Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это

Неисправность СДС!

Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Смотреть фото Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Смотреть картинку Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Картинка про Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Фото Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это

Приключилась со мной недавно вот такая беда.
На приборной панели во время движения вылезла надпись: «Неисправность СДС». Машина отключила все системы помощи, которые используют данные системы стабилизации и перевела электроусилитель руля в сервисный режим. Но ладно хоть двигатель и коробка работали исправно.
Дело было поздно вечером, поэтому только на следующий день я позвонил в сервис к ОД и записался на диагностику.
Приехал я в сервис, провели диагностику. Выявилась ошибка магнитного датчика левого переднего колеса. Визуальный осмотр показал, что в технологическое «окошечко» (честно не знаю для чего оно вообще предусмотрено) с обратной стороны поворотного кулака попал какой-то инородный предмет и повредил магнитное кольцо на ступичном подшипнике.

Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Смотреть фото Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Смотреть картинку Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Картинка про Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Фото Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это

В итоге требуется замена ступичного подшипника.
В начале, дилер уверенно сказал что это механическое повреждение и что это не гарантийный случай. Но я настоял на отправку документов в Москву. Правда из Москвы ответ пришел также отрицательный, с чем я до сих пор не согласен и считаю это произошло не по моей вине, а из-за технологической особенности автомобиля и ничем не защищенного заводом-изготовителем доступа к магнитному кольцу.
Подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой? Может у кого-то это отверстие чем-то закрыто?
Так как вероятность попадания в него пыли и грязи, да и камней от постоянных ремонтов дорог, очень велика. И не хочется в дальнейшем снова менять подшипник.
Конечно, не исключаю вероятность того, что мне просто не повезло и в дальнейшем такой неисправности больше не будет.
Заранее спасибо!

Источник

Неисправность СДС. Часть 3. Нужна помощь! Спасибо!

Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Смотреть фото Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Смотреть картинку Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Картинка про Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Фото Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это

В предыдущих частях описано как все началось.
Сегодня поехал еще раз на СТО, показал все ошибки, рассказал всю предысторию (такие же симптомы, как здесь www.drive2.ru/l/475907941115887791/).
1) Сделали диагностику уже в третий раз. Ошибки те же.
2) Сняли колесо, покрутили, датчик читает, все ок.
3) Технологическое отверстие (описание см. по ссылке выше) было все забито грязью. Все почистили, продули. Начали смотреть на магнитную ленту на ступице (подш.) — вроде есть канавки и следы от грязи. Критично ли? Не знаю. На втором колесе ситуация такая же (что касается магнитной ленты).
4) Сняли датчик АБС и тут выявили, что он механически повредился (явные борозды, достаточно глубокие). Фото к сожалению не делал.
5) Все почистили, продули, скинули ошибки и меня отпустили.
Дальше буду кататься и смотреть, если появится опять ошибка, поеду сначала менять датчик (ориг. от 1200 до 1900), работы насчитали 1200. Если опять повторится, надо будет менять ступицу в сборе — 13т.р. + работа.

Теперь самое главное!
Когда эта ошибка появилась в первый раз я начал замечать что руль стал крутиться тяжелее (незначительнее)
Но последние два дня он стал совсем тяжело крутиться, ехать конечно можно, но раньше я мог крутить его без усилия, одним прикосновением ладошки, сейчас уже так не получается, хоть и одной рукой, но тяжеловато. Помимо этого появились щелчки в определенные моменты поворота (иногда нет, иногда есть, никогда нет на скорости, иногда есть на маленькой совсем и когда стоишь). Щелчки исходят из самого руля, где подушка, совсем близко. То-есть это не у рейки.

Сначала думал (да и так все говорили), что после ошибки система перевела в сервисный режим, поэтому так.
Но когда сбросили ошибки — ничего не изменилось. Сегодня сказали, что надо покататься, чтоб колесо рулевое адаптировалось. Но как то верится в это с трудом.

Я вот не знаю взаимосвязано ли это все или нет. Может кто с таким сталкивался?
Еще сегодня когда сканировали, на рейке была ошибка АБС как раз. Но почему при сбросе ошибок (даже клемму скидывали) руль так же тяжело крутиться?

Источник

Отзывная 19S16 или Форд заботится о нас

Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Смотреть фото Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Смотреть картинку Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Картинка про Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Фото Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это

Меня не обошла стороной отзывная по втулке тросика АКПП 19S16. До апреля ничего делать с машиной не планировал, но раз такое дело придется ехать в сервис. Тем более по словам Ford Соллерс “дилер приложит все усилия, чтобы минимизировать возможные неудобства”.

Открываем сайт ford.ru и смотрим территориально удобных дилеров работающих допоздна. Таких я выделил 2 (удобных мне, разумеется) — Рольф Магистральный и Авилон на Волгоградке. Еще парочку про запас, на случай если все пойдет хреново.

Сейчас будет небольшое лирическое отступление — жду не дождусь когда в автосферу придет уберизация. Кликнул по нужным работам, выбрал удобное время, оплатил онлайн и вперед. Тачку тоже готов через интернет купить, если дилер более выгодных условий не предложит. Сейчас же диалог строится примерно таким образом:
— Здравствуйте. Мне пришло уведомление Форд о проведении отзывной кампании 19S16. Когда могу подъехать?
— Сейчас соединю со специалистом
— Здравствуйте, отзывная 19S16, бла-бла-бла.

В лучшем случае на втором этапе будет понятно по доступному времени, в худшем возьмут тайм-аут для уточнения деталей или попросят продиктовать ВИН (зед 6 эс как доллар, бр.). Ужас. Чувствуешь себя попугаем, пересказывая одно и то же.

Рольф взял паузу 🙂 Обещали перезвонить через 5 минут. В итоге перезвонили, но через 25. Почему сразу не сказать уточним информацию и свяжемся в течение часа/двух/трех?

Чтобы не терять время звоню в Авилон — там просят СТС для заказа запчастей. По времени требуемому на заказ ничего сказать не могут. Как-то не впечатляет.

Помню, что на драйве говорили про Форд Центр Измайлово — дескать там все есть и все знают. Стоящая Балашиха меня не впечатляет, да и добраться я туда смогу лишь в выходной день, чего делать не хочется, но выбора особо нет. Действительно, про отзывную в курсе, готовы принять. Прошу записать на вечер воскресенья. Хрен — у нас эти работы только по будням. После непродолжительных переговоров предлагают субботу — оставляю как запасной вариант.

Тут и Рольф перезванивает. Прошу на вечер — они же до 22 работают, значит часов в 8 могут машину взять. Хрен — у нас такие работы проводятся в строго определенное время (посреди дня если точнее — что-то плохо дилер старается минимизировать возникшие неудобства). Уточняю про время на работы — говорят час (брешут), при повторном уточнении — мастер скажет (очень удобно ага приехай и зависни на полдня)

В итоге два равноценных варианта — либо терять полвыходного дня либо мутить с Рольфом.
Выбираю Рольф. При записи говорят, что придет СМС с подтверждением. Не приходит. Сам перезваниваю и уточняю насчет записи — теперь пришла.

Вместо Форда на Магистральной теперь Киа.

Первичное оформление достаточно быстро для дилера. Минут через 5-10 подошел человек для осмотра машины. Но радость была недолгой.

— авто грязное, этот факт в акте фиксируется с формулировкой возможны скрытые повреждения. Причем потом авто помыли. Понимаю что так никто не делает, но корректно было бы составлять акт после мойки. Или не мыть авто и сэкономить время клиента.

— в акте подписываюсь об отсутствии ценных вещей в авто. У меня не спрашивают есть ли ценные авто, а просто предлагают расписаться. Тоже некорректно.

На вопрос о том отъеду или буду в зомбоящик смотреть отвечаю, что буду присутствовать при работах. Радости не увидел, но и возражений не последовало. Мне позвонят. А до этого нужно за технику безопасности на ресепшн расписаться. Ok, без вопросов, но почему нельзя было при оформлении документов это уточнить и сразу расписаться?

Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Смотреть фото Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Смотреть картинку Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Картинка про Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Фото Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это

В зоне ожидания вместо зомбоящика отображение камер из ремзоны. Качество хорошее, но есть мертвые зоны — когда мой авто загнали в ремзону его поставили в какой-то угол, где он пропал из виду. Возможно виной тому ремонтировавшийся Транзит.

Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Смотреть фото Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Смотреть картинку Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Картинка про Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Фото Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это

В зоне отдыха есть чай/кофе (бесплатные) и вендинг-аппарат. Правда без приема карточек. Только нал, только хардкор — думал таких уже не осталось.

Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Смотреть фото Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Смотреть картинку Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Картинка про Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Фото Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это

О грустном — между прибытием мной в сервис (я прибыл в точно назначенное время) и начало работ прошло 45 минут. И то мне пришлось о себе напоминать — когда увидел, что авто в ремзоне с поднятым капотом было ощущение, что про мое желание присутствовать при ремонте забыли. Это слишком долго. 10-15 минут, но 45 — зачем тогда запись?

Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Смотреть фото Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Смотреть картинку Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Картинка про Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Фото Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это

Замена втулки заняла 15 минут ровно — от моего входа в ремзону до закрытия капота. Иными словами начала работ я ждал ровно в 3 раза дольше чем сами работы проводились.

Из ремзоны выходил самостоятельно. Может в Рольфе так принято, но у других дилеров по окончании работ приходил мастер-приемщик, принимал работу и провожал из ремзоны.

До выдачи авто еще 20 минут. Опять же пришлось о себе напоминать. На руки выдали бумагу о проведенной отзывной кампании.

В сухом итоге — общее время проведенное в Рольфе 1 час 20 минут. Из них сами работы — 15 минут. Т.е. на всякую не побоюсь этого слова хрень, которая не приносит мне никакой пользы, а отнимает время (напомню, чтобы пройти отзывную мне пришлось отпрашиваться на пару часов с работы) было потрачено в 5 раз больше времени чем на сами работы.

Это одна из причин, по которой даже при равной цене на работы — например, на ту же замену масла, к дилеру я не поеду — слишком долго. По сходной причине не рекомендую продленную гарантию — ничто не мешает дилеру сделать рассмотрение гарантийных случаев в 3-й четверг каждого квартала с 11 до 12.

В СМС при записи приходит фамилия человека к которому записан — кто это я так и не понял. Видимо тот кто перебивал данные из СТС. Причем потом машиной занимается совсем другой человек. Когда я напоминал о своей персоне, в первый раз оформитель уточнял про меня, на второй просто редиректил на прямую приемку. Я понимаю, что в большой компании без иерархии и специализации не обойтись, но уж слишком много народу. Все в целом приятные в общении люди, но с конкретными действиями туговато.

В целом впечатление о Рольфе на Магистральной нейтральное — обычный дилерский сервис. Без каких-либо ярко выраженных достоинств, но со всеми дилерскими недостатками. При удобном расположении и выгодной цене на ТО (для гарантийных машин) пользоваться можно.

У Рольфа есть мобильное приложение с личным кабинетом. Увы, но уберизации не случилось. Из полезного разве что история заездов на сервис (только Рольф), обратный звонок для записи на ТО и теоретическая возможность узнать в чатике стоимость ТО.

По отзывной — меняют втулку и надевают крышку на тросик. Все вместе стоит порядка 650 рублей в Автодоке. Если можете поменять сами — меняйте, больше времени сэкономите.
Коды запчастей:
втулка — 5658329
крышка — DG9Z7S004A

Стоимость работ — 0,8 нормо-часа. Увы, этот параметр у нас не в ходу, но примерную стоимость в стороннем сервисе прикинуть можно.

Источник

Эпопея с рулевой рейкой. Победитель по жизни.

Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Смотреть фото Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Смотреть картинку Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Картинка про Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Фото Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это

Начнем по порядку. МНОГО ТЕКСТА

1. Был обычный серый московский вечер и ничего не предвещало беды, пока в одном из поворотов руль перестал крутить и загорелась целая гирлянда ошибок на панели. Заказываем эвакуатор и едем в сервис к знаком ребятам.

Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Смотреть фото Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Смотреть картинку Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Картинка про Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Фото Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это

3. Я поехал сделал сход-развал, съездил пару раз на работу и конечно же чуда не произошло, авто-парковка так и не работала.

Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Смотреть фото Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Смотреть картинку Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Картинка про Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Фото Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это

Позвонил опять в ремзон сказал, что чуда не произошло, после чего они пригласили к себе и сказали, что они сами прошьют и все заработает. «ОКЕЙ!» — подумал я.

5. Начался поиск в интернете, который ни к чему особо не привел. Эти ошибки даже заставили написать пост на драве спустя 5 лет. Изучил весь форум по мондео. Насобирав умных мыслей со всех источников, всем спасибо кто помогал советом, я поехал обратно в сервис, где менял рейку, это все пробовать. К концу дня, я пришел к выводу, что похоже надо ехать к ОД с их официальной фордовской прогой, потому что я был уже в тупике.

6. Выбирая ОД, к которому поехать, тк мой ОД закрылся года 3 назад:), я вспомнил место, где один раз делал ТО и помню, что мне все понравилось и они занимаются фордами. Я позвонил в Автономию они выслушали, сказали, что есть все лицензионные фордовские программы и записали на диагностику.

Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Смотреть фото Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Смотреть картинку Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Картинка про Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Фото Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это

7. И вишенка на торте! После всего этого, пришло письмо по отзывной компании по болтам. » Много мата » — подумал я. Да, я победитель по жизни. Рейка не дожила 2 недели:(

Может кому информация полезна будет, хотя я думаю сейчас все по гарантии поменяют и все будет ок!

Источник

Профилактические работы диагностика коробки передач 6f35

Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Смотреть фото Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Смотреть картинку Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Картинка про Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Фото Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это

Приветствую всех владельцев авто с синим овалом на капоте ваших машин и гостей моего блога и бортового журнала!

Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Смотреть фото Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Смотреть картинку Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Картинка про Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Фото Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это

После работы заехал сегодня в спецсервис в Ивантеевке, где подробно расспросил у знакомых специалистов порядок диагностики АКПП, так как регламент этих работ инженеры по гарантии и сервисмены дилерских центров скрывают от владельцев Мондео, предлагая отдать машину им на «стажировку» в слесарный цех. Удовольствие это не дешёвое и если неисправность в коробке не будет обнаружена, то за пару дней нахождения авто у ОД придётся отстегнуть порядка 3500 рублей, причём диагностический лист они не отдают клиенту, дабы не плодить жалобы в ФоМоКо.
Итак, что же делают сервисмены дилерского центра с машиной обратившегося к ним пользователя:
1. Компьютерная диагностика, которая позволяет считать из блока управления коды ошибок, что позволит его очистить и оптимизировать;

Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Смотреть фото Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Смотреть картинку Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Картинка про Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Фото Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это

2. Далее проводится измерение уровня трансмиссионного масла в картере КПП. Также изучается его состояние и необходимость в замене;
3. После этого визуально оценивается целостность корпуса коробки передач, а также осуществляется осмотр на предмет наличия потеков масла. При надобности может проводиться тест-драйв, позволяющий выявить шумы при различных режимах работы трансмиссии;
4. Следующий этап – гидравлическая диагностика, позволяющая измерить давление масла в автоматической коробке передач.
5. Если вышеописанные этапы не позволяют выявить причину неисправности, то специалисты проводят полную разборку КПП и дефектовку всех ее элементов. Для этого требуется демонтаж узла с автомобиля.

Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Смотреть фото Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Смотреть картинку Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Картинка про Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Фото Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это

После завершения диагностики автоматической коробки передач специалисты часто составляют диагностическую карту, содержащую результаты исследования, а также варианты решения возникших неисправностей. И тут владелец авто выбирает оптимальный для него вариант ремонта.
Ну и в завершении поста наиболее характерные неисправности автоматической коробки передач:
1. Грязное Масло с мелкой фрикционной пылью, которую не может задержать основной фильтр и, которая твердым нагаром оседает в самых сложных местах клапанов гидроблока, и на предфильтрах соленоидов, что приводит к недостатку давления масла. Очистка гидроблока с заменой масла и фильтра решает проблему.
2. Плунжеры в линейных соленоидах. Грязь забивает или съедает бронзовые втулки соленоидов, они начинают болтаться, заедать, залипать, что приводит ударам и толчкам. Проблему иногда решает замена втулок соленоида или замена самих соленоидов.
3. Такие же клапаны-плунжеры, но в гидроблоке, съедают само тело гидроплиты и начинают также заедать, пропускать масло с теми же последствиями для давления масла на поршнях фрикционов. Проблему решает ремонт гидроблока или плунжеров, но чаще замена гидроблока.

Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Смотреть фото Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Смотреть картинку Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Картинка про Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это. Фото Сдс нужен сервис форд мондео 5 что это

4. Насос. Втулки. Манжета. В коробке масло вращается вместе с шестернями и центробежная сила гонит масло от валов наружу. При малейшем недостатке масла, фрикционам (на периферии) его давления еще хватает, чтобы нормально тянуть колеса, а втулки, по которым вращаются валы, остаются сухими. Происходит их истирание, щели, вибрация и производительность насоса падает еще быстрее. Запускается цепная реакция. Суше всех становится у насоса, который высасывает все масло из-под своей втулки, что находится рядом с гидротрансформатором. Вдвоем с сальником они и страдают.
5. Фрикционы прижимаются к стальным дискам (и друг к другу) поршнями, и если давление на поршни ослабевает, то фрикционы сжимаются неплотно и уже не передают вращение от двигателя колесам, а проскальзывают, нагреваясь, истираясь и еще сильнее нагревая и загрязняя масло и каналы гидроблока. И так, сгорание масла идет уже по цепной реакции. Если втулки целы, то сгорает самое слабое место — фрикционы пакета Директ (чаще всего). Решение проблемы — замена фрикционов, чистка гидроблока.
6. Перегруженные планетарные ряды, хабы или крышка-суппорт от вибраций и сухости изнашиваются, выкрашиваются, истираются, лопаются. Причина — конструктивные слабые места именно этой трансмиссии именно на этом автомобиле и именно с этим самым мощным в линейке мотором, с которым производитель рискнул агрегатировать эту АКПП.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *