Кто такой мистер медведь
8 жутких интернет-персонажей, ставших городскими легендами
Источник перевод для mixstuff – Алиса Харитонова
Медленно, но верно, просторы интернета заселяют самые невероятные персонажи. В этой статье речь пойдёт о самых зловещих и таинственных:
Слендермен (тощий человек)
Человек без лица (на голове полностью отсутствуют органы чувств). У него две руки, похожие на щупальца, тонкое тело длиной 2,5 метра, он одет в тёмный костюм. Знакомьтесь, Слендермен — самый загадочный убийца Интернета.
С момента создания на форуме SomethingAwfulв 2009 году, Слендермен стал своего рода современной легендой. Его история полна кошмаров. Его намерения неясны, его миссия окутана тайной. Всё, что мы знаем наверняка, — куда бы ни шёл Слендермен, хаос и безумие неизменно его сопровождают.
И если он оказался позади вас, вам уже не спастись.
Кроме того, этот персонаж практически не поддаётся описанию. История жизни Слендермена, подобно его форме, изменчива, она постоянно подстраивается под саму легенду. В одних версиях он выслеживает и убивает тех, кто интересуется его персоной. В других его присутствие едва ощутимо щекочет нервы: он – бледная фигура, наблюдающая за миром на краю рассвета. Он способен прерывать электрические сигналы, превращать невольных жертв в своих марионеток, телепортироваться и читать мысли. Он может превратить тебя в убийцу.
Улыбающаяся собака
В 90-е на Usenetбыла опубликована фотография, которую вы точно не хотели бы увидеть. Она называлась Smile.jpgи на ней была запечатлена собака породы хаски в тускло освещённой комнате. Губы собаки растянулись в ужасающей, будто бы человеческой улыбке. Рука кровавого цвета притаилась в дальнем углу. Те, кто это видел, сходили с ума.
Согласно истории, любой, кто видел оригинальный файл, становился опасно одержимым. Во сне такого человека преследовали ведения, в которых улыбающаяся собака приказывала ему распространить информацию, т.е. показать картинку кому-нибудь ещё. Поскольку кошмары только учащались, люди начали мучаться от бессонницы, помрачения рассудка. Для многих единственным способом спастись было самоубийство.
Изначально история об Улыбающейся собаке появилась несколько лет тому назад в виде рассказа. С тех пор она стала мелким Интернет-феноменом. Есть что-то такое в жуткой улыбке и темноте, запечатлённых на фотографии, что заставляет покрываться наши спины мурашками, а вторая, более демоническая версия, только добавила байке популярности.
Кукла Роберт
В отличие от вышеперечисленных, история Роберта не выдумка. На протяжении не одного десятка лет легенду о нём рассказывают во Флориде. Вероятно, эта история послужила основой для сценария фильма «Детская игра». Но по-настоящему знаменитым его сделал именно Интернет, который превратил его в одну из культовых фигур в мире ужасов.
В истории говорится, что уволенный слуга, практиковавший колдовство, подарил Роберта сыну Томаса Отто. Мальчик дал кукле своё имя, и вскоре они стали неразлучны. Затем начали происходить странные вещи. Мальчик сменил своё имя на Джин, заявив, что теперь Роберт просто кукла. Он начал проводить время, запершись в своей комнате вместе с куклой. Те, кто проходили мимо комнаты, могли слышать два приглушённых голоса: испуганный детский и чей-то низкий и рассерженный. Также говорится, что однажды Томас ворвался в комнату и нашёл своего сына съёжившимся на полу, в то время как Роберт глазел на него с противоположной стороны комнаты.
Со временем стали происходить ещё более странные вещи. На других игрушках начали появляться повреждения, а ночью в удалённых частях дома раздавалось хихиканье. В конце концов, Роберт начал появляться у кроватей спящих людей после того, как Джин уже долгое время спал. Роберт наблюдал за ними с молчаливой улыбкой на лице. В итоге испуганная семья отдала Роберта в музей KeyWest. Где он и находится в настоящее время, наблюдая за посетителями своими холодными пустыми глазами.
Мереана
В первые дни существования YouTube, на нём выложили видео, которое нарушало практически каждый пункт пользовательского соглашения. На видео снят человек, чьё имя, предположительно, повторяет название ролика. Он пристально смотрит в камеру, а затем на его лице появляется дьявольская улыбка. Это выглядит странно, приводит в замешательство и вызывает чувство дискомфорта. Да поможет вам Бог, если вы досмотрели это видео до конца.
Позже сообщалось, что никто не был способен просмотреть более 45 секунд видео, не вскрикнув. Те же, кто досмотрели до конца и увидели улыбку Мереаны, неизбежно сходили с ума. Некоторые не могли перестать рыдать. Другие отрезали себе руки ножами, лежащими поблизости. Согласно самым жутким рассказам, некоторые люди вырывали свои глаза, лишь бы не видеть ролик.
Несмотря на то, что Мереана не так широко известен, как некоторые другие жуткие Интернет-персонажи, он, всё же, стал предметом культа в некоторых сообществах. Возможно дело в мысли о видео, которая может свести вас с ума. Возможно, дело в неподдельно жутком выражении лица Брайена Кортеза (человека, снявшегося в видео). А может и в чём-то совершенно ином.
Кьюнкьюн
Если вы когда-нибудь очутитесь в удалённой части Японии – рядом с морем, или будете брести через пустынное рисовое поле, вы можете увидеть то, что на расстоянии кажется простынёй, колышимой ветром. Тоненький, белый, с двумя скользящими руками – Кьюнкьюн раскачивается даже тогда, когда нет ветра. Если вы когда-нибудь столкнётесь с этим призраком, желаем удачи! Тот, кто видел Кьюнкьюна, чаще всего сходит с ума.
Здесь существуют тысячи историй о людях, которые заметили что-то мерцающее на противоположной стороне поля, схватили бинокль, чтобы рассмотреть получше, и никогда больше не произнесли ни слова. Тысячи других историй рассказывают о людях, которые забредали в лес одни, или заходили в пустынные места, чтобы рассмотреть видение получше, и никто их больше не видел. Единственное, что можно сказать точно – если вы увидите Кьюнкьюна, бегите.
Кьюнкьюн впервые появился на японских сайтах в 2003, он быстро превратился в восточноазиатский эквивалент Слендермена. Многие утверждали, что видели Кьюнкьюна на своей территории, в доказательство приводились фотографии. Несмотря на то, что истории о Кьюнкьюне толком ещё не просочились в западный фольклор, они пугают японских школьников уже более десятилетия.
Мистер Медведь
В течении нескольких месяцев в 1999 году многих, кто уже приобщился к интернету, угораздило натолкнуться на эпизоды шоу «Подвал мистера Медведя». В этом шоу, транслировавшемся на CaledonLocal 21 в Онтарио (Канада), был показан гигантский медведь, якобы живущий в подвале и приглашавший детей зайти к нему в гости. Мы пишем «якобы», потому что едва ли кто-нибудь из вас смотрел это шоу, и мы тоже не в курсе деталей. Всё, что мы знаем – с мистером Медведем связаны довольно странные вещи.
По словам зрителей, в одном эпизоде мистер Медведь злобно отругал одного из детей. В другом он вышел из себя и побежал прямо на ребёнка, отчего малыш истошно закричал. Именно в это время зрители начали замечать, что подвал мистера Медведя выглядит как настоящий подвал. Там было темно, грязно, сыро. Слабое освещение. Все дети казались по-настоящему напуганными.
Странности достигли пика в одной из частей шоу под названием Буби (англ. Booby). Здесь персонажами были рука взрослого человека (главный герой) и рука ребёнка (напарник). Буби продемонстрировал, как опасны ножницы, отрезая большой палец своего напарника. Говорят, было видно кровь, был слышен крик. Говорят, что сразу после этого случая мистер Медведь исчез, о его канале и детях никто никогда больше ничего не слышал.
К счастью, это не реалити-шоу, а сам мистер Медведь такой же выдуманный персонаж, как и Слендермен. Но история о его дьявольском подвале настолько ужасна, что он заслужил своё место в Интернет-фольклоре.
Джефф-убийца
Говоря о жутких Интернет-персонажах, невозможно не упомянуть Джеффа-убийцу. Придуманный пользователем 4Chan при, вероятно, довольно тёмных обстоятельствах, Джефф – почти безликий человек с лицом цвета кости и вытаращенными глазами, которые могли бы принадлежать трупу.
Предположительно он был подростком, которому плеснули кислоту в лицо, так начался его путь превращения в серийного убийцу. Способы, которыми этот персонах обычно совершает свои преступления, заставит мурашки бегать по вашей спине: Джефф прячется в шкафу жертвы, выжидая, когда он окажется в постели, затем приоткрывает дверь шкафа и шепчет в темноте: «усни!»
Первые истории о Джеффе были лишены какого-либо логичного повествования, они создавались с одной целью – до смерти напугать читателя. Схожую цель имели те, кто начал распространять эти рассказы через сеть – люди вставляли картинки с изображениями Джеффа в случайные посты и статьи, просто чтобы напугать читателей до чёртиков. И лишь спустя некоторое время образ оброс расплывчатой историей. Возможно это и сделало Джеффа первым примером чисто визуального фольклора в истории Интернета.
Рейк
Летом 2003 года из Нью-Йорка и Айдахо пришла череда сообщений о странном, человекоподобном существе. Оно было сутулым и лысым, с чёрными пустыми глазами и громким дребезжащим голосом – словом, само олицетворение кошмара.
Рассказывали, что существо вползало в дома людей и наблюдало за ними, пока они спали, иногда будило их своим холодным и липким прикосновением. В других случаях, оно могло прошептать чьё-то имя из тени, давая человеку знать, что оно вернётся за ним.
Страшнее всего, если Рейк приходит к вам ночью, чтобы наметить вас своей следующей жертвой.
Некоторые просыпались одной ночью от прикосновения костлявыми пальцами Рейка по щеке, а другой — от его мертвецки-холодного взгляда и тяжёлого дыхания. Кто-то умирал от ужаса, не узнав, каким способом существо разбудило бы их в третью ночь.
Хотя Рейк претерпел множество изменений, прежде чем стать известным на весь Интернет, можно считать, что впервые он появился на 4chanв 2005 году. Кто-то открыл тему о создании нового монстра, и месяцы обсуждений завершились «рождением» Рейка.
В какой-то момент дискуссий его даже хотели наделить тремя глазами. Сегодня это существо, возможно, уступает лишь Слендермену, занимая второе место в списке самых страшный персонажей, когда-либо порождённых Интернетом.
Ужасы в Cети: подвал Мистера Медведя, Caledon 21 и другие кошмары крипипасты «1999»
Крипипаста почти всегда рассказывает о привидениях и проклятьях, но как раз поэтому более приземлённые истории зачастую пугают сильнее — ведь настоящими монстрами в них оказываются обычные люди. В новом эпизоде рассказываем про «1999» — крипипасту, действие которой вполне могло бы произойти в реальности… И, к большому сожалению, часто происходит.
История 1999 года начинается в году 2009, когда канадский блогер по имени Эллиот поделился на своём сайте ужасающим происшествием из детства.
В пятилетнем возрасте автор сходил с ума по «Покемонам» — настолько, что отец не выдержал и поставил в комнату сына простенький телевизор, чтобы тренер Эш не мешал папке смотреть новости. Правда, ТВ принимал всего 20 каналов, и «Покемонов» среди них не оказалось. Зато нашлось кое-что другое — местный канал «Каледон 21», который вещал всего пять часов в день и крутил несколько детских программ.
Снятые на любительскую камеру передачи выглядели дёшево и зачастую предлагали какое-то непонятное зрелище. Например, в разговорном шоу «Падший ангел и жизнь» ведущий рассказывал о Сатане и о том, как человечество должно начать его чтить, пока ещё не поздно. В передаче «Краски души» оператор ходил по ночному лесу и снимал мусор, бутылки, пакеты, которые оставляют люди. И при этом приговаривал: сами люди — тоже мусор, и от него пора избавляться.
А в телевизионной постановке «Суп и ложка» друг за другом гонялись подвешенные на верёвочах ложка и банка консервированного супа. Когда погоня прекращалась, камера показывала обеденный стол и сидящих за ним семерых детей. Перед каждым стояла тарелка супа, каждый испуганно смотрел на оператора, и тот наконец командовал: «Ложки готовь!» — на этом программа заканчивалась.
Но больше всего юного Эллиота поразил «Подвал мистера Медведя» — эта передача появлялась на канале чаще других. Мистер Медведь — это мужчина в соответствующем костюме, который приводил в свой дом детей и показывал им подвал.
Некоторые эпизоды, как вспоминал потом Эллиот, были очень странными. Так, в начале апрельской серии Мистер Медведь сидел перед камерой и сам с собой играл в шашки. Потом в дверь постучались двое детей и что-то сказали (из-за плохого качества записи разобрать их речь было невозможно). Но, видимо, нечто весёлое — Мистер Медведь обрадовался их появлению, запел песенку и предложил сыграть в прятки. Дети укрылись в шкафу, и эпизод на этом заканчивался.
Ещё эпизод: Мистер Медведь разливает по 16 стаканам апельсиновый сок, а потом добавляет в каждый по капле какой-то непонятной жидкости. Далее в подвал заходят 16 детей, некоторые совсем малыши. Один из них выделялся — очень напуганный, весь в синяках, похожий на подростка, который в другом эпизоде искал свою сестру. В конце Мистер Медведь пел песенку о пользе цитрусовых и витамине C, после чего дети пили сок и эпизод заканчивался.
А самой странной оказалась последняя серия «Подвала», которая вышла в августе 1999 года. Детей там уже не было — только сам Мистер Медведь, сидящий перед камерой и приглашающий в гости: «Здравствуйте, ребята! Хотите побывать в моём подвале? Если да, пожалуйста, напишите мне по этому адресу!». На экране большими белыми буквами появлялся адрес и так и висел до конца серии. Этот эпизод шёл на повторе каждый день до самого конца августа, занимая всё эфирное время канала «Каледон 21».
Что-то в этом было интригующее, поэтому Эллиот решился написать Мистеру Медведю. Отец согласился — он не особо следил за «Каледоном 21» и думал, что сын отправляет письмо в обычное детское шоу. Вскоре пришёл ответ: «Дорогой Эллиот, спасибо тебе большое за письмо, я с радостью приму тебя в своём подвале! Будем играть в игры, смотреть фильмы и разводить костёр в лесу! С нетерпением жду нашего веселья! С любовью, Мистер Медведь».
Эллиот с отцом поехали в находящийся неподалёку городок Каледон и по приложенному к письму адресу нашли жилище Мистера Медведя. Ветхий дом старой постройки с заколоченными окнами находился на самой окраине, почти у леса. Когда входная дверь распахнулась, к гостям вышел не сам Мистер Медведь, а офицер полиции — и тут же начал что-то полушёпотом рассказывать отцу Эллиота. Обратно ехали молча. А «Каледон 21» больше никогда не выходил в эфир.
Спустя много лет Эллиот догадался, что на самом деле смотрел и куда ездил. У отца он узнал подробности — весь канал на кнопке 21 снимался в том полузаброшенном доме, а программы создавал всего один человек, который был и оператором, и ведущим, и, собственно, Мистером Медведем. Любыми способами он заманивал в свой подвал детей, прятал их там и опаивал неизвестным веществом.
Позже местные вспоминали, что по ночам в лесу неподалёку от заброшенного дома слышали детский хор, певший на неизвестном языке, и видели отблески огромного костра. Никто ничего не заподозрил — в Каледоне, согласно официальной статистике, очень редко происходили криминальные происшествия. А вот походы ребятни в лес, с кострами и песнями, случались регулярно. Только когда в огромной костровой яме в чащобе нашли 16 обгоревших детских тел, полиция поставила всех на уши.
Самому Мистеру Медведю удалось ускользнуть: тот сбежал в ночь перед приездом Эллиота, поэтому тем утром полиция обыскивала пустой дом. Судьба непойманного маньяка быстро обросла слухами. Кто-то говорил, что Медведь переехал в другой штат. Кто-то клялся, что видел человека в медвежьей маске, который жил в городской канализации и по ночам выходил к сливным стокам.
История в блоге продолжала обновляться: Эллиот выкладывал новую информацию раз в несколько месяцев. Он начал расследование, опрашивал полицейских, знакомых, соседей — многие вспоминали новые подробности. Тем временем у блога появились поклонники, некоторые — с очень странным чувством юмора. Как-то раз Эллиоту на электронную почту пришло полное орфографических ошибок письмо, подписанное «Мистер Медведь» — будто кто-то пытался напугать автора.
Расследование вывело Эллиота на две кассеты с последними сериями «Подвала», благодаря которым стало ясно, что произошло с детьми из предыдущих эпизодов.
«Здравствуйте, детки! Сегодня я сделаю для своих друзей кое-что чудесное — отправлю в далёкую страну, где они точно-точно будут счастливы!» — так начинались кассеты. Мистер Медведь заснял, как ночью привёз к костровой яме в лесу 16 детей — живых, но без сознания. Как по очереди сбрасывал их в эту яму. Как выливал туда несколько канистр бензина и поджигал. Как в огне корчились силуэты. Как обугливалась кожа. И как уже на рассвете посреди поляны, окутанной дымом из кострища, лежал костюм мистера Медведя. На его голове большими красными буквами культист написал INRI.
После просмотра Эллиот был слишком потрясён и ещё долго не выкладывал новых постов. Но потом написал, что продолжает расследование, потому что Мистер Медведь, возможно, ещё жив. Правда, автора от поисков сильно отвлекали емейлы с розыгрышами, которых стало больше. Сильнее всего Эллиота поразил неизвестный хакер, который накануне Хэллоуина взломал его блог и оставил загадочную запись.
«Однажды мальчик по имени Эллиот посмотрел шоу про медведя и его маленьких друзей. Медведь любил своих друзей, а те с радостью играли с ним и с падшим ангелом. А когда ангелу потребовалась помощь, деткам пришлось пожертвовать всем. Так и поступают настоящие друзья, Эллиот, они помогают друг другу. Помоги нам, Эллиот. Гори с нами, Эллиот. Возвращайся в мой подвал. INRI»
Этот пост от хакера появился за два месяца до того, как Эллиот рассказал в блоге про последние серии шоу. Позже, в апреле 2011 года, автор пообещал, что скоро откопает новую информацию и выложит свежий пост. Больше блог Эллиота не обновлялся.
Историю про 1999 год и Мистера Медведя блогер Камден Ламонт выкладывал в своём блоге Slack Lalane с 2009 по 2011 год. Автор не скрывал, что приключения Эллиота — чистой воды выдумка, но ради атмосферы соблюдал график публикаций: если пост по сюжету должен был выйти в октябре 2010, то и Ламонт выкладывал обновление в октябре 2010.
Но завирусилась крипипаста только в 2012 году, когда анонимный пользователь выложил её на имиджборде 4chan. Тот пост был оформлен… Странно. Автор искал продолжение приключений Эллиота и всеми силами намекал, что после клиффхэнгера выходило ещё несколько постов. В 2014 история собрала сотни тысяч просмотров на YouTube, когда её озвучили несколько популярных крипипаста-каналов. Следом появились фанатские ролики, стилизованные под старую кассетную запись, арты и продолжения — в общем, страшилка ушла в народ.
Примерно к 2018 году популярность «1999» достигла такого масштаба, что привлекла внимание автора оригинального произведения, который, кажется, вообще не знал, что происходило с его творением. Новости дошли до Ламонта не самым приятным образом — автора обвинили в плагиате, когда на расплодившихся фанатских вики по «1999» появились новые эпизоды-фанфики, основанные на творчестве других блогеров. Камден воспользовался законом об авторском праве и начал блокировать всю эту самодеятельность.
С тех пор развитие «1999» как интернет-произведения застопорилось. Поклонники боялись нарушить авторские права и почти перестали публиковать новое творчество, а найти старое стало проблематично.
Тут стоит отметить, что сам Камден Ламонт — очень загадочный персонаж. В отличие от, например, автора «Бухты Кэндл» Криса Штрауба, Ламонт не давал интервью, не делал официальных продолжений, а всё его общение с фанатами свелось к претензиям по защите авторских прав. И единственное его фото, которое мы смогли найти, взято с Пинтереста и вообще не факт, что на нём именно наш Ламонт. Хотя мотивирующие картинки про писательское мастерство этот вроде сохраняет.
Но вернёмся к крипипасте. По жанру «1999» относится к популярному формату «потерянного эпизода» — прямо как «Бухта Кэндл» из прошлого нашего выпуска, но обращается к более современному временному отрезку.
В 90-е годы по всей Северной Америке распространилось любительское или «пиратское» телевидение — самопальные каналы, которые вещали на коротких волнах. Прям криминального контента там особо не было, хотя с авторскими правами такие каналы обращались лихо: записи фильмов, концертов, зарубежных сериалов крутились без каких-либо лицензий.
Как правило, пиратские каналы без труда отслеживались и закрывались в самые короткие сроки — иногда через одну-две недели после начала вещания, хотя некоторые держались по паре лет. А такой небольшой канал, как «Каледон 21», вещающий всего на несколько окрестных городков, мог прожить и ещё дольше.
Кстати, формат «потерянного эпизода» работает ещё и на реалистичность «1999» — логично, что про старое шоу на местном канале почти никто ничего не слышал. Вот вы знали про такое шоу? Нет! Но это якобы не потому, что передача выдуманная, а потому, что была доступна очень небольшой аудитории.
Ну а напоследок — о самой, наверное, важной черте «1999». Так как Камден Ламонт не давал интервью, мы не можем утверждать, что автор задумывал «1999» именно как поучительную историю, но мораль в этой крипипасте определённо есть. Причём она, скажем так, трёхслойная.
Телеканал Caledon Local 21
[Обновление] – 7 октября 2010г.
С последней записи прошло уже почти пять месяцев. Наверняка многие уже думали, что я умер, да? К счастью – нет. Ну а если серьезно, я был сильно занят последние несколько месяцев, и блог о том, что меня чуть было не убило в детстве, изрядно сместился вниз в списке моих приоритетов. Сейчас я живу в Waterloo, Ontario, учусь на программиста в университете. Как вы можете себе представить, учеба совсем не легкая, так что, очевидно, что я почти забыл про этот блог. Но, как вы видите, я вернулся.
Я вспомнил, что хотел посетить канализацию, про которую мне рассказали парни в лесу. Она была на просеке между двумя массивами леса. К сожалению, я не нашел абсолютно ничего. Не считая черепахи, которая спряталась в свой панцирь, едва завидев меня. Я сделал несколько фотографий трубы. А еще я вам скажу, что это вовсе не была ливневая канализация, как мне сказали ребята.
Это была просто труба. Возможно, ее использовали для отвода воды с просеки. По возвращении из Каледона я продолжал загружать и хранить собранные данные, просто это больше не казалось важным. Так было до недавнего времени. А теперь я снова заинтересован в этом деле. 10 сентября я получил письмо с этого адреса returntheb@hotmail.com.
Смешно, правда? Я скопирую сюда все, что мне написал тот парень:
«Привет, Эллиот. Мой милый, милый мальчик. Видишь ли, эта история может быть правдой, а может быть и нет. В эфире так много блоков, если у тебя есть деньги, ты можешь получить доступ к общественным каналам на телевидении. Некоторые общественные каналы делятся эфирным временем, к примеру EWTN (религиозный канал, вещающий из Мичигана) в основном транслирует Католические программы, но в нерабочее время показывает независимые шоу, или просто синий экран. У кабельных сетей есть пустые каналы, которые можно арендовать. Так что арендовать канал на обычном телевидении не так уж и сложно. Тем не менее, у общественных каналов широкая аудитория, и они могут быть отключены в любой момент. (Это правила США, а не Канады, где эта история случилась). Так что, если это случится в США, то вещающего выследят и арестуют очень быстро. Да, такая история может случиться, но очень маловероятно.
100 пушистых объятий. Мистер медведь».
Теперь очевидно, что это письмо подделка. Но я хотел бы поблагодарить того, кто его написал, и посоветовать взять пару уроков английского. У меня мурашки только от прочтения этого письма, но именно из-за него ко мне вернулся интерес продолжать этот блог. Я думаю, это смешно, пытаться расследовать тайны, которые порождают только все больше вопросов. Теперь мой сосед по комнате в курсе всей этой истории. Он подумал, что это письмо настоящее, и на пару секунд испугался почти так же, как и я. Но потом я пожал плечами, и он тоже. Я к тому, что ну какой шанс у этого письма быть настоящим? Откуда этому «Мистеру Медведю» столько знать про доступ к общественным сетям? Про то, что я ездил в Каледон и др.? Многие ли, знающие мой е-мэйл или меня, будут заинтересованы в этом подвале? Ха.
Я собираюсь написать ответ на этот адрес: «Ух ты, только по названию этой почты можно подумать, что кто-то хотел меня напугать. Но это не сработало. Но, кем бы ты ни был, спасибо, что подстегнул мой интерес к этой истории. Может быть, я смогу узнать побольше об этом «Мистере Медведе», я не куплюсь на этот адрес почты, не смотря на то, что часть меня все еще обеспокоена. Спасибо тебе и всем тем, кто все еще со мной, моим постоянным фанатам, ты – тоже причина, по которой я продолжу этот блог».
[Обновление] – 7 ноября 2010г.
Не могу поверить, что этот блог еще не удалили. Я так долго ничего не писал сюда. На это у меня есть причины, и я предпочел бы не обсуждать их здесь. Этот год был довольно… тяжелым для меня. Некоторые из вас были правы. Мне не следовало ворошить прошлое, но я не мог устоять. Прошло уже больше года с моей последней записи, и многое случилось за это время. Давайте резюмируем, где я сейчас со всеми сожалениями по поводу происшествия с «Мистером Медведем».
[Обновление] – 21 января 2011г.
Этот год был очень долгим для меня. Постоянно не удавалось нормально поспать из-за учебы, особенно после того, как я переехал в Оттаву. Сейчас я уже нахожусь дома с отцом, в Брэмптоне, городе, где я вырос. Я приехал сюда 18-го декабря, чтобы повидаться с семьей и друзьями. По крайней мере это то, что я должен был делать. В виду последних событий моё праздничное настроение изрядно испорчено.
В ответ на сотню комментариев и писем скажу сразу: да, я посмотрел кассеты, которые мне обещал показать Уилсон. Правда, эти пленки сработали как проклятие; да, я хотел узнать больше обо всей этой истории, но при этом я одновременно хотел о ней забыть. Я ничего не мог с собой поделать, я должен был посмотреть эти кассеты. Не только ради себя, но и ради всех вас, кто заинтригован тем парнем в костюме медведя из моего прошлого. После просмотра во мне проснулось жуткое чувство, яма страха от понимания того, что все эти дети мертвы, и я мог оказаться одним из них. Спасибо, что прочитали мою нудятину, если, конечно, вы не пропустили эту часть текста ради главного.
Первого января я позвонил Митчелу Уилсону и спросил, когда у него будет время, для того чтобы я пришел и посмотрел записи. Попасть в участок было довольно трудно из-за снежной бури, так что он сказал, что я могу прийти в любое время. Записи находились в участке не очень далеко от меня. Я набрался храбрости и, несмотря на скользкие дороги и ужасных Брамптонских водителей, направился в региональный участок Пила, который находился в центре Брамалеи.
Подвал Мистера Медведя – 30 серия:
Мистер Медведь никогда не переставал беспокоить меня, особенно после того, что почти случилось, когда я был маленьким. Эта серия снималась в сумеречном лесу, что усложняло видимость, особенно учитывая качество записи (отличительная черта канала Caledon Local 21). Серия началась с того, что камера была направлена на Мистера Медведя, сжимавшего ее в своих «лапах».
Он приподнял брезент, демонстрируя большую дыру, которая была как минимум двенадцать футов в глубину и около пятнадцати в ширину. Остаток эпизода Мистер Медведь сбрасывал детей в яму по одному. Я спросил у Уилсона, мертвы ли дети. Он покачал головой и ответил: «Еще нет». Наконец все дети были в яме. Несмотря на то, что некоторые из них были в неудобных позах, они были без сознания до сих пор. «Витамин С поможет детям в ожидающем их великом путешествии!» Чтобы показать, как он подготовился, Мистер Медведь повернул камеру и продемонстрировал несколько канистр бензина, спрятанных за кустом. Камера приблизилась к канистрам, а Господин Медведь напевал себе что-то под нос до конца серии.
Уилсон рассказал мне, что это были семь из шестнадцати сожженных жертв. Мистер медведь использовал тот самый бензин, чтобы сжечь их. Яма, полная горящих детей. какого черта он это делал? Меня пробирает дрожь от мысли, что я мог быть среди тех детей.
Уилсон признался, что он солгал о том, что второй запись в Брамалее была неисправна. На ней был записан процесс самого горения. Он почувствовал, что я не готов к «столь тревожному и красочному» содержанию этого эпизода. И знаете что? Может быть, я и не готов. Я даже не хочу смотреть это. Пока с меня хватит, нужно какое-то время, чтобы прийти в себя. Ведь владелец Caledon 21 все еще на свободе.
Продолжение следует. Элиот.
ИНРИ
Однажды.
Жил да был мальчик по имени Элиот.
Элиот был умным мальчиком и он любил играть со своими друзьями.
Однажды он посмотрел отличное телешоу про медведя и его друзей-детей.
Детям нравилось помогать друг другу, ведь так и должны себя вести хорошие дети. Но также им нравился и медведь.
Медведю нравились дети, так как дети так хорошо помогали ему и падшему ангелу.
Но падшему ангелу требовалось еще больше помощи, так что детям нужно было принести последнюю жертву.
Потому что друзья делают именно это, Элиот.
Они помогают друг другу.
Помоги нам, Элиот. Гори с нами, Элиот.
Ты мне нужен, Элиот. Ты нужен ему, Элиот.
Возвращайся в мой подвал
Пожалуйста-пожалуйста, очень тебя прошу!
— Мистер М.
ИНРИ
С эпизодом 31 покончено. То, что я увидел, останется со мной на время, но я хочу сделать еще одну попытку. Я снова свяжусь с Митчеллом Уильсоном и попробую получить кассеты из других отделений полиции в регионе Пил. Попытаюсь запостить новую информацию, как только смогу (уверен, что это не займет год, как в прошлый раз). Спасибо всем, кто все еще это читает.
— Элиот