Дневник по практике физическая культура 2 курс

Дневник практиканта «Подготовка к практике по физкультурно-оздоровительной работе»2 курс

НАО «ВОСТОЧНО-КАЗАХСТАНСКИЙ университет

ИМЕНИ Сарсена АМАНЖОЛОВА»

СТУДЕНТКИ (ТА) 2 КУРСА *** ГРУППЫ

(Фамилия Имя студента)

Преподаватель: Ларина Е.В.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ:

Цель – подготовка к практике по физкультурно-оздоровительной работе.

1. Создание системы физического оздоровления детей в условиях временного коллектива.

2. Преодолеть разрыв между физическим и духовным развитием детей средством игры, познавательной и трудовой деятельностью.

4. Выработка и укрепление гигиенических навыков.

5. Утверждение в сознании школьников нравственной и культурной ценности.

6. Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья.

7.Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие

8. Развитие и укрепление связей школы, семьи, учреждения культуры.

1.Инструктаж по технике безопасности

2.Утренняя зарядка. Типовой план зарядки. Комплекс упражнений.

Вспомни, правила безопасности при проведении спортивных мероприятий по видам спорта:

По правилам пожарной безопасности.

Основные обязанности и виды деятельности инструктора по физическому воспитанию.

Меры безопасности при организации подвижных игр и соревнований.

Утренняя зарядка. Типовой план зарядки. Комплекс упражнений.

Проведение утренней зарядки, длительность, где и как проводится утренняя зарядка.

Составить комплекс утренней зарядки (3)

Характеристика ритмической гимнастики.

Вводная, основная, заключительная часть ритмической гимнастики

Тема: Подвижные игры на воздухе.

2. Народные игры Республики Казахстан.

1. Опишите содержание народных игр Республики Казахстан.

2. Содержание игры «****»___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Содержание игры «*****»_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема: Спортивные игры; пионербол, бадминтон, волейбол.

1. Вспомните, по каким видам проводятся соревнования, составить положение о проведении соревнований, заявку, протокол.

1.Положение о проведении:

3.Протокол ведения соревнований по волейболу:

3.Вспомнить и написать 10 спортивных эстафет:

1.Меры предосторожности при организации купания.

2.Требования безопасности при организации и проведении купания детей.

1. Вспомнить и записать правила поведения в бассейне:

2. Основные требования при организации плавания:

3. Виды плавания, написать упражнения для каждого вида:

4. Написать 6-8 игр для детей на воде.

Тема: Туристические походы

1. Туристическое мероприятие.

2. Туристическая полоса препятствий.

3. Туристические эстафеты, игры.

1. Дайте характеристику:

Полоса препятствий _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Источник

Дневник Практики по физической культуре

Тереховой Марины Александровны

курсов профессиональной переподготовки

«Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации»,

проходившего педагогическую практику в Муниципальном казенном

общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школы с. Малиновка

в 3 – 4 классе комплекте

в период с 23 октября 2017 г. по 14 ноября 2017г.

ООО Учебный центр «ПРОФЕССИОНАЛ»

1. Краткая характеристика ОУ, на базе которого проходит стажировка.

Образовательные программы, реализуемые в учреждении, соответствуют требованиям стандартов, а нагрузка на обучающихся – нормативным требованиям.

Учащиеся обучаются в очной форме обучения. Коллектив образовательного учреждения большое внимание уделяет формированию глубоких и прочных знаний.

При оценке результатов деятельности ОУ и отдельных педагогических и руководящих работников основным объектом оценки, её содержательной и критериальной базой выступают планируемые результаты освоения основной образовательной программы. Система оценки предполагает: комплексный подход к оценке результатов образования, позволяющий вести оценку достижения обучающимися всех трёх групп результатов образования: личностных, метапредметных и предметных. Уровневый подход к содержанию оценки и инструментарию для оценки достижения планируемых результатов, а также к представлению и интерпретации результатов измерений. Основным объектом оценки личностных результатов служит сформированность универсальных учебных действий, включаемых в следующие три основных блока: 1) сформированность основ гражданской идентичности личности; 2) готовность к переходу к самообразованию на основе учебно- познавательной мотивации, в том числе готовность к выбору направления профильного образования; 3) сформированность социальных компетенций, включая ценностно- смысловые установки и моральные нормы, опыт социальных и межличностных отношений, правосознание. Достижение личностных результатов не выносится на итоговую оценку обучающихся, а является предметом оценки эффективности воспитательно- образовательной деятельности образовательного учреждения.

Оценка метапредметных результатов представляет собой оценку достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы. Основным объектом оценки метапредметных результатов является:

• способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции;

• способность к сотрудничеству и коммуникации;

• способность к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений в практику;

• способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития;

• способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.

Оценка достижения метапредметных результатов проводиться в ходе различных процедур. Одной из процедур оценки достижения метапредметных результатов является защита учебного проекта.

Психолого-педагогическое сопровождение индивидуального развития учащихся в образовательном процессе школы – это система профессиональной деятельности специалистов по созданию условий для развития и дальнейшей социализации личности, успешного обучения и перевоспитания. Основными целевыми ориентирами сопровождении обучающихся в ОУ являются: 1) формирование здорового образа жизни; 2) решение личностных проблем развития; 3) социализация и ресоциализация обучающихся; 4) преодоление затруднений в обучении.

Большое внимание в гимназии уделяется развитию спорта. Учителя физкультуры организуют для учащихся тренировки по тяжелой атлетике.

2. Цели стажировки : создать условия для овладения профессиональными компетенциями осуществления образовательного процесса в основной школе с учетом специфики преподавания физической культуры

Закрепление теоретических знаний, полученных во время занятий, формирование профессиональных умений и навыков.

— Формирование опыта самостоятельной деятельности, становление профессиональной деятельности и компетентности, профессионального сознания и самосознания учителя физической культуры

— Формирование навыков профессионального межличностного взаимодействия в учебно-воспитательном процессе.

— Организация непосредственной образовательной деятельности.

3. Программа стажировки

— Ведение дневника практики.

— Знакомство с основной образовательной программой образовательного учреждения, рабочей программой преподавателя физической культуры, планами-конспектами учебных занятий, планом работы классного руководителя.

— Посещение и анализ учебных занятий, внеклассных мероприятий, проводимых учителями физической культуры и классным руководителем.

— Разработка и проведение двух-трех пробных и одного зачетное учебного занятия (урок, внеурочное мероприятие)

Составлен план стажировки в соответствии с требованиями

Знакомство с образовательной организацией, составление краткой характеристики, изучение основной образовательной деятельности, режимных моментов

Изучен сайт образовательной организации, основные документы и локальные акты, рабочие программы по физической культуре.

Посещение урока физической культуры в 3 – 4 классе учителя Хусаинова А.Г.

Опросник «Ваш темперамент». Цель диагностики: определить преобладающий тип темперамента. Использованная литература: А. В. Батаршев «Психологическая диагностика».

Анализ проведенных психологических исследований.

Беседа с учащимися класса. «Ваше отношение к физической культуре и спорту»

Ознакомление с индивидуальными и возрастными особенностями учащихся прикрепленного класса. Использован тест КОС. Личностная шкала проявления тревоги (Дж. Тейлор, 1953), адаптирована Т. А. Немчиным

Приняли участие 4 учащихся

Подготовка к проведению пробного учебного занятия по физической культуре

Проведение внеклассного спортивного мероприятия «Олимпийское движение » для учащихся 3 – 4 классов

Разработка конспекта урока

Приняли участие команды 2 – 4 класса, в составе команд – 20 участников

Проведение 1 пробного урока физкультуры в 3-4 классе « Подвижные игры на развитие ловкости».

Наблюдение за деятельностью учащихся на уроках и во внеклассной работе с целью оценки уровня обученности и выявления особенностей личности.

Проведен и проанализирован пробный урок.

Подготовка к проведению пробного учебного занятия по физической культуре

Изучение психологических особенностей коммуникативного поведения учителя-предметника Хусаинова А.Г на уроке.

Участие в методической оперативке классных руководителей

Проведение 2 пробного урока физической культуры в 4 классе «Волейбол. Верхняя прямая передача».

Урок проведен и проанализирован, выявлены ошибки, разработаны рекомендации

Разработка плана проведения зачетного урока физической культуры

Изучение плана воспитательной работы классного руководителя, выполнение текущих обязанностей классного руководителя.

Подготовка плана-конспекта урока, разработка мультимедийной презентации по теме урока

Самостоятельное проведение зачетного урока физической культуры в 4 классе

Урок проведен и проанализирован, выявлены основные ошибки, разработаны рекомендации.

Подведение итогов практики, составление психологической характеристики класса, оформление конспекта зачетного урока, оформление самоанализа зачетного урока

Проведение социологического исследования для учащихся 3- 4 класса «Мое отношение к здоровому образу жизни»

Исследование показало высокий процент положительного отношения среди учащихся 3-4класса к здоровому образу жизни, знание его составляющих, положительное отношение к занятиям физической культурой и спортом.

Оформление отчетной документации. Заполнение дневника стажировки.

За время прохождения практики были изучены основная образовательная программа образовательного учреждения, организация педагогического процесса по образовательной области «физическая культура» и индивидуальные особенности развития учащихся. Были проанализированы рабочие программы по физической культуре учителей-предметников, документация классного руководителя прикрепленного класса. В основе работы лежит системно-деятельностный подход и требования ФГОС ООО. В ходе стажировки использовались разнообразные современные формы и методы обучения и воспитания учащихся, при организации учебной деятельности обеспечивалось достижение метапредметных образовательных результатов как важнейших новообразований школьного возраста, учитывались индивидуальные особенности учащихся, особенности их здоровья и развития.

Проводились индивидуальные и групповые беседы с учащимися, исследования коммуникативной и эмоционально-волевой сферы развития учащихся. Изучались особенности педагогического мастерства учителей- предметников. Посещены и проанализированы 10 уроков. Изучались интересы учащихся с точки зрения отношения к здоровому образу жизни, физкультуре и спорту. Подготовлен и проведен ряд внеклассных мероприятий. Проведены и проанализированы три урока физической культуры в 3 – 4 классе из раздела «Спортивные игры» по программе А.П. Матвеева. При прохождения стажировки закреплены теоретические знания, полученные при изучении общих психолого-педагогических и специальных дисциплин, теории и методики физической культуры и спорта, закреплены навыки в преподавании предмета «физическая культура».

Источник

Разработка. Дневник по преддипломной практике студента специальности Физическая культура

по преддипломной практике

специальности Физическая культура

Разработал: учитель физической культуры высшей категории

Винокурова Татьяна Болатовна.

Филиал МАОУ «Аромашевская СОШ» Юрминская СОШ.

Название школы МАОУ « ******»

Заместитель директора по учебной работе ***

Учитель физической культуры Винокурова Татьяна Болатовна

Сроки прохождения практики: с 22 апреля по 18 мая **** года

Взять на контроль руководителю практики!

Необходимо предоставить студенту-практиканту характеристику с оценкой его деятельности за период практики, заверить дневник печатью, подписями директора, учителя физической культуры.

Целевые задания на практику

Задание № 1. Составить психолого-педагогическую характеристику учащегося 10 класса.

Задание № 2. Проанализировать два урока физической культуры, проведенные учителем школы и студентом-практикантом.

Задание № 3. Произвести хронометраж двух уроков физической культуры (учителя и студента), определить общую и моторную плотность, сделать сравнительный анализ.

Задание №4. Оценить физическую нагрузку уроков, проводимых учителем и студентом-практикантом на основании контрольных нормативов для учащихся (класс по выбору).

Задание № 5. Оформить протокол обсуждения оного из зачетных уроков студента-практиканта.

Задание № 6. Разработать годовой план-график (сетка часов) распределения программного материала и на его основе произвести тематическое планирование на четверть для учащихся 10 класса.

Задание № 7. Описать этапы обучения какого-либо физического упражнения, предназначенного для учащихся класса.

Задание № 8. Разработать сценарий спортивного праздника (викторины) для учащихся 7-9 классов на тему: «Старты для всех»

Задание № 9. Разработать детализированные 2 конспекта урока для учащихся 6,4 классов, провести уроки по этим конспектам.

Задание № 10. Разработать два комплекса физических упражнений по лечебной физкультуре при сколиозе и нарушении осанки.

Задание № 11. Разработать конспект и провести 2 учебно-тренировочных занятия по секционной работе по волейболу.

учащейся 10 класса А. Е.

Общие сведения о школьнике (возраст, состояние здоровья)

А. Е. родилась * мая *года в ***. В МАОУ «* средняя общеобразовательная школа» учится с первого класса. За это время показала себя только с положительной стороны. К. имеет 1 группу здоровья, основную физкультурную группу. Уровень физической подготовленности – высокий.

2. Характеристика условий семейного воспитания. К. воспитывается в полной семье. Семья социально-благополучная, малообеспеченная. Атмосфера в семье неконфликтная, отношения достаточно доверительны, уровень взаимопонимания с родителями высок.

4. Отношение школьника к коллективу.

К. имеет много друзей, открыта, в данном коллективе обучается с 1 класса. К. относится к классному коллективу уважительно, является «Мэром» класса.

5. Направленность личности.

Девочка уважительная, приветливая, исполнительная, очень ответственная. За время учебы Катя выполняла самые разные поручения. За годы обучения показала себя очень старательной, способной ученицей. К учебе относится положительно. Любит физическую культуру и историю. Имеет склонность к гуманитарным дисциплинам. На уроках дисциплинированна. Девочка организована, аккуратна, скромна, не боится выступать в незнакомой обстановке, отзывчива, самостоятельность мышления достаточная, является «опорой педагога». Общественная активность высокая. К. инициативна, проявила себя как неплохой организатор, пользуется авторитетом среди одноклассников.

6. Уровень притязаний . В классе пользуется авторитетом, дорожит мнением коллектива, к одноклассникам относится доброжелательно. Принимает активное участие в жизни класса и школы. Является активным участником художественной самодеятельности, внеклассных мероприятий. К учителям относится уважительно. Является «опорой педагога». Добросовестно относится ко всем трудовым поручениям

7. Проявление в видах деятельности.

К. принимает активное участие во внутришкольных соревнованиях, районных соревнованиях и областных соревнованиях, где занимает призовые места по лыжным гонкам, волейболу, легкой атлетике. В Муниципальном этапе по олимпиаде заняла 1 место. Благодаря своему трудолюбию, усидчивости, вниманию, а также стремлению знать как можно больше, К. с первых лет обучения в школе получает только «4» и «5» по всем предметам и каждый год награждается похвальными грамотами за хорошую учебу и активное участие в творческой жизни школы.

8. Особенности эмоционально-волевой сферы.

К. можно отнести к «сильной» личности. Эмоционально устойчива, часто проявляет волевые качества – в учебе, в спорте, в отношениях с друзьями и одноклассниками.

9. Способности. К. обладает организаторскими способностями, является членом сборной районной команды по лыжным гонкам. Имеет способности к обучению по всем предметам, особенно к гуманитарным.

11.Темперамапт. Сангвинический тип темперамент. К. быстро сходится с людьми, жизнерадостна, легко переключается с одного вида деятельности на другой, но не любит однообразной работы. Она легко контролирует свои эмоции, быстро осваивается в новой обстановке, активно вступает в контакты с людьми. Ее речь громкая, быстрая, отчетливая и сопровождается выразительными мимикой и жестами.

12.Характер. К. трудолюбива, добросовестна, активна, ее слово не расходится с делом.

13. Что сделано студентом-практикантом по воспитанию ученика?

Провела 2 классных часа на тему толерантности, на экологическую тему. Вместе с классным руководителем подготовила документы на К. для награждения в конкурсе на грант Главы администрации * района. Не однократно проводила спортивные секции по волейболу, где принимала участие К. Провела соревнование по легкой атлетике в районе и на школьном уровне с участием К.

14. Педагогические выводы. К. характеризуется как человек с активной жизненной позицией, оптимистична, доброжелательна. Человек, на которого можно положиться.

Проанализировать два урока физической культуры, проведенные учителем школы и студентом-практикантом.

АНАЛИЗ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ №1

1. Подготовка учителя к уроку

2. Проведение студентом-практикантом урока.

Место занятия, оборудование и инвентарь приготовлены. Санитарно-гигиеническое состояние спортивной площадки, внешний вид студента и учащихся соответствует общепринятым правилам.

М. П. распределила рационально время в проведении урока по его частям: в подготовительной части урока время проведения-12 минут, в основной части урока-24 минуты, в заключительной части урока-4 минуты.

Целесообразно использовалась спортивная площадка. Учащиеся были размещены на беговой дорожке во время ходьбы и бега, на ОРУ у полосы препятствий, где были даны упражнения на силу, у прыжковой ямы где проводились прыжки в длину, на футбольном поле, где проводилась игра «Зайцы в огороде.

Целесообразно применялись методы: фронтальный при разминке, групповой при выполнении ОРУ, индивидуальный и поочередный при выполнении фазы приземления, разбега, отталкивания.

Плотность урока (общая и двигательная) соответствие виду и типу урока. На уроке соблюдались правила по технике безопасности при проведении прыжка в длину. Песок вскапывался по мере уплотнения, грабли и лопата убирались своевременно.

М. П. вела контроль и оценивала индивидуально каждого ученика.

На уроке применялись следующие средства: специально-подготовительные и подводящие упражнений при выполнении прыжка в длину, правильность обеспечения восстановления организма посредством спокойных упражнений в игре на внимание.

3. Деятельность учащихся и их поведение: учащиеся на уроке четко выполняли задания М. П. Соблюдали технику безопасности, не толкались, не отвлекались, так как были заняты работой на уроке во всех его частях. На замечания реагировали адекватно, не грубили. В ОРУ при организационно-методических указаниях старались выполнить упражнения правильно. В основной части урока не простаивали, а выполняли подводящие и специальные упражнения. При не правильном выполнении старались сделать многократные подходы

4. Результаты урока. Выводы и предложения:

Нагрузка в уроке соответствовала возрастным особенностям, задачам урока, стадиям обучения, условиям проведения. Рационально использовалось время проведения урока, что показывает плотность урока. Приемы регулирования объема и интенсивности нагрузки (за счет скорости, темпа, количества повторений, пауз для отдыха, их продолжительность, частота были соблюдены правильно – это показывает физиологическая кривая данного урока. Предложения: Желательно качественней надо использовать методы при разучивании нового материала метод целостного, расчлененного и целостно-расчлененного упражнения при разучивании фаз прыжка.

В целом урок соответствует оценке «Отлично».

АНАЛИЗ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ №2

Подготовка учителя к уроку

Учитель имеет конспект урока, где прописаны задачи урока, части урока, организационно-методические указания. Конспект урока показывает знание предмета и общую эрудицию в целом. Внешний вид учителя соответствует принятым нормам. При подготовке к уроку учитель приготовил место проведения и инвентарь: флажки, подкидной мостик, резиновые ленты, эстафетные палочки.

2. Проведение учителем урока

3. Деятельность учащихся и их поведение: Учащиеся показали высокий уровень специальных умений и навыков. Учащиеся работали коллективно, эффективно. Ярко выражены степень дисциплинированности, организованности и заинтересованности. Оптимальность объема предложенного для усвоения материала, предупреждало перетренированности, усталости учащихся на уроке. При посещении уроков был проведен физиологический замеры по пульсу в начале урока, после разминки, во время второй основной части урока и в конце урока. Замеры проводились на примере учащегося 10 класса (Овсянникова Вячеслава) Физиологические замеры по пульсу были зафиксированы в виде физиологической кривой, что объективно показывает дозирование нагрузки т.е объем и интенсивность нагрузки соответствует оздоровительной направленности урока.

4. Результаты урока. Выводы и предложения:

Проведение урока соответствовало конспекту урока. Все задачи выполнены в полном объеме. Урок интересный, по внешним признакам –б переутомления на уроке не наблюдалось. Замеры моторной плотности урока. показывают, что урок соответствовал нормам. По показаниям ЧСС нагрузка на уроке была оптимальной. В целом структура уроков выдержана, урок носит оздоровительный характер. Предложения: ЧСС проводить учащимися самостоятельно каждым учащимся.

В целом урок соответствует оценке «Отлично».

Задание № 3. Произвести хронометраж двух уроков физической культуры (учителя и студента), определить общую и моторную плотность, сделать сравнительный анализ.

хронометрирования урока физкультуры МАОУ ***

Место проведения: стадион

1.Обучени прыжку в длину способом «Согнув ноги»

2. Развитие скоростно-силовых качеств

3. Воспитание дисциплинированности

Отдых во время простоя

Отдых во время простоя

Игра «Зайцы в огороде»

Отдых во время простоя

Отдых во время простоя

Отдых во время простоя

Отдых во время простоя

Общая и моторная плотность урока: Для определения общей плотности урока хронометрируются и суммируются показатели времени, затраченного на все виды педагогически оправданных работ на уроке. Это время умножается на100% и делится на общее время урока.

Х общая = 44.30: 45*100 = 98%

Общая плотность урока =98%. – высокая.

(НОРМЫ: Общая плотность урока, составляющая 80 %, – высокая; 70 % – средняя; 60 % – удовлетворительная; менее 60 % – неудовлетворительная.)

Моторная плотность урока = МПУ = ВДА (ученика) : ВУ x 100 %

где МПУ – моторная плотность урока;
ВДА–время двигательной активности ученика в минутах;
ВУ – время урока в минутах (35 – 45 мин).

Вывод: Тип урока Комбинированный (ознакомление с новым материалом и повторение подвижных игр). Моторная плотность урока по нормам должна составлять 40-60%, на данном уроке 63,8%. Студент –практикант справился с данным заданием.

Таблица зависимости Моторной плотности урока от типа урока.

хронометрирования урока физкультуры МАОУ ***

Место проведения: стадион

1. совершенствование техники низкого старта

2. Совершенствование техники полетной фазы в прыжках в длину с разбега способом «Согнув ноги».

3. Развитие скоростно-силовых качеств

Общая плотность урока =100%. – высокая.

Моторная плотность урока = МПУ = ВДА (ученика) : ВУ x 100 %

где МПУ – моторная плотность урока;
ВДА–время двигательной активности ученика в минутах;
ВУ – время урока в минутах (35 – 45 мин).

Вывод: Тип урока: Закрепление и совершенствование нового материала. Моторная плотность урока по нормам должна составлять 50-80 %, на данном уроке 74%. Учитель справился с данным заданием.

урока поведенными студентом и учителем.

Урок студента. Тип урока Комбинированный (ознакомление с новым материалом и повторение подвижных игр). Моторная плотность урока по нормам должна составлять 40-60%, на данном уроке 63,8%. Студент –практикант справился с данным заданием, моторная плотность урока чуть выше нормы. Общая плотность урока составляет 98%, что соответствует выше нормы. Нагрузка на уроке была немного завышена, но в допустимых нормах.

Урок учителя. Тип урока: Закрепление и совершенствование нового материала. Моторная плотность урока по нормам должна составлять 50-80 %, на данном уроке 74%. Нагрузка на уроке была оптимальной. Учитель справился с данным заданием. Общая плотность урока равна 100%. Урок начался и закончился по звонку на урок и с урока. Нагрузка на уроке была оптимальной. Задание №4. Оценить физическую нагрузку уроков, проводимых учителем и студентом-практикантом на основании контрольных нормативов для учащихся (класс по выбору).

динамики ЧСС в уроке физической культуры

Ф.И.О. исследователя : врач ***

по легкой атлетике Проводящий: ***

1.Обучени прыжку в длину способом «Согнув ноги»

2. Развитие скоростно-силовых качеств

3. Воспитание дисциплинированности

Игра «Зайцы в огороде»

Оценка физической нагрузки учащихся

Оценка физической нагрузки проводилась в соответствии с таблицей классификации интенсивности нагрузок (по М.Я. Набатниковой).

Таблица. Классификация интенсивности нагрузок (по М.Я. Набатниковой)

динамики ЧСС в уроке физической культуры

в * классе МАОУ «** СОШ»

Ф.И.О. исследователя *** и врач ***

Урок № 10 по легкой атлетике в * классе

1.Совершенствование техники кроссового бега с преодолением препятствий.

2. Развитие выносливости.

3.Воспитание способности к длительному волевому усилию.

Оценка физической нагрузки проводилась в соответствии с таблицей классификации интенсивности нагрузок (по М.Я. Набатниковой).

Задание № 5. Оформить протокол обсуждения одного из зачетных уроков студента-практиканта.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «* средняя общеобразовательная школа»

П Р О Т О К О Л

заседания ШМО «Здоровье»

по теме « Обсуждение урока по физической культуре в * классе проведенным студентом-практикантом»

Председатель: руководитель ШМО «Здоровье» ***

Присутствовали: Классные руководители * человек, врач ***

Обсуждение урока по физической культуре в * классе по легкой атлетике, проведенного студентом-практикантом ***.

Докладчик руководитель практики учитель физического воспитания ***

Руководителя практики ***. Она рассказала, что на зачетном уроке присутствовали директор школы ***, заместитель директора по УВР ***, классный руководитель * класса ***.

*** рассказала, что студентом – практикантом *** перед зачетным уроком были проведены 12 уроков по физической культуре в начальной ступени образования, в средней ступени и старшей. Данный урок в * классе проведен по легкой атлетике (конспект урока прилагается). В наличие студент имеет конспекта урока, соответствующий календарно-тематическому плану.

Учитель распределил рационально время в проведении урока по его частям: в подготовительной части урока время проведения-12 минут, в основной части урока-24 минуты, в заключительной части урока-4 минуты.

Целесообразно применялись методы: фронтальный при разминке, групповой при выполнении ОРУ, индивидуальный и поочередный при выполнении фазы приземления, разбега, отталкивания.

Нагрузка в уроке соответствовала возрастным особенностям, задачам урока, стадиям обучения, условиям проведения. ( см. задание №4). Рационально использовалось время проведения урока, что показывает плотность урока. Приемы регулирования объема и интенсивности нагрузки (за счет скорости, темпа, количества повторений, пауз для отдыха, их продолжительность, частота были соблюдены правильно – это показывает физиологическая кривая данного урока. Предложения: Желательно качественней надо использовать методы при разучивании нового материала метод целостного, расчлененного и целостно-расчлененного упражнения при разучивании фаз прыжка.

1. Урок поведенный студентом – практикантом *** соответствует оценке «Отлично».

Задание № 6. Разработать годовой план-график (сетка часов) распределения программного материала и на его основе произвести тематическое планирование на четверть для учащихся 10 класса.

распределения учебного материала для *11 класса (юноши и девушки).

Распределение учебного материала

Требования к знаниям (мин.)

Правила безопасного поведения на физкультурных занятиях

Влияние занятий физическими упражнениями на формирование личности молодого человека

Понятие о физическом совершенстве человека

Индивидуальные показатели физического развития и уровня физической подготовленности, общее понятие о структуре физкультурного занятия

Принципиальные особенности физкультурных занятий для юношей и девушек

Методы самоконтроля во время занятий

Правила судейства соревнований по изученным видам спорта

Оказание доврачебной помощи при травмах

Требования к двигательным умениям и навыкам (часы)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *