Дистанционное обучение литература 11 класс
Разработки дистанционных уроков комбинированного типа по литературе в 11 классе
Каменская Валентина Владимировна
Разработки дистанционных уроков комбинированного типа
по литературе для 11 класса
№ 1. Образ человека в современной русской литературе
Прослушайте материал видеоурока (5,5 мин.) Пройдите тренировочный и 2 контрольных теста. Предоставьте учителю скрины с видимыми номерами ответов ( 15 мин.)
Раскройте значение литературного направления «неореализм» (9,5-10 мин.) Объяснения напишите в комментариях к уроку.
Домашнее задание: напишите небольшое рассуждение по тексту ссылки
№ 2. Осн овны е тенденции с овременной русско й лит ературы
Прослушайте материал видеоурока (7 мин.)
Пройдите тренировочный и 2 контрольных теста. Предоставьте учителю скрины с видимыми номерами ответов ( 15 мин.)
Отв етьте на вопрос: «Какие о сн овны е направл ения во зникли в с овременной русско й лит ератур е в 90-ые г оды и на з овит е с овременных писателей по направлениям.
№ 3. Развитие жанра авторской песни. Основные мотивы лирики В.С. Высоцкого
1.Ознакомьтесь с видеоматериалом по теме урока – о В. Высоцком и основных направлениях его песенного творчества (11 мин.) Прослушивая текст, в тетради по литературе отражайте основные темы лирики В. Высоцкого
2. Прослушайте текст «Диалог у телевизора» (4,3 мин.)
Напишите историю жизни советской семьи, изложенной поэтом на примере Зины и Вани. ( 1 0 мин.) Какая тема лирики В. Высоцкого подтверждается в этом произведении? Как можно смотреть цирковую передачу по телевизору и свести разговор к пьянке?!
3. Прослушайте серьёзное, финальное песенное произведение В. Высоцкого «Кони привередливые» на тему скоротечности человеческо й жизни (5 мин.)
Домашнее задание: в тетради по литературе напишит е сравнит ельный анализ песенн ого текст а В. Высоцкого «Кони привередливые» со стихотворени е м С. Есенина «Н еска з анн о е, синее, нежн о е».
№ 4. Песенный мир Булата Окуджавы
1. Познакомьтесь с биографией и творчеством одного из основоположников авторской песни Булата Шалвовича Окуджавы по материалам видеопрезентации (17 мин.)
2. В комментариях к уроку ответьте на вопрос: «О чём песенные тексты Булата Окуджавы?»
№ 5. Поэтический бум 60-ых. Поэзия периода хрущёвской оттепели. Е. Евтушенко, Б. Ахмадулина, А. Вознесенский, Р. Рождественский
1. Материал урока лекционный (28 мин.). Прослушайте характеристику литературной ситуации в 60-ые годы XX века, биографии самых ярких поэтов, их звучащие тексты.
В комментариях к уроку последовательно по содержанию материала отразите имена поэтов периода хрущёвской оттепели и их звучащие (и анализируемые) стихи.
Домашнее задание: по учебнику Литература Ч.2 изучить материал по теме урока; в тетради написать биографические справки Е. Евтушенко, Б. Ахмадулина, А. Вознесенский, Р. Рождественский; выучить 1-2 стихотворения наизусть по выбору.
№ 6. Художественное своеобразие и поэтическое мастерство
Н.А. Заболоцкого
1. Прослушайте видеоматериалы о жизни поэта и литературном объединении ОБЭРИУ (8,5 мин.)
2. Прослушайте стихотворение Н. Заболоцкого «Некрасивая девочка» (3 мин.)
3. Прочитайте текст стихотворения «Не позволяй душе лениться»
4.Ознакомьтесь с музыкальной композицией группы «Круиз» на слова Н. Заболоцкого «Не позволяй душе лениться»
В комментариях к уроку ответьте на вопросы:
— Чем поэт Н. Заболоцкий отличался от других поэтов-обэриутов?
— О каких истинных человеческих ценностях говорит поэт Н. Заболоцкий в стихотворениях «Некрасивая девочка» и «Не позволяй душе лениться»?
Домашнее задание: стихотворение Н.А. Заболоцкого «Не позволяй душе лениться» выучить наизусть.
№ 7. Мотив бессмысленной и жестокой реальности в повести А.П. Платонова «Котлован»
Прослушайте материалы видеоурока (10 мин.)
В тексте повести «Котлован» найдите эпизоды, в которых отражены характерные черты времени 1929-30 годов. В комментариях к уроку разместите список найденных эпизодов (20 мин.)
Домашнее задание: прочитать повесть А.П. Платонова «Котлован» полностью https://ilibrary.ru/text/1010/p.1/index.html
№ 8. Проблема памяти в повести В.Г. Распутина «Прощание с Матёрой»
Ознакомьтесь с материалами видеоурока (6,5 мин.)
Ознакомьтесь с содержанием повести «Прощание с Матёрой» (6 мин.)
В комментариях к уроку ответьте на вопросы:
Необходимо ли было затопление Матёры? Ради кого и ради чего это сделано?
Как воплощается в образе Дарьи Пинигиной нравственный идеал человека?
посмотрите художественный фильм по повести В.Г. Распутина «Прощание с Матёрой»
№ 9. «Калина, ягода горькая» (по киноповести В. Шукшина «Калина красная»)
1. Послушайте музыкальную композицию «Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу…» (2,05 мин.)
2. Ознакомьтесь с сюжетом кипоповести «Калина красная» и историей создания произведения (10 мин.)
3. В комментариях к уроку ответьте на вопросы:
1) Какую попытку делает Егор Прокудин, чтобы переломить свою судьбу?
2) Что необходимо человеку для пробуждения добрых начал жизни?
Прочитайте высказывание В.М. Шукшина о невозможности переломить свою судьбу. В нём основная мысль по теме урока. «Мы за всё в самом деле должны платить в жизни, и при всём при том, что нам иногда жаль прямо так глядеть и видеть, как человек погибает, но сила разума нам должна говорить, что, если случилось непоправимое, что, если случилось необратимое, приход к такому концу жизни, к такому финалу должен состояться всё равно, он должен состояться, и он состоялся».
№ 10. «Чудики» В.М. Шукшина (Рассказы «Срезал», «Обида», «Алёша Бесконвойный», «Чудик»)
1. Посмотрите документальные сюжеты с В. Шукшиным (6 мин.)
2. Прослушайте видеоурок (5,4 мин.), прочитайте конспект (3 мин)
3. В комментариях к уроку напишите обоснованные ответы на вопросы:
1) Какой характер скрывался за простоватой внешностью В.М. Шукшина?
2) Какие грани русского национального характера демонстрируют шукшинские чудики?
Домашнее задание: прочитать на выбор 2 рассказа В. Шукшина («Срезал», «Обида», «Алёша Бесконвойный», «Чудик») или прослушать тексты рассказов В.М. Шукшина
№ 11. В. Шаламов. Проблематика и поэтика «Колымских рассказов»
2. Пройдите тренировочный тест из 14 вопросов (15 мин.).
3. Разместите в комментариях фотокопию (скрин) результата с 14-ью видимыми номерами заданий с правой стороны экрана в цвете (5 мин. до окончания урока).
Домашнее задание: контрольные тесты по теме 1 и 2 (оба); презентация по творчеству В. Шаламова (результат в ЛС ЭЖ).
Дистанционное обучение литература 11 класс
Материалы для организации дистанционного обучения. «Литература» (10–11 класс)
Название урока
Ссылка на учебные материалы
Русский роман и русская драма 50‒60-х годов XIX века
А.Н. Островский. Этапы биографии и творчества
А.Н. Островский – основатель русского национального театра. Островский и Малый театр
Драма «Гроза». Город Калинов и его обитатели. Нравственные устои и быт купечества
Народно-поэтические истоки характера Катерины. Образ героини
Драма «Бесприданница». Особенности проблематики
Пьеса «Бесприданница» А.Н. Островского. Литературная гостиная «А напоследок я скажу…»
И.А. Гончаров. Роман «Обломов»
«…и цвет лица его был безразличный». Один день из жизни Ильи Обломова
«Для чего жить?». Обломов и Штольц
Испытание Обломова любовью. Женские образы в романе
Вся моя биография — в моих сочинениях». Жизнь и творчество И. С. Тургенева
И. С. Тургенев «Отцы и дети»
Замысел и проблематика романа
И.С. Тургенева «Отцы и дети»
«Отцы» и «дети» в романе
Споры об искусстве, природе, народном вопросе в романе
Кто идет за мной? Нигилист Базаров и его «спутники»
Испытание любовью героев романа
Роман И.С. Тургенева «Дворянское гнездо»
Н. Г. Чернышевский. Роман «Что делать?»
Очерк жизни и творчества Н. А. Некрасова. Основные мотивы лирики поэта
Н.А. Некрасов и «Современник»
Образ музы в поэзии Н. А. Некрасова
Лирический герой, гражданственность и народность в поэзии Н. А. Некрасова
Крестьянская тема в поэзии Некрасова
Любовная лирика Н. А. Некрасова. Муза поэта
Поэма «Кому на Руси жить хорошо» – энциклопедия народной жизни России
Многообразие крестьянских типов и образы «правдоискателей» в поэме Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»
Картина мира и природы в лирике
Ф. И. Тютчева
Любовная лирика Ф. И. Тютчева
Поэзия Фета как выражение красоты и идеала
Любовная лирика Фета
Образ Ивана Флягина в повести Н. С. Лескова «Очарованный странник»
Тема странничества в повести Н. С. Лескова «Очарованный странник» и в истории русской литературы
Биография М. Е. Салтыкова-Щедрина. Город Глупов и глуповцы в «Истории одного города»
Роль гротеска и приемы создания сатирического в произведении. Авторская позиция
«Сказки для детей изрядного возраста»: многообразие тем и героев
Человек, который весь борьба». Слово о Достоевском
Ф. М. Достоевский «Преступление и наказание»
Роман «Преступление и наказание». Теория Родиона Раскольникова
«Тварь ли я дрожащая или право имею?» Двойники и оппоненты Раскольникова
Психологизм прозы Достоевского
«Их воскресила любовь». Образ Сони Мармеладовой
Христианские мотивы в романе
Л. Н. Толстой. Художественный мир писателя
Роман-эпопея «Война и мир»: история создания, обзор содержания
Москва и Петербург в «Войне и мире»
В гостиной А. П. Шерер
Мысль семейная» в романе. Ростовы и Болконские
«Аустерлиц – эпоха срамов и поражений»
«Чтоб жить честно»: путь исканий князя
А. Болконского
Образ Наташи Ростовой
Своеобразие психологизма Толстого. «Диалектика души»
Бородинское сражение как идейно-композиционный центр романа
Кутузов и Наполеон. Сравнительная характеристика персонажей
Искания и обретения Пьера Безухова
Философия истории Толстого. Истинный и ложный патриотизм
«Маленькая трилогия» А. П. Чехова: пошлость «футлярной» жизни
А. П. Чехов «Человек в футляре»
Тема любви в рассказе «Дама с собачкой»
«Всюду – палата № 6. Это – Россия» Н. С. Лесков (по повести «Палата № 6» А. П. Чехова)
Новаторство А.П. Чехова-драматурга
Прошлое, настоящее, будущее в пьесе «Вишневый сад»
Подготовка к декабрьскому итоговому сочинению
Тенденции развития литературы на рубеже веков (конец ХIХ – начало ХХ века)
И. А. Бунин. Биография
«Бунина надо читать, читать самому…» К. Паустовский
А. И. Куприн. Биография
Отражение биографии А. И. Куприна в его произведениях
Тема любви в творчестве А. И. Куприна
Идейно-художественное своеобразие рассказов Л. Андреева
Традиции и новаторство сатирических и юмористических произведений в литературе 20–30 годов XX века
Возникновение различных литературных течений в конце XIX – начале XX века. «Испепеляющие годы»
Серебряный век русской культуры
Серебряный век русской поэзии
Символизм в русской литературе
Акмеизм в русской литературе в начале ХХ века
Футуризм в русской литературе начала ХХ века
Зачёт по теме «Тенденция развития литературы на рубеже веков (конец ХIХ – начало ХХ века)»
М. Горький. Биография
Романтизм раннего творчества М. Горького
М. Горький «Старуха Изергиль»
«Надо знать, для чего живёшь». Урок по роману М. Горького «Фома Гордеев»
«Без имени – нет человека!». Урок по пьесе
М. Горького «На дне»
«К Горькому живому, нехрестоматийному…»
Творческий путь А. Блока. Темы, идеи, стилистика произведений
Тема Родины в лирике А. Блока. Блок и революция
А. Блок. История создания поэмы «Двенадцать»
Судьба поэмы А. Блока «Двенадцать»
С. А. Есенин. Жизнь и творчество
Жизненный путь Сергея Есенина
Анализ лирических произведений С. Есенина
Поэма «Анна Снегина»
Н. А. Клюев. Жизнь и творчество
В. В. Маяковский. Жизнь и творчество
«Бесценных слов транжир и мот…» Дореволюционное творчество В. В. Маяковского
В. В. Маяковский и Октябрь. Проблематика творчества. Драматургия В. В. Маяковского
«Громада-любовь» в жизни В. В. Маяковского
Тема поэта и поэзии в творчестве В. В. Маяковского. Художественный мир поэмы «Во весь голос»
Тема революции и Гражданской войны в прозе и поэзии 20-х годов
Сложность творческих судеб писателей и поэтов в 30-е и 40-е годы
Личность А. П. Платонова. Рассказы разных лет
Личность М. А. Булгакова. Новаторство. Судьба произведений
М. А. Булгаков – сатирик
Нравственный выбор героев романа М. А. Булгакова «Белая гвардия»
История «невозможного» романа
Любовь на страницах романа М. А. Булгакова
Личность М. И. Цветаевой. Страницы творчества
Трагический конфликт поэта и эпохи
Основные темы и мотивы поэзии Б. Л. Пастернака
Идея жизни в романе Б. Л. Пастернака «Доктор Живаго»
Единство трагедии народа и поэта. А. А. Ахматова. «Реквием»
Художественное своеобразие и поэтическое мастерство Н. А. Заболоцкого
Жизнь и творчество М. А. Шолохова
«Донские рассказы» и «Лазоревая степь» как новеллистическая предыстория эпопеи «Тихий Дон»
М. А. Шолохов. История создания романа-эпопеи «Тихий Дон»
«Мир, расколотый надвое…» по роману М. А. Шолохова «Тихий Дон»
«Вы все будете жить…» Урок по повести В. Закруткина «Матерь Человеческая»
Анализ поэмы А. Т. Твардовского «По праву памяти»
В. Шаламов. Проблематика и поэтика «Колымских рассказов»
А. И. Солженицын. Своеобразие раскрытия «лагерной» темы. Повесть «Один день Ивана Денисовича»
А. И. Солженицын. Герои рассказа «Матрёнин двор»
«Чудики» В. Шукшина (по рассказам)
В. П. Астафьев. «Царь-рыба»
Проблема памяти в повести В. Распутина «Прощание с Матёрой»
Нравственная проблематика повести Ю. Трифонова «Обмен»
Миф и реальность в повести Ч. Айтматова «Пегий пёс, бегущий краем моря»
Основные тенденции современной русской литературы
Образ человека в русской литературе
Зарубежная литература. Творчество Э. Хемингуэя
Теория литературы. Роды и жанры литературы
Теория литературы. Русский язык – первоэлемент русской литературы
Онлайн-обучение
в 11 классе
в Домашней школе «ИнтернетУрок»
Перейти на дистанционное обучение легко с Домашней школой «ИнтернетУрок»! Подать документы в одну из наших школ-партнеров можно в любое время года.
Домашняя школа «ИнтернетУрок» позволяет учиться из любого места и в любое время, ведь все уроки проходят дистанционно и без привязки к общему расписанию.
Для подготовки к ЕГЭ на уроках разбираются типовые задания и упражнения. Дополнительно ученик может пройти курсы подготовки к ЕГЭ по математике (базового и профильного уровней), русскому языку и физике. Подписка на курсы подготовки к ЕГЭ для одиннадцатиклассников, проходящих обучение в формате «С зачислением», бесплатна. Все пробные ЕГЭ проводятся дистанционно.
Для написания итогового сочинения и сдачи государственных экзаменов ученики 11 класса должны присутствовать лично в школе-партнере. При зачислении можно выбрать наиболее подходящую и удобную школу.
Как проходит
процесс обучения?
Стандартное расписание Домашней школы «ИнтернетУрок» предусматривает до 5 уроков в день в 11 классе. В среднем для освоения материалов и выполнения домашних заданий ученику необходимо около 6-7 часов занятий в день.
Однако он может следовать индивидуальному расписанию и осваивать темы в удобном темпе, изучать за день больший или меньший объем материала, а также посвящать больше времени любимым предметам. Важно лишь выполнять задания до конца соответствующей четверти.
При этом программа полностью соответствует ФГОС РФ и ничего не упускает. Это возможно благодаря тому, что школьника не отвлекают одноклассники, а учитель не тратит времени на обсуждение дисциплинарных вопросов. Учебное время расходуется более продуктивно, и знания даются более концентрированно.
Обращаем внимание, что по алгебре, геометрии и астрономии учащимся 11 класса доступны по выбору стандартные школьные или специальные эффективные курсы обучения, нацеленные на то, чтобы качественно усвоить предмет за значительно меньшее количество учебных часов. Эффективные курсы полностью соответствуют утвержденной школьной программе. Узнать больше можно здесь.
Как изучается каждая тема:
Какие предметы изучаются
в 11 классе
В соответствии с требованиями ФГОС в 11 классе изучаются следующие предметы:
Одиннадцатиклассники, как правило, занимаются самостоятельно. Однако ненавязчивый контроль и интерес родителей к учебе в этом возрасте дисциплинируют и предотвращают появление пробелов в школьных знаниях.
Если вы хотите понимать, чему учат вашего школьника в одиннадцатом классе и почему это полезно, вы можете ознакомиться с нашими уроками, которые мы подготовили специально для родителей. Такие занятия тем более актуальны, что в этом году школьнику предстоит сдавать государственный экзамен, где поддержка родителей необходима.
Специальные эффективные курсы алгебры, геометрии и физики в Домашней школе «ИнтернетУрок» разработаны лучшими методистами и педагогами страны. Школьник осваивает программу одиннадцатого класса в иной, более логичной и естественной последовательности, что позволяет увеличить эффективность восприятия материала. При желании изучить предмет углубленно ученик всегда может воспользоваться ссылками и рекомендациями.
Консультации представляют собой видеозаписи с активным онлайн-чатом. В видео детально разъясняются моменты, вызывающие наибольшее количество вопросов. Консультации — конструктивное дополнение к видеоурокам. Они сформированы на базе глубокого анализа освоения темы школьниками. Присутствуя на консультации непосредственно в момент ее проведения, ученик может общаться с учителем, задавать ему вопросы в чате и сразу получать ответы.
Для написания итогового сочинения и сдачи государственных экзаменов необходимо личное присутствие выпускника в школе-партнере. Однако пробные ЕГЭ можно сдавать дистанционно. Для этого нужна веб-камера или устройство с камерой (ноутбук, телефон).
При успешной сдаче ЕГЭ выпускник получает аттестат о среднем (полном) общем образовании государственного образца. В документе в качестве места обучения указывается школа-партнер, в которую ученик был зачислен. Указание формы получения образования данным документом не предусматривается.
Уроки по физкультуре проводятся 1 раз в четверть — дистанционно, как и все остальные уроки. Задача преподавателя — не осуществлять контроль каждого шага ученика, а привить интерес и индивидуальный подход к предмету, желание совершенствоваться и вести здоровый образ жизни.
Ученик записывает видео, на котором выполняет нормативы, и загружает его для проверки педагогом. Перед школьником ставятся понятные цели, и их выполнение фиксируется.
Прием справки вместо выполнения ДЗ возможен в ряде случаев. Подробнее можно прочитать здесь.
Если у ученика есть освобождение от физкультуры, необходимо выслать справку на school@interneturok.ru, и вам предоставят темы для письменной работы.
Персональный наставник не заменяет родителей в учебном процессе, но помогает первокласснику эффективно адаптироваться к занятиям. Наставник может быть старшим другом и помощником. Он прививает ученику навыки самоорганизации, настойчивости и обязательности, а родителям представляет точный анализ успешности в освоении им школьной программы с рекомендациями, на что обратить внимание в первую очередь.
Для получения итоговых оценок в аттестат ученику одиннадцатого класса Домашней школы «ИнтернетУрок» необходимо выполнить минимальное количество домашних заданий для аттестации в каждой четверти по каждому предмету или все ежемесячные домашние задания (МДЗ). Работы, входящие в состав обязательного минимума, отмечены в разделе с домашними заданиями фразой: «Важно! Выполнение данной работы является обязательным для выставления итоговой оценки за четверть». Обязательные домашние задания дополнительно выделяются в журналах и в расписании восклицательным знаком.
Пройти программу одиннадцатого класса в Домашней школе «ИнтернетУрок» в формате «С зачислением» может любой ученик, имеющий личное дело с информацией о его успеваемости в предшествующем образовательном учреждении и отметкой о переводе в 11 класс. При отсутствии личного дела либо нужной отметки в нем ситуация с зачислением рассматривается индивидуально.
При обучении в Домашней школе «ИнтернетУрок» в формате «С зачислением» в личном деле ученика проставляются отметки о его успеваемости, а после завершения программы за 11 класс и успешного прохождения аттестаций — отметка о получении среднего общего образования. Личное дело ведется на протяжении всего периода обучения.
Полный список необходимых учебников см. по ссылке.
понять, какие учебные предметы наиболее интересны ребенку, с какой скоростью он способен усваивать информацию и в каком виде лучше понимает предмет;
просматривать уроки и видео онлайн-консультаций с педагогом по несколько раз по мере необходимости;
избежать каждодневных ранних подъемов, конфликтов с учителями и одноклассниками, потери времени на дисциплинарные вопросы и разъяснения отстающим;
определиться с увлечениями и удобным образом распределять время на занятия вне школы;
адаптироваться к учебе и новым нагрузкам без стрессов, характерных для начала обучения в школе;
подобрать индивидуальный подход к обучению, наиболее удобный для первоклассника.
У нас обучаются
более 17 000 школьников
Уважаемые педагоги школы интернетурок.ру! В 2020 году мой сын закончил 11 класс. Закончил очень успешно и поступил в выбранное учебное заведение на бюджет. Наша семья выражает вам свою искреннюю благодарность за организацию работы и отношение к ученикам! Особое внимание хочется уделить качеству учебного материала. Видеоуроки содержательны, понятны даже родителям! В них используется анимация, есть специальные ссылки для детей, которые хотят узнать больше. Школа научила учиться. Несмотря на то, что сын принял решение осваивать материал без персонального наставника, график занятий был устроен таким образом, что неизбежно приходилось соблюдать правила. Это очень импонирует. Ведь все знают, как тяжело организовать подростка! Сам формат обучения дисциплинирует. Педагоги грамотно строят взаимоотношения с учениками, всегда отвечают на любые, самые непредсказуемые вопросы. Сын учился увлеченно и с удовольствием.
Хочу выразить благодарность школе InternetUrok и школе-партнеру «Первая школа». Сын учился в этих школах 3 года в формате «с зачислением» (с 9-го по 11-ый класс). Лично у нас не возникло ни одной проблемы с InternetUrok, не было ни одной претензии по какому-либо поводу. Мы были рады, что нашли такую школу, с оптимальной для ребенка формой обучения. Такой формат обучения сына очень устраивал: было достаточно свободного времени, которое особенно необходимо в 11-ом классе при подготовке к ЕГЭ, исчезла проблема пропусков занятий во время болезни, и самих болезней стало намного меньше, можно было планировать дополнительные занятия, включая спорт, на любое время дня. Учителя всегда внимательно относились к вопросам и проверке домашнего задания. Материала, который давался на уроках, было достаточно для того, чтобы изучить тему. Больший плюс в том, что при подготовке к ЕГЭ человек сам распоряжался своим временем, направляя силы на предметы, необходимые для поступления в ВУЗ. Я, как родитель, лишь интересовалась, все ли необходимые домашние задания сын загрузил, и нет ли каких-то проблем с предметами. Особенно оценили мы эту школу во время всеобщего карантина и перехода обычных школ на дистанционное обучение: дочь, учась в очной школе, столкнулась с новым форматом обучения, к которому вся система образования была не готова. У сына же в ИнтернетУроке абсолютно ничего не изменилось, занятия продолжались в привычном режиме. Мы с мужем давно были сторонниками заочного обучения в средней школе, и InternetUrok для нас стал настоящей находкой. Результатами ЕГЭ мы остались довольны. Поступил сын туда, куда и планировал. Спасибо всем организаторам, руководителям, сотрудникам и учителям ИнтернетУрока!
Школа «ИнтернетУрок» оказалась для нас с дочкой спасением во всех смыслах того слова. Дочь после 9-го класса поехала по программе за границу, но через 2 месяца заскучала по дому и вернулась. Возвращаться в свою прежнюю школу она не хотела категорически — слишком сложными были отношения с классным руководителем и одноклассниками. Другие общеобразовательные школы (их я обошла все в нашем районе) отказали по причине отсутствия мест. Колледжи и техникумы к тому времени прекратили прием документов, а единственный колледж, где были готовы её принять расположен на другом конце города и добираться туда надо было на 3-х автобусах. Мне подсказали вариант с домашним обучением. Я, конечно, с опаской начала наш путь. Но, очень удобный и понятный сайт, доступная связь с куратором и приемлемая цена настроили меня на позитив. А когда я поняла, что зачисление — официальное, что мы получим аттестат московской школы — мы с энтузиазмом взялись за дело. Первое время я постоянно контролировала дочь, проверяла все задания. Когда увидела, что она справляется сама да и оценки были хорошими, успокоилась. Очень удобно, что не было жёстких временных рамок — когда получается, тогда и слушай урок и домашнее задание. К тому же у неё была спортивная секция и языковые курсы. Девочке тоже всё нравилось и она училась с удовольствием. Мелкие неурядицы (недопонимание чего-то учителем) решались спокойно, в письменной форме в комментариях к домашнему заданию. Я заметила, что дочь не только смотрит видеоуроки, но и находит в интернете дополнительные материалы. Её кругозор расширился, она начала получать удовольствие от учебного процесса. Конечно, ездить в Москву на сочинение и на экзамены — не самое простое и дешёвое мероприятие, но результат того стоил. Закончив девятый класс с кучей «троек», в аттестате за 11 класс у неё только три «четвёрки», остальные «пятёрки». В целом, школа «ИнтрнетУрок» оставила у нас очень позитивный и хороший отклик. И я всем своим знакомым, у кого возникают проблемы и трудности теперь советую — домашнее образование гораздо лучше! А дочка всё-таки уехала за границу, учится там и с теплотой вспоминает свою дистанционную школу.
Уважаемые педагоги школы интернетурок.ру! В 2020 году мой сын закончил 11 класс. Закончил очень успешно и поступил в выбранное учебное заведение на бюджет. Наша семья выражает вам свою искреннюю благодарность за организацию работы и отношение к ученикам! Особое внимание хочется уделить качеству учебного материала. Видеоуроки содержательны, понятны даже родителям! В них используется анимация, есть специальные ссылки для детей, которые хотят узнать больше. Школа научила учиться. Несмотря на то, что сын принял решение осваивать материал без персонального наставника, график занятий был устроен таким образом, что неизбежно приходилось соблюдать правила. Это очень импонирует. Ведь все знают, как тяжело организовать подростка! Сам формат обучения дисциплинирует. Педагоги грамотно строят взаимоотношения с учениками, всегда отвечают на любые, самые непредсказуемые вопросы. Сын учился увлеченно и с удовольствием.
Хочу выразить благодарность школе InternetUrok и школе-партнеру «Первая школа». Сын учился в этих школах 3 года в формате «с зачислением» (с 9-го по 11-ый класс). Лично у нас не возникло ни одной проблемы с InternetUrok, не было ни одной претензии по какому-либо поводу. Мы были рады, что нашли такую школу, с оптимальной для ребенка формой обучения. Такой формат обучения сына очень устраивал: было достаточно свободного времени, которое особенно необходимо в 11-ом классе при подготовке к ЕГЭ, исчезла проблема пропусков занятий во время болезни, и самих болезней стало намного меньше, можно было планировать дополнительные занятия, включая спорт, на любое время дня. Учителя всегда внимательно относились к вопросам и проверке домашнего задания. Материала, который давался на уроках, было достаточно для того, чтобы изучить тему. Больший плюс в том, что при подготовке к ЕГЭ человек сам распоряжался своим временем, направляя силы на предметы, необходимые для поступления в ВУЗ. Я, как родитель, лишь интересовалась, все ли необходимые домашние задания сын загрузил, и нет ли каких-то проблем с предметами. Особенно оценили мы эту школу во время всеобщего карантина и перехода обычных школ на дистанционное обучение: дочь, учась в очной школе, столкнулась с новым форматом обучения, к которому вся система образования была не готова. У сына же в ИнтернетУроке абсолютно ничего не изменилось, занятия продолжались в привычном режиме. Мы с мужем давно были сторонниками заочного обучения в средней школе, и InternetUrok для нас стал настоящей находкой. Результатами ЕГЭ мы остались довольны. Поступил сын туда, куда и планировал. Спасибо всем организаторам, руководителям, сотрудникам и учителям ИнтернетУрока!
Школа «ИнтернетУрок» оказалась для нас с дочкой спасением во всех смыслах того слова. Дочь после 9-го класса поехала по программе за границу, но через 2 месяца заскучала по дому и вернулась. Возвращаться в свою прежнюю школу она не хотела категорически — слишком сложными были отношения с классным руководителем и одноклассниками. Другие общеобразовательные школы (их я обошла все в нашем районе) отказали по причине отсутствия мест. Колледжи и техникумы к тому времени прекратили прием документов, а единственный колледж, где были готовы её принять расположен на другом конце города и добираться туда надо было на 3-х автобусах. Мне подсказали вариант с домашним обучением. Я, конечно, с опаской начала наш путь. Но, очень удобный и понятный сайт, доступная связь с куратором и приемлемая цена настроили меня на позитив. А когда я поняла, что зачисление — официальное, что мы получим аттестат московской школы — мы с энтузиазмом взялись за дело. Первое время я постоянно контролировала дочь, проверяла все задания. Когда увидела, что она справляется сама да и оценки были хорошими, успокоилась. Очень удобно, что не было жёстких временных рамок — когда получается, тогда и слушай урок и домашнее задание. К тому же у неё была спортивная секция и языковые курсы. Девочке тоже всё нравилось и она училась с удовольствием. Мелкие неурядицы (недопонимание чего-то учителем) решались спокойно, в письменной форме в комментариях к домашнему заданию. Я заметила, что дочь не только смотрит видеоуроки, но и находит в интернете дополнительные материалы. Её кругозор расширился, она начала получать удовольствие от учебного процесса. Конечно, ездить в Москву на сочинение и на экзамены — не самое простое и дешёвое мероприятие, но результат того стоил. Закончив девятый класс с кучей «троек», в аттестате за 11 класс у неё только три «четвёрки», остальные «пятёрки». В целом, школа «ИнтрнетУрок» оставила у нас очень позитивный и хороший отклик. И я всем своим знакомым, у кого возникают проблемы и трудности теперь советую — домашнее образование гораздо лучше! А дочка всё-таки уехала за границу, учится там и с теплотой вспоминает свою дистанционную школу.