Санта фе что за машина

Новый SANTA FE

Современные технологии
в идеальных пропорциях.

Великолепная
динамика.

Великолепная
динамика.

Санта фе что за машина. Смотреть фото Санта фе что за машина. Смотреть картинку Санта фе что за машина. Картинка про Санта фе что за машина. Фото Санта фе что за машина

Новая 8-ступенчатая трансмиссия с «мокрым» * двойным сцеплением (8DCT) обеспечивает плавность переключения передач привычной автоматической трансмиссии, превосходя при этом по эффективности трансмиссии с «сухим» двойным сцеплением.

По сравнению с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением показатель максимально возможного передаваемого крутящего момента увеличен на 58%. Это достигается за счёт специального электрического масляного насоса, который поддерживает оптимальный режим охлаждения сцепления.

Топливная эффективность улучшена на 3% за счёт снижения потерь мощности двигателя и повышения КПД гидравлической системы — по сравнению с моделями с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Новая трансмиссия 8DCT при этом обеспечивает более динамичные ощущения от вождения, улучшая время разгона на 0.2 сек по сравнению с моделями с 8-ступенчатой АКП.

*«Мокрое» сцепление — сцепление, работающее в «масляной ванне», за счёт чего обеспечивается оптимальное охлаждение деталей сцепления и передача высокого крутящего момента

Наполняя каждый день комфортом.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Санта фе что за машина. Смотреть фото Санта фе что за машина. Смотреть картинку Санта фе что за машина. Картинка про Санта фе что за машина. Фото Санта фе что за машина

Санта фе что за машина. Смотреть фото Санта фе что за машина. Смотреть картинку Санта фе что за машина. Картинка про Санта фе что за машина. Фото Санта фе что за машина Санта фе что за машина. Смотреть фото Санта фе что за машина. Смотреть картинку Санта фе что за машина. Картинка про Санта фе что за машина. Фото Санта фе что за машина Санта фе что за машина. Смотреть фото Санта фе что за машина. Смотреть картинку Санта фе что за машина. Картинка про Санта фе что за машина. Фото Санта фе что за машина Санта фе что за машина. Смотреть фото Санта фе что за машина. Смотреть картинку Санта фе что за машина. Картинка про Санта фе что за машина. Фото Санта фе что за машина Санта фе что за машина. Смотреть фото Санта фе что за машина. Смотреть картинку Санта фе что за машина. Картинка про Санта фе что за машина. Фото Санта фе что за машина Санта фе что за машина. Смотреть фото Санта фе что за машина. Смотреть картинку Санта фе что за машина. Картинка про Санта фе что за машина. Фото Санта фе что за машина Санта фе что за машина. Смотреть фото Санта фе что за машина. Смотреть картинку Санта фе что за машина. Картинка про Санта фе что за машина. Фото Санта фе что за машина Санта фе что за машина. Смотреть фото Санта фе что за машина. Смотреть картинку Санта фе что за машина. Картинка про Санта фе что за машина. Фото Санта фе что за машина Санта фе что за машина. Смотреть фото Санта фе что за машина. Смотреть картинку Санта фе что за машина. Картинка про Санта фе что за машина. Фото Санта фе что за машина Санта фе что за машина. Смотреть фото Санта фе что за машина. Смотреть картинку Санта фе что за машина. Картинка про Санта фе что за машина. Фото Санта фе что за машина Санта фе что за машина. Смотреть фото Санта фе что за машина. Смотреть картинку Санта фе что за машина. Картинка про Санта фе что за машина. Фото Санта фе что за машина Санта фе что за машина. Смотреть фото Санта фе что за машина. Смотреть картинку Санта фе что за машина. Картинка про Санта фе что за машина. Фото Санта фе что за машина Санта фе что за машина. Смотреть фото Санта фе что за машина. Смотреть картинку Санта фе что за машина. Картинка про Санта фе что за машина. Фото Санта фе что за машина Санта фе что за машина. Смотреть фото Санта фе что за машина. Смотреть картинку Санта фе что за машина. Картинка про Санта фе что за машина. Фото Санта фе что за машина Санта фе что за машина. Смотреть фото Санта фе что за машина. Смотреть картинку Санта фе что за машина. Картинка про Санта фе что за машина. Фото Санта фе что за машина Санта фе что за машина. Смотреть фото Санта фе что за машина. Смотреть картинку Санта фе что за машина. Картинка про Санта фе что за машина. Фото Санта фе что за машина Санта фе что за машина. Смотреть фото Санта фе что за машина. Смотреть картинку Санта фе что за машина. Картинка про Санта фе что за машина. Фото Санта фе что за машина Санта фе что за машина. Смотреть фото Санта фе что за машина. Смотреть картинку Санта фе что за машина. Картинка про Санта фе что за машина. Фото Санта фе что за машина Санта фе что за машина. Смотреть фото Санта фе что за машина. Смотреть картинку Санта фе что за машина. Картинка про Санта фе что за машина. Фото Санта фе что за машина Санта фе что за машина. Смотреть фото Санта фе что за машина. Смотреть картинку Санта фе что за машина. Картинка про Санта фе что за машина. Фото Санта фе что за машина Санта фе что за машина. Смотреть фото Санта фе что за машина. Смотреть картинку Санта фе что за машина. Картинка про Санта фе что за машина. Фото Санта фе что за машина

Технологии
безопасности.

Санта фе что за машина. Смотреть фото Санта фе что за машина. Смотреть картинку Санта фе что за машина. Картинка про Санта фе что за машина. Фото Санта фе что за машина

Санта фе что за машина. Смотреть фото Санта фе что за машина. Смотреть картинку Санта фе что за машина. Картинка про Санта фе что за машина. Фото Санта фе что за машина

Технологии
безопасности.

Создать свой Hyundai

Найти дилера

Тест-драйв

Рассчитать кредит

Какие вакансии вас интересуют?

Переход на сторонний ресурс

Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Источник

Почему именно санта и вкратце о покупке автомобиля.

Санта фе что за машина. Смотреть фото Санта фе что за машина. Смотреть картинку Санта фе что за машина. Картинка про Санта фе что за машина. Фото Санта фе что за машина

Собственно стЭнсуха стЭнсухой, а в семью нужен автомобиль… Он естественно всегда был, но тут на драйве бортовик я не вел.

И так, почему именно санта?
Честно сказать, я на нее вообще не смотрел и не знал о существовании такого автомобиля.
Изначально рассматривали Mazda CX5 либо RAV4. Это именно те машины, которые можно было себе позволить в скопленный бюджет.

Начали ездить смотреть и поняли что CX5 отлетает сразу. На семью из 5ти человек уж очень он маленький, и более того, на удивление RAV4 оказался прилично просторнее по салону.
Но к сожалению, в желаемой комплектации автомобиля в Москве не нашлось… Только предзаказ с непонятной и нефиксируемой стоимостью по приходу.

Поняв что СХ5 маловат, а рафиков тупо нет, начали смотреть куда можем еще влезть по бюджету. И как оказалось — никуда. Пришлось бюджет немного увеличить 🙂
Начал смотреть в сторону Kia Sorento и собственно Santa Fe, посмотрел куча обзоров, пообщался со знакомыми, было принято решение смотреть именно в сторону дизеля, хотя его никогда не было в нашей семье ни у кого.
Жене больше понравился санта, мне киа, не буду описывать почему. В итоге остановились на санте :)))
Ездить в основном ей с детьми, пусть катается, я привыкну) Да и соренто дороже выходил на 150-200к…

А дальше начался просто треш… Очень я отстал от рынка автомобилей и в целом не представлял что вообще такое возможно. На сайтах цена автомобиля одна, по приезду в салон ты получаешь прайс +400-500к., типа доп. оборудование. Попытался обьяснить что оно мне не нужно — ответили мол «не хотите — не берите».
После посещения нескольких разных салонов я понял что теперь видно так принято и так везде.
Хоть ты с мешком денег приезжай к дилеру — им неинтересно отдавать тебе авто без кучи допов за немыслемые деньги. За наличку — самая дорогая цена, скидку дадут только после оформления кредита, трей ина, каско — шмаско, гап страхования и т.д. — просто жесть!

Полазив несколько недель по всем знаменитым сайтам типа авто.ру, авито, автоспот и т.д., поездив по десяткам салонам — начал уже искать самое выгодное из того что есть и могут предложить.

Определил для себя два основных критерия:
1. Дизель
2. Не черный!

Ежедневно смотрел появление новых обьявлений, ездил смотреть и общаться с менеджерами, параллельно зарегестрировался в шоу — руме хендай и ночами пытался выцепить интересующий меня автомобиль, было кстати много всего, и креты и сонаты и мохаве, мог купить он — лайн нажав кнопку, но, к сожалению, моего желаемого тракторочка не повлялось.

И так, рассказываю какие предложения я получал при покупке за свои условия: » Наличными, без рейд ин, без кредита». Цифры актуальны на момент 20.06-4.08.2021, как раз в этот промежуток я 2-3 раза в неделю ездил и получал предложения.
За Santa Fe в комплектации Life Style, наличка и без кредита: 3,350,000 — 3,580,000, при условии того что рекомендованная цена данного автомобиля — 2,890,000р! Вы прикидываете сколько накручивают эти барыги?!
За Santa Fe в комплектации Prestige, наличка и без кредита и прочего: 3,500,000 — 3,800,000, в то время когда рекомендованная цена автомобиля около 3,100,000р!

4 августа мне пришло уведомление о появлении в продаже нового автомобиля, я естественно начал звонить сразу отвечая на все вопросы девушки — секретаря. Разговор выглядел так:
Звоню дилеру, поднимают трубку:
— Здравствуйте, меня зовут Анастасия, чем могу помочь?
— Здравствуйте, меня зовут Юрий, меня интересует покупка нового автомобиля Hyundai Santa Fe, покупать планирую на физическое лицо, за наличный расчет, без трейд ин и кредитов, покупку планирую в ближайшие два дня. После такого ответа у нее больше не было вопросов )))) Но это те самые вопросы которые вы услышите в каждом салоне!

Меня соединили с менеджером, который мне рассказал что им пришла машина, на нее уже успели поставить сигнализацию с автозапуском, защиту картера, успели обработать днище и подкрылки антикором, положить коврики в салон и багажник, а так же воткнуть сеточку в передний бампер:) И все это добро у них продается за 3,364,000р. и это престиж!
Нихрена не дешево, подумал я… Но с другой стороны, за эти деньги мне предлагали комплектацию ниже, а этот вариант, Prestige, и на 136,000р. меньше чем самое низкое предложение по Москве.
По приезду пообщались с менеджером, мне естественно предлагали и кредит и трейд-ин одним днем, это когда они у тебя типа покупают машину и в этот же день ты ее выкупаешь но уже дороже на 40тр., у меня в ПТС получается лишние записи, но тогда они делают скидку на новую машину 80к. Вообщем просчитали все варианты, подумали, провели в салоне больше 3х часов и в итоге сошлись на том, что покупаем за наличку, без всяких кредитов и т.п. Делаем полную каско у них в салоне и они дают нам цену 3,350,000р., цена полной каско — 123к.
По итогу, я считаю что цена 3,350,000р. за данный автомобиль — это овЭр дохрена…, но к сожалению в нынешних реалиях и в нынешней ситуации купить новый автомобиль оказалось не так просто, возможно дальше что-то поменяется и будет лучше, а может быть и нет.

На сегодняшний день машинка уже на учете, пробег около 600км., готовимся к нулевому ТО на 1000-1500км.
Про эмоции пока писать не буду, пока еще рано считаю.

Всем хороших дорог!
Ну и немного фоток на память оставлю тут.

Источник

Не жалей денег на бензин: стоит ли покупать Hyundai Santa Fe II за 800 тысяч рублей

Санта фе что за машина. Смотреть фото Санта фе что за машина. Смотреть картинку Санта фе что за машина. Картинка про Санта фе что за машина. Фото Санта фе что за машина

Перемены в стиле и габаритах, пришедшие со вторым поколением Hyundai Santa Fe, сделали модель еще популярнее, чем до того: крупный кроссовер вырос до 4,7 метра и получил более однозначную и солидную внешность. При этом корейское происхождение оставляет возможность купить такую машину дешевле, чем у японских конкурентов: наши коллеги из Авито Авто подсказывают, что входной билет для покупки «хоть чего-то» подразумевает полмиллиона, а за 800 тысяч уже можно искать машину в хорошем состоянии. Мы помним, что за такие, а то и большие деньги можно купить Mitsubishi ASX или Toyota RAV4 – а тут автомобиль ощутимо более габаритный, но при этом не уступающий им по набору потребительских качеств. Есть ли у такого варианта явные минусы и с чем придется столкнуться при покупке?

Второе поколение Santa Fe выпускается с 2006 года, что означает наличие на вторичном рынке уже довольно старых машин, да и самые молодые уже приближаются к десятилетнему возрасту, ведь следующая смена поколений произошла в 2012-м. В структуру предложений по Santa Fe этих лет примешивается еще и первое поколение, которое оставалось популярным и под именем Classic выпускалось в Таганроге еще несколько лет параллельно с новинкой, приезжавшей из Кореи. Кроссовер, несмотря на внедорожный имидж, построен на легковой «тележке», лежавшей в основе Sonata, и полный привод тут типично кроссоверный, с муфтой и имитациями блокировок. В общем, те, кто верил внешности, могли переоценить возможности машины – на самом деле это, скорее, крупный семейный автомобиль с возможностью съехать с дороги и добраться до дачи по проселку.

Санта фе что за машина. Смотреть фото Санта фе что за машина. Смотреть картинку Санта фе что за машина. Картинка про Санта фе что за машина. Фото Санта фе что за машина

Hyundai Santa Fe ‘2005–12

Проверка внедорожных качеств не идет на пользу не только полному приводу, но и собственно кузову, причем как сверху, так и снизу. При внешнем осмотре помимо следов ДТП стоит обратить внимание на перекрашенные элементы. Они наверняка будут – дело тут не в самой перекраске, а в ее качестве. Заводское ЛКП тонкое и, несмотря на эластичность, легко повреждается, а сколы «зацветают» моментально, и небрежно перекрашенный элемент с большой долей вероятности вспучится снова. Помимо традиционно страдающих капота и рамки лобового стекла стоит внимательно осмотреть крышу – здесь тоже часто встречаются очаги точечной коррозии. На крыше можно попутно осмотреть люк: жалоб на мокрые полы в салоне немного, но возраст намекает на то, что герметичность люка, лобового стекла и креплений рейлингов лучше проверять профилактически.

Пороги, арки и низы дверей здесь полностью упакованы в пластик, поэтому абразив из-под колес им не так страшен. Но для машины в возрасте 15 лет это чревато другими очевидными проблемами: коррозией под пластиком и потертостями краски в местах контакта с кузовом. Заглянуть под накладки арок стоит обязательно, как и под пороги – в самых запущенных случаях тут уже можно найти серьезную коррозию. То же самое касается кромок дверей: швы и завальцовки, в том числе под герметиком – в зоне риска. Задняя дверь здесь подъемная и без запасного колеса, так что петли держатся неплохо, а из типовых проблем можно отметить возможную коррозию в нише номерного знака и по нижней кромке, где дверь может касаться бампера.

Санта фе что за машина. Смотреть фото Санта фе что за машина. Смотреть картинку Санта фе что за машина. Картинка про Санта фе что за машина. Фото Санта фе что за машина

Hyundai Santa Fe ‘2005–12

Днище может рассказать о машине даже больше, чем кузов снаружи: если сверху многое можно списать на косметическую перекраску, то снизу ободранный кузов, грязь в полостях и ржавые крепления подрамников скажут все лучше любых слов. Все это – повод отказаться от машины: предложений на рынке хватает, и можно найти менее сомнительный вариант. Особенно внимательно стоит осматривать заднюю часть: у «боевых» машин здесь лонжероны уже могут иметь если не сквозную, то близкую к ней коррозию, и следы сварки тоже вполне ясно намекают на былые подвиги.

Независимые подвески и спереди, и сзади не делают владение Santa Fe излишне накладным. Да, крупные рычаги стоят 5-7 тысяч рублей, но для них предлагаются оригинальные сайлентблоки, ясно намекающие на возможность дешевого ремонта. Передние амортизаторы даже с маркировкой Hyundai/Kia стоят 4-5 тысяч рублей за штуку, а оригинальная шаровая опора – 400 (!) рублей. Да, все ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей, но и здесь «родная» деталь стоит 5 тысяч, а заменитель в два раза меньше. В общем, разориться на ремонте тяжело, и изредка встречающиеся нарекания на слабые задние пружины и не самый выдающийся ресурс деталей подвески (на практике означающий 90-120 тысяч километров) можно считать маловажными. Соответственно, при выборе машины состояние подвески будет лишь поводом для торга – ничего дорогого или эксклюзивного здесь нет.

Санта фе что за машина. Смотреть фото Санта фе что за машина. Смотреть картинку Санта фе что за машина. Картинка про Санта фе что за машина. Фото Санта фе что за машина

Hyundai Santa Fe ‘2005–12

То же самое касается рулевого управления и тормозов. Оригинальные диски дороговаты – 6 тысяч рублей, но выбор заменителей широк, а цены гуманны. Тормозов машине вполне хватает, так что к ресурсу редко бывают претензии – если, конечно, использовать машину как семейную, а не «спортивную», веря в силу мотора V6. Стояночный тормоз здесь ножной, на американский манер, и проверить его работу стоит, поскольку тросы в таком возрасте могут закиснуть. Но восстановление системы при необходимости будет не очень дорогим – левый и правый тросы стоят около 2 тысяч за каждый. Рулевое также порадует стоимостью обслуживания: даже насос ГУР, если он уже загудел, можно не ремонтировать, а купить новым неоригинальным за 5-7 тысяч рублей. Нареканий на рулевую рейку практически нет, так что осмотр будет стандартным, а стуки прощать не стоит – это повод сторговать сумму на потенциальный ремонт.

Как ни странно, для Santa Fe предлагались переднеприводные версии, но 90% машин на вторичном рынке полноприводные. Полный привод реализован не через привычную электромагнитную, а через электрогидравлическую муфту, подключающую задние колеса при пробуксовке передних. На практике она, впрочем, оказывается немногим эффективнее: возможности полного привода довольно скромные и вдобавок ограничены электроникой. Наличие масла в муфте подразумевает необходимость его замены – лучше делать это хотя бы раз в 40-50 тысяч, чтобы муфта прошла свои 120-150 тысяч. Однако внедорожные упражнения, плохое обслуживание, а иногда и доля невезения способны «приговорить» муфту гораздо раньше: случались отказы и на 60-80 тысячах. Учитывая, что новый узел стоит неприличные 70-80 тысяч рублей, остается держать в уме переборку за 25-30 тысяч, поскольку покупать деталь с разборки тоже захочет не каждый. При осмотре и диагностике полного привода помимо проверки работоспособности и отсутствия гула и люфтов стоит проверить систему на ходу: одним из симптомов неисправности муфты может быть «прикусывание» задней оси при развороте.

Санта фе что за машина. Смотреть фото Санта фе что за машина. Смотреть картинку Санта фе что за машина. Картинка про Санта фе что за машина. Фото Санта фе что за машина

Hyundai Santa Fe ‘2005–12

Еще один нюанс трансмиссии, заслуживающий краткого упоминания – это возможная коррозия шлицов приводных валов, причем проверить в идеале стоит все: состояние внешних и внутренних ШРУС, а также шлицы в корпусе дифференциала у коробки передач. Процедура не самая простая, но заниматься разборкой и ремонтом из-за проржавевших и «слизанных» шлицов еще неприятнее.

В числе доступных коробок передач были как ручные, так и автоматические варианты. Первые не прославились хроническими болезнями или проблемами с ресурсом, но рекомендовать машину с механикой можно лишь тем, кто принципиально хочет именно три педали. Во-первых, таких предложений на вторичном рынке просто мало: около 20%. Во-вторых, экономия, которой обычно ждут от МКП, здесь не так очевидна. Сцепление по сравнению со всем остальным здесь стоит дорого, около 25-30 тысяч за неоригинальный комплект дисков плюс 5 тысяч за выжимной подшипник, что с учетом работы делает его замену довольно накладной. А еще одна статья неприятных потенциальных расходов – двухмассовый маховик, встречающийся на большинстве версий: это либо 35-40 тысяч, которые просят за новый, либо недешевый ремонт.

Санта фе что за машина. Смотреть фото Санта фе что за машина. Смотреть картинку Санта фе что за машина. Картинка про Санта фе что за машина. Фото Санта фе что за машина

Hyundai Santa Fe ‘2005–12

Автоматические коробки здесь бывают разными: до рестайлинга это четырех- и пятиступенчатые агрегаты F4A51/F5A51/ A5HF1, а после рестайлинга появилась более современная шестиступенчатая A6MF2. В целом и те, и другие не относятся к числу проблемных и вполне могут пройти 200-250 тысяч до первого ремонта, но при условии замены масла раз в 50-70 тысяч и нормальной эксплуатации с прогревами и без гоночно-внедорожных подвигов. Разумеется, шестиступенчатая коробка посложнее и более чувствительна к состоянию и уровню масла, да и блокировка гидротрансформатора здесь работает активнее и больше загрязняет масло. У ранних версий этих АКП бывали проблемы с соленоидами и гидроблоком, но сейчас, при пробегах за сотню тысяч, все наверняка проявило себя и должно быть устранено. Кстати, проблема срыва шлицов корпуса дифференциала, упомянутая выше, тоже более характерна для шестиступенчатых коробок, хотя и у других не исключена. В общем, выбор машины можно не привязывать к конкретному автомату – просто нужно учитывать, что старые агрегаты более просты и неприхотливы, но менее комфортны, а шестиступенчатая коробка более свежая и расторопная, но более притязательна. В любом случае диагностировать коробку нужно с пристрастием, потому что ремонт будет дорогим.

Список моторов у этого поколения Santa Fe можно считать исчерпывающим: здесь есть и рядная бензиновая «четверка», и V6, и четырехцилиндровые дизели в разных вариантах мощности. Выбор мотора в целом несложен: надо лишь заранее понять, что в приоритете: мощность, динамика, экономия или любовь к дизелю. Если хочется умеренного расхода, можно выбрать бензиновый четырехцилиндровый мотор: у него приличная мощность в 174 л.с., нет наддува, цепной привод ГРМ и простой распределенный впрыск. Правда, на тяжелой машине экономия топлива должна быть сопряжена с неспешной ездой, иначе попытки выгадать литр-другой могут пойти прахом. Мотор в целом весьма неплох и может пройти 250-300 тысяч… если повезет. Но бывает, что не везет: основная проблема у него – появление задиров в цилиндрах, связанное не то с разрушающимся катализатором, не то с проблемами со смазкой, не то с тем и другим вместе. Учитывая возраст машин, нужно обязательно осмотреть цилиндры с помощью эндоскопа, и если износ будет в пределах нормы, то можно считать, что вам «повезло», и приобретать машину, помня о необходимости регулярной замены качественного масла. В остальном мотор прозрачен: цепной ГРМ пройдет 120-140 тысяч километров, а стоит от 5-8 тысяч за неоригинальный комплект, фазорегуляторы, которых тут два, тоже недороги – 8-10 тысяч за штуку.

Санта фе что за машина. Смотреть фото Санта фе что за машина. Смотреть картинку Санта фе что за машина. Картинка про Санта фе что за машина. Фото Санта фе что за машина

Hyundai Santa Fe ‘2005–12

Более прожорливый и затратный в обслуживании, но вместе с тем надежный, ресурсный и удачный мотор – это V6 с индексом G6BA, предлагавшийся до рестайлинга 2010 года. Он ненамного более мощный – всего 189 л.с., зато при условии целого или вовремя удаленного катализатора он исключает «лотерею» с ресурсом и может пройти 300-350, а при условии хорошего отношения к нему – и все 500 тысяч километров. Да, ременной ГРМ здесь лучше менять пораньше, тысяч через 100-120, и стоимость работ будет повыше. Да, для замены свечей зажигания со стороны моторного щита нужно снимать впускной коллектор. Да, показатель расхода может начинаться с цифры «2». Но надежность в большинстве случаев того стоит, и если вы не поклонник дизелей, можно назвать самым предпочтительным именно этот мотор.

Дизельные моторы на Santa Fe представлены двумя вариантами: менее мощным на 150 л.с. и более мощным D4HB на 197 л.с. В целом моторы тоже вполне удачные, но нужно понимать, что турбокомпрессор с изменяемой геометрией, система EGR, форсунки и ТНВД в машине возрастом около 10 лет – это не просто слова, а потенциальные вложения денег, причем зачастую немалых. Форсунки по 20 тысяч и ТНВД за 60-80 – это путь от экономии топлива к поиску места ремонта, который будет ощутимо дешевле покупки новых деталей. В общем, выбор дизельного Santa Fe нельзя назвать неудачным – просто важность диагностики здесь возрастает в разы, как и цена ошибки.

Санта фе что за машина. Смотреть фото Санта фе что за машина. Смотреть картинку Санта фе что за машина. Картинка про Санта фе что за машина. Фото Санта фе что за машина

Hyundai Santa Fe ‘2005–12

Ну а теперь, кратко разобравшись с основными нюансами выбора, можно попробовать найти на Авито удачный вариант. Как следует из рассказанного выше, это будет полноприводный автомобиль с АКП и бензиновым V6 – например, вот такой. Если пробег в 143 тысячи подтвердится по базе Автотеки, полный привод будет рабочим, АКП обслуженной, а мотор ухоженным, то показания одометра вполне можно удвоить, не тратя слишком много денег на ремонт – и это прекрасный комплимент для 11-летней машины.

Источник

Надежный семьянин: выбираем Hyundai Santa Fe III

Содержание

Первый Santa Fe изначально создавался для американского рынка. Дизайн придумали в Калифорнии, название дали в честь горнолыжного курорта в США. Несмотря на неказистый облик, модель была такой популярной, что концерн с трудом закрывал покупательский спрос.

Третье поколение вышло в 2012 году, в 2015-м обновилось. У кросса изменился экстерьер, появилось множество комфорт опций. Сейчас третий Santa Fe доступен только на вторичке. Что там можно найти и с какими проблемами столкнется потенциальный покупатель, рассказываем в статье.

Двигатели и коробки передач «Санта Фе»

«Санта Фе» третьего поколения продается с двумя моторами — бензиновым 2,4 л на 175 л. с. (после рестайлинга 171 л. с.) и дизельным 2,2 л на 197 л. с. (после рестайлинга 200 л. с.). На версиях Grand стоит бензиновый движок 3,3 л на 270 л. с., но таких авто мало: их россияне не брали из-за высокого налога.

Популярность моторы 2,4 и 2,2 имеют почти одинаковую, но выбор зависит от региона. На севере предпочитают теплый, неприхотливый бензин, в европейской части — шустрый, экономичный дизель.

Бензиновый мотор G4KE проблем практически не имеет и «ходит» до 300 тыс. км без капиталки. Единственный его недостаток — катушки зажигания. Они боятся влаги, поэтому покорять броды на Santa Fe противопоказано. Благо, стоят они недорого — от 900 рублей за аналог и от 1 500 рублей — за оригинал.

На дорестайлинговых автомобилях иногда проворачивало вкладыши третьего или четвертого цилиндров. Случай признавали гарантийным, поэтому при покупке уточните, производился ли ремонт. Позже завод решил проблему установкой более мощного масляного насоса.

Привод ГРМ у «Санты» очень надежный и выхаживает не меньше 150-200 тыс. км, да и замена недорогая — около 15 тыс. рублей.

Дизель D4HB «Санта Фе» не имеет проблем до 200 тыс. км, но потом приходит время менять ТНВД, а это 50 тыс. рублей, как минимум. Также можно попасть на замену форсунок — около 15 тыс. рублей за штуку. Турбина у дизеля ходит никак не меньше 250 тыс. км, а ремонт обходится в 25 тыс. рублей. То есть вкладывать в дизель придется редко, но много.

До 2016 года встречались автомобили на механике, но спросом они не пользовались, поэтому на вторичке таких всего 3%. Особых проблем с МКПП нет, разве что замена сцепления встает в копеечку. Шестиступенчатый АКПП надежен и требует лишь замены масла раз 60 тыс. км.

Салон и кузов корейского семейника

«Хендай Санта Фе» — поистине семейное авто. Просторно и уютно на обоих рядах кресел. Задние сиденья, как и передние, умеют ездить по салазкам и допускают регулировку спинок по наклону. Пол у задних пассажиров ровный, поэтому даже троим взрослым здесь будет комфортно.

Багажник при сложенных сиденьях претендует на полноценное спальное место для нескольких человек, да и холодильник или другой габаритный предмет перевезти будет легко. Объем кладовки — 585/1680 литров, под полом предусмотрена пара больших отделений для всякой мелочи или инструментов.

Кожзам на сиденьях относительно прочный, чего не скажешь про руль. Он уже к 50 тыс. км протирается и выглядит как при 200 тыс. км пробега. Пластик повсеместно мягкий и не скрипит даже со временем, но дизайн интерьера на любителя, да и кнопки не всегда расположены там, где их ожидаешь увидеть. Подогрев руля, например, в комплектациях Comfort и Dynamic включается на рулевой колонке. Если не знать, то можно подумать, что его и вовсе нет.

Дорестайлинговый «Санта» провалил испытания на безопасность американского института IIHS. Поэтому обновленной версии с 2015 года перекроили силовую структуру и увеличили процент высокопрочных сталей кузова, усилили лонжероны и изменили точки крепления дверей.

Также в рестайловых версиях имеется множество электронных помощников, например, система автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, система слежения за полосой и система мониторинга «слепых» зон. Помимо этих функций, у Santa Fe есть бесключевой доступ, камеры кругового обзора, память и вентиляция сидений, панорамная крыша и многое другое. Одним словом, «кореец» нашпигован по полной.

ЛКП у «Санты» образцовое. Следов коррозии нет даже на самых возрастных автомобилях, а краска не облезает. Если обнаружили что-то подобное, скорее всего, это последствия ДТП.

Подвеска и ее проблемы

Конструкция подвески у Santa Fe простая: «МакФерсон» спереди и многорычажка сзади. Особых проблем она не доставит, но и не порадует. Реакции на руль размытые, мелкие неровности дорожного полотна чувствуются даже на базовых 17-дюймовых колесах, хотя до пробоев все же не доходит. После рестайлинга подвеску перенастроили — управление стало лучше, пропала раскачка кузова.

Из проблем возможны:

Проблемы с рулевой рейкой появляются ближе к 50 тыс. км. Поначалу дилеры пытались лечить это по гарантии, но позже стали ссылаться на особенности конструкции. Отдельные умельцы утверждают, что наполнение смазкой рейки помогает решить проблему.

Клиренса 185 мм хватает для езды по разбитой дороге или близкой парковке к бордюру, но не более. Все-таки Santa Fe не внедорожник, а паркетник.

«Болячки» «Санта Фе»

Основная проблема «Санты» — система полного привода. Шлицы валов из-за плохой герметичности забиваются грязью, а также подвергаются воздействию влаги. От этого они быстро корродируют и стачиваются, а автомобиль остается переднеприводным. Многие владельцы об этой проблеме знают и обильно смазывают соединения раз в 40 тыс. км. Если этого не сделать, за ремонт придется отдать 100 тыс. рублей.

Еще одно слабое место «Санта Фе» — секущие трубки кондиционера. Лечатся они заменой и заправкой фреоном, хотя кто-то их ремонтирует. По стоимости в первом случае обойдется около 7 тыс. рублей.

В остальном «кореец» надежен, как автомат Калашникова, за что его и полюбили покупатели.

С чем продается Santa Fe на вторичке

«Санта Фе» — семейный автомобиль, и категория владельцев у него чаще всего возрастная, однако битые и восстановленные авто на вторичке не редкость. После ДТП, по статистике avtocod.ru, сбывается каждый третий Santa Fe, то же количество предлагается с расчетом ремонтных работ. Каждый четвертый кросс продается с неоплаченными штрафами, каждый седьмой — со скрученным пробегом. Также встречаются авто с ограничениями, в залоге и розыске.

За дорестайлинговый «Санта Фе» просят около 1,2 млн рублей в среднем, за рестайлинговый — 1,6 млн рублей. Мы нашли дизельный экземпляр 2013 года за 1,4 млн рублей.

Два хозяина, комплектация Hi-tech, все ТО у официального дилера, комплект летней резины в подарок, не бита, не крашена. Правда вскрылась после проверки.

Скрученный пробег, 9 ограничений ГИБДД и 14 штрафов почти на 21 тыс. рублей.

Мимо такого «Санты» лучше пройти и подыскать что-то другое. Тем более, как показывает статистика сервиса avtocod.ru, без проблем на продажу выставляется каждый третий кроссовер.

Какой «Санта Фе» с пробегом выбрать

Santa Fe — надежный семейный автомобиль. С ним не разоришься на обслуживании и получишь море удовольствие от поездок. Чтобы автомобиль не огорчал, нужно изредка уделять внимание системе полного привода и не лезть на бездорожье.

Выбирая между рестайлом и дорестайлом, лучше остановить выбор на первом. Он безопаснее, имеет больше опций и, как минимум, новее. В остальном дело вкуса и кошелька.

Автор: Игорь Васильев

Какой Santa Fe купили бы вы: на дизеле или бензине, дорестайловый или после рестайлинга? Напишите в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *