Кто такой молтен фредди
Molten Freddy/History
This is a history sub-page related to Molten Freddy.
Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator
Sometime between the events of Five Nights at Freddy’s: Sister Location and Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator, Circus Baby was ejected from the entity known as Ennard. After ejecting Baby, who was previously the dominant animatronic in Ennard, Funtime Freddy seems to have taken command and has recreated his mask using what looks like scrap, hence why Ennard is no longer a humanoid circus clown and is now a bear. An unused blueprint reveals that Funtime Foxy and Ballora are also still active within Molten Freddy’s systems, although their roles are unknown.
Molten Freddy attacking during salvaging.
Molten Freddy attacking during management.
Unlike previous games in the franchise, all animatronics in this game share the same behavior, as all four are attracted to sound. During the management portion of the day, the player must do tasks such as ordering supplies, printing flyers and doing maintenance. Each of these as well as the computer itself and the fan above all make noise that draws in the animatronics. However, they can be misled using an audio system (similar to that of Five Nights at Freddy’s 3) to lure them around the vents and the player can also reduce their presence by shutting down the computer and the fan. Should an animatronic be ready to attack in the vent, the player can shine their flashlight into the vent to force them away.
During the Completion Ending, Molten Freddy suffers the same fate as the other haunted animatronics by burning and being laid to rest.
Ultimate Custom Night
Molten Freddy attacking the player.
Molten Freddy returns in Ultimate Custom Night as one of the selectable characters.
Like few other animatronics, Molten Freddy climbs in the vent system, but is much faster than the other animatronics when it comes to maneuvering his way towards the office. The player can track him on the vent monitor and can hear his laugh when he is poised to attack. When heard, the player must close the vent door to stop him.
Failure to do so will result in Molten Freddy jumpscaring the player, thus ending their night. Upon death, Molten Freddy will laugh hysterically at the player.
The challenges in which Molten Freddy is present are as follows:
Аниматроники
Тизер «Thank You!» с аниматрониками из первых четырёх частей
Аниматроники — сложно устроенные роботы, состоящие из металлического эндоскелета и костюма из плюша/пластика/прочих материалов в форме антропоморфного животного или человека. Главные антагонисты серии игр Five Nights at Freddy’s и одноимённой серии книг. Они присутствуют во всех частях FNaF, включая FNaF World.
Содержание
Описание
Аниматроники представляют из себя обычных человекоподобных животных и людей. Всего их можно разделить на 12 групп: Классические, Игрушечные, Сломанные, Золотые, Фантомы, Кошмарные, Фантайм, Разрушенные, Рокстар, Искажённые, Скины, Глэмрок и прочие. Всего семь из них можно отнести к реально существующим линейкам — это Обычные, Сломанные, Игрушечные, Золотые, Фантайм, Рокстар, Разрушенные и Глэмрок.
Классические аниматроники впервые появились во FNaF. Они имеют классический эндоскелет и плюшевый костюм, являются переделанными поломанными аниматрониками. Они высоки по росту, имеют систему навигации, определённый набор команд для выполнения выступлений на сцене, а также функцию перехода в режим «свободного роуминга». Обычные аниматроники начинают ходить ночью (время дня они узнают по количеству света в помещении). Их одержимость и желание отомстить Телефонный парень объясняет так: «В ночное время они принимают людей за эндоскелет, что нарушает запрет в пиццерии на свободное перемещение эндоскелетов по зданию, ввиду чего они пытаются надеть на него костюм».
Сломанные аниматроники являются более старыми версиями обычных аниматроников. Они впервые появляются во FNaF 2. Их большие эндоскелеты в некоторых местах повреждены и там видны провода; костюмы сильно запачканы и порваны в некоторых местах. Они имеют систему навигации и определённый набор команд для выполнения выступлений на сцене. Будучи поломанными, их ориентацию в пространстве может сбить свет фонарика, что говорит о том, что поломанные аниматроники способны определять время дня и ночи исходя из количества света в помещении. После выкупа франшизы их хотели переделать, но из-за неприемлемого вида и запаха исходящего от них их оставили в комнате запчастей [1]
Игрушечные аниматроники дебютируют во второй части франшизы. Они имеют эндоскелет и пластиковый костюм. По внешнему виду они являются более приятной и милой версией обычных аниматроников. Как и обычные аниматроники, они имеют систему навигации по пиццерии, определённый набор команд для выполнения выступлений, а ввиду инцидента в прошлом [2] криминальную базу данных и систему определения лиц. Исходя из слов Телефонного парня в звонке первой ночи, игрушечные аниматроники из-за отсутствия режима свободного роуминга ориентируются на шум в помещении и направляются на него. У них имеется системный недочёт: ночью они видят людей в виде эндоскелетов, и, как и аниматроники из первой части, пытаются засунуть его в костюм. Или же они считают главного героя за преступника.
Золотые аниматроники впервые появились ещё в самом первом ресторане — Fredbear’s Family Diner, в играх — во FNaF 3 (Спрингтрап), FNaF 4 (Фредбер и Пружинный Бонни в мини-играх), а так же UCN (Фредбер). У них металлический эндоскелет и плюшевый костюм золотого цвета. В первое время они обладали набором действий для выступления на сцене и ориентацией на шум, позднее были введены пружинные версии аниматроников, в которых мог залезть человек. Пружинных аниматроников было несколько копий; внешне они не отличались от роботов за исключением прорезей для глаз, внутри них были пружины, которые раздвигали эндоскелет впритык к костюму и закреплялись замками, освобождая место внутри. К сожалению, пружинные версии золотых аниматроников были недоработаны и трудны в эксплуатации, поэтому их использовали до первых инцидентов с летальными исходами: потом их оставили в секретной комнате для сотрудников. [3]
Фантомы, как и некоторые другие типы аниматроников, не являются реальными, а лишь результатами воздействия сломанной вентиляции на Майкла Афтона. Они являются сборищем различных аниматроников из разных линеек с исключением отсутствия некоторых частей тела и обгоревшего вида, а так же белых зрачков вместо обычных глаз.
Фантайм-аниматроники являются самыми технологически продвинутыми за всю франшизу, начиная с внешнего вида и заканчивая устройством. Они впервые появляются во FNaF: SL. Их эндоскелет состоит из множества переплетений и очень тяжёлый на вес. Металлический костюм состоит из скреплённых частей, на лице он способен раздвигаться, чтобы выразить эмоцию. У них имеется сложное поведение и схема движений; они могут выполнять свои роли на сцене, ориентироваться в пространстве, слышать шум. Они были созданы для убийств, что видно из их чертежей, поэтому их функции многочисленны. Бейби может делать внутри себя мороженое и выдавать его клешней из живота, сохранять слышимые звуки и аварийно останавливать работу; Фантайм Фредди может вычислять расстояние от себя до объектов и примерное количество окружающих людей, отслеживать родителей и поворачиваться на 360 градусов, приманивать голосом и подражать ему, а также имеет хранилище внутри себя; Фантайм Фокси может активироваться от света, записывать голоса родителей и воспроизводить их, распылять газ, прикрепляться к полу; Баллора активируется от звука, может запутывать и удерживать, балансировать и избегать столкновений.
Рокстар аниматроники впервые появляются в FFPS и их функции неизвестны. Их костюм сделан из пластика.
Разрушенные аниматроники являются реконструированными версиями аниматроников, появляющихся ранее, т.е. Бейби, Фантайм Фредди/Эннард/прочие Фантайм-аниматроники и Спрингтрап. Они впервые появляются в FFPS. Они очень повреждены снаружи, их костюм связан с эндоскелетом и тоже металлический. Ввиду того, что они не были созданы для развлечения детей или использования в пиццериях в принципе, они не имеют почти никаких аниматронных функций, ибо действуют под контролем душ.
Искажённые аниматроники впервые появляются в книге FNaF: The Twisted Ones. Они не имеют схожих черт, за исключением их общей изуродованности. Они не имеют каких-либо функций, присущих аниматроникам.
Скины впервые появляются в игре Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery. Не являются оригинальными аниматрониками, а лишь видоизменёнными версиями оригинальных, то есть тех, что присутствуют в игре. Их функции абсолютно идентичны функциям обычным аниматроников.
Глэмрок-аниматроники впервые появляются в игре Five Nights at Freddy’s: Security Breach. Аниматроники обладают функциями играть на музыкальных инструментах, а также вести преследование назначенной цели. Все их функции неясны до конца, но скорее всего уникальны у каждого. Из общих черт можно выделить максимально близкую схожесть с человеком по телосложению и стилизованность Глэмрок. Их костюм сделан из металла.
Прочие аниматроники не относятся ни к каким видам выше, большая часть из них находится в FFPS в виде объектов в Режиме каталога.
Lefty
Lefty
Информация
Создатели
Первое появление
Актёр озвучивания
Lefty (рус. Лефти; досл. Левша) — это аниматроник-объект и антагонист в игре Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator, антагонист в Ultimate Custom Night, запланированный персонаж Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery. [1] Имя данного персонажа, исходя из чертежей, можно расшифровать как «L.ure E.ncapsulate F.use T.ransport & E.xtract» (рус. Л.овушка Е.диновременной Ф.иксации,Т.ранспортировки и И.звлечения).
Содержание
Внешний вид
Внешне персонаж очень сильно напоминает Рокстар Фредди — робота из той же линейки. Лефти является антропоморфным аниматроником-медведем чёрно-серого окраса. Он обладает плотным телосложением и немалым ростом. Аналогично остальным членам Ассамблеи рок-звёзд, его костюм изготовлен из матовой пластмассы, хотя от других Рокстар-аниматроников Лефти отличается несовершенствами корпуса: на его поверхности заметна обильная зернистость. [2]
Аниматроник имеет длинные и массивные конечности, которые скреплены стальными суставами эндоскелета. Чтобы скрыть некоторые механизмы, на плечах установлены чёрные заслонки, а на коленях — красные. У Лефти большие кисти рук с 5 суставчатыми пальцами и широкие ступни с 4 светлыми пальцами, которые установлены на металлических креплениях.
Туловище Лефти напоминает по форме овал. В его середине обрисована пепельная фигура живота; на груди закреплена большая золотая звезда, которая, однако, меньше звезды Рокстар Фредди, являющаяся отличительным элементом всех Рокстар-версий. [3]
Персонаж не имеет видимых очертаний шеи, на его плечах посажена продолговатая овальная, почти квадратная голова, придающая ему схожесть со старым вариантом Фредди. На макушке имеются небольшие медвежьи уши, закреплённые на тонких штыках. У Лефти серая морда с блестящим чёрным носом (бóльшим, чем у Рокстар Фредди) и метками усов в виде точек (по 3 с каждой стороны), а также алые румяные щёки. Во рту аниматроника расставлены квадратные белые зубы. Нижнюю и верхнюю челюсти скрепляют металлические стержни. В отличие от более старых моделей, у эндоскелетов Ассамблеи рокстаров нет челюстей, вместо них во ртах персонажей виднеются цилиндрические конструкции из металла. Глаза Лефти окружают красные веки, над ними нависают толстые чёрные брови. Сами же глаза отличаются друг от друга: правый глаз нормального размера, с жёлтой радужкой, а левый — маленький и полностью чёрный. Как становится известно из чертежей, чёрный глаз является «Излучателем ложного сигнала», который создаёт звуковые волны, напоминающие сигнал, который излучают браслеты, выдаваемые юным посетителям пиццерии для обеспечения их безопасности. [4]
Чертёж аниматроника Лефти с терминала в Безумной концовке шестой части
Из аксессуаров Лефти, подобно всем версиям Фредди Фазбера, носит галстук-бабочку и шляпу-цилиндр, которые у него окрашены в оттенки красного металлика. Шляпа на голове медведя является не просто украшением, она также выполняет функции «Навигационных сенсоров». [5] Лефти почти всегда носит за собой реквизит — микрофон с детализированной стальной головкой, жёлтой рукоятью и небольшой антенной на её конце. Этот реквизит лежит в левой руке Лефти, что отсылает к имени аниматроника («Левша»). Подобно шляпе, микрофон имеет своё особое предназначение, которое заключается в проигрывании мелодии с индексом 1. На чертежах микрофон зовётся «Смирительным жезлом» или «Подавителем». [6]
Уже во время первого появления робота внутри него заточена Марионетка, сдерживаемая током, который Лефти пропускает сквозь её тело, и мелодией с индексом 1. [6] Неясно, какое положение приняла кукла, оказавшись пойманной, однако порой в зазорах между фрагментами корпуса на руках Лефти можно заметить очертания одной из гибких конечностей, покрытых белыми полосами. [7]
Описание в The Freddy Files
История
А: Навигационные сенсоры
Б: Излучатель ложного сигнала
ЗАМЕТКИ: код браслета — 93401233. Излучение на частоте охранного приёмника FZ554.
В: «Смирительный жезл»/Подавитель
ЗАМЕТКИ: использует мелодию с индексом 1. После закрытия костюма активируется подача тока. Контроль поведения после закрытия не гарантирован.
A: Navigational Sensors
B: False Sensory Output
NOTES: Bracelet code 93401233. Emit for security receiver frequency FZ554.
C: «Dream Wand»/Soother
NOTE: Use lullaby index 1. Upon suit-seal, provide steady voltage throughout. Behavior upon suit-seal not guaranteed.
Аниматроник Лефти сидит на аллее с пойманной куклой-марионеткой внутри
В соответствии с планом Генри, Лефти находит и подбирает Майкл Афтон.
Чертёж аппарата «RASC» с терминала в Безумной концовке шестой части
В конце рабочей недели Генри Эмили разжигает пожар в пиццерии-ловушке. Большинство роботов, включая Лефти и Марионетку, сгорели, а их души смогли освободиться. Хотя физические тела Марионетки и Лефти были уничтожены во время пожара, а душа Чарли освободилась, образы как самой куклы, так и её вариации в костюме медведя появляются вновь, но уже в персональном аду Уильяма Афтона в качестве одного из «демонов», воссозданных Мстительным духом, чтобы мучить убийцу за его грехи.
В играх
Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator
Менеджмент пиццерии
Лефти представлен в качестве аниматроника-объекта, доступного к покупке в Режиме каталога и размещению в Режиме светокопии. Он содержится в четвёртой вкладке каталога — «Аукцион редких находок» и может быть куплен за 5$. Лефти не относится ни к одной весовой категории аниматроников и имеет следующий набор характеристик объекта:
Атмосфера | 0 |
---|---|
Здоровье и безопасность | 0 |
Развлечение | 9 |
Доп. доход | 0 |
Риск ответственности | 9 |
Лефти занимает один слот сцены для любого типа аниматроников, доступен к свободному размещению и его последующему изменению. Дополнительные взаимодействия с объектом невозможны.
Расположение аниматроника-медведя на сцене является одним из необходимых условий получения значка достижения «Ассамблея рок-звёзд», также включающих в себя расставление на сценических площадках Рокстар Фредди Рокстар Бонни, Рокстар Чики и Рокстар Фокси.
Режим подбора
Лефти впервые появляется после смены в четверг. Он будет сидеть за столом в Комнате подбора, аналогично другим одержимым аниматроникам. Лефти является последним из 4 опасных роботов, с которыми сталкивается игрок. Как и во время осмотра других персонажей, проверка Лефти начинается со слов Человека с кассеты про необходимость заполнить отчёт о техобслуживании, прежде чем забрать находку себе.
Игроку даётся важный выбор: выбросить Лефти обратно на аллею, чтобы обезопасить себя во время следующих дней или оставить, проверить его поведение и получить возможность выиграть денежное вознаграждение в размере 5000$. Если игрок согласится, проиграй он или выиграй в итоге, антагонист в любом случае продолжит преследовать его, но уже в Офисе. В случае отказа игрок не получает валюту и пропускает опасный этап, однако также теряет возможность получить такие концовки, как Истинная концовка и Концовка хранителя секретов.
Лефти сидит за столом в Комнате подбора
В том случае, если игрок уже приобрёл Лефти в Каталоге или дал уровню опасности в пиццерии повыситься настолько, что аниматроник сам туда проник, он уже не появится внутри Комнаты подбора. Вместо Лефти за столом будет сидеть деревянная фигура с подмигивающим круглым личиком. На ней закреплена табличка с надписью:
У игрока не будет выбора, кроме как выбросить деревянного человечка на улицу. Соответственно, награда за утиль дана не будет, а Лефти как ни в чём ни бывало продолжит бродить по системе вентиляции помещения Офиса.
Рабочая смена
Если игрок подобрал Лефти, приобрёл его в Каталоге или дал ему пробраться в заведение, достигнув высокой отметки риска, Лефти появится во время рабочей смены. Как и другие опасные аниматроники, он будет пробираться через систему вентиляции, пытаясь напасть на главного героя в Офисе. Спастись от Лефти возможно с помощью приманки «RASC», которая активируется в интерфейсе терминала и переводит робота в другое выбранное игроком помещение. Тем не менее, Лефти не отступит, если выбранная комната находится слишком далеко от его текущей позиции. В отличие от других персонажей, Лефти не произносит ни слова, пробираясь по смежным с Офисом вентиляционным шахтам, поэтому полагаться следует только на карту в терминале. Свет от фонарика, направленного в шахту, где находится Лефти, может ненадолго его задержать. Если игрок даст Лефти пробраться в Офис, тот убьёт его и смену придётся начинать с самого начала.
Ultimate Custom Night
Лефти активировался и пробирается к выходу из кладовой.
Лефти активируется, как только уровень шума в Офисе становится выше низкого, либо когда температура поднимается выше отметки в 80 градусов. Аниматроник появляется в кладовой на третьей камере, сидя в позе трупа. Если уровень шума или температуры не снижается, маскот вначале поднимает голову, затем встаёт, после чего направляется к выходу из комнаты. Всего Лефти имеет 5 положений на камере. Если он находится в последнем, а уровень шума или температуры по-прежнему не понижается, то аниматроник проникает в Офис и убивает протагониста, обнуляя прогресс, которого достиг игрок. Чтобы избежать такого исхода, игроку стоит следить за соответствующими показателями и понижать их любым из доступных способов. Если показатели возвращаются в норму, то аниматроник перестаёт продвигаться, теряя возможность совершить нападение. Игрок также может воспользоваться глобальной музыкальной шкатулкой, чтобы успокоить робота: включённое в течение нескольких секунд устройство заставляет Лефти сменить позицию, постепенно возвращаясь в неактивное состояние. В таком случае, если шкатулка включена, а антагонист находится в своём первом положении в позе трупа, то через несколько секунд он переходит в неактивное состояние, пропадая с камеры в кладовой. Помимо этого, если аниматроник находится в последнем положении, за которым последует его нападение, можно избежать поражения, переключившись на камеру с роботом. Пока игрок не переключится на другую камеру, систему вентиляции или систему воздуховода, Лефти не сможет атаковать протагониста. В таком случае, даже если робот уже был готов напасть, его всё равно можно будет деактивировать с помощью включения глобальной музыкальной шкатулки.
ИИ Лефти может быть настроен игроком. Повышение уровня интеллекта аниматроника ускоряет его активацию и скорость смены положений на камере. Кроме того, игроку даётся выбор из 16 испытаний. Они представлены в виде тематических сборок, подразумевающих присутствие 50 разных антагонистов, в том числе Лефти:
Фнаф 6 молтен фредди как бороться
Персонаж является поношенной версией Эннарда и соответственно представляет собой нагой металлический эндоскелет, построенный из разномастного утиля в виде проводов, каркасов и прочих деталей; он остался гибридом Фантайм Фредди с куклой Бон-Боном, Фантайм Фокси и Баллоры после того, как от него отделилась Цирковая Бейби. Из частей Расплавленного Фредди вылазят порванные кабели. Оплетающие его провода в металлической изоляции перестали плотно прилегать друг к другу, отчего эндоскелет выглядит неопрятно и более не походит на человеческий силуэт. В определённых точках на теле гибрида закреплены разноцветные глаза, принадлежащие роботам, из которых он был построен: на руке установлен зелёный глаз Бейби, а в нижней части тела — голубой от Фантайм Фредди, пара жёлтых от Фантайм Фокси и розовый, взятый у Баллоры или Бон-Бона.
У Расплавленного Фредди длинные и толстые руки, неаккуратно сплетённые из погнутых стальных трубок. Он имеет по четыре пальца на руках; фаланги каждого из пальцев закрыты серебристыми деталями корпуса, разделёнными напополам. Ноги у гибрида отсутствуют, на их месте находится огромное скопление запутанных проводов и глаз других роботов.
Расплавленный Фредди обладает непропорционально тонким туловищем, изготовленным из кабелей, подобно остальному телу. Ближе к ногам заметно, как конструкция распадается, переходя в сплетение поломанных деталей.
Секретный скан лица Расплавленного Фредди в файлах шестой части
Голову эндоскелета, напоминающую клубок из стальных трубок, достаточно трудно рассмотреть, т.к. персонаж всегда носит маску, напоминающую лицо аниматроника-медведя Фантайм Фредди. Эта блестящая серебристая маска поделена на множество частей по аналогии с головами других Фантайм-аниматроников; многие из сегментов неестественно перекошены или утеряны, подчёркивая плачевное состояние робота. На макушке Расплавленного Фредди установлена пара круглых медвежьих ушей, удерживаемых кривыми проволоками. Морда с чёрным носом на конце и подбородок окрашены в рыжевато-коричневый цвет. Левый глаз Фредди имеет форму лампочки, зажигающейся, когда аниматроник становится активен; свечение лампочки постоянно меняется, периодически приобретая жёлтый, оранжевый или красный оттенки. В то же время правый глаз отсутствует вовсе и из того места, где ему следовало бы находиться, свисают провода. Во рту Фредди расставлены ряды острых как бритва металлических зубов.
Из аксессуаров он, подобно всем версиям Фредди Фазбера, носит галстук-бабочку и шляпу-цилиндр, которые у Расплавленного Фредди окрашены в оттенки коричневого.
Выполнение задач
Ваша цель в офисе – щелкнуть все задачи, необходимые для выполнения и быть настороже от скрывающихся монстров-роботов. Вы можете отключить все, если почувствуете приближение аниматроника, и просто подождите.
Как защититься от аниматроников
Существует способ для эффективной защиты от аниматроников в пиццерии. Изучите список задач чуть ниже, если следовать им, вы сможете выжить каждую ночь. Стоит отметить, каждый используемый инструмент останавливает другой, когда вы его активируете. Так, например, если вы активируете датчик движения, когда находитесь в середине задачи, она остановится, и вам придется выполнить ее снова.
Не забывайте управлять пиццерией
Пытаясь выжить и защититься от аниматроников, легко забыть об основной части игры – улучшении ресторана. Вы можете покупать предметы для его улучшения, а реклама принесет мгновенные денежные бонусы.
Как разблокировать историю в мини-играх
Five Nightsat Freddy’s 6 – игра в стиле хорор, разработанная Скоттом Костоном, независимым создателем игр. В последнем выпуске серии игрокам следует управлять пиццерией, готовить пиццу и кормить посетителей. Но совсем скоро становится понятно, игра не просто ресторанный симулятор. Игрокам угрожает опасность в лице аниматронников, скрывающихся в вентиляционных шахтах.
После каждой ночи появляется что-то типо мини-игры, где ты должен следить за старым и дряхлым аниматроником. Понятно, что надо следить за его движением и бить его током, если что-то пойдёт не так.. А так-же отмечать, делал ли он какие-то движения. Я всё равно не понял фишку и не смог пройти эту мини-игру до конца.
Добавьте, пожалуйста, объяснение как играть.
Это не мини-игра, а обязательная часть на хорошую концовку. Чтобы пройти игру на хорошую концовку нужно всех аниматроников собрать в одном месте т.е. в вентиляции где происходит вся эта жесть, но перед этим нужно протестировать аниматроника на то как он реагирует на разные звуки. Можно же пройти игру на плохую концовку т.е. вернуть всех аниматроников на аллею где они были найдены. Чтобы пройти это нужно расставить галочки на листовке в рандомном месте и ждать пока парень с кассеты не закончит подавать звуки. За этих аниматроников тебе также дают деньги, но если ты будешь бить их током больше 3 раз, то их себестоимость будет падать в два раза меньше
Позиции
У всех аниматроников проявляется по 3 позиции до того момента, как они нападут на вас. Хотя ни одна из них не является сложнее другой, заметить различия не так-то просто. Изменения в позе аниматроников выявляются после опускания своего листа с данными вниз, и иногда они меняют позиции настолько стремительно, что при одном поднятии списка нападают. Каждая позиция даёт вам знать, сколько еще раз вам остаётся поднять и опустить список, прежде чем вас убьют. Ниже представлена их галерея.
Режим спасения
Содержание
Описание
Отличия мобильной версии
Мобильная версия игры имеет другое название: Five Nights at Freddy’s 6: Pizzeria Simulator. вырезанного материала стало гораздо меньше. Помимо этого изменения, игра возымела следующие отличия:
Помимо этого, мобильная версия имеет следующие ошибки:
Аниматроники в режиме
- (испытывается в первый день) (испытывается во второй день) (испытывается в третий день) (испытывается в четвёртый день)
Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator
Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator (рус. Симулятор Пиццерии Фредди Фазбера) — седьмая по счёту игра, и шестая часть в игровой франшизе Five Nights at Freddy’s. Сиквел Five Nights at Freddy’s 3.
Геймплей
Каждый игровой день игрок должен проверять пиццерию, раздавать пиццу детям, ставить плакаты и совершать другие действия по улучшению пиццерии. Улучшение пиццерии помогает ставить более вместительные сцены и соответственно тяжёлых аниматроников. Улучшение офиса ускоряет выполнение работы. Также игроку предстоит проверять вентиляции в офисе, или в противном случае на игрока нападут аниматроники.
Содержание
Фнаф 6 молтен фредди как бороться
В чертежах расплавленного Фредди написано: «Это наибольшее количество остатков коллективно в своей структуре, это амальгамы конструкторов Афтона является необходимым элементом параграфа 4.»
Из этого можно понять, что Расплавленный Фредди является остатками от весёлых аниматроников, собранных в едино.
Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator
Впервые появляется после прохождения первой ночи, когда игроку даётся решение, оставить его и принять к себе на работу, либо вернуть обратно на аллею. В первом случае игрок получит 500$, но по ночам ему придётся отбиваться от этого аниматроника. Будет пытаться атаковать игрока с левой стороны. О его приближении могут предупредить громкие стуки в вентиляции и искажённый металлический смех.
Ultimate Custom Night
Он передвигается по вентиляции. Его можно отследить через монитор. Если он готов атаковать, можно услышать его смех. Нужно закрыть дверь вентиляции, чтобы отогнать его.
One big happy family. (рус. Одна большая, счастливая семья.)
Thanks for letting me join the party. I’ll try not to disappoint you. (рус. Спасибо, что позволил мне присоединиться к вечеринке. Я постараюсь вас не разочаровать.)
Геймплей и стратегия
Во время этого режима игрок будет сидеть в комнате спасения с подобранным аниматроником напротив. В самом начале вам предлагают сохранить и получить деньги за аниматроника (сумма варьируется в зависимости от самого аниматроника), либо же вернуть его на Аллею, где он был найден, и отказаться от оплаты.
В случае возврата аниматроника обратно на улицу игрок не получает денег, а рассматриваемый аниматроник не будет появляться в списке задач.
Если вы оставляете его себе, то вам придется проверять аниматроника на реакцию. Cassette Man включает пять аудиозаписей, ваша цель — определять и записывать поведение аниматроника в специальный лист. Тем не менее, аниматроники могут вести себя агрессивно, но у вас есть выход даже в этом случае: вы можете использовать электрический разряд, чтобы вернуть аниматроника в спокойное состояние. Как только все аудиозаписи будут проиграны и в списке все будет отмечено, игрок получит деньги и покинет комнату.
Единственное, что важно помнить, так это то, что шокер можно использовать только 3 раза. После траты трёх допустимых разрядов, при следующих разрядах аниматроник будет терять свою цену и повреждаться. Чрезмерное использование шокера приведёт к тому, что аниматроник сломается и вы останетесь ни с чем.
Как было сказано выше, при проигрывании аудиозаписей аниматроники могут вести себя странно. Вы можете определить наиболее рациональное время для разряда во избежание смерти, смотря на их позы.