Сальник wlk или skl что лучше
Сальник wlk или skl что лучше
Решение
Комментарии (15)
SKL очень жёсткие.мне они ненравятся
А какие еще ставить? Кроме скл нечего и незаказать, да и нет, да и с нашим кризисом все что подешевле и ставим
Часто зависит от конкретного случая, или конкретной машинки. Есть в наблюдении машинки Атлант и Индезит которые с сальниками skl ходят уже 5 и более лет, а есть случай с wlk который подвел через 3 месяца
всякие))) ширину тоже можно подправить…
Иногда шириной можно поиграть что бы сальник работал в другом месте на втулке,при наличии не большой выработки…
По размеру то они подойдут. Но вот по качеству полное фуфло оба.. Извини за прямоту.
где заказываешь ты? у нас в городе продают такое и заказал прислали другое SKL других у нес нет
они по мойму по всей сране одинаковые и самые дешевые в магазинчиках продают,а у посиавщиков мона и типа по лучше взять… любой ставь только осматривай коемочки чтоб хорошие были и без лохмотья резиновой лишнего.
тогда подскажите такой сальник как?
Если рабочая поверхность позволяет то отличный.
Ставил Simrit®,-всемирно известный разработчик технологий уплотнения и виброизоляции,
хотя сейчас интереснее брать с конвейера у производителя стиралок, но только после проведения испытаний и ВК(входного контроля).
Стараюсь брать или орегинальные или дорогие проверенных производителей. Чтобы были не жосткие а эластичные. Дешовые обычно через короткое время становятся как пластмассовые и не держат. Потечёт сальник — никакие даже самые дорогие подшипники не выдержат.
какие дорогие, беру ( заказываю с разных магазинов)примерно 100-130 рублей сальник, дороже таких размеров нет, присылают вот такие SKL как на фото выше
беру те что дешевле, даже на свою машинку дешевый ставил, два года уже работает нормально.
Фирмы WLK либо оригинал, а за жёсткость SKL согласен с «genca».
Все что с каёмкой как на фото справа меняю на обычные(на фото слева), чтобы образовавшуюся на валу выработку перекрыть. Перед установкой обязательно бронзовое(стальное) кольцо зачищаю восьмисоткой.
Да разные сальники, разбирал после ремонта, а там сальники замяты или стоят криво, потом ругают качество.
SKL плюс белая мерлоневская смазка.
Беру я CFW BAESL x 7 и смазку Hydra-2 от Indesit!
SKL деревянные,но ставлю,пока стоят.Хотелось бы силиконовые,но где их взять?
Всегда до установки одеваю на втулку,потому-что диаметры внутренние бывают неодинаковые иногда на втулку не садиться. И еще на ощупь эластичность определяю и SKL не нравятся, WLK пока лучше.
Какие сальники лучше? Давайте разбираться!
Армированные манжеты являются достаточно надежными и высококачественными резинотехническими уплотнениями. Однако, с течением времени, под воздействием очень многих видов агрессивных химических элементов, а также разных механических нагрузок, и этот тип уплотнений может выйти из строя. Замена сальников — процедура не сложная, но достаточно трудоёмкая. Именно поэтому практически каждый опытный автолюбитель перед самой заменой старается узнать, какие сальники лучше приобрести для своего автомобиля.
Казалось бы, ну, узнал какой размер сальника нужен, затем заказал подходящий по типоразмеру уплотнитель и поставил его — делов-то! В принципе, многие автовладельцы как раз так и делают. Но если Вы хотите, чтобы приобретенная армированная манжета служила максимально долго, Вам придется потратить немного своего времени, на то, чтобы изучить характеристики сальников и ознакомиться с их разнообразием. В машиностроении обычно используются всего лишь 4 разновидности. Итак, существуют следующие виды сальников:
Такая классификация разделяет армированные манжеты по материалу изготовления. Собственно, определить, какие сальники лучше для конкретных условий эксплуатации как раз таки и позволяет уникальный состав резинотехнической смеси. В зависимости от того, какие компоненты были использованы при производстве, меняются многие качества изделий, в том числе, стойкость к тем или иным агрессивным веществам, а также рабочий диапазон температур. Определить характеристики сальников можно будет по следующей таблице:
Таким образом, опираясь на эти параметры, можно самостоятельно определить, какой сальник поставить в конкретном узле. Маслобензостойкие могут выдерживать длительный контакт с различными топливно-смазочными веществами, совершенно не разбухая в течение длительного времени. Термостойкие способны выдержать более высокие эксплуатационные температуры в рабочей среде. А пищевые вообще могут быть задействованы в фармацевтике или даже в пищевом производстве, так как биологически полностью безопасны для человека.
Практически все основные характеристики сальников, в том числе и максимальный ресурс работоспособности, зависят от основного материала изготовления, а также от наличия или отсутствия в составе специальных добавочных химических компонентов. Если взять для примера высокотемпературные изделия, то можно заметить, что благодаря добавлению в них особых веществ, устойчивость к жару повышается почти что на +50°С. Поэтому в некоторых случаях придется выбирать, какие сальники лучше, опираясь на их материал изготовления.
1. Бутадиен-нитрильный каучук характеризуется невероятно высокой устойчивостью ко всевозможным видам топливных элементов и смазочных веществ.
2. Силиконовый каучук обладает наилучшей устойчивостью к различным растворителям и кислотам. Материал биологически инертен, хороший диэлектрик.
3. Фторированный каучук имеет великолепную стойкость ко множеству кислот, а также к растворам, маслам, топливу, растворителям и к воздействию озона.
4. Полиакриловый каучук превосходит резину NBR по устойчивости к маслам, теплу и к озону, но он наименее устойчивый к морозам и воздействию воды.
Кроме того, когда Вы решаете, какой сальник поставить, важно будет учитывать так же еще и конструктивные особенности. Армированные манжеты могут обладать как одной, так и двумя специальными кромками. В первом случае, одна кромка позволяет только лишь защитить уплотняемое соединение от смешивания или протекания разных рабочих сред. Во втором же случае, дополнительная кромка обеспечивает защиту от попадания грязи и пыли в узел. Благодаря этому, вторую кромку на данных изделиях зачастую называют пыльником.
Обратите внимание на то, что армированные манжеты с одной кромкой и изделия с двумя кромками будут выполнять разное по качеству уплотнение. Пыльник обеспечивает во много раз большую герметичность, поэтому защищает изделие еще и от излишков масла. Так что характеристики сальников зависят так же еще и от этой конструктивной особенности. Например, однокромочный уплотнитель обеспечит около 30000 километров пробега, в то же время как двукромочные позволяют увеличить данный показатель практически в два раза.
Довольно часто автовладельцы спорят еще и о том, какие сальники лучше — кромки которых были изготовлены формовым способом из специальных пресс-форм, либо же те, что были созданы неформовым методом, а затем обработаны механическими приспособлениями для придания необходимых качеств поверхности. Однако, по заверению производителей, оба этих способа производства ничуть не влияют на итоговые характеристики сальников, так как различие между ними состоит только лишь в задействовании технологических установок.
Зато одном из главных советов от производителей следует напутствие обращать свое внимание на то, какой размер сальника Вы приобретаете. В принципе, Вы можете купить армированные манжеты с погрешностью в 1 миллиметр во внутреннем диаметре. Данные изделия легко установятся в посадочные места, но будут работать с наименьшим КПД. Если внутренний диаметр приобретенного изделия будет больше необходимого, то в соединении уменьшится герметичность, а если меньше — намного увеличится скорость износа резины.
Таким образом, если Вам необходима максимально долгосрочная работа уплотнителя, не поскупитесь купить сальник из качественного материала, и обязательно подбирайте свой конкретный размер. При этом, если для ремонта отечественных машин Вам вполне подойдут импортные аналоги сальников, то устанавливать отечественную армированную манжету на любую зарубежную технику совершенно не рекомендуется. Так же при выборе не забудьте подобрать изделие в соответствии с рабочей температурой в Вашей эксплуатационной среде.
Выбирая детали, обращайтесь в РТИ-Промэкспорт, Наши изделия — стабильность и надежность вашего оборудования!
Не забывайте ставить «палец вверх» и подписываться на наш канал, чтобы получать больше полезной информации каждый день.
Армированные манжеты являются достаточно надежными и высококачественными резинотехническими уплотнениями. Однако, с течением времени, под воздействием очень многих видов агрессивных химических элементов, а также разных механических нагрузок, и этот тип уплотнений может выйти из строя. Замена сальников — процедура не сложная, но достаточно трудоёмкая. Именно поэтому практически каждый опытный автолюбитель перед самой заменой старается узнать, какие сальники лучше приобрести для своего автомобиля.
Казалось бы, ну, узнал какой размер сальника нужен, затем заказал подходящий по типоразмеру уплотнитель и поставил его — делов-то! В принципе, многие автовладельцы как раз так и делают. Но если Вы хотите, чтобы приобретенная армированная манжета служила максимально долго, Вам придется потратить немного своего времени, на то, чтобы изучить характеристики сальников и ознакомиться с их разнообразием. В машиностроении обычно используются всего лишь 4 разновидности. Итак, существуют следующие виды сальников:
Такая классификация разделяет армированные манжеты по материалу изготовления. Собственно, определить, какие сальники лучше для конкретных условий эксплуатации как раз таки и позволяет уникальный состав резинотехнической смеси. В зависимости от того, какие компоненты были использованы при производстве, меняются многие качества изделий, в том числе, стойкость к тем или иным агрессивным веществам, а также рабочий диапазон температур. Определить характеристики сальников можно будет по приведенной ниже информации:
Основной материал изготовления: Бутадиен-нитрильный каучук
Предназначение данного изделия: Маслобензостойкие
Основной материал изготовления: Силиконовый каучук
Предназначение данного изделия: Пищевые
Основной материал изготовления: Фторированный каучук
Предназначение данного изделия: Термостойкие
Основной материал изготовления: Акриловый каучук
Предназначение данного изделия: Маслотеплостойкие
Таким образом, опираясь на эти параметры, можно самостоятельно определить, какой сальник поставить в конкретном узле. Маслобензостойкие могут выдерживать длительный контакт с различными топливно-смазочными веществами, совершенно не разбухая в течение длительного времени. Термостойкие способны выдержать более высокие эксплуатационные температуры в рабочей среде. А пищевые вообще могут быть задействованы в фармацевтике или даже в пищевом производстве, так как биологически полностью безопасны для человека.
Характеристики сальников
Практически все основные характеристики сальников, в том числе и максимальный ресурс работоспособности, зависят от основного материала изготовления, а также от наличия или отсутствия в составе специальных добавочных химических компонентов. Если взять для примера высокотемпературные изделия, то можно заметить, что благодаря добавлению в них особых веществ, устойчивость к жару повышается почти что на +50°С. Поэтому в некоторых случаях придется выбирать, какие сальники лучше, опираясь на их материал изготовления.
Кроме того, когда Вы решаете, какой сальник поставить, важно будет учитывать так же еще и конструктивные особенности. Армированные манжеты могут обладать как одной, так и двумя специальными кромками. В первом случае, одна кромка позволяет только лишь защитить уплотняемое соединение от смешивания или протекания разных рабочих сред. Во втором же случае, дополнительная кромка обеспечивает защиту от попадания грязи и пыли в узел. Благодаря этому, вторую кромку на данных изделиях зачастую называют пыльником.
Обратите внимание на то, что армированные манжеты с одной кромкой и изделия с двумя кромками будут выполнять разное по качеству уплотнение. Пыльник обеспечивает во много раз большую герметичность, поэтому защищает изделие еще и от излишков масла. Так что характеристики сальников зависят так же еще и от этой конструктивной особенности. Например, однокромочный уплотнитель обеспечит около 30000 километров пробега, в то же время как двукромочные позволяют увеличить данный показатель практически в два раза.
Довольно часто автовладельцы спорят еще и о том, какие сальники лучше- кромки которых были изготовлены формовым способом из специальных пресс-форм, либо же те, что были созданы неформовым методом, а затем обработаны механическими приспособлениями для придания необходимых качеств поверхности. Однако, по заверению производителей, оба этих способа производства ничуть не влияют на итоговые характеристики сальников, так как различие между ними состоит только лишь в задействовании технологических установок.
Зато одном из главных советов от производителей следует напутствие обращать свое внимание на то, какой размер сальника Вы приобретаете. В принципе, Вы можете купить армированные манжеты с погрешностью в 1 миллиметр во внутреннем диаметре. Данные изделия легко установятся в посадочные места, но будут работать с наименьшим КПД. Если внутренний диаметр приобретенного изделия будет больше необходимого, то в соединении уменьшится герметичность, а если меньше — намного увеличится скорость износа резины.
Таким образом, если Вам необходима максимально долгосрочная работа уплотнителя, не поскупитесь купить сальник из качественного материала, и обязательно подбирайте свой конкретный размер. При этом, если для ремонта отечественных машин Вам вполне подойдут импортные аналоги сальников, то устанавливать отечественную армированную манжету на любую зарубежную технику совершенно не рекомендуется. Так же при выборе не забудьте подобрать изделие в соответствии с рабочей температурой в Вашей эксплуатационной среде
Аналоги сальников
Несмотря на то, что многие производители сальников делают данные уплотнения по различным стандартам изготовления, импортные и отечественные армированные манжеты, как правило, имеют одинаковые конфигурации и типоразмеры. Само собой, производители сальников могут использовать для изготовления разные резинотехнические смеси и особые добавочные компоненты. Но это будет влиять только лишь на износостойкость изделий и на степень устойчивости к различным агрессивным воздействиям и механическим нагрузкам.
Сами же, размеры сальников для определенной детали в конкретной марке машины у разных производителей будут одинаковыми. В этом можно запросто убедиться, взглянув на кромку этих изделий. Маркировка сальников, включающая в себя и типоразмер, наносится производителями на внешнюю сторону. Таким образом, можно сравнить продукцию из стран Европейского Союза и армированные манжеты из Российской Федерации, и убедится в абсолютно полной идентичности подобных уплотнительных изделий по размерному ряду.
Правда, зачастую, очень многие производители сальников, для того чтобы хотя бы как-нибудь обозначить индивидуальность и уникальность своей продукции, изготавливают и выпускают специальные нестандартные размеры сальников. Если в обычных изделиях, как правило, все параметры, а именно, наружный диаметр, внутренний диаметр и высота имеют целые числа, например 4х11х6 миллиметров, то нестандартные армированные манжеты в своих габаритах имеют уже десятичные параметры, например, 49,25х33,4х9 миллиметров.
Тем не менее, такие нюансы не остаются незамеченными, и другие производители сальников подстраивают производство таким образом, чтобы выпускать идентичные РТИ с абсолютно одинаковыми стандартными и нестандартными типоразмерами. Это необходимо для того, чтобы обеспечить взаимозаменяемость всей резинотехнической продукции. В дело вступает обычная конкуренция: если клиенту предложить наиболее качественные аналоги сальников по меньшей цене, то вполне очевидно, на чем в итоге остановится его выбор.
Несмотря на то, что цена сальников зарубежного производства существенно выше по сравнению с ценой на армированные манжеты ГОСТ 8752-79, многие российские клиенты стараются купить сальники от европейских резинотехнических предприятий. Обусловлено это, в первую очередь, высокой стойкостью множества импортных уплотнителей к условиям эксплуатации в Российских реалиях. И хотя сальники DIN 3771 — это аналоги сальников, сделанных по госстандарту, их технические характеристики зачастую оказываются лучше.
Само собой, качество данных уплотнительных изделий не зависит от географического расположения страны-изготовителя. Разница заключается в сырьевом составе, используемом для изготовления сальников, в применяемом оборудовании, а также в самом технологическом процессе. Так многие отечественные компании, например, «АО Резинотехника Балаково» в России считается одной из ведущих компаний, выпускающих армированные манжеты. При этом, все аналоги сальников от балаковорезинотехника имеют очень высокое качество.
Более того, множество видов разной зарубежной техники, в частности, автомобилей, выпущенных более 15-ти лет назад, уже не выпускаются и не имеют официальной сервисной поддержки. Если выбрать для них подходящие размеры армированных манжет заграницей в принципе не составит труда, то заказать такие уплотнители в Россию будет очень накладно. Поэтому многие наши предприятия и выпускают аналоги сальников импортных заводов из Чехии, Польши, Германии, а также других стран Европейского Союза или же Америки.
Правда, существуют и обратные ситуации, когда Российскому потребителю требуется выбрать размеры сальников импортных под старые отечественные автомобили, поскольку армированные манжеты зарубежного производства, по мнению многих автовладельцев, во много раз лучше справляются с различными нагрузками. Как раз для таких вышеописанных случаев мы решили разместить в этом материале специальную таблицу российских аналогов импортных сальников, по которой можно будет подобрать соответствующее уплотнение.
Какие подшипники лучше для стиральной машины
Какие подшипники лучше для стиральной машины для разных марок (включая сальники) – таблица размеров, а также рейтинг самых надежных. Где обоймы и шарики самые износоустойчивые, сталь крепкая и литье наиболее точное.
Владельцы стиральных машин LG, Атлант, Samsung, Аристон, Бош, Индезит и мастера по ремонту тратят очень много времени на споры о подборе наиболее долговечного подшипника.
Чтобы хотели владельцы? Чтобы стиральная машинка служила еще максимально длительный срок, не напрягая ремонтами. Чего бы хотели мастера? Чтобы подшипник с сальником отходили еще по крайней мере срок гарантии, который составляет от 6 месяцев до 2-х лет.
Исходя из этих критериев, истина здесь одна: какой бы ни был производитель подшипников, при правильной запрессовке (речь идет бережном процессе без участия молотка) и добавлении хорошей дополнительной смазки, узел будет ходить от 3 до 8 лет (минимум) при ежедневном однократном использовании стиральной машинки.
Без отсутствия перегрузов, естественно, и использования средств стирки, не предназначенных для работы машинки-автомат.
Другое дело – если речь идет о прачечной, либо о многодетной семье. Когда машинка работает круглосуточно, белье загружается по максимуму, а сепаратор с обоймой испытывают повышенное трение, вибрации и перегрев.
Рейтинг лучших
Хит-парад самых надежных подшипников, собранный из отзывов мастеров (задавался вопрос напрямую), а также по оценкам форумов и исходя из нашего голосования.
KOYO – японский производитель, сотрудничающий с Toyota. Одни из лучших подшипников для промышленных прачечных, дорогих высокооборотистых моделей Kuppersbusch, Haier, Electrolux, Miele, Bosch, AEG. Очень точная сборка, долговечность (хотя смазку любят), но и по цене одни из наиболее дорогих.
SKF – шведская компания, культовый производитель подшипников для всей бытовой техники, автомобилей, оборудования и станков. Заводы расположены по всему миру. В России почему-то котируются подшипники из Франции, хотя Италия, Болгария или даже Китай ничуть не хуже. Что касается критериев “из коробки” или “из бумажки”, то коробка все же предпочтительнее, меньше шансов нарваться на подделку.
Timken – американский бренд. Особая технология с глубокой канавкой, по срокам службы – максимально длительный, при живом сальнике и 15 лет проработает. Из минусов – часто есть подделки.
СХ – польский ширпотреб. Попадаются и изделия китайского производства. В целом, хорошие и доступные изделия, но иногда встречаются партии с дефектами. Где-то царапины на внешней стороне обоймы, где-то дефекты пластиковых заглушек. Также CX считаются более шумными.
NSK – японский бренд, в Россию идут, как оригинальные, так и по лицензии из Польши. Имеют очень хорошую защиту от влаги и мелкого абразива (особенно модели с резиновым пыльником), качественную сталь. Есть мнение, что служат долго, но не очень хорошо выдерживают перегрузы и вибрации.
FBJ – по официальной версии подшипники изготавливаются по японской лицензии, но на деле это некий международный производитель из стран Азии. Китай, Сингапур, Тайвань и так далее. Если в автомобилях FBJ ходят не очень хорошо, то в стиральных машинах служат долго, особенно с резинопластиковыми защитными вставками.
JVB – китайский производитель. Что-то особенное сказать сложно, просто иногда попадаются на рынках и в магазинах. Приемлемый.
CRAFT – китайско-литовское происхождение. Одно из лучших соотношений цены и качества. Соответствует всем ГОСТам, не подделывается, стоит дешево. Есть мастерские, которые полностью работают с этими подшипниками, гарантийные сроки выдерживаются. Качество иногда плавает, но в целом, неплохие.
ВПЗ (VBF) – российские подшипники, Вологодский завод. Среди владельцев стиральных-машин-автомат и мастеров мнения разные. В основном все отмечают возросший за последние годы уровень долговечности.
EBI – некоторыми недобросовестными фирмами позиционируются как итальянские, но на деле это Китай.
Также есть очень дорогие керамические подшипники, которые вообще не подвержены коррозии и отложениям от щелочной воды. Продают их китайцы. Цена – 1500-3500 рублей. Насколько они надежные судить сложно, пока массового применения в России замечено не было.
Очень часто подшипники для стиральной машины идут в пакете Ariston, Indesit, Аристон, Бош и так далее в виде сборных “солянок”, где могут быть, как именитые производители, так и китайский Noname. Многие покупатели заблуждаются, когда думают, что если на пакете написана марка СМА, то это оригинал.
Смазки и сальники
Даже самый дорогой подшипник не прослужит и года, если установлен плохой сальник и применена неправильная водоотталкивающая смазка.
Классический вариант: смазка HYDRA-2 и сальники от фирмы WLK или ROLF. Это наиболее рабочий, недорогой и долговечный вариант.
Китайские уплотнители SLK или какие-либо другие дешевые лучше не использовать для долговечного ремонта.
Что касается смазок… Многие мастера используют Liqui Moly, Kluber, Mobil, но их стоит применять для моделей, где количество оборотов центрифуги при сушке превышает 1000 в минуту.
И, конечно, многие автомобильные и универсальные смазки хотя и могут выдержать нагрев свыше 200 градусов, но могут при нагреве “потечь”, после чего к подшипнику постепенно начнет поступать вода.
Какие бывают подшипники?
Качество изготовления и производитель – важные атрибуты. Но у одного завода могут быть два модельных ряда, одинаково подходящие на одну и ту же стиральную машину.
В частности, различаются обоймы:
Металлическая (ZZ) – наиболее дешевая и простая с точки зрения технологии, иногда позволяет иголкой со шприцем натолкать побольше смазки.
Пластиковая (2RS) – лучше защищает от пыли, зачастую тяжелее смазать.
Возможны различия в плотности защиты, основе, материалах. Применяется резина, пластик, металлические полоски. Обойма и сепаратор, сами шарики могут иметь особую технологию закалки, обладать разными профилями.
Таблица размеров подшипников:
Смазка в сальник в СМА
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Не понимаю вашу замороченность смазками.
Офигенно оригинальные подшипники с офигенно оригинальной смазкой с заводского конвейера по сборке СМА реально работают 3-5 лет.
Этим показателям вполне будет соответствовать и литол-24, так вычурно презираемый запонтованными ремонтниками в нашей стране.
Тема про смазки есть на www.elremont.ru/forum/viewtopic.php?t=3617
Там всё довольно подробно разжёвано.