Дневник практики по психологии пример заполнения

Дневник по практике для студентов-практикантов психолого-педагогических специальностей на базе школ

по производственной психолого-педагогической практике

по адаптации субъектов образовательной среды

студента (тки) факультета педагогики и психологии

____ курса, _______ группы

направления подготовки «Психолого-педагогическое образование» 050400,профиль «Психология образования» 050400.62

(фамилия, имя, отчество)

проходившего (ей) производственную практику

Руководитель от базы практики

(Ф.И.О., должность, ученая степень, ученое звание)

(Ф.И.О., должность, ученая степень, ученое звание)

Кафедральный руководитель практики

(Ф.И.О., должность, ученая степень, ученое звание)

Руководитель учреждения _______________________________

Руководитель – методист практики ________________________

Кафедральный руководитель практики ______________________

Телефон кафедры ______________________

Направлена на практику в __________________________

Отметка руководителя практики в СОШ о выполнении

Составление индивидуального плана работы по производственной практике в психологической службе образования. Согласование организационных моментов с руководителем на безе практики.

Согласно имеющимся знаниям, составила индивидуальный план прохождения практики, согласовала его с руководителями практики. Познакомилась с детьми 5-го класса, составила список детей, собрала все необходимые данные для последующей работы с этими детьми. Работа была не сложной, но в свою очередь ёмкой и важной для определения направления предстоящих работ.

Проведение диагностического обследования в классе:

1. Тест школьной тревожности Б. Филлипса.

2. Опросник «Чувства в школе» С.В. Левченко.

Помощь в работе психолога в качестве ассистента.

Совместно с психологом школы, провели диагностики в 5-а классе, на уроке географии. Дети были настроены дружелюбно, охотно участвовали в диагностическом обследовании, интересовались для чего это. Работа хоть и была очень ёмкой, но благодаря большому стажу и опыту психолога школы, которая координировала мои действия, я совсем справилась, получив много материала для дальнейшей обработки.

Проведение диагностического обследования в классе: 1. Анкета «Оценка уровня школьной мотивации» Н.Г. Лускановой

3. Методика исследования самооценки Дембо-Рубинштейн.

Помощь в работе психолога в качестве ассистента.

Продолжила исследовать адаптацию субъектов образовательной среды, а именно учеников 5-а класса. Дети с интересом участвовали в диагностике. Руководствуясь рекомендациями психолога, я построила диагностическую работу таким образом, что бы максимально меньше отвлекать детей от учебного процесса. Работа с детьми мне очень понравилась. Присутствовала при консультативной работе психолога с учителями младших классов, выявив, для себя, что работа психолога школы плотно соприкасается с правовыми аспектами жизнедеятельности.

Изучение и обработка результатов диагностического обследования. Фасилитаторская деятельность в диагностической работе психолога школы.

Изучала и обрабатывала полученный в ходе диагностики материал, данная работа была кропотлива и утомительна, для эмоциональной разрядки и смены деятельности поучаствовала в работе психолога по адаптации первоклассников, затем продолжила изучать полученные данные.

Анализ состояния адаптации в классе по результатам диагностического обследования.

Обработав все, собранные в ходе диагностического обследования, данные согласно интерпретации указанных диагностик совместно с психологом школы приступила к анализу полученных данных. Аналитическая работа с полученными данными вызвала чувство когнитивного диссонанса ввиду отсутствия опыта работы с большим объёмом информации, однако при помощи Светланы Ивановны, опытного психолога, я справилась.

Подготовка к психолого-педагогическим мероприятиям по вопросам адаптации учащихся к школе.

Основываясь на полученных, в результате диагностики, данных и рекомендаций психолога школы, подготавливала конспекты мини лекций по вопросам адаптации учащихся к школе, тетрадь с упражнениями и играми, направленных на адаптацию учащихся к образовательной среде.

Изучила психологический инструментарий психолога школы, а так же по средствам интернета собрала материал по данной тематике, весь материал скомбинировала в зависимости от целей, задач, возраста и составила тетрадь, работа была ёмкая, но не сложная, рассчитанная на умение анализировать и синтезировать.

Составление рекомендаций для родителей (учителей) по вопросам адаптации учащихся к образовательной среде. Помощь в работе психолога.

Ввиду отсутствия реальной возможности пообщаться с родителями учащихся, подготовила рекомендации для классного руководителя по вопросам адаптации 5-го «а» класса к образовательной среде. Помогала психологу в коррекционно-развивающей работе в начальной школе.

Проведение консультаций по результатам диагностики адаптации учащихся к образовательной среде с учителем или родителем.

Дала рекомендации классному руководителю по вопросу улучшения адаптации учащихся 5-го «а» класса к школе. Данная работа позволила мне почувствовать себя полноценно в роли психолога. Классная руководитель внимательно слушала мои рекомендации и задавала уточняющие вопросы.

Оформление отчётной документации по практике. Подведение итогов полученных знаний, умений, навыков в работе с группой детей.

Завершив все психологические мероприятия и исследования, приступила к написанию отчётной документации. Получив массу интересных впечатлений после прохождения практики, а так же много новых знаний, умений, навыков постаралась объективно отразить всё в отчётной документации. Что было, в свою очередь, и сложно и, в то же время, просто.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Дневник практики по психологии пример заполнения. Смотреть фото Дневник практики по психологии пример заполнения. Смотреть картинку Дневник практики по психологии пример заполнения. Картинка про Дневник практики по психологии пример заполнения. Фото Дневник практики по психологии пример заполнения

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Смотрите похожие материалы

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

Дневник практики по психологии пример заполнения. Смотреть фото Дневник практики по психологии пример заполнения. Смотреть картинку Дневник практики по психологии пример заполнения. Картинка про Дневник практики по психологии пример заполнения. Фото Дневник практики по психологии пример заполнения

2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Дневник практики по психологии пример заполнения. Смотреть фото Дневник практики по психологии пример заполнения. Смотреть картинку Дневник практики по психологии пример заполнения. Картинка про Дневник практики по психологии пример заполнения. Фото Дневник практики по психологии пример заполнения

Источник

Ваш психолог. Работа психолога в школе.

Самое популярное

Дневник психолого-педагогической практики

Содержание деятельности

Анализ

Составление индивидуального плана работы на время практики.

Соотнесение плана работы с требованиями к отчетной документации.

Социально-психологическое изучение коллектива 11 класса, методом социометрии, обработка результатов, оформление в виде характеристики классного коллектива (Приложение 2)

По результатам диагностики составлена социометрическая матрица и социограмма. Явных лидеров классного коллектива не выявлены, выявлены изолированные дети (имеющие отрицательный социометрический статус). Классный коллектив состоит из четырех группировок, они не враждуют между собой, между ними есть взаимные выборы. Достаточно взаимных выборов и между девочками и мальчиками.

Подбор методик для исследования мотивационно-ценностной сферы. (Приложение 3)

Цель диагностики – выявить у учащихся уровень развития учебно-познавательной мотивации.
Для определения мотивационно-ценностной сферы использовали:
Шкала оценки потребности в достижении. Опросник предназначен для измерения уровня мотивации достижения. Содержит 22 утверждения определяющих мотивационно ценностную сферу.
Методика взята из книги Карелин А. – «Большая энциклопедия психологических тестов».
Подготовлен раздаточный материал.

Подбор методик для исследования познавательной сферы учащейся. (Приложение 4)

Подобрана методика «Школьный тест умственного развития» (ШТУР), форма А (из книги Е. И. Рогова «Настольная книга практического психолога»).
Подготовлен раздаточный материал.
Цель диагностики: определить умственное развитие учащегося юношеского возраста.

Подбор методик для исследования эмоционально-волевой сферы. (Приложение 5)

1. Личностная шкала проявления тревоги (Дж. Тейлор, 1953) Адаптирован Т. А. Немчиным (1966 г.). Опросник содержит 50 утрержнений позволяющих оценить уровень тревожности.
2. Опросник «Ваш темперамент». Цель диагностики: определить преобладающий тип темперамента. Использованная литература: А. В. Батаршев «Психологическая диагностика».

Подбор методик для исследования уровня самооценки. (Приложение 6)

Подбор методики для определения направленности деятельности. (Приложение 7)

Методика Е.А. Климова «Определение типа будущей профессии». Литература: А. Карелин «Большая энциклопедия психологических тестов». Методика предназначена для отбора на различные типы профессий.

Подбор методик для исследования коммуникативной сферы. (Приложение 8)

Проведение тестирования для исследования мотивационно-ценностной сферы.

Испытуемый четко понимает инструкции, заинтересован заданиями, ответы дает быстро и аккуратно.

Проведение тестирования по выбранной методике (ШТУР)

Тест включает шесть наборов заданий (субтестов): «осведомленность» (два субтеста), «аналогии», «классификация», «обобщение», «числовые ряды». Испытуемая поочередно отвечала по каждому бланку теста. Работала увлеченно, заинтересованно. В моменты затруднений при выборе ответа нервничала, но, находя нужное решение, успокаивалась, и с увлечением продолжала работу.

Проведение диагностики по подобранным методикам для исследования эмоционально-волевой сферы.

Испытуемая ознакомилась с инструкциями предложенных методик и начала работать. Работал собранно и увлеченно.

Проведение тестирования коммуникативной сферы по выбранной методике.

Перед началом тестирования испытуемый был ознакомлен с инструкцией, затем он приступил к работе.

Проведение диагностики с целью определения уровня самооценки с помощью опросника.

Опросник состоит из вопросов ориентированных на самоощущения. На тестовом бланке расположены вопросы, на которые испытуемый ответил, изучив предварительно инструкцию.

Проведена методика для определения направленности деятельности.

Методика Е.А. Климова «Определение типа будущей профессии». Состоит из утверждений которые определяют направленность деятельности. Испытуемый отнесся к данному исследованию с большим интересом.

Анализ проведенного тестирования по исследованию мотивационно-ценностной сферы, обработка результатов и выводы.

По результатам опросника испытуемый набрал 12 баллов, что свидетельствует о среднем уровне потребности достижения. В связи с чем у испытуемого могут возникать сложности с обучением.

Анализ проведенного тестирования по исследованию познавательной сферы учащейся, обработка результатов и выводы в соответствии с выбранной методикой.

Анализ и интерпретация полученных результатов проведенного тестирования по исследованию эмоционально-волевой сферы, обработка результатов и выводы.

1. Испытуемый набрал 29 баллов, что свидетельствует о высоком уровне тревожности.
2. В большей степени преобладает тип темперамента – меланхолик.
Педагогам следует уделять больше внимание этому ребенка.

Обработка и анализ результатов тестирования коммуникативной сферы.

Испытуемый, получил оценку 1, — это люди с низким уровнем проявления коммуникативных и организаторских склонностей. В связи с чем был проведен тест оценки коммуникативных умений, для проверки умения слушать, уровень оказался высоким 74%, это говорит о том, что испытуемому нужно уделять больше внимания для того что бы повысить уровень коммуникабельности.

Обработка результатов исследования самосознания.

Испытуемый набрал 26 баллов. Это значит, что испытуемый находится в согласии с собой, знает себя и можете себе доверять. Обладаете ценным умением находить выход из трудных ситуаций как личного характера, так и во взаимоотношениях с людьми.
Тип темперамента: меланхолик и флегматик набрал одинаковое количество баллов, что объясняет хороший уровень самооценки.

Обработка данных и анализ результатов исследования деятельностной сферы.

Испытуемый в большей степени склонен к «человек – художественный образ» 75% Данные типы профессий, связаны с творческой деятельностью, креативностью, модой, живописью, искусством.

Обсуждение результатов индивидуально-психологического обследования, обобщение их и написание заключения совместно с психологом.

В заключении перечисляются результаты, полученные по всем методикам. Они обобщаются и составляется заключение в виде психологического карты испытуемого.

Обсуждение и оформление в виде конспекта самостоятельной профориентационной консультации. (Приложение 7,11)

Цель профориентационной консультации – оказание помощи в профессиональном самоопределении учащегося. В результате такой работы у старшеклассников вырабатывается навык целеполагания и планирования.

Обсуждение и оформление в виде конспекта индивидуально-развивающего занятия по развитию мышления младшего школьника. (Приложение 9)

Если подобные индивидуально-развивающие занятия проводятся в системе, то у младшего школьника формируется наглядно действенное, образно действенное, словесно логическое и абстрактно логическое мышление.

Обсуждение и оформление в виде конспекта лекции «Что такое лидер и лидерство» и тренинговой программы для старшеклассников по уверенности в себе. (Приложение 10)

В результате формируется понимание, что склонность вести себя как лидер может быть полезным обществу, а значит быть востребован в социуме. В результате тренингового занятия происходит собственное понимание лидерства.

Самостоятельное проведение индивидуальной профконсультации с учащимся 10-го класса.

На момент проведения консультации юноша не имел профессионального плана. Были определены основные профессиональная готовность, профессиональные предпочтения. В результате совместного обсуждения была определена конкретная профессия и намечен план подготовительных мероприятий.

Самостоятельное проведение индивидуально-развивающего занятия по развитию мышления с учащимся 4 «Б» класса.

Несмотря на всю сложность проведения, удалось провести занятие до конца благодаря интересно подобранных упражнений и игр. Школьнику понравилось занятие, что позволит проводить его систематически.

Самостоятельное проведение тренингового занятия по уверенности в себе. «Лидер и его команда»

Трудность заключалась в том, что поначалу старшеклассники были довольно пассивны, но когда в форме мозгового штурма стали давать определения лидерства заметно активизировались, стали проявлять творчество.

Наблюдение за проведением психологом лекции в 4 «А» классе «Зачем человеку нужна воля?».

Проводилась беседа о значении воли. Которая позволяет сформирмировать понимание, что такое волевое усилие, как важно вовремя сказать «нет», почему необходимо воспиты­вать силу воли.

Наблюдение за проведением лекции «Почему одни люди умнее других».

Проводилась лекция путем анализа проблемной ситуации «Почему одни люди умнее других?».
Формируется видение о внутренней и внешней речи, рассматривается отличие мышления человека от мышления животного.
В ходе урока использовалась опорная схема, решались логические задачи.
Подводили итоги, учащиеся делали выводы, отвечая на вопрос: «Почему же одни люди умнее, чем другие?».

Самостоятельное проведение лекционного занятия «Что такое лидер и лидерство?»

Цель изучение понятий лидер и лидерство. Лекция проводилась в форме монологического высказывания.

Источник

Ваш психолог. Работа психолога в школе.

Самое популярное

Дневник
по производственной практике студентки 4 курса 2 группы заочного отделения
факультета «Социальная работа. Педагогика и психология». Специальность «психология»
Гончаровой Юлии Сергеевны

Ознакомление с местом роботы, планом рабочий деятельности в данной организации. Знакомство с рабочим персоналом.

Подбор методического материала для начало пилотажного исследования по теме выпускной квалификационной работы.

Изучение в теоретико – методологической литературе адаптации к условиям школьного обучения.

Изучение методик и тестов для исследования адаптации к условиям школьного обучения. Подобрали тест – социометрия.

Изучение в теоретико – методологической литературе познавательной сферы у подростков. Изучение методик и тестов для изучение познавательной сферы у подростков.

Изучение методик и тестов для исследования профессионального развития личности у подростков.

Знакомство с классом, где проводили пилотажное исследование. Провели социометрию и Тест Е.Ф. Бажина, Е.А. Голынкиной, А.М. Эткинда.

Провели методику «Полустандартизированное интервью».

Провели тест «Холланда», методику «Мотивы выбора профессии», дифференциально-диагоностический опросник «Я предпочту» (Е.А. Климов)».

Обработка результатов социометрии, теста Е.Ф. Бажиной, Е.А. Голынкиной, А.М. Эткинда, методики «Полустандартизированное интервью».

Обработка результатов теста «Холланда», методики «Мотивы выбора профессии». Обработка результатов дифференциально-диагоностического опросника «Я предпочту» (Е.А. Климов)».

Изучение общества и особенностей отношений в подростковой среде.

Количественная обработка полученных данных.

Обработка первичных данных

Статистический анализ полученных данных с помощью методов математической обработки. Ранговая корреляция

Составление ранговой корреляции

Составление таблиц и графиков

Составление таблиц и графиков

Составление таблиц и графиков

Подготовка документации. Подведение итогов.

Составление, оформление и написание дневника

Написание и оформление отчета

Проверка всех документов и их корректировка

Подписание документов и проставление печатей.

Главное меню

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Источник

Дневник стажировки педагога-психолога в образовательной организации

Шалбаевой Татьяны Николаевны

курсов профессиональной переподготовки

«Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации»

проходившего стажировку в Кировском областном государственном общеобразовательном бюджетном учреждении «Средняя школа с углублённым изучением отдельных предметов» пгт Пижанка

в период с 1 августа 2019 г.) по 10 августа 2019 г.

Руководитель стажировки: Мотовилова Ольга Алексеевна

Руководитель ОО / __________/ /Мотовилова О.А./

Краткая характеристика ОУ, на базе которого проходит стажировка.

Наименование: Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя школа с углублённым изучением отдельных предметов» пгт Пижанка

Сокращёно : КОГОБУ СШ с УИОП пгт Пижанка Кировской области

Адрес: 613380 Кировская область пгт Пижанка ул. Советская д.61

Телефон (факс) (833)5521107

Тип образовательной организации: общеобразовательная организация.

Не коммерческая организация, созданная Кировской областью для оказания услуг, выполнения работ и исполнения государственных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти в сфере образования. Учреждение является юридическим лицом. Школа предоставляет право на получение бесплатного начального общего, основного общего, среднего полного общего образования в соответствии с государственными образовательными стандартами. В школу принимаются дети с 6 лет на основании заявлений родителей.

Численность обучающихся: 537 человек.

Директор КОГОБУ СШ с УИОП пгт Пижанка, действующий на основании устава:

Мотовилова Ольга Алексеевна

3. Дневник практики

Написать краткую характеристику образовательного учреждения, основные направления, познакомится с психологом

Трудностей не возникало, директор учреждения охотно шел на контакт и оказывал разнообразную помощь в решении поставленных задач. Знакомство с образовательным учреждением позволило мне выяснить основные сведения о нем, составить общую характеристику учреждения.

Ознакомлена со структурой организации, руководителями психологической службы, потенциальными и реальными клиентами, профессиональными и социальными группами, условиями профессиональной деятельности.

Выходной день в школе. Планирование деятельности на практике.

В электронном виде начала заполнять отчет составила краткую характеристику базы стажировки.

Выходной в школе. Планирование деятельности на практике.

Анализировала актуальные темы для составления конспектов и уроков для детей, изучала литературу.

Знакомство с нормативно-правовой базой учреждения, совершенствование умений работы с документацией психологической службы образовательного учреждения.

Я ознакомилась с основными документами, регламентирующими деятельность учреждения, а также проанализировала документацию педагога-психолога, циклограмму и график занятий с детьми и педагогами.

Разработка тренинга коммуникативных способностей для учеников 9 класса.

Запрос на разработку тренинга исходил от педагога-психолога образовательного учреждения и связан он был прежде всего с тем, что в учебном году в 9 класс должно было прийти 5 новых человек, поэтому развитие коммуникативных навыков участников тренинга, повышение сплочённости группы стало актуальной задачей для данного класса. Педагог-психолог подсказал мне литературу, в которой можно найти и логично выстроить упражнения для проведения тренинга.

Подготовка презентации тренинга коммуникативных способностей

Для тренинга я отобрала 7 подходящих упражнений, после согласования программы тренинга с педагогом-психологом я подготовила презентацию для проведения тренинга.

Подготовка внеклассного воспитательного мероприятия для детей младших классов «Золотая осень»

Запрос на данное мероприятие исходил от педагога-психолога школы. Так как такие мероприятия традиционно проводятся в первые учебные дни в школе, пожеланием педагога-психолога было составление мероприятия таким образом, чтоб развивать психологические стороны личности детей, поэтому в конспекте мы отразили обязательное развитие творческих и организаторских способностей детей, а также навыков самопрезентации и коммуникации.

Оформление конспекта воспитательного мероприятия «Золотая осень»

При оформлении конспекта возникли сложности и необходимо было посоветоваться с руководителем по воспитательной работе, который помог мне логично выстроить номера воспитательного мероприятия, а с педагогом-психологом мы продумали решение наших психологических целей в рамках мероприятия.

Заполнение дневника и отчета по практике.

В процессе заполнения осуществлен анализ становления профессионально значимых личностных качеств будущего специалиста, проанализировано свое поведение как педагога-психолога в направлении планирования будущей психологической деятельности.

4. Отчет по практике

После получения задания я ознакомилась с программой стажировки и определилась с местом прохождения практики. Далее, я составила краткую характеристику образовательного учреждения и познакомилась с основными уставными документами. Познакомившись с педагогом-психологом школы я попросила подробно рассказать о ее деятельности в образовательном учреждении. Психолог рассказал основную информацию и показал всю отчетную документацию, которую он ведет: календарный план, циклограммы, графики занятий, рабочие программы. Подробно я изучила календарный и индивидуальный план работы педагога-психолога для составления конспектов мероприятий и уроков, которые необходимы в рамках стажировки.

Мероприятия для школьников я планировала с учетом запроса педагога-психолога, мы рассмотрели характеристику 9 класса, педагог-психолог ознакомила меня с результатами диагностических обследований в данном классе и сообщила о том, что в будущем учебном году 5 новых учеников поступило в данный класс, поэтому тренинг сплоченности был особенно актуален для данной группы детей.

При разработке тренинга коммуникативных способностей мне необходимо было рассмотреть много методической литературы, а также информацию в интернете. Совместно с педагогом-психологом были отобраны необходимые упражнения для девятиклассников, каждое упражнение проанализировано.

Также совместно с педагогом по воспитательной работе и педагогом-психологом было составлено воспитательное мероприятие для учеников начальной школы «Золотая осень». Мероприятие имело воспитательный характер, а также преследовало решение психологических задач, которые мы определили совместно с педагогом-психологом. Также я работала с методической литературой, которая имеется у психолога школы и дополнительной литературой для составления воспитательного мероприятия и повышения навыков работы с детьми младшего школьного возраста.

Результатом стажировки стало написание отчета по практике и заполнение дневника, подготовка презентации тренинга для девятиклассников и конспекта воспитательного мероприятия. В отчетной документации отражены профессиональные компетенции педагога-психолога, отражающие специфику работы в образовательных учреждениях, а также личностные компетенции педагога-психолога, способность средствами педагогики, психологии и методики профессионального образования формировать базовые гуманистические ценностные ориентации у обучающихся с учетом их индивидуальных физиологических и психологических особенностей.

Основные трудности возникли при разработке конспекта воспитательного мероприятия, так как данную деятельность необходимо было согласовывать с несколькими педагогами, а также трудности в подборе упражнений конкретно для нужной группы детей, так как информации очень много, а отобрать нужные задания помогает только опыт и знания. Поэтому необходимо было использовать в подготовке конспектов специальную школьную и научно-методическую литературу, наглядные пособия и использование дидактического материала. Стажировка проводилась под руководством педагога-психолога, что помогало справиться с трудностями.

Перед прохождением практики мною была изучена психолого-педагогическая литература, а также были изучены возрастные особенности младшего школьного возраста, статьи и методики психологической диагностики «трудных» детей, проанализированы задачи и направления работы психолога в школе, изучена должностная инструкция психолога, изучена работа психолога с родителями и педагогами школы. Это позволило детально разобраться в работе психолога, выделить оптимальные формы и методы работы психолога с детьми.

Для прохождения практики были созданы все условия, а именно было своевременно получено задание для практики, при возникновении трудностей в процессе написания работы были проведены консультации с научным руководителем, обеспечение методическими материалами, была своевременно предоставлена программа практики и формы отчетной документации.

Для реализации поставленных целей практики создавала особую атмосферу общения, совместной деятельности, что и позволило достичь требуемого результата.

В целом стажировка мне понравилась. Консультирование научного руководителя, обеспечение методическими материалами по проблеме исследования помогли мне быстро и беспрепятственно подготовить практический материал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *