Сборные грузы это что такое
Определение сборного груза
В условиях частного предпринимательства большое количество мелких предпринимателей используют грузоперевозки, причем незначительный объем грузов делает нерентабельным фрахтование целого рефрижератора или контейнера. В целях снижения издержек транспортных расходов большинство бизнесменов прибегают к сборным грузоперевозкам.
Совместный груз. Что это такое?
Сборный груз – это простыми словами отправка товаров небольшими партиями или штучными единицами в общем транспортном средстве или контейнере в одном направлении. Небольшие группы товаров, принадлежащих разным предпринимателям, комплектуют в одну группу для погрузки в контейнер или автомобиль и транспортировки до места назначения. Малые партии товаров перевозят также авиа- и железнодорожным транспортом.
Такой способ транспортировки выгоден грузоотправителям, так как платить за каждое место приходится намного меньше, чем за фрахтование целого контейнера. Также появляется удобная возможность отслеживания передвижения. Это эффективный способ транспортировки для перевозки малых партий товаров с минимальными расходами.
Что такое сборный груз в транспортной компании
Перевозка сборных грузов приносит существенную прибыль, так как транспортные компании предоставляют дополнительные услуги, связанные с хранением и доставкой товаров. Для объединения мелких партий товаров транспортные организации создают консолидационные склады, на которых происходит обработка, группировка товаров по общим признакам. Складские работники проверяют, упаковывают, собирают в общие группы совместимые друг с другом предметы. Не допускает перевозка в одном контейнере разнородных вещей: хрупких и бьющихся предметов, а также скоропортящихся товаров. Срок доставки зависит от времени комплектации, маршрута и вида транспорта.
Этапы перевозки сборных грузов
Транспортировка сборных грузов осуществляется по следующей схеме:
Многие логистические компании наряду с таможенным оформлением предлагают страхование грузов, чтобы защитить грузополучателя от ущерба в результате непредвиденных обстоятельств.
Понятие сборного груза
Сборный груз представляет собой совместную отправку консолидированных предметов по общему направлению. Таким способом можно перевозить:
Необходимым условием перевозки является недопустимость комплектации разнородных предметов с несовместимыми характеристиками.
Множество коробок, погружаемых на авто, это и есть сборный груз.
Стоимость услуги
Транспортировка небольшой партии товара таким консолидационным способом обходится грузоотправителю недорого, так как он оплачивает только стоимость места, которое занимает его товар. В то время, как при заказе целого контейнера или автомобиля заказчику пришлось бы выплатить крупную сумму.
Цена перевозки зависит от веса, объема груза, а также условий транспортной организации, а именно тарифов на услуги. У каждой компании действуют собственные тарифы на перевозки, которые зависят от вида транспортного средства, количества дополнительных услуг. В стоимость услуг включаются расходы на сортировку, упаковку товаров.
Наиболее дорогостоящий вид перевозок – авиационный. Применяют для ценных, скоропортящихся грузов, требующих срочной доставки к потребителю. Невысокая стоимость железнодорожных перевозок. Средняя ценовая категория у транспортировки автомобильным транспортом.
Низкая цена у морских перевозок, но в этом случае доставка грузов занимает почти месяц. Для оптимизации поставок используют модальные перевозки, совмещающие несколько видов транспорта.
Преимущества
Перевозка сборных грузов отличается следующими преимуществами:
К недостаткам можно отнести несколько продолжительный срок доставки, так как уходит время на разгрузку-погрузку сортировку, упаковку, маркировку товаров.
Определение сборного груза включает также доставку штучных предметов, отдельных единиц оборудования. Таким способом можно перевезти дорогие электронные приборы с хрупкой конструкцией.
Как и когда пользуются сборной доставкой грузов?
Товарно-рыночные отношения все чаще вызывают потребность в доставке продукции небольшими партиями. В связи с этим компании, предоставляющие услуги грузоперевозок, предлагают воспользоваться опцией «сборный груз». Этот вариант дает возможность максимально удешевить расходы на транспортировку товара. Компания «Импортэкс» специализируется на консолидированных перевозках и рекомендует этот способ доставки своим клиентам.
Что такое сборный груз и кто пользуется такой доставкой
Консолидацией грузов называется объединение небольших партий товаров разных заказчиков в одну крупногабаритную. Сборные грузоперевозки дают возможность транспортным компаниям значительно снизить стоимость доставки. Этот фактор важен для бизнеса любого уровня, в особенности для компаний, которые только открываются. Когда клиент оплачивает только место и объем, занимаемые его товаром, и разделяет стоимость перевозки с другими участниками-отправителями — вот что такое сборный груз. В списке его преимуществ стоит отметить:
Кроме малого и среднего бизнеса экономическая составляющая при доставке сборных грузов интересна также развивающимся и ритейловым компаниям. Для успешной торговли в розницу необходимо изучить спрос на разные группы товаров, а значит, есть потребность в закупке продукции малыми партиями.
Крупный бизнес также выступает участником консолидированной транспортировки при необходимости отправки образцов той или иной продукции до закупки больших партий.
Транспорт, используемый для перевозки сборных грузов
Консолидированные перевозки как внутри страны, так и по международным направлениям осуществляются разными видами транспорта, каждый из которых имеет свою специфику. Их преимущества и особенности предопределяют, каким из видов транспорта более целесообразно отправить товар.
Грузоперевозки морем
Морской вид транспортировки экономически более предпочтителен при необходимости перемещения объемных, крупногабаритных и многотонных товаров. Возможность безопасно транспортировать различные виды продукции достигается использованием контейнеров разных габаритов:
Консолидированная перевозка морем существенно проигрывает в плане скорости доставки в сравнении с другими видами транспорта. Опыт компании «Импортэкс» позволяет обеспечить максимально безопасную и экономически выгодную доставку совмещенных грузов морем.
Ж/д перевозки
Железнодорожные перевозки это сочетание безопасности доставки с оптимальной стоимостью. При транспортировке железной дорогой ограничения в отношении веса консолидированных грузов минимальны. Еще одно преимущество ж/д перевозки сборных грузов это соблюдение точных сроков доставки, так как железнодорожный транспорт менее всего подвержен сбоям в работе из-за климатических проявлений. Возможность доставлять самые разные типы товара обусловлена использованием различных видов подвижного состава:
«Импортэкс» предоставляет комплексные услуги по ж/д транспортировке консолидированных грузов внутри страны.
Авиатранспорт — самый быстрый вид перевозки сборных грузов. Воздушный транспорт не имеет альтернативы, если необходимо доставить товар в места, лишенные сухопутного сообщения с «большой землей». Транспортировка воздушным транспортом незаменима также в случаях, когда речь идет о скоропортящемся товаре, на доставку которого отводится минимум времени. Часто услугой авиа-доставки пользуются участники-отправители малогабаритных и легких грузов, которые целесообразно консолидировать с другими мелкими партиями. Компания «Импортэкс» готова предложить варианты, где будут сочетаться быстрота доставки с выгодной ценой.
Автомобильный транспорт
Доставка автотранспортом считается одним из самых надежных и быстрых способов перевозки совместных грузов. В заивисимости от особенностей товара для его перемещения могут быть подобраны грузовые авто специального назначения – контейнеровозы, крытые фургоны, рефрижераторы. Автоперевозки это лучшее сочетание цены, качества и сроков доставки консолидированных грузов. Наша компания разработала множество выгодных маршрутов.
Как осуществляется хранение грузов, транспортируемых сборно
В связи с особенностями формирования сборного груза, необходимо некоторое время хранить его на складе до погрузки, в ожидании консолидации мелких партий в одну общую. Складское хранение сборных грузов это комплексная услуга, в которую включены следующие работы:
Условия современных консолидационных пунктов позволяют обеспечить как краткосрочное, так и долгосрочное хранение товаров. Консолидационный склад – важное звено в системе сборной перевозки. Склад временного хранения (СВХ), соответствующий всем необходимым требованиям, это гарантия эффективной складской обработки и сортировки товара. Пункты хранения обеспечены спецоборудованием, комплексной охраной, внутренней логистикой, программным обеспечением, спецтехникой. Автоматизация складского процесса дает возможность в максимально короткие сроки подготавливать консолидированные грузы к отправке.
Таможенное оформление
Таможенные операции, связанные с обработкой консолидированных грузов, ничем не отличаются от процесса оформления других видов грузоперевозок. Согласно правовым нормам в составе сборной грузоперевозки на территорию Российской Федерации можно импортировать любые товары. Исключением являются коммерческие партии и наименования, подпадающие под санкции Таможенного союза.
Таможенное оформление сборных грузов выполняется в течение 24 часов с момента подачи заявки, при условии, что пакет документов подготовлен юридически грамотно и не вызывает вопросов у таможенного инспектора. В противном случае процесс может затянуться не на один день. Ввиду того что консолидированный груз формируется из нескольких составляющих, каждая из частей должна декларироваться отдельно. Довольно часто в документах обнаруживаются неточности (особенно в описании товаров), для корректировки которых требуется дополнительное время. Если хотя бы один из товаров в общей партии будет оформлен некорректно, последствия коснутся всей партии. А до решения возникшей проблемы задерживается весь груз в целом.
Процесс оформления состоит из следующих этапов:
Таможенное оформление консолидированного груза имеет свои особенности, поэтому надежнее доверить эту процедуру опытным специалистам, которые предусмотрят все нюансы и минимизируют финансовые и юридические риски.
Доставка сборных грузов из Китая
Процесс доставки консолидированных грузов из Китая считается достаточно длительным, трудоемким и непростым делом. Для его успешного завершения необходимо привлечь к работе квалифицированных специалистов, имеющих опыт в проработке схем взаимодействия, благодаря которым груз из КНР будет доставлен оперативно. Наша компания предоставляет услуги по организации подобных грузоперевозок, предлагая клиентам наиболее оптимальные решения в плане цены, качества и оперативности.
Доставка сборных грузов по России
Сегодняшний российский рынок заметно изменил свое отношение к закупкам товара большими партиями. Экономически невыгодно хранить товар на складах с большим запасом. Поэтому многие предприниматели стараются приобретать маленькие партии разного товара, реализация которого занимает меньше времени. При таком подходе чаще обновляется ассортимент и ускоряется доход от оборота товара. Маленькие партии также востребованы, если дело касается закупки скоропортящегося товара. В основном в перевозке консолидированных грузов по России используется наземный вид транспорта, но когда в приоритете скорость доставки, задействуется авиация.
Рассчитайте приблизительную стоимость доставки вашего товара в составе сборного груза отправив контактные данные в форме ниже. Для уточнения других вопросов, связанных с грузоперевозками, обратитесь в консультационную службу сайта, эта услуга предоставляется бесплатно.
Полезное видео
Просто оставьте свой номер, наши опытные профессионалы вам перезвонят
Что такое сборный груз, когда и почему он выгоден
Компания «Таможенные технологии» выполняет любые работы по организации и осуществлению экспорта во все страны мира. В том числе в Среднюю Азию, Закавказье, Европу и т.п. Что такое сборный груз, как он осуществляется и другие технологии экспорта нашей компании по международным нормам – читаем в статье.
Что такое «сборный груз» и когда он выгоден
Давайте по порядку. Что означает «сборный груз» и как отправляется нашей компанией.
«Сборный груз» – это что?
«Сборный груз» — это экспортный товар, оборудование или инструменты и прочая продукция, которая обычно не имеет особых требований при транспортировке. То есть, ее можно доставлять в едином контейнере или автомобиле с другими грузами прочих компаний-отправителей.
Ценность технологии заключается в том, что небольшой по объему и/или массе товар можно отправить «вскладчину». То есть, вам не нужно фрахтовать отдельно транспортное средство или полностью контейнер за большие деньги для перевозки вашей продукции, если она отправляется в небольшом объеме.
В итоге вы оплачиваете отправку товара в составе с другими отправителями. И каждый вносит свою плату за свои места, а потому вы платите лишь за ту часть места, объема и массы, которую занимает ваш груз. За остальные грузы платят другие отправители.
Направления доставки:
Наша компания осуществляет сборный сервис из РФ в следующие страны:
Тарифная политика указана в каждой статье или в разделе тарифы.
Сборный груз — почему он выгоден с нашей компанией
Что такое «сборный груз»? — Например, у вас есть пробный товар. Или вам нужно отправить отдельный агрегат небольшого объема и массы. Или вы только налаживаете отношения с покупателем и даете ему пробную партию. Или ваш товар дорогостоящий, но занимает небольшой объем. При использовании технологи «сборного груза» вы экономите на доставке. Это – главный плюс «сборного груза».
Единственное условие – ваш груз может находиться на нашем консолидационном складе несколько дней (минимум) без необходимости установления для него особого режима хранения (хотя есть варианты – вы можете узнать о них у наших консультантов).
Технология отправки «Сборного груза» с нашей компанией
Главный плюс работы с нами по технологии «сборного груза» — это возможность отправки товара из любого региона России «под ключ».
Это означает, что:
Вот что такое «сборный груз» в нашем исполнении.
Какие еще есть варианты кроме технологии «сборного груза» и как их лучше применять?
Если ваша партия товара превышает требования, применяемые к отправке в составе «сборного груза», вы можете воспользоваться другими услугами нашей транспортно-логистической компании. Например, вы можете заказать рейсовую или чартерную грузоперевозку на авиалайнере или на наших собственных автомобилях разной конфигурации.
Авиаперевозки с нашей компанией
Мы работаем с ведущими авиаперевозчиками планеты и России. Наши специалисты рассчитают оптимальный по времени, надежности и стоимости вариант доставки на рейсовых грузовых и пассажирских авиалайнерах. А также организуют доставку на чартерных рейсах любой продукции, разрешенной для перевозки на воздушных бортах.
Выбор варианта воздушной доставки зависит от требуемой скорости доставки и от размера и массы вашего груза. Мы заберем груз с вашего склада, определим оптимальный вариант аэродрома и воздушного борта, доставим товар или оборудование на ВПП, проконтролируем прохождение таможни и погрузку, закрепление груза в грузовом отсеке самолета. Встретим груз в стране прибытия.
Автоперевозки собственным автомобильным транспортом компании
Наличие собственного автопарка – это гарантия того, что:
В нашем распоряжении современные автопоезда, рефрижераторы, низкорамные тралы, мощные седельные тягачи. Поэтому мы работаем с различными грузами, в том числе обычными, скоропортящимися, негабаритными, крупногабаритными и т.п. в том числе обеспечиваем сопровождение, обеспечение проезда по сложным трассам и т.п.
Почему выбирают нашу компанию
ГК «Таможенные технологии» — это группа компаний, которая имеет офисы не только в России, но и в ряде зарубежных стран. Мы готовы работать как с небольшими грузами и разовыми поставками, так и с пролонгированными контрактами на месяцы и годы при поставках в любые страны.
В том числе в такие проблемные, как, например, Сирия или Афганистан. Мы имеем опыт работы с организацией НАТО, с другими фирмами, госучреждениями и коммерческими или производственными компаниями. И гарантируем высокое качество доставки практически без форс-мажора. Поскольку наши специалисты просчитывают все риски от погодных и сезонных до военных и политических.
И еще. Мы работаем как по организации экспорта «под ключ» с собственным оформлением документов, в том числе от нашего юридического лица. Так и по вашим документам, если они соответствуют международным критериям.
Что нужно для начала работы с нами
Любая экспортная операция начинается с расчета стоимости и рисков. Мы делаем эту работу для будущих клиентов абсолютно бесплатно. Наши специалисты рассчитают цену доставки всего за 15 минут при наличии следующих данных, которые вы нам предоставите:
Варианты обращения к нам – на странице «Контакты».
Специфика сборных грузов и способы оптимизации их доставки
Что такое сборный груз? Д оставка сборных грузов, что такое сборный груз сам по себе. Перевозка сборных грузов, специфика и способы оптимизации
Чтобы груз назывался сборным, необходимо сочетание сразу трех условий:
Другими словами, есть некий контейнер или какой-либо другой «транспортный
носитель» для перевозки груза. У него есть его собственная
предельная/максимальная вместительность, характеризующаяся объемом и
грузоподъемностью. Логика сборного груза предполагает, что в контейнере будет
перевозиться сразу несколько разных грузов от разных заказчиков. То есть, таким
образом, каждый отдельно взятый груз должен быть по своему объему и весу
меньше, чем весовые и объемные характеристики вместительности контейнера, тогда
в контейнере останется соответствующее место для других грузов в составе
сборного груза. Не стоит забывать, что если груз отвечает необходимым
требованиям сборных грузов по весу и объему, но везется в контейнере один, то
это обычный единичный груз в не до конца заполненном контейнере (но никак не
сборный груз!).
Основные проблемы сборных грузов
Транспортировка сборных грузов с точки зрения экспедитора гораздо проблематичнее, чем перевозка единичных грузов.
В первую очередь это связано с:
Для того чтобы понять, почему возникают все эти проблемы, обратимся к
следующей схеме, иллюстрирующей процесс доставки и получения сборных грузов.
Схема № 1
Таким образом, для сборных грузов можно выделить шесть основных участников
процесса перевозки. Два из которых: поставщик (отправитель груза) и получатель
груза находятся на начальном и конечном этапе цепочки поставок. Оставшиеся
четыре звена (региональный ТЛЦ в стране-отправителе, международный ТЛЦ в
стране-отправителе, международный ТЛЦ в стране-получателе и, соответственно,
региональный ТЛЦ в стране-получателе) функционируют под контролем и,
собственно, по прямой инициативе экспедиторской компании, обслуживающей
перевозку.
В процессе перевозки сборный груз проходит несколько этапов консолидации
(укрупнение грузовой партии) и расконсолидации(соответственно, пропорциональное
уменьшение и «дробление» грузовой партии). Консолидация/расконсолидация грузов
может происходить как на локальных ТЛЦ (уровня района, города или области), так
и на региональных ТЛЦ и на международных ТЛЦ (транспортно-логистические центры,
между которыми осуществляется основная международная перевозка).
При такой многоуровневой консолидации и расконсолидации, в первую очередь,
преследуется экономические выгода. Дело в том, что при транспортировке
единичного груза крупной партией, транспортные издержки, закладываемые в
себестоимость товара, будут составлять от 5% до 30% от собственной стоимости
товарной единицы, а при перевозке сборных грузов эта цифра может поднимается до
200%. Разноуровневая консолидация/расконсолидация грузов, перевозка их между
ТЛЦ разных уровней, перевозка транспортом различной грузоподъемности и
вместительности как раз позволяет значительно уменьшить транспортные издержки и
максимально приблизить их к уровню издержек при перевозе единичного товара
крупной партией.
Экономическая выгода очевидна. Но тут остается открытым вопрос о
взаимодействии промежуточных звеньев цепочки поставок между собой и с
получателем и отправителем груза, соответственно. Все основные проблемы,
возникающие в процессе перевозки сборных грузов, особенно при их международной
доставке, непосредственно связаны именно с большим количеством этих
промежуточных звеньев. Т.е. процесс оптимизации подобных перевозок
представляется напрямую связанным с оптимизацией и повышением эффективности
работы этих звеньев.
Способы решения проблем перевозки сборных грузов
Попробуем выделить пять основных мероприятий, посредством которых возможна
данная оптимизация перевозок.
* Прежде всего, это создание единого информационного пространств и
унифицированных правил обмена информацией между всеми участниками логистической
цепочки.
Информация о текущем состоянии груза должна быть актуальна и доступна для
каждого участника перевозочного процесса в любой момент времени. Что в свою
очередь позволит:
* заранее планировать перевозку на каждом из участков движения груза
* устанавливать очередность погрузки/выгрузки и оправки грузов на всем
маршруте его следования
* заранее подготавливать комплект транспортных и складских документов,
необходимых для перевозки и складской обработки грузов, что позволит сократить
время на документооборот в стыковых узлах
* организовать введение электронного документооборота (где это представляется
возможным)
В этой ситуации на помощь могут прийти разнообразные IT-решения для
автоматизации логистики, сейчас наш рынок их активно предлагает. Они могут быть
выполнены как на каких-либо именитых и сертифицированных платформах, так и
могут быть собственными камерными разработками. Очень мало из них охватывает
все аспекты информационного обмена данными, большинство затрагивают ту или иную
сторону процесса, что создает соответствующие неудобства. Но это уже тема для
отдельной статьи.
* Необходим контроль движения груза на всем маршруте следования, что даст
возможность оперативного вмешательства в процесс доставки в случае
возникновения не предвиденных задержек. Тут на помощь уже придут различные
мобильные оптимизаторы перевозок на основе GPS-навигаторов.
* Затем необходимо внедрение предварительного анализа, рассмотрения и
классификации товаров, готовящихся к перевозке.
При подобном анализе грузов наиболее важными являются критерии:
* сама возможность перевозки товара в соответствии с принятыми международными
конвенциями, а также действующим законодательством страны-отправителя,
страны-получателя и транзитных стран;
* соблюдение норм таможенного законодательства соответствующих стран
* соблюдение авторских прав
* соблюдение прочих подобных правовых норм
Тут на помощь могут прийти различные базы данных (в обязательном порядке с
хорошим поиском и сортировкой показателей).
* Далее выбор локальных, региональных и международных
транспортно-логистических центров, являющихся стыковыми узлами в общей цепочке
поставок. Обязателен анализ ТЛЦ на соответствие международным стандартам
качества. Для эффективного стабильного сотрудничества, лучше всего развивать
широкую агентскую сеть по всему миру, но к этому вопросу мы еще вернемся.
* И, конечно же, для четкого понимания системы и контроля за ее
функционированием крайне необходимо описание бизнес-процессов между всеми
участниками в цепи поставки.
Приведу описание бизнес-процессов для одного из вариантов доставки товара от
Поставщика Х (отправителя груза) до Получателя Y в составе сборного груза.
* Поставщик информирует Получателя об ориентировочной дате готовности товара
к отгрузке со склада.
* Поставщик (если он является заказчиком перевозки, согласно Инкотермс 2000)
информирует о дате готовности груза Экспедитора, который осуществляет основную
(международную) перевозку и консолидирует грузы на Международных ТЛЦ в
зависимости от направлений.
* Экспедитор МТЛЦ передает информацию Экспедитору МТЛЦ страны получателя и
далее информация передается по всей цепи от Международных ТЛЦ до локальных ТЛЦ,
которые в свою очередь связываются с Поставщиком и Покупателем и уведомляют их
о готовности к забору груза в установленную дату.
На Схеме №2 показано движение информации.
* Экспедитор, осуществляющий международную перевозку, запрашивает у
Поставщика подробную информацию о товаре и передает информацию всем участникам
перевозочного процесса для ее анализа с указанием с указанием срока ответа.
* После сбора и анализа информации на предмет соответствия транспортному,
таможенному законодательству и иным правовым актам Экспедиторы в случае,
необходимости дают Поставщику и Покупателю свои рекомендации.
* Поставщик уведомляет Экспедитора о готовности товара к отгрузке и высылает
все необходимые документы.
* Экспедитор уведомляет всех участников процесса перевозки и предоставляет
Поставщику и Получателю доступ к информации о движении груза в режиме реального
времени;
* Поставщик передает груз первому перевозчику.
* Первый перевозчик доставляет груз с комплектом оригинальных документов на
Локальный ТЛЦ.
* ЛТЛЦ формирует грузовую партию для дальнейшей отправки и передает груз с
комплектом документов Второму перевозчику.
* Второй перевозчик доставляет грузы на Региональный ТЛЦ, где данная партия
расконсолидируется по направлениям и формируются партии для дальнейшей отправки
Основному перевозчику (экспедитору);
* Консолидированные грузы с Региональных ТЛЦ отправляются на Международные
ТЛЦ в зависимости от направления дальнейшей доставки грузов;
* Грузы, прибывшие на МТЛЦ, расконсолидируются по направлениям, а затем
консолидируются с другими грузами по тому же принципу;
* Консолидированный груз с комплектом документов для международной перевозки
передается Основному перевозчику, который, в свою очередь, доставляет груз в
страну получателя;
* Далее следует та же самая процедура только в обратном порядке.
Все это,соответственно, сопровождается обменом информацией на каждом из этапов.
Как можно было заметить, процедура довольно сложна и разрабатывать такие схемы
под каждого клиента весьма проблематично. Для этого должен быть четко
отлаженный и хорошо работающий механизм, отвечающий всем вышеперечисленным
требованиям. Тут есть два варианта: создание филиальной или же агентской сети.
Создание сети филиалов процесс продуктивный, но дорогостоящий и довольно
трудоемким. Его могут позволить себе только крупные транснациональные компании.
При этом для обеспечения нормального функционирования цепи поставок филиальную
сеть нужно создавать не только в своей стране, но и за рубежом.
Таким образом, единственным выходом для мелких и средних компаний, является
установление деловых отношений с такими же, как они, профильными компаниями
через специализированные ассоциации и объединения (такие как, например,
Всемирная ассоциацияи экспедиторов WorldFreightGroup, Международная Ассоциация
Авиаперевозчиков IATA, Ассоциация Международных Автомобильных Перевозчиков
АСМАП и многие другие) и создание на их базе агентских сетей с единым
информационным пространством, едиными стандартами качества оказания
транспортно-экспедиторских услуг.