Кто такие сайкобилли в ссср

LiveInternetLiveInternet

Цитатник

Роскошный палантин На палантин потребовалось два мотка пряжи Alize Лан.

Уникальные резерваты большой панды В горах юго-западной китайской провин.

12 цитат отца современной психологии Уильяма Джеймса 12 цитат отца современной психологии Уиль.

КРАТКО-ВРАЗУМИТЕЛЬНЫЙ КУРС ИСКУССТВОВЕДЕНИЯ * более полный Весело и остроумно написаны шутливы.

Метки

Рубрики

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Статистика

Какими были неформалы в СССР

Какими были неформалы в СССР

Кто такие сайкобилли в ссср. Смотреть фото Кто такие сайкобилли в ссср. Смотреть картинку Кто такие сайкобилли в ссср. Картинка про Кто такие сайкобилли в ссср. Фото Кто такие сайкобилли в ссср

Тем не менее они сформировали свой язык самовыражения, уличные стили, моду, искусство, коммуникации, и самодостаточный меломанский рынок.

Расцвет движения основанного на меломанских психоделических и хардроковых пристрастиях, породившее всесоюзную систему вписок, лесных и пляжных лагерей, домашних концертов, а так же путешествий автостопом, пришелся на середину 70-х. К началу 80-х, мода на хиппи захлестнула столицы, в Москве коммуникация хиппи охватывала бульварное кольцо, Арбат и площадь Маяковского. Ряды движения пополнили студенты-битломаны, уличные барды и поколение детей советской интеллигенции, занимавшихся неофициальным творчеством.

Хиппи. Недалеко от Туриста, 1988 год

Хиппи. У входа в Сайгон, 1987 год

В 1980-е годы движение возродилось благодаря интересу молодёжи к ретро-стилю. Эти группы фигурировали в Ленинграде под наименованием «секретистов» в Ленинграде, а в Москве назывались «бравистами» (по названиям групп Браво и Секрет)

Стиляги. Антон Тедди и товарищи, 1984 год. Фото Дмитрия Конрада

Стиляги. Рус Зиггель и Тедди бойз. Ленинград, 1984 год. Фото Дмитрия Конрада

Широкие Стиляги. Москва, 1987 год

Движение ньювейва получило в советском обществе достаточно размытое проявление. Изначально опиравшееся на меломанские предпочтения в виде электронных экспериментов и эстетику постпанковских «новых романтиков», отечественные ньювейверы компилировали свою внешнюю эстетику на базе «чистого стиля», прическами определенного вида и макияжа, с элементами вобранных из других уже сложившихся движений, начиная от брейкерских очков, кончая постпанковским «мрачным стилем».

После 85 года, вслед за частичной легализацией зарубежных нерадикальных стилей, популяризации диско и подъемом металлистической волны, общая масса «новой волны» разделилась на два лагеря. Дискотечные поклонники зарубежной эстрады и потреблявших брэндовые вещи и получившие ярлык «попперов» из-за увлечение поп-музыкой 80-х. И более продвинутые модники-ньювейверы, которые находились в плотном соприкосновении с творческим андеграундом, экспериментировавших в рамках модовских и постпанковских традиций.

Ньювейверы. Ленинград, 1984 год

Ньювейверы. Ньювейв в МИФИ, 1983 год

Ньювейверы. На Маяке, 1990 год

В начале 80-х до советской молодежи докатились отголоски хип-хоперского движения, получили свое проявление в виде движения «брейкеров» (по самочинному местному определению танцевального стиля). Изначально представлявшее из себя стиль жизни комбинировавший скейтбординг и дискотечного танца, этот стиль был представлен немногочисленной студенческой модной средой и «золотой молодежью» Юга-Запада Москвы. Но уже к середине 80-х вслед за, открытием молодежных кафе и выходы фильма «Танцы на крыше», брейкеров представляли не иначе как танцевальную субкультуру, со своими экспериментами в области внешнего вида.

Брейкеры. Арбат, 1986 год. Фото Сергея Борисова

Брейкеры. Арбат, 1987 год. Фото Ярослава Маева

Брейк дэнс, 1987 год

Сам стиль, получил широкое распространение благодаря общеевропейскому возрождению классического рок-н-ролла и началу сайкобилли движения во второй половине 80-х. В Советском Союзе это проявление наложилось на ньювейверскую костюмную моду, но уже после 86 года обособилось, частично в Купчинском андеграунде (Ленинград), частично рокерском (Москва, МХАТ), и в среде фан клуба Элвиса Пресли (Москва) с тусовочными местами на ст. метро Площадь Революции и Катакомбах (руины Греческого зала)

Рокабиллы. Еж и Мавр, 1987 год

Рокабиллы. Ленинград, 1987 год

Рокабиллы. Рокабилли на Арбате, 1989 год

Термин «рокеры», появился в начале 80-х и распространялся изначально на советских поклонников рок-музыки. Но, уже начиная с 1984 года, ярлык «рокер» закрепился за поклонниками именно тяжелого рока, тяготеющих к внешнему стайлингу аналогичному британским «кофебар ковбоям» и американским байк-клубам. В сентябре 1984 года (в день рождения Ковердейла), этот термин был был поднят на флаг тусовкой поклонников тяжелого рока в ЦПКО им. Горького, и в дальнейшем распространился на первые мото гэнги Москвы «Black aces» и «Street wolfs», далее на все мото объединения вплоть до 1989 года.

Рокеры, на задворках МХАТа, 1988 год

Рокеры, Ночной выезд, 1988 год

Собственно сам термин «металлист», зародился на филофонических тусовках еще в начале 80-х, когда на рубеже десятилетий сменились ритмы у групп ранее по советским меркам проходившие как «тяжелый рок». Калькируемый с иностранных журналов слоган «хеви металл» изначально распространялся на «кисоманов» и иных поклонников «хардрока» начала 80-х.Но уже к середине десятилетия, после самоопределения части меломанов в «рокеры» и появления отечественных коллективов «99%», «Коррозия металла», «Э.С.Т.» и иных группы поклонников стали именоваться именно «металлистами»

Металлисты из Горького, 1987 год

Металлисты. ВДНХ, 1986 год

Металлисты. ХМР-89, Омск

Наиболее идеологизированное и, одновременно, аполитичное движение получило первые свои проявления на рубеже 80-х. Не обладая полнотой визуальной информации о зарубежных аналогах, но понимая эффективность артистического карикатурного лайфстайла, этот феномен проявился в виде пародийного уличного идиотничания, артистического юродства, постепенно обрастая несоветской атрибутикой, музицированием и художествами.

Будучи наиболее «обидным» для совноменклатуры общественными проявлениями (откровенно порочащими облик советского гражданина перед иностранными туристами), «советский панк» подвергался наиболее интенсивному прессингу со стороны комсомольцев, милиции и гопоты. Все это привело к радикализации; слиянию панков и рокеров, формированию хардкор, красти и киберпанк стилей, с первыми «ирокезами» на невменяемых головах носителей. К удивлению самих представителей советского панк-андеграунда, когда в «железном занавесе» обнаружились информационные бреши, обнаружилось что эти проявления совпали с передовыми общемировыми субкультурными тенденциями.

Панки. ДК Горбуново, 1987 год

Панки. Ленинград, 1986 год. Фото Наталии Васильевой

Панки. Москва, 1988 год

С подачи первых «новых стиляг» и получивший свой стартовый толчок то модовского движения 60-х, в СССР получил обратный вектор развития от советского панка к винтажным мотивам прошлого. При этом, нисколько не утратив радикализма, советский «мод стайлинг» периода авангардных художественных движений 80-х, стал визитной карточкой для многих участников музыкальных и художественных проектов, объединив разнородный артистический люд тяготевших к меломанской всеядности и пропускавших через себя все последние новинки от моды и музыки. Такие персонажи, пренебрежительно именуемые в арт среде «модниками» участвовали в большинстве ключевых показах и перформансах, были носителями последней модной и околокультурной информации и частенько эпатировали население пародийными на соцноменклотурные костюмами и панковскими выходками.

Моды. Москва, 1988 год

Моды. Москва, 1989 год. Фото Евгения Волкова

Моды. Челябинск, начало 80-х

Кратковременное проявление этой промежуточной зарубежной стилистики 70-х, пришлось на конец 80-х, в связи со сплочением радикальных неформальных кругов во время противостояния прессингу и наплыва новой волны действительно маргинальных элементов, вслед за популяризацией неформальных движений на рубеже 87−88 года (аккурат после перелома в уличных баталиях с «люберами» и гопниками). Стоит отметить, что подобные проявления в карикатурном ироничном виде присутствовали на просторах нашей родины, когда радикальные неформалы рядились в протоскинхедовские наряды, из вредности стригли головы налысо, и толпились в людных местах. Пугая своим внешним видом милиционэров и обывателей, на полном серьезе внимавших советской пропаганде, что де все неформалы — это фашиствующие молодчики. Хардмоды же конца 80-х, являлись сублемацией из панковского, рокабильного и милитаристкого стиля, и конечно же ни разу не слышав про то как они должны по стилистической классификации именоваться, предпочитали самоназвание «стритфайтеры» и «милитаристы».

Хардмоды. Красная площадь, 1988 год

Хардмоды. Московский зоопарк, 1988 год

Сайкобилли в большей степени проявился в Ленинграде на рубеже 90-х, вместе с группами Swidlers и Meantreitors, когда группы молодых людей оформили это направление музыкально, выделившись из рокабилльной среды. Но и до этого существовали отдельные персонажи выпадающие из рамок новых субкультурных лиг и предпочитавших полимелорманию рок-н-ролльного толка. В плане дресс-кода это тяготение было близко и панковской эстетике

Сайкобиллы. Во дворе рок-клуба, 1987 год. Фото Наталии Васильевой

Сайкобиллы. Ленинград, 1989 год

Сайкобиллы. Москвичи в гостях у ленинградцев, 1988 год. Фото Евгения Волкова

В ходе столкновений с гопниками и «люберами» в период с 1986 по 1991 год, в рокерской и хеви-металлической среде выделилась особые активные группы, которые на рубеже 90-х преобразовались из мотто гангов в первые мотто клубы. Со своей визуальной атрибутикой по образцу иностранных байк-клубов, и на тяжелых мотоциклах, модернизированных вручную или же вовсе послевоенные трофеиных образцах. Уже к 90-му году в Москве можно было выделить группировки «Hell Dogs», «Night wolves», «Сossacs Russia». Так же присутствовали менее долгосрочные мото объединения, такие как «мс Давыдково». Самоназвание байкеры, как символ отделения этого этапа от рокерского прошлого, сначала закрепилось за группой сплотившейся вокруг Александра Хирурга, и далее распространилось на все мотто движение постепенно охватывающее многие города постсоветского пространства

Байкеры. Хирург, 1989 год. Фото Петры Галл

Байкеры. Кимирсен, 1990 год

Байкеры. Ночные волки на Пушке, 1989 год. Фото Сергея Борисова

Байкеры. Тема, 1989 год

Явление не менее многогранное чем эстетика панка, советское битничество ведет свое происхождение из далеких 70-х, когда под этот термин попадали модные декаденты, посещающие злачные места, отрастившие волосы ниже плеч и разряженные в кожаные куртки и «битловки». Под этот термин попадали и «лабухи» —музыканты лабающие музыку на заказ в советских ресторациях, и просто люди вне каких то «лиг», ведущие обособленный и аморальный, с точки зрения советской эстетики, образ жизни. Такая тенденция к началу 80-х усугублялась небрежным внешним видом, вызывающим поведением и наличием какого то отличительного элемента в одежде. Будь то шляпа или шарф или яркий галстук.

Битники. Битнички, Тимур Новиков и Олег Котельников. Фото Евгения Козлова

Битники. Парад на первое апреля, Ленинград-83

Битники. Челябинск, конец 70-х

Движение, зародившееся в конце 70-х и состоявшее из «кузьмичей» (простых посетителей стадионов) и выездной элиты, сопровождавшей команды на матчах в других городах, уже к началу 80-х обрело своих районных лидеров, обросло «бандами», мерчендайзом и превратилось в околофутбольную коммуникацию. Вслед за быстрым стартом спартаковских фанатов (наиболее известным центром тусовки начала 80-х стал пивной бар «Саяны» на ст. метро Щелковской), проводивших свои городские акции и парады, так же быстро стали появляться «банды» вокруг других команд.

Фанаты. Москва, 1988 год. Фото Виктории Ивлевой

Фанаты. Москва-81. Фото Игоря Мухина

Фанаты. Приемка фаната Зенита в Днепропетровске-83

Своеобразное направление образовавшееся на стыке увлечения культуризма и программы по надзору за молодежью.

Изначально закрепленное за локальной группой лиц из Люберец, часто прибывающих в столицу в места отдыха молодежи, название «любера» уже с 87 года интерполировалось не только на разнородные группы не имеющих между собой связи, но и на более крупные группировки сконцентрировавшиеся в этот период в ЦПКО им. Горького и Арбате. Ждань, лыткаринские, совхозмосковские, подольские, карачаровские, набережночелновские, казанские — это неполный перечень «подмосковного братства», пытавшегося контролировать не только обозначенные территории, но и иные злачные места и привокзальные площади.

Изначально поощряемые властями надеявшихся поместить эти образования в канву «народной дружины», эти группы не имели общего дресскода кроме тяготения к спортивной одежде, но и имели противоречивые интересы консолидировавшиеся только в рамках агрессии против модников и «неформалов».

Любера. Африка и любера, 1986 год. Фото Сергея Борисова

Источник

DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

Новости и анонсы

Авторские колонки

Мероприятия

Поднять мертвеца из могилы: краткая история сайкобилли

Давным-давно, годах в пятидесятых прошлого века, молодежь, которой надоели занудный блюз и не менее занудный кантри, на свой страх и риск решила сделать эти традиционные направления во сто крат энергичнее — и получила рокабилли. Конечно, чернокожие музыканты в те времена вовсю наяривали буги и прочую взрывоопасную музыку в своих клубах, но белым туда хода не было. Во-первых, родители не одобряли; во-вторых, сами чернокожие могли разобраться с незваными гостями по-своему — оставить пару шрамов острой бритвой или ножом, а то и вовсе не выпустить живыми. А танцевать, да еще с какой-нибудь красоткой, страсть как хотелось.

Кто такие сайкобилли в ссср. Смотреть фото Кто такие сайкобилли в ссср. Смотреть картинку Кто такие сайкобилли в ссср. Картинка про Кто такие сайкобилли в ссср. Фото Кто такие сайкобилли в ссср

Рокабилли зазвучал в клубах для белых, потихоньку превращаясь в забористый рок-н-ролл. Чуть позже, когда рок-н-ролл захватил все радиостанции, музыканты занялись поиском других способов самовыражения. И появились замечательные направления — к примеру, серф-рок, который отлично подходил для вечеринок где-нибудь на пляжах Калифорнии в обнимку с красотками или без них, но зато с досками, которые замечательно скользили по приливным волнам — недаром гитаристы заставляли струны буквально петь об этом.

А в склепе уютнее!

На волне популярности так называемого «Британского вторжения» — успешных гастролей британских групп на территории США — американская молодежь захотела сама играть нечто подобное. Возникло множество ритм-н-блюзовых и биг-битовых групп, которые за неимением места для репетиций и концертов использовали гаражи и подвалы — собственные или своих друзей. Это явление получило вполне предсказуемое название «гаражный рок» и развивалось в двух направлениях: большая часть воспевала те же самые ценности, что The Beatles и The Rolling Stones, а другие обратились к темной стороне жизни.

Кто такие сайкобилли в ссср. Смотреть фото Кто такие сайкобилли в ссср. Смотреть картинку Кто такие сайкобилли в ссср. Картинка про Кто такие сайкобилли в ссср. Фото Кто такие сайкобилли в ссср

Среди последних стоит выделить первоклассную группу The Cramps, которая сочетала ритмы рокабилли и агрессию панк-рока. Эрик Перкхайзер, он же Lux Interior, вместе с Кристи Уоллес (Poison Ivy) — своей единственной и неповторимой супругой — были постоянными участниками группы, которая устраивала на сцене великолепные, полные животной страсти и неприкрытой сексуальности шоу. Лакс был похож на восставшего из мертвых Джима Моррисона и пел о вещах, отнюдь не предназначенных для ушей пуритан: сексуальные перверсии, наркотики, сюжеты дешевых фильмов ужасов переплетались столь искусно, что порой группа переходила границу между гаражным роком и хоррор-панком, но в конце концов получила особое название для своего направления. Их музыка зовется сайкобилли. Слово это взято из песни Джонни Кэша — человека, которого любят все, от домохозяек до отвязных хулиганов с бритвами за голенищами сапог.

Примечательно, что альбом The Cramps «Songs the Lord Taught Us» (1980) записан с ритм-гитарой вместо баса.

OTMAPP!

В 1980 году произошло знаменательное событие. Любитель рокабилли и дешевых фильмов ужасов Петер Пол Фенек (Peter Paul Fenech) попал на концерт The Cramps в Лондоне и пересмотрел свои взгляды на музыку. До этого концерта он играл неорокабилли в классическом для направления трио: контрабас, блюз-гитара и простенькая ударная установка из рабочего барабана и тарелок. После посещения шоу Фенек добавил в музыку фирменного уже панк-безумия и назвал свою группу The Meteors, играя под лозунгом «Only the Meteors Are Pure Psychobilly», подхваченным армией поклонников по всему миру.

Кто такие сайкобилли в ссср. Смотреть фото Кто такие сайкобилли в ссср. Смотреть картинку Кто такие сайкобилли в ссср. Картинка про Кто такие сайкобилли в ссср. Фото Кто такие сайкобилли в ссср

Группа многократно меняла состав, в сюжетах песен сменялись хулиганские мотивы, истории, почерпнутые из комиксов, научно-фантастических и хоррор-фильмов, но Фенек с друзьями ни разу не коснулся политики. Это было нечто вроде кодекса чести всех сайкобиллов: нет запретных тем, кроме политики. Музыка «Метеоров» со временем мутировала, в ней появились элементы мрачного и веселого серфа, кантри и рок-н-ролла, но основные принципы остались неизменными: мы пришли развлечь вас и мы умеем это делать! Контрабас порой уступал место бас-гитаре, а оригинальные песни — кавер-версиям мировых рок-хитов, но «Папаша», как ласково называют Фенека поклонники, и не думает сбавлять обороты. К слову, он отвергает любое влияние The Cramps на свою музыку, что несколько неожиданно.

Первая волна

После вполне закономерного успеха The Meteors сайкобилли начал захватывать рок-клубы по всему миру, и темп задавали европейцы — в основном как раз англичане. Датчане Batmobile, англичане Frenzy, Krewmen и многие другие группы свято блюли формат рокабилльного трио, а вот King Kurt решили отбросить все стереотипы и играли нечто странное — смесь джаза, афро-кубинских мотивов, рокабилли, классики рок-н-ролла и абсолютно панковского драйва. Поскольку они не желали останавливаться на достигнутом, King Kurt стали даже известнее, чем классические сайко-группы — по крайней мере, за пределами Европы. Поговаривают даже, будто именно они ввели в моду бритые виски, которые постепенно трансформировались в традиционные квифф и флэттоп. Группа была весьма неплоха, жаль только, что с 1988 года она чаще находится в стагнации, нежели дает концерты или записывает альбомы.

Кто такие сайкобилли в ссср. Смотреть фото Кто такие сайкобилли в ссср. Смотреть картинку Кто такие сайкобилли в ссср. Картинка про Кто такие сайкобилли в ссср. Фото Кто такие сайкобилли в ссср

Вообще, рубеж восьмидесятых и девяностых годов прошлого века считают золотым периодом сайкобилли, поскольку были заложены основные принципы музыки и имиджа этого направления. Музыканты играли не столько ради денег, сколько для того, чтобы на свой манер расшатать фундамент поп-музыки и заявить миру: ни одно направление не может быть забыто навечно, рано или поздно оно обретает второе дыхание.

Слушайте Ooh Wallah Wallah — King Kurt на Яндекс.Музыке

Отцы и дети

В конце девяностых классический сайкобилли стал терять своих поклонников. Многие исполнители разочаровались в этом направлении и занялись своими делами. Однако, словно в ответ на это, появилось множество новых команд, которые обновили саунд, введя дополнительную гитару и играя жесткую музыку на стыке хардкор-панка, хэви-метала и рокабилли. Особенно тяжелый сайко тех времен был представлен на латиноамериканской сцене. Это, к примеру, Os Catalepticos из Бразилии.

Кто такие сайкобилли в ссср. Смотреть фото Кто такие сайкобилли в ссср. Смотреть картинку Кто такие сайкобилли в ссср. Картинка про Кто такие сайкобилли в ссср. Фото Кто такие сайкобилли в ссср

Впрочем, музыканты шли не только в сторону «утяжеления». Кто-то беззастенчиво пасся вместе с коровами на кантри-лужке, кто-то исполнял чуть ли не ду-воп, а женское трио As Diabatz из той же Бразилии пришло к взрывной и крайне сексуальной смеси рокабилли, панка и фламенко. Да, на сайкобилли-сцене наконец-то появились женские группы, что не может не радовать.

Кто такие сайкобилли в ссср. Смотреть фото Кто такие сайкобилли в ссср. Смотреть картинку Кто такие сайкобилли в ссср. Картинка про Кто такие сайкобилли в ссср. Фото Кто такие сайкобилли в ссср

Внешний вид музыкантов тоже претерпел изменения. Если раньше ребята одевались более или менее консервативно, то теперь каждая группа старалась выделиться длиной и высотой квиффа (бритые виски и затылок, остальные волосы зачесывались в кок наподобие рокабильного), дизайном и окрасом контрабаса (у датчан из Nekromantix он вообще выполнен в форме гроба), корпспейнтом, многочисленными татуировками, пирсингом и, конечно, одеждой, сочетающей в себе стиль поклонников хардкор-панка и раннего рок-н-ролла. Женщины были более консервативны, эксплуатируя стиль pin-up 1950-х, или одевались как мужчины.

Особняком, пожалуй, стоят ирландцы Klingonz, которые предстают на сцене в образе безумных клоунов, обходясь минимумом одежды и максимумом грима. Что будет дальше, никто не знает — и этим будущее греет сердца любителей музыки. Что-то точно будет — и точно взорвет рок-сцену.

Кто такие сайкобилли в ссср. Смотреть фото Кто такие сайкобилли в ссср. Смотреть картинку Кто такие сайкобилли в ссср. Картинка про Кто такие сайкобилли в ссср. Фото Кто такие сайкобилли в ссср

Поддержите DARKER!

Это важно! Нам нужна ваша помощь. Станьте спонсором DARKER и получите эксклюзивный ранний доступ к материалам из новых номеров и не только!

Источник

Что из себя представляет жанр сайкобилли

Кто такие сайкобилли в ссср. Смотреть фото Кто такие сайкобилли в ссср. Смотреть картинку Кто такие сайкобилли в ссср. Картинка про Кто такие сайкобилли в ссср. Фото Кто такие сайкобилли в ссср

Основы стиля сайкобилли

Сайкобилли – это определенный рокерский музыкальный жанр, которые отличается сочетанием экспрессии, а также имеющейся агрессией панк рока. В жанре используется мелодика рокабилли и кантри. В сайкобилли объединяются постпанковские и современные виды рокабилли. В этом жанре практически нет бас гитар, вместо них применяется контрабас. Используется гитара и барабаны с тарелками. В текстах песен используется фантастическая и загробная тематика. Группы более традиционной рок-н-рольной тематики в текстах применяют вестерн тематику, а звук обогащают духовыми инструментами.

Впервые жанр сайкобилли был использован группой The Cramps в 1975 году. Они запустили волну по использованию нетрадиционных тем для песен из фильмов, относящихся к категории «Б». В основном это фильмы про уличных хулиганов, ужасы, фантастика и космические темы. Еще одной классической группой сайкобилли является The Meteors, которую организовал Пи Пол Фенек в Великобритании в 1975 году. Она стала наиболее культовой из всех европейских сайко команд. Второй по популярности на западе стала King Kurt, от них пошла тенденция «психов». Тематика их текстов такая:

Яркие представители музыки сайкобилли

Восьмидесятые годы стали золотым временем жанра сайкобилли, центром которого считается Klub Foot. В конце девяностых были популярные следующие сайкобилли группы:

В 2002 году датская группа Nekromantix представила альбом «Return Of The Loving Dead» в студии Hellcat в Соединенных Штатах, из-за чего появился интерес к жанру европейского сайкобилли американской аудитории. Сейчас сайкобилли широко популярен в таких странах:

В современное время стиль сайкобилли стали видоизменяться. Музыкальные произведения становятся агрессивными, а традиционное сайкобилли стало соединяться с металлом, особенно это касается групп Cenobites и Os Catalepticos. Каждый год проводятся в мире несколько десятком сайко-фестивалей, которые собирают до 2 тысяч зрителей. Вот крупные европейские фестивали:

Сайко-стиль в одежде и причёсках

Кто такие сайкобилли в ссср. Смотреть фото Кто такие сайкобилли в ссср. Смотреть картинку Кто такие сайкобилли в ссср. Картинка про Кто такие сайкобилли в ссср. Фото Кто такие сайкобилли в ссср

Прическа сайкобилли – это известная «элвисовская прическа», где забритый затылок и виски. В жанре популярным является железный крест на атрибутах и одежде. Основной аудиторией являются белые люди от 16 до 30 лет. Отличительным моментом сайкобилли от панк рока является отсутствие политизированности, но в нем есть бунтарский и мелко хулиганский план.

Отечественные представители psychobilly

В России psychobilly отличается возрастанием популярности. Среди отечественных представителей можно выделить группу Beat Devils, которая исполняет песни на английском языке. Группа выпускает профессиональные клипы, среди новых видео произведений выделяется Night Falls Down. Beat Devils – это выходцы из двухтысячных годов с новым классическим звучанием ритмов. Группа участвовала на фестивалях «Пустые Холмы» и «Усадьба Джаз».

Екатеринбургская группа The Stockmen исполняет жанр psychobilly в новом формате. В Ростове-на-Дону есть группа Следуй за Kennedy, основанная в 2009 году и сочетающая сайкобилли с панк роком.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *