Сепаратор автомобильный для чего нужен

Сепаратор дизельного топлива

Сепаратор автомобильный для чего нужен. Смотреть фото Сепаратор автомобильный для чего нужен. Смотреть картинку Сепаратор автомобильный для чего нужен. Картинка про Сепаратор автомобильный для чего нужен. Фото Сепаратор автомобильный для чего нужен

Расскажу об этом чудесном устройстве, как о сепараторе дизельного топлива. Этот прибор служит для фильтрации воды и друхим примесей.
У меня установлен сепаратор фирмы Fleetguard.

Сепаратор автомобильный для чего нужен. Смотреть фото Сепаратор автомобильный для чего нужен. Смотреть картинку Сепаратор автомобильный для чего нужен. Картинка про Сепаратор автомобильный для чего нужен. Фото Сепаратор автомобильный для чего нужен

Взято с сайта — _www.truck-filter.ru

Компания Fleetguard предлагает простое, компактное и эффективное решение: это подогреватель топлива PTC электрический саморегулирующийся и самозащищающийся подогреватель. Греющими элементами в подогревателе топлива PTC являются четыре диска из титаната бария. Их мощность изменяется в зависимости от температуры. Благодаря уникальной зависимости сопротивления PTC от температуры он потребляет минимальный ток и не требует дополнительного термостата для регулирования подогрева.

Как устанавливали. У прадо — в частности с двигателем 1КЗ — проблема заключается в том, что под капотом очень мало места.
Нашли выход — сделали кронштейн ко второму аккумулятору.

Сепаратор автомобильный для чего нужен. Смотреть фото Сепаратор автомобильный для чего нужен. Смотреть картинку Сепаратор автомобильный для чего нужен. Картинка про Сепаратор автомобильный для чего нужен. Фото Сепаратор автомобильный для чего нужен

Для установки данного сепаратора — понадобилось. 2 зашлушки — купил 2 латунных. 2 штуцера — 10 мм. (насчет штуцеров могу ошибатся — лучше промерить — родной шланг на топливо — 8 мм) Шланг МБС 10 мм — 2 метра. У меня ставился в разрез между ТНВД и фильтром тонкой отчистки.
Фильтр имеет подоргрев! У меня выведено отдельной кнопкой. Включай когда хочешь.

Всё спомнил — нужно вот как делать — вход 10 мм — и шланг соответсующий, выход 8 мм — шланг соответствующий. Так как вход и выход одинаковые — нужен переходник на штуцер с 10 мм на 8 мм — диаметр отверствия!

Источник

Принцип работы сепаратора для дизельного топлива

Сепаратор для дизельного топлива позволяет снизить содержание всех наиболее распространенных загрязнителей до безопасной допустимой концентрации. Улучшение эксплуатационных характеристик и продление межремонтного периода работы дизеля, сбережение рабочего ресурса аккумулятора и экономия на депрессорных присадках – это лишь малый перечень основных преимуществ сепараторов для дизельного топлива.

В зависимости от производителя, а также условий транспортировки и хранения дизтопливо может содержать в себе достаточно большое количество примесей, отрицательно влияющих на работу и общее техническое состояние двигателя. Это может быть, как обычная вода, так и всевозможный мусор органического и минерального происхождения.

Сепаратор эффективно удаляет избыточное содержание влаги и механических примесей в дизельном топливе, какая бы ни была причина их появления в нем. На наличие влаги в дизтопливе может повлиять неправильное его хранение, резкие перепады температуры, в результате чего выпадает конденсат или вовсе нарушение технологии перегонки нефтепродуктов на НПЗ.

Назначение, особенности и принцип работы

Сепаратор для дизельного топлива имеет несколько названий, которые четко отображают его функциональное назначение, – топливный фильтр-сепаратор, фильтр-водоотделитель и др. Отделение вредоносной для двигателя влаги и твердых нерастворимых примесей – основная задача этого небольшого, но важного узла.

Нередко сепаратор дополнительно оснащают фильтром тонкой очистки, который дает возможность очистить дизельное топливо даже от микрочастиц. Однако такие устройства стоят достаточно дорого.

Принцип работы сепаратора для дизельного топлива достаточно прост. Весь процесс сепарации состоит из трех основных этапов:

Такое устройство сепаратора для дизельного топлива является базовым. Подобные сепарирующие топливные фильтры устанавливаются практически на всех видах автомобильной техники, оснащенной дизелем, – от легковых автомобилей, до мощных грузовиков и спецтехники.

Виды сепараторов для дизельного топлива

Все автомобильные сепарирующие фильтры для дизтоплива разделяются на два основных вида: с подогревом и без таковой функции. Главное конструктивное отличие в устройстве этих двух типов сепараторов лишь в наличие или отсутствие электронагревательного элемента, доводящего дизельное топливо до кондиционной температуры в зимнее время года.

Подогрев дизтоплива при отрицательных температурах окружающей среды способствует не только более качественному сгоранию воздушно-топливной смеси в цилиндре с наивысшим КПД, но и более качественной сепарации.

В условиях сильных морозов плотность углеводородов увеличивается, что уменьшает кинетические характеристики дизельного топлива при прохождении его через «циклон» и лопасти сепаратора. Кроме того, при снижении температуры дизтоплива во время зимней эксплуатации автомобиля возможно образование парафиновых сгустков, забивающих всю топливную систему и нарушающих работу дизеля.

Устройство подогреваемого сепаратора включает в себя специальные теплообменные стержни, с помощью которых регулируется подача тепла и исключается перегрев или недостаточный нагрев дизельного топлива. Управление мощностью и включением подогрева может быть, как в ручном, так и в автоматическом режимах.

Критерии выбора

При покупке сепаратора для дизельного топлива большинство специалистов авторемонтного дела и рядовых автовладельцев рекомендуют обратить внимания на следующие параметры:

В условиях умеренного климата использование подогреваемого сепаратора для дизельного топлива нецелесообразно. Наличие той или иной дополнительной опции, а также более высокая степень очистки удорожает изделие, поэтому крайне важно рационально оценить перечисленные выше параметры и выбрать оптимальный для конкретного случая вариант без лишних переплат.

Источник

Сепараторы топлива

Сепаратор автомобильный для чего нужен. Смотреть фото Сепаратор автомобильный для чего нужен. Смотреть картинку Сепаратор автомобильный для чего нужен. Картинка про Сепаратор автомобильный для чего нужен. Фото Сепаратор автомобильный для чего нужен

Все современные дизельные двигатели оснащаются топливной системой common rail. Система прогрессивная и безусловно обладает рядом преимуществ но при этом очень требовательна к качеству дизельного топлива. К сожалению в России не на всех АЗС возможно приобрести качественное дизельное топливо. Как следствие использования низкокачественного топлива это поломка топливной системы и её последующий дорогостоящий ремонт.
Основная беда это наличие мелких растворённых капель воды в дизельном топливе. Именно эта причина как правило ведёт к поломке топливной системы common rail. Как известно в ТНВД системе common rail создаётся огромное давление. Вода жидкость несжимаемая, попадая в полость ТНВД с огромным давлением, способна выбивать частицы металла из корпуса ТНВД. Эти частицы, так называемая «стружка», попадают в дизельные инжекторы и выводят их из строя. Мало того «стружка» через обратный слив попадает в топливные магистрали и бак автомобиля а избавиться от неё довольно проблематично Нам известно немало случаев когда после полной замены ТНВД и форсунок на новые, «стружка» оставшаяся в магистралях, вторично выводила топливную систему из строя.
Вода может оказаться в баке не только после заправки некачественным топливом. Вода конденсируется в баке в следствие суточного перепада температур. Поэтому даже заправляясь на проверенных АЗС сохраняется вероятность попадания воды в топливную систему.
Производители автомобилей конечно устанавливают перед топливной системой топливный фильтр. Топливные фильтры для системы common rail обычно изготавливаются самим производителем топливной аппаратуры. Фирменный топливный фильтр BOSCH, DENSO или DELPHI способен защитить топливную систему, но при эксплуатации в России единственного барьера защиты явно недостаточно.
Решить проблемы эксплуатации топливной системы common rail в России под силу топливному сепаратору для дизельного топлива.

Это дизельные сепараторы фирмы MAGIC KOREA CO., LTD. марки DUPLEX различных моделей, с подогревом топлива и без такового.

Сепаратор автомобильный для чего нужен. Смотреть фото Сепаратор автомобильный для чего нужен. Смотреть картинку Сепаратор автомобильный для чего нужен. Картинка про Сепаратор автомобильный для чего нужен. Фото Сепаратор автомобильный для чего нужен

Сепаратор автомобильный для чего нужен. Смотреть фото Сепаратор автомобильный для чего нужен. Смотреть картинку Сепаратор автомобильный для чего нужен. Картинка про Сепаратор автомобильный для чего нужен. Фото Сепаратор автомобильный для чего нужен

Сепараторы топлива фирмы Magic Korea Co., LTD принципиально отличаются от всех других сепараторов, предлагаемых на рынке.
Во-первых топливные сепараторы DUPLEX имееют две ёмкости для очистки топлива, остальные сепараторы для дизельного топлива имеют только одну ёмкость в которой совершается очистка. Такое устройство дизельного сепаратора DUPLEX позволяет в первой ёмкости производить очистку топлива от воды, а во второй ёмкости производить окончательную фильтрацию топлива через картридж. В других топливных сепараторах эти процессы происходят в одной ёмкости, что не обеспечивает глубокую очистку топлива.
Во-вторых очистка топлива от воды в сепараторе DUPLEX происходит по законам физики за счёт центробежной силы. Изучив рисунок ниже, становится понятно как это происходит.устройство сепаратора

Сепаратор автомобильный для чего нужен. Смотреть фото Сепаратор автомобильный для чего нужен. Смотреть картинку Сепаратор автомобильный для чего нужен. Картинка про Сепаратор автомобильный для чего нужен. Фото Сепаратор автомобильный для чего нужен

Топливо, попадая в первую емкость дизельного сепаратора, начинает подниматься вверх. Поднимаясь вверх частицы топлива получают вращательное движение за счёт пружины. Частицы воды, имея большую массу чем частицы топлива, благодаря центробежной силе оказываются на периферии (на стенках емкости). Вращаясь по кругу частицы воды собираются в капли, вода имеет большу плотность по сравнению с топливом, поэтому выпадает в осадок. В конечном итоге вода собирается в прозрачном отстойнике топливного сепаратора DUPLEX. Большое значение в этом процессе имеет высота емкости в которой происходит сепарация (отделение) воды. Если высота емкости будет меньше допустимой, вода попросту не успеет отделиться от топлива. Именно по этому дизельный сепаратор DUPLEX имеет две емкости для очистки топлива.
В-третьих дизельный сепаратор DUPLEX выполняет магнитную очистку топлива. В сепараторе топлива DUPLEX установлена система магнитов. Топливо проходя через магниты очищается от частиц металлов (стружки). Если топливная система автомобиля раннее выходила из строя из-за появления «стружки», магнитный барьер просто необходим. Как мы видим из рисунка ниже, дизельный сепаратор DUPLEX выполняет тройную очистку топлива.

Кроме того дизельные сепараторы DUPLEX могут осуществлять подогрев топлива, что препятствует процессу кристаллизации парафинов.

Сепаратор автомобильный для чего нужен. Смотреть фото Сепаратор автомобильный для чего нужен. Смотреть картинку Сепаратор автомобильный для чего нужен. Картинка про Сепаратор автомобильный для чего нужен. Фото Сепаратор автомобильный для чего нужен

сепаратор топлива
Все представленные в настоящее время на рынке популярные сепараторы дизельного топлива, в том числе и СЕПАР ( SEPAR), дают только одноступенчатую очистку топлива фильтром.
Надеемся что после этого описания Вам стали понятны принципиальные отличия сепаратора DUPLEX от тех устройств, которые представлены на рынке под видом сепараторов. Эти «Сепараторы» выполняют очистку топлива только за счет фильтрующего элемента. По сути это обыкновенные топливные фильтры и не более того. Вместо использования такого «сепаратора» можно установить второй штатный топливный фильтр. Результат будет один и тот же.
Дорогие друзья, надеемся эта статья поможет Вам при покупке топливного сепаратора сделать правильный выбор. Прежде чем купить дизельный сепаратор какого-либо производителя, изучите принцип его работы и устройство. И запомните, если продавец называет свой товар «сепаратором», это ещё не значит что таковым он является.

Источник

#7 Топливные сепараторы фильтры

Сепаратор автомобильный для чего нужен. Смотреть фото Сепаратор автомобильный для чего нужен. Смотреть картинку Сепаратор автомобильный для чего нужен. Картинка про Сепаратор автомобильный для чего нужен. Фото Сепаратор автомобильный для чего нужен

Приветствую господа и дамы!

Листая контент на одном из форумов, наткнулся на статью про чудо фильтр для топливной системы — СЕПАРАТОР (исключительно для диз. топлива).

Собственно хотелось бы поднять данный вопрос на всеобщее обозрение и обсудить — стоит ли игра свеч? 🤔
Тема актуальна, т.к. дизель не везде качественный. А в моей банановой республике — так это вообще тема больная. На mondeoclub, как и на Драйв2 инфы толком не нашёл.

Собрал небольшую статью для Вас про данный девайс, взял самое необходимое и на доступном языке.

Особенности сепаратора для дизельного топлива

Сепаратор для дизельного топлива позволяет как и дистиллятор воды отфильтровывать разного рода примеси, в частности, воду. Устройство активно используется в конструкции автомобилей, так как продлевает срок эксплуатации двигателя. Так, если не удалить попавшую в топливо каким-то образом воду, то велик риск образования коррозии в отдельных узлах двигателя.

1) Назначение, особенности устройства

Топливный сепаратор для дизеля имеет несколько названий, каждое из которых отражает суть его работы. Это устройство встречается под названием фильтр, сепаратор, фильтр-сепаратор, а еще фильтр-влагоотделитель. Основная задача этого узла в способности отфильтровывать примеси в виде крупных частиц, а также влагу. Нередко присутствует дополнительный элемент — фильтр тонкой очистки, такой сепаратор топлива для дизелей способен удалять наименьшие частицы загрязнений. А стоит он как лабораторные весы.

Существует ряд причин появления влаги в топливе:

— в случае, когда были нарушены условия перегонки и заправки нефти;
— при нарушении условий хранения горюче-смазочного сырья;
— влага может присутствовать в виде конденсата, причиной этому служит обратная магистраль дизельного двигателя, которая способствует росту значения разницы температур в топливном баке.

Фильтр сепаратор дизтоплива должен устранять последствия любой из этих причин, потому как иначе велик риск образования коррозии в отдельных узлах двигателя, что естественно снижает срок его эксплуатации.

Основы функционирования этого устройства сводятся к нескольким этапам:

— Фильтр сепаратор для дизельного топлива на первой стадии очистки «закручивает» сырье по сходному с действием центрифуги принципу, благодаря чему более крупные фракции примесей оседают на стенках, а в дальнейшем стекают на дно отстойника.
— Дизельный сепаратор оснащен лопастями, расположенными внутри колбы.
Именно посредством этих элементов топливо поднимается вверх. Когда лопасти резко меняют направление движения, то уже и более мелкие фракции примесей задерживаются на поверхности этих элементов.

После того, как масса загрязнений увеличилась, субстанция скатывается на дно.
— Сепаратор диз. топлива оснащен гофрированным фильтром, выполненным в виде картриджа. Именно через этот элемент проходит топливо на следующем этапе очистки. Здесь происходит окончательное отделение примесей мельчайшего размера. Затем топливный фильтр сепаратор направляет сырье по магистрали к подкачивающему насосу.

2) Разновидности моделей

Выбор устройства производится с учетом климатических условий в местности.
Автомобильный сепаратор для дизельного топлива существует в двух исполнениях:
— С функцией подогрева.
— Без возможности подогрева.
В первом случае сепараторы дизельного топлива для автомобилей способствуют отличной работе двигателя даже при минусовых температурах. Кроме этого выполняется и основная задача такого устройства — очистка от примесей. Особенность авто, в которых установлен сепаратор с подогревом дизельного топлива, заключается в отсутствии необходимости прогрева машины перед началом движения.
Это является необходимым условием в холодное время года из-за образования парафина в топливе при минусовых температурах. Установка сепараторов дизельного топлива с подогревом не столь актуальна для местности с мягким климатом. Главное отличие двух разновидностей заключается в нагревателе. Именно этот элемент отвечает за нагрев топлива. В конструкции машины предусмотрено еще и такое устройство, как сепаратор паров топлива позволяет избежать распространения запаха в салон автомобиля.
Если выбирать по стоимости, купить дизельный сепаратор с нагревом или без нагрева, то во втором случае цена может быть ниже. В среднем это устройство есть возможность приобрести за 6 500 руб. Например, сепаратор топлива DAHL 65 доступен по такой цене. Существует и более дорогостоящее оборудование, которое находится в другой ценовой категории. К таковым относится сепаратор топлива Separ 2000 различных моделей. Средняя цена устройств без подогрева составляет выше 7 500 руб. Если необходимо приобрести прибор с обогревом, такие сепараторы топлива для легковых автомобилей могут стоить на порядок дороже — выше 15 000 руб.

2.1 Как выбрать подходящую модель?

На фоне большого количества различных моделей подобных устройств вполне логичен широкий разброс цен. Чтобы выгодно купить сепаратор для дизельного двигателя, который будет отвечать требованиям, и выполнять свои функции, нужно учесть ряд параметров:
— расход топлива автомобиля, в этом случае важно купить сепаратор для дизельного топлива с характеристиками, соответствующими условиям работы двигателя;
— возможность подогрева, причем цена сепаратора для дизельного топлива при наличии нагревателя в устройстве будет выше;
— тип системы фильтрации, разница при этом заключается в материале, из которого выполнен фильтр, а также важен размер пор мембраны, чтобы купить топливный сепаратор тонкой очистки, придется немного доплатить за улучшенное качество фильтрации;
— выбор производителя тоже играет роль в ценообразовании.

2.2 Отзывы о сепараторах

Учитывая, что наличие такого устройства в конструкции автомобиля повышает качество работы двигателя, то многие пользователи не обращают внимания на такой фактор, как цена сепаратора топлива, потому что высокая стоимость означает повышенную функциональность устройства. А это гарантия того, что в будущем будет потрачено меньше средств на ремонт отдельных узлов двигателя. Соответственно, отзывы о сепараторе для дизельного топлива практически повсеместно положительные, хотя бывают и не очень. Предпочтения какой-то определенной модели обычно отсутствуют, так как выбор сепаратора основывается на характеристиках и условиях работы конкретного автомобиля.

Рассмотрим, что предлагает рынок для автомобилей с объемом двигателя до 3,5л.+ характеристики:

На сегодняшний день это продукция:
1) Stanadyne (можно выделить серию FM-100)
2) Separ (самая актуальная модель с наименьшими габаритами — это SWK-2000/5)
3) Ковш (можно выделить модели 49115 и 49090 с ручным подкачивающим насосом).
Также представлены фильтры фирмы Racor, но они мало распространены на рынке.

Сепаратор автомобильный для чего нужен. Смотреть фото Сепаратор автомобильный для чего нужен. Смотреть картинку Сепаратор автомобильный для чего нужен. Картинка про Сепаратор автомобильный для чего нужен. Фото Сепаратор автомобильный для чего нужен

1) Stanadyne FM-100
Многообразие фильтрующих элементов этой серии, возможность последующей модернизации системы с добавлением ручного подкачивающего насоса, подогрева дизельного топлива, прозрачной чаши для визуального контроля за качеством дизельного топлива — все это делает фильтры серии FM-100 хорошим выбором для усовершенствования топливной системы.

Достоинства:
— возможность работы в системах с высоким давлением
— возможность доукомплектовать фильтр в зависимости от своих потребностей
— большой выбор фильтрующих элементов

Недостатки:
— дороговизна фильтрующих элементов: цена за фильтр начинается от 80$.

Вывод: фильтры фирмы Stanadyne лучше использовать на автомобилях с системами высокого давления.

Сепаратор автомобильный для чего нужен. Смотреть фото Сепаратор автомобильный для чего нужен. Смотреть картинку Сепаратор автомобильный для чего нужен. Картинка про Сепаратор автомобильный для чего нужен. Фото Сепаратор автомобильный для чего нужен

2) Separ SWK-2000/5
В базовой комплектации этот фильтр поставляется с фильтрующим элементом 30 мкм, поэтому его можно использовать как дополнительный фильтр в системах с насосами распределительного типа и Common Rail.

Достоинства:
— большая пластиковая чаша для сбора воды
— топливо входит по спирали, что при больших потоках топлива позволяет лучше выделять воду из топлива за счет центробежных сил
— конструкция фильтра позволят устанавливать фильтр в системы с высоким давлением.

Недостатки:
-большие габаритные размеры (258х140х93мм)
— высокая цена: от 140$ за фильтр без подогрева

Вывод: в силу того, что у большинства автомобилей с объемом двигателя до 3,5л скорость потока топлива в топливной системе редко превышает 170л/час, эффект от центробежных сил почти не ощущается. Учитывая вышесказанное, а также габариты, фильтры фирмы Separ больше подходят для грузовых автомобилей.

3) КОВШ 49115 и 4909
При сравнительно невысокой стоимости (от 42$) эти фильтры справляются с очисткой дизельного топлива также хорошо, как и продукция фирм Stanadyne и Separ.

Достоинства:
— наличие стеклянного отстойника, позволяющего визуально следить за качеством топлива
— наличие предварительного сетчатого фильтра 150 мкм и магнита для улавливания металлических примесей
— дешевизна расходных материалов
— наличие предустановленной ручной подкачки топлива и подогрева.

Недостатки:
— конструктивная особенность фильтра не позволяет использовать его в топливных системах высокого давления.

Вывод: фильтрами 49115 и 49090 наиболее целесообразно укомплектовывать автомобили с системами низкого давления.

Источник

Сепаратор для Дизельного топлива

Сепаратор автомобильный для чего нужен. Смотреть фото Сепаратор автомобильный для чего нужен. Смотреть картинку Сепаратор автомобильный для чего нужен. Картинка про Сепаратор автомобильный для чего нужен. Фото Сепаратор автомобильный для чего нужен

Сепаратор автомобильный для чего нужен. Смотреть фото Сепаратор автомобильный для чего нужен. Смотреть картинку Сепаратор автомобильный для чего нужен. Картинка про Сепаратор автомобильный для чего нужен. Фото Сепаратор автомобильный для чего нужен

Все современные дизельные двигатели оснащаются топливной системой common rail. Система прогрессивная и безусловно обладает рядом преимуществ но при этом очень требовательна к качеству дизельного топлива. К сожалению в России не на всех АЗС возможно приобрести качественное дизельное топливо. Как следствие использования низкокачественного топлива это поломка топливной системы и её последующий дорогостоящий ремонт.

Основная беда это наличие мелких растворённых капель воды в дизельном топливе. Именно эта причина как правило ведёт к поломке топливной системы common rail. Как известно в ТНВД системе common rail создаётся огромное давление. Вода жидкость несжимаемая, попадая в полость ТНВД с огромным давлением, способна выбивать частицы металла из корпуса ТНВД. Эти частицы, так называемая «стружка», попадают в дизельные инжекторы и выводят их из строя. Мало того «стружка» через обратный слив попадает в топливные магистрали и бак автомобиля а избавиться от неё довольно проблематично Нам известно немало случаев когда после полной замены ТНВД и форсунок на новые, «стружка» оставшаяся в магистралях, вторично выводила топливную систему из строя.
Вода может оказаться в баке не только после заправки некачественным топливом. Вода конденсируется в баке в следствие суточного перепада температур. Поэтому даже заправляясь на проверенных АЗС сохраняется вероятность попадания воды в топливную систему.
Производители автомобилей конечно устанавливают перед топливной системой топливный фильтр. Топливные фильтры для системы common rail обычно изготавливаются самим производителем топливной аппаратуры. Фирменный топливный фильтр BOSCH, DENSO или DELPHI способен защитить топливную систему, но при эксплуатации в России единственного барьера защиты явно недостаточно.
Решить проблемы эксплуатации топливной системы common rail в России под силу топливному сепаратору для дизельного топлива.

Это дизельные сепараторы фирмы MAGIC KOREA CO., LTD. марки DUPLEX различных моделей, с подогревом топлива и без такового.

Сепараторы топлива фирмы Magic Korea Co., LTD принципиально отличаются от всех других сепараторов, предлагаемых на рынке.
Во-первых топливные сепараторы DUPLEX имееют две ёмкости для очистки топлива, остальные сепараторы для дизельного топлива имеют только одну ёмкость в которой совершается очистка. Такое устройство дизельного сепаратора DUPLEX позволяет в первой ёмкости производить очистку топлива от воды, а во второй ёмкости производить окончательную фильтрацию топлива через картридж. В других топливных сепараторах эти процессы происходят в одной ёмкости, что не обеспечивает глубокую очистку топлива.
Во-вторых очистка топлива от воды в сепараторе DUPLEX происходит по законам физики за счёт центробежной силы. Изучив рисунок ниже, становится понятно как это происходит.

Топливо, попадая в первую емкость дизельного сепаратора, начинает подниматься вверх. Поднимаясь вверх частицы топлива получают вращательное движение за счёт пружины. Частицы воды, имея большую массу чем частицы топлива, благодаря центробежной силе оказываются на периферии (на стенках емкости). Вращаясь по кругу частицы воды собираются в капли, вода имеет большу плотность по сравнению с топливом, поэтому выпадает в осадок. В конечном итоге вода собирается в прозрачном отстойнике топливного сепаратора DUPLEX. Большое значение в этом процессе имеет высота емкости в которой происходит сепарация (отделение) воды. Если высота емкости будет меньше допустимой, вода попросту не успеет отделиться от топлива. Именно по этому дизельный сепаратор DUPLEX имеет две емкости для очистки топлива.

В-третьих дизельный сепаратор DUPLEX выполняет магнитную очистку топлива. В сепараторе топлива DUPLEX установлена система магнитов. Топливо проходя через магниты очищается от частиц металлов (стружки). Если топливная система автомобиля раннее выходила из строя из-за появления «стружки», магнитный барьер просто необходим. Как мы видим из рисунка ниже, дизельный сепаратор DUPLEX выполняет тройную очистку топлива.

Кроме того дизельные сепараторы DUPLEX могут осуществлять подогрев топлива, что препятствует процессу кристаллизации парафинов.

Все представленные в настоящее время на рынке популярные сепараторы дизельного топлива, в том числе и СЕПАР ( SEPAR), дают только одноступенчатую очистку топлива фильтром.
Надеемся что после этого описания Вам стали понятны принципиальные отличия сепаратора DUPLEX от тех устройств, которые представлены на рынке под видом сепараторов. Эти «Сепараторы» выполняют очистку топлива только за счет фильтрующего элемента. По сути это обыкновенные топливные фильтры и не более того. Вместо использования такого «сепаратора» можно установить второй штатный топливный фильтр. Результат будет один и тот же.
Дорогие друзья, надеемся эта статья поможет Вам при покупке топливного сепаратора сделать правильный выбор. Прежде чем купить дизельный сепаратор какого-либо производителя, изучите принцип его работы и устройство. И запомните, если продавец называет свой товар «сепаратором», это ещё не значит что таковым он является.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *