверстия подгрифка часто устанавливаются рычажно-винтовые машинки, значительно облегчающие настройку. Серийно выпускаются подгрифки из легких сплавов с конструктивно интегрированными машинками.

петля из толстой струны или стальной проволоки. При замене жильной петли большего диаметра чем 2,2 мм на синтетическую (диаметр 2,2 мм) необходимо вклинить клин и заново просверлить отверстие диаметром 2,2, иначе точечное давление синтетической струны может повредить деревянный подгрифок.

Пуговка— шляпка деревянного колка, вставляемого в отверстие в корпусе, находящееся с противоположной грифу стороны, служит для крепления подгрифка. Клин вставляется в коническое отверстие, соответствующее ему по размерам и форме, полностью и плотно, иначе возможно растрескивание клока и обечайки. Нагрузка на пуговку очень высока, порядка 24 кг

Гриф (деталь музыкального инструмента)скрипки — длинная дощечка из цельного твёрдого дерева (чёрного эбенового дерева или палисандра), изогнутая в сечении так, чтобы при игре на одной струне смычок не цеплял бы соседние струны. Нижняя часть грифа приклеена к шейке, которая переходит в головку, состоящую из колковой коробки и завитка.

Верхний порожек—пластинка из чёрного дерева, расположенная между грифом и головкой, с прорезями для струн. Прорези в порожке распределяют струны на равном расстоянии друг от друга.

Шейка—полукруглая деталь, которую охватывает рукой исполнитель во время игры. К шейке сверху крепится гриф и верхний порожек.

Колковая коробка — часть шейки, в которой фронтально сделана прорезь, с двух сторон вставлены две пары колков, с помощью которых производится настройка струн. Колки представляют собой конусные стержни. Стержень вставляется в конусное отверстие в колковой коробке и подгоняется к нему — невыполнение этого условия может привести к разрушению конструкции. Для более тугого или плавного вращения колки при вращении соответственно немного вдавливаются или вытягиваются из коробки, а для плавного вращения должны быть смазаны притирочной пастой (или мелом и мылом). Колки не должны сильно выступать из колковой коробки. Колки обычно делаются из черного дерева и часто украшаются перламутровой или металлической (серебряной, золотой) инкрустацией.

Завиток всегда служил чем-то вроде фирменного клейма — свидетельства о вкусе и мастерстве создателя. Изначально завиток скорее напоминал женскую ступню в туфельке, со временем схожесть становилась всё меньше — узнаваема только «пятка», «носок» изменился до неузнаваемости. Некоторые мастера заменяли завиток скульптурой, как у виол — резной головой льва, например, как это делал Джованни Паоло Маджини (1580—1632). Мастера XIX века, удлиняя гриф старинных скрипок, стремились сохранить головку и завиток как привилегированное «свидетельство о рождении».

Струны

Струны проходят от подгрифка через подставку, над поверхностью грифа и через верхний порожек к колкам, на которые наматываются в головке.

В скрипке четыре струны:

Аксессуары и принадлежности

Смычок — аксессуар для непрерывного звукоизвлечения. Основу смычка составляет деревянная трость, переходящая с одной стороны в головку, с другой прикрепляется колодка. Между головкой и колодкой натягивается волос из конского хвоста. Волос имеет кератиновые чешуйки, между которыми при натирании импрегнируется канифоль, она позволяет волосу цеплять струну и извлекать звук.

Подбородник. Предназначен для удобства прижатия скрипки подбородком. Боковое, серединное и промежуточное положение выбирается из эргономических предпочтений скрипача.

Звукоснимательные устройства. Требуются для преобразования механических колебаний скрипки в электрические (для записи, для усиления или преобразования звука скрипки с помощью специальных устройств).

Футляр (или кофр для скрипки и смычка и дополнительных аксессуаров.

Сурдина представляет собой небольшой деревянный или резиновый «гребешок» с двумя-тремя зубцами с продольной прорезью. Надевается сверху на подставку и уменьшает ее вибрацию, благодаря чему звук становится приглушенным, «носким». Чаще сурдина применяется в оркестровой и ансамблевой музыке.

«Глушилка» — тяжелая резиновая или металлическая сурдина, применяемая для домашних занятий, а также для занятий в местах, не терпящих шума. При использовании глушилки инструмент практически перестает звучать и издает еле различимые звуковысотные тона, достаточные для восприятия и контроля исполнителем.

Машинка — металлическое устройство, состоящее из винта, вставляемого в отверстие подгрифка, и рычага с крючком, служащим для крепления струны, располагающегося с другой стороны. Машинка позволяет произвести более тонкую подстройку, что наиболее критично для монометаллических струн, имеющих малое растяжение. Для каждого размера скрипки предназначен определённый размер машинки, существуют также универсальные. Обычно бывают с чёрным, позолоченным, никелированным покрытием или хромированные, а также с комбинацией покрытий. Имеются модели специально для жильных струн, для струны «ми». Инструмент может не иметь машинок вообще: в таком случае струны вставляются в отверстия подгрифка. Возможна установка машинок не на все струны. Обычно в таком случае машинка ставится на первую струну.

Источник

Значение слова скрипка

скрипка в словаре кроссвордиста

скрипка

Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков

Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.

-и, ж. Четырехструнный смычковый музыкальный инструмент высокого регистра. Концерт для скрипки с оркестром. Играть на скрипке. Первая с. (ведущий скрипач в оркестре; также перен.: о человеке, к-рому принадлежит руководящая роль в чем-н.).

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.

ж. Струнный смычковый музыкальный инструмент.

Энциклопедический словарь, 1998 г.

4-струнный смычковый музыкальный инструмент. Самый высокий по регистру в скрипичном семействе, которое составило основу симфонического оркестра классического состава и струнного квартета. Классический тип создали крупнейшие североитальянские скрипичные мастера 16-18 вв. брешанской (Гаспаро да Сало, Дж. Маджини,) и кремонской (А. и Н. Амати, Дж. Гварнери, А. Страдивари) школ. В 18-20 вв. один из главных сольных инструментов.

Большая Советская Энциклопедия

В 17≈18 вв. интенсивно развивается искусство сольной игры на С, создаётся скрипичная музыка (А. Вивальди, Дж. Тартини ≈ Италия; Ф. Бенда, Я. Стамиц ≈Чехия; Ж. М. Леклер, П. Гавинье ≈ Франция, и др.). В 19 в. большую роль в развитии скрипичного искусства сыграл итальянский скрипач и композитор Н. Паганини. Среди скрипачей ≈ исполнителей и композиторов 19≈20 вв.: Дж. Б. Виотти, П. Роде, Р. Крейцер (Франция), А. Вьётан, Э. Изаи (Бельгия), К. Липиньский, Г. Венявский (Польша), Я. Кубелик (Чехия), И. Иоахим, Е. Хубаи (Венгрия), Ф. Крейслер (Австрия), Дж. Энеску (Румыния). Крупных скрипачей выдвинула русская скрипичная школа: И. Е. Хандошкин (2-я половина 18 в.), А. Ф. Львов, Н. Я. Афанасьев (19 в.) и др. В начале 20 в. скрипичный класс Петербургской консерватории, возглавлявшийся Л. С. Ауэром, приобрёл значение мирового центра скрипичного искусства (ученики Луэра: Я. Хейфец, Е. Цимбалист, М. Эльман, М. Полякин). Выдающиеся скрипачи современности ≈ Д. Ф. Ойстрах и Л. Б. Коган (СССР), И. Менухин и И. Стерн (США), Г. Шеринг (Мексика) и др. См. илл.

Лит.: Витачек Е., Очерки по истории изготовления смычковых инструментов, под ред. Б. В. Доброхотова, 2 изд., М., 1964; Ямпольский И., Русское скрипичное искусство, т. 1, М. ≈ Л., 1951, гл. 1≈2.

Википедия

Скрипка:

Примеры употребления слова скрипка в литературе.

Все учащиеся в обязательном порядке обучались игре на скрипке, получали навыки хорового пения и ансамблевой игры.

Что ж, так и быть, ничто, решил я, не испортит мне хорошего вечернего настроения, ни дождь, ни подагра, ни араукария, и пусть не было камерного оркестра и не предвиделось никакого одинокого друга со скрипкой, та дивная мелодия все-таки звучала во мне, и я мог, напевая вполголоса с ритмичными передышками, приблизительно ее воспроизвести.

Выходя из гримерки, она впала в какое-то подобие ступора, пребывая в котором могла извлекать из своей скрипки нужные ноты и звуки, но не понимала, не видела и не слышала ничего, кроме звона бокалов в зале, хрупанья тяжелых бандитских челюстей, вгрызающихся в сочные куски жареного мяса, и бабаханья пробок, вылетавших из бутылок с шампанским, которое сопровождало все выступление группы, словно еще один ударный инструмент.

Вода замерла на месте и слышит, как тяжко дышат ее бесструнные скрипки, вода на лестнице пыток, вода подземелий мертвых, которой не выйти к морю.

Над калиткой, стонавшей скрипкой, Возле дома, который пуст, Одинокий бузинный куст.

Ложи, партер, весь зал кричит и хлопает в ладоши, смычки скользят по скрипкам и контрабасам, извергают громы литавры, бьет барабан и трубы, валторны, тромбоны выводят на разные лады свои громкие фанфарные звуки.

Тогда пассажиры третьего класса выползали на носовую палубу, долговязый венгерец начинал играть на дудке, молодой немец на скрипке, а молодежь брала шведских барышень за талью и кружилась, обходя осторожно канаты и цепи.

Творчество Венявского целиком связано со скрипкой, как творчество Шопена с фортепиано.

Вид у него при этом был такой виноватый, будто это он сам собственной лапой затирал веснушки на асфальте и запрещал дяде Феде играть на скрипке.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Транслитерация: skripka
Задом наперед читается как: акпиркс
Скрипка состоит из 7 букв

Источник

СКРИПКА

Смотреть что такое СКРИПКА в других словарях:

СКРИПКА

(violino — итал., violon — франц., Violine, Geige — нем.) — смычковый струнный инструмент, самый высокий в группе оркестровых смычковых инструментов. С. смотреть

СКРИПКА

СКРИПКА

СКРИПКА

скрипка 1. ж. Струнный смычковый музыкальный инструмент. 2. ж. разг. То же, что: скрипач.

СКРИПКА

скрипка ж.violin; fiddle разг. играть на скрипке — play the violin первая скрипка — first violin; (перен.) first fiddle

СКРИПКА

СКРИПКА

СКРИПКА (от скрипеть; итал. viоlino, уменьшительное от viola, франц. violon, англ. violin, нем. Geige), струнный смычковый муз. инструмент. Самый выс. смотреть

СКРИПКА

Скрипка (violino — итал., violon — франц., Violine, Geige — нем.) — смычковый струнный инструмент, самый высокий в группе оркестровых смычковых инструментов. С. — это сопрано старинного семейства виол, уменьшенная виола, т. е. violino. Прототипами С. были арабский ребаб и германская рота, слияние которых и образовало виолу. Формы С. установились к XVI в.; к этому веку и началу XVII относятся известные изготовители скрипок — семейство Амати. Их инструменты отличаются прекрасной формой и превосходным материалом. Вообще Италия славилась производством С., среди которых С. Страдивария и Гварнериа в настоящее время ценятся чрезвычайно высоко. Из скрипичных мастеров других стран особенно известен Якоб Стейнер (в Тироле), ученик Амати. Хотя современные фабриканты С. разных стран стараются подражать старинным мастерам, но С. их производства не стоят на уровне со С. вышеупомянутых мастеров; современные выдающиеся виртуозы почти все имеют для концертов С. старинных мастеров. С. состоит из плоского ящика, приблизительно овальной формы, с двумя выемками по бокам. Две выпуклые деки составляют существенную часть С. Верхняя делается из более мягкого дерева и имеет два небольших отверстия в форме франц. буквы S, для резонанса; нижняя приготовляется из твердого дерева, для отражения звука. Вдоль верхней деки и грифа помещаются четыре кишечные струны, которых верхние концы наматываются на колки, воткнутые в отверстия головки, а нижние концы прикреплены к подгрифку, на нижней части деки. Подставка, или кобылка, поддерживает натянутые струны, находясь между двумя отверстиями, сделанными в деке. Струны прижимаются четырьмя пальцами левой руки на грифе (большой палец исключен). По струнам водят смычком, находящимся в правой руке играющего. Строится С. по квинтам. Верхняя, или первая, струна строится в ми во второй октаве и называется струною е, или квинтою. Хотя С. имеет четыре струны, но струна е называется квинтою, потому что С. произошла от старинного альта, имевшего квинту. Вторая струна строится в а в первой октаве, третья — в d, четвертая, или басок (кишечная струна, обмотанная тонкой серебряной проволокой), — в g. Многие знаменитые скрипачи вследствие чисто технических требований настраивали С. иначе. Например От прижима пальцем струна укорачивается и получает более высокий звук. Струны, не прижатые пальцем, называются пустыми и обозначаются нулем. Партия С. пишется в скрипичном ключе (см. Ключ). Объем С. — от g в малой октаве до с в четвертой октаве. Более высокие ноты трудны. От полуприжима струны получаются флажолеты (см.). Некоторые флажолетные ноты по своей высоте идут дальше обозначенного выше объема С. Прикладывание пальцев левой руки называется аппликатурой. Указательный палец руки называется первым, средний — вторым, четвертый — третьим, мизинец — четвертым. Позицией называется аппликатура четырех соседних пальцев, отстоящих один от другого на тон или полутон. На каждой струне можно иметь семь и более позиций. Чем выше позиция, тем она труднее. На каждой струне, исключая квинты, идут преимущественно только до пятой позиции включительно; но на квинте или первой струне, а иногда и на второй, пользуются более высокими позициями — от шестой до двенадцатой. Способы ведения смычка (см. Смычок) имеют большое влияние на характер и силу звука и вообще на фразировку. На С. можно брать одновременно на соседних струнах две ноты (двойные струны), а не одновременно, но очень быстро — три (тройные струны) и четыре. Такое сочетание, преимущественно гармоническое, легче при пустых струнах и труднее без них. Кроме игры смычком, пользуются задеванием струн одним из пальцев правой руки (pizzicato, см.). Для ослабления звука С. пользуются сурдиной (см.) — металлической, костяной или деревянной пластинкой с выемками в нижней части для струн, которая приставляется к верхней части подставки или кобылки. На С. легче играть в тех тональностях, которые допускают наибольшее применение пустых струн. С. доступны всевозможные, самые быстрые пассажи. Самые удобные пассажи — те, которые составлены из гамм или их частей. С. составляет существенную часть оркестра в смысле выразительности, разнообразия оттенков и технической свободы. Качества С.: обширный объем, сила, легкость, певучесть, изящество. Уменьшенная С. фабрикуется для первоначального обучения игры на С. детей. С. еще меньших размеров или карманная называется pochette (см.). С. является сольным инструментом в XVII в. Первыми произведениями для С. считаются: «Romanesca per violino solo е basso» Марини из Брешии (1620) и «Capriccio stravagante» его современника Фарина. Основателем художественной игры на С. считается А. Корелли; затем следуют Торелли, Тартини, Пьетро Локателли (1693—1764), ученик Корелли, развивший бравурную технику скрипичной игры. Из немецких скрипачей известны Бибер, Штрунк (во второй половине XVII стол.), Штамитц, Каннабих. К знаменитым скрипачам позднейшего времени относятся Виотти, Паганини, Крейцер, Шпор, Массар, Венявский, Вьетан, Оль-Буль, Сивори, Саразате, Иоахим, Ондричек, Томсон, Ауэр, Исайе, Вильгельми. Скрипичная литература весьма обширна. Для С. много писали И. С. Бах, классики конца XVIII и начала XIX стол. (особенно Бетховен), позднее Шпор, Мендельсон, Вьетан, Венявский, Саразате, Иоахим, Брамс, Брух, Эрнст и мн. др. Из русских — Рубинштейн, Чайковский, Кюи, Римский-Корсаков и др. Н. С.

СКРИПКА

СКРИПКА

СКРИПКА

СКРИПКА

СКРИПКА

скри́пка сущ., ж., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? скри́пки, чему? скри́пке, (вижу) что? скри́пку, чем? скри́пкой, о чём? о скри́пке; мн. смотреть

СКРИПКА

СКРИПКА

Первая скрипка. 1. Разг. О самом важном, самом главном человеке в каком-л. деле. ЗС 1996, 525. 2. Жарг. муз. Ирон. Голос с частой амплитудой при вибрац. смотреть

СКРИПКА

СКРИПКА

СКРИПКИН СКРИПАЧЕВ СКРЖИПКОВСКИЙ СКРЫПЛЕВ СКРЫПЛОВ СКРЫПНИКОВ СКРЫПУНИН СКРЫПУШКИН СКРИПИЛЕВ СКРИПНИК СКРИПТУНОВ СКРИПАК СКРИПАЧ СКРИПИН СКРИПКА СКРИПН. смотреть

СКРИПКА

Выражение: «Играть первую скрипку» (то есть быть заводилой, лидером, предводителем окружающих) могло стать источником этого образа в вашем сновидении. Во сне видеть музыканта, играющего на скрипке, – наяву попасть под влияние интересного человека, который заразит вас своим оптимизмом и целеустремленностью. Самому играть на скрипке – вам предстоит возглавить какое-то общественное движение, возможно, выступить с речью перед аудиторией. Слышать звуки скрипки, но не видеть того, кто на ней играет, – вы не сможете объяснить мотивов своего поступка, но совершите нечто, совсем не свойственное вашему обычному поведению. Если вам приснилась разбитая скрипка, значит, вы не справитесь с ролью руководителя, которую вам придется играть не по вашей воле. Увидеть во сне, как на скрипке рвутся струны, – знак грозящих вам неприятностей со стороны вашего руководства, скорее всего, ваше предложение не будет принято, а исходящая от вас инициатива будет рассмотрена как желание порисоваться. смотреть

СКРИПКА

СКРИПКА

Звуки скрипки, услышанные во сне, предвещают гармонию и спокойствие в доме. Ваши финансовые дела тоже не должны вызывать у вас никаких опасений. Если молодая женщина играет во сне на скрипке, то она будет удостоена почестей. Неудачная игра на скрипке может в реальной жизни обернуться для нее потерей чьей-то благосклонности. Сон также показывает ей, что она стремится к таким вещам, владеть которыми никогда не сможет. Разбитая скрипка предвещает утрату и разлуку. Играли во сне на скрипке, хотя в реальной жизни вы это делать не умеете, – не оглядывайтесь на других. У каждого своя судьба, а вы должны иметь собственное представление обо всем. Поняв, что вы хотите от жизни, вы сможете добиться каких-то успехов. Если во сне вы наблюдали за тем, как кто-то другой играл на скрипке, то скоро кто-то признается вам в любви. смотреть

СКРИПКА

СКРИПКА

жGeige f, Violine fиграть на скрипке — Geige ( Violine ) spielenпервая скрипка (в оркестре) — die erste Geige••играть первую скрипку — die erste Geige. смотреть

СКРИПКА

СКРИПКА

1) Орфографическая запись слова: скрипка2) Ударение в слове: скр`ипка3) Деление слова на слоги (перенос слова): скрипка4) Фонетическая транскрипция сло. смотреть

СКРИПКА

Слышать во сне, как кто-то пиликает за стеной на скрипке одно и то же, причем явно фальшивя, предвещает, что вы потерпите неудачу и потеряете уважение друзей. Слышать прекрасное исполнение скрипичного концерта виртуозными профессионалами означает, что в вашей интимной жизни наступил период, когда просто необходимо внести в нее некоторое разнообразие, чтобы поддержать интерес к этому как у себя, так и у партнера.Играть на скрипке самой предвещает всеобщее признание и почет, если ваше выступление перед публикой имеет успех, а если вас освистали и вы ушли со сцены в слезах – наяву потеряете благосклонность своих спонсоров. Разбить в сердцах скрипку – рискуете своим благополучием. смотреть

СКРИПКА

Коби скрипка, коби бас, то підскочу виїде вас.Іронія з дівчини, що лінива до роботи, а дуже охоча до гуляння.Коби скрипка, та й цимбали, то підскочу до. смотреть

СКРИПКА

жkeman, viyolonигра́ть на скри́пке — keman çalmakв орке́страх он игра́л втору́ю и пе́рвую скри́пку — orkestralarda ikinci ve birinci keman olarak çalış. смотреть

СКРИПКА

ж.violon mиграть на скрипке — jouer du violon••играть первую скрипку — jouer le premier rôleСинонимы: амати, басетля, брача, гварнери, инструмент, куб. смотреть

СКРИПКА

-и, ж. Смичковий чотирьохструнний музичний інструмент, найвищий за регістром. •• Перша скрипка — скрипаль, який виконує у струнному або симфонічному о. смотреть

СКРИПКА

Струнний смичковий музичний інструмент (хордофон) з 4 струнами, настроєними у квінтах (g, d1, a1, e2); формою та звуковим властивостям с. завдячує скри. смотреть

СКРИПКА

СКРИПКА

Если скрипку во сне увидят замужние или женатые люди, в их семье будут царить гармония и любовь. Девушка, которой приснилось, что она играет на скрипке, наяву обретет преданного поклонника. Однако если она будет играть фальшиво, это означает, что она утратит расположение своего возлюбленного. Иногда такой сон означает, что она ищет неземной любви, не замечая того, кто находится рядом и надеется на ее благосклонность. Разбитая скрипка снится к потере возлюбленного. смотреть

СКРИПКА

СКРИПКА

СКРИПКА, 4-струнный смычковый музыкальный инструмент. Самый высокий по регистру в скрипичном семействе, которое составило основу симфонического оркестра классического состава и струнного квартета. Классический тип создали крупнейшие североитальянские скрипичные мастера 16-18 вв. брешанской (Гаспаро да Сало, Дж. Маджини, ) и кремонской (А. и Н. Амати, Дж. Гварнери, А. Страдивари) школ. В 18-20 вв. один из главных сольных инструментов.

СКРИПКА

Играть во сне на скрипке, хотя в реальной жизни вы этого делать не умеете, — не стоит оглядываться на других: у каждого свое счастье, а вам нужно иметь свое собственное представление о том, чего вы хотите от жизни. Только тогда вы сможете добиться каких-то успехов. Если во сне вы наблюдали за тем, как кто-то другой играл на скрипке, значит, кто-то вскоре сообщит вам о том, что давно уже любит вас и не может ничего поделать со своим чувством. смотреть

СКРИПКА

Видеть или слышать звуки скрипки во сне предвещает гармонию и спокойствие в семье. Ваши финансовые дела также будут радовать вас. Молодой женщине игра во сне на скрипке предвещает поклонников и уважение окружающих. Если ее попытка играть на скрипке окончится неудачей – она потеряет чью-то благосклонность. Сон может также предвещать ей стремление к вещам, владеть которыми она будет не в состоянии. Разбитая скрипка предвещает утрату и разлуку. смотреть

СКРИПКА

СКРИПКА

Если вам снится, что вы играете на скрипке, однако наяву вы в руки не брали этот музыкальный инструмент, это означает, что вы всегда сравниваете себя с другими. Вам кажется, что вы недостаточно красивы, умны или талантливы, однако у каждого человека собственное предназначение в жизни. Ищите свое счастье и не оглядывайтесь на других. Сон, в котором вы смотрели, как другой человек играет на скрипке, означает, что вам признаются в любви. смотреть

СКРИПКА

СКРИПКА

СКРИПКА, 4-струнный смычковый музыкальный инструмент. Самый высокий по регистру в скрипичном семействе, которое составило основу симфонического оркестра классического состава и струнного квартета. Классический тип создали крупнейшие североитальянские скрипичные мастера 16-18 вв. брешанской (Гаспаро да Сало, Дж. Маджини,) и кремонской (А. и Н. Амати, Дж. Гварнери, А. Страдивари) школ. В 18-20 вв. один из главных сольных инструментов. смотреть

СКРИПКА

hegedű* * *жhegedűигра́ть на скри́пке — hegedülniСинонимы: амати, басетля, брача, гварнери, инструмент, кубыз, пошетта, рабаб, скрипица, скрипочка, ст. смотреть

СКРИПКА

Violin; розм. fiddleперша (друга) скрипка — first (second) violinграти на скрипці — to play (on) the violin, to fiddleграти першу скрипку — перен. to p. смотреть

СКРИПКА

— 4-струнный смычковый музыкальный инструмент. Самый высокий порегистру в скрипичном семействе, которое составило основу симфоническогооркестра классического состава и струнного квартета. Классический типсоздали крупнейшие североитальянские скрипичные мастера 16-18 вв.брешанской (Гаспаро да Сало, Дж. Маджини,) и кремонской (А. и Н. Амати,Дж. Гварнери, А. Страдивари) школ. В 18-20 вв. один из главных сольныхинструментов. смотреть

СКРИПКА

СКРИПКА

СКРИПКА

(1 ж); мн. скри/пки, Р. скри/покСинонимы: амати, басетля, брача, гварнери, инструмент, кубыз, пошетта, рабаб, скрипица, скрипочка, страдивари, страдив. смотреть

СКРИПКА

СКРИ́ПКА (музичний інструмент), ВІОЛІ́НА, СКРИПИ́ЦЯ розм. Один парубок прийшов з скрипкою, швиденько направив її.. і скрипка пристала незабаром до сопі. смотреть

СКРИПКА

СКРИПКА

СКРИПКА

скрипкаכִּינוֹר ז’ [ר’ כִּינוֹרוֹת]* * *כינורСинонимы: амати, басетля, брача, гварнери, инструмент, кубыз, пошетта, рабаб, скрипица, скрипочка, стради. смотреть

СКРИПКА

ж.violín mиграть на скрипке — tocar el violín••играть первую скрипку — ser el primer violín

СКРИПКА

СКРИПКА

Ракс Ракк Рак Раис Прикак Пра Писк Пирс Пир Пик Пиар Парс Парк Парик Пари Паки Пак Кси Крис Крип Крикса Крик Крап Киска Киса Кирка Кира Кипр Кипа Кикс Кикап Кик Касик Карп Каприс Кап Каки Каир Каик Рапс Риа Рик Рис Риск Риска Сак Сап Искра Сапр Сари Сип Иск Ска Скак Ирак Ипс Икра Икар Акр Скрипка Аки Аир Спик Апис Апк Арк Скрап Аск Икс Скип Ирка Иса Исак. смотреть

СКРИПКА

Искон. Суф. производное от скрипа (откуда также — скрипач), исходно представляющего собой форму ж. р. от скрип.Синонимы: амати, басетля, брача, гварне. смотреть

СКРИПКА

-и, ж. Смичковий чотирьохструнний музичний інструмент, найвищий за регістром.Перша скрипка — скрипаль, який виконує у струнному або симфонічному оркест. смотреть

СКРИПКА

ж. violino m первая скрипка — primo violino вторая скрипка — violino di spalla •• играть первую скрипку — menare la danza; dare il la Итальяно-русский словарь.2003. Синонимы: амати, басетля, брача, гварнери, инструмент, кубыз, пошетта, рабаб, скрипица, скрипочка, страдивари, страдиварий, страдивариус, фидель, хардингфеле, хордофон. смотреть

СКРИПКА

小提琴 xiǎotīqīn- играть первую скрипкуСинонимы: амати, басетля, брача, гварнери, инструмент, кубыз, пошетта, рабаб, скрипица, скрипочка, страдивари, стр. смотреть

СКРИПКА

пе́рша скри́пка. Основна, найважливіша роль у чому-небудь. Десь далеко забриніла перша скрипка-соловей (Г. Чупринка); Звичайно, перша скрипка, як завжди, належала ксьондзові. З допомогою місцевих іванківських патріотів він зібрав якнайдетальніші відомості про те будівництво (І. Головченко та О. Мусієнко). смотреть

СКРИПКА

ж. violon m играть на скрипке — jouer du violon •• играть первую скрипку — jouer le premier rôle

СКРИПКА

Rzeczownik скрипка f Muzyczny skrzypce pl.

СКРИПКА

жviolino mСинонимы: амати, басетля, брача, гварнери, инструмент, кубыз, пошетта, рабаб, скрипица, скрипочка, страдивари, страдиварий, страдивариус, фи. смотреть

СКРИПКА

нарк. см. шприц Синонимы: амати, басетля, брача, гварнери, инструмент, кубыз, пошетта, рабаб, скрипица, скрипочка, страдивари, страдиварий, страдивар. смотреть

СКРИПКА

вторая скрипкапервая скрипкаСинонимы: амати, басетля, брача, гварнери, инструмент, кубыз, пошетта, рабаб, скрипица, скрипочка, страдивари, страдиварий. смотреть

СКРИПКА

fiolinСинонимы: амати, басетля, брача, гварнери, инструмент, кубыз, пошетта, рабаб, скрипица, скрипочка, страдивари, страдиварий, страдивариус, фидель. смотреть

СКРИПКА

СКРИПКА

скрипкa = ж. violin; flddle разг. ; играть на скрипке play the violin; играть первую скрипку play first violin; перен. play a leading part; играть вторую скрипку play second fiddle.

СКРИПКА

[skrypka]ж.skrzypce муз. інстр.

СКРИПКА

4-струнный смычковый музыкальный инструмент, самый высокий по регистру в скрипичном семействе. Классический тип создали северо-итальянские мастера XVI—XVШ вв. брешанской и кремонской школ. смотреть

СКРИПКА

ж. скрипка, кыл кыяк; первая скрипка 1) (напр. в оркестре) биринчи скрипка; 2) перен. мык чегер; играть первую скрипку 1) биринчи скрипкада ойноо; 2) перен. мык чегер болуу. смотреть

СКРИПКА

Скри́пка. Искон. Суф. производное от скрипа (откуда также — скрипач), исходно представляющего собой форму ж. р. от скрип (см.).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *