киа сид как закрыть двери без аккумулятора
Закрыть все двери без аккамулятора. А как открыть?
Re: Закрыть все двери без аккамулятора. А как открыть?
MIGO
тебе с Днепра далековато будет
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
я ее закрываю на ключ но без сигналки, зачем сигналка в гараже. все равно лежа дома ты ее не услышишь
КИAлеська
Re: Закрыть все двери без аккамулятора. А как открыть?
Возможно. Но я грешу на сигналку потому что когда подключили пусковое устройство она моментально сработала.
Что за механические защелки? У меня нет таких
Ixum
Re: Закрыть все двери без аккамулятора. А как открыть?
Re: Закрыть все двери без аккамулятора. А как открыть?
Re: Закрыть все двери без аккамулятора. А как открыть?
Мне так нравится как владельцы magentis and cerato пишут про устройство сида
А можно далеким людям объяснить, в чем проблема открыть дверь?
Дверь багажника всегда закрыта, открывается электроприводом при нажатии на ручку. Поэтому без аккумулятора ее снаружи не открыть.
Re: Закрыть все двери без аккамулятора. А как открыть?
Re: Закрыть все двери без аккамулятора. А как открыть?
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Я так розумію закрити Сід з позиченим акумом, потім його зняти і захлопнути капот.
старожил Сообщения: 800 Зарегистрирован: 14.02.08, 15:07:57 Откуда: Kyiv Возраст: 39 Авто: Ceed 2.0
Re: Закрыть все двери без аккамулятора. А как открыть?
У меня при полной разрядке акума, функция закрывания всех дверей работала с кнопки ни панеле. Открываю капот, нажимаю на кнопочку (не на ключе, а на панеле) двери все закрыты, я сам нахожусь в машине. Открываю изнутри водительскую дверь, снимаю акум. Захлопываю капот, а водительскую дверь закрываю с ключа, механическим способом.
А багажник на (SW) можно открыть механическим способом, изнутри есть рычажок.
Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:
Открываем двери ключем, тянем за рычаг открытия капота, ставим акум, и нажимаем кнопку открытия всех дверей.
Re: Закрыть все двери без аккамулятора. А как открыть?
Bjolik
Re: Закрыть все двери без аккамулятора. А как открыть?
мегафлудер Сообщения: 17195 Зарегистрирован: 10.06.08, 20:09:24 Возраст: 40 Авто: OPTIMA Реальное имя: Александр
Re: Закрыть все двери без аккамулятора. А как открыть?
Re: Закрыть все двери без аккамулятора. А как открыть?
новичок Сообщения: 15 Зарегистрирован: 21.01.11, 09:03:45 Возраст: 39 Авто: Kia Cee’d 1.4 2009 Реальное имя: Владимир
Re: Закрыть все двери без аккамулятора. А как открыть?
ссылкофил Сообщения: 5844 Зарегистрирован: 21.05.10, 12:26:49 Авто: KIA Carens 7мест Реальное имя: Владимир
Re: Закрыть все двери без аккамулятора. А как открыть?
Ну и я, как конструктор всяческой электроники, добавлю:
Сейчас практически все электронные изделия проектируются так, чтобы в «неактивном» режиме не потреблять мощности. Все лампочки погашены, электромагниты/моторы обесточены, тактовая частота процессоров выключена либо минимизирована. Современная элементная база позволяет достичь единиц микроампер в «дежурном» режиме. Это меньше, чем саморазряд аккумулятора.
Ну и, в любом случае, если машине предстоит отдыхать больше
пары недель, нужно отключать аккумулятор (и батарейку в брелке ).
собеседник Сообщения: 23 Зарегистрирован: 03.05.11, 19:21:51 Откуда: mk.ua Авто: Black Cherry Soul Реальное имя: Alexx
Re: Закрыть все двери без аккамулятора. А как открыть?
ссылкофил Сообщения: 5844 Зарегистрирован: 21.05.10, 12:26:49 Авто: KIA Carens 7мест Реальное имя: Владимир
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
5 способов закрыть машину без аккумулятора
Причин, из-за чего у водителя возникают сложности с блокировкой дверей, может быть масса. Порой автомобилисты «высаживают» аккумулятор, долго слушая музыку при заглушенном моторе или забывая выключить фары, а иногда — упускают из вида те или иные неисправности в электропроводке. А еще в самый неподходящий момент может оборваться приводной ремень генератора. Что уж там говорить про то, что временами «свинью подкладывает» и сигнализация, не брезгующая досадить своими «глюками».
Как бы там ни было, водитель сталкивается с серьезной проблемой: он не может запереть двери автомобиля. Решение этой непростой задачи будет во многом зависеть от исходных данных, таких как состояние личинки замка водительской двери, начилие подручных средств, нахождение рядышком других машин и даже тип кузова транспортного средства. Но обо всем по порядку.
Ряд автопроизводителей предусмотрел ситуацию с обесточиванием автомобиля и невозможностью блокировки замков стандартным способом. А потому во многих машинах над внутренней ручкой каждой двери можно отыскать «спасительную» клавишу, посредством которой запирается и отпирается эта самая дверь. Нажмите на нее и захлопните «калитку» — вуаля, проблема решена.
Если вам не повезло, и в вашей машине таких клавиш нет, то присмотритесь к торцу двери — поищите специальные отверстия под механический ключ или шлицевую отвертку. Достаньте из брелока жало (ну или из багажника инструмент для работы с винтами — смотря что подойдет) и постарайтесь повернуть им в «дыре» шуруп. Далее — как в случае с кнопками — просто захлопните дверь.
Как разморозить автомобиль после ледяного дождя
Что будет, если повернуть ключ в замке зажигания на ходу
Все элементарное — просто: изнутри заблокируйте пассажирские двери посредством кнопки центрального замка или так называемых флажков каждой из двери (при наличии таковых, естественно). Водительскую же — механическим ключом снаружи. Личинка в замке последней проворачивается или закисла? Тогда вам в помощь… багажник! Если компоновка салона позволяет, то сложите спинки задних сидений, заприте этими самыми флажками все двери и покиньте авто через грузовой отсек.
Коль и этот метод в вашем случае не работает — к примеру, пятая дверь никак не хочется блокироваться — то попросите помощи у водителей соседних автомобилей. Нет, не в смысле покараулить, пока вы сбегаете за новой АКБ, а заодно и перекусите в «Бикмачной». Просто удастся без труда запереть свою машину с центрального замка, если сосед даст вам прикурить. Ну или одолжит автономное пусковое устройство — иначе говоря, бустер.
Еще один способ подойдет самым «удачливым» водителям — обладателям машин без флажков, отверстий в торцах дверей и любезных соседей по парковке. Как вы, наверное, уже догадались, речь идет об эвакуаторе, который доставит «капризный» автомобиль прямиком в автосервис.
Сел аккумулятор и не работают замки: как закрыть машину
Классические способы замыкания дверей
Итак, аккумулятор сел, замки от сигнализации не работают, а машину необходимо закрыть. Кто в былые времена владел вазовской классикой, те целенаправленно начинают искать две вещи: личинку замка снаружи и кнопку его открывания/закрывания внутри, вверху обшивки. И это верное направление!
Все современные машины с бесключевым доступом, за исключением премиум-экзотики, оснащены механической системой запирания всех дверей. Ее конфигурация ничем не отличается от той, что применялась в автотехнике на протяжении двадцатого столетия. Это по-прежнему личинка под ключ снаружи и четыре кнопки внутри. Да и сам механизм замерзать не разучился, отчего позже возникает еще одна головная боль – чем разморозить замок автомобиля после мойки со стороны улицы.
Что касается техники запирания, то тут все просто: нажать на кнопку или клавишу, и дверь закроется. На примере «четырехдверки» это выглядит так:
Пункт о ключе мы поставили во главу из опыта. Даже в нашей небольшой редакции нашлось пару человек, которые попадали в ситуацию: машина закрыта, а ключи в салоне. А тем, что благополучно захлопнули пятую дверь, оставив ключи в багажнике, так и вовсе никого не удивишь.
А клавиш и кнопок вроде бы как и нет: как закрыть машину без видимых элементов управления замком, когда сел аккумулятор
Мода маскировать все «лишнее» продолжает набирать обороты. Найдите хоть один современный автомобиль, на котором бы личинка замка в двери или багажнике отчетливо бросалась в глаза, ну скажем, как на Lada Priora. Нет, привычную замочную скважину вовсе не убрали – ее исполняют в корпусе ручки, и закрывают декоративным обтекателем.
Подобное решение практикуется относительно недавно и основано на дизайнерских корнях. Выглядит это очень просто: в торце двери выполнено отверстие, открывающее доступ к специальному винту. Вращая его, замок можно замкнуть, остается только захлопнуть дверь.
Отверстия с винтами могут быть как на двух передних дверцах, так и на всех четырех. Конфигурация винта тоже встречается различная: от шлица до плоского паза или шестигранника под «головку».
Как быть с премиумом
Как закрыть машину, если сел аккумулятор, скажем, в Mercedes-Benz S-класса или Audi A8? Видимых элементов блокировки замка там и близко нет. Более того, нет и невидимых: запирание дверей без электричества попросту не предусмотрено. Несмотря на много «но», сложившаяся ситуация далеко не тупиковая.
Банально закрыть вопрос можно вызвав эвакуатор. Ну а если серьезно, то без дополнительного источника электричества не обойтись. Это не обязательно свежая АКБ. Вполне подойдет портативный аккумулятор – бустер. Прежде чем приобрести «палочку-выручалочку», ознакомьтесь с рейтингом портативных пусковых устройств для автомобиля и рекомендациями по их выбору.
Внимание! Перед тем, как закрывать автомобиль премиум-класса, проверьте, предусмотрена ли с наружной стороны двери личинка под ключ.
Альтернативные методы закрывания дверей машины при деактивированной штатной сигнализации
Первой посещает мысль о том, чтобы открыть капот, выйти из машины, и дистанционно ее закрыть. Смеем предупредить, что сделать это просто так не получится. Многие системы охраны не блокируют дверные замки, если открыта крышка моторного отсека. Впрочем, положение далеко не безвыходное:
Как открыть киа сид если сел аккумулятор
Случай не частый, но встречается. НА некоторых машинах нет механического отпирания замков, да банально и замочной скважины (личинки) может не быть. ТО есть если сел аккумулятор, в ноль (допустим, оставили какой-либо прибор — он высосал всю энергию, либо автомобиль долго стоит на стоянке) то открыть у вас ни с брелока, ни с ключа механически не получится! А что тогда делать? Сегодня я отвечу на ваш вопрос, ну и как обычно видео версия в конце …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Хочется отметить, что большинство современных автомобилей, имеют системы, которые отключают потребление энергии, когда автомобиль находится на паркинге. Если забыли выключить фары или магнитолу, все вырубится автоматически. НА старых машинах, такой системы может и не быть, однако там есть замочная скважина – просто вставляем ключ (зачастую он один) и механически открываем двери. Но бывает что аккумулятор настолько «дохлый», что его сажает даже сигнализация за пару-тройку дней стоянки, то есть через сигналку, штатный пульт – не открыть, да и скважины может и не быть (для ручного открывания). Сегодня я хочу поделиться некоторыми методами открытия, а также рассказать об самом действенном
Профессионалы
Конечно если у вас такое приключилось, и открыть ну никак не получается. Можно вызвать специально обученных людей. Сейчас огромное количество служб, которые придут вам на помощь. У них и оборудование есть, да и на таких случаях они, что говорится «собаку съели».
Однако стоит это недешево, от 500 до 2500 рублей. Зависит какой сложности работа, ну и класс автомобиля. Поэтому это не наш вариант, но сказать про него стоит. Если не хотите мучиться, просто звоним и вызываем
Дверь и окна
Второй самый распространенный метод, это воздействие на дверь и стекла машины. Схемы реально рабочие, однако и у них есть минусы:
МИНУСЫ такого способа, что можно повредить дверь, уплотнители, да и защелки сверху может и не быть, на некоторых авто — находиться рядом с ручкой.
Еще один метод, как вы догадались разбить, обычно либо мелкое, либо основное. НО это крайний выход, применять, когда все остальное не работает!
Из своего опыта скажу, на наших старых ВАЗ, где не было стеклоподъемников можно было опустить стекло руками и чуть ли не залезть внутрь (с электрическими стеклоподъемниками, такое скорее всего не прокатит). НА иномарках, иногда получалось просунуть проволоку с петлей, и накинуть ее на барашек.
Открыть капот
Основная проблема в том, что нет питания в цепи авто. Однако если заменить батарею или прикурить ее тогда машину открыть получится. НО не все так просто. Открыть капот в закрытой машине (под охраной) это еще та задача!
Сейчас многие капоты держатся специальной петлей, которая входит в зацепление с крюком замка (из салона тянем ручку — этот крюк отходит — капот открывается).
Многие пишут, что можно это также проделать и снаружи, просто взять отвертку и подлезть через декоративную решетку радиатора. Не знаю, мне лично кажется — что это не работает, потому как решетка может быть почти литой (банально не куда подлезть), либо находится слишком далеко. В общем, это также не наш метод
Подать питание снаружи
Однако хочется отметить метод с подачей питания — он правильный. Если мы не можем долезть до аккумулятора, то нам нужно извне подать питание и открыть машину! «Это как» — спросите вы? А все просто, нам понадобиться два провода, а также внешний источник питания (можно взять аккумулятор у соседа, либо от «шуруповерта», даже от бустера можно «прикурить», если у него есть выход в 12В). Есть опять же два способа просто и сложный.
Лично мне приходилось несколько раз так делать — работает безотказно. Всегда машина открывалась.
Сейчас небольшое видео этого метода смотрим
НА этом заканчиваю, думаю, моя статья была вам полезна, подписывайтесь на канал, читайте наш сайт, будет еще много чего интересного. ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР
(11 голосов, средний: 4,64 из 5)
Похожие новости
Как работает аккумулятор автомобиля. Кратко об устройстве + виде.
Зеленая лампочка на аккумуляторе (встроенный индикатор). Что озн.
Аккумуляторы EFB. Что это такое? Правда и отзывы о технологии
После длительного простоя автомобиля на нём запросто может сесть аккумулятор. Вполне реальной может быть следующая ситуация. Вы уехали в отпуск или командировку, а автомобиль стоять на стоянке или просто во дворе. Если аккумулятор был не первой свежести, то за 2─3 недели без поездок вполне мог сесть в ноль. Вы подходите к машине, а сигнализация не срабатывает на сигналы брелока. Что же теперь делать? Как открыть машину, если сел аккумулятор? Есть несколько различных способов, о которых мы поговорим в этой статье.
Пути решения проблемы
Конечно, если сел аккумулятор и машина не открывается с брелока, сначала нужно попробовать открыть дверь ключом. Но это поможет, когда личинка в исправном состоянии. Но бывают ситуации, когда личинка замка закисает от длительного простоя и уже не проворачивается. Ведь после установки сигнализации её редко кто пользуется. В таких случаях и возникает вопрос, а как открыть машину без аккумулятора.
Методы с подачей питания могут быть следующие:
Методы с проникновением в салон или под капот (для простоты можно назвать их слесарными):
Варианты открыть машину, если сел аккумулятор
Сначала рассмотрим способы подать питание в бортовую сеть машины с внешнего источника.
Способы подачи питания в бортовую сеть машины
Подача питания непосредственно на разряженную аккумуляторную батарею
Для этого вам понадобятся:
Специальная подушечка для отгибания дверей или крышки капота
Как только удастся закрепить провод на плюсовом выводе, второй конец провода кидаете на плюс у внешнего аккумулятора. А минус с внешней батареи соединяете с массой машины. Можно, например, закрепить за гайку колеса или другие неокрашенные поверхности. Для этих целей вместо провода можно использовать «крокодилы».
Как только питание подано, машину вы сможете открыть с брелока. Далее вам нужно будет правильно зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством и стараться больше не допускать таких ситуаций.
Вернуться к содержанию
Подача питания на генератор
Предыдущий метод может не подойти в некоторых случаях. Например, когда из-за особенностей конструкции не получается аккуратно приподнять крышку капота. Тогда можно сделать по-другому, подав питание на генератор. В этом случае вам может понадобиться:
Вам нужно будет поднять переднюю часть машины домкратом, чтобы можно было под него подлезть. Подоприте машину с помощью специальных подставок или подручных средств.
Внимание! Обязательно подставьте какие-нибудь подставки под машину. Не работайте под автомобилем, установленным на один домкрат. Это опасно для жизни и здоровья!
Затем подлезаете и с помощью подходящих ключей снимаете защиту двигателя. На большинстве машин она будет перекрывать доступ к генератору. На генераторе находите вывод, куда крепится плюсовой провод от аккумулятора. К нему цепляете один конец провода, а второй накидываете на положительный вывод внешней батареи.
Есть ещё ряд способов подать питание в бортовую сеть, но они сложнее и нужно хорошо разбираться в электросети машины. Часто их используют специалисты СТО и автосервисов. Они разбирают некоторые элементы машины, добираются до проводки и подключаются в нужных местах.
Способы с проникновением в салон или под капот
Проволока под стекло
Здесь, конечно, потребуется определённая доля везения. Если дело было в жаркую погоду, то возможно, у вас осталась маленькая щель между рамкой двери и стеклом. Некоторые так делают, чтобы в салоне немного проветривалось. Тогда проблему закрытой машины при севшем аккумуляторе можно будет решить при помощи проволоки или спицы.
Можно попробовать открыть дверь проволокой через стекло
Вам нужно будет просунуть проволоку и постараться зацепить ручку открывания двери. Само собой получиться не с первого раза, нужно будет наловчиться. Если вам нужно открыть фиксатор, то можно воспользоваться тонкой верёвкой и постараться накинуть на него петлю.
Защелку можно попробовать зацепить веревочкой
Отгибание двери автомобиля
Это метод является усложнённым вариантом предыдущего, когда проволоку или спицу подсунуть некуда. Тогда дверь автомобиля придётся отгибать. Это можно сделать при помощи подушечки, о которой говорилось выше.
Отгибать дверь можно специальной подушечкой
Если подушечки нет, то можно попробовать вбить деревянный клин соответствующего размера. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить краску. Кроме того, можно использовать крупную отвёртку, предварительно проложив тряпку между кузовом и рамкой двери.
Как только сможете отогнуть дверь, подлезаете внутрь проволокой или спицей. Там либо дёргаете ручку, либо открываете фиксатор.
Вернуться к содержанию
Поддеваем трос капота
В этом случае можно воспользоваться тросом, открывающим капот. Отгибать подушкой, как при подключении провода к аккумулятору не нужно. На множестве моделей автомобилей трос капота проходит из салона под левым крылом. Некоторые умельцы советуют подцеплять его проволокой в области радиатора и левой фары. Если удастся зацепить, то дёргаете и открываете капот.
Некоторые специалисты умеют поддевать трос капота
Разрушающие методы
Если вы все перепробовали и не знаете, как открыть автомобиль, если сел аккумулятор, то остаются «варварские» методы. Использовать их нужно в крайних случаях, когда остальные не дали результата. Один из них самый простой – разбить стекло молотком или другим тяжёлым предметом.
Можно разбить стекло, если ничего другого не остаётся
Если у вас в двери машины есть маленькое окно, то разбивайте его. Так ущерба будет меньше.
Есть примеры, когда замок двери просто высверливали при помощи дрели. В этом случае потом придётся менять замки на всех дверях. Есть ещё вариант с так называемым ключом-болванкой. Его конструкция позволяет врезаться в личинку и, приложив определённое усилие, вы сможете провернуть ключ и открыть дверь. В любом случае все это заканчивается ремонтом.
Остаётся только добавить, что иногда открыть автомобиль помогают особенности конструкции некоторых моделей машин. К примеру, в некоторых Honda замок капота можно разблокировать, вырвав решётку радиатора с логотипом.
Как закрыть машину без аккумулятора
И в завершение темы рассмотрим случай, как закрыть машину без аккумулятора. Такая необходимость может возникнуть, например, если вам нужно отнести аккумулятор домой и подзарядить. Или зимой в сильный мороз хотите забрать АКБ домой. Как быть в этом случае? Для опытных автолюбителей наши советы могут показаться очевидными, но новичкам они вполне могут пригодиться.
Итак, ниже приводится инструкция, как закрыть машину без аккумулятора:
Вот и все по теме. Остаётся только добавить, что если для вас слишком сложно открывать машину самостоятельно, нужно обратиться к специалистам. Сейчас существует достаточно много компаний, которые оперативно выезжают по вызову и вскрывают машину. Нужно только иметь при себе все документы на машину.
Если вам приходилось попадать в такую ситуацию, то ждём от вас дополнений к статье в комментариях.
Вернуться к содержанию
Проблема с бес ключевым доступом | Автор темы: Amir
Не у кого не возникало проблем с без ключевым доступом, перестала работать кнопка на водительской двери.
Andrey (Yota) ну прям такого не было но один раз запониковал скажем так.
Artem (Tilly) ну такое бывает когда сигнал забитый, а у меня просто не срабатывает кнопка, то есть с пассажирской стороны и багажником проблем нет.
Oksana (Webster) у меня только один раз после мойки замерзла очень сильно. А так все исправно. Она у тебя совсем не работает или через раз срабатывает? ключ в это время где? ОД тебя попросит первым делом попробовать сменить батарейку
Artem (Tilly) Срабатывает очень редко, чаще не срабатывает брелок где-то в куртке или в кармане брюк. Батарейка мало вероятно, так как с пассажирской старены все работает на 5 и багажник! второй комплект тоже самое. ну тут два вариант или сама кнопка болеет или замерзла до самой глобины души! ))) сегодня поеду к ОД!
Artem (Tilly) ну в общем ситуация такая, первый момент что подсела батарейка в ключе, а вот дальше интересней))) когда был у ОД протестировали на других машинах и появилась закономерность! В каждой двери стоит приемник сигнала (антенна или еще что то) благодаря чему система распознает что подошел к машине, так вот с водительской стороны этот приемник на всех машинах ловит хуже чем с пассажирской или багажника (сказали видимо такая техническая особенность автомобиля )))))
Andrey (Yota) сегодня заметил у себя такую закономерность что именно с водительской не хочет срабатывать. а с пассажирской работает. для пробы бегал вокруг машины смотрел загоритса подсветка ручек или нет. и нифига не хочет с водительской.
артём как у тебя с твоей проблемой?
Artem (Tilly) Андрей, прикол в следующим, у тебя села батарейка, поменяй и все будет работать как и раньше! В машине есть 3 антенны в ручках и в багажнике (со слов ОД, забегаю в перед скажу на новых машинах проверяли также) и получается что в водительской двери расстояние нужно меньше, чем от багажника или пассажирской двери это факт! на всех машинах (ну понятно, что KIA) даже если вставишь новую батарею, то расстояние срабатывание от багажника и пассажирской двери будет метр или больше, а от водительской максимум пол метра! Техническая особенность!
Artem (Tilly) остается мирится и чаще менять батарейки или искать брелок и сбрелка открывать))))))
Andrey (Yota) взял из дома для пробы брелок второй прислонил его к самой ручке на двери не открывает ни один из брелков. думаю дело уже не в батарейке нуна к ОД соватса. а с пассажирской всё нормально.
Roman (Tanya) Долой эту электронику!
Ivan (Doctor) Роман, Правильно. Надо ездить на карбюраторных тазиках, без усилителей руля, абс и esp. К чему все навороты если обе машины и так едят да?
Roman (Tanya) Иван, я про всякие такие ключи имею ввиду.
Artem (Tilly) Андрей, это большая вероятность что батарейка, не зависимо каким ключем пользуешься батарекий в обоях содяться так как брилки простоянно излучают лигнал)))) и не важно первый он или второй! Ваш КЕП! )))
Andrey (Yota) а ты как открывал тогда брелок поведай?
и как то не совсем понимаю если пассажирскую дверь открывает а на водительскую батарейка села. хм странно как то
Artem (Tilly) я открывал с брелка, нажав кнопку ))) есть три антены, в пас.ручре в водительской и в багажнике. радиус приема у водительской меньше чем у других. как сказал ОД для того что бы если ты рядом с машиной, ее не смогли по тихому открыть! ну на новых машинах проверяли тоже самое растояние срабатывание больше у пас. двери и багажника.
Oksana (Webster) у меня похоже тоже проблемы с бесключевым доступом, когда подхожу к машине зеркала раскрывает, заводится отлично, а вот с кнопки на ручке не открывается, ни с какой. Начало ухудшаться это постепенно. сначала через раз закрывалась-открывалась, потом еще хуже, теперь вообще не пашет. Батарейки меняла два раза, сейчас очень дорогую какую то поставили и все равно. На 17 число записалась
Andrey (Yota) я тоже когда сторона одна не работала записался к дилеру. и как всегда накануне поездки к дилеру начала работать и до сих пор пашет безотказно
Oksana (Webster) чтоб наверняка завтра помою машину и пока тепло попробую и видео сниму для ОД. Буду рада если заработает, тк устала искать ключи в своей бездонной сумке
Dmitry (Viator) блин ну что за напасть тока фонари по гарантии поменял теперь и мне с ручками ехать работает тока багажник
Открыть автомобиль если сел аккумулятор.
Автопапаша () | Автор темы: Павел
KIA ED CEED Removed from sale KIA ED CEED 2008г Бензин Украинская регистрация, машина в ЛНР Краснодон.
Автопапаша (Virgie) Спасибо
Какой зазор на свечах ВАЗ 2107 карбюратор
Какое масло лить в двигатель на газу
Можно ли заряжать аккумулятор не снимая крышки
Как открыть Киа Сид если сел аккумулятор : комментарии
Тема интересна, приму участие в обсуждении. Вместе мы сможем прийти к правильному ответу. Я уверен.
Я извиняюсь, но, по-моему, Вы допускаете ошибку. Предлагаю это обсудить.
Я извиняюсь, но, по-моему, Вы не правы. Я уверен. Давайте обсудим это.