какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес

Симфоническая сказка «Петя и волк»

Вы уже знакомы с замечательным композитором Сергеем Сергеевичем Прокофьевым. Специально для детей, на собственный текст, Прокофьев

в 1936 году сочинил симфоническую сказку «Петя и Волк».

В остроумной, живой форме композитор знакомит ребят

с тембрами различных инструментов симфонического оркестра.

ТЕМБР – ЭТО ОКРАСКА ЗВУКА.

Внимательно прочитайте стихотворение и попробуйте назвать музыкальные инструменты, о которых в нём говорится.

С болота, поросшего ряской,

С полей, из лесного дупла,

Певучая, добрая сказка

По нотным тропинкам сошла.

К тесовому дому под елью,

Тропинка тебя приведет,

Расскажет о Пете и Волке,

Гобой, и кларнет, и фагот.

Упрятаны в нотных страницах,

Поляны, луга и леса.

Для каждого зверя и птицы

у сказки свои голоса:

Пичугою флейта просвищет,

Закрякает уткой гобой,

А злого-презлого волчищу,

Валторны заменят собой,

Однако, к чему торопиться?

Твоя эта сказка, бери,

В нее поскорей отвори.

Сказка называется «симфонической», потому что написана для симфонического оркестра.

В симфоническом оркестре 3 группы инструментов:

В струнно-смычковую группу инструментов входят скрипка, альт, виолончель и контрабас.

Духовая группа инструментов подразделяется на деревянно-духовые и медно-духовые инструменты.

В деревянно-духовую группу инструментов входят флейта, гобой, кларнет и фагот.

В медно-духовую группу инструментов входят труба, валторна, тромбон и туба.

В группу ударных инструментов входят литавры, колокола, ксилофон (они имеют определённую высоту звука),

а также треугольник, барабаны, там-там, кастаньеты, тарелки и другие инструменты.

Посмотрите на таблицу «Музыкальные инструменты симфонического оркестра» и найдите все группы инструментов.

Каждый персонаж сказки имеет свой лейтмотив, то есть каждый герой имеет свою музыкальную тему,

которую исполняет определенный инструмент оркестра или группа инструментов.

Отважный пионер Петя – это главный герой сказки. Его тема звучит в духе веселого марша. А исполняют тему Пети струнно-смычковая группа инструментов: 2 скрипки, альт и виолончель.

Послушайте, как звучат лейтмотивы (темы) героев сказки.

Источник

Какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес

Сергей Прокофьев «Петя и волк»

какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть картинку какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Картинка про какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудесСреди творений выдающегося композитора Сергея Прокофьева есть одно удивительное сочинение, пользующееся необычайной популярностью, как среди взрослых, так и совсем юных слушателей. Произведение называется «Петя и волк». Это музыкальная сказка с увлекательным сюжетом, рассказываемая чтецом и озвученная симфоническим оркестром, учит детишек распознавать тот или иной музыкальный инструмент и знакомит с его характерными тембровыми особенностями. Представив каждого персонажа определенным инструментом, Прокофьев мастерски подметил, что гнусавость низких звуков гобоя замечательно подходит для изображения неповоротливой утки, легкость и воздушность флейты для маленькой птички, а ворчливого дедушку колоритно проиллюстрирует фагот – самый низкий из деревянных духовых.

Краткое содержание музыкальной сказки Прокофьева «Петя и волк» и множество интересных фактов об этом произведении читайте на нашей странице.

Действующие лица

Музыкальные инструменты, озвучивающие героев сказки

Пионер Петягруппа струнных инструментовПтичкафлейтаУткагобойКошкакларнетДедушкафаготВолквалторныОхотникибольшой барабан и литавры

Краткое содержание сказки «Петя и волк»

какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть картинку какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Картинка про какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес

Раннее утро. Юный пионер Петя, открыв калитку, вышел прогуляться на зелёную лужайку. На растущем у забора дереве сидела Птичка. Увидев знакомого мальчика, маленькая птаха, приветствуя его, весело прочирикала о том, что вокруг всё спокойно. Следом за Петей в неприкрытую калитку неторопливой раскачивающейся походкой протиснулась Утка. Она не упустила возможности поплескаться в глубокой луже, которая образовалась на большой лужайке. Птичка, увидев неуклюжую Утку, подлетела к ней поближе и завела разговор, который затем перешёл в спор о том, кто на самом деле считается настоящей птицей. Птичка утверждала, что это она, так как умеет летать. Утка же противилась, уверяя, что истинная птица обязательно должна уметь плавать. Их спор продолжался ещё долго, при этом Утка с удовольствием плескалась в луже, а птичка, ведя с ней разговор, прыгала по краю водоёма. Вдруг какой-то шорох заставил Петю насторожиться. Он увидел, что к луже по траве тихонько пробирается Кошка. У неё были коварные намерения относительно Птички, которая, споря с Уткой, не замечала опасности. Мальчик, вскрикнув, «Берегись», спас Птичку, так как она мгновенно взлетела на дерево, возле которого Кошка ещё немного походила в раздумьях, но вскоре поняла, что осталась ни с чем.

Вскоре на лужайку пришёл дедушка Пети. Он рассердился на мальчика за то, что тот вышел за калитку, ведь в здешних опасных местах водится страшный Волк. Петя в ответ на беспокойство дедушки заявил, что пионеры Волков не бояться, однако послушно пошёл домой. Тем временем из леса вышел большой серый Волк. Увидев его, Кошка вмиг залезла на дерево. Утка, испуганно закрякав, вылезла из лужи и, переваливаясь, бросилась бежать. Однако Волк естественно оказался проворнее, он быстро нагнал Утку и целиком проглотил её. Далее картина была такова: Кошка сидит на одной ветке, Птичка подальше от неё на другой, а Волк, облизываясь, ходит вокруг дерева.

какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть картинку какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Картинка про какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес

Сказка заканчивается торжественным шествием, во главе которого шагает Петя, следом Охотники с Волком, а затем ворчливый Дедушка и Кошка. Над головами, радостно чирикая, летает Птичка, а в животе у Волка крякает живая Утка.

Продолжительность сказки
30 мин.

какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть картинку какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Картинка про какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть картинку какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Картинка про какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес

какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть картинку какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Картинка про какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть картинку какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Картинка про какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес

Интересные факты

«А есл пслушать внимтльно, то слышно бло,кк в жвте у волк крякала утка, птму чт волк тк трпилс, что проглотил её живьём».

История создания музыкальной сказки «Петя и волк»

Всем хорошо известно, что Сергей Сергеевич Прокофьев к революционным событиям, произошедшим в России осенью 1917 года, отнёсся весьма настороженно, а потому под предлогом гастрольной поездки он покинул родину и почти двадцать лет прожил за границей. Постоянно совершая турне по разным странам Европы и Америки, где музыканту предоставлялись лучшие концертные залы, и знаменитые оркестры исполняли его сочинения, он всё-таки два раза с выступлениями посещал Советский Союз. Во время этих поездок Прокофьеву оказывался невероятно радушный приём, как со стороны публики, так и властей, которые с обещанием всех благ, настойчиво предлагали ему вернуться назад. После таких посещений России Сергей Сергеевич особо остро ощущал, насколько сильно он соскучился по родине, и как ему тоскливо на чужбине.

В 1934 году композитор наконец-то принял для себя жизненно важное решение навсегда переехать в Советский Союз. Вернувшись на родину вместе с женой и двумя сыновьями, Прокофьев сразу активно влился в музыкальную жизнь страны. Он всей душой и сердцем стремился узнать и понять по-новому преобразившуюся Россию. В то время большую радость Сергею Сергеевичу доставляли встречи с друзьями молодости, как, например, Верой Владимировной Алперс, по убедительной просьбе которой композитор сочинил двенадцать поэтичных фортепианных пьес под общим названием «Детская музыка».

Будучи истинной энтузиасткой своего дела, Наталья Ильинична сразу начала обдумывать, как привлечь выдающегося композитора к творческой работе в детском театре. Вот тогда-то ей и пришла идея о создании симфонической сказки, в которой музыка со словом были бы неразрывно связаны, но самое главное, чтобы в ней в доступной и занимательной форме рассказать детишкам о музыкальных инструментах, входящих в симфонический оркестр. Своими мыслями Наталья Ильинична поделилась с Сергеем Сергеевичем. Сац беспокоилась, что композитор, которому заказы поступали как из рога изобилия, серьёзно не воспримет такое предложения, но, несмотря на опасения, Прокофьев стал заинтересованно расспрашивать о том, какими она представляет образы сказки. В дальнейшем в телефонных разговорах и при личных встречах композитор и режиссёр с фантазией обсуждали разные сюжеты и в итоге пришли к выводу, что в детской симфонии помимо людей обязательно должны участвовать звери и птицы.

Понравилась страница? Поделитесь с друзьями:

Сергей Прокофьев «Петя и волк»

Источник

Какой композитор написал симфоническую сказку Петя и волк (9 букв)?

Какой композитор написал симфоническую сказку Петя и волк (9 букв)?

Игра «Поле чудес» для андроида

Какой правильный ответ

какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть картинку какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Картинка про какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес

— П Р О К О Ф Ь Е В

Эту очень знаменитую симфоническую детскую сказку написал известнейший русский композитор Сергей Сергеевич Прокофьев. Написана сказка «Петя и волк» была композитором в 1936г. Причем текст к этой сказке был также написан Прокофьевым.

Интересна еще эта сказка тем, что в ней каждому персонажу отведен определенный музыкальный инструмент. Например птичку исполняла флейта, а дедушка фогот.

какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть картинку какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Картинка про какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес

какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть картинку какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Картинка про какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес

Популярный композитор двадцатого века Сергей Сергеевич Прокофьев в 1936 году написал не только музыку к симфонической сказке под названием Петя и волк, но и сам текст сказки, премьера которой состоялось в но ее написания в Центральном детском театре. По задумке автора каждый персонаж сказал олицетворял определенный музыкальный инструмент.

какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть картинку какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Картинка про какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес

Симфоническую сказку для детей «Петя и волк» написал известный советский композитор Сергей Сергеевич Прокофьев. Произошло это в 1936 году. Идея принадлежала Наталье Сац. Ей нужна была сказка для постановки в Центральном детском театре. Но премьера все таки состоялась в Московской филармонии.

Сейчас дети во сем мире любят и знают эту сказку. Именно с нее можно начать приобщать детей к классической музыке.

какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть картинку какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Картинка про какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес

Сергей Прокофьев,отчество не помню,в школе учили ))))память уже не та))

какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть картинку какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Картинка про какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес

Петя и волк. Эту знаменитую симфоническую сказку для детей, сочинил композитор Сергей Сергеевич Прокофьев. Он же является и автором текста. Премьера этого произведения состоялась 2-го мая 1936-го года в Центральном Детском Театре.

какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть картинку какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Картинка про какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес

какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть картинку какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Картинка про какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес

Симфоническая сказка для детей «Петя и волк» была написана Сергеем Прокофьевым. само назначение этого произведения считалось обучающим, так как дети учились распознавать звучавшие музыкальные инструменты.

какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть картинку какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Картинка про какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес

Симфоническая сказка «Петя и волк» была написана русским композитором по фамилии ПРОКОФЬЕВ в 20 веке, а именно в 1936 году. Одно из любимейших детских произведений, изучают его на уроках музыки в начальных классах.

какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть картинку какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Картинка про какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес

какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть картинку какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Картинка про какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес

какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть картинку какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Картинка про какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес

Это очень лёгкий вопрос, потому что музыкальное произведение под названием «Петя И Волк», автором которого является знаменитый русский композитор С. С. Прокофьев, изучается на уроках музыки в начальной школе. Да и любой соответствующий интернет-источник проинформирует нас о том, что ответом на данный вопрос будет фамилия «Прокофьев».

какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть картинку какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Картинка про какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес

Сергей Прокофьев автор музыки к «Петя и волк», музыка из музыкальной сказки бывает иногда проскальзывает фоном в рекламных роликах. Спутать музыку невозможно. Интересная музыка, ее хочется слушать и понимать.

какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть картинку какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Картинка про какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес

Симфоническая детская сказка «Петя и волк» была написана после возвращения русского композитора Сергея Прокофьева в Советский Союз из Америки в 1936 году. Премьера сказки о приключениях пионера состоялась в Центральном детском театре 2 мая этого же года. Это была не первая сказка композитора. В 1914 году была написана сказка «Гадкий утенок».

какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть картинку какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Картинка про какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес

какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть картинку какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Картинка про какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес

Вопросы в сегодняшней игре касались цветов и всего прекрасного, что нас окружает.

Для первой тройки прозвучал вопрос о Карле Линнее, который известен тем, что в 1720 году создал самый первый, цветочный- Циферблат, ну и конечно сами часы.

Второй тройке игроков предстояло назвать, что еще в девятнадцатом веке, в ЮАР, умудрились разместить в баобабе, это была- Остановка.

Последний вопрос касался амелута, сделанного из желудя, он мог уберечь от старания и что наверное особенно важно, от- Пьянства.

какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть картинку какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Картинка про какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес

какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть картинку какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Картинка про какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес

Вообще у наших предков, древних славян, бог воды имел разные имена, которые в свою очередь еще и изменялись. Бога воды наши предки относили к темным силам и его больше воспринимали как морского гада, поэтому и одно из имен было — Ящер.

Но это имя видоизменялось, бога воды звали и Яша, и Ящур, ну и Пращур. Но эти все имена не содержат в себе семь букв.

Поэтому стоит наверно вспомнить и другие имена, которыми нарекали бога воды, а таковыми были и Чудо-Юдо, и Поддонный, и Водяной.

Думаю, что нужно из этих имен искать правильный ответ.

По моему, это все таки Водяной или водяник.

какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть картинку какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Картинка про какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес

какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть картинку какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Картинка про какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес

какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть картинку какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Картинка про какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес

Программа «Поле чудес» на Первом канале 12 мая 2017 года была посвящена рыбам.

Первый вопрос был о том, какая свежевыловленная рыбка кроме корюшки пахнет огурцом.

Ответ: барабулька.

Второй вопрос был задан о рыбах-протоптерах, с чем на них охотятся.

Ответ: мотыга.

Третий вопрос был о том, что жители островов Тихого океана изготавливают из кожи акул. Ответ всех удивил своей неожиданностью.

Ответ: напильник.

Источник

НОД для детей старшего дошкольного возраста по музыке «Знакомство с симфонической сказкой С. С. Прокофьева «Петя и волк»

какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть картинку какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Картинка про какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес Ольга Соловьёва
НОД для детей старшего дошкольного возраста по музыке «Знакомство с симфонической сказкой С. С. Прокофьева «Петя и волк»

Конспект нод по музыке «Знакомство с симфонической сказкой С. С. Прокофьева

«Петя и волк» для детей старшего дошкольного возраста

какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть картинку какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Картинка про какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес

Цель: воспитать в детях живой интерес к миру музыки; в веселой и увлекательной форме познакомить детей с основными музыкальными терминами и инструментами.

Познакомить с инструментами симфонического оркестра (внешний вид, тембровая окраска, с темами героев сказки С. С. Прокофьева «Петя и волк».

• Развивать компоненты музыкального слуха (звуковысотный, тембровый, творческие способности, умение анализировать музыкальные образы героев сказки.

• Воспитание культуры слушания симфонической музыки.

• словесный метод (беседа с использованием средств визуальной и слуховой наглядности: рассматривание слайдов презентации по теме урока);

• метод контрастного сопоставления;

• метод импровизации (исполнение вокальных, двигательных импровизаций на темы героев сказки С. С. Прокофьева «Петя и волк»);

• метод стимулирования музыкально-творческой деятельности через создание эффекта удивления с помощью информационно-коммуникационных технологий.

Формы работы: индивидуальная, парная, фронтальная.

1. Слушание музыки, анализ средств музыкальной выразительности.

2. Выполнение творческих заданий (вокальные, двигательные импровизации).

3. Работа обучающихся с наглядными пособиями (плакат «Симфонический оркестр», мультимедийная презентация по сказке С. С. Прокофьева «Петя и волк»).

Дети входят в зал под музыку из симфонической сказки «Петя и волк»

Педагог: Здравствуйте, ребята. Я рада приветствовать вас в нашем музыкальном зале. Глядя на ваши добрые, веселые лица, мне захотелось сделать для вас что – то интересное, удивительное, волшебное. Я решила пригласить в гости сказку. Но не простую, а симфоническую, музыкальную.

Демонстрация презентации идет параллельно объяснению педагога, мотивируя и активизируя умственную деятельность дошкольников

С болота, поросшего ряской,

С полей, из лесного дупла,

Певучая, добрая сказка,

По нотным тропинкам сошла.

К тесовому дому под ели,

Тропинка тебя приведет,

Расскажут о Пете и Волке,

скрипки, кларнет и фагот.

Упрятаны в нотных страницах,

Поляны, луга и леса.

Для каждого зверя и птицы

у сказки свои голоса:

Пичугою флейта просвищет,

Закрякает уткой фагот,

А злого презлого волчищу,

Валторны заменят собой,

Однако к чему торопиться?

Твоя эта сказка, бери,

В нее поскорей отвори.

Педагог: Сегодня мы с вами поговорим о симфонической сказке «Петя и волк». Как вы думаете, почему сказка называется «симфоническая»?

Дети: Наверное, ее играет симфонический оркестр.

Педагог: Правильно! Это музыкальное произведение для симфонического оркестра. Композитор, создавая сказку, хотел помочь детям «войти» в мир симфонической музыки. Многим (даже взрослым людям) симфоническая музыка кажется сложной и непонятной. С. С. Прокофьев был первым, кто решил познакомить ребят с инструментами симфонического оркестра в увлекательной форме, в виде сказки.

Педагог обращает внимание детей на плакат «Симфонический оркестр»

Педагог: Посмотрите, ребята, сколько различных инструментов собрано в симфоническом оркестре. Здесь есть и струнные, и духовые, и ударные, и клавишные инструменты. Их очень много. Но сегодня мы познакомимся только с некоторыми из них, с теми, которые участвуют в нашей сказке.

У каждого героя сказки есть своя музыкальная тема и свой инструмент с определенным «голосом», т. е. тембром.

Сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Угадай мелодию»

Музыкально – дидактическая игра «Угадай мелодию»

Описание игры: Дети по музыкальным фрагментам должны отгадать персонаж, которому принадлежит данная музыкальная тема, и дать характеристику данному отрывку, применив метод ассоциаций.

Педагог: Давайте остановимся на каждой теме поподробнее. Петя – главный герой сказки, возможно, он ваш ровесник

Дети: Петя веселый, радостный, озорной мальчик. Он идет, что-то напевает.

(Мелодия плавная, иногда «скачущая», как будто Петя подпрыгивает, может быть, танцует).

Педагог:В каком жанре написана тема Пети: в жанре песни, танца или марша? (Ответы детей).

Педагог: Какие инструменты исполняют тему Пети? Покажите движениями рук, как на них играют.

(Дети встают, под музыку имитируют игру на скрипках).

Педагог: Вы показали только скрипки,но тему Пети исполняет группа струнных смычковых инструментов: скрипка, альт, виолончель, контрабас. Покажите эти инструменты на плакате «Симфонический оркестр».

Педагог: Петя приехал отдыхать на каникулы к Дедушке. Послушайте тему Дедушки у С. С. Прокофьева, определите характер. (Слушание).

Дети: «Дедушка сердитый, строгий. Наверное, он сердится на Петю. В мелодии слышно, как он ходит и ругает его.

Педагог: Действительно Дедушка недоволен поведением своего внука. Он обеспокоен, что Петя ушел за калитку и не закрыл ее за собой. «…Места опасные. А если из лесу придет волк? Что тогда?» Скажите мне, ребята, какой инструмент исполнил тему дедушки? (Ответы детей). Правильно. Инструмент, исполняющий тему Дедушки – фагот. Давайте, ребята, определим, какой «голос»у фагота: низкий или высокий?

Дети: Сердитый, ворчливый, густой, низкий.

(Педагог предлагает ребёнку указать на плакате на этот музыкальный инструмент.)

Звучит музыкальная тема птички. (Слушание).

Педагог: Как вы думаете, кого изображает эта музыкальная тема?

Дети: Это – птичка. Мелодия звучала быстро, в высоком регистре. Можно было представить, как она летает, порхает, машет крылышками.

Педагог: Какое настроение у Птички?

Дети: Веселое, радостное, счастливое, беззаботное.

Педагог: К какой группе инструментов относится флейта?

Дети: Флейта – духовой инструмент.

Педагог предлагает ребёнку указать на плакате на этот музыкальный инструмент.

Педагог: Кому из героев сказки принадлежит эта тема? Покажите жестами, движениями этого героя сказки.

(Под музыку изображают кошку).

Педагог: Почему вы решили, что это кошка?

Дети: Мелодия звучала осторожно, тихо, стаккато. В музыке слышны были шаги кошки, как будто она крадется. Характер у кошки мягкий, хитренький, острожный.

Педагог: Тему Кошки исполнял инструмент кларнет. Какой тембр у кларнета? К какой группе инструментов относится? (Слушание).

Дети: Низкий, бархатный, мягкий, спокойный. Кларнет – деревянный духовой инструмент.

Педагог: Кого из героев сказки изображает следующая мелодия? (Слушание, анализ).

Дети: Уточка! Мелодия неторопливая, плавная; ритм равномерный; уточка идёт неуклюже, переваливается с лапки на лапку, крякает.

Педагог: Какой инструмент, исполняет тему Уточки? Какой тембр у гобоя?

К какой группе инструментов относится гобой?

Дети: Тембр спокойный, тихий, крякающий, гнусавый, не очень высокий. Гобой относится к группе деревянных духовых инструментов.

Звучит тема волка.

Педагог: Ребята, кого теперь нарисовала нам музыка? (Дети отвечают).

Что музыка рассказала нам о волке. Какой он?

Дети: Он опасный, страшный, злой, «воет», гонится за Уткой прыжками, набрасывается, рычит.

Педагог: А каким инструментам Сергей Сергеевич Прокофьев поручил изобразить волка?

Педагог: Совершенно верно. Это решение композитора немного удивило любителей музыки. Ведь валторна обладает прекрасным таинственным звучание, но как оказалось, если три валторны рявкнут какой – нибудь аккорд, то получается звучание, вполне напоминающее рычание волка.

(Педагог обращает внимание детей на карточки, которые рассыпались по полу.)

Ребята, композитор так правдоподобно нарисовал музыкальными звуками образ волка, что я даже немного испугалась и рассыпала картинки, которые хотела вам показать. Там изображены герои сказки и музыкальные инструменты, которые их исполнили. Прошу вас помочь мне и подобрать пару к каждому персонажу.

Музыкально – дидактическая игра «Подбери пару».

(Под финальное шествие из сказки «Петя и волк» дети подбирают музыкальный инструмент, который исполняет главную партию каждого персонажа.)

Педагог: Ребята, сегодня мы много говорим о героях сказки «Петя и волк». Мы слушали музыкальные портреты этих персонажей, смотрели карточки, на которых эти герои были изображены красками, а еще этих героев можно нарисовать пластически. Передать в двигательных этюдах характерные особенности каждого их персонажей. А поможет нам опять волшебство музыки.

Под каждую из музыкальных тем дети выполняют двигательные импровизации, стараясь передать в танце пластику, мимику и характерные черты, присущие тому или иному персонажу.

Педагог: Ребята, вам понравилось наше музыкальное путешествие в сказку «Петя и волк»?

Педагог: А как вы считаете, если бы сказку я вам просто прочитала, рассказала сюжет словами, она бы была такая яркая, красочная, волшебная?

Педагог: Совершенно верно. Сегодня мы еще раз с вами убедились в волшебной силе музыки, которая помогает нам более ярко и красочно знакомиться со многими интересными вещами. Я предлагаю вам дружить с музыкой и пронести эту музыку через всю свою жизнь, и она вам подарит еще много незабываемых встреч с прекрасным. А мы, в свою очередь подарим нашим гостям прекрасную песню о музыке.

Дети исполняют песню «Дружат музыка и дети».

(Ю. Чичков, М. Пляцковский)

Все фотоматериалы воспитанников использованы с согласия родителей (законных представителей)

какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть картинку какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Картинка про какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес«Звонкий молоточек». Программа краткосрочной образовательной практики по музыке для детей старшего дошкольного возраста Технологическая карта КОП ТН ___ название «Звонкий молоточек» Аннотация.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Знакомство с русским народным творчеством и традициями народа» Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Знакомство с русским народным творчеством и традициями народа» Образовательная область.

Конспект НОД по коммуникации в средней группе. Знакомство с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк» «Лисичка-сестричка и серый волк» Цели: Познакомить с русской народной сказкой «Лисичка- сестричка и серый волк»., помочь оценить поступки.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Знакомство с русской народной сказкой «Снегурочка» Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Развитие речи. Восприятие художественной литературы».

какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть картинку какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Картинка про какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудесЛэпбук по музыке «Симфоническая сказка «Петя и волк» С. Прокофьева Автор: Ставенко Лариса Сергеевна, музыкальный руководитель высшей категории МБДОУ «Детский сад № 119» города Кургана. Музыкально-дидактическое.

Развитие познавательного интереса к музыке у детей старшего дошкольного возраста на основе музыкально-дидактических игр «Развитие познавательного интереса к музыке у детей старшего дошкольного возраста на основе музыкально-дидактических игр в рамках арт-педагогических.

Музыкальное занятие «Сказка в музыке» для старшего дошкольного возраста ТМБ ДОУ «Детский сад комбинированного вида «Рябинка» Музыкальное занятие по теме: «Сказка в музыке» для старшего дошкольного возраста.

Сценарий педагогического мероприятия с детьми среднего дошкольного возраста «Знакомство с чувашской народной сказкой» Программное содержание: Знакомство детей с чувашской народной сказкой «Мышка Вострохвостик»; Совершенствование диалогической речи: умения.

Экологическая сказка для детей старшего дошкольного возраста «Серая Шапочка и Красный Волк» Экологическая сказка «Серая Шапочка и Красный Волк» Жила-была девочка. И звали ее. Серая Шапочка. Шапочку, а вернее, шляпку связала ей бабушка.

какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Смотреть картинку какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Картинка про какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудес. Фото какой композитор написал симфоническую сказку петя и волк ответ поле чудесЗанятие в подготовительной школе группе с использованием лэпбука «Симфоническая сказка С. Прокофьева «Петя и волк» Цель: Воспитывать у детей интерес к миру музыки; познакомить детей с основными музыкальными терминами и инструментами; развивать творческие.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *