каким требованиям должны отвечать двери c торцевых сторон клети служащие для спуска и подъема людей
nataliyatovmach.pro
В соответствии с ПБ, в часы спуска и подъема смены рабочих кроме сменного должен быть запасной машинист, в обязанность которого входит наблюдение за процессом спуска и подъема людей и принятие необходимых мер при нарушении нормальной работы подъемной машины. Производить спуск и подъем людей и принятие необходимых мер при нарушении нормальной работы подъемной машины. Производить спуск и подъем людей разрешается после предварительного перегона клети вхолостую. Разгон машины должен быть плавным, при подходе клетей к приемным площадкам необходимо плавно снижать скорость, останавливая машину.
При подъеме и спуске людей в клетях либо в скипо-клетях по вертикальным выработкам наибольшая скорость движения не должна превышать следующих величин:
высота подъема, м | 20 | 30 | 40 | 50 | 75 | 100 | 200 | 300 | 400 и более |
Наибольшая скорость, м/сек | 3,5 | 4,3 | 5,0 | 5,6 | 6,9 | 8,0 | 10,5 | 11,5 | 12,0 |
По наклонным выработкам скорость движения клетей и вагонеток должна быть не более 5 м/сек.
При подъеме и спуске людей в бадьях по направляющим наибольшая скорость должна быть не более 6 м/сек, а в местах, где направляющие отсутствуют- не более 1 м/сек.
Запрещается спуск и подъем людей в клетях, загруженных полностью или частично грузом.
Спуск и подъем людей в опрокидных клетях разрешается при наличии приспособлений, гарантирующих невозможность опрокидывания людей в бункер, а также опрокидывания клети при движении ее по стволу. Запрещается спуск и подъем людей в скипах, за исключением случаев осмотра и ремонта ствола и аварийных случаев.
У всех посадочных пунктов и в машинном отделении должны быть вывешены объявления с указанием:
Обо всех запрещениях или ограничениях при пользовании подъемной установкой для спуска и подъема людей в посадочных пунктах должны быть вывешены объявления.
Спускающиеся и поднимающиеся в клетях люди должны беспрекословно подчиняться требованиям рукоятчика и стволового. Запрещается посадка и выход из клетей после сигнала.
Клети, служащие для спуска и подъема людей, должны иметь сплошную металлическую откидывающуюся крышу или крышу с открывающимся лазом и сплошной прочный пол. Вдоль длинных сторон клетей должны быть устроены поручни. С коротких (торцовых) сторон клети должны быть устроены двери или другие надежные ограждающие приспособления, предотвращающие возможность выпадения людей из клети.
Число людей, находящихся одновременно в каждом этаже клети, определяется из расчета 5 человек на 1 м 2 полезной площади пола клети и должно быть обозначено в правилах внутреннего трудового распорядка и объявлениях, вывешенных в надшахтном здании у клети в околоствольном дворе.