Самое легкое что можно сыграть на пианино

Ноты цифрами на пианино. Как играть?

Вы с легкостью сможете сыграть большое количество произведений, даже не зная нотной грамоты. Все, что вам нужно – это распечатать разноцветные наклейки с изображением нот и наклеить на нужные клавиши согласно схеме.

Запомните! Между нотами СИ и ДО, МИ и ФА нет черной клавиши. Поэтому при расклейке клавиш помните об этом, а также смотрите на нашу схему:

Самое легкое что можно сыграть на пианино. Смотреть фото Самое легкое что можно сыграть на пианино. Смотреть картинку Самое легкое что можно сыграть на пианино. Картинка про Самое легкое что можно сыграть на пианино. Фото Самое легкое что можно сыграть на пианино

Скачайте и распечатайте наклейки на клавиши

Самое легкое что можно сыграть на пианино. Смотреть фото Самое легкое что можно сыграть на пианино. Смотреть картинку Самое легкое что можно сыграть на пианино. Картинка про Самое легкое что можно сыграть на пианино. Фото Самое легкое что можно сыграть на пианино

Распечатать их можно в любом фотосалоне. Цветная печать на страницах А4.

Как нужно играть?

Выберите интересную песню в разделе «Музыкального развития» и распечатайте схему игры. Для удобства вам предлагаются несколько схем.

Пример схемы с цифрами, где изображены клавиши пианино и используемые ноты

Самое легкое что можно сыграть на пианино. Смотреть фото Самое легкое что можно сыграть на пианино. Смотреть картинку Самое легкое что можно сыграть на пианино. Картинка про Самое легкое что можно сыграть на пианино. Фото Самое легкое что можно сыграть на пианино

Пример подробной схемы с пошаговым нажатием клавиш

Самое легкое что можно сыграть на пианино. Смотреть фото Самое легкое что можно сыграть на пианино. Смотреть картинку Самое легкое что можно сыграть на пианино. Картинка про Самое легкое что можно сыграть на пианино. Фото Самое легкое что можно сыграть на пианино

Для того чтобы мелодия в вашем исполнении максимально была приближена к оригиналу необходимо соблюдать все паузы, ритм и темп. Для этого прослушайте аудио файл в статье.

У каждой песни есть видео инструкция. Она поможет понять, как нужно играть …

Если песни, которую вы хотели бы сыграть нет в нашем каталоге, то напишите нам письмо и, возможно, мы добавим разбор песни в самое ближайшее время.

Источник

Топ 10 легких пьес для фортепиано

Что сыграть на пианино, чтобы впечатлить своих слушателей? Для опытного музыканта-профессионала этот вопрос не вызывает осложнений, так как выручают мастерство и опыт. Но что делать новичку, недавно освоившему нотную грамоту и еще не умеющему играть виртуозно и вдохновенно, не боясь сбиться? Конечно же, нужно разучить какое-нибудь несложное классическое произведение, и мы предлагаем вам обзор ТОП10 легких пьес для фортепиано.

Самое легкое что можно сыграть на пианино. Смотреть фото Самое легкое что можно сыграть на пианино. Смотреть картинку Самое легкое что можно сыграть на пианино. Картинка про Самое легкое что можно сыграть на пианино. Фото Самое легкое что можно сыграть на пианино

1. Людвиг Ван Бетховен – «К Элизе». Пьеса-багатель «To Elise» – одно самых известных классических произведений для фортепиано, написано немецким композитором в 1810 году, тональность – ля минор. Ноты мелодии не были опубликованы при жизни автора, обнаружены лишь спустя почти 40 лет после его жизни. Настоящая версия «Элизы» расшифрована Людвигом Нолем, но есть и другой вариант с радикальными изменениями в аккомпанементе, который был переписан из более поздней рукописи Барри Купером. Наиболее заметное различие заключается в арпеджио для левой руки с задержкой на 16 ноте. Хотя этот фортепианный урок в общем-то простой, лучше его учиться играть поэтапно, не стоит запоминать сразу все до конца.

2. Chopin – «Waltz Op.64 No.2». Вальс до-диез минор, опус 62, номер 2, написан Фредериком Шопеном в 1847 году, он посвящен мадам Натаниэль де Ротшильд. Содержит в себе три основные темы: спокойный аккордовый темп giusto, затем ускоряющийся piu mosso, и в последней части опять замедление piu lento. Это сочинение является одним из самых красивых фортепианных произведений.

3. Сергей Рахманинов – «Итальянская полька». Популярная пьеса для фортепиано была написана в самом начале двадцатого века, в 1906 году, записана в стиле славянского фольклора. Произведение создано русским композитором под впечатлением путешествия в Италию, где он отдыхал в небольшом городке Марина-ди-Пиза, расположенного у моря, и там услышал потрясающую по красоте колоритную музыку. Творение у Рахманинова тоже получилось незабываемым, и сегодня оно является одной из самых популярных мелодий на фортепиано.

4. Yiruma – «River Flows in You». «Река течет в тебе» – это уже более современное музыкальное произведение, год его выпуска – 2001. Начинающим музыкантам оно запоминается простой и красивой мелодией, состоит из паттернов и повторений, обычно классифицируется как современная классическая музыка или нью-эйдж. Это творение южнокорейско-британского композитора Ли Рума иногда путают с саундтреком «Bella’s Lullaby» к фильму «Сумерки», так как они похожи между собой. Тоже относится к очень популярным композициям на фортепиано, получило много положительных комментариев, достаточно легко разучивается.

5. Ludovico Einaudi – «Fly». Людовико Эйнауди написал пьесу «Летать» для своего альбома Divenire, выпущенного в 2006 году, но она стала более известной благодаря французскому фильму The Intouchables, где использовалась в качестве саундтрека. Кстати, Fly – не единственное здесь сочинение Einaudi, также в эту кинокартину включены его сочинения Writing Poems, Una Mattina, L’Origine Nascosta и Cache-Cache. А именно для данной композиции в интернете есть немало обучающих роликов, также вы можете найти и скачать ноты с возможностью прослушивания мелодии на сайте note.store.

6. Jon Schmidt – «All of Me». Композиции Джона Шмидта сочетают в себе классику, поп и рок-н-ролл, они чем-то напоминают творения Бетховена, Билли Джоэла и Дейв Грусина. Произведение «All of Me» («Всего себя») датируется 2011 годом и вошло в дебютный альбом музыкальной группы The Piano Guys, к которой немногим раньше присоединился и Jon Schmidt. Мелодия энергичная и жизнерадостная, и хотя не так легка в освоении на пианино, но стоит того, чтобы ее разучить.

7. Yann Tiersen – «La valse d’amelie». Данное произведение тоже является довольно современным треком, издано в 2001 году, название переводится как «Вальс Амели», и это один из саундтреков к фильму Amélie. Все мелодии в кинокартине получили очень широкую известность и в свое время возглавили французский чарт, также занимали второе место в Billboard Top World Music Albums. Если вы думаете, что сыграть на пианино красивое, обязательно обратите внимание на данную композицию.

8. Clint Mansell – «Together We Will Live Forever». Начинать игру на фортепиано можно не только с самой известной классики, но также используя современные треки. «Вместе будем жить вечно» (так переводится название этой композиции) тоже является саундтреком, но уже к кинофильму «The Fountain», выпущенному в прокат в конце ноября 2006 года. Если у вас возникает вопрос, что сыграть на фортепиано душевное и спокойное, то это как раз та самая мелодия.

9. Nils Frahm – «Unter». Это простая и запоминающаяся мелодия молодого немецкого композитора и музыканта Нильса Фрама с мини-альбома 2010 года «Unter/Über». Кроме того, композиция короткая по времени звучания, поэтому ее не составляет труда разучить даже самому начинающему пианисту. Нильс Фрам рано познакомился с музыкой, всегда за образец брал произведения классических и современных авторов. Сегодня он работает в своей студии Durton, находящейся в Берлине.

10. Mike Orgish – «Soulf». Михаил Оргиш – белорусский пианист и композитор, не слишком хорошо известен широкой публике, но его проникновенные и запоминающиеся мелодии, написанные в стиле современная классика (неоклассика), довольно популярны в интернете. Трек «Soulf» из альбома «Again Alone» 2015 года – одно из самых ярких и мелодичных творений автора из Белоруссии, по праву может считаться одной из лучших композиций для фортепиано, и ее несложно разучить.

Источник

Самое легкое что можно сыграть на пианино

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Детские песенки для одной октавы.

Самые простые песенки можно наиграть на ксилофоне, звуковом плакате, детском синтезаторе.
Это весело и ребёнку интересно.

Каравай
1 1 4 4 6 6 5 5
Как на Пе–тины и-ме-ни-ны
1 1 4 4 6 6 5
Ис-пек-ли мы ка-ра-вай,
5 5 2 5 5 3 5 5 2 5 5 3
Вот та-кой вы-ши-ны, вот та-кой ни-зи-ны,
5 5 2 5 5 3 5 5 3 4 3 2 1
вот та-кой у-жи-ны, вот та-ко-ой ши-ри-ны.
1 1 4 6 6 5 1 1 4 4 6 6 5
Ка-ра-вай, ка-ра-вай, ко-го хо-чешь вы-би-рай!

хотя мне больше нравится вот такой вариант последней строчки
1 1 4 6 6 5 5 5 3 4 3 2 1
Ка-ра-вай, ка-ра-вай, ко-го хо-чешь вы-би-рай!

Маленькой елочке холодно зимой!
5 3 3 5 3 3 5 4 3 2 1
Ма-лень-кой е-лоч-ке хо-лод-но зи-мой
6 8 6 5 3 3 5 4 3 2 1
Из ле-су е-лоч-ку взя-ли мы до-мой

В лесу родилась ёлочка
Здесь надо отметить, что песенка вылезает из одной октавы не на одну, а на целых две ноты. Поэтому не везде её получится сыграть, к сожалению.
1 6 6 5 6 4 1 1
В ле-су ро-ди-лась ё-лоч-ка,
1 6 6 7 9 8
В ле-су о-на рос-ла.
8 2 2 7 7 6 5 4
Зи-мой и ле-том строй-на-я
1 6 6 5 6 4
Зе-ле-на-я бы-ла.

Чижик-пыжик!
6 4 6 4 7 6 5
Чи-жик – пы-жик, где ты был?
1 1 1 2 3 4 4 4
На Фон-тан-ке-э но-сик мыл! (гусары, молчать. )
6 4 6 4 7 6 5
Мы-ыл, мы-ыл, и у-пал,
1 1 1 2 3 4 4 4
И шта-ни-шки-и ра-зор-вал.

Паровоз!
1 2 3 4 5 5 5
Е-дет, е-дет па-ро-воз.
1 2 3 4 5 5 5
Две тру-бы и сто ко-лёс.
4 4 4 3 3 3
Две тру-бы, сто ко-лёс,
2 2 2 2 1 1 1
Ма-ши-нис-том ры-жий пёс!

4 4 4 3 3 3
Две тру-бы, сто ко-лёс,
2 2 2 2 1 1 1
Ма-ши-нис-том ры-жий пёс!

Вторая часть куплета играется иначе, но совсем маленьким она будет сложнее. Плюс, она вылезает за пределы первой октавы и имеет знаки альтерации. Поэтому её не пишу.

Пусть всегда будет солнце!
Эта песенка тоже вылезает из первой октавы на две ноты, но я её очень люблю, поэтому не могу обойти стороной 🙂
2 2 5 6 7 6 5
Пусть все-гда бу-дет солн-це!
2 2 5 6 7 7 6
Пусть все-гда бу-дет не-бо!
2 2 6 7 8 9 6
Пусть все-гда бу-дет ма-ма!
6 7 8 7 6 5
Пусть все-гда бу-ду я!

Источник

Уроки фортепиано для начинающих (Урок 1)

Соберитесь с духом – настало время приступать к обучению! Перед тем, как сесть перед инструментом, оставьте весь негатив где-нибудь в стороне и максимально сконцентрируйтесь. Казалось бы, простые, на первый взгляд, вещи ещё успеют преподнести вам множество сюрпризов, но самое главное – не падайте духом, если у вас что-то не получится с первого раза. Второе важное наставление – не спешите, Москва тоже не сразу строилась. (Но если вдруг вы уже обучаетесь в музыкальной школе и оказались на этой странице случайно, наверняка вам будет небесполезно почитать про квинтовый круг тональностей – тему, обычно сложную для освоения учениками на практике).

В принципе не столь важно, на каком виде клавишных инструментов вы будете проходить своё обучение, но я бы настоятельно рекомендовал вам всё же остановить свой выбор именно на пианино: синтезаторы, хоть и компактнее, но имеют существенный недостаток – у большинства из них клавиши уменьшенного типа, они не полновесны и вы не будете чувствовать «отдачи» и, плюс ко всему, они часто ограничиваются тремя-четырьмя октавами.

И ещё, сразу вас зарекаю – ограничьтесь пока только этим уроком нашего Самоучителя, не забывайте, что это всего лишь пианино для начинающих. Не стоит за день сразу же пытаться объять необъятное – это принесёт только вред.

Даже было бы лучше, чтобы вы несколько дней повторяли только тот материал, что усвоите отсюда. А когда вы будете готовы, то почувствуете это сами. Зачастую у тех людей, которые могут быстро и свободно играть на синтезаторе, появляются проблемы с тем, чтобы исполнить те же самые партии на фортепиано. Зато в обратную сторону это правило будет действовать соответственно: тем, кто играл на пианино, синтезатор покажется куда более простым для исполнительства.

Ноты и клавиши

Блиц: быстро нажмите на клавишу с нотой Ля!

Посмотрите внимательно и запомните – это основы основ, которые вам нужно будет знать в первую очередь. Сыграйте ноты, называя их, со временем вы сможете мгновенно определить нахождение любой ноты, в будущем, когда вы начнете изучать аккорды, вы еще не раз скажете мне спасибо, что акцентировал ваше внимание на такой, казалось бы, легкотне.

Не бойтесь, я не забыл про чёрные клавиши, но тут понадобится уже небольшое вникание в теорию, но ведь нужно же с чего-то начинать?

На данном этапе вам уже необходимо знать понятие интервал. Интервалы – это разница между двумя звуками определённой высоты.

Знаки альтерации – изменения высоты тона звука

Как было сказано ранее, повышение и понижение основных нот называется альтерацией. Знаков альтерации пять: диез, дубль-диез, бемоль, дубль-бемоль и бекар. Они пишутся следующим образом:

Самое легкое что можно сыграть на пианино. Смотреть фото Самое легкое что можно сыграть на пианино. Смотреть картинку Самое легкое что можно сыграть на пианино. Картинка про Самое легкое что можно сыграть на пианино. Фото Самое легкое что можно сыграть на пианиноЗнаки альтерации

Действие знаков альтерации на высоту нот такое:

Знаки альтерации могут быть разного радиуса действия – “ключевые” и “встречные” или “случайные”. Первые ставятся сразу целой группой рядом с ключом, справа от него, каждый на своей линейке. Всегда в определенном порядке. Диезы при ключе записываются так:

Ключевые знаки действуют на все ноты по своей линейке, которые могут встретиться на протяжении произведения, и даже невзирая на октаву. Например, ключевой диез “фа” будет повышать все поголовно ноты “фа”, во всех октавах и на всей длине пьесы.

Встречные же знаки действуют только на своей линейке, только в своей октаве и только в течение ОДНОГО ТАКТА (как дорожные знаки действуют только до первого перекрестка). Например, встречный бекар может отменить действие даже ключевого знака, но только на текущий такт и только на этой линейке. Встречные знаки ставятся слева от головки той ноты, которую требуется альтерировать. Это видно на нижеследующем рисунке.

Итак, общее представление о знаках альтерации у Вас, я надеюсь сложилось. Остается только добавить, что тон является следующей по старшинству величиной после полутона. Ну об этом, думаю, вы уже догадались Самое легкое что можно сыграть на пианино. Смотреть фото Самое легкое что можно сыграть на пианино. Смотреть картинку Самое легкое что можно сыграть на пианино. Картинка про Самое легкое что можно сыграть на пианино. Фото Самое легкое что можно сыграть на пианиноТон = 2 полутона То есть нотой на тон выше от До будет Ре, а нотой на тон выше от Ми будет Фа #.

Запомните информацию, данную выше – она не очень сложна, но нужна будет повсеместно. А воспользуемся мы ею незамедлительно! Постараюсь все опять же изложить максимально доступно.

Музыкальные гаммы: играем гамму До мажор и другие

Гармония –приятная для нашего слуха слаженность нот. Тональность – это набор определённых нот, подчинённых одной главной ноте.

Первое, что вам потребуется знать, опираясь на полученные знания – построение мажорных гамм.

Запоминайте внимательно, с помощью этой простой формулы вы сможете сыграть любую мажорную гамму:

Тон – Тон – Полутон – Тон – Тон – Тон – Полутон

2 Тона – Полутон – 3 Тона – Полутон

До мажорная гамма играется проще всего и очевиднее – по всем белым клавишам подряд от До до До (да, в этом предложении слишком много До, но c’est la vie!).

На первом этапе вам понадобится знать 3 гаммы: До мажорную, Соль мажорную и Фа мажорную.

Играются мажорные гаммы следующими пальцами: Большой (1) → Указательный (2) → Средний (3) → («подворачиваете» большой палец) → Большой (1) → Указательный (2) → Средний (3) → Безымянный (4) → Мизинец (5)

Потом обязательно играйте в обратную сторону в обратном порядке: Мизинец (5) → Безымянный (4) → Средний (3) → Указательный (2) → Большой (1) → («перебрасываете» средний (3) палец на позицию перед большим пальцем (1)) → Средний (3) → Указательный (2) → Большой (1)

Важно! Крайне желательно играть гаммы в 2 октавы, а выглядеть это будет следующим образом:

Для правой руки (1) → (2) → (3) → (1) → (2) → (3) → (4) → (1) → (2) → (3) → (1) → (2) → (3) → (4) → (5) И потом, соответственно, в обратную сторону: (5) → (4) → (3) → (2) → (1) → (3) → (2) → (1) → (4) → (3) → (2) → (1) → (3) → (2) → (1)

Для левой руки (5) →(4) → (3) → (2) → (1) → (3) → (2) → (1) → (4) → (3) →(2) → (1) → (3) → (2) → (1) Обратно, как вы уже, надеюсь, поняли и запомнили, по тому же принципу: (1) → (2) → (3) → (1) → (2) → (3) → (4) → (1) → (2) → (3) → (1) → (2) → (3) → (4) → (5)

Внимание: из всех правил есть исключения!

В данном случае всё так и будет, но об этом позже. Фа мажорная гамма будет играться по другому принципу. Чтобы вы не запутались окончательно, посмотрите на картинки ниже – уж после них у вас точно не должно оставаться вопросов!

До мажор (C dur) – без знаков альтерации

Фа мажор (F dur) – знак альтерации один – Си b

Вот то самое исключение из правил! Если вы попробуете поиграть по заданной схеме эту гамму, то сами поймёте, насколько это неудобно. Специально для неё при игре правой рукой (только правой, левой всё играется как обычно. ) используется другая очередность пальцев:

Для правой руки:

(1) → (2) → (3) → (4) → (1) → (2) → (3) → (1) → (2) → (3) → (4) → (1) → (2) → (3) → (4)

И потом, соответственно, в обратную сторону:

(4) → (3) → (2) → (1) → (4) → (3) → (2) → (1) → (3) → (2) → (1) → (4) → (3) → (2) → (1)

Для левой руки: (5) →(4) → (3) → (2) → (1) → (3) → (2) → (1) → (4) → (3) →(2) → (1) → (3) → (2) → (1)

Обратно, как вы уже, надеюсь, поняли и запомнили, по тому же принципу: (1) → (2) → (3) → (1) → (2) → (3) → (4) → (1) → (2) → (3) → (1) → (2) → (3) → (4) → (5)

Для начала отточите и хорошо запомните, как играются эти гаммы, – следующий урок будет посвящен основам нотной грамоты.

Заключение

Не старайтесь сразу играть гаммы очень быстро, – лучше это делать ритмично, ведь мозг запоминает информацию лучше, если учиться делать что угодно именно с медленной скоростью. Впоследствии скорость появится сама, но сначала важно довести всё до автоматизма.

Играя гаммы, вы сможете уже так же свободно, не задумываясь, направлять ваши пальцы, легко будете импровизировать с другими музыкантами или сочинять собственные мелодии.

Удачи вам в этом нелегком первом этапе освоения игры на пианино для начинающих!

Источник

Фотографическое Осветительное Оборудование: Основное Руководство

Самое легкое что можно сыграть на пианино. Смотреть фото Самое легкое что можно сыграть на пианино. Смотреть картинку Самое легкое что можно сыграть на пианино. Картинка про Самое легкое что можно сыграть на пианино. Фото Самое легкое что можно сыграть на пианино

Когда вы впервые погружаетесь в фотографическое осветительное оборудование, вы обязательно почувствуете огромное потрясение. Студийное освещение кажется сложным, оно полно запутанного жаргона и, безусловно, не предназначено для начинающих. Подробнее здесь.

Но вот в чем правда:

Хотя освещение для фотосъемки может показаться сложным, на самом деле начать довольно легко – при условии, что у вас есть правильный учитель. Вот где пригодится эта статья; Я стремлюсь поделиться всеми основами освещения фотосессии, чтобы к тому времени, когда вы закончите, у вас было четкое представление как о студийном осветительном оборудовании, так и о сопутствующей лексике.

Самое легкое что можно сыграть на пианино. Смотреть фото Самое легкое что можно сыграть на пианино. Смотреть картинку Самое легкое что можно сыграть на пианино. Картинка про Самое легкое что можно сыграть на пианино. Фото Самое легкое что можно сыграть на пианино

Виды света

В этом разделе я расскажу об основных типах студийного освещения. Обратите внимание, что каждый тип освещения варьируется с точки зрения полезности, портативности, стоимости и многого другого.

Стробы

Студийный стробоскоп, иногда называемый моноблоком или монолайтом, представляет собой специальную вспышку. В стробоскопах обычно используются шнуры, хотя каждый день на рынке появляется все больше предложений с питанием от батарей. Выходная мощность между моделями может сильно различаться; более дешевые стробоскопы обеспечивают примерно такую же мощность, как и дешевые вспышки сторонних производителей, в то время как стробоскопы, лидирующие в своем классе, являются одними из самых сильных источников света в бизнесе. По этой причине стробоскопы являются наиболее распространенным студийным светом, используемым профессионалами.

Непрерывные огни

Непрерывные огни выполняют ту же функцию, что и стробоскопы, но они не мигают. Вместо этого они представляют собой мощные постоянные лампы, которые (обычно) могут быть оснащены модификаторами. Хотя это связано с видео, непрерывный свет все еще занимает свое место в фотосъемке. Светодиодные фонари в настоящее время наводняют рынок непрерывного освещения, и многие из них являются жизнеспособными вариантами для фотосъемки.

Обратите внимание, что непрерывный свет иногда называют горячим светом, потому что он, как правило, становится очень горячим. Будьте осторожны с модификаторами, расположенными близко к лампочке, так как они представляют опасность возгорания. (Это не относится к светодиодным лампам.)

Вспышка/спидлайт

Вспышки-это небольшие фонарики, которые крепятся поверх вашей камеры. Они очень портативны, и некоторые из них имеют достаточно высокую выходную мощность. Хотя универсальность вспышек в конечном счете ограничена размером и выходной мощностью, они по-прежнему являются чрезвычайно полезным инструментом для любого фотографа, интересующегося освещением вне камеры. Они также дешевле, чем специальные студийные стробоскопы.

Функции освещения

В этом разделе я обсуждаю роли освещения. Другими словами, что на самом деле делают разные студийные светильники? Сколько студийных светильников вам нужно? И куда вы их направляете?

Ключевой свет

Ключевой свет-это основной свет; вы используете его для создания общего светового эффекта. Как правило, ключевой свет-это самый яркий и заметный свет в вашей сцене.

Заливающий свет

Заполняющий свет устанавливается в ответ на ключевой свет. Это уменьшает интенсивность теней, создаваемых ключевым светом, тем самым уменьшая общий контраст в вашей сцене.

Подсветка обода/подсветка

Ободок подсветки освещает объект сзади, как правило, с целью отделения объекта от фона. Часто ободковые светильники расположены так, что по бокам объекта видны только полоски света.

Фоновый свет

Фоновые огни направлены в сторону от объекта, чтобы осветить фон. Не все студийное освещение включает фоновое освещение, но, как и свет обода, это хороший способ разделения объекта и фона.

Волосы светлые

Лампы для волос используются в портретной фотографии, чтобы подчеркнуть прическу вашего объекта. Они также могут быть использованы для увеличения экспозиции головы вашего объекта, если она сливается с фоном.

Рассеянный свет

Рассеянный свет относится к любому свету, присутствующему до добавления вашего студийного освещения. Он исходит от света в комнате, дневного света из окна, трещин над дверью и т. Д.

Модификаторы

Модификаторы перемещаются между источником света и объектом съемки с целью изменения качества или интенсивности света. Модификатор может усиливать свет, он может смягчать свет, он может уменьшать свет или создавать уникальные световые узоры.

Зонтики

Зонтики выглядят как, ну, зонтики, за исключением того, что они не предназначены для использования в дождливый день. Вместо этого фотографические зонтики бывают серебристого или белого цвета и крепятся к вашему светильнику с помощью крепления. Направляя студийный свет на зонт (который отражает свет обратно на объект съемки, как показано на фотографии ниже), вы создаете гораздо больший и более мягкий источник света. Зонтики технически направлены, но у них может быть много разливов, и они, безусловно, не самый простой модификатор для управления.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *