Еду кфу дистанционное обучение
Юридический факультет
Кафедра экологического, трудового права и гражданского процесса
Кафедра гражданского права
Кафедра теории и истории государства и права
Кафедра уголовного права
Кафедра международного и европейского права
Кафедра конституционного и административного права
Кафедра уголовного процесса и криминалистики
Кафедра теории и методики обучения праву
Кафедра предпринимательского и энергетического права
Теория и практика правореализации
Юридический факультет, кафедра теории и истории государства и права
Направление: 40.04.01 (030900.68) «Юриспруденция»
Учебный план: «Магистр права» (очное, 2019)
Дисциплина: «Теория и практика правореализации» (магистратура, 1 курс, очное обучение)
Аннотация: Основное внимание в ЭОР уделяется рассмотрению особенностей теории и практики правореализации. Приводится общая характеристика правореализации, включающая признаки, особенности правореализации в различных правоотношениях, форма и содержание правореализации и ее функции. Рассмотрены социально-психологические и нормативные основания правореализации, правовой режим правореализации и механизм правореализации.
1. Введение в дисциплину «Теория и практика правореализации».
2. Общетеоретическая характеристика правореализации.
3. Правовая система общества и правореализация.
4. Социально-психологические и нормативные основания правореалиации.
5. Факторы влияния на правореализацию.
6. Правовой режим правореализации.
7. Механизм правореализации.
8. Реализация материально-правовых и процессуально-правовых норм.
Ключевые слова: правореализация, правореализация в статике, правореализация в динамике, форма правореализации, содержание правореализации
Дополнительное образование
Дистанционные курсы с сайта www.mogallim.ru
Работники образования
Государственные служащие
Центр дополнительного образования, менеджмента качества и маркетинга ИГиНТ
Центр развития компетенций «UNIVERSUМ+» ИМО
Переводчик в сфере профессиональной коммуникации
Центр корпоративного обучения ИПОТ
Центр цифровых образовательных технологий EduTech КФУ
НОЦ практической психологии
Тестовый курс Фолилеева
Методы обучения в современной профессиональной педагогике
Методы обучения в современной профессиональной педагогике
Елабужский институт КФУ
Центр повышения квалификации, переподготовки и дополнительного образования
Программа: Методика преподавания социально-экономических и гуманитарных дисциплин в условиях модернизации образования.
Количество часов: 36 (в том числе: лекции – 10, практические занятия – 10, самостоятельная работа – 16), форма контроля – зачетная работа.
Аннотация: ЭОР ориентирован на формирование у слушателей профессиональных компетенций в условиях реализации ФГОС СПО в области использования современных методов обучения. Слушатели овладевают методами теоретического обучения, учебного проектирования, практического (производственного) обучения. Особое внимание уделяется рассмотрению активных методов обучения.
1. Философско-методологические основы педагогики профессионального образования. 2. Понятие о методах профессионального обучения. 3. Методы теоретического обучения. 4. Методы учебного проектирования. 5. Методы практического (производственного) обучения.
Ключевые слова: методы обучения, активные методы, теоретическое обучение, учебное проектирование, практическое обучение
Автор: Шатунова О.В., доцент кафедры общей инженерной подготовки КФУ, кандидат педагогических наук, г. Елабуга, ул. Казанская, 89, ЕИ КФУ, каб. 301, тел.: 8-960-072-60-55, email: olgashat67@mail.ru.
Дата начала эксплуатации: 5 сентября 2016 г.
Универсиада по информатике
Наименование: Универсиада по информатике
Тип образовательного ресурса: ДК
Аннотация: Курс создан для проведения Межрегиональной научной универсиады для школьников. Содержит более 100 тестовых заданий двухуровневой сложности.
Уровень образования: Дополнительное образование
Институт: Елабужский
Факультет: Физико-математический
Кафедра: Информатики и дискретной математики
Количество часов: 4
Форма контроля: Экзамен
Темы дисциплины: 1. Информация и информационные процессы 2. Алгоритмизация и программирование 3. Формализация и моделирование 4. Информационные технологии 5. Из истории информатики
Информация об авторах: Е.М.Любимова, ст. преподаватель кафедры информатики и дискретной математики Елабужского института
Ключевые слова: Информация, информационные процессы, кодирование информации, измерение информации, передача информации, канал передачи информации, количество информации, способы представления информации, алгоритмизация, программирование, методы и средства формализованного описания действий исполнителя, свойства алгоритма, следование, ветвление, циклы, подпрограммы, эффективные алгоритмы, формализация, моделирование, проведение компьютерного эксперимента, информационные технологии, этапы решения задач на ЭВМ, программное обеспечение, история информатики.
Дата начала эксплуатации: 28/02/2013
Доступность: Доступен
Язык: ru
URL: http://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=291
Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления
Независимый аттестационно-методический центр ИНО
Профессиональная подготовка лиц на право работы с отходами I-IV класса опасности
Независимый аттестационно-методический центр Института непрерывного образования
Программа: «Профессиональная подготовка лиц на право работы с отходами I-IV класса опасности» (программа повышения квалификации специалистов субъектов хозяйственной или иной деятельности, допущенных к работам по обращению с отходами I-IV класса опасности)
Аннотация: Курс направлен на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для выполнения трудовых, служебных функций в области обращения с отходами I-IV класса опасности
Темы: 1. Правовое регулирование обращения с отходами. 2. Международные обязательства России в области регулирования деятельности по обращению с отходами. 3. Этапы обращения с отходами. 4. Экологический контроль. 5. Нормирование воздействия отходов на окружающую среду. 6. Экономический механизм природопользования и охраны окружающей среды. 7. Утилизация и обезвреживание отходов. 8. Проектирование, строительство и эксплуатация объектов размещения отходов. 9. Лицензирование деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов 1-4 классов опасности. 10. Информационное обеспечение деятельности по обращению с отходами.
Ключевые слова: охрана окружающей среды, обращение с отходами, профподготовка по обращению с отходами.
Авторы: Латыпова Венера Зиннатовна, доктор химических наук, профессор, e-mail: ecoanrt@yandex.ru
Рыдванский Юрий Викторович, кандидат химических наук, e-mail: ryvenera@yandex.ru
Сафиуллин Ринат Мубаракович, заведующий УЦ Независимого аттестационно-методического центра ИНО, e-mail: rinateco1@mail.ru
Дата начала эксплуатации: 1 марта 2016 г
Доступность: записанные на курс слушатели
Язык интерфейса: русский
Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами экологических служб и систем экологического контроля
Независимый аттестационно-методический центр ИНО
Кафедра неотложной медицинской помощи симуляционной медицины
Distance course for foreign students The practice of obtaining primary practical skills, including primary skills and skills of research activities: Patient care
Институт фундаментальной медицины и биологии
Institute of Fundamental Medicine and Biology
Кафедра неотложной медицинской помощи и симуляционной медицины
Department of Emergency Medicine and Simulation Medicine
Course: 31.05.01 General Medicine
Curriculum: according to the course (full-time)
Clinical Practice: Clinical nurse
Number of hours: Total hours of clinical practice: a nurse is 72 hours, 48 hours of practical training in clinical practice: a nurse is held at the Department of Emergency Medicine and Simulation Medicine. From 48 hours, 32 hours of practical training, 16 hours of independent work with the resources of the educational portal.
Form of control: Final test (computer), control of practical skills in the simulation center
Annotation: Particular attention is paid to the formation of practical professional skills and the acquisition of initial practical experience in the specialty, including basic concepts, definitions, and algorithms for performing simple medical services, the principles of performing manipulations using illustrative material are considered.
Authors of electronic educational resource:
Тел. 8(843) 236-68-02 89053167330
Distance course for foreign students
Clinical practice “Nurse”
дата начала эксплуатации 13.04.2020
Дистанционный курс Пра ктика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности: уход за больными
Институт фундаментальной медицины и биологии
Кафедра неотложной медицинской помощи и симуляционной медицины
Направление: 31.05.01 лечебное дело, 30.05.01 медицинская биохимия, 30.05.02 медицинская биофизика, 30.05.03 медицинская кибернетика, 31.05.03 – Стоматология.
Учебный план: согласно направлению (очное), 1 семестр.
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности: уход за больными
Количество часов: Общее количество часов практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности: уход за больными составляет 72 часа, 48 часов практических занятий практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности: уход за больными проводится на кафедре неотложной медицинской помощи и симуляционной медицины. Из 48 часов 32 часа практических занятий, 16 часов самостоятельная работа с ресурсами образовательного портала.
Форма контроля: Итоговый компьютерный тест, контроль освоения практических навыков.
Аннотация: Особое внимание ЭОР уделяется формированию практических профессиональных умений и приобретение первоначального практического опыта работы по специальности в части освоения основного вида профессиональной деятельности: уход за больными. Проводится краткое методические положения, включающие основные понятия, определения и алгоритмы выполнения простых медицинских услуг, рассмотрены принципы выполнения манипуляций с использованием иллюстративного материала.
1. Медицинская организация. Санитарно-гигиенический режим в медицинских организациях. Дезинфекция. Стерилизация. Меры предосторожности при работе с дезинфицирующими средствами.
2. Прием пациента в стационар. Ведение документации.
3. Мероприятия по обеспечению личной гигиены больного.
4. Простейшие физиотерапевтические процедуры, оксигенотерапия
5. Организация питания в стационаре. Кормление тяжелобольных пациентов. Ведение документации.
6. Оценка функционального состояния пациента.
7. Участие в лабораторных методах исследования.
8. Итоговое тестирование
Ключевые слова: прием пациента, внутрибольничная инфекция, кормление пациента, личная гигиена, профилактика пролежней.
Сатдарова Венера Мансуровна- страрший преподаватель, кафедры неотложной медицинской помощи и симуляционной медицины.
Ризванова Фарида Фаритовна- к.м.н., доцент кафедры фундаментальных основ клинической медицины
Анисимов Андрей Андреевич- преподаватель кафедры неотложной медицинской помощи и симуляционной медицины.
Телефон кафедры 8(843) 236-68-02
Дата начала эксплуатации: 25 марта 2020 г.
Дистанционный курс клинической практики: медицинской сестры
Институт фундаментальной медицины и биологии
Кафедра неотложной медицинской помощи и симуляционной медицины
Направление; 31.05.01 лечебное дело, 30.05.01 медицинская биохимия, 30.05.02 медицинская биофизика, 30.05.03 медицинская кибернетика.
Учебный план: согласно направлению (очное), 6 семестр
Клиническая практика: медицинской сестры
Количество часов: Общее количество часов клинической практики: медицинской сестры составляет 72 часа, 48 часов практических занятий по клинической практике: медицинской сестры проводится на кафедре неотложной медицинской помощи и симуляционной медицины. Из 48 часов 32 часа практических занятий, 16 часов самостоятельная работа с ресурсами образовательного портала.
Форма контроля: Итоговый компьютерный тест, контроль освоения практических навыков.
Аннотация: Особое внимание ЭОР уделяется формированию практических профессиональных умений и приобретение первоначального практического опыта работы по специальности в части освоения основного вида профессиональной деятельности: медицинской сестры. Проводится краткое методические положения, включающие основные понятия, определения и алгоритмы выполнения простых медицинских услуг, рассмотрены принципы выполнения манипуляций с использованием иллюстративного материала.
Темы:
Тема 1. Клизмы. Газоотводная трубка.
Тема 2. Стомы. Помощь при стомах
Тема 3. Катетеризация мочевого пузыря мягким катетером. Введение постоянного мочевого катетера и уход за ним.
Тема 4. Зондовые манипуляции.
Тема 5. Медикаментозное лечение в сестринской практике.
Тема 6. Участие сестры в лабораторных методах исследования.
Тема 7. Участие сестры в инструментальных методах исследования.
Ключевые слова: медицинская сестра, прием пациента, кормление пациента, личная гигиена, профилактика пролежней, оксигенотерапия, клизмы, катетеризация мочевого пузыря, зондовые манипуляции, медикаментозное лечение.
Авторы ЭОР:
Сатдарова Венера Мансуровна- страрший преподаватель, кафедры неотложной медицинской помощи и симуляционной медицины.
Ризванова Фарида Фаритовна- к.м.н., доцент кафедры фундаментальных основ клинической медицины
Анисимов Андрей Андреевич- преподаватель кафедры неотложной медицинской помощи и симуляционной медицины.
Телефон кафедры 8(843) 236-68-02
Дата начала эксплуатации: 25 марта 2020 г.
Работники образования
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
Повышение квалификации
Профессиональная переподготовка
Проектирование интеграционной платформы и сервисов непрерывного образования как инструмента сопровождения и поддержки системы непрерывного образования граждан
Формирование цифровых компетенций учителей социально-гуманитарного цикла (история и обществознание, русский язык и литература, МХК) в условиях глобальной среды электронного обучения
Формирование цифровых компетенций учителей естественно-научного цикла (биология, химия, география, физика) в условиях глобальной среды электронного обучения
Количество часов: 96 часов
Форма контроля: практические работы по созданию дидактического веб-материала для предстоящего урока по учебному предмету с использованием облачных сервисов
Раздел 1. Современные нормативно – правовые основы образования
Тема 1. Федеральный проект «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации»
Тема 2. Нормативное регулирование информационной безопасности в сети Интернет: современное состояние и проблемы.
Тема 3. Профессиональный стандарт и ИКТ-компетентность педагога. Структура ИКТ-компетентности учителей. Рекомендации ЮНЕСКО
Раздел 2. Психолого – педагогические основы профессиональной деятельности
Тема 1 Дети цифровой эпохи. Информационная среда как часть окружающего мира
Тема 2. Интернет в жизни современных подростков: социально-психологическое измерение проблемы.
Раздел 2.1 Социализация детей с ОВЗ
Тема 1. Основные положения общей концепции специального Федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья
Тема 2. Система психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ как необходимое условие, способствующее реализации образовательных потребностей обучающегося
Тема 3. Как разным детям учиться вместе – интегрируем детей с ОВЗ в массовую школу
Тема 4. Готовность педагогов как основной фактор успешности инклюзивного процесса в образовании
Тема 5. Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (детей-инвалидов) как средство их развития, обучения и социальной адаптаци
Тема 6. Групповые формы обучения для инклюзивного образования: дети помогают детям
Тема 7. Принципы педагогического взаимодействия классного руководителя с родителями детей с ОВЗ в условиях образовательной организации
Раздел 3. Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности
Тема 1. Профстандарт учителя: новые возможности роста
Тема 2. Навыки и компетенции XXI века. Креативность как образовательный результат.
Тема 3. Современные международные системы оценки качества образования. Критерии оценки естественно-научной грамотности учащихся в контексте международных измерений.
Тема 4. Облачные технологии в образовании
Тема 5. Визуализация учебной информации как неотъемлемая часть процесса обучения
Тема 6 Использование дополненной и виртуальной реальности в образовательном процессе.
Тема 7 Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся на уроках естественно-научного цикла. Сетевые образовательные проекты: практика и образовательные эффекты
Тема 8. Методика «Смешанного обучения» по модели «Перевернутый класс» в целях формирования УУД на уроках естественно-научного цикла.
Тема 9. Использование технологии веб-квеста как интерактивной образовательной среды для активации учебной деятельности учащихся и развития сетевого взаимодействия
Раздел 4. Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности
Тема 2. Работа с географическими интерактивными картами
Тема 3. «Облако слов» для визуализации текстовой информации
Тема 4. QR-коды как средство повышения мотивации обучения.
Тема 5. Эффективное использование онлайн конструкторы тестов и викторин на уроках естественно-научного цикла
Тема 6. Технологии совместной работы и сетевого взаимодействия «в облаке»
Тема 7. Интерактивные доски, их разнообразие и возможности. Приемы организации взаимодействия учащихся с учителем и учащихся друг с другом при использовании интерактивного оборудования
Итоговое задание модуля : практические работы по созданию дидактического веб-материала для предстоящего урока по учебному предмету с использованием облачных сервисов
Автор: Вологодская Ольга Владимировна, старший преподаватель отделения общего образования ПМЦПКиППРО КФУ, г. Казань, Оренбургский тракт,4а, каб. 111, тел.: 89274204896
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС (Буинский МР РТ)
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС
Форма контроля: практическая работа, итоговая работа
Раздел 1. Современные нормативно – правовые основы образования
Раздел 2. Психолого – педагогические основы профессиональной деятельности
Раздел 3. Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности
Раздел 4. Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности
Итоговое задание модуля : создание дидактического веб-материала для предстоящего урока по учебному предмету с использованием облачных сервисов.
Ключевые слова: ИКТ-компетентность, информационная безопасность, поколение Z, облачные технологии, визуализация информации, веб-квест, проблемное обучение, проектная и исследовательская деятельность.
Вологодская Ольга Владимировна, старший преподаватель отделения общего образования ПМЦПКиППРО КФУ, г. Казань, Оренбургский тракт,4а, каб. 111, тел.: 89274204896
Ожмекова Наталья Юрьевна, старший преподаватель отделения общего образования ПМЦПКиППРО КФУ, г. Казань, Оренбургский тракт,4а, каб. 124, тел.: 89178726703
Еду кфу дистанционное обучение
Приказ Минобрнауки России от 14 марта 2020 г. № 397 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы высшего образования и соответствующие дополнительные профессиональные программы, в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации»
Приказ Минобрнауки России от 25 марта 2020 г. № 484 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 г. № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней»
Приказ Минобрнауки России от 27 марта 2020 г. № 490 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации, касающиеся проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования»
Приказ Минобрнауки России от 2 апреля 2020 г. № 545 «О мерах по реализации подведомственными Министерству науки и высшего образования Российской Федерации организациями Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»
Приказ Минобрнауки России от 29 апреля 2020 г. № 634 «О внесении изменений в приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 545 «О мерах по реализации подведомственными Министерству науки и высшего образования Российской Федерации организациями Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»
Приказ Минобрнауки России от 8 мая 2020 г. № 648 «О деятельности подведомственных Министерству науки и высшего образования Российской Федерации организаций в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Российской Федерации»
Приказ Минобрнауки России от 10 июня 2020 г. № 720 «О деятельности отдельных организаций, подведомственных Министерству науки и высшего образования Российской Федерации, в условиях улучшения санитарно-эпидемиологической обстановки на территории Российской Федерации»