Кто такой зед в фильме после ссоры
После ссоры
Перейти к аудиокниге
Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли
Copyright © 2014 by Anna Todd Originally published by Gallery Books, a division of Simon & Schuster Inc.
© Стрепетова М., перевод на русский язык, 2020
© Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2020
С огромной любовью и благодарностью к каждому, кто читает эту книгу
МЫ ВЕРНУЛИСЬ! И у фильма будет продолжение! Вы не представляете, насколько это все нереально, – и все благодаря вам! Без вас «После» не стал бы самым кассовым независимым фильмом 2019 года, без ВАС о нем не узнал бы весь мир. Это ваша поддержка помогла нам получить награду «People’s Choice Awards» и победить в ТРЕХ номинациях «Teen Choice Awards»! Вы просто лучшие читатели и зрители на свете!
В сиквеле под названием «После ссоры» вы увидите продолжение истории Хардина и Тессы. Мы прислушались к отзывам после первого фильма и постарались снять второй с учетом ваших пожеланий. Надеюсь, он понравится вам так же, как и эта книга (ну или почти так же: P). Я всех вас люблю и не могу дождаться, когда с выходом фильма «После ссоры» мы вновь вместе окунемся в эту увлекательную историю. Скорей бы!;)
А пока хочу сказать всем вам спасибо: в качестве благодарности я написала главу, которую МНОГИЕ из вас давно у меня выпрашивали Купить и скачать за 249 ₽
Содержание серий сериала «Запоздалая месть»
Сколько серий: 4.
Режиссер: Наталья Хлопецкая.
В ролях: Евгения Розанова (Ева), Алексей Матошин (Дмитрий Вересаев), Сергей Чирков (Юрий), Фёдор Лавров (следователь Лавров), Анна Антонова (Виктория Комиссарова), Ирина Баринова (Ольга), Сергей Галахов (Вадим, муж Виктории), Никита Богатов (Рома) и другие.
Содержание серий сериала «Запоздалая месть». Фото: Россия-1
Сюжет сериала «Запоздалая месть» содержание 1-й серии
Ева мечтает получить место младшего юриста в фирме Виктории Комиссаровой. Несмотря на неудачную речь на банкете, Виктория дает Еве желанное место. Дмитрий – известный в городе психиатр. В семье все хорошо, а благодаря полученной должности, Еве с Дмитрием возможно получится погасить ипотеку. Раздался телефонный звонок – Дмитрий сказал Еве, что его вызывает пациент.
Утром Ева узнает, что Викторию убили. Следователь вызвал Еву в кабинет и интересуется алиби Дмитрия. Оказывается, Дмитрий арестован, ведь его зафиксировали видеокамеры у дома Виктории. Но самого момента убийства камеры не зафиксировали. Дмитрий сделал ошибку, сразу не сообщив в полицию об увиденном.
Адвокат Васильев советует Виктории, чтобы ее муж признал вину, в таком случае возможна сделка со следствием. Дело обрело большую огласку, репортеры подогревают ажиотаж. Ева познакомилась с одним из журналистов – Юрием, который посоветовал ей сменить адвоката. Дело действительно серьезное, даже хорошо знакомый Еве адвокат советует довериться Васильеву. Юрий предлагает Еве самой вести защиту Дмитрия, ведь она также адвокат.
Еве звонят из банка – оказывается у них с мужем есть задержка платежей по ипотеке. Рома советует матери взяться за дело отца, ведь кроме них судьба Дмитрия никого не интересует. Еве удалось попасть к Дмитрию, который рассказал о том, что Виктория была его пациенткой. Приехав к ней, он увидел, что Виктория мертва. По совету жены, Дмитрий отказывается от услуг адвоката Васильева. Ева уже в качестве адвоката пришла к следователю Лаврову, которому она сообщила, что у Дмитрия нет мотива. Но следователь показал интимные фото, на которых запечатлены Виктория с Дмитрием.
Дмитрий признался Еве в том, что интимная связь с Викторией была, но это было давно и всего несколько раз. Ева в истерике – она не понимает, как ей быть. Дмитрий не знает, кто сделал эти фотографии и как они оказались в облаке.
Ева сдружилась с блогером Юрием – они выпивают в баре. Она рассказала о фотографиях Юрию. Ева уже пьяная пристает к Юрию, делает с ним селфи. Юрий оказался порядочным человеком – он отвез Еву домой. Оказывается, Юрий и Роман играют в одну и ту же компьютерную игру и им есть о чем поговорить. На место руководителя юридической фирмы назначена Ольга Алферова, которая отказалась предоставлять Еве нужную информацию о Ярославе Доронине – у него были недоразумения с Викторией и мог быть мотив для ее убийства.
Сериал «Запоздалая месть» содержание 2-й серии
Ева с Юрием решили узнать информацию о Доронине самостоятельно. Они пошли на банкет для узкого круга приглашенных. Ева выдает себя за журналистку. Но помощнику Доронина поведение Евы показалось подозрительным. Охранники привели Еву в укромное место для допроса. Юрий спас Еву, снимая на камеру происходящее в подвале. Станислав Сергеевич решил рассказать Еве об отношении его босса к делу. Накануне убийства Виктория попросила отозвать иск против Доронина, поэтому у Доронина не было мотива для таких крайних мер.
Нужную Виктории справку подписал Дмитрий, но ему не было смысла ее убивать. Оказывается, Рома знает об связи отца с Дмитрием – он застукал их на горячем. Ева все больше удивляется тому, что она мало знала о муже и сыне. Ведь Рома проходит лечение – у него игровая зависимость. Роман говорит Еве, что если бы она больше времени уделяла отцу – то этой интимной связи не было бы.
Ева пришла на похороны Виктории, чему ей были не рады. Там она встретила Юрия, которому предложила поучаствовать в одном расследовании. Они приехали на место преступления, посмотрели на расположение камер. Они выяснили, что у Дмитрия не было времени на убийство Виктории.
Они решили проникнуть внутрь – им удалось проникнуть в дом через открытый гараж. Они начали проводить любительский следственный эксперимент. За этим занятием их застали уже пьяный Вадим с Ольгой. Оказывается, Вадим видел фотографии жены с Дмитрием – он знал об измене жены. Также Вадим упомянул развод – если Виктория подала на развод, то у Вадима был мотив для убийства жены.
Юрий с Евой решили проверить информацию о разводе, ведь этим должна была заниматься юридическая фирма Виктории. Им нужно взломать систему и проникнуть в корпоративное облако. В этом им помог пришедший домой Рома. Действительно, Виктория подала на развод – почти все имущество после которого осталось бы у Виктории. А значит у Вадима был мотив для убийства, о чем Ева сообщила прокурору. Следователь же сообщил о следах крови на одежде подозреваемого Дмитрия.
Ева добилась освобождения Дмитрия, а следователь предупредил ее о возможных последствиях – ведь Дмитрий мог быть убийцей. Семья, как в прежние времена, собралась за обеденным столом. Рома не хочет получать высшее образование. Дмитрия снова задерживают и приводят к Лаврову. Тем временем в другом кабинете Вадим с Ольгой также дают показания.
Оказывается, Дмитрий уже больше месяца не работает в клинике. А у Виктории в крови нашли следы препарата, схожего со снотворным средством. Препарат он выписал по просьбе Вадима. Дмитрию пришлось дать подписку о невыезде. Ольга сказала Еве, что та поступила необдуманно, ведь дело могли закрыть за недостатком улик, а теперь все может быть намного серьезнее.
Сериал «Запоздалая месть» содержание 3-й серии
Ева попросила Юрия отвезти ее к месту работы Дмитрия. Главный врач клиники Сергей Дрейден рассказал о том, что Дмитрий выписал сильнодействующие препараты без объяснений. Поэтому ему пришлось его уволить, оставив несколько часов для частной практики.
Дмитрий решил рассказать все Еве. Он действительно был знаком с Вадимом до убийства Виктории. Вадим хотел уличить супругу в измене, таким образом он бы не остался банкротом после развода. Дмитрий, помогая в этом Вадиму, поправил бы свое пошатнувшееся после увольнения финансовое положение. А сильнодействующие препараты он выписал другу, которому официально выдаваемых обезболивающих не хватало.
Ева рассказала Юрию о подкинутом ей прямо перед обыском флаконом с веществом – в этом она подозревает Дмитрия. Еве звонит Вадим и просит приехать к нему, он нашел что-то важное и доверяет только ей. Юрий отговаривает Еву ехать к Вадиму, но Ева незаметно вышла из квартиры. Возможно Юрию не стоит доверять?
Юрий все же нашел Еву у дома Вадима. Внезапно он увидел приближающуюся на большой скорости машину. Автомобиль несся на Еву и Вадима – Юрий спас Еву, но сам пострадал. Также пострадал и Вадим. В больницу приехала Ольга, которой сообщили о смерти Вадима.
Сериал «Запоздалая месть» содержание 4-й серии
Еве сообщили о том, что экспертиза проведена – она поехала узнать ее результаты. На рукоятке были обнаружены отпечатки пальцев Виктории, а кровь принадлежала Вадиму. Но есть один существенный момент – отпечатки пальцев по всей видимости нанесены на рукоятку ножа искусственно с помощью ленты.
Тем временем Дмитрий увидел в районе дома Комиссаровых курьера на велосипеде с желтым контейнером. Ева встретилась с Ольгой, которая оказалась в курсе некоторых событий – они обменялись «любезностями». Юрию стало лучше – он позвонил Еве, сказав что уже хочет сбежать из больницы. Ева поехала к Юрию – за Евой следует автомобиль.
Ева принесла апельсины Юрию. Ей звонит Дмитрий, он сказал, что нашел свидетеля. Ева хочет ехать к Дмитрию, но Юрий ей не советует этого делать. Юрий похоже неравнодушен к Еве. Он дал ей свою машину и телефон – он подозревает, что ее могут прослушивать и следить.
Ева обнаружила за собой слежку – ей удалось скрыться. Впоследствии станет понятно, что слежку осуществлял сотрудник СК. Она приехала на старую дачу, где Дмитрий назначил ей встречу. Дмитрий рассказал о свидетеле – это садовник, который многое видел. Главное – он видел убийство и Дмитрия, приехавшего туда уже после него. Ева хочет заснять показания садовника на камеру – рассказывать о нем даже следователю сейчас опасно, ведь свидетеля могут убрать как Вадима.
Садовник Надир начал рассказывать обо всем на камеру, но приехала Ольга, которую также вызвал Дмитрий. Тут подъехал мотоциклист, который выстрелил в Надира, ранив его в плечо. Дмитрий, Ольга и Ева начинают погоню за мотоциклистом, но киллеру удалось скрыться.
Ольга начала рассказ. Вадим увидел мертвую Викторию и позвонил Ольге. Ольга предоставила свою новую квартиру для Надира. Ева просит Ольгу узнать о закрытых прошлых делах Виктории – возможно были похожие преступления. Ольга пошла за информацией в архив, Ева с Дмитрием проникли туда через окно.
С Дмитрия сняли все обвинения, он находится в больнице и идет на поправку. Ольга сказала Еве, что через неделю она может вернуться на работу – ее восстановили. Юрий пришел в себя и уже дает показания. Его сестра Лена была замужем за перспективным парнем – они любили друг друга. Однажды Лена пришла домой и увидела мертвого мужа. Лену обвинили в убийстве мужа, хотя на первом допросе она сказала, что подозревает Вадима, который должен был зайти к ним в этот день. Виктория была ее адвокатом и слила ее – Лену осудили. А Виктория вышла замуж за Вадима.
Откуда он это взял? — разбираемся в отсылках к другим фильмам в «Криминальном чтиве»
Всем привет, с вами снова Одно Кино!
Совсем недавно был юбилей, 25 лет как Квентин Тарантино представил «Криминальное чтиво» на Каннском кинофестивале, 12 мая 1994 года.
Квентин – один из самых ярких режиссеров нашего времени, являющийся также признанным представителем постмодерна в современном кинематографе.
Добавьте к этому неуемную страсть режиссера к кино всех цветов и расцветок (начиная с копеечных японских ужастиков и заканчивая голливудскими историческими пеплумами) — и вы получите огромное количество отсылок и оммажей к любимым фильмам Тарантино в его собственных работах.
Квентин никогда не скрывал этого, иногда даже честно рассказывая, откуда взята та или иная находка в его очередном фильме.
И сегодня мы разберем один из его самых известных фильмов, с которым он победил в Каннах в 94 году — «Криминальное чтиво».
Начнём с самого начала, то есть с титров. Название фильма (точнее, его шрифтовая часть) скопировано с малоизвестного фильма «Женщина-полицейский” 1974 года.
А вот шрифт остальных титров «Криминального чтива» повторяет типографику из фильма «Кабаре» 1972 года с Лайзой Миннелли.
Культовый кадр с золотым светом из чемоданчика Тарантино подсмотрел в детективе 50-ых годов «Целуй меня насмерть».
Но если в черно-белом фильме Роберта Олдрича сияние имело практический смысл (внутри чемоданчика был радиоактивный изотоп), то в ленте Тарантино свет имеетсимволическое значение — это чистое олицетворение макгаффина.
Отрывок из Библии, который зачитывает Джулс (герой Самуэля Л. Джексона) перед очередным убийством, взят отнюдь не из Библии, как могло бы показаться.В самой книге Иезекииля действительно существует 25 глава и 17 стих, но он сильно короче. Совпадает с ним только окончание монолога Джулса:
И совершу над ними великое мщение наказаниями яростными;
И узнают, что Я Господь, когда совершу над ними Мое мщение.
А до этого в оригинальном стихе идет упоминание филистимлян (то есть никаких «путей праведника» и «себялюбивых тиранов»).На самом деле, Квентин взял текст из японского фильма про боевые искусства «Телохранитель» 1976 года, там псевдобиблейская цитата идет в начальных титрах, символизируя ярость главного героя и его стремление к справедливости.
Видео с титрами:
Главную роль в японском фильме исполнил Сонни Тиба — актёр так нравился Тарантино, что Квентин позже даже позвал его в свой фильм «Убить Билла», на роль Хаттори Ханзо, мастера по изготовлению мечей.
Сцену в ресторане я отдельно разбирать не буду — там каждый кадр наполнен духом фильмов и музыки 50-ых и 60-ых годов, начиная с Бадди Холли и заканчивая Мэрилин Монро, но там ою отсылках говорят прямым текстом.
Позже, в ресторане происходит одна из самых знаменитых сцен фильма – сцена твиста Мии и Винсента на местном танцевальном конкурсе.
В этой сцене есть две основные аллюзии.
По постановке кадра и некоторым движениям — это «8 с половиной» Федерико Феллини 1963 года.
А сам Тарантино говорил, что фрагмент вдохновлён сценой танца из «Банды аутсайдеров» Жана-Люка Годара 1964 года.
Собственно, «Банда аутсайдеров» — это один из любимейших фильмов Тарантино. Он даже назвал свою студию в честь оригинального французского названия фильма — «A Band Apart».
Крупный кадр женских губ, говорящих в микрофон скопирован из культового фильма «Воины» 1979 года.
Шприц с адреналиномСюжет, когда девушку, умирающую от передозировки героина, спасает укол адреналина в сердце был взят из документального фильма «Американский парень».
Режиссером документалки был Мартин Скорсезе.
Эпизод, когда Бутч уезжает из своей квартиры после убийства Веги и видит Марселласа Уоллеса, переходящего улицу, тоже появился не просто так!
Он скопирован из знаменитой ленты «Психо» Альфреда Хичкока.
Кстати, можно заметить, что Марселлас несет два стакана с кофе — он идёт как раз к квартире Бутча, где они сидят вместе с Вегой в засаде. Бутч приехал туда на несколько минут раньше и застал Винсента врасплох, ведь бандит думал, что вернулся его напарник.
Мотоцикл Бутча (который тот позаимствовал у Зеда) — явная аллюзия на модели мотоциклов из фильма «Беспечный ездок» 1969 года.
Для «Ездока» мотоциклы были сделаны на заказ в единственных экземплярах (сейчас они находятся в музее), поэтому получить их для съемок не было возможности.
Но Тарантино легко обошел проблему, используя мотоцикл, на основе которого были сделаны аппараты для «Ездока» — Harley Davidson Super Glide.
Кстати, это не единственная отсылка к «Беспечному ездоку»: в туалете Миа Уоллес цитирует песню «Pusher» группы Steppenwolf, являющаяся заглавным мотивом фильма.
По прозвищу Чистильщик
В фильме появляется персонаж Винстон Вульф в исполнении Харви Кейтеля — это человек, который решает проблемы и избавляется от нежелательных последствий убийств.
Ровно такую же роль он исполнил в фильме «Убийца» 1993 года, сыграв Виктора Чистильщика. Это ремейк французского фильма «Её звали Никита», где роль Виктора исполнил Жан Рено.
Кошелек Джулса, героя Самуэля Джексона, обладает весьма характерной и яркой надписью «Bad Motherfucker».
Учитывая цвет кожи Джулса, эта надпись отсылает нас к заглавной теме культового фильма «Шафт» 1971 года, про черного копа Джона Шафта.
Словосочетание «bad motherfucker» упоминается в песне, и после выхода фильма оно надолго закрепилось как обозначение крутого и брутального чернокожего.
Эту заглавную тему, кстати, написал Айзек Хейс (он даже получил за неё премию Оскар), который большинству из нас знаком по озвучке Шефа из «Южного Парка».
А в ремейке Шафта 2000 года (вышел через 6 лет после «Криминального чтива») роль Шафта исполнил, кто бы вы думали.
Самуэль Л. Джексон! В 2019 году, кстати, ожидается продолжение.
Тарантино уникален тем, что, несмотря на то, что все его фильмы сотканы из кусочков других культовых произведений, они не являются лишь копиями, а, наоборот, становятся культовыми уже как абсолютно самостоятельное произведение.
Это и есть природа постмодернизма — брать уже созданные вещи и переосмыслять их согласно авторскому видению.
Пожелаем мистеру Тарантино успехов в его будущих фильмах, тем более, что летом нас ожидает очередная его работа — фильм «Однажды в Голливуде»!
Спасибо за прочтение!
Этот пост, как и многие другие, взят из телеграм-канала Одно Кино: https://t.me/odno_kino
что было в чемоданчике на самом деле
Самое крутое в фильмах Квентина, что я их помню. Посмотрев ешь фильм я ни разу не говорил о боже это 10 из 10, но и не было такого чтобы пошел год- другой и я забыл о чем был фильм. Хотя таке происходит с большинством фильмов.
B не Узи, а Ingram MAC1.
Было интересно. Плюсанул.
Интересно, но насколько правда, что он взял это именно из каких-то фильмов?
Например, твист снимали сотни раз. Если бы движения были другие, сцена бы фактически не изменилась, но нашёлся бы другой фильм, на который новые движения оказались больше похожи.
Хорошее чтиво! Завтра почитаю.
Не фанат Тарантино, а вот знакомые режиссёры и актеры прям тащатся от него! Видимо что-то есть в его творчестве.
Мне больше Гай Ричи нравится, но мне кажется это очень разное творчество 🙂
Кради как художник.
омерзительная восьмерка как раз идет, видно как ассистенты подтаскивают ведра с кровью и ящики с боеприпасами..
Я ни на что не намекаю, но цитаты и скрины из «Snatch» на пикабу попадаются гораздо чаще, чем цитаты и скрины из «Криминального чтива». Даже если из статистики выкинуть упоминания цыган.
Я вот честно не понял Ублюдков, игра актеров отличная, но сюжет.
А еще Тарантино открыто говорит, что является фут фетишистом и почти в каждом его фильме он это открыто показывает, акцентируя крупным планом ноги героинь. Но лишь 1-2 раза за весь фильм.
«джанго» лучше. «Ублюдки» лучше. «Убить Билла» лучше (концептуально). Такая вот мысля)
Гм, а я слышал, что движения в знаменитом танце Тарантино взял из мультика «Кошкин дом».
А ещё сам Джексон играл детектива Шафта в одном из фильмов, правда сильно позже криминального чтива.
Квентин Тарантино продаст на аукционе семь невиданных ранее сцен из «Криминального чтива»
Квентин Тарантино решил поделиться эксклюзивными сценами из своего второго фильма «Криминальное чтиво», которые ранее никто не видел. Однако насладиться ими смогут лишь избранные: постановщик продаст их на аукционе в формате NFT (невзаимозаменяемые токены).
Как сообщает издание IndieWire, с молотка уйдет семь сцен, вырезанных из картины при монтаже. Помимо этого, продаваемые продукты будут включать самые первые, неотредактированные варианты сценария в рукописном виде, а также эксклюзивные комментарии режиссера, «раскрывающего секреты о фильме и его создателе». Лоты будут выставлены на аукционе OpenSea, крупнейшей площадке на NFT-рынке.
Напомню, «Криминальное чтиво» вышло в 1994 году. Лента стала не только кассовым хитом и обладателем множества наград, включая «Оскар», «Золотой глобус» и BAFTA, но и обрела культовый статус. Она считается ярким культурным явлением, оказавшим огромное влияние на поп-культуру, и постоянно попадает в списки лучших фильмов в истории. В картине сыграли Джон Траволта, Сэмюэл Л. Джексон, Брюс Уиллис, Ума Турман, Винг Реймз, а также сам Тарантино.
Винсент Вега
Да кто такой этот ваш Винсент Вега, если сам Марселлас Уоллес носит ему кофе?
Немного о киноискусстве 2: Основная составляющая хорошего триллера
В посте, содержатся прямые отсылки на фильмы «Психо», «Семь», «Криминальное чтиво». Советую посмотреть каждый из них. Более того, после их просмотра пост покажется гораздо интереснее и понятнее.
Невозможно представить современный триллер или хоррор без такой важной составляющей как саспенс.
Как устроен саспенс, и почему иногда он не оказывает нужного воздействия на зрителя? Я думаю, это отличная тема для поста, в которой достаточно просто разобраться.
Для начала я хотел бы рассмотреть пример классического фильма, где очень чётко и явно прослеживается саспенс. Ну и думаю, что выбор очевиден. Хичкок признанный мастер саспенса, и данный приём рассмотрим в первую очередь на примере его фильма «Психо» (Его выбрал, потому что это самая известная работа режиссёра).