Что такое парадигма словосочетаний

Типы словосочетаний по их структуре

Что такое парадигма словосочетаний. Смотреть фото Что такое парадигма словосочетаний. Смотреть картинку Что такое парадигма словосочетаний. Картинка про Что такое парадигма словосочетаний. Фото Что такое парадигма словосочетаний Что такое парадигма словосочетаний. Смотреть фото Что такое парадигма словосочетаний. Смотреть картинку Что такое парадигма словосочетаний. Картинка про Что такое парадигма словосочетаний. Фото Что такое парадигма словосочетаний Что такое парадигма словосочетаний. Смотреть фото Что такое парадигма словосочетаний. Смотреть картинку Что такое парадигма словосочетаний. Картинка про Что такое парадигма словосочетаний. Фото Что такое парадигма словосочетаний Что такое парадигма словосочетаний. Смотреть фото Что такое парадигма словосочетаний. Смотреть картинку Что такое парадигма словосочетаний. Картинка про Что такое парадигма словосочетаний. Фото Что такое парадигма словосочетаний

Что такое парадигма словосочетаний. Смотреть фото Что такое парадигма словосочетаний. Смотреть картинку Что такое парадигма словосочетаний. Картинка про Что такое парадигма словосочетаний. Фото Что такое парадигма словосочетаний

Что такое парадигма словосочетаний. Смотреть фото Что такое парадигма словосочетаний. Смотреть картинку Что такое парадигма словосочетаний. Картинка про Что такое парадигма словосочетаний. Фото Что такое парадигма словосочетаний

Парадигма словосочетания

Совокупность форм СС, реализуемых при построении предложения, называется парадигмой словосочетания. Парадигмы опираются на словоизменение стержневого слова и выражают соответствующие грамматические значения — падежные и числовые: ветка березы, ветки березы, ветке березы. ветки березы, веток березы и т.д.; родовые значения: достойный внимания, достойная внимания; личные отношения: пишу письмо, пишешь письмо и т.д. Форма зависимого компонента или изменяется аналогично главному (при согласовании), или не изменяется (при управлении и примыкании). Число членов парадигмы, как правило, определяется числом форм стержневого слова. СС южный город имеет парадигму из 12 членов (6 — в ед.ч. и 6 — во мн.ч.); а СС свежее молоко — только 6 членов, так как во мн. ч. вещественные существительные не употребляются. По стержневому слову выделяются субстантивные, адъективные и глагольные парадигмы. Условием вхождения словосочетания в парадигму является тождественный лексический состав.

По структуре СС делятся на простые (двучленные) и сложные (многочленные).

Существует два разных подхода к делению словосочетаний на простые и сложные.

Согласно первому подходу, простые словосочетания — это те словосочетания, которые состоят из двух знаменательных слов, а сложные — те, которые состоят из трех и более знаменательных слов.

В простых словосочетаниях имеет место распространение одного слова другим с различными смысловыми значениями и оттенками, например: высокий дом, книга студента, слушать лекцию, бегло читать и др. Такие словосочетания состоят из двух знаменательных слов, из которых одно является главным, стержневым, а другое — зависимым, определяющим.

Простые СС не обязательно бывают двусловными: распространение слова может быть произведено путем цельного синтаксического или фразеологического СС, а также путем аналитической грамматической формы: человек высокого роста, юноша двадцати лет, принять участие в состязании, самая интересная книга. Эти СС семантически являются простыми (высокорослый человек, двадцатилетний юноша, участвовать в соревновании, интереснейшая книга), а в синтаксическом отношении примыкают к сложным.

Сложные словосочетания представляют собою распространение слова целым словосочетанием, причем формы и связи составляющих их слов не всегда зависят от главного слова. Например, в словосочетании успех молодого писателя определение молодого ни по смыслу, ни по форме не связано с главным словом всей группы — существительным успех; в словосочетании можно выделить две пары: успех писателя и молодого писателя, но их связывает более расчлененное представление, выражаемое всем словосочетанием. В СС мой старший брат одно слово (мой) определяет целое СС (старший брат).

Существуют также трехчленные или многочленные СС, в которых зависимые слова все подчинены главному слову, т.е. определяют его с разных сторон, распространяют в разных направлениях, на­пример: любоваться по вечерам закатом (любоваться по вечерамлюбоваться закатом), оклейка комнаты обоями (оклейка комнаты — оклейка обоями) и т.п.

Согласно второму подходу, простые СС построены на основе одного способа связи (либо согласования, либо управления, либо примыкания). Сложные СС — те, которые образуются на основе разных способов связи, исходящих от одного и того же главного слова.

Так, согласно второму подходу, СС узкий дверной проембудет простым, так как главное слово проемсвязано с двумя зависимыми словами одним видом под­чинительной связи — согласованием. А СС говорила неторопливо, с достоинствомбудет сложным, так как главное слово говориласвязано примыканием с неторопливо и управлением со словом достоинство.

Источник

Типы словосочетания по морфологической природе главного слова.

Что такое парадигма словосочетаний. Смотреть фото Что такое парадигма словосочетаний. Смотреть картинку Что такое парадигма словосочетаний. Картинка про Что такое парадигма словосочетаний. Фото Что такое парадигма словосочетаний Что такое парадигма словосочетаний. Смотреть фото Что такое парадигма словосочетаний. Смотреть картинку Что такое парадигма словосочетаний. Картинка про Что такое парадигма словосочетаний. Фото Что такое парадигма словосочетаний Что такое парадигма словосочетаний. Смотреть фото Что такое парадигма словосочетаний. Смотреть картинку Что такое парадигма словосочетаний. Картинка про Что такое парадигма словосочетаний. Фото Что такое парадигма словосочетаний Что такое парадигма словосочетаний. Смотреть фото Что такое парадигма словосочетаний. Смотреть картинку Что такое парадигма словосочетаний. Картинка про Что такое парадигма словосочетаний. Фото Что такое парадигма словосочетаний

Что такое парадигма словосочетаний. Смотреть фото Что такое парадигма словосочетаний. Смотреть картинку Что такое парадигма словосочетаний. Картинка про Что такое парадигма словосочетаний. Фото Что такое парадигма словосочетаний

Что такое парадигма словосочетаний. Смотреть фото Что такое парадигма словосочетаний. Смотреть картинку Что такое парадигма словосочетаний. Картинка про Что такое парадигма словосочетаний. Фото Что такое парадигма словосочетаний

Тема 1. Словосочетание как синтаксическая единица.

Различное толкование словосочетания в науке. Начальная форма словосочетания. Парадигма словосочетания.

Словосочетание — это синтаксическая единица, образованная двумя (или более) знаменательным словами, находящимися между собой в подчинительных отношениях. Словосочетание, взято вне предложения, является номинативной единицей: оно, как и слово, служит в это случае для наименования предметов, действий, признаков, состояний.

Вопрос о разных подходах к словосочетанию и можем назвать три разных подхода.

1. В формально-грамматическом направлении словосочетание – любое грамматически оформленное соединение слов, предложение – частный случай словосочетания.

2. В теории В.В. Виноградова словосочетание – особая синтаксическая единица, представляющая собой результат синтаксического распространения знаменательного слова. Поэтому словосочетание существует только на основе присловной подчинительной связи и имеет номинативную функцию.

3. В синтаксисе В.А. Белошапковой словосочетание противопоставлено предложению (простому) как единица непредикативная единице предикативной.

Совокупность форм СС, реализуемых при построении предложения, называется парадигмой словосочетания.Парадигмы опираются на словоизменение стержневого слова и выражают соответствующие грамматические значения — падежные и числовые: ветка березы, ветки березы, ветке березы. ветки березы, веток березы и т.д.; родовые значения: достойный внимания, достойная внимания; личные отношения: пишу письмо, пишешь письмо и т.д.

По стержневому слову выделяются субстантивные, адъективные и глагольные парадигмы. Условием вхождения словосочетания в парадигму является тождественный лексический состав.

По структуре СС делятся на простые (двучленные) и сложные (многочленные).

Простые и сложные словосочетания. Неоднозначные подходы к проблеме их разграничения.

Существует два разных подхода к делению словосочетаний на простые и сложные.

По составу словосочетания могут быть простыми и сложными. Простые словосочетания могут состоять из 2 знаменательных слов: новый дом, красивые вещи; они образуются прежде всего на основе согласования.

Простые словосочетания могут состоять также из знаменательного слова и семантически нечленимого словосочетания: юбка цвета беж, пять часов мужества, повторять изо дня в день, беседовать с глазу на глаз. К простым относятся словосочетания с двойным сильным управлением: отдать книгу ученику, присвоить звание ученому, вдохновлять солдат на подвиг. Данный случай является трудным для анализа.

Сложные словосочетания состоят из 3 и более компонентов, причем в таких словосочетаниях возможны различные типы связи: неожиданный приход начальника, дважды повторить просьбу, стремление женщин к образованию.

3.Типы словосочетаний по степени спаянности компонентов (свободные/несвободные). Лексически достаточные\недостаточные словосочетания.

По степени семантической спаянности компонентов различаются синтаксически свободные и синтаксически несвободные (цельные) словосочетания.

В синтаксически свободных (членимых) словосочетаниях каждый компонент функционирует как отдельный член предложения, так как реализует собственное значение и является структурно оформленным: зеленое яблоко, открытая дверь, подойти к дому, влюбиться со страшной силой.

Синтаксически несвободные (членимые) словосочетаниявыполняют функцию одного члена предложения, так как главное слово является семантически недостаточным и смысловую нагрузку несет зависимый компонент. Выделяют следующие типы нечленимых словосочетаний:

Особую группу составляют словосочетания с главным словом числительным и местоимением и зависимым существительным с предлогом из: двое из группы, кто-то из нас, в один из поселков. Одним из наиболее важных условий успеха является желание работать.

К цельным словосочетаниям относятся словосочетания, в состав которых входят словоформы с глазами, с носом, лицом роста. Эти словоформы нуждаются в лексичесих конкретизаторах.

Особую группу составляют сочетания существительных с предлогами от-до, с-до. От Москвы до Ленинграда и обратно до Москвы пляшут линии, ограды и мосты.

Что такое парадигма словосочетаний. Смотреть фото Что такое парадигма словосочетаний. Смотреть картинку Что такое парадигма словосочетаний. Картинка про Что такое парадигма словосочетаний. Фото Что такое парадигма словосочетаний

К цельным словосочетаниям относятся составные сказуемые: отказался подчиняться, осмелился перечить, хотел понять, дерзнул возразить, отдать предпочтение, рад поговорить, дать надежду, иметь надежду, казаться новым. Хотел читать, но труд упорный ему был тошен.

Типы словосочетания по морфологической природе главного слова.

Выделяются следующие типы словосочетаний.

1.Субстантивные словосочетания (главное слово — имя
существительное): солнечное утро, поездка к морю, дверь на кухню, разговор наедине.Схемы словосочетаний изображаются следующим образом (описания схем относятся ко всем типам):

а) указывается часть речи, которой выражено главное слово, над обозначением части речи ставится знак «х»;

б) указывается часть речи, которой выражено зависимое слово, и, если это существительное или местоимение-существительное, то отмечается его падежная или предложно-падежная форма;

в) между обозначениями частей речи главного и зависимого
слов ставится знак «+», указывающий на соединение двух компонентов; г) в схеме отражается реальное расположение компонентов относительно друг друга.

Субстантивные словосочетания строятся, например, по таким
схемам:

1) прил. (мест.-прил.; порядк. числит.; причаст.) +сущ.: кожаный мяч,

3. Местоименныесловосочетания (главное слово —местоимение): кто-то из учеников, никто из соседей, что-то странное, нечто невообразимое, любой из вас.

Количество схем, по которым строятся местоименные словосочетания,
также незначительно:

1.неопред. мест. +из сущ. Р.п.: кто-то из строителей, что-то
из вещей, кое-что из продуктов

2) отрицат. мест. +из сущ. Р.п.: никто из спортсменов, ничто из
мелочей;
3) неопред, мест. + прил.: что-то детское, что-то неприличное,
нечто огромное;

4) неопред. мест. +вроде сущ. Р.п.: что-то вроде сохи, нечто
вроде шалаша;

4. Словосочетания с именем числительным в роли главного слова.

Такие словосочетания строятся по следующим схемам:
1) колич. числит. + сущ. Р. п.ед. ч. (схема синтаксически неделимых словосочетаний): полтора рулона, два стола, две вазы, три
мяча, четыре тарелки;

2) колич. числит. +сущ. Р.п. мн. ч. (схема синтаксически неделимых словосочетаний): пять стульев, шесть овец, девять лопат,
одиннадцать ступенек;

3) собират. числит. +сущ. (одушевл. м.р.) Р.п.мн.ч. (схема синтаксически неделимых словосочетаний): двое мужчин, четверо солдат, семеро козлят’,
4) собират. числит, оба<обе)+сущ. (неодушевл.) Р.п. ед.ч. (схема синтаксически неделимых словосочетаний): оба стола, оба ботинка, обе руки,

5) собират. числит. +предлог в сущ. П. п.мн.ч. (схема синтаксически делимых словосочетаний): двое в шинелях, трое в шляпах;

6)порядк. числит. +предлог/сущ.Р.п.(схема синтаксически
делимых словосочетаний): второй от двери, третий от столба;

7) порядк. числит. +предлог после сущ. Р.п. (схема синтаксически делимых словосочетаний): первый после поворота, четвертый после школы.

5. Глагольные словосочетания. Главное слово в них выражено глаголом или его особыми формами — причастием или деепричастием: читать газету, строить дом, вернуться в город, наскочить напень, перелезть через забор, играющий на гитаре, упавший на пол, купленный в магазине, войдя в дом, написав записку, опираясь напалку. Из всего многообразия схем, по которым строятся глагольные словосочетания, назовем лишь некоторые их них:

1) глагол +предлог от сущ. Р.п.: узнать от соседей, отстать
от группы,

2) глагол + предлог с сущ. Р.п.: сбросить с крыши, упасть
со стола;

3) глагол +сущ. Д.п.: подарить жене, позвонить отцу, показать учителю;
4) глагол +сущ. В.п.: мыть посуду, учить детей, открыть дверь;
5) глагол + предлог в сущ. В.п.: верить в победу, положить в стол, уехать в деревню;

6) глагол +сущ. Т.п.: интересоваться техникой, рыть лопатой,
облить водой;

7) глагол +предлог в сущ. П. п.: жить в городе, прийти в шапке, купаться в реке;
8) глагол +наречие: писать медленно, вернуться осенью, изготовить вручную;
9) глагол +инфинитив: прийти проститься, заставить переделать, принести попить;
10) причастие + сущ. В.п.: рассматривающий картину, построивший мост;
11) причастие +предлог к сущ. Д.п.: подплывший к берегу, взывающий к милосердию;
12) причастие + наречие: приготовленный наскоро, внезапно
появившийся;
13) деепричастие + сущ. В.п.: услышав шум, открывая дверь,
познавая мир;

1)наречие + наречие: очень уверенно, едва заметно, слишком
резко, довольно грубо, весьма искусно, слегка нанасмешливо, еще немного,
2)
наречие +наречие в форме сравнительной степени: гораздо
выше, чуть громче, немного тоньше, вдвое дольше, еще глубже, к
можно внимательнее’,

3) наречие +предлог до сущ. Р.п.: странно до неприличия, слащаво
до приторности;

4) наречие +предлог для сущ. Р. п.: непонятно для собравшихся,
обидно для окружающих,

5) наречие + предлог от сущ. Р. п.: вдали от родины, поблизости от дома;

6) наречие +предлог с (со) сущ. Т. п.: наедине с сыном, наравне
со взрослыми;

7) наречие в форме сравнительной степени + сущ. (местоим.)
Р. п.: (бежать) быстрее ветра,(чувствовать) тоньше всех.

7. Словосочетания с категорией состояния роли главного слова: очень душно, жалко детей, плохо без друзей стыдно за тебя, чуть лучше, пора выходить. Слова категории состояния могут распространяться наречиями, именами существительными и инфинитивом. Словосочетания, в которых слово категории состояния распространяется именем существительным или инфинитивом, могут иметь трехчленную парадигму, образуемую формами степеней сравнения; начальной является форма положительной степени:
плохо без электричества —хуже без электричества —хуже всего без
электричества.

Источник

Классификация словосочетаний по способу выражения главного слова

Структурные типы словосочетаний выделяются на основе характеристики стержневого слова как части речи. Существуют следующие разновидности словосочетаний:

— субстантивные (с главным словом, выраженным именем существительным): белый снег, домик слева, готовность помочь, крышка чайника;

— адъективные (с главным словом, выраженным именем прилагательным): белый в полоску, способный организовать, достойный похвалы;

— вербальные, или глагольные (с главным словом, выраженным глаголом, причастием, деепричастием): читать роман, играющий в мяч, лежа на спине, туманно выражаться;

— адвербиальные, или наречные (с главным словом, выраженным наречием или словом категории состояния): задолго до каникул, слишком быстро, нельзя шутить;

— прономинальные (с главным словом, выраженным местоимением): кто-то из студентов, нечто смутное;

— нумеративные (с главным словом, выраженным именем числительным): два студента, один из вас, мало[7] пассажиров.

При анализе словосочетаний, имеющих в качестве главного слова местоимение, следует учитывать, что они являются синтаксически несвободными и функционируют в составе предложения как один член предложения.

В зависимости от способа выражения главного слова в словосочетании определяется и количество членов парадигмы в словосочетании.

Парадигма словосочетания – это совокупность форм словосочетания, реализуемых при построении предложения. Парадигмы опираются на словоизменение стержневого слова и выражают соответствующие грамматические значения.

Для субстантивных словосочетаний характерна полная парадигма склонения, состоящая из парадигм падежа и числа имени существительного (12 членов) и неполная парадигма склонения, в том случае если главное слово в словосочетании выражено именем существительным, имеющим форму только единственного числа (Sinqularia tantum) или только множественного (Pluralia tantum).

В адъективных словосочетаниях следует различать разряд имени прилагательного: качественные в полной форме изменяются по родам, числам и падежам и имеют парадигму изменения по степеням сравнения; относительные и притяжательные прилагательные имеют 24 члена парадигмы, при этом следует помнить, что у прилагательных м.р. и ср.р. парадигма перекрещивающаяся.

В вербальных словосочетаниях парадигма складывается из парадигмы спряжения (изменения по лицам и числам) – 12 членов (настоящее и будущее время), из парадигмы изменения по родам и числам – 4 члена (прошедшее время), из парадигм повелительного (3 члена) и сослагательного наклонений (4 члена), кроме того, из парадигмы словоизменения причастия (28 членов) и формы деепричастия.

В адвербиальных словосочетаниях, если главное слово является наречием на –о, полная парадигма – 2 члена (изменение по степеням сравнения).

Парадигма словосочетаний с количественным числительным в роли главного слова состоит из изменения числительного по падежам: три тетради – 2 члена парадигмы (гл. слово – имя числительное, вид подчинения – сильное управление); трех тетрадей – 4 члена парадигмы (гл. слово – имя существительное; вид подчинения – полное согласование).

Укажите тип словосочетания по способу выражения главного (стержневого) слова:

1субстантивным
2адъективным
3нумеративным
4прономинальным
5адвербиальным
6вербальным

1) по-зимнему синеющие

8) вдруг оживившись

9) позвольте спросить

10) дважды приезжал

12) должен наказать

13) в квартире пусто

17) что-то несуразное

Укажите тип словосочетания по способу выражения главного (стержневого) слова:

1субстантивным
2адъективным
3нумеративным
4прономинальным
5адвербиальным
6вербальным

4) в штанах навыпуск

5) с удовольствием замечая

6) через десять минут

7) со слезами в голосе

9) не смолкающий ни на минуту

10) у стены напротив

11) насквозь мокрая

15) что-нибудь скверное

17) черный от загара

19) совершенно неинтересный

Виды подчинения

Согласование – вид подчинительной связи, при котором зависимое слово уподобляется главному в категориях рода, числа и падежа.

Грамматическое согласование бывает полным и неполным.

Полное согласование – это соответствие форм зависимого слова всем одноименным формам главного слова: старинный костюм, ясная осень.

При неполном согласовании отсутствует уподобление в некоторых одноименных формах: наша врач, новые окна.

Существует и другое, нетрадиционное, понимание полного/неполного согласования: полное – в роде, числе и падеже; неполное – не во всех этих формах:

мелкий дождь – полное согласование (р., ч., п.);

женщина-космонавт – неполное (ч., п.);

на трех столах – неполное (п.).

Однако при таком подходе не учитывается, какие формы у связываемых слов являются общими и все ли они используются при согласовании.

Наряду с грамматическим, Е.С. Скобликова[8] выделяет условно-грамматическое, смысловое и ассоциативно-грамматическое согласование. Условно-грамматическое согласование возникает в том случае, если у главного слова отсутствуют согласовательные категории: что-то неясное; ваше «не хочу». Примером смыслового согласования служат: любознательный (-ая) Саша; молодая доцент. Ассоциативно-грамматическое согласование подразумевает повторение в зависимом слове категорий того слова, с которым оно ассоциируется: солнечный (город) Сочи.

Особого внимания заслуживает связь приложения с определяемым словом. По мнению авторов «Краткой русской грамматики», приложение согласуется с определяемым словом-существительным в категории падежа. Связь приложения организуется на началах параллелизма падежных значений.[9]

Смысловые отношения в словосочетаниях, построенных на основе согласования, являются атрибутивными, зависимое слово в контексте предложения выполняет функцию согласованного определения. Возможны и комплетивные отношения в словосочетаниях типа кто-то незнакомый, что-то необычное.

Управление бывает сильным и слабым.

При сильном управлении главное слово требует, диктует форму зависимого слова; наличие зависимого слова является обязательным.

При слабом управлении главное слово допускает наличие зависимого слова, которое не является обязательным.

Что такое парадигма словосочетаний. Смотреть фото Что такое парадигма словосочетаний. Смотреть картинку Что такое парадигма словосочетаний. Картинка про Что такое парадигма словосочетаний. Фото Что такое парадигма словосочетаний

В.А. Белошапкова[10], со ссылкой на А.А. Потебню, отмечает, что требование формы (предсказуемость) в словосочетании может быть обусловлено разными причинами:

сильнее кошки, выше гор, ярче солнца, высочайшая из гор, сильнейший из спортсменов;

изучать собеседника, бояться боли; верить ребенку, завидовать соседу; любоваться морем, угождать старшим, грозить пальцем, топать ногами; поселиться на Урале; два человека, много цветов.

отъехать от дома, дожить до старости, заплатить за покупку, нападение на врага; извлечь из кармана; сорвать с ветки; прильнуть к груди; подниматься по лестнице.

При сильном управлении в словосочетании наблюдаются объектные, комплетивные и субъектные смысловые отношения.

Словосочетания со слабым управлением не имеют каких-либо закрепленных за ними разновидностей словосочетаний. Слабое управление – связь необязательная, поэтому появление зависимой падежной формы не предопределено как регулярное. Объектные смысловые отношения при слабом управлении осложняются обстоятельственными или определительными: работать (чем?) и (как?) топором; готовность (к чему?) и (какая?) к школе.

Некоторые исследователи[11] выделяют падежное примыкание (по-другому именное примыкание).

Именное примыкание – такая подчинительная связь, при которой к главному слову (глаголу, имени существительному, наречию) присоединяется зависимое слово, выраженное именем существительным или местоимением (как с предлогом, так и без него) на основе определительно-обстоятельственных отношений[12]: жить (сколько?) неделю; вернуться (откуда?) с рыбалки; домик (какой? где?) у леса; далеко (откуда?) от берега; их заслуги (заслуги (чьи?) их).

При разграничении сильного управления, слабого управления и именного примыкания следует обращать внимание на смысловые отношения в словосочетании: словосочетания с сильным управлением имеют объектные или комплетивные отношения; в словосочетаниях со слабым управлением объектные отношения осложнены другими видами отношений (при управлении падежные формы сохраняют предметное значение). При именном примыкании выражаются определительные или обстоятельственные отношения, падежные формы выступают как потенциальные наречия или прилагательные.

Отметим, что в школе именное примыкание как вид подчинительной связи в словосочетании не изучается.

Определите вид подчинения в словосочетании:

1согласование
2управление
3примыкание

1) изучать синтаксис

3) нота правительству

9) зайти проститься

12) из тридцати источников

14) отличаться от других

17) каждый из студентов

18) возможность побеседовать

19) следить за игрой

Определите вид подчинения в словосочетании:

1согласование
2управление
3примыкание

1) путевка в санаторий

2) с двумя сыновьями

3) совсем незнакомый

4) несколько человек

5) накричать на детей

11) говорить волнуясь

12) продолжал работать

14) глубоко под землей

16) разделить пополам

17) для самостоятельной работы

19) что-то необыкновенное

20) сильнейший из борцов

Дата добавления: 2019-01-14 ; просмотров: 1858 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *