Для сохранения жизни головного мозга необходимо

Перечень вопросов по оказанию первой медицинской помощи

Страницы работы

Для сохранения жизни головного мозга необходимо. Смотреть фото Для сохранения жизни головного мозга необходимо. Смотреть картинку Для сохранения жизни головного мозга необходимо. Картинка про Для сохранения жизни головного мозга необходимо. Фото Для сохранения жизни головного мозга необходимо

Для сохранения жизни головного мозга необходимо. Смотреть фото Для сохранения жизни головного мозга необходимо. Смотреть картинку Для сохранения жизни головного мозга необходимо. Картинка про Для сохранения жизни головного мозга необходимо. Фото Для сохранения жизни головного мозга необходимо

Фрагмент текста работы

необходимо сделать для сохранения жизни головного мозга, если нет сознания и нет пульса на сонной артерии?

Ответ: Приложить холод к голове.

3. Вопрос: Выполнение реанимационных действий одним спасателем.

Непрямой массаж сердца – частота нажатия 50ч80 раз в минуту, глубина продавливания грудной клетки должна быть не менее 3ч4 см.

Искусственное дыхание – зажать нос, захватить подбородок, запрокинуть голову пострадавшего и сделать максимальный выдох ему в рот (желательно через марлю, салфетку или маску «рот в рот»).

Оптимальное соотношение надавливаний на грудную клетку и вдохов искусственной вентиляции легких – 30 : 2 независимо от количества участников реанимации.

4. Вопрос: Выполнение реанимационных действий двумя спасателями.

Первый спасатель проводит непрямой массаж сердца, отдает команду «Вдох!» и контролирует эффективность вдоха по подъему грудной клетки.

Второй спасатель проводит искусственное дыхание, контролирует реакцию зрачков, пульс на сонной артерии и информирует партнера о состоянии пострадавшего: «Есть реакция зрачков!», «Нет пульса!», «Есть пульс!» и т.п.

5. Вопрос: Что необходимо сделать, если нет сознания и есть пульс на сонной артерии?

1. Освободить пострадавшего от действия электрического тока (не забывать о собственной безопасности).

2. Убедиться в наличии пульса на сонной артерии.

3. Повернуть пострадавшего на живот и очистить рот.

4. Приложить холод к голове.

5. На раны наложить повязки.

6. На переломы наложить шины.

7. Вызвать скорую помощь.

6. Вопрос: Правила освобождения пострадавшего от действия электрического тока.

1. При напряжении выше 1000 В следует:

▪ надеть диэлектрические перчатки, резиновые боты или галоши;

▪ взять изолирующую штангу или изолирующие клещи;

▪ замкнуть провода ВЛ 6ч20 кВ накоротко методом наброса;

▪ сбросить изолирующей штангой провод с пострадавшего;

▪ оттащить пострадавшего за одежду не менее, чем на 8 метров от места касания проводом земли или от оборудования, находящегося под напряжением.

Нельзя приступать к оказанию помощи, не освободив пострадавшего от действия электрического тока.

2. В радиусе 8 метров от места касания земли электрическим проводом можно попасть под «шаговое» напряжение.

Передвигаться в зоне «шагового» напряжения следует в диэлектрических ботах или галошах, либо «гусиным шагом» – пятка шагающей ноги, не отрываясь от земли, приставляется к носку другой ноги.

Нельзя отрывать подошвы от поверхности земли и делать широкие шаги.

Нельзя приближаться бегом к лежащему проводу.

7. Вопрос: Как обработать ожог без нарушения целостности ожоговых пузырей?

1. Подставить обожженное место под струю холодной воды на 10ч15 минут.

2. Приложить холод на 20ч30 минут.

Нельзя смазывать обожженную поверхность маслами и жирами.

8. Вопрос: Как обработать ожог с нарушением целостности ожоговых пузырей и кожи?

1. Накрыть обожженную поверхность сухой чистой тканью.

2. Поверх сухой ткани приложить холод.

Запрещается промывать ожог водой.

Запрещается бинтовать обожженную поверхность.

9. Вопрос: Когда и как следует накладывать давящие повязки?

1. При кровотечениях, если кровь пассивно вытекает из раны.

2. Сразу после освобождения конечностей при синдроме сдавливания.

10. Вопрос: Когда и как следует немедленно наложить кровоостанавливающий жгут?

1. Алая кровь из раны бьет фонтанирующей струей.

2. Над раной образуется валик из вытекающей крови.

3. Большое кровавое пятно на одежде или лужа крови возле пострадавшего.

11. Вопрос: Признаки артериального кровотечения.

1. Алая кровь из раны бьет фонтанирующей струей.

2. Над раной образуется валик из вытекающей крови.

3. Большое кровавое пятно на одежде или лужа крови возле пострадавшего.

12. Вопрос: Признаки венозного кровотечения.

1. Кровь пассивно вытекает из раны.

2. Очень темный цвет крови.

1. Потеря сознания более чем на 4 минуты.

2. Обязательно есть пульс на сонной артерии.

14. Вопрос: Признаки внезапной смерти (когда каждая потерянная секунда

Источник

Как предотвратить инсульт?

Для сохранения жизни головного мозга необходимо. Смотреть фото Для сохранения жизни головного мозга необходимо. Смотреть картинку Для сохранения жизни головного мозга необходимо. Картинка про Для сохранения жизни головного мозга необходимо. Фото Для сохранения жизни головного мозга необходимо

Ученый Дмитрий Напалков: семь правил помогают предотвратить инсульт

О мерах профилактики инсульта изданию «Собеседник» рассказал профессор кафедры факультетской терапии №1 лечебного факультета Первого МГМУ имени И. М. Сеченова Дмитрий Напалков.

Каждый год в мире регистрируется около 12 миллионов случаев инсульта. В России каждые полторы минуты у кого-то случается инсульт. Эта коварная болезнь может случиться с кем угодно независимо от возраста и генетики. Когда это происходит с близким или знакомым человеком, мы хватаемся за голову: ну ведь можно же было все предотвратить? Можно! Только для этого нужно соблюдать несколько важных условий.
У одного моего знакомого случился инсульт, когда тот находился в командировке. Работал целыми сутками без отдыха. Резко заболела голова, помутилось сознание так, что не мог выговорить и двух предложений. Коллеги вызвали скорую не сразу. Дали какую-то таблетку: «Отлежись, все пройдет». Через пару часов ситуация ухудшилась настолько, что откачать моего знакомого смогла только реанимация.

Доктор медицинских наук, профессор кафедры факультетской терапии №1 лечебного факультета Первого МГМУ имени И. М. Сеченова Дмитрий Напалков на наш вопрос – как предотвратить инсульт? – ответил вот что:

– Все хотят предостеречь себя от инсульта, но мало кто что-то делает для этого. Сердечно-сосудистые заболевания зависят преимущественно от образа жизни. Недостаток физической активности, нездоровое питание, наличие вредных привычек – очень серьезные факторы риска. Однако при серьезных нарушениях в работе сердца и сосудов одно только питание и физические нагрузки не помогут. Необходимо принимать лекарства по назначению врача. И быть очень внимательными! Например, известный антикоагулянт (антагонист витамина К), применяющийся для профилактики инсульта, налагает большие ограничения в питании: малина, зеленый чай, зеленые овощи, капуста, яйца и другие продукты, богатые витамином К, нежелательны. Однако наука на месте не стоит, и сейчас создано новое поколение препаратов – например на основе прямых ингибиторов тромбина. Они ограничений в диете не требуют.

Не стоит пренебрегать такими мерами, как: сокращение количества соли в рационе до 5 г в день (около половины чайной ложки), о тказ от продуктов с высоким содержанием холестерина.
Добавление в повседневный рацион фруктов, овощей, цельнозерновых и обезжиренных молочных продуктов, а также одной порции рыбы два-три раза в неделю.
Регулярно проходите осмотр у специалиста. Важна консультация не только терапевта, но и врача-невролога. Необходимо сделать УЗИ сосудов шеи и получить на руки карту здоровья.

Следите за кровяным давлением. Артериальная гипертония в несколько раз увеличивает риск развития инсульта. Поэтому желательно измерять уровень артериального давления хотя бы раз в неделю. Даже если вы хорошо себя чувствуете и у вас отсутствуют такие симптомы гипертонии, как головная боль, чувство усталости и нарушения сна, повышение показателей давления в состоянии покоя выше значения 140/90 мм рт. ст. – это уже повод обратиться к врачу.

Мировая практика показывает, что благодаря одному лишь контролю уровня артериального давления удается снизить риск инсульта на 50%.

Контролируйте свой вес. Неврологи сходятся во мнении, что снижение веса – одна из самых действенных мер в профилактике инсульта. Избыточная масса тела способствует развитию высокого артериального давления, возникновению диабета и создает повышенную нагрузку на сердечную мышцу.

Понятно, что уменьшить свой вес мы не сможем без правильного рациона питания. Стоит отказаться от жирной и тяжелой пищи, чтобы снизился уровень сахара и холестерина в крови. Для получения результата необходимо придерживаться диеты не менее 3–4 месяцев.

Будьте активны. Гиподинамия, или слишком низкий уровень физической активности, – это бич нашего времени. Поэтому важно делать физические упражнения продолжительностью свыше 30 минут не менее 5 раз в неделю.

Для профилактики инсульта лучше всего подходит аэробная нагрузка – это повторяющиеся упражнения, при которых увеличивается поступление кислорода в организм. Лучше всего физические упражнения подберет вам врач с учетом возраста и имеющихся заболеваний.

Ну а эти правила доступны каждому: пользуйтесь лестницей вместо лифта, лучше вый­дите на одну остановку раньше и пройдитесь пешком, найдите время, чтобы прогуляться в обеденный перерыв.

Лечите диабет. У тех, кто страдает сахарным диабетом существенно возрастает риск возникновения инсульта. Больные с сахарным диабетом переносят инсульт значительно тяжелее, чем все остальные. Это связано с тем, что из-за атеросклероза многие артерии неспособны перемещать кислород. И увы, прогноз инсульта при сахарном диабете в большинстве случаев будет значительно хуже.

Меньше употребляйте алкоголя. До недавнего времени взаимосвязь между потреблением алкоголя и инсультом оставалась под вопросом, но сегодня сомнений не осталось: алкоголь значительно повышает риск развития инсульта.

Откажитесь от курения. У курящих людей инсульт случается в 2–3 раза чаще, чем у некурящих. Вывод: чем больше вы курите, тем выше риск инсульта! К тому же большое значение имеет возраст курильщика: у курящих мужчин и женщин в возрасте до 55 лет курение является главным фактором риска развития инсульта.

В поврежденной сосудистой стенке развивается атеросклероз (утолщение стенки и уменьшение просвета), а это повышает риск образования тромба в сосудах мозга. Курение влияет на свойства особых клеток крови – тромбоцитов, в результате повышается риск образования тромбов в крупных артериях, несущих кровь к мозгу и сердцу. И еще курение повышает артериальное давление, являющееся одним из важнейших факторов риска развития инсульта.

Кстати! Изучение тысяч пациентов в течение 35 лет (Nurses’ Health Study) показало, что обычное питание европейца, включающее большое количество мяса, яиц, жареной и соленой пищи, очищенный хлеб, жирные молочные продукты, сладкие десерты и чипсы, увеличивает риск инсульта на 58%. В то время как употребление продуктов из цельных зерен, фруктов, овощей и рыбы снижает этот риск на 30%.

Источник

Правила оказания первой помощи при внезапной смерти

Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Омской области

памятка
ЖИТЕЛЮ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИЗНАКИ ВНЕЗАПНОЙ СМЕРТИ (КЛИНИЧЕСКАЯ СМЕРТЬ)
1. Отсутствие сознания.
2. Нет реакции зрачков на свет.
3. Нет пульса на сонной артерии.
Каждая потерянная секунда
может стать роковой.

Н Е О Б Х О Д И М О
1. УБЕДИТСЯ в отсутствии пульса на сонной артерии.
Для определения пульса на сонной артерии прижать подушечки 2-го, 3-го, 4-го пальцев к шее между кадыком и кивательной мышцей.

НЕЛЬЗЯ
терять времени на определение признаков дыхания

3. ПРИКРЫТЬ двумя пальцами мечевидный отросток.

Проверить, появился ли пульс.
Если пульс есть – см. пункты 8-10.
Если пульса нет – см. пункты 5-7.

5. НАЧАТЬ непрямой массаж сердца.

Сделать 15 надавливаний.
Частота нажатия 60-70 раз в минуту.
Глубина продавливания грудной клетки не менее 3-4 см. Пальцы прямые, приподняты; руки выпрямлены.

НЕЛЬЗЯ
располагать ладонь на груди так, чтобы большой палец был направлен на спасателя

6. СДЕЛАТЬ 2 «вдоха» искусственного дыхания.

Зажать нос, захва-тить подбородок, за-прокинуть голову пострадавшего и в течение 2 секунд сделать максималь-ный выдох ему в рот (можно через марлю, салфетку или специальную маску «рот в рот»).
Смотреть, приподнимается ли грудь при «вдохе» (грудная клетка должна подниматься).

НЕЛЬЗЯ
делать «вдох», не зажав предварительно нос и не запрокинув голову пострадавшего

7. ВЫПОЛНЯТЬ комплекс реанимации.
НЕОБХОДИМО!
Непрерывно чередовать непрямой массаж сердца с искусственным дыханием.
Проводить реанимацию на ровной жесткой поверхности:
до прибытия медперсонала или
до появления пульса и дыхания, или
до появления признаков биологической смерти.

ПРИЗНАКИ БИОЛОГИЧЕСКОЙ СМЕРТИ
1. Высыхание роговицы глаза (появление «селёдочного» блеска через 10-15 минут после наступления смерти).
2. Деформация зрачка при осторожном сжатии глазного яблока пальцами (через 15-20 минут после наступления смерти).
3. Появление трупных пятен (через 1 час после наступления смерти).
Проведение реанимации бессмысленно.

ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ
комплекса реанимации
ЕСЛИ ДЕЙСТВУЕТ ОДИН СПАСАТЕЛЬ:
2 «вдоха» искусственного дыхания делают после 15 надавливаний на грудину.
ЕСЛИ ДЕЙСТВУЕТ ГРУППА СПАСАТЕЛЕЙ:
1-2 «вдоха» искусственного дыхания делают после 5 надавливаний на грудину.
Частота надавливания на грудную клетку 60-70 раз в минуту. Продолжительность «вдоха» 2 сек.

НЕЛЬЗЯ
оставлять человека в состоянии комы лежа на спине

9. УДАЛИТЬ слизь и рвотные массы.

Периодически удалять изо рта слизь и рвотные массы с помощью салфетки (платка, бинта, марли) или резинового баллончика.

10. ПРИЛОЖИТЬ холод к голове.

Можно использовать пузырь со льдом, гипотермический пакет, бутыль или пакеты с холодной водой (снегом).

Источник

Восстановление функций мозга в психиатрии и неврологии

Для сохранения жизни головного мозга необходимо. Смотреть фото Для сохранения жизни головного мозга необходимо. Смотреть картинку Для сохранения жизни головного мозга необходимо. Картинка про Для сохранения жизни головного мозга необходимо. Фото Для сохранения жизни головного мозга необходимо

Несмотря на то, что значение исполнительного функционирования для психической деятельности сложно переоценить круг его составляющих, на мой взгляд, очерчен нечеток. Исполнительные функции (executive function — EF) касаются ряда способностей, включая решение проблем, планирование, инициирование, самоконтроль, сознательное внимание, возможность справляться с новыми ситуациями и способность изменять планы при необходимости. Это высокая когнитивная функция, которая крайне важна для человека и позволяет ему поддерживать повседневную деятельность, сохраняя при этом хорошее качество жизни. С областью исполнительных функций связаны ассоциации психопатологической симптоматики, когнитивный резерв, шкалы оценки и программы когнитивной реабилитации.

«Лобный синдром» и «синдром дизэксплуатации»

В прошлом, изучая пациентов с префронтальными повреждениями, исследователи отмечали определенные нарушения в некоторых функциях, таких как инициация, последовательность, гибкость, мониторинг, суждение, планирование, принятие решений и трудности при необходимости решения новых задач. В то время это функциональное нарушение было названо «синдромом лобной доли», хотя у некоторых из этих пациентов лобные доли были неврологически интактными. Затем неспособность контролировать эти когнитивные функции стала известна как «синдром дизэксплуатации» (DS — Dysexecutive Syndrome). В этом смысле DS не обязательно связан с травмой лобной доли, а скорее с рядом недостатков в обработке, планировании, инициировании поведения, поддержании этого поведения, саморегуляции и самоконтроле.

Лобные функции

Существует как минимум четыре категории, относящиеся к лобным функциям, но не обязательно обусловленным травмами лобной доли: энергизация, исполнительные когнитивные функции, саморегуляция поведения/эмоций и мета-когнитивный процесс.

«Энергизация» (Energization) или возбуждение

Процесс необходимого тонуса для инициации и сохранении любого (определенного) режима реагирования в зарубежной литературе обозначают термином «еnergization».

Исполнительные когнитивные функции

Планирование, контроль за последовательностью действий при решении задач и регулировка поведения в ряде случаев обозначают, как исполнительные когнитивные функции.

Саморегуляция поведения/эмоций

Необходимые для решения сложных ситуаций, обусловленных внешними триггерами привычки и навыки когнитивного анализа позволяют человеку самостоятельно регулировать свои эмоциии и поведение.

Мета-когнитивный процесс

Интеграция когниций и эмоций, аспекты личности, социальные когниции, самосознание, адекватное восприятие юмора являются составляющими мета-когнитивного процесса.

Исполнительные функции в психиатрии

Дефицит «исполнительной власти» наблюдается при многих психических расстройствах, включая синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР), шизофрению и биполярное аффективное расстройство. При расстройствах настроения пациенты имеют когнитивные нарушения, связанные с лобными областями, демонстрируя снижение показателей вербальной памяти, когнитивной гибкости, совладания, метакогниции и саморегуляции, особенно по сравнению со здоровыми субъектами. Фактически, заболевание, требующее наибольшей когнитивной реабилитации — это шизофрения, где может иметь место значительная потеря объема мозга. Кроме того, больные шизофренией продемонстрировали значительное снижение социальных навыков, что увеличило потребность в когнитивной реабилитации и, в частности, восстановления полноценного исполнительного функционирования. Эти методы (когнитивная ремедиация) должны сочетать нейрокогнитивные и психосоциальные компоненты, результаты которых показали положительное влияние на функционирование этих людей в повседневной жизни.

Исполнительные функции в наркологии

Расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ, также связаны с исполнительными нарушениями, такими как потеря когнитивной гибкости, сложность принятия решений и скорость обработки информации. Опять же, здесь мы имеем гипофронтальность структур и сетей мозга.

Исполнительные функции в неврологии

Нарушения исполнительного функционирования связано и с подкорковыми расстройствами, в частности, с болезнью Паркинсона, прогрессирующим надъядерным параличом, болезнью Хантингтона, синдромом Корсакова и деменцией, вызванной вдыханием органических растворителей.

Восстановление мозга

В этом смысле представляют интерес две концепции, получившие известность в дискуссиях нейропсихологов: резерв мозга и резерв познания. Когнитивный и «мозговой резерв» могут снизить риск неадекватного поведения, поскольку он связан со способностью мозга активно справляться с повреждениями посредством реализации когнитивных процессов.

Работа с «резервом мозга»

«Резерв мозга» обычно относится к его определенным характеристикам, которые могут различаться у разных людей, включая размер, нейрогенез, плотность нейронов и синаптические связи. Многочисленные исследования предоставляют доказательства того, что резерв мозга может быть «податливым», и предполагают, что регулярные когнитивные упражнения, в частности, могут значительно помочь больным той же шизофренией. Образование увеличивает рост синапсов у младенца или ребенка. Кроме того, влияние упражнений с виртуальной реальностью на больных с черепно-мозговой травмой показывает улучшении некоторых когнитивных показателей.

«Когнитивный резерв»

«Когнитивный резерв» относится к способности мозга справляться с проблемами, используя другие когнитивные ресурсы. Как следствие, два человека с одинаковой степенью структурного резерва мозга могут более или менее успешно адаптироваться к травме головного мозга, если у одного есть больший объем «когнитивного резерва», то есть большее разнообразие когнитивных процессов, которые нужно задействовать или использовать в качестве компенсации. Нейронную реализацию «когнитивного резерва» можно разделить на «нейронный резерв» и «нейронную компенсацию». Первый относится к дифференциальным эффективным схемам синаптической связи, в то время как «нейронная компенсация» относится к привлечению областей мозга, которые обычно не используются людьми без патологии мозга для компенсации его повреждения.

Хороший когнитивный резерв может помочь в восстановлении и компенсации травмы за счет как нейронного резерва, так и нервной компенсации. Это позволяет нам задуматься о последствиях повреждения мозга с точки зрения нейропластичности и когнитивной реабилитации.

Как только появляется вероятность того, что проблемы DS положительно связаны с некоторыми структурными повреждениями, у людей с мозговым резервом появляется что-то вроде «жира, который нужно сжигать», тогда как те, у кого есть когнитивный резерв, могут лучше справляться и находить разные способы решения проблемы. Подтверждая эти выводы, некоторые данные, полученные от людей с высоким уровнем активности, таких как творчество, чтение, посещение друзей, посещение фильмов и ресторанов, прогулки и выполнение физических и «умственных» упражнений, говорит о том, что эти люди имеют меньший риск развития деменции.

Другие исследования показали, что у пациентов, у которых в анамнезе была преморбидная болезнь мозга, наблюдалось более выраженное когнитивное снижение посттравматического характера. С другой стороны, как упоминалось ранее, психические расстройства способны повредить резерв мозга, как это видно при шизофрении, когда потеря серого вещества может достигать 3% от общего объема всего мозга, в частности 3,5% в лобной доле.

Оценка исполнительной функции

Чтобы выбрать лучшую терапевтическую программу для восстановления мозга допустим при шизофрении, необходима хорошая нейропсихологическая оценка, основанная на трех основных целях: измерение, диагностика и интерпретация каждого измерения. Нейропсихологические тесты должны индивидуально различать когнитивные компоненты (измерения), такие как планирование или самоконтроль раздельно, а затем указывать, где сконцентрированы ошибки (диагностика). Последняя часть оценки состоит в том, чтобы решить, на чем будет сосредоточена реабилитация (интерпретация).

Виртуальная реальность

Еще один метод нейропсихологической оценки, который явно расширился в последние годы, — это использование виртуальной реальности (VR), которая также использовалась для целей когнитивной реабилитации.

Трудности оценки исполнительных функций

Поставить нейропсихологический диагноз, когда человек не функционирует эффективно — из-за его импульсивности, неспособности планировать или неспособности поддерживать поставленные задачи — не всегда просто, когда дело доходит до самоотчета. Более того, на практике может быть сложно определить все аспекты, связанные с проблемами поведения, из-за плохой способности к самоотчету. Например: плохое внимание или определенный дефицит рабочей памяти часто являются первыми симптомами, которые привлекают наше внимание. Как следствие, самоконтроль человека ухудшается, и, следовательно, пациент не замечает проблемы по мере их возникновения.

Экологическая значимость нейропсихологических тестов

В этом смысле некоторые нейропсихологи обсуждают экологическую значимость разумного количества нейропсихологических тестов. Под «экологическим» можно понимать, насколько тест репрезентативен для жизни конкретного человека. Некоторые авторы предположили, что большинство тестов не иллюстрируют истинность клинических проявлений; вероятно, потому, что эти оценки происходят не в повседневной жизни, но в стандартных тестах (неэкологических) они наблюдаются отдельно. «Карта зоопарка» и «тест на выполнение нескольких поручений» являются двумя примерами, имеющими большую экологическую ценность. Здесь пациент должен одновременно решить несколько задач. Это требует способности планирования, а также хороших управленческих способностей для решения всех задач. Больной смешивает простые задачи, делая упражнение с двумя задачами, особенно с несколькими поручениями, из-за шаблонов ошибок. Эти тесты ближе к реальной ситуации, чем другие тесты, которые могут быть отличными тестами EF, но не к обычным формам поведения, которые мы привыкли реализовать каждый день. Тест на «поведенческую память» — еще один действительный экологический тест, используемый для оценки повседневных проблем с памятью, выявления умеренных и тяжелых нарушений, однако незначительные нарушения памяти могут остаться здесь незамеченными у ряда пациентов, набравших баллы в пределах нормы.

Импульсивность

Еще одним проявлением исполнительного дефицита может быть импульсивность: для некоторых болльных проблема заключается не столько в неспособности смотреть вперед или предвидеть последствия, сколько сложность торможения своих желаний или импульсов в ответ на изменения внешней ситуации.

Программы реабилитации

Современные программы реабилитации считают функциональную оценку наиболее показательной. Они анализируют поведение пациента в тех ситуациях, когда присутствует дефицит, и замечают точную стадию, на которой человек ломается. Сосредоточив внимание на постепенном увеличении автономии пациента мы получим, большее количество попаданий в цели, которые могут быть достигнуты посредством когнитивной реабилитации. Представляют особый интерес виртуальные программы когнитивной ремедиации. Было обнаружено, что технология виртуальной реальности является хорошим средством лечения и оценки в нескольких контекстах. VR использовался как способ повышения экологической достоверности тестов, поскольку в виртуальном мире можно моделировать широкий спектр возможностей и ситуаций. Вместо того, чтобы моделировать обычную деятельность, V-STORE моделирует магазин, где пациенты должны забрать продукты в супермаркете Virtual Action-Planning Supermarket, имитируя повседневное выполнение поручений.

Целью каждой программы реабилитации руководителей должно быть улучшение или обеспечение большей автономии людей в повседневных ситуациях, позволяя им решать проблемы (в пределах своих возможностей), а не застревать в порочном круге, в котором не используются исполнительные навыки.

В основном программы реабилитации при префронтальных нарушениях можно разделить на четыре направления (см. выше).

Рабочая память

В контексте предполагаемой памяти повторное обучение — это метод, при котором клиент выполняет определенное действие многократно с увеличивающимися промежутками времени между ними. Этот интервальный поиск — полезный и хорошо известный метод изучения информации. Пока это удается, мы можем укреплять ретроспективную память, чтобы обеспечить необходимую поддержку будущей памяти. Этот способ очень полезен для людей, страдающих болезнью Альцгеймера, для выполнения ежедневной задачи предполагаемой памяти на необходимые действия, отображаемой в календаре (Fish et al., 2009). Кроме того, он может оказывать поддержку исполнительному компоненту с использованием свободных путей или интегративных подходов, направленных на повышение осведомленности о трудностях и расширение использования компенсационных стратегий.

Супервизия внимания

С тех пор, как была создана модель супервизорной системы внимания (SAS), стало ясно, что повседневное функционирование представляет собой очень сложное и динамичное взаимодействие автоматического рутинного поведения и сознательно контролируемого действия.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *