Саппорт это что в доте
Я хочу тащить на саппорте в Доте. Что делать и как учиться?
Несколько советов, как стать лучшим на пятой позиции.
Желающий научиться игре на керри может выбрать среди десятков стримов профессионалов, сотен нарезок с Ютуба, да и в целом внимание к тонкостям кор-игроков повышено.
Как быть, если хочется стать крутым саппортом? С чего начинать? Сейчас все разберем.
1. Выберите 2-3 героев. В отличие от керри и мидера, которым нужно брать героев по ситуации, саппорты всегда берут героев не видя драфта. Так что вы можете ограничиться в первое время узким пулом героев, потому что основная задача при обучении на пятую позицию – не выучить комбинации кнопок конкретного героя (если это не Оракл, конечно же), а понять, что и как делает саппорт на карте, вне зависимости от героя. Лишь когда особенности игры на роли усвоены, стоит переходить к расширению пула.
Тем не менее, мейнить лишь одного героя не стоит. Во-первых, вам просто не позволят это сделать владельцы Овервульфа. Во-вторых, не все саппорты сочетаются со всеми керри на линии. Скажем, линия «Джаггер – Зомби» покажет себя в паблике хуже, чем «Джаггер – Лич».
2. Кого из стримеров смотреть? Стримеров-саппортов в разы меньше, чем стримеров-керри, так что найти подходящий вариант – тяжелая задача. Тем не менее, вот те, к кому стоит присмотреться.
• Seleri. Саппорт Vikin.gg и один из тех, кто действительно тащит на пятой позиции. Он брал 10 тысяч рейтинга на пятерке (сейчас – 9,7к) и мне остается лишь присоединиться к словам Вилата:
Из минусов – вам не будут разжевывать все нюансы, нужно брать с рук.
• Sensibility. Топ-100 игрок из России, постоянно играющий на пятой позиции. Он чуть более подробно рассказывает о своих действиях и мете.
• Любые про-игроки саппорты. Основная проблема в том, что капитаны стримят крайне редко, будь то Нотейл или Insania. Последний, кстати, еще и разговаривает о просцене прямо на стриме.
Саппорт – это только про стаки, отводы и варды?
На самом деле, нет. Одного умения безошибочно отводить и стакать крипов и знания метовых мест для вардинга недостаточно.
Соль в том, чтобы понимать, в каких именно случаях стоит этим заниматься. Знали бы вы, как часто керри проклинают саппортов за неуместные стаки. Представьте, что ваш керри – Террорблейд, которому уже на пятой минуте нужно уходить в лес, а вы на Шадоу Демоне настакали на каждом лагере по 3-4 пачки крипов. Он приходит в лес и понимает, что пока просто не в состоянии быстро и эффективно зафармить все это хозяйство. В результате ему как будто бы заблокировали эти лагери. Хуже только ситуация, где на оффлейне против него стоит Бристлбэк, который приходит в чужой лес и говорит «Спасибо, бро!» за стаки врага.
Следя за сильными саппортами, постоянно спрашивайте себя: «Почему он это сделал?» Почему он отводит крипов прямо сейчас, почему не через минуту?
Да, вы можете выучить все места для вардов у xNova или Селери, но главное – вы должны понимать, зачем и для чего они поставлены именно тут. Вы не можете просто поставить четыре варды в одной зоне – это банально невыгодно, так как двух будет достаточно для сбора информации.
И теперь мы переходим к следующему пункту игры.
Саппорт – это про коммуникацию
Вы поставили отличные варды, чтобы играть на их половине карты, снесли с командой тир-1 на легкой. Но ваш керри в упор не замечает этого и не умеет в макроигру, отчего идет к себе в лес и, конечно же, ловит два ганга подряд.
Пока вы ему не объясните, что он нубасик критически ошибается, ваши отличные действия на пятой позиции будут приносить ровно 0 импакта.
Об этом говорят все создатели гайдов: не верите мне, посмотрите Гостика. Если вы обставили вардами определенную зону, вы просто обязаны защищать ее и играть от обзора. Ваши тиммейты не обязаны это понимать – придется объяснять.
Будьте готовы гореть
Игра на саппорте это тот самый опыт, когда ты сыграл на 12/10, но проиграл без шансов. Это когда ты идешь на Оракле за керри, уже зная, что он идет в заведомо проигранную драку, но не идти не можешь.
С другой стороны, играя на саппорте, легче всего найти друзей в Steam и кучу коммендов (больше только у бустеров). Играя на саппорте, учишься видеть Доту не только как место для битья крипов и героев.
Саппорт это что в доте
Omninight-отличный защитный саппорт и бебиситтер, способен выручать своих союзников из самых трудных ситуаций. Хорошо заходит в пик, если ваш керри очень слаб в начале и нуждается в защите. Так же весьма хорош в лейте из за ульты по всей карте и вечного БКБ.
Alchemist-плохой саппорт, можно пикнуть если только ваши core герои не нуждаются в защите.
Treant Protector-силен на стадии лайнинга, однако сильно теряет свою эффективность после 20-30 минуты игры и до покупки аганима.
IO(висп)-неплохой саппорт, рассчитанный на усиление одного из своих героев. Чтобы играть виспом на должном уровне необходимо хорошо понимать все происходящее в игре.
Phoenix-плохой саппорт из за того, что очень сильно зависит от уровня, ему больше подходит позиция хардлайнера.
Wraith King-саппорт чуть ниже среднего, но очень прост в использовании, новички одобряют. Обычно его используют как core героя.
Undying— плохой саппорт из за того, что очень сильно зависит от уровня. Ему больше подходит позиция хардлайнера.
Abaddon-хороший саппорт, более живучая вариация omninaight’a.
Mirana-саппорт среднего уровня. Имеет самый долгое оглушение в доте, независимо от уровня.
Vengeful Spirit-хороший саппорт, прекрасно сочетает в себе атакующие и защитные способности.
Naga Siren-саппорт среднего уровня, обладает почти 100%ым эскейпом для себя и своей команды.
Venomancer-плохой саппорт из за отсутсвия защитных способностей.
Crystal Maiden-хороший саппорт, все её умения весьма полезны как в защите так и в атаке + обладает уникальной аурой которая очень полезна, если в команде много героев с основной характеристикой интеллект.
Windranger-неплохой выбор, полезен на всех стадиях игры. Имеет carry-потенциал.
Lina-атакующий саппорт, очень хиленький и требует артефактов на выживаемость. Зато один из самых сильных нюкеров.
Shadow Shaman— атакующий саппорт, зависит от уровня. Очень хиленький, требует много артефактов, чтобы быть полезным и из за этого не может собирать артефакты на выживаемость, отчего готовьтесь умирать.
Enchantress— плохой саппорт из за того, что очень сильно зависит от уровня. Ей больше подходит позиция хардлайнера или лесника.
Jakiro-саппорт с очень сильным потенциалом на массовые бои.
Chen-саппорт, который обычно начальную стадию игры проводит в лесу иногда гангая, поэтому выбирать его, если ваш керри слаб в начале, не стоит. Отличный пушер.
Silencer-саппорт среднего уровня, зависим от уровня и артефактов, можно пикать когда есть второй сильный саппорт.
Ogre Mage-очень жирный саппорт. Силен в начале игры и после покупки аганима, но нет скилов для спасения себя или керри.
Rubick-отличный саппорт в правильных руках.
Disraptor-саппорт с очень сильным потенциалом на ганги вдвоем, или втроем, а так же на массовый замес.
Keeper of the Light-сильный саппорт, хорош в любых ситуациях, очень уязвим.
Oracle-хорош только в умелых руках, зависим от уровня.
Bane-хороший саппорт, балансирует в себе умения атаки и защиты.
Lich-саппорт очень хорошо проявляющий себя на лайнинге, из-за посотянного хараса и отбирания экспы.
Lion-хороший саппорт, один из самых сильных нюкеров.
Witch Doctor-прекрасный саппорт, хорош даже если у него нету артефактов. Очень хиленький и для полного раскрытия своей полезности требует много артефактов, из за этого не может собирать артефакты на выживаемость.
Warlock-разносторонний саппорт в котором есть всего по чуть-чуть, хороший пушер.
Dazzle-на мой взгляд лучший универсальный саппорт. В зависимости от раскачки и итем билда может быть полезен как в атаке, так и в защите. Один из лучших бебиситтеров, и не требует артефактов.
Leshraс-до патча 6.85 был силен настолько, что из позиции сапорта превратился в core героя, однако теперь про него все забыли. Но он по прежнему остается хорошим атакующим саппортом.
Shadow Demon-весьма хорош в атаке и на стадии лайнинга, не требует уровня, не требует артефактов.
Visage-саппорт среднего уровня. Если на нем играет неопытный игрок то он становится кормом для оппонента.
Winter Wyvern-отличный саппорт. Имеет прекрасный сбалансированный набор умений. При должном понимании игры творит чудеса.
Как играть в DOTA 2 саппортом.
И так, мы выбрали героя и начинаем игру. Что же должен сделать хороший саппорт в начале игры:
Купить курьера, 2 варда (1 вард если есть 2ой саппорт), на оставшиеся деньги купить тангусы и прочий реген.
Пропулить(поделиться) своими танго с мидером и хардлайнером (если им это нужно разумеется).
И скорее бежать на руну, чтобы помочь забрать её своему керри или мидеру.
Также 1 вард вы должны поставить (желательно после гонга (чем позже поставишь тем дольше простоит)) самые выгодные позиции для начальных вардов, это вот эти: Благодаря этому варду вы видите руну и 1 из проходов к вашей линии, что может защитить вас от ганга и одновременно помочь вашему мидеру. Тут аналогично, однако он менее полезен при гангах. В процессе игры не забывайте писать о том, что противник ушел с линии, это поможет вашем союзникам избежать опасности. После того как вы расставили варды, вы должны обеспечить вашему керри спокойный фарм на линии, прежде всего это харасс. При первой же попытке вражеского героя подойти к крипам чтобы получить за них золото, вы должны сразу начинать бить его обычными атаками, или дешевыми по мане умениями, чтобы сне давать тому добивать крипов и мешать вашему керри. При харассе будте осторожны и следите за миникартой. Если вы отгоняя противника зайдете слишком далеко, то будете легкой мишенью для внезапного нападения. Кроме всего этого, если вы будете во время харасса противника обычными атаками, находится недалеко от вражеских крипов, то они начнут атаковать вас, а на этой стадии игры вы очень слабы для их атак. Кроме того это мешает вашему керри и сдвигает линию в сторону оппонента. Если случилось так, что место сражения ваших и вражеских крипов переместилось близко к вышке оппонента, вам необходимо сделать отвод. Что такое отвод?:
Вы отводите лагерь нейтральных крипов на линию для того, чтобы нейтральные крипы убили ваших и место сражения radiant и dire переместил
Саппорт это что в доте
Введение:
Саппорт – это герой, который помогает раскачаться своему (или своим) керри. Сапорты, как правило, независимы или очень слабо зависимы от вещей, что дает им возможность не концентрироваться на фарме, оставив это занятие керри. Задача сапорта – сделать фарм созников приятным, а врагов – невыносимым. Каким образом? Это мы рассмотрим ниже.
Вот приоритет стаков.
ВОТ КАРТА, НА НЕЙ УКАЗАНО НА КАКОЙ СЕКУНДЕ ОТВОДИТЬ.
2–1–2, или классический дабл-лайн. Герой второй позиции отправляется в одиночку на центральную линию, чтобы заработать максимальное количество опыта и контролировать руну, в то время как хардсаппорт помогает керри-герою на безопасной линии (нижняя — для сил света, верхняя — для сил тьмы), а второй игрок поддержки оказывает помощь оффлайнеру. Данная схема — один из наиболее часто используемых и стабильных вариантов лайнинга.
3–1–1, или агрессивный трипл-лайн. Этот вариант используется, чтобы обеспечить и максимизировать фарм кор-героев. Тройка персонажей размещается на тяжелой линии, оказывая давление на вражеского керри и не давая ему фармить.
1–1–3, или пассивный трипл-лайн. Персонажи занимают свои позиции на безопасной линии против вражеского оффлайнера, используя каждую возможность отправить его в таверну. Чаще всего данный метод используется для быстрого разрушения башен и расширения пространства для фарма, а также для уменьшения зоны обзора соперника в нацеленных на пуш стратегиях. Кроме того, трипл-лайн эффективен в агрессивных связках с двумя и более семи-керри.
1–1–2 и лесник. Часто используется командами, выбирающими Chen Chen, Enchantress Enchantress и других героев, способных фармить в лесу и помогать в нападении на вражеского мидера. Пока лесник убивает крипов, оказывает давление на разные линии и заставляет соперников разделяться, основные герои получают больше золота и опыта. Такой вариант может быть использован в случае, если команде-сопернику не хватает пуш-потенциала.
Линия — одна из трех дорог, соединяющая между собой две крепости. По линиям каждой стороны идут линейные крипы.
В игре есть три линии:
Верхняя линия, проходит вдоль левой и верхней части карты.
Средняя линия, проходит посередине карты.
Нижняя линия, проходит вдоль нижней и правой части карты.
Существуют также альтернативные названия для некоторых линий:
Легкая линия (ее также называют безопасной линией, короткой линией) — линия с большой протяжностью от первой башни до союзной крепости. Линейные крипы на этой линии находятся на близком расстоянии с первой башней. Для Сил Света, это нижняя линия. Для Сил Тьмы, верхняя. Название линии говорит само за себя, так как герою на линии легче отступить к союзной башне, что уменьшает шансы ганка из леса. Кроме того линия близка к лесу, что позволяет легко делать отводы крипов.
Тяжёлая линия (ее также называют длинной линией) — линия с малой протяжностью от первой башни до союзной крепости. Линейные крипы на этой линии находятся на дальнем расстоянии с первой башней. Для Сил Света, это верхняя линия.
Тут я вам расскажу, что должны покупать все саппорты.
Прошу не писать мне то, что есть саппорты 4 и 5 позиции, это я знаю. Редко когда встречаешь разделение по позициям на пабликах.
Для начала у нас будет вот такой Item build:
———Указаны основные 3 вещи, которые должен купить саппорт.———
2 observerd wards(1 Вард отдаем мидеру или хардовику)
1 courier 4 tango (2 tango ОТДАЕМ нашему мидеру, нажимаете на танго, дальше жмём на союзника и так 2 раза).
Можно купить ещё Sentry ward (Для деварда), если у врагов тоже саппорт или присутствует инвизер.
Не забываем улучшить курьера для нашей команды. Это можно сделать на 3:00.
Остальное докупаем по обстоятельствам.
1) Если вы чувствуете, что вам не хватает мобильности, то можно приобрести Blink Dagger, Force Staff, Glimmare cape, Shadow Blade (Его не советую, так как дорого и лучше взять Climare cape). Не злоупотребляем и покупаем что-то одно из всего этого.
2) Если вы играете на герое, у которого ультимейт долго работает, например Crystal Maiden, то советую взять Black King Bar.
4) Если на вас постоянно используют Orchid Malevolense, то надо покупать EUL’S SCEPTER OF DIVINITY.
И вот мы поставили наши варды и пришли в триплу(В основном, если же вы играете на паблике,то врядли будет такое) Контрить вражеских крипов не стоит, предоставим это дела нашему carry. Наша задача контрить своих крипов и по возможности «гонять» нашего оппонента, зачем? Затем, что денежки ему тоже нужны, а наша задача не дать их ему.
Вот вроде разобрались как на лайне стоять, но вот как быть в замесах?! А что если даже с нашим вардингом нас ганганули?! Во первых, в панике бежим и зовем маму вы должны не успешно убежать и бросить своего союзника на произвол, а сделать все, чтобы он выжил: станы, замедление, хил, вплоть до того, чтобы блочить противника пока он бежит.
Общая информация
Observer варды (Observer wards):
— Стоимость варда: 65 голды
— Продаются по 1 шт.
— Максимальное количество вардов в любое время: 1 (т.е. 4 observer варда)
— Кулдаун (время перезарядки): 6 минут
— Длительность: 6 минут
— Дальность обзора: 1800 как днем, так и ночью
Вардинг на ранних стадиях игры (Если против вас нет лесников)
Еще до первой волны крипов, команда уже должна понять и распределить задачи на раннюю игру для каждого игрока. Один покупает курьера, другой – его апгрейдит, в то время как саппорт (эта роль обычно достается героям, которым не нужно много айтемов) может взят несколько паков observer вардов. Очень важным на этой стадии является общение с другими игроками и готовность заменить закончившиеся варды новыми. Постоянное видение карты обычно решает исход битвы.
Вардинг на ранних стадиях игры (Если у вас один хардовик)
Если у вас 1 хардовик, то вы должны дать ему вард, чтобы он заблочил спот, благодаря которым враги смогут отводить крипов. Второй вард можете отдать мидеру, чтобы ему было проще там стоять.
Наиболее частые позиции для вардов:
1. Верхняя руна
2. Нижняя руна
3. В лесу над рекой на топе
4. В лесу под рекой на нижней линии
5. На рошане и нижних древних нейтралах (ancients)
6. На верхних древних нейтралах (ancients)
7. На разных точках появления нейтралов, в зависимости от конкретной игрыМид и лейт вардинг.
Саппорт это что в доте
Саппортов весьма много, но зачастую почти все из них использую одни и те же итемы, а именно:
1.
2.
3.
4.
6.
Зачастую в связке с этими итемами могут собирать такие итемы как:
1.
2.
3.
4. 5.
Как уже говорилось саппорт делится на два вида, а именно:
В качестве фулл саппорта могут выступать следующие герои:
2. Саппорт-гангер. В отличии от фулл саппорта он является агрессором, он пытается добивать крипов, делать килы на первых минутах, по достижению удобного уровня он начинается двигаться по всей карте и делать ганги. Если в команде отсутствует фулл саппорт, то саппорт-гангер берёт на себя его роль и раскашеливается на варды.
В качестве саппорта-гангера могут выступать следующие герои:
Саппорт это что в доте
Support[Саппорт]-В переводе с английского это означает «Помощник».Но в Доте сложилось это впечатление так,будто саппорт это тот кто хилит и даёт какой-нибудь стан или замедление.В итоге полностью пропало у игроков мыслительная функция,которая разнообразила некоторые аспекты этого подвида игры.А ведь это не менее важная часть командной необходтмости,которая даст плоды в виде победы и +25 ММР.
Вы скажите:»Чем?», «КАК?»и»Каким Образом?»Но это я опишу ниже в статье.
Все разделяют саппортов на 2 вида:Хиляющие-те,которые восстанавливают хп союзникам и Линейные-Помогают героям убивать врагов.Но это далеко не так.После перечисленного вы измените своё мнение.
Первые саппорты буду связаны с артефактами.
Играя за дума я в момент купил ботл и отдал его скай,магу.Итог прост-Ранние ганги,постоянная у него мана,что давало ему прокаст и пополнение хп.А ведь он бы тупил,боясь лишний раз быть захарашеным,потерявшим ману и тд.
Итог такой.Хороший дотер может дать БУСТ (так скажем) за счёт своих средст,но с надеждой что ему всё вернётся. наверное.ЭТО НЕ ВАЖНО.А важно то,что вы дали вклад в победу.
— то есть то,что нужно накинуть на союзника или врага в каких-то сейв моментах
След. класификация основана на аурах.Они тоже способны хилить,защищать или же наносить урон.
К таким артефактам относятся :
Естественно мои читатели(те кто плохо играют в доту) завопят,типо: ну и на какого саппорта я напялю радик. или же:толку от кирасы,она же типо на керри собирается?-НО В ТОМ-ТО И ТОЛК,что покупая тот же владимир на виспа урса будет покупать что-то сильнее,полезнее,обеспечивающее ему сильное доминирование.Висп постоянно будет рядом(ну в нормальной связке с адекватным игроком) с урсой.Аура на лайф-стилл,реген маны и хп так же будут урсе доставаться и в итоге у урсы не появиться вопрос к лейту:»Что делать с владимиром-продавать его ради шестого слота или нет?»
Но любой скажет что это говно,лучше я куплю аганим который будет жрать ману за использлвание одного стана на 60%,после чего у меня за 1 прокаст не будет её вообще.Очень.Очень трудно победить тупизну игроков в покупке артефактов ну который ну ничего не дают в некоторых ситуациях,а если даже дают то это выглядит как ничего
Небольшое отступление про Радик .
Радианс один из артефактов,который подходит большинству героев,так как у него есть на самом деле очень многие преимущества,выгодные тому или иному герою.
1.Хороший урон с руки-подходит любому дамагеру,керри
2.Аура на миссы всех окружающих врагов-идёт героям,которые расчитывают на избежанние лишних тычек.Что тоже необходимо керри
3.Возможность хорошо фармить,и неважно,в замесе рядом с крипами или в лесу.
4.Периодический магический урон-хорош для магов с пер.маг. уроном,то есть этот артефакт дополняет их
5.Урон наноситься в некоторой области-хорошо полезен массовикам.
Вот сколько причюдливых плюсов даёт эта вещь,а многие недооценивают его.
Кто бы мог подумать (кроме про игроков) что амулет теней можно купить чтобы ваш союзник(или вся команда) сможет устроить засаду или же спасти его инвизом от добивающего летящего в него нюка.Но нет!! Мы просто тупо положим его к себе в инвентарь чтобы ВСЕ враги за 2 минуты до собранного шб ЗНАЛИ что он у вас будет и они накупят центряков дастов и гемов.Генильно.
Следующая класификация саппортов основана на артефактах,которые помогут вашему союзнику (керри)доминировать над противником в плане бафов.Это:
.
А хотя можно купить на любого саппорта сильвер-Он даёт немощную тычку с инвиза,сбивающюю на 4 сек все пассивки врага,а керри собирается на урон-и вместе (как настоящие российские даги) мы в несколько человек запинываем врага,причём каждый союзник собрался в пользу другому чтобы вместе доминировать.
вижу ваши тухлые еврейские взгляды,которые не разделяют мою тактику.Ну что ж,посмотрим как у вас дальше пойдёт.
Про фласки можно еще кое-что подметить.Случаются моменты что враг не догоняет вашего союзника,но успевает кинуть последнюю смертоносную (обычно медленно летящюю) тычку,тут-то вспоминается пословица :»Надежда умирает последней»-киньте умирающему тиммейту хилл и может быть его молитвы сбудуться и он дойдёт до фонтана собственными ногами.(а после спасения требуйте у него лайк под страхом репорта,ага=)
-Кларити,что может быть абсурднее в плане спасения союзника.Но может кинув на дружественную союзника у него хватит маны в будующем и сложится драка,в которой он НАЙДЁТ маны на то чтобы вылеить вас и снять негативные эффекты.
-Очень уникальный артефакт,как бы там ни было.Да.можно идти гангать,ставить варды незамеченными,пробраться на вражеский фонтан.Но действительно спасительная вещь заключается в его АКТИВКЕ.Кто не понял,тому обьясню-большинство направленных способностей развеиваются,если спрятаться в смоках,например :от ракеток тинкера
,ульты зевса
, и от других летящих тычек и тд что может долететь и добить.
Поэтому нужно покупать смоки,не просто потому что захотелось выйти на ганг,а во время стадии лайнинга,чтобы если что,прожать их и спастись самому или же вашему тиммейту.
-Ой,нашёл чем напугать,однако это одно из универсальнейших вещей в доте,чисто стратегического значения:
-Можно блокировать проходы лесных коридоров.
-Поставив перед противником у него пропадает вижн за деревом-шанс спастись от каста
-Его вынуждены обходить,чем может замедлить нападение
-Может скрыть некоторые способности
А ведь многие покупают его вначале для статов,а потом просто сожрут.
Вот я выше написал:»шанс спастись от каста»,что я имел ввиду?Например:Гонится Баратрум за жертвой,у него прошёл откат ульты уже нажав кнопку ульты на вашего союзника вы резко ставите дерево перед ним и тот пропадает с вижена-каст ульты бары прерывается.Так вот можно спасти вашего союзника.
А теперь самое главное вот этой всей писанины,которую я тут развёл.Весь смысл всего написанного заключается в том что эти лёгкие артефакты очень важны,они должны быть как у саппорта,так и у керри и не пожалеть их использовать на союзника-возможность перевернуть ход события в вашу сторону или же всей игры.Эти вещи должны быть у большей части команды,что быть всегда боеспособной.
Ну для начала обьясню что враг может подозревать на центряки и дасты а вот перманентный ранний вижен-этого они могут не предусмотреть
— Позволет сделать ранний откат гема.При покупке одного гема второй появляется через 10 минут,так чтобы не ждать 10 минут и быть уязвимыми от невидимых гангов мы покупаем гем заранее расчитывая при его утрате,чтобы купить сразу следующий
-Сразу его не надо брать в инвентарь,пусть будет в рюкзаке,чтобы в необходимых случаях взять его.Если вы купите гем и сразу положите в инвентарь то враги увидев его уже будут менять тактику.
— Фаст гем позволит сделать нападение врагов на вас уязвимыми для них самих, так как вы уже будете его ожидать и запросто с союзником его разорвёте.
— Позволит обнаруживать варды и что облегчит игру вам и усложнит врагам.
Главное преимущество гема-его постоянность.Центряки вы не сможете расставлять везде где начнётся замес,ведь локации пуша и игры постоянно меняются,саппорты будут разорятся на них и вместо хексов орчидов и аганимов они будут сотый раз покупать очередной вард при этом бесполезны и уязвимыми для врагов. Да и дасты по наитию не прожмёш когда враг первый выдвигается на вас,фармящегося в лесу,а вы об этом и не подозреваете.Поэтому чтобы не быть схваченным в расплох гем-единственный арт,который вас защитит в любой ситуации.
По опыту игры я знаю что гем лучше не доверять керри или самому толстому из героев в расчёте на то что они не будут погибать,но как показывает практика,кто танкует в замесе редко выживают да и вообще их сильно фокусят.Лучше доверить гем союзнику основаный на позиционировании,ему легче его сохранить,но опять же-не позволяйте позиционеру оказываться на передовой,оставлять его одного без сопровождения во время девардинга или ФАРМА-иначе смысла в приобретении гема нет.
Итак,мои дорогие пользователи ДОТА2 ру.Первая часть закончилась.В этом гайде я заложил фундамент понятия о помощи.Следует и вторая часть.Так как гайд этот потный то я заранее продумаю текст.