Кто такой методист в лагере

Методист: чем он занимается?

Кто такой методист в лагере. Смотреть фото Кто такой методист в лагере. Смотреть картинку Кто такой методист в лагере. Картинка про Кто такой методист в лагере. Фото Кто такой методист в лагере

Методисты разрабатывают образовательные программы и новые методики обучения. Основные требования, предъявляемые к сотруднику, – это знания государственных образовательных стандартов, основ педагогики и психологии. Методисты могут найти работу в учебных дошкольных учреждениях, школах и вузах. Чтобы получить работу, требуется высшее профессиональное образование.

Кто такой методист

планирование работы педагогического состава;

координация их деятельности;

организация семинаров, собраний и пр.

Таким образом, методист – это специалист в области образования, который координирует деятельность преподавателей, выполняет работу, связанную с организацией учебного процесса.

Методист работает совместно с другими преподавателями и решает текущие вопросы на совещаниях. Деятельность сотрудника должна упрощать работу педагогов. Главная цель общих усилий преподавателей и методиста – это повысить качество образования учащихся.

Кто такой методист в лагере. Смотреть фото Кто такой методист в лагере. Смотреть картинку Кто такой методист в лагере. Картинка про Кто такой методист в лагере. Фото Кто такой методист в лагере

Источник фото: diana.grytsku/freepik

В чем заключаются обязанности методиста

Специалист данного профиля играет важную роль в организации учебной деятельности. В служебные обязанности методиста входит:

оказание методической помощи учителям (разработка планов и образовательных программ, проведение семинаров, тренингов, конференций и пр., знакомство с новой специальной литературой);

организация и координация работы всего коллектива (подготовка расписания занятий, расчет заработной платы, покупка новых учебных материалов);

поиск и прием на работу новых сотрудников.

Специалист обязан следить за появлением новых методик, применять наиболее эффективные из них в практической деятельности, анализировать и оценивать эффективность текущих методов работы.

Чаще должность методиста занимает опытный преподаватель, который хорошо знает свою дисциплину, методы изложения материала, сложности, возникающие в процессе обучения и организации пр.

Помимо этого работа методиста заключается в повышении квалификации работников, организации курсов дополнительного образования и пр. На сотруднике лежит большая ответственность за деятельность преподавателей и грамотное оказание образовательных услуг.

Профессиональные требования к работнику

Требования, предъявляемые к методисту, могут варьироваться в зависимости от места работы и должностных обязанностей. Наличие у сотрудника опыта работы по специальности будет играть решающую роль при приеме в должность.

Стандартными требованиями к методисту являются следующие:

высшее педагогическое образование;

знание последних методик обучения;

грамотная речь (устная и письменная);

желание развивать профессиональные навыки.

Методист высшего учебного заведения взаимодействует со студентами и преподавателями вузов, большую часть времени работает с документами, организовывает вне учебные мероприятия.

Наделен другими обязанностями методист дополнительного образования: он контролирует процесс обучения, разрабатывает учебные программы, формирует группы, присутствует на открытых уроках, готовит отчеты и т.д.

Психолог-методист работает с преподавателями и заинтересован в их профессиональном росте.

Дополнительно работодатель смотрит на наличие специальных навыков у сотрудника, к примеру, владение иностранными языками, знание ПК и стандартных офисных программ и пр.

Как стать методистом

Психология и педагогика;

Педагог начального образования;

Педагог школьной дисциплины (учитель математики, русского языка и литературы и т.д.) и др.

В некоторых случаях на работу принимают сотрудников, имеющих смежную профессию и окончивших специальный курс, позволяющий работать в должности методиста (учеба на курсе может продолжаться от 1 месяца и более).

Кто такой методист в лагере. Смотреть фото Кто такой методист в лагере. Смотреть картинку Кто такой методист в лагере. Картинка про Кто такой методист в лагере. Фото Кто такой методист в лагере

Источник фото: prostooleh/freepik

Личностные качества методиста

Чтобы исполнять должностные обязанности, методист должен обладать определенными личностными качествами. По характеру сотрудник должен быть:

Дополнительно методист должен:

обладать аналитическим складом ума;

иметь хорошо развитые внимание и память;

иметь организаторские способности;

знать психологию человека.

Обладая данными качествами, методист добьется успеха в работе и справится с возложенными на него задачами.

Где требуются методисты

Методисты чаще всего работают в школах, различных частных образовательных центрах. Их услуги также востребованы в детских садах, колледжах, училищах, институтах и т.д.

Возможность карьерного роста

Успешное выполнение обязанностей, трудолюбие и активность могут способствовать получению методистом должности заведующего или директора образовательного учреждения. Другой схемы карьерного роста не предусмотрено.

Сколько зарабатывает методист

Заработная плата методиста зависит от его профессиональных качеств, места работы и региона проживания. В среднем по России оклад сотрудника составляет 10 000 – 30 000 руб.

Плюсы и минусы профессии

Как и любая другая должность, профессия методиста подразумевает наличие плюсов и минусов. К положительным сторонам относятся:

постоянное развитие, изучение нового материала, чтение новой профессиональной литературы;

использование творческого и интеллектуального потенциала;

Источник

Методист ДОЛ

1. Общие положения.

1.1 Методист детского лагеря – ведущий специалист в структуре должностей педагогического коллектива детского лагеря.

1.2 Методист совместно с начальником лагеря, его заместителем по педагогической работе, отрядными педагогами-организаторами реализует ведущие направления образовательно-воспитательной деятельности детского лагеря.

1.3 Методист подчиняется начальнику лагеря, его заместителю по воспитательной работе.

1.4 Методист в своей работе руководствуется Положением (Уставом) о детском лагере, данной должностной инструкцией, приказами и распоряжениями начальника лагеря, решениями педагогических советов, производственных совещаний, другими нормативными документами внутреннего пользования.

1.5 На должность методиста назначаются педагоги, имеющие высшее педагогическое образование, опыт работы в детском лагере, склонность к методической деятельности.

2. Задачи и обязанности.

2.1 Методическое обеспечение организации образовательно-воспитательного процесса в лагере и текущей деятельности в педагогическом и детском коллективах лагеря.

2.2 Организация работы методического совета и других объединений лагеря, обеспечение его эффективной деятельности по осуществлению образовательно-воспитательного процесса в лагере и реализации педагогических программ.

2.3 Изучение, обобщение и распространение передового опыта педагогов-организаторов лагеря. Ведение соответствующей документации по накоплению и систематизации материалов: картотека, программы, планы, сценарии. Создание фонда методических материалов.

2.4 Пропаганда достижений педагогической науки и практики, методики воспи­тательной работы с детьми и подростками. Организация собеседований и консультаций по вопросам воспитательной работы с детьми.

2.5 Участие в подготовке и проведении заседаний методического и педагоги­ческого советов, производственных совещаний лагеря, ведение их прото­колов, обеспечение реализации решений.

2.6 Оказание педагогам-организаторам консультативной, инструктивно-методи­ческой и практической помощи по подготовке и проведению отрядных и общелагерных дел.

2.7 Анализ и контроль ведения педагогами-организаторами педагогических дневников. Оказание индивидуальной помощи. Принятие мер по улучшению состояния педагогических дневников.

2.8 Ведение установленной документации и отчётности. Своевременное пре­доставление её начальнику лагеря, вышестоящим руководителям и струк­турам. Планирование своей работы: ежедневное, посменное, перспективное.

3. Права и полномочия.

3.1 Представление лагеря перед вышестоящими руководителями и структурами по поручению начальника лагеря.

3.2 Замещение заместителя начальника лагеря по воспитательной работе в случае производственной необходимости, на период отпуска, командировок, по представлению начальника лагеря.

3.4 Постановка вопросов по улучшению условий труда, производственной дея­тельности лагеря, методической работы и развитию образовательно-воспи­тательной системы лагеря.

3.5 Контроль и анализ работы педагогов-организаторов с детьми. Посещение и проверка отрядных и общелагерных дел, педагогических дневников, режим­ных моментов.

4. Ответственность.

4.1 Методист в сфере возложенных на него обязанностей, функций и задач несёт ответственность за:

— методическое обеспечение реализации педагогической программы лагеря и организации образовательно-воспитательного процесса в лагере и отрядах;

— методическое обеспечение деятельности педагогов-организаторов по реализации образовательно-воспитательного процесса в работе с детьми;

— состояние документации педагогического коллектива: планы, программы, отчёты и другие материалы, установленные для обязательного ведения;

— наглядное отражение деятельности педагогического коллектива в методи­ческом уголке лагеря.

Источник

Методист ДОЛ

Кто такой методист в лагере. Смотреть фото Кто такой методист в лагере. Смотреть картинку Кто такой методист в лагере. Картинка про Кто такой методист в лагере. Фото Кто такой методист в лагере Кто такой методист в лагере. Смотреть фото Кто такой методист в лагере. Смотреть картинку Кто такой методист в лагере. Картинка про Кто такой методист в лагере. Фото Кто такой методист в лагере Кто такой методист в лагере. Смотреть фото Кто такой методист в лагере. Смотреть картинку Кто такой методист в лагере. Картинка про Кто такой методист в лагере. Фото Кто такой методист в лагере Кто такой методист в лагере. Смотреть фото Кто такой методист в лагере. Смотреть картинку Кто такой методист в лагере. Картинка про Кто такой методист в лагере. Фото Кто такой методист в лагере

Кто такой методист в лагере. Смотреть фото Кто такой методист в лагере. Смотреть картинку Кто такой методист в лагере. Картинка про Кто такой методист в лагере. Фото Кто такой методист в лагере

Кто такой методист в лагере. Смотреть фото Кто такой методист в лагере. Смотреть картинку Кто такой методист в лагере. Картинка про Кто такой методист в лагере. Фото Кто такой методист в лагере

1. Общие положения.

1.1 Методист детского лагеря – ведущий специалист в структуре должностей педагогического коллектива детского лагеря.

1.2 Методист совместно с начальником лагеря, его заместителем по педагогической работе, отрядными педагогами-организаторами реализует ведущие направления образовательно-воспитательной деятельности детского лагеря.

1.3 Методист подчиняется начальнику лагеря, его заместителю по воспитательной работе.

1.4 Методист в своей работе руководствуется Положением (Уставом) о детском лагере, данной должностной инструкцией, приказами и распоряжениями начальника лагеря, решениями педагогических советов, производственных совещаний, другими нормативными документами внутреннего пользования.

1.5 На должность методиста назначаются педагоги, имеющие высшее педагогическое образование, опыт работы в детском лагере, склонность к методической деятельности.

2. Задачи и обязанности.

2.1 Методическое обеспечение организации образовательно-воспитательного процесса в лагере и текущей деятельности в педагогическом и детском коллективах лагеря.

2.2 Организация работы методического совета и других объединений лагеря, обеспечение его эффективной деятельности по осуществлению образовательно-воспитательного процесса в лагере и реализации педагогических программ.

2.3 Изучение, обобщение и распространение передового опыта педагогов-организаторов лагеря. Ведение соответствующей документации по накоплению и систематизации материалов: картотека, программы, планы, сценарии. Создание фонда методических материалов.

2.4 Пропаганда достижений педагогической науки и практики, методики воспи­тательной работы с детьми и подростками. Организация собеседований и консультаций по вопросам воспитательной работы с детьми.

2.5 Участие в подготовке и проведении заседаний методического и педагоги­ческого советов, производственных совещаний лагеря, ведение их прото­колов, обеспечение реализации решений.

2.6 Оказание педагогам-организаторам консультативной, инструктивно-методи­ческой и практической помощи по подготовке и проведению отрядных и общелагерных дел.

2.7 Анализ и контроль ведения педагогами-организаторами педагогических дневников. Оказание индивидуальной помощи. Принятие мер по улучшению состояния педагогических дневников.

2.8 Ведение установленной документации и отчётности. Своевременное пре­доставление её начальнику лагеря, вышестоящим руководителям и струк­турам. Планирование своей работы: ежедневное, посменное, перспективное.

3. Права и полномочия.

3.1 Представление лагеря перед вышестоящими руководителями и структурами по поручению начальника лагеря.

3.2 Замещение заместителя начальника лагеря по воспитательной работе в случае производственной необходимости, на период отпуска, командировок, по представлению начальника лагеря.

3.4 Постановка вопросов по улучшению условий труда, производственной дея­тельности лагеря, методической работы и развитию образовательно-воспи­тательной системы лагеря.

3.5 Контроль и анализ работы педагогов-организаторов с детьми. Посещение и проверка отрядных и общелагерных дел, педагогических дневников, режим­ных моментов.

4. Ответственность.

4.1 Методист в сфере возложенных на него обязанностей, функций и задач несёт ответственность за:

— методическое обеспечение реализации педагогической программы лагеря и организации образовательно-воспитательного процесса в лагере и отрядах;

— методическое обеспечение деятельности педагогов-организаторов по реализации образовательно-воспитательного процесса в работе с детьми;

— состояние документации педагогического коллектива: планы, программы, отчёты и другие материалы, установленные для обязательного ведения;

— наглядное отражение деятельности педагогического коллектива в методи­ческом уголке лагеря.

Источник

Кто такой методист в лагере

Кто такой методист в лагере. Смотреть фото Кто такой методист в лагере. Смотреть картинку Кто такой методист в лагере. Картинка про Кто такой методист в лагере. Фото Кто такой методист в лагере

Кто такой методист в лагере. Смотреть фото Кто такой методист в лагере. Смотреть картинку Кто такой методист в лагере. Картинка про Кто такой методист в лагере. Фото Кто такой методист в лагере

Кто такой методист в лагере. Смотреть фото Кто такой методист в лагере. Смотреть картинку Кто такой методист в лагере. Картинка про Кто такой методист в лагере. Фото Кто такой методист в лагере

Методист детского
оздоровительного лагеря

___________________________________
(наименование организации)
УТВЕРЖДАЮ

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
_____________________________
(наименование должности)
00.00.0000 N 000
_________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Методиста детского 00.00.0000
оздоровительного лагеря

1. Общие положения

2.1. Выполнение методической работы в лагере.
2.2. Обеспечение охраны жизни и здоровья детей во время пребывания лагере.

3. Должностные обязанности

Методист исполняет следующие обязанности:
3.1. Осуществляет методическую работу в лагере.
3.2. Разрабатывает предложения по повышению эффективности методической, тренировочной и воспитательной работы в лагере.
3.3. Принимает участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников лагеря.
3.4. Оказывает помощь работникам лагеря в определении содержания учебных программ, форм, методов и средств обучения, в организации работы по научно-методическому обеспечению деятельности лагеря, в разработке образовательных (предметных) программ (модулей) по дисциплинам и учебным курсам.
3.5. Обобщает и распространяет информацию о передовых технологиях обучения и воспитания (в том числе и информационных), передовом отечественном и мировом опыте в сфере организации отдыха и оздоровления детей.
3.6. Организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, соревнований и т.д.
3.7. Принимает участие в комплектовании учебных групп, кружков.
3.8. Участвует в разработке перспективных планов издания методических материалов в лагере.
3.9. Обеспечивает охрану жизни и здоровья детей во время пребывания в лагере.
3.10. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
3.11. ________________________________________________________________.
(иные обязанности)

4. Права

Методист имеет право:
4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства лагеря.
4.2. Инициировать и проводить совещания по организационным вопросам.
4.3. Запрашивать и получать от структурных подразделений, специалистов необходимую информацию, документы.
4.4. Проводить проверки качества и своевременности исполнения поручений.
4.5. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.
4.6. Требовать от руководства лагеря оказания содействия в исполнении его должностных обязанностей и прав.
4.7. _________________________________________________________________.
(иные права)

5. Ответственность

6. Заключительные положения

6.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе
Квалификационной характеристики должности «Методист» (Единый
квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и
служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников
образования», утвержденный Приказом Минздравсоцразвития России от
26.08.2010 N 761н), ______________________________________________________.
(реквизиты иных актов и документов)
6.2. Ознакомление работника с настоящей должностной инструкцией
осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).
Факт ознакомления работника с настоящей должностной инструкцией
подтверждается ____________________________________________________________
(росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой
___________________________________________________________________________
частью настоящей инструкции (в журнале ознакомления
___________________________________________________________________________
с должностными инструкциями); в экземпляре должностной инструкции,
__________________________________________________________________________.
хранящемся у работодателя; иным способом)
6.3. _________________________________________________________________.

Источник

Должностные обязанности педагогических работников Детского оздоровительного лагеря «Звёздный»

Кто такой методист в лагере. Смотреть фото Кто такой методист в лагере. Смотреть картинку Кто такой методист в лагере. Картинка про Кто такой методист в лагере. Фото Кто такой методист в лагере

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

педагогических работников

Детского оздоровительного лагеря «Звёздный»

ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики педагога дополнительного образования, утвержденной приказом Минобразования Российской Федерации и Госкомвуза Российской Федерации от 01.01.01 г. N463/1268 по согласованию с Министерством труда Российской Федерации (постановление Минтруда России от 01.01.01 г. N 46). При составлении инструкции учтены также Примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы Министерства образования Российской Федерации, утвержденные приказом Минобразования Российской Федерации от 01.01.01 г. N 92.

Каждый педагогический работник ДОЛ должен знать:

Конституцию Российской Федерации, законы Российской Федерации, Решения Правительства РФ и органов управления образования, Конвенцию о правах ребёнка, педагогику, возрастную и социальную психологию, возрастную физиологию и гигиену, педагогическую этику, основы трудового законодательства, правила охраны жизни и здоровья, правила и нормы охраны труда и техники безопасности и противопожарной защиты.

ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

Должностные обязанности

1. Заместитель директора по воспитательной работе организует и проводит всю воспитательную работу среди детей и педагогического персонала лагеря.

2. Заместитель директора по воспитательной работе разрабатывает планы работы ДОЛа как по сменам, так и на весь оздоровительный период.

3. Заместитель директора по воспитательной работе совместно с начальником лагеря проводят педагогические советы по всем вопросам, встречающимся в работе лагеря.

4. Заместитель директора по воспитательной работе обязан согласовать план работы лагеря с врачом, начальником лагеря и представить на утверждение директору ДОЛа.

5. Заместитель директора по воспитательной работе является материально-ответственным лицом за всё имущество и материальные ценности, переданные ему для проведения воспитательной работы лагеря.

6. Заместитель директора по воспитательной работе совместно с медицинским персоналом осуществляет работу по проведению оздоровительных мероприятий в лагере. Лично участвует в организации совместно с врачом купание детей и наблюдение за пользованием водоёмом (бассейном) и несёт ответственность за жизнь и здоровье детей в момент купания.

7. Заместитель директора по воспитательной работе руководит деятельностью и утверждает планы работы всех кружков в лагере, определяет время их работы в пределах правил внутреннего распорядка.

8. Заместитель директора по воспитательной работе по согласованию с врачом и начальником лагеря утверждает планы походов и выходов за территорию лагеря, определяет время возвращения на территорию лагеря и докладывает о своих планах директору лагеря ежедневно.

9. Заместитель директора по воспитательной работе руководит работой педагогического отряда и организует работу детского коллектива по всем вопросам трудовых процессов, проводимых в ДОЛе.

10. Заместитель директора по воспитательной работе участвует в подборе кадров и формирует педагогический отряд вожатых и представляет директору ДОЛа докладные на сотрудников, не обеспечивающих работу лагеря.

11. Заместитель директора по воспитательной работе руководит работой педагогического совета лагеря и в своей работе подотчётен начальнику лагеря и директору.

СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ (ПСИХОЛОГ)

1. Социальный педагог (психолог) осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, развитию и социальной защите личности отдыхающих детей.

2. Социальный педагог (психолог) участвует в проведении регистрации и распределяет детей по отрядам в период заезда.

3. Социальный педагог (психолог) изучает психолого-медико-педагогические особенности детей. Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении детей и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку.

4. Социальный педагог (психолог) способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде. Содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности детей, обеспечивает охрану их жизни и здоровья в период отдыха.

5. Социальный педагог (психолог) проводит психологическую диагностику различного профиля и назначения. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ.

6. Социальный педагог (психолог) ведёт документацию по установленной форме и использует её по назначению при заполнении реестра оздоровленных детей по итогам каждой смены.

7. Социальный педагог (психолог) руководит работой детского актива лагеря.

8. Социальный педагог (психолог) участвует в планировании и разработке программ летнего отдыха.

9. Социальный педагог (психолог) является членом педагогического совета лагеря и в своей работе подотчётен заместителю директора по воспитательной работе, начальнику лагеря и директору ДОЛ.

ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР (МЕТОДИСТ)
Должностные обязанности

1. Педагог-организатор (методист) содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры отдыхающих детей.

2. Педагог-организатор (методист) организует и проводит общелагерные культурно-массовые мероприятия, спортивные праздники и экскурсии.

3. Педагог-организатор (методист) участвует в планировании и разработке программ летнего детского отдыха на смену или на весь оздоровительный период.

4. Педагог-организатор (методист) консультирует вожатых по вопросам организации досуговой работы в отряде.

5. Педагог-организатор (методист) изучает интересы и потребности отдыхающих детей и создаёт условия для их реализации в различных видах творческой деятельности.

6. Педагог-организатор (методист) ведёт документацию по установленной форме и использует её по назначению при составлении отчёта своей работы по итогам каждой смены.

7. Педагог-организатор (методист) является материально-ответственным лицом за всё имущество и материальные ценности, переданные ему для работы.

8. Педагог-организатор (методист) является членом педагогического совета лагеря и в своей работе подотчётен заместителю директора по воспитательной работе, начальнику лагеря и директору ДОЛ.

(танцевального, музыкального, художественного)

1. Руководитель кружка организует и проводит разнообразную творческую деятельность. Выявляет творческие способности и формирует устойчивые профессиональные интересы и склонности у отдыхающих детей.

2. Руководитель кружка составляет план работы своего кружка на смену.

3. Руководитель кружка комплектует состав кружка и принимает меры по сохранению всего состава в течение всей лагерной смены.

4. Руководитель кружка обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов своей работы с детьми.

5. Руководитель кружка оказывает консультативную помощь вожатым в подготовке и проведении отрядных мероприятий.

6. Руководитель кружка обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

7. Руководитель кружка организует концерты (выставки детского творчества) в родительский день.

8. Руководитель кружка является материально-ответственным лицом за всё имущество и материальные ценности, переданные ему для работы.

9. Руководитель кружка является членом педагогического совета лагеря и в своей работе подотчётен заместителю директора по воспитательной работе, начальнику лагеря и директору ДОЛ.

1. Ди-джей (аккомпаниатор) осуществляет организацию и проведение общелагерных дискотек и других культурно-массовых мероприятий в соответствии с планом работы смены.

2. Ди-джей (аккомпаниатор) формирует эстетический вкус, эмоциональную атмосферу и творческую инициативу отдыхающих детей.

3. Ди-джей (аккомпаниатор) должен профессионально владеть техникой исполнения на музыкальном инструменте.

4. Ди-джей (аккомпаниатор) оказывает помощь и координирует работу вожатых в подготовке к культурно-массовым мероприятиям лагеря.

5. Ди-джей (аккомпаниатор) является материально-ответственным лицом за всё имущество и материальные ценности, переданные ему для работы.

6. Ди-джей (аккомпаниатор) является членом педагогического совета лагеря и в своей работе подотчётен заместителю директора по воспитательной работе, начальнику лагеря и директору ДОЛ.

ПЕДАГОГ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ,

ИНСТРУКТОР ПО ПЛАВАНИЮ,

ИНСТРУКТОР ПО ТУРИЗМУ

1. Педагог по физической подготовке, инструктор по туризму и инструктор по плаванию планируют и организуют занятия по физкультуре, спорту и туризму в отрядах; соревнования, спортивные праздники; проводят ежедневно утреннюю зарядку.

2. Педагог по физической подготовке, инструктор по туризму и инструктор по плаванию в первые дни смены выясняют физическую подготовленность детей, умение плавать, туристские навыки.

3. Педагог по физической подготовке, инструктор по туризму и инструктор по плаванию формируют группы по различным видам спорта с учётом физической подготовленности детей и их интересов.

4. Дозировка физической нагрузки для детей с ослабленным здоровьем устанавливается врачом, и педагог по физической подготовке, инструктор по туризму и инструктор по плаванию проводят специальные занятия лечебной физкультуры.

5. Педагог по физической подготовке, инструктор по туризму и инструктор по плаванию осуществляют контроль за состоянием и эксплуатацией имеющихся спортивных сооружений, за сохранением и правильным использованием спортивной формы, инвентаря и оборудования.

6. Педагог по физической подготовке, инструктор по туризму и инструктор по плаванию несут ответственность за жизнь и здоровье детей лагеря, за соблюдение правил техники безопасности.

7. Педагог по физической подготовке, инструктор по туризму и инструктор по плаванию являются материально-ответственными лицами за всё имущество и материальные ценности, переданные им для поведения спортивной работы в ДОЛе.

8. Педагог по физической подготовке, инструктор по туризму и инструктор по плаванию составляют отчётность по установленной форме.

9. Педагог по физической подготовке, инструктор по туризму и инструктор по плаванию являются членами педагогического совета лагеря и в своей работе подотчётны заместителю директора по воспитательной работе, начальнику лагеря и директору ДОЛ.

ВОЖАТЫЙ (ПОДМЕННЫЙ ВОЖАТЫЙ)

Должностные обязанности

В период подготовки к началу смены педагог-воспитатель, вожатый обязан:

А) пройти учёбу и инструктаж;

Б) изучить новые методические разработки и собрать методический материал для работы с отрядом;

В) составить перспективный план работы отряда;

Г) обеспечить организационный сбор детей своего отряда и безопасность их при перевозке в лагерь.

В период смены педагог-воспитатель, вожатый должны:

1. Педагог-воспитатель, вожатый отряда организуют воспитательную досуговую работу в отряде на основе инициативы и самодеятельности самих детей и в соответствии с утверждённым планом работы на смену;

2. Педагог-воспитатель, вожатый отряда расселяют детей в спальном корпусе, составляют список отряда и знакомятся с индивидуальными особенностями каждого ребёнка;

3. Педагог-воспитатель, вожатый круглосуточно должны находиться при отряде и постоянно следить за наличием и занятиями детей в отряде;

4. Педагог-воспитатель, вожатый несут полную ответственность за жизнь и здоровье детей вверенного ему отряда.

5. Педагог-воспитатель, вожатый должны присутствовать при проведении всех общелагерных мероприятий в клубе, на стадионе, на дискотеке и во время показа кинофильма;

6. Педагог-воспитатель, вожатый отряда является материально ответственными лицами за всё имущество и инвентарь, переданный им для создания нормальных условий жизни, отдыха и работы детей.

7. Педагог-воспитатель, вожатый свою деятельность строят исходя из перспективного плана мероприятий лагеря. План работы отряда утверждается заместителем директора по воспитательной работе.

8. Педагог-воспитатель, вожатый являются организаторами и руководителями художественной самодеятельности и спортивной работы в своём отряде.

9. Педагог-воспитатель, вожатый может привлекаться по распоряжению заместителя директора по воспитательной работе к проведению обучающих мастер-классов с детьми разных возрастных групп.

10. Педагог-воспитатель, вожатый являются членами педагогического совета лагеря и в своей работе подотчетны заместителю директора по воспитательной работе, начальнику лагеря и директору ДОЛ.

БИБЛИОТЕКАРЬ (ЗАВЕДУЮЩИЙ КЛУБОМ)

1. Библиотекарь организует работу библиотеки, формирование, обработку и систематизированное хранение библиотечного фонда;

2. Библиотекарь составляет каталоги, картотеки, указатели, тематические списки и обзоры литературы;

3. Библиотекарь обслуживает отдыхающих детей и работников ДОЛ на абонементе и в читальном зале, организует и проводит связанную с этим информационную работу (выставки, витрины и другие мероприятия по пропаганде книги); осуществляет подбор литературы по заявкам читателей;

4. Библиотекарь ведет учет работы библиотеки и представляет установленную отчетность;

5. Библиотекарь принимает книжные фонды на ответственное хранение по акту и разовым документам и ведет соответствующий учет, участвует в инвентаризации книжных фондов, списании устаревшей и ветхой литературы по установленным правилам и нормам;

6. Библиотекарь принимает в установленном порядке меры к возмещению ущерба, причиненного книжному и иным фондам библиотеки по вине читателей (пользователей) и в связи с недостачей, утратой или порчей книг;

7. Библиотекарь оформляет подписку школы на периодические издания, контролирует их доставку;

8. Библиотекарь принимает меры к обеспечению библиотеки необходимым оборудованием;

9. Библиотекарь организует читательские конференции, литературные вечера и другие массовые мероприятия;

10. Библиотекарь соблюдает правила по охране труда, технике безопасности и противопожарной защите; следит за надлежащим санитарным состоянием помещений и фондов библиотеки;

11. Библиотекарь имеет право контролировать и направлять работу уборщика служебных помещений и рабочего по обслуживанию и текущему ремонту зданий, сооружений и оборудования в помещениях библиотеки;

12. Библиотекарь участвует с правом совещательного голоса в заседаниях педагогического совета лагеря и в своей работе подотчётен заместителю директора по воспитательной работе, начальнику лагеря и директору.

В ДОЛ «Звёздный» педагогическим и техническим работникам лагеря категорически запрещено:

1. Покидать территорию лагеря в любое время суток без разрешения администрации лагеря (директора, начальника лагеря, зам. директора по воспитательной работе).

2. Посещать детей и работников лагеря после 21.00

3. Курить в корпусах, столовой, клубе и на всей территории.

5. Приглашать гостей на территория лагеря без разрешения администрации ДОЛ (директора, начальника лагеря, зам. директора по воспитательной работе).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *