Достижение целей и выполнение заданий практики

Отчет по производственной практике: цели и задачи

Достижение целей и выполнение заданий практики. Смотреть фото Достижение целей и выполнение заданий практики. Смотреть картинку Достижение целей и выполнение заданий практики. Картинка про Достижение целей и выполнение заданий практики. Фото Достижение целей и выполнение заданий практики

Производственная практика – это та часть учебного процесса, которая обычно проходит на предприятиях в условиях реального производства.

Например, студентов специальности «машиностроение» могут отправить на завод, где они будут помогать специалистам в наладке станков с ЧПУ.

Такая работа часто является основой для практической части будущей дипломной работы.

Бывает, что учащиеся сами ищут место, где будут проходить практику. Бывает, место им гарантирует сам вуз. После того как практика пройдена, нужно написать и оформить отчет. И вот тут то мы можем вам помочь.

Обязательная часть отчета – указание целей и задач практики. Казалось бы, мелочь. Но она может повлиять на оценку.

В зависимости от специальности, цели и задачи отчета могу отличаться. Наша задача – дать общие формулировки и представление о том, что писать.

Цели отчета по производственной практике

Цель практики – повышение качества подготовки выпускников, получение практических навыков и закрепление теоретического материала, полученного на занятиях.

Цели и задачи связаны. Задачи ставятся так, чтобы достигнуть цели.

Кстати! Формулировать цели и задачи в идеале нужно после прохождения самой практики, основываясь на том, что именно вы делали. А если на это нет времени, для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы.

Задачи отчета по производственной практике

Цель прохождения производственной практики: получить практические навыки в области программирования станков на предприятии ОАО «СтройПромТрестАгроМотоСпецМонтаж».

Особенно сложно писать отчет, если практику вы проходили только номинально, а к реальному рабочему процессу вас не допустили (в наших реалиях такое не редкость). Специалисты студенческого сервиса расскажут, покажут и помогут оформить хороший отчет по практике в любой ситуации.

Источник

Цели и задачи производственной практики на предприятии

Закрепление и углубление полученных студентами теоретических знаний должно обязательно происходить на практике. Поэтому все студенты направляются на производство, где приобретают профессиональные навыки и опыт, учатся самостоятельно преодолевать возникающие в работе трудности и проблемы, решать вопросы и задачи.

Достижение целей и выполнение заданий практики. Смотреть фото Достижение целей и выполнение заданий практики. Смотреть картинку Достижение целей и выполнение заданий практики. Картинка про Достижение целей и выполнение заданий практики. Фото Достижение целей и выполнение заданий практики

Производственная практика является частью учебного плана. Цели и задачи практики могут различаться в зависимости от специальности обучающего, и, обычно, фиксируются в программе, разработанной ВУЗом. В статье мы привели общие цели и задачи производственной практики, которые актуальны для каждой специальности.

Цели производственной практики

Студент направляется на практику с определенной целью, которая способствует получению дополнительных знаний.

Цель практики – повышение качества подготовки выпускников за счет ознакомления с профессией, закрепления навыков, полученных на лекциях. Студент знакомится с реальной практической деятельностью организации, что позволяет ему лучше ориентироваться в профессии. Производственная практики является отличной основой для будущей работы по специальности.

По окончанию практики студент оформляет отчет, в котором излагает информацию о деятельности организации, анализирует ее. На основе этой информации в дальнейшем пишется дипломная работа.

Нужна помощь в написании отчета?

Задачи производственной практики

Задачи практики – это ряд вопросов, с которыми студент сталкивается на производстве.

Достижению основной цели практики способствуют следующие задачи:

Что достигается благодаря прохождению производственной практики

В результате производственной практики студент определяет уровень собственной подготовки к профессиональной деятельности. Цели и задачи практики студент указывает в своем отчете. Отчет о практике отражает уровень знаний студента и его способность справляться с профессиональной деятельностью.

Следует помнить, что составлять отчет необходимо во время практики. Далее отчет сдается руководителю практики от предприятия, который, в свою очередь, делает замечания или дает рекомендации, и подписывает отчет. Преподаватели кафедры знакомятся с представленным на проверку отчетом и с отзывом руководителя по практике со стороны предприятия. Студенту отводится время для защиты отчета, где он рассказывает о сроках прохождения практики, о видах выполняемых на предприятии работ и собранных материалах. На основе отчета и его защиты выставляется оценка за производственную практику.

Таким образом, производственная практика, имея своей целью углубление знаний студентов, является важнейшим этапом процесса обучения. Прохождение практики позволяет получить полноценное и качественное высшее образование с перспективой дальнейшего трудоустройства по специальности.

Источник

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Я, Ференс Ольга Леонидовна, студентка 4 курса группы МИД – 13, проходила педагогическую практику, со «2» февраля по «1» марта, в МБ УДО «Радуге».
Целями педагогической практики является:

ознакомление студентов с педагогическими реалиями учебного заведения;

приобретение опыта в процессе проведения занятий;

приобретение опыта в процессе проведения концертной деятельности, а так же принятия участия в конкурсах-фестивалях;

применение на практике профессионально-теоретических и практических знаний и навыков, которые были приобретены во время обучения в ВУЗе.
Задачи практики:

Изучение педагогического опыта преподавателей данного учреждения, в процессе посещения уроков;

Составление индивидуальных календарных планов;

Составление поурочных планов в группах обучающихся;
Проведение урочной деятельности;

Составление педагогической характеристики учащихся;

Посещение и проведение концертных мероприятий.

Календарный график (план) прохождения практики

Недели прохождения практики

Подготовка к педагогической практике

Интервью с классным руководителем

Проведенное занятие (3 группа);
Самоонализ урока

Посещение классного часа

Репетиция концерт – «Советская песня»

Проведение классного часа

Проведенное занятие (2 группа)

Репетиция концерт – «Советская песня»

Концертное мероприятие «Советская песня»

Проведенное родительское собрание

Проведенное занятие (1 группа)

Репетиция концертного мероприятия посвященного 8 марта

Концертное мероприятие посвященное

8 марта
возрастная категория – 5-8 лет

Дата проведения учебного занятия в группе учащихся №2
03. 02. 17

Объединение: «МБ УДО Радуга» 2017 года обучения
Педагог: Сомов Виталий Петрович

Подведение итогов занятия.

Давайте ребята, вспомним с вами, что же было на прошлом занятии?
— Правильно, на прошлом занятии мы с вами были в роли композиторов – сочиняли песенки. И мне так понравилась песенка Куклишиной Елизаветы, что мелодия не как не выходит из головы. Наверняка и у вас бывало такое, вы просто напеваете мелодию – возможно даже не зная текста и исполнителя.

АНАЛИЗ УРОКА ПРОВЕДЕННОГО СОМОВЫМ В. П
Дата проведения учебного занятия
в группе учащихся №2 03. 02. 17

КРАТКИЙ ПЛАН-КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕННОГО ЗАНЯТИЯ В 3 ГРУППЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Урок по дисциплине «Эстрадный вокал» с использованием игровых технологий
Описание материала: данный урок рассчитан на детей школьного возраста (9-13 лет).
Дата проведения:
4.02.17
Педагог: Ференс О.Л

Тип занятия: Практическое занятие-урок с использованием игровых технологий.

Форма проведения занятий: групповые занятия. Занятие проводится в форме соревнований и игр.
Оборудование: фортепиано, компьютер, карточки с нотами.
Методический и дидактический материалы, наглядность, ТСО: Игры на запоминания нотной грамоты.

1.Организационный момент (5 мин.)
(Приветствие, организация группы, подготовка к работе на занятии, проверка по журналу количества учащихся, проверка готовности учащихся к занятию, сообщение темы).
2. Подготовка к восприятию нового материала.
— Распевки;
— Исполнение песни – «до,ре, ми». (2 мин)
3. Основная часть (30 мин)
— Теоретические основы;
— Игра «Рисуем музыку»;
— Игра «Учим нотки»;
— Игра «Лото»
— Разминка (3 мин)
— Исполнение песни – «Лесная песенка»;
4. Заключительная часть (5 мин)
— Песенка прощания.
— Домашние задание.

РАЗВЕРНУТЫЙ ПЛАН-КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕННОГО ЗАНЯТИЯ В 3 ГРУППЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Урок по дисциплине «Эстрадный вокал» с использованием игровых технологий
Описание материала: данный урок рассчитан на детей школьного возраста (9-13 лет).
Дата проведения:
4.02.17
Педагог: Ференс О.Л

Тип занятия: Практическое занятие-урок с использованием игровых технологий.

Форма проведения занятий: групповые занятия. Занятие проводится в форме соревнований и игр.
Оборудование: фортепиано, компьютер, карточки с нотами.
Методический и дидактический материалы, наглядность, ТСО: Игры на запоминания нотной грамоты.

1.Организационный момент
Добрый день – добрый день, встретились мы снова.
Слушать музыку и петь, мы уже готовы.
(Исполняется песенка приветствие)
«Если хочешь сидя петь, Не садись ты, как медведь.

Спину выпрями скорей, Ноги в пол упри смелей.

Раз! Вдох! И запел.Птицей звук полетел.

Руки, плечи – всё свободно, Петь приятно и удобно.»
Сегодня темой нашего занятия, является изучение нотной грамоты. Для того, что бы мы с вами свободно читали с листа ноты, мы должны их хорошо выучить. И сегодня мы этим займемся.

Ми – микстура перед сном, Фа – фантазия моя…»

3. Основная часть
Все, кто начинает заниматься музыкой, первым делом знакомятся с нотной грамотой. И начинающему музыканту важно не только знать ноты, но и быстро их узнавать. Для того, чтобы можно было лучше и интереснее запомнить ноты и их расположение на нотном стане, приведем в пример несколько игр, которые позволят автоматизировать узнавание нот и помогут в беглом чтении с листа юному музыканту.

Игра №3. « Лото».
Цель игры: быстрее других собрать свое поле. Начинаем игру.
Отбираем карточки с нотами по 4-8 штук, каждый выкладывает перед собой как поле от лото. Я поочередно буду доставать карты с названиями нот и оглашать их. Игрок, у которого в поле присутствует данная карта, говорит: «моя!» или «у меня!». «Невостребованные» в определенный срок карты откладываются в сторону и в игру не возвращаются. Побеждает игрок, быстрее других собравший свое поле. Так же я могу вытянуть карточку, на которой нота нарисована на нотном стане. (идет игра)
Мы уже немного подустали, и необходимо сделать зарядку.
(Включаются фонограммы зарядки: «Я веселый паровозик», «А у зебры есть полоски..».)
Мы сделали зарядку, а теперь давайте споем «Лесную песенку».
«Шёл по лесу музыкант, трогая берёзы
Нотки на ладонь ему падали, как слёзы
Он их вместе собирал, собирал любую
И тихонько напевал песенку лесную.
Ми, ми, до, ми, ми, до Соль, соль, ля, соль, фа, ми ре
Ре, ре, си, ре, ре, си Фа, фа, соль, фа, ми, ре, до
»

4. Заключительная часть
Молодцы ребята вы сегодня на славу потрудились. Хотите, еще потом сыграем в лото? (ответ)
«Чтоб выучиться пению, имеем мы терпение.

И чтоб урок не зря у нас прошёл,

должны мы быть старательны,

послушны и внимательны

и выучить все ноты хорошо!

До, ре, ми, фа, соль, ля, си, до.

До, си, ля, соль, фа, ми, ре, до.»

ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩИХСЯ 3 ГРУППЫ

КРАТКИЙ ПЛАН-КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕННОГО ЗАНЯТИЯ ВО 2 ГРУППЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Урок по дисциплине «Эстрадный вокал» с использованием игровых технологий
Описание материала: данный урок рассчитан на детей школьного возраста (5-8 лет).

Дата проведения:
11.02.17
Педагог: Ференс О.Л

— Исполнение песни – «Три кита»;
3. Заключительная часть (5 мин)
— Прощальная песенка

КРАТКИЙ ПЛАН-КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕННОГО ЗАНЯТИЯ В 1 ГРУППЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Урок по дисциплине «Эстрадный вокал» с использованием игровых технологий
Описание материала: данный урок рассчитан на детей школьного возраста (5-8 лет).
Дата проведения : 18.02.17
Педагог: Ференс О.Л

1.Организационный момент (3 мин.)
(Приветствие, организация группы, подготовка к работе на занятии, проверка по журналу количества учащихся, проверка готовности учащихся к занятию, сообщение темы).
2. Основная часть (30 мин)
— Игра – «Фокус с предметами» Задача: тренировать силу и направленность выдоха ;
— Игра «Кто дольше?» Задача: развить речевое дыхание, силу голоса ;
— Игра «Вьюга воет» Задача: развить речевое дыхание, силу голоса, способность изменять ее в нужный момент;

— Игра «Лестница» Задача: тренировать речевое дыхание, длительность и плавность голоса, умение изменять его тембр.
— Разминка (5 мин)
— Песня через хлопки;

— Упражнение для языка и нижней челюсти «Печём блинчики».
— Исполнение песни – «Дождик».
3. Заключительная часть (7 мин)
— Прощальная песенка

Источник

Чем отличаются цели и задачи в отчете по практике

Любая научная работа, выполняемая студентом, должна иметь раздел «Введение», в котором описываются цели и задачи. Отчет по практике не является исключением. Так как это первая серьезная и большая работа, которая предстоит уже после первого курса, то у многих возникает закономерный вопрос: «В чем разница между целями и задачами?». Многие ошибочно полагают, что это одно и тоже. Но разница есть и она существенная. К тому же от правильной постановки зависит качество работы, а значит и оценка в зачетной книжке.

Цель отчета по практике

Согласно правилам написания отчета по практике сначала пишется цель работы, а потом уже задачи. Цель – это результат или итог, которого студент должен добиться при выполнении работы. При заполнении этого раздела чаще всего используют слова-помощники:

Примеры сформулированных целей для отчета по практике:

Студент должен написать какова цель прохождения практики, а не цель заполнения отчета. В заключении необходимо будет написать была ли достигнута цель и краткое обоснование результата.

Задачи отчета по практике

Задачами называются конкретные действия или шаги, которые нужно предпринять для достижения цели. По смыслу цели и задачи должны тесно переплетаться. Удобнее всего прописывать задачи в том порядке, в каком они будут описаны в основной части.

Некоторые студенты формулируют задачу так, чтобы она была названием главы основной части работы.

Задачи можно пронумеровать, текст должен быть предельно четким, без размытых формулировок. Задача должна помогать в достижении цели.

Примеры написания задач для разных целей

изучить историю организации

Выявить мотивацию работников предприятия для достижения производственных планов.

В отчете по практике может быть несколько целей. Тогда под каждую из них должны быть прописаны задачи. Не стоит ставить больше 2-3 целей. При большем количестве целей провести качественную работу за короткий период практики не получится.

Информация на данном сайте не является публичной офертой, подробная информация предоставляется
на официальных сайтах компаний предлагающих услуги заказа отчетов по практике.

Источник

Отчёт по практике для студентов 3 курса по Производственной педагогической практике в начальной школе

Производственная практика «Производственная педагогическая практика» базируется на усвоенных курсах «Педагогика» и «Психология», «Методика обучения младших школьников».

Производственная практика в школе играет огромную роль в систематическом углублении и расширении студентами своих знаний по методике обучения младших школьников, способствует соединению теории обучения школьным предметам в начальных классах с опытом организации процесса преподавания уроков в начальных классах как основы для формирования необходимых компетенций.

Прохождение производственной практики является необходимой основой для последующего написания выпускных квалификационных работ и является завершающим этапом практической подготовки будущего учителя.

Целью производственной практики является: приобретение опыта и практических умений и навыков деятельности учителя начальных классов, необходимых для завершения формирования большинства общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в области педагогической деятельности.

— закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентами при изучении МДК 01.01.Теоретические основы организации обучения в начальных классах;

— овладение студентами основами анализа программ, учебно-тематических планов, уроков;

— развитие практических навыков проведения диагностики и оценки учебных достижений младших школьников и составление педагогической характеристики обучающегося.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнёрами.

Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.

Подпись студента ________________Н.В. Носова

Дата «___» _____________ 2021 г.

Подпись руководителя практики ___________ Т.В. Толмачева

от Филиала СГПИ в г. Ессентуки

Дата «___»_____________ 2021 г.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования

«Ставропольский Государственный Педагогический Институт»

(Филиал СГПИ в г. Ессентуки)

Студента о прохождении производственной педагогической практике

Руководитель практики от

заочной формы обучения,

3 курса, группы Н – 19 – з

Направление подготовки 43.03.01 Педагогическое образование

Направленность «Начальное образование»

Краткое описание выполненных работ

Оценки, замечания и предложения по работе

Содержание проведенной работы

Перечень выполненных мероприятий

Общая конференция. Определение целей и задач практики. Выдача заданий. Ознакомление с отчетной документацией.

В ходе беседы с директором СОШ, я познакомилась с программой практики:

· цель и задачи практики;

· время и место проведения практики;

· содержание программы практики;

· права и обязанности практиканта;

· требования к отчету по практике;

· порядок проведения зачета по практике.

Ознакомление с СОШ и педагогическим коллективом.

Составление индивидуального плана прохождения практики.

Адрес объекта: Ставропольский край, город Ессентуки, улица Ермолова, 137

Назначение объекта: Нежилое здание

Количество оборудованных учебных кабинетов: 41

Директор: Некрасова Марина Юрьевна.

Заместитель директора по воспитательной работе: Решетко Елена Михайловна.

Заместитель директора по АХР: Береснева Светлана Владимировна.

Зам.директора по УВР: Сазонова Татьяна Николаевна.

Составила индивидуальный план работы.

Знакомство и изучение образовательной программы НОО «Школа России».

УМК «Школа России» включает в себя завершенные линии учебников по всем основным предметам начального образования:

• Обучение грамоте и чтению. Русская азбука.

Авторы: Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Шанько А.Ф.

• Русский язык (2 линии).

Авторы: Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е.Авторы: Канакина В.П., Горецкий В.Г.

Автор Климанова Л.Ф.

Авторы: Моро М.И. и др.

• Изобразительное искусство (2 линии). Авторы: Неменская Л.А.(1 класс и 4 класс); Коротеева Е.И. (2 класс); Горяева Н.А., Неменская Л.А., Питерских А.С. (3 класс).

Авторы: Шпикалова Т.Я. (1 класс); Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В. (2 класс и 4 класс); Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В., Величкина Г. А. (3 класс).

Анализы уроков представлены в методической копилке.

Ознакомление с должностными инструкциями учителя начальных классов.

Должностная инструкция учителя начальных классов в школе разработана в соответствии с ФГОС начального общего образования, утвержденным Приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 г. №373 (в ред. приказов на 31.12.2015г); на основании ФЗ №273 от 29.12.2012г «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 03.07.2016г; Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития № 761н от 26.08.2010г в редакции от 31.05.2011г; в соответствии с Трудовым кодексом РФ и другими нормативными актами, регулирующими трудовые отношения между работником и работодателем.

Анализы уроков представлены в методической копилке.

Подготовка конспектов к проведению уроков:

Русский язык Математика.

Одним из вопросов современной педагогики сегодня является то, каким должен быть урок в современных условиях.

Каковы же требования, предъявляемые к современному уроку? Это прежде всего хорошо организованный урок, в хорошо оборудованном кабинете, должен иметь хорошее начало и хорошее окончание. Учитель должен спланировать свою деятельность и деятельность учащихся, четко сформулировать тему, цель, задачи урока.

Оформление конспекта урока. Тема и цель.

Цель должна быть: четкой, понятной, достижимой, конкретной. Она ставится для обучащихся, а не для учителя.

Задачи плодить не стоит. Можно сразу писать планируемые результаты, например:

предметные: (учится или получит возможность научиться. что делать?) выполнять, отбирать, характеризовать.

метапредметные (К, П, Р УУД): (учится или получит возможность научиться..что делать?) обобщать, высказывать своё мнение, принимать другую точку зрения.

В каждой школе имеется «Положение о поурочном планировании учителя, работающего по ФГОС. «. Урок, составленный на его основании, и будет правильным. Кто-то пишет планы в общих тетрадях, кто-то чертит технологическую карту в них же от руки, у кого-то электронные шаблоны.

Условно делим цель урока на три задачи:

Основным результатом является способность к универсальным действиям, которые направлены на управление своей познавательной деятельностью:

• способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи;

• самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную, умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, искать средства её осуществления;

• умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок, проявлять инициативу и самостоятельность в обучении;

• умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников;

• умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач;

• способность к осуществлению логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации по родовидовым признакам, к установлению аналогий, отнесения к известным понятиям;

• умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий.

Личностные результаты можно структурировать в три блока:

По типологии уроки можно разделить на:

1)уроки «открытия» нового знания;

2)уроки отработки умений и рефлексии;

3)уроки общеметодологической направленности;

4)уроки развивающего контроля.

План урока пишется исходя из типа урока, указывая хронометраж каждого этапа. Временные рамки этапа могут варьироваться.

Ход урока оформляется в таблицу.

Психолого-педагогическая характеристика на ученика пишется с максимальным учетом индивидуальных аспектов развития каждого ребенка, подробно описывая его психологические особенности. Это объясняется тем, что она играет очень важную роль в учебно-воспитательном процессе, значительно упрощая взаимодействие педагогического состава школы с учеником. Позволяет учителю получить первоначальное представление о учащемся, подобрать максимально выгодную стратегию взаимодействия с ним.

Кроме того, такие характеристики могут потребоваться при переводе в другую школу или колледж, их запрашивают органы опеки, полиция и ПДН, военкомат.

Правила проведения психолого-педагогической экспертизы

Характеристику на ученика пишет классный руководитель, подписывает директор школы. При написании психологической характеристики ребенка может потребоваться помощь школьного психолога, результаты тестирования и диагностики.

Как написать характеристику на ученика

1. В начале указывают фамилию, имя и отчество ученика, класс, в котором он проходит обучение, характеристику его группы здоровья.

2. При желании можно указать также наиболее яркие внешние особенности. Получить эти данные можно путем организации беседы как с самим учеником, так и с его родителями.

3. Не менее важно указать состав семьи ученика, особенности социального статуса, качества взаимодействия.

4. После этого можно переходить к изучению личностных особенностей ребенка, охватывающих его отношение к учебе (трудолюбие, усидчивость, успеваемость), к окружающим (развитие коммуникативных компетенций, умение общаться со сверстниками и с взрослыми). Данные можно получить как при помощи наблюдения и беседы с ребенком, так и с помощью проективных методик (рисуночных тестов и т. д.).

5. Психолого-педагогическая характеристика ученика должна содержать информацию о его стрессоустойчивости, уровне развития мышления и речи, эмоциональности, внимании, пунктуальности.

6. Нужно указать, насколько высок социальный статус ребенка, легко ли он устанавливает социальные контакты.

7. В конце составления характеристики нужно подвести итог о развитии ученика и соответствии его уровня возрастным особенностям. Даются рекомендации, связанные с воспитанием, обучением и дальнейшим взаимодействием с ребенком.

Характеристика, которая будет передана в стороннюю организацию, пишется на бланке школы, внизу ставится дата и подпись лица, подготовившего ее, подпись директора школы.

Составление конспектов к уроку:

Проведение урока по русскому языку

Что такое антонимы?

Проведение урока по математике

«Порядок действий в выражениях со скобками»

Составление конспектов к уроку:

Проведение урока по русскому языку

Проведение урока по литературному чтению

В.Д. Берестов «Хитрые грибы»

Составление конспекта к уроку:

Проведение урока по ОЗМ

Какие бывают растения? Какие бывают животные?

Проведение урока по ИЗО

Проведение урока по литературному чтению

М.М. Пришвин «Осеннее Утро»

Проведение урока по литературному чтению

Обобщение к разделу «люблю природу русскую. Осень»

Проведение урока по технологии

Составление конспекта к уроку:

Проведение урока по математике

«Решение задач в два действия выражением. Решение выражений со скобками»

Проведение урока по русскому языку

Что такое родственные слова?

Анализ эффективности методических приемов педагога, формирующих прочность знаний учащихся.

Составление конспекта к уроку:

Анализ методических приёмов.

Урок длился 40 минут, график перемен был составлен с учетом графика питания, согласно нормам СанПиНа. Минимальная перемена – 10 минут, максимальная – 15 минут. При составлении расписания была учтена недельная нагрузка учащихся, и уроки чередовались согласно уровню трудности предмета.

В течение своего рабочего дня с 8 – до окончания уроков в соответствии с расписанием учитель находился в рабочем режиме и на постоянной связи с обучающимися, их родителями и администрацией школы. При необходимости учитель давал консультации по своим заданиям. Учитель для связи с обучающимися и родителями используются различные обоюдно удобные способы связи: телефон, WhatsApp, электронную почту. Задания выдаются согласно расписанию на каждый день. Обучающиеся выполняли их непосредственно в урочное время и в течение дня.

Учитель определяет учебный материал с учетом индивидуальных особенностей детей по каждому учебному предмету. Проводит корректировку рабочих программ, исключая контрольные работы и акцентировали внимание детей на отработку нового программного материала.

При планировании урока педагог старался отобрать те формы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед детьми.

Образовательный процесс в классе был организован в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования школы, согласно распорядку дня, расписанию уроков и занятий по внеурочной деятельности, ориентирован на формирование универсальных учебных действий (предметных, метапредметных, личностных). При организации обучения использовалась программа «Школа России», соответствующая требованиям ФГОС НОО. Все учащиеся обеспечены учебниками из фонда школьной библиотеки. Попова Л.Н. опытный педагог, умело сочетающий инновационные педагогические технологии и лучшие традиции российской педагогики.

Проведение урока по ОЗМ

Дикорастущие и культурные растения

Проведение урока по математике

Проведение урока по литературному чтению

А.С. Пушкин. «У Лукоморья Дуб Зеленый. »

Проведение урока по ИЗО

Анализ работы педагога по предупреждению школьной неуспеваемости.

Выявить оптимальные сочетания фронтальной, групповой и индивидуальной форм организации учебной деятельности учащихся

Учитель Попова Л.Н. на уроках сочетает фронтальную, индивидуальную, групповую формы организации учебной работы. Фонетическую зарядку, отработку звуков, навыков чтения и перевода, беседу учитель ведет одновременно со всем классом, что позволяет уменьшить количество ошибок в произносительной стороне речи, активизировать деятельность обучающихся. Фронтальная работа устанавливает доверительные отношения в классе, способствует общению между учителем и обучающимися, приучает рассуждать. Работа по карточкам на проверку орфографической зоркости, усвоенных грамматических знаний, чтение предложений из учебника, выполнение на доске задания на поиск соответствия звуков и букв носит индивидуальный характер. Учитель контролирует ход выполнения заданий, оказывая своевременную помощь в разрешении возникающих у учащихся затруднений. Индивидуальная работа позволяет каждому ученику в силу своих возможностей углубить и закрепить полученные знания. Работа в группах по составлению «рассыпавшихся» предложений, вопросов позволяет реализовать учебные возможности каждого члена группы, учит действовать согласованно и слаженно, испытывать чувство коллективной ответственности за результаты совместной деятельности. Групповая работа расширяет рамки общения, повышает стремление передавать свои знания другим, участвовать в коллективных достижениях.

Попова Л.Н. выслушивает обучающихся, делает необходимые коррекции в ходе обсуждения. Учитель, применяя фронтальную форму работы, получает возможность свободно влиять на весь коллектив класса, достигает определенной ритмичности в деятельности школьников на основе их индивидуальных особенностей. При изучении и закреплении новой темы учащиеся участвуют в коллективном обсуждении, рассуждают по ходу урока, делают выводы. Работа в группах позволяет каждому участнику высказаться по предложенной ситуации, совместно обсудить вопрос, обменяться мнениями. Нуждающиеся в помощи ученики получают ее от более сильных. У последних, в свою очередь, актуализируются и конкретизируются имеющиеся знания.

Конспект урока по технологии

«Работа с пластичными материалами (пластилин)»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *