Кто такой дейтерагонист в аниме
Девтерагонист
Девтерагонист, дейтерагонист (от греч. «дейтерагонистис» — второй актёр) — главное действующее лицо произведения, своей важностью уступающее лишь протагонисту. Сразу после него идёт тритагонист. Зачастую девтерагонист является напарником или просто союзником протагониста, однако в определенных ситуациях роль девтерагониста может занимать и главный злодей (или антагонист) произведения.
Девтерагонисту часто даётся роль POV-персонажа. Сам по себе девтерагонист обязательно должен показывать ситуацию со своей точки зрения. Таким образом легко определить девтерагониста в произведении, особенно если среди этих POV’ов есть ярко выраженный протагонист.
Как и в случае с протагонистом, не бывает несколько девтерагонистов — он всегда только один. Стоит уточнить: один в какой-то определённый момент. Суть в том, что протагонист зачастую обладает иммунитетом — он не может умереть, т. к. без него произведение неспособно существовать дальше, а если и способно, то этот персонаж вовсе и не был протагонистом. Девтерагонист же (а также тритагонист и все последующие лица) вполне может умереть, особенно если это необходимо для развития других персонажей или для придания драмы, ибо произведение вполне способно продолжаться дальше и без него. Таким образом, место девтерагониста может занять другой персонаж (возможно, бывший тритагонист). Особенно это характерно для длительных сериалов или циклов.
Однако бывает и такое, что протагонист виден отчётливо, а вот девтерагониста найти не получается. К примеру, «Ходячие мертвецы» после второго сезона: Рик Граймс — протагонист, а вот кого считать девтерагонистом, учитывая, что у многих других персонажей примерно одинаковые экранное время и значимость в сюжете? Дэрила Диксона? Карла Граймса? Гленна? Мишонн? На основании этого можно сказать, что девтерагониста может вовсе и не быть даже при наличии протагониста.
Также девтерагонист может меняться в зависимости от решений протагониста. Например, в «Fallout: New Vegas» девтерагонистом главной сюжетной линии будет являться тот, чью сторону вы выберете: Йес-мен, Мистер Хаус или Цезарь.
А вот если в произведении нет протагониста, то логично предположить, что нет и девтерагониста.
Содержание
История
Греческий драма началось с одного актера, главного героя и хор танцоров. Драматург Эсхил представил дейтерагониста; Аристотель в своей Поэтика:
Αὶ τό τε τῶν ὑποκριτῶν πλῆθος ἐξ ἑνὸς εἰς δύο πρῶτος Αἰσχύλος ἤγαγε καὶ τὰ τοῦ χοροῦ ἠλάττωσε καεωεωεπο ἠλάττωσε καεσεεπντκτογσενσπνσπντσπενσπενσπντσπσενσπνσντσπσνσπντρον
Kai to te tōn hypokritōn plēthos ex enos eis duo prōtos Aiskhilos ēgage kai ta tou khorou ēlattōse kai ton logon prōtagōnistein pareskeuasen
Таким образом, именно Эсхил первым увеличил количество действующих лиц с одного до двух. Он также сократил припев и сделал диалог ведущей частью.
Усилия Эсхила выдвинули диалог и взаимодействие между персонажами на первый план и подготовили почву для других драматургов той эпохи, таких как Софокл и Еврипид, чтобы поставить множество знаковых пьес. [3]
Драма
Литература
В литературе дейтерагонист часто выступает в роли «приятель»главному герою. В Марк Твенс Приключения Гекльберри Финна, главный герой Гек а дейтерагонист, его постоянный спутник, Джим. В этой истории тритагонист будет Том Сойер. [5] И наоборот, дейтерагонист также мог быть особенно заметным антагонист, обычно за которым прячется настоящий антагонист. В некоторых случаях дейтерагонист является приятелем, который также используется в качестве фольги для главного героя, чтобы еще больше усилить способности или сильные стороны главного героя. Доктор Джон Ватсон, например, в Шерлок Холмс серия по Сэр Артур Конан Дойл, является образованным и умным джентльменом с профессиональной репутацией, и все же его собственный интеллект слишком жесткий, чтобы полностью охватить те возможности, которые более индивидуалистичны. Шерлок Холмс способен.
девтерагонист
Смотреть что такое «девтерагонист» в других словарях:
девтерагонист — девтерагонист … Орфографический словарь-справочник
девтерагонист — сущ., кол во синонимов: 1 • исполнитель (51) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
девтерагонист — девтерагон ист, а … Русский орфографический словарь
девтерагонист — (2 м); мн. девтерагони/сты, Р. девтерагони/стов … Орфографический словарь русского языка
ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ — • Ludi scaenici. Т. представления в древности, как в Афинах, так и в Риме, не были в частных руках; ими заведовало государство, хотя исполнение в каждом отдельном случае предоставлялось частным лицам. В Афинах представления трагедий и … Реальный словарь классических древностей
ПРОТАГОНИСТ — (греч., от protos первый, и agonistes борец). Первый борец в состязаниях; актер, исполнявший главную роль в древнегреческом театре. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ПРОТАГОНИСТ [гр. protagonistes … Словарь иностранных слов русского языка
исполнитель — См … Словарь синонимов
Маска Аполлона — англ. The Mask of Apollo Жанр: исторический роман Автор: Мэри Рено Язык оригинала: английский … Википедия
НЕБО МОСКВЫ — «НЕБО МОСКВЫ», СССР, МОСФИЛЬМ, 1944, ч/б, 88 мин. Героическая драма. По одноименной пьесе Георгия Мдивани. Картина Юлия Райзмана «Небо Москвы», снятая в в 1944 году, рассказывает не столько о Москве, сколько о небе о воздушном пространстве над… … Энциклопедия кино
Кто такие антагонист и дейдерагонист
Девтерагонисту часто даётся роль POV-персонажа. Сам по себе девтерагонист обязательно должен показывать ситуацию со своей точки зрения. Таким образом легко определить девтерагониста в произведении, особенно если среди этих POV’ов есть ярко выраженный протагонист.
Как и в случае с протагонистом, не бывает несколько девтерагонистов — он всегда только один. Стоит уточнить: один в какой-то определённый момент. Суть в том, что протагонист зачастую обладает иммунитетом — он не может умереть, т. к. без него произведение неспособно существовать дальше, а если и способно, то этот персонаж вовсе и не был протагонистом. В случае же с девтерагонистом (а также с тритагонистом и всеми последующими лицами) он вполне может умереть, особенно если это необходимо для развития других персонажей или для придания драмы, ибо произведение вполне способно продолжаться дальше и без него. Таким образом место девтерагониста может взять другой персонаж (возможно, бывший тритагонист). Особенно это характерно для длительных сериалов или циклов.
Однако бывает и такое, что протагонист виден отчётливо, а вот девтерагониста найти не получается. К примеру, «Ходячие мертвецы» после второго сезона: Рик Граймс — протагонист, а вот кого считать девтерагонистом, учитывая, что у многих других персонажей примерно одинаковые экранное время и значимость в сюжете? Дэрила Диксона? Карла Граймса? Гленна? Мишонн? На основании этого можно сказать, что девтерагониста может вовсе и не быть даже при наличии протагониста.
Также девтерагонист может меняться в зависимости от решений протагониста. Например, в «Fallout: New Vegas» девтерагонистом главной сюжетной линии будет являться тот, чью сторону вы выберете: Йес-мен, Мистер Хаус или Цезарь.
А вот если в произведении нет протагониста, то логично предположить, что нет и девтерагониста.
https://posmotre.li/Девтерагонист
Что такое дейтерагонист?
deuteragonist, В литературе Древней Греции он известен как второй главный герой, второй по важности после главного героя. В зависимости от истории, вы можете быть за или против главного героя.
Если персонаж выступает за главного героя, это может быть его партнер или любящий партнер. Основная вещь в deuteragonista состоит в том, что это имеет достаточное значение в истории, без необходимости всегда быть рядом с главным героем.
Он также может выполнить задачу быть соперником, как главный антагонист главного героя, но они обычно не злодеи истории. В случае антагониста важно, чтобы у вас было одинаковое количество времени во время работы, фильма или книги, чтобы показать свою точку зрения и объяснить свои мотивы..
Deuteragonista так же важен, как и главный герой, и в работе уделяется такое же внимание, не будучи главным героем истории.
История термина deuteragonista
Термин deuteragonista происходит от греческого слова, означающего «второй персонаж», и начал использоваться в половине XIX века для разговоров с персонажами в современной литературе..
Именно драматург Эсхил впервые представил дейтерагониста, увеличив число актеров с одного до двух. Он также ограничил участие хора и превратил диалоги в самую важную часть работы.
Именно это вмешательство Эсхила положило начало новой эре в греческих драмах, подняв диалог и взаимодействие между персонажами до самой важной части театральной работы, предлагая тысячи возможностей для развития истории. Это вдохновило Софокла и Еврипида на создание различных знаковых произведений этого стиля..
Греки идентифицировали своих персонажей в произведениях с такими номиналами: главный герой, deuteragonista и tritagonista, и иногда их интерпретировали разные актеры, а иногда одни и те же актеры исполняли разные роли.
Чтобы не запутаться и не идентифицировать их, у них была определенная позиция, когда они выходили на сцену. Например, главный герой всегда входит через центральную дверь сцены, в то время как дейтерагонист всегда должен находиться на правой стороне главного героя..
На левом фланге движется актер, представляющий третью роль в развитии драматического движения..
В древнегреческих произведениях не было поэтов, которые отводили актерам роль главного героя, дейтерагониста или тритагониста. Он только дал им соответствующую часть работы, и они представляли в соответствии с этой классификацией.
В античных произведениях трагедия была одной из повторяющихся тем, связанных с разграничением страданий или страстей, которые сохранялись до конца истории..
Иногда персонажи испытывали внешние страдания, которые причиняли им травму или опасность; в другое время страдание было внутренним, битва души, болезненная ноша для духа.
Но всегда поддерживает чувство страсти и с этим стремится добиться сочувствия аудитории.
Человек, который живет этой судьбой страданий, является так называемым главным героем. Вот почему дейтерагонист становится основополагающим, поскольку он позволяет ему усиливать выражение эмоций главного героя, давая ему дружбу, сочувствие и иногда наблюдая волны боли главного героя..
Примерами дейтерагонистов в греческой трагедии являются Прометей, Гермес, Океан и Ио..
черты
Deuteragonista не нуждается в том же интенсивном и полном эмоциональном выражении главного героя, и ни внешняя, ни внутренняя сила не вызывает страданий или страсти главного героя..
Этим катализатором может быть тритагонист, третья часть работы, которая является инициатором ущерба, причиненного главному герою, всегда проявляя большой интерес к их реакциям..
В deuteragonistas мы находим менее страстных персонажей, обладающих большей «хладнокровностью», более спокойным темпераментом и меньшими стремлениями и стремлениями.
Вот почему Софокл был важным аналогом героя, так как позволял ему черпать всю свою внутреннюю силу. Эта позиция дейтерагонистов обычно превращает их в персонажей с особой красотой и возвышением в их значении.
В истории любви в официальной паре мы находим главного героя и дейтерагониста. Второстепенный лидер, друг, компаньон, оруженосец в эпической истории; все они персонажи-дейтерагонисты. Это характер отношений, который поддерживает связь с главным героем и позволяет выражать свои эмоции и мысли.
Границы и конструкция протагонистов, deuteragonista и tritagonista не так ясны или специфичны, как работы Древней Греции, потому что в современных работах дуги персонажей обычно намного шире и колеблются.