Сарепта или прогресс 4 что лучше

Прогресс4 или Сарепта. Что выбрать?

boroda1972

пассажир

Anonymous

Guest

Re: Посоветуйте что выбрать

Сарепта или прогресс 4 что лучше. Смотреть фото Сарепта или прогресс 4 что лучше. Смотреть картинку Сарепта или прогресс 4 что лучше. Картинка про Сарепта или прогресс 4 что лучше. Фото Сарепта или прогресс 4 что лучше

Shark777

капитан-лейтенант

Re: Посоветуйте что выбрать

все правильно, на сарепту мотор надо на 30% мощнее, но в целом лодка лучше конечно.

Сарепта или прогресс 4 что лучше. Смотреть фото Сарепта или прогресс 4 что лучше. Смотреть картинку Сарепта или прогресс 4 что лучше. Картинка про Сарепта или прогресс 4 что лучше. Фото Сарепта или прогресс 4 что лучше

капитан 1-го ранга

Re: Посоветуйте что выбрать

сорепте 50-60 кобыл само то.но за то «за глаза». и лодка лучше и места больше.и не смотря на то что тримаран в резкие повороты входит лучше п-4.

boroda1972

пассажир

Re: Посоветуйте что выбрать

Дело в том,что с движком проблем 0:это однозначно»яма»50 на прог или 60 на сарепту,все дело в самом корпусе:клепанный или сварной,что лучше,какие плюсы и минусы у того и другого?

Сарепта или прогресс 4 что лучше. Смотреть фото Сарепта или прогресс 4 что лучше. Смотреть картинку Сарепта или прогресс 4 что лучше. Картинка про Сарепта или прогресс 4 что лучше. Фото Сарепта или прогресс 4 что лучше

Shark777

капитан-лейтенант

Re: Посоветуйте что выбрать

ribac666

капитан 2-го ранга

Re: Посоветуйте что выбрать

Сарепта или прогресс 4 что лучше. Смотреть фото Сарепта или прогресс 4 что лучше. Смотреть картинку Сарепта или прогресс 4 что лучше. Картинка про Сарепта или прогресс 4 что лучше. Фото Сарепта или прогресс 4 что лучше

Shark777

капитан-лейтенант

Re: Посоветуйте что выбрать

Наверное все от волны зависит, тримараны (любые) для того и создавались чтобы меньше на волне колбасило. Прог (у меня он есть) бьется в волну как в скалу, сильно замедляя ход и разбрызгивая воду вокруг и в салон. Сарепта (у меня ее нет, но у соседа на стоянке есть. приходилось ходить) на волну всходит мягче. Сарапта на Волгорадском (не самом маленьком, больше нас тока Рыбинка) самая желаемая лодка, но очень редка, купить мало реально.
По длинне Сарепта короче Прогресса 2 и тем более 4 ого. ширина на 10 см уже, то у прога борта шире, т.е. салон практически одинаков.

Сарепта или прогресс 4 что лучше. Смотреть фото Сарепта или прогресс 4 что лучше. Смотреть картинку Сарепта или прогресс 4 что лучше. Картинка про Сарепта или прогресс 4 что лучше. Фото Сарепта или прогресс 4 что лучше

kubas-78

старшина 1ст.

Re: Посоветуйте что выбрать

Тримара́н — судно с тремя соединёнными в верхней части параллельными корпусами. Как правило, обладает повышенной устойчивостью и хорошими качествами. Достаточно сложно в изготовлении, так как балки испытывают повышенные нагрузки, в связи с этим — это, в основном, небольшие суда прогулочного типа. Конструкция с опускаемым швертом позволяет иметь малую осадку судна. На волнении небольшие тримараны могут представлять серьезную опасность, при подбрасывании основного корпуса. Переворот судна может произойти очень быстро и практически не предотвращаем.

ribac666

капитан 2-го ранга

Re: Посоветуйте что выбрать

Выбор лодки дело очень не простое у всех разные запросы, и все лодки очень сильно отличаются удобством и мореходностью, если советовать лодку для семейного отдыха и для рыбалки, то мой выбор это прогресс 2 или 4 не столь важно, пригоден для любых условий и позволяет брать с собой 200 кг всякого порой не нужного хлама, в сарепту столько не влезет и на глиссер перегруженная сарепта выходит неохотно, нужен по настоящему мощный мотор прогрессу хватает и 30-40.

Сарепта или прогресс 4 что лучше. Смотреть фото Сарепта или прогресс 4 что лучше. Смотреть картинку Сарепта или прогресс 4 что лучше. Картинка про Сарепта или прогресс 4 что лучше. Фото Сарепта или прогресс 4 что лучше

капитан 1-го ранга

Re: Посоветуйте что выбрать

насчет входа в резкие повороты тоже не соглашусь такое мог написать только человек реально сам не пробовавший пойти на полном ходу в резкий поворот на длинном и узком корпусе сарепты

а как входить на полном ходу в поворот на прог-е который врезаясь в боковую волну того и наровит осушить брюхо?
и поверьте,Вся техника которая есть в волгоградской области и не только, была опробованна во всех экстримальных режимах.

Anonymous

Guest

Re: Посоветуйте что выбрать

Однозначно Прог 4, на кой тебе этот тримаран? Эксперемент СССР вышел не совсем удачен! Но эксперимент на то и эксперимент, что бы давать поводы для дальнейших поисков!

Источник

Сарепта или прогресс 4 что лучше

Имеется ввиду ну там: Южанка, Казанка, МКМ, Крым, Прогресс, Сарепта (может что пропустил)? С точки зрения надежности (не течет), мореходных качеств (ну там не захлестывает волна, не переворачивается) и т.д.
Необходима для рыбалки (троллинг и вообще 🙂 )

Очень нравится когда есть такая форточка чтобы на нос можно было пройти. :confused:

дополнение.
мотор планируется 25. 30 л.с.

Обь-1 и прочие тоже учавствуют в опросе!

та, в которую вложен ваш труд
. и форточку, кстати, тоже вам придется делать 🙂 или покупать уже с тунинхом :rolleyes:
каждый хвалит свою лодку 😉
Вы ограничились 30лс, а это прилично сужает диапазон рассматриваемых.

ЗЫ. вообще-то тема из разряда тролинговых и провокационных 😀

Генадий,
я не думал что у ю-2,ока-4 плохая мореходность, всегда думал что эти лодки отличные в своем класе.

Так Гена именно Крым имел в виду в связи с мореходностью.

Руслан привет,
фу слава богу что это не так:rolleyes: ато всё руки чешуца свою ю-2 сделать.

А если выбирать между Прогресс-2 или МКМ что предпочесть? (мотор 25. 30 л.с.)

А если выбирать между Прогресс-2 или МКМ что предпочесть? (мотор 25. 30 л.с.)

Если выбирать между этих лодок тогда КРЫМ.-золотая середина.:lodka:

Бывалые, просветите несведующего.
У меня южанка с булями+ 18 сильный тохатцу.
Рыбалка 2 раза в году в низовье Волги и в раскатах ее по 2 недели.
Остальное время-редкие катанья по тихой воде с семьей.

Но друг купил Оку 4 и тут все началось. В известном месте происходит процесс брожения с мыслями: теперь и у тебя должна быть такая мореходная лодка, а вдруг волны.
так ли ока 4 хороша по сравнению с южанкой?
За сколько можно купить оку?
18 тохи хватит?
Спасибо всем откликнувшимся.

Бывалые, просветите несведующего.
У меня южанка с булями+ 18 сильный тохатцу.
Рыбалка 2 раза в году в низовье Волги и в раскатах ее по 2 недели.
Остальное время-редкие катанья по тихой воде с семьей.

Но друг купил Оку 4 и тут все началось. В известном месте происходит процесс брожения с мыслями: теперь и у тебя должна быть такая мореходная лодка, а вдруг волны.
так ли ока 4 хороша по сравнению с южанкой?
За сколько можно купить оку?
18 тохи хватит?
Спасибо всем откликнувшимся.
Их не реально сравнивать, так как они всем отличаются кроме материала.18-ти сильного мотора не просто мало, а очень мало, так как килеватость 14 градусов.Мореходность просто на разных уровнях находится и по этому сравнивать просто нет возможности.Но ОКе-4 нужен моторчик по мощнее.

А лучшая 15шка это тоха18![/QUOTE]

Да согласен.
спасибо за акцент по глиссу. думаю проверить свой мотор на лодке друга + 3 тела по 80 кг.
там все станет ясно.
Ребята, спасибо.

П.С. кстати в тех местах за мотор свыше 30 л.с. штраф 15000 рублей. :-))

А лучшая 15шка это тоха18!

Да согласен.
спасибо за акцент по глиссу. думаю проверить свой мотор на лодке друга + 3 тела по 80 кг.
там все станет ясно.
Ребята, спасибо.

Профессор, посмотрите Ю-2, под 15 Сузой лодка без тюнинга с 3 телами на борту с рыбацким скарбом шла 32 км в час Тела где-то по 90-95 кг.

Перед консервацией выехал на своем маломерном судне «Ю» под Т18.
скорость по навигатору с 20 литрами бензина и я 85 кг на полном ходу составила 41,3км в час. Время выхода на глис-5-6 секунд. Лодка конечно не для резких разворотов, но на рыбалке таких и не требовалось.
Посадил второго пассажира-100 кг на переднее сиденье(специально) скорость упала до 36-37 км.

Товарищ испытывал ОКУ 4 показатели скорости-аналогичные. К слову он ее облегчил, вырезая что то (я еще ее не видел). На глис выходит уверенно под его М15. Проблем нет. Мореходность конечно лучше.

Перед консервацией выехал на своем маломерном судне «Ю» под Т18.
скорость по навигатору с 20 литрами бензина и я 85 кг на полном ходу составила 41,3км в час. Время выхода на глис-5-6 секунд. Лодка конечно не для резких разворотов, но на рыбалке таких и не требовалось.
Посадил второго пассажира-100 кг на переднее сиденье(специально) скорость упала до 36-37 км.

Товарищ испытывал ОКУ 4 показатели скорости-аналогичные. К слову он ее облегчил, вырезая что то (я еще ее не видел). На глис выходит уверенно под его М15. Проблем нет. Мореходность конечно лучше.
как-то маловато по скорости.. или мне показалось?) лодка нафарширована? что с днищем, на какой дырке мотор?

как-то маловато по скорости.. или мне показалось?) лодка нафарширована? что с днищем, на какой дырке мотор?

Лодка в спартанском варианте. мотор поджат к трансу. пробовал ставить на 1 и 2 дырку-начинала дельфинировать(с 1 пассажиром).

с 2 пассажиром- на1 дырке-идет хорошо.

В то время когда я выбирал для себя, не был увлечен рыбалкой так как “тыркнуло” сейчас, но слава Богу,
благодаря не столько прочитанному, как почти двух месячному поиску и одновременно общению со старыми лодочниками на РОПах, я сделал сразу правильный выбор для себя.

Имею Прогресс 4 и (пока) Мерк 30ть, для троих на рыбалке с головой хватает.

Стал бы выбор передо мной сейчас, выбирал бы по классификации

Лодка в спартанском варианте. мотор поджат к трансу. пробовал ставить на 1 и 2 дырку-начинала дельфинировать(с 1 пассажиром).

с 2 пассажиром- на1 дырке-идет хорошо.А меня тут критиковали, что южке не нужон клин:D:D:D

Лодка в спартанском варианте. мотор поджат к трансу. пробовал ставить на 1 и 2 дырку-начинала дельфинировать(с 1 пассажиром).

с 2 пассажиром- на1 дырке-идет хорошо.

А расскажите, как вела себя лодка при этом самом «дельфинировании»?
Ибо не сростается. При указанной скорости, мощности и загрузке, дельфин (если это действительно он) может быть связан только с потерей (причем сильной), геометрии днища. Может речь идет о наступлении аэрации и «прохватов»?

Сообщение от profesor
Лодка в спартанском варианте. мотор поджат к трансу. пробовал ставить на 1 и 2 дырку-начинала дельфинировать(с 1 пассажиром).

с 2 пассажиром- на1 дырке-идет хорошо.

Честно говоря тож не понял на счет дельфина. mat:
Вот метла под 15 М. при такой загрузке. тож на первой дырке. вообще никаких проблем. 42 км. не вапрос:mat:

Честно говоря тож не понял на счет дельфина. mat:
Вот метла под 15 М. при такой загрузке. тож на первой дырке. вообще никаких проблем. 42 км. не вапрос:mat:

На В-30 я Метлу разгонял до 46-47. Под румпелем. Дельфинирование, как явление, к этой лодке практически не относится.
Скорее всего, путаница в терминах.

Перед консервацией выехал на своем маломерном судне «Ю» под Т18.
скорость по навигатору с 20 литрами бензина и я 85 кг на полном ходу составила 41,3км в час.

Маловато будет. Или? Просто я под пятнахой Метлу разгонял до 43 км/час.

На В-30 я Метлу разгонял до 46-47. Под румпелем. Дельфинирование, как явление, к этой лодке практически не относится.
Скорее всего, путаница в терминах.

Наверное. при разном размещении экипажа..и при изменении улгла движки относительно транца. по скорости мона игратцо. замечал сам. при загрузке задней и капитанской банки на первой дырке тулит лучше чем на второй. по скорости теряешь. а дельфина небыло:mat:

Скажите пожалуйста, почему «метла» с мотором 15 лс с двумя человеками на борту выходит на глис на пол газа, а когда даешь больше газа начинает носом рыть воду (сильно нос прижимает к воде и гонит волну). Когда человек смещаеться ближе к транцу ситуация чуть стает лучше. При попутной волне наряет носом и выныривает с подальшей продолжительностью.. Пробовал ставить на вторую дырку, так воздух подхватывает!

ЗЫ: знакомые говорят, что у них все ок. говорят, что «южанки» шли одни тяжелее, другие легче, правда ли это?

Сообщение от profesor
Лодка в спартанском варианте. мотор поджат к трансу. пробовал ставить на 1 и 2 дырку-начинала дельфинировать(с 1 пассажиром).

с 2 пассажиром- на1 дырке-идет хорошо.

Честно говоря тож не понял на счет дельфина. mat:
Вот метла под 15 М. при такой загрузке. тож на первой дырке. вообще никаких проблем. 42 км. не вапрос:mat:

А расскажите, как вела себя лодка при этом самом «дельфинировании»?
Ибо не сростается. При указанной скорости, мощности и загрузке, дельфин (если это действительно он) может быть связан только с потерей (причем сильной), геометрии днища. Может речь идет о наступлении аэрации и «прохватов»?

Добррр день.
Ну по терминам в караблестроении не силен, потому опишу по ощущения:
Когда был в лодке один на румпеле и переставлял с 1 на 2 дырку шпильку- выход на глис был аналогичный, но лодка сразу начинала качать носом-вверх-вниз в пределах 10-15 см, иногда даже плюхая днищем.Состояние днища-5.
Переход на 3 дырку только увеличивал ее болтание.
Когда на нос садился пассажир- лодка шла так же уверенно как на 1 дырке. Т.Е. стабильный ход как против так и по волне(на фото видно состояние зеркала водоема). Скорость тоже определялась в двух направлениях и выводилась средняя.
по скорости- это была максималка. Может подбор винта может изменить(сомневаюсь, что критично).

[QUOTE=Mazdovuy;439279]Скажите пожалуйста, почему «метла» с мотором 15 лс с двумя человеками на борту выходит на глис на пол газа, а когда даешь больше газа начинает носом рыть воду (сильно нос прижимает к воде и гонит волну). Когда человек смещаеться ближе к транцу ситуация чуть стает лучше. При попутной волне наряет носом и выныривает с подальшей продолжительностью.. Пробовал ставить на вторую дырку, так воздух подхватывает!

Скажите пожалуйста, почему «метла» с мотором 15 лс с двумя человеками на борту выходит на глис на пол газа, а когда даешь больше газа начинает носом рыть воду (сильно нос прижимает к воде и гонит волну). Когда человек смещаеться ближе к транцу ситуация чуть стает лучше. При попутной волне наряет носом и выныривает с подальшей продолжительностью.. Пробовал ставить на вторую дырку, так воздух подхватывает!

Роет носом из-за чрезмерного прижатия ноги двигателя к транцу.
По поводу прохватов при следующем положении откидки. Транец родной, не поднимался?

Добррр день.
Ну по терминам в караблестроении не силен, потому опишу по ощущения:
Когда был в лодке один на румпеле и переставлял с 1 на 2 дырку шпильку- выход на глис был аналогичный, но лодка сразу начинала качать носом-вверх-вниз в пределах 10-15 см, иногда даже плюхая днищем.Состояние днища-5.
Переход на 3 дырку только увеличивал ее болтание.
Когда на нос садился пассажир- лодка шла так же уверенно как на 1 дырке. Т.Е. стабильный ход как против так и по волне(на фото видно состояние зеркала водоема). Скорость тоже определялась в двух направлениях и выводилась средняя.
по скорости- это была максималка. Может подбор винта может изменить(сомневаюсь, что критично).

Подбор винта однозначно не повлияет на описанную Вами раскачку. Но повлияет на скорость. Тахометр бы поставить. Но и без тахометра могу сказать, что Т18 обязан толкать Метлу (налегке) в районе 44-45км/ч.

Роет носом из-за чрезмерного прижатия ноги двигателя к транцу.
По поводу прохватов при следующем положении откидки. Транец родной, не поднимался?

Я тоже сразу так подумал и поставил на 2-ю дырку, но когда даешь больше половины газа, начинает воздух подхватывать.

ЗЫ: транец ставился из водостойкой фанеры, но вроде бы не поднимался. А какова высота у родного?

Фотки пока не смогу. Но лодка до меня под мотором не ходила. были весла и старенький дедушка в деревне. видимых деформаций на транце нет. при доведении лодки до ума смотрели специалисты.

Роет носом из-за чрезмерного прижатия ноги двигателя к транцу.
По поводу прохватов при следующем положении откидки. Транец родной, не поднимался?

Фотки пока не смогу. Но лодка до меня под мотором не ходила. были весла и старенький дедушка в деревне. видимых деформаций на транце нет. при доведении лодки до ума смотрели специалисты.

а мотор у вас новый?) винт давно снимали?
на казанках и с т9,8 хожу всегда на 2-3 дырке, иногда прохватывает на волнении и поворотах, но это не критично, в одиночку скорость на полную 35, вдвоем в оптимальном режиме 26-27.

Я тоже сразу так подумал и поставил на 2-ю дырку, но когда даешь больше половины газа, начинает воздух подхватывать.

ЗЫ: транец ставился из водостойкой фанеры, но вроде бы не поднимался. А какова высота у родного?

а мотор у вас новый?) винт давно снимали?
на казанках и с т9,8 хожу всегда на 2-3 дырке, иногда прохватывает на волнении и поворотах, но это не критично, в одиночку скорость на полную 35, вдвоем в оптимальном режиме 26-27.

Да двигатель новый. часов 50 работы

Да двигатель новый. часов 50 работы

я к тому, что мало ли, может под винтом леска или нитчатые водоросли (а этого не видно) мощи может убавлять прилично. ну это так предположения. вы только на этой лодке юзали мотор?)

я к тому, что мало ли, может под винтом леска или нитчатые водоросли (а этого не видно) мощи может убавлять прилично. ну это так предположения.
сморел- все чисто
вы только на этой лодке юзали мотор?)
да. только на этой лодке.

примерно около 3 см. (кажется?)

примерно около 3 см. (кажется?)

Желательно поточнее.
Какой винт стоит, диаметр х шаг?

Буду на базе померяю, потом отпишусь.

ЗЫ: а правда, что есть Южанки тяжелые и легкие? Я имею в виду, может ли одна лодка быть почти в 2-раза тяжелее второй? Друг говорит, что нашу он за нос сам ели поднимает, а у знакомого сам на легке поднимал?!

Буду на базе померяю, потом отпишусь.

ЗЫ: а правда, что есть Южанки тяжелые и легкие? Я имею в виду, может ли одна лодка быть почти в 2-раза тяжелее второй? Друг говорит, что нашу он за нос сам ели поднимает, а у знакомого сам на легке поднимал?!
А всё видать зависит от количества воды в булях и степени намокания досок и паёла.

Источник

Сарепта или прогресс 4 что лучше

Привет форумчане! У меня дилемма что выбрать: Прогресс 4 или Сарепта? Акватория плавания Обь и Обское водохранилище,цель покупки рыбалка,отдых,для 4-х пассажиров максимум.

Re: Посоветуйте что выбрать

Re: Посоветуйте что выбрать

все правильно, на сарепту мотор надо на 30% мощнее, но в целом лодка лучше конечно.

Re: Посоветуйте что выбрать

сорепте 50-60 кобыл само то.но за то «за глаза». и лодка лучше и места больше.и не смотря на то что тримаран в резкие повороты входит лучше п-4.

Re: Посоветуйте что выбрать

Дело в том,что с движком проблем 0:это однозначно»яма»50 на прог или 60 на сарепту,все дело в самом корпусе:клепанный или сварной,что лучше,какие плюсы и минусы у того и другого?

Re: Посоветуйте что выбрать

имхо сварной — клепанный — не важно. важнее обводы. у сарепты они лучше, в волну приятнее. для покатух, туризма — лучше сарепта. для рыбалки — прог.

Re: Посоветуйте что выбрать

Re: Посоветуйте что выбрать

Наверное все от волны зависит, тримараны (любые) для того и создавались чтобы меньше на волне колбасило. Прог (у меня он есть) бьется в волну как в скалу, сильно замедляя ход и разбрызгивая воду вокруг и в салон. Сарепта (у меня ее нет, но у соседа на стоянке есть. приходилось ходить) на волну всходит мягче. Сарапта на Волгорадском (не самом маленьком, больше нас тока Рыбинка) самая желаемая лодка, но очень редка, купить мало реально.

По длинне Сарепта короче Прогресса 2 и тем более 4 ого. ширина на 10 см уже, то у прога борта шире, т.е. салон практически одинаков.

Re: Посоветуйте что выбрать

Тримара́н — судно с тремя соединёнными в верхней части параллельными корпусами. Как правило, обладает повышенной устойчивостью и хорошими качествами. Достаточно сложно в изготовлении, так как балки испытывают повышенные нагрузки, в связи с этим — это, в основном, небольшие суда прогулочного типа. Конструкция с опускаемым швертом позволяет иметь малую осадку судна. На волнении небольшие тримараны могут представлять серьезную опасность, при подбрасывании основного корпуса. Переворот судна может произойти очень быстро и практически не предотвращаем.

Re: Посоветуйте что выбрать

Выбор лодки дело очень не простое у всех разные запросы, и все лодки очень сильно отличаются удобством и мореходностью, если советовать лодку для семейного отдыха и для рыбалки, то мой выбор это прогресс 2 или 4 не столь важно, пригоден для любых условий и позволяет брать с собой 200 кг всякого порой не нужного хлама, в сарепту столько не влезет и на глиссер перегруженная сарепта выходит неохотно, нужен по настоящему мощный мотор прогрессу хватает и 30-40.

Re: Посоветуйте что выбрать

насчет входа в резкие повороты тоже не соглашусь такое мог написать только человек реально сам не пробовавший пойти на полном ходу в резкий поворот на длинном и узком корпусе сарепты

а как входить на полном ходу в поворот на прог-е который врезаясь в боковую волну того и наровит осушить брюхо?

и поверьте,Вся техника которая есть в волгоградской области и не только, была опробованна во всех экстримальных режимах.

Re: Посоветуйте что выбрать

Однозначно Прог 4, на кой тебе этот тримаран? Эксперемент СССР вышел не совсем удачен! Но эксперимент на то и эксперимент, что бы давать поводы для дальнейших поисков!

Re: Посоветуйте что выбрать

1.Про «эксперимент»: Господин Великий Судья, Вы лучше, приводите аргументы.

2.Про «повороты»: На Вашей Сарепте крыша была? Или только ветровое стекло?

3.Про «грузоподъемность»: А инструкцию почитать, прежде чем советовать? Разница 25кг.

4.А ВОТ ШЕДЕВР!! В камом месте у Сарепты шверт и балки? А днище, целиком тримаран или только до половины? Цитировать надо умело! + ссылки давать на первоисточник (цивилизованно).

5.Про «проектировался под один вихрь»: Вот Вам фото к вопросу https://www.motolodka.ru/sarepta.htm.

6.Про «сварной или клепанный»: Берем кнжечку «Детали машин» и внимательно читаем. Кратко: клепка лучше пока не потекла. Потом придется или переклепать или проварить (смотря какое состояние), только не сплошняком. Кстати, варится она чудесно.

7.Если бы мне пришлось выбирать из этих двух — взял бы Сарепту, по совокупности факторов. Необходимые переделки: Крышу долой. Тент складной назад. 4х тактник кобыл 60 или 70 с усилением транца. Транцевые плиты приводные. Бак в днище стационар. «Масса» с встроенным делителем на 2АКБ. Сиденья кожзам с иномарки. Помпа трюмных вод автомат + принудиловка. Ветровое стекло двух секционное распашное на сторону кэпа. Противоскользящее покрытие. Это минимум хотя я их и покруче заряжал.

P.S. Господа и товарищи, пожалуста, будьте конструктивнее.

Re: Посоветуйте что выбрать

во и мотор тогда уже 70 ку

Re: Посоветуйте что выбрать

1.Про «эксперимент»: Господин Великий Судья, Вы лучше, приводите аргументы.

2.Про «повороты»: На Вашей Сарепте крыша была? Или только ветровое стекло?

3.Про «грузоподъемность»: А инструкцию почитать, прежде чем советовать? Разница 25кг.

4.А ВОТ ШЕДЕВР!! В камом месте у Сарепты шверт и балки? А днище, целиком тримаран или только до половины? Цитировать надо умело! + ссылки давать на первоисточник (цивилизованно).

5.Про «проектировался под один вихрь»: Вот Вам фото к вопросу https://www.motolodka.ru/sarepta.htm.

6.Про «сварной или клепанный»: Берем кнжечку «Детали машин» и внимательно читаем. Кратко: клепка лучше пока не потекла. Потом придется или переклепать или проварить (смотря какое состояние), только не сплошняком. Кстати, варится она чудесно.

7.Если бы мне пришлось выбирать из этих двух — взял бы Сарепту, по совокупности факторов. Необходимые переделки: Крышу долой. Тент складной назад. 4х тактник кобыл 60 или 70 с усилением транца. Транцевые плиты приводные. Бак в днище стационар. «Масса» с встроенным делителем на 2АКБ. Сиденья кожзам с иномарки. Помпа трюмных вод автомат + принудиловка. Ветровое стекло двух секционное распашное на сторону кэпа. Противоскользящее покрытие. Это минимум хотя я их и покруче заряжал.

P.S. Господа и товарищи, пожалуста, будьте конструктивнее.

За эти деньги могу катер б/У КУПИТЬ.у нас ща за 350 продают не нашенский.

Привет форумчане! У меня дилемма что выбрать: Прогресс 4 или [url=https://motorka.org/m_lodki/579-sarepta.html]Сарепта? Акватория плавания Обь и Обское водохранилище,цель покупки рыбалка,отдых,для 4-х пассажиров максимум.

Если есть возможность купить Сару, бери! Причём в любом состоянии, они всегда в цене, по не совсем понятным для меня причинам! Откатаешь сезон другой и поймёшь, оправдывает она свою цену и так ли она хороша, как о ней говорят! Если понравиться, будешь наслаждаться приобритением! А нет, всегда продашь, желающих найдётся немерено много, расхвалишь её, как тут на форуме!

Джон пойщи в низовьях ВОЛГИ их там много осело и цены приемлимы< по сравнению с центральной частью >от 50 т.р— и т д. Кто ищет тот находит.

Джон пойщи в низовьях ВОЛГИ их там много осело и цены приемлимы< по сравнению с центральной частью >от 50 т.р— и т д. Кто ищет тот находит.

Спасибо — нашёл в верховьях Ангары

Джон пойщи в низовьях ВОЛГИ их там много осело и цены приемлимы< по сравнению с центральной частью >от 50 т.р— и т д. Кто ищет тот находит.

Спасибо — нашёл в верховьях Ангары

Джон так то не САРА или я не ПРАВ.

Джон пойщи в низовьях ВОЛГИ их там много осело и цены приемлимы< по сравнению с центральной частью >от 50 т.р— и т д. Кто ищет тот находит.

Спасибо — нашёл в верховьях Ангары

Джон так то не САРА или я не ПРАВ.

не знаю — прав или нет но взять сару на волге пусть даже за палтус … и притащить в Иркутск … это будет … это будет … бешеные деньги …

Смотря ЧЕМ и КАК тащить.Может у тебя дольнобойщик кореш или еще какие не будь ВАРИАНТЫ == главное что возможно

Сарепта & Прогресс-4. Потенциал в скорости больше у кого?

Дим(lednic606), а сколько Сарепта может выдать км/ч…? Вот Прог-4 тот после 58-62км/ч начинает качать поперёк, прям таки хорошо раскачивает, не хватает ему длины корпуса… А вот корпус Сарепты насколько может отодвинуть планку?

Re: Ну.. вот и я Сарептовод. … с перепугу

Дим, а сколько Сарепта может выдать км/ч…? Вот Прог-4 тот после 58-62км/ч начинает качать поперёк, прям таки хорошо раскачивает, не хватает ему длины корпуса… А вот корпус Сарепты насколько может отодвинуть планку?

А фиг его знает Вить. У меня пока комплект не настрОет «от слова совсем» … мотор ниже нормы на 4,5см. АКП не выставлял с линейкой и соответственно на 4х лопастном 12 3/4х17″ получил максимум 52, на 14″х19″ соответственно 53км/ч. по ЖПСу В этом сезоне хочу и трим поставить и АКП мотора выставить как положено, но гонять всё равно не буду, у меня ж оторванные стрингерА проклЁпаны вытяжными нерж. заклепками к днищу, хоть и на НОВОЛ, но всё таки очкую я что на 50-60км/ч разболтает всё и вырвет нафик … поэтому только «до 45км/ч» и в шторм аккуратненько «с головой»… да и гонЯть я не люблю, наслаждаюсь спокойной поездкой каждый раз …

Re: Ну.. вот и я Сарептовод. … с перепугу

Ну а вообще, кто-то на форумах разгонял Сару? Сколько у этого корпуса предел скорости?

Re: Ну.. вот и я Сарептовод. … с перепугу

Андрюха(Просто Андрей) гонял с Мерк-50(тема была на форуме) вроде 60+ было если не путаю, а Сара управляется на любой скорости «как по рельсам» эт точно

з.ы. П-4 ИМХО «раскачивает» по причине «нерасчёта» этого корпуса(положения реданов) для таких скоростей, он на них(реданах) качаться и начинает … вот если вторую пару приклепАть как на самом первом П-4 — очень возможно корпус стабилизируется

Re: Ну.. вот и я Сарептовод. … с перепугу

Вот так вот и живут простые Саратовские работяги-винты стальные ставят…..

Re: Ну.. вот и я Сарептовод. … с перепугу

Дим, а сколько Сарепта может выдать км/ч…? Вот Прог-4 тот после 58-62км/ч начинает качать поперёк, прям таки хорошо раскачивает, не хватает ему длины корпуса… А вот корпус Сарепты насколько может отодвинуть планку?

Под таким же мотором Прог 4 у малого 53-55 и все,дальше дельфин жестокий…поставил плиты-помогло но дельфин есть….

Re: Ну.. вот и я Сарептовод. … с перепугу

Вот так вот и живут простые Саратовские работяги-винты стальные ставят…..

Так люминий то нынче дорог.

Re: Ну.. вот и я Сарептовод. … с перепугу

И вообще то вопрос был за Сарепту, о её максимальной скорости, а вы скатились к Прогрессу… Прогресс в другой теме! ДИМ, ПЕРЕНЕСИ.

Мне интересны обводы Сары, ведь они кардинально отличаются от Проговских, а значит и другие, ВОЗМОЖНО и максимальные скоростные показатели? Да?

Re: Ну.. вот и я Сарептовод. … с перепугу

И вообще то вопрос был за Сарепту, о её максимальной скорости, а вы скатились к Прогрессу… Прогресс в другой теме! ДИМ, ПЕРЕНЕСИ.

Мне интересны обводы Сары, ведь они кардинально отличаются от Проговских, а значит и другие, ВОЗМОЖНО и максимальные скоростные показатели? Да?

Re: Ну.. вот и я Сарептовод. … с перепугу

И вообще то вопрос был за Сарепту, о её максимальной скорости, а вы скатились к Прогрессу… Прогресс в другой теме! ДИМ, ПЕРЕНЕСИ.

Мне интересны обводы Сары, ведь они кардинально отличаются от Проговских, а значит и другие, ВОЗМОЖНО и максимальные скоростные показатели? Да?

Скорость Сарепты думаю будет ниже нежели у П4.

При одинаковых моторах ессно.

Re: Ну.. вот и я Сарептовод. … с перепугу

Re: Ну.. вот и я Сарептовод. … с перепугу

Сарепта тяжелее прогресса, парусность у сарепты больше.

сарепта под в-30 идёт медленнее прогресс4 в среднем на 5-7 км.

Re: Ну.. вот и я Сарептовод. … с перепугу

Не принимается и вот почему!

Днепр под 30л.с. еле еле тащится у Прога на транце…, но 50л.с. в корне меняют ситуацию…. Конечно, вес играет роль, но обводы, на мой взгляд, важнее. Посмотрите на Днепр и Южанку-2, обе «безскулые», но то как они по разному склёпаны сводит на нет старания Южанки-2 догнать Днепр! Разница в килеватости, согласен, помогает Днепру! Но и конструкция скулы играет не меньшую роль! Вот и думается мне, что Сара будет поскоростнее при одинаковых лошадях и передаточных числах, а вот с винтами хозяйвам играться надо будет долго… но это моё субъективное мнение…

Re: Ну.. вот и я Сарептовод. … с перепугу

Не принимается и вот почему!

Днепр под 30л.с. еле еле тащится у Прога на транце…, но 50л.с. в корне меняют ситуацию…. Конечно, вес играет роль, но обводы, на мой взгляд, важнее. Посмотрите на Днепр и Южанку-2, обе «безскулые», но то как они по разному склёпаны сводит на нет старания Южанки-2 догнать Днепр! Разница в килеватости, согласен, помогает Днепру! Но и конструкция скулы играет не меньшую роль! Вот и думается мне, что Сара будет поскоростнее при одинаковых лошадях и передаточных числах, а вот с винтами хозяйвам играться надо будет долго… но это моё субъективное мнение…

Принимать или не принимать это дело личное.

опять же из наблюдений

п4 с мерком 50 ео не сильно но обгоняет сару с ямой 50 хетол

п4 с ямахой 40 веос обгоняет легко сарепту с таким же веосом

все лодки почти в стоке.

Re: Ну.. вот и я Сарептовод. … с перепугу

Re: Ну.. вот и я Сарептовод. … с перепугу

О мощностях выше не знаю что получится

я с лета перестал быть прогрессоводом

Re: Ну.. вот и я Сарептовод. … с перепугу

Сколько крутит твой Мерк? ограничитель отключал? какой винт стоит?

Re: Ну.. вот и я Сарептовод. … с перепугу

Сколько крутит твой Мерк? ограничитель отключал? какой винт стоит?

винт стальной 10,5*15 обороты 5100 мах, скорость 57мах

винт ямаховский люминь 11,025*14 обороты 5400мах, скорость 56мах

солас мист 11,1*13 обороты 5900мах, скорость 53 мах.

хожу в основном на ямаховском.

Re: Ну.. вот и я Сарептовод. … с перепугу

Re: Ну.. вот и я Сарептовод. … с перепугу

Вить, пошли во флудильню! Чую скоро Николаевич придёт и нам по карме на втыкает за флуд в ЕГО теме!

Re: Ну.. вот и я Сарептовод. … с перепугу

Просто сталь бывает разная, я на Нонду-50 подобрать винт не могу… и редукция там некудышняя а подобрать сложно, мож потому что дорого?

Re: Ну.. вот и я Сарептовод. … с перепугу

Просто сталь бывает разная, я на Нонду-50 подобрать винт не могу… и редукция там некудышняя а подобрать сложно, мож потому что дорого?

Про годную и не годную редукцию можно по подробнее?!

Re: Ну.. вот и я Сарептовод. … с перепугу

Чем ниже редукция, тем проще подобрать… а когда она 2,0 или 2,33 или того больше как у Зви/Джонах то и ПРАБЛ НОУ… Янки любят свои Эви/Джоны, сам видел…

Re: Ну.. вот и я Сарептовод. … с перепугу

То бишь 1:1.83 это годная редукция?

и она же «тяговая» и «грузовая»?

Re: Ну.. вот и я Сарептовод. … с перепугу

Вот в этом весь и подвох, что Мерк, что Яма с её 1,84 прекрасно понимают, что такое корпус и в винт! Кстати, СОЛАС! это тоже понимает. У нас с тобой редукция не самая скоростная, но и вечный соперник Мерка по продажам, Яма, хороша только на плоских корпусах, геометрия корпуса редуктора другая! И Яма, в металле лучше… нов прогресиии ТТХ, немного запаздывает, но это же опять «выжидание продаванов»!

Вон Эвин, супер вообще хочу до сих пор, но как Мерин SLC 320, а где когда и с кем я его буду… катать?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *