Сильно замял порог что делать
Как отремонтировать погнутый порог автомобиля
Автомобильные пороги – элементы кузова, которые подвергаются постоянным и максимальным механическим, вибрационным и температурным нагрузкам, страдают от высокой влажности и коррозии. Неловкая парковка или мелкое ДТП – и порог оказывается замятым, что нарушает геометрию кузова и внешнюю эстетику машины, мешает закрыванию дверей авто и создает угрозу быстрой коррозии металлических элементов.
Поэтому ремонт мятых порогов – частая ситуация на СТО. Как ремонтируют замятые пороги профессионалы автосервисов? Можно ли выровнять порог на машине самостоятельно? Как это сделать, и какой инструмент для этого необходим?
Ремонт порогов на СТО
Гнутый или замятый порог нельзя надолго оставлять без ремонта, чтобы исключить, как минимум, разрастание коррозии (при травмировании порога обычно повреждается и лакокрасочное покрытие). Ремонт в этом случае лучше доверить мастерам автосервисов – они располагают необходимым оборудованием, антикоррозийными материалами и ЛКМ.
Цена ремонта в разных СТО существенно различается и зависит от типа детали, вида и степени повреждения, необходимости сварочных работ. Минимальная цена исправления вмятины, например, составляет 500-1200 рублей, а полный ремонт порога с антикоррозионной обработкой и восстановлением ЛКП – от 5000 рублей.
Необходимость обращения к специалистам автосервиса зависит от степени повреждения порогов. Если это небольшая вмятина, с ней можно справиться и своими руками, но самостоятельно вам будет трудно восстановить его, если порог:
В этих случаях деталь требует не просто вытяжки, но также правки и рихтовки с демонтажем, а в особо сложных случаях – полной замены. А иногда и вместе со стойкой.
Способы ремонта порогов на СТО
Технология ремонта замятого порога зависит как от степени его повреждения, так и от типа самой детали: пороги бывают съемными и несъемными.
Ремонт съемного порога в автосервисе
Съемные пороги крепятся к кузову саморезами. Поэтому их ремонт проще и дешевле – их можно просто скрутить, после чего легко вытянуть и отрихтовать киянкой на верстаке, покрыть новой краской и антикоррозионным составом. Если деталь сильно искорежена, имеет сквозные дыры и покрыта большим слоем ржавчины, ее проще просто заменить новым порогом.
Ремонт несъемного порога на СТО
Несъемные пороги приварены к основанию кузова авто, поэтому их ремонт сложнее и стоит дороже. Если деталь имеет незначительные вмятины, а ЛКП не повреждено, демонтаж порога не понадобится – его можно вытянуть и выровнять с помощью:
В двух последних случаях отверстия затем аккуратно завариваются сварочным аппаратом с оловянным припоем. Если же деталь повреждена сильно, ее проще вырезать частично или целиком, а на ее место приваривается новый порог. Швы шлифуются наждаком, заглаживаются, обезжириваются и закрашиваются.
Восстановление порогов авто своими руками
При наличии необходимого инструмента, некоторого опыта и сноровки, вы можете отремонтировать замятый порог своими руками, хотя помощник все равно нужен.
Несъемные пороги
При незначительных повреждениях и сохранившемся лакокрасочном покрытии отремонтировать их не сложно. Вам понадобится ровная рабочая поверхность (верстак), набор рихтовочного инструмента (молотки, киянки, зубила, рубанки).
Процедура выравнивания замятого порога без восстановления ЛКП выполняется последовательно:
Если лакокрасочное покрытие нарушено, понадобится зачистить и обезжирить деталь, после чего нанести на поверхности слой краски. Если порог поврежден сильно, вам дополнительно понадобится болгарка, которой можно будет вырезать поврежденный участок детали, и сварочный аппарат, чтобы наварить новый участок детали. Если повреждения порога очень серьезны – просто замените деталь.
Съемные пороги
Поскольку демонтировать порог невозможно, придется использовать другие способы ремонта и дополнительный инструмент – споттер, лебедка, металлический пруток, болгарка и сварочный аппарат. Вариантов выравнивания порога несколько:
Если площадь повреждения/деформации порога максимальна, то его проще срезать болгаркой и наварить новый порог. Места сварки необходимо зачистить и за глади ть, после чего деталь обезжиривается, покрывается краской и антикоррозионным составом.
Важно! Вышеперечисленные способы касаются ремонта только стальных автомобильных порогов. Пластиковые аналоги не чинятся, а заменяются при повреждениях.
В заключении следует отметить, что залом порога при ДТП, случайном ударе о бордюр, деформации домкратом – это неприятно, но не критично. Конечно, оставлять такое повреждение без внимания нельзя, так как поврежденное ЛКП ведет к росту коррозии кузова, но сам ремонт не составляет серьезной проблемы.
В зависимости от типа порога авто и степени повреждения, вы можете восстановить его своими руками, используя несколько способов вытяжки и рихтовки, а также качественный инструмент, либо заменить поврежденную деталь полностью. Если у вас нет времени, опыта, и нужных приспособлений – просто обратитесь на СТО, где такой ремонт вам выполнят быстро и недорого.
О бедном пороге замолвите слово…
Если порог замят не сильно, то это совсем не сложная работа- подтянул споттером и все дела.
А вот в случае сильных повреждений… Если порог не гнилой и машина достаточно свежая, менять его не хочется. Потому что следы ремонта, не имея дорогущей хорошей точечной сварки спрятать крайне проблематично и если будущий покупатель их обнаружит, то вывод чаще всего один- перевёртыш! С предложением уменьшить цену хотя бы в три раза…)))
Поэтому замена только тогда, когда ловить больше нечего…
Я ремонт сильно помятых порогов не люблю. Если нет четырёхстоечного подъёмника- это сплошные унижения на четвереньках.
Но он есть
поэтому и беру в ремонт
Попытка деликатно приварить железку, прилепить зажим и при помощи рычага всё это вытянуть, естественно, кончилась вырванными дырками. А так хотелось верить в сказку…
Пришлось вернуться к реальности- вырезать окошко, через него всё выстучать- подтянуть и заварить 1 мм сталью.
Зелёную спрейку видите? Это сварочный грунт, на цинке. Им и покрываю свою железку изнутри.
Потом всё как обычно
и в заключении дырочка под антикор, по другому в это место не добраться
С этим пациентом всё, следующий…
Этот у меня стоит уже неприлично долго. Но, похоже, Маринка станцевать для нас на его крыше так и не собралась, так что смысла дальше тянуть с ремонтом нет.
Особой печали не испытываю- много вокруг нам Джипов, а Маринок ещё больше…
По новым заплатам антигравий
Все разговоры о том, что он влагу пропускает и его обязательно надо красить- в попу!
Вот пусть эти умники и попытаются его соскоблить вместо меня перед сваркой через 5 лет после нанесения!
Устраняю оставшиеся найденные на кузове трещины
Никто не просил красиво… просили как можно крепче! Настоящего мужчину шрамы только украшают!
Осторожно маневрирую на этом чуде- разнесёт всё, что у него на пути и не замеришь, пока что-то под колёсами не хрустнет…
Фокус к нам приехал из Королёва, перекрашивать работу местного Фокус-клуба ( может, Форд-клуба, я не запомнил точно)
Мелочь- крышка багажника, задний бампер, пара локалок… Вот так все сервисы и при делах- один делает, другой переделывает…
Многим владельцам интересно следить за ходом работ по их машинам в моём блоге.
До этой машины удалось дотянуться не сразу, много работы
Дверь помята сильнее, чем хотелось бы. Поэтому по левой не битой сделал шаблон и правил под него.
Крыло помято сильно, чистая замена. Но это дороже, чем править и опять же в случае продажи перевёртыш…
Поэтому делаю разрез, правлю и свариваю
Накладку двери проще вывести в снятом состоянии, потом поставлю и окончательно выведу крыло
Ремонт порога.
Народ всем привет, имеется авто, замял порог, порог оцинкованный. Будут вытягивать спотером. После рихтовки остальными работами планирую делать сам, суть вопроса в чем, что как, какими материалами и какая последовательность. Всем спасибо
Метки: меган 2, порог
Комментарии 30
На сколько сильно замят?
Внутри (из салона) под накладками никаких отверстий нет? Намекаю, что можно попробовать изнутри выбить и потом для надёжности пушсалом залить.
Внутри отверстий нет к сожалению
ежели цинк на месте, жечь его шибко не рекомендую, этот мятый порог может жить много лет, правленный споттером может начать гнить
подумайте как сделать не повредив цинк
возможно просто купить пластиковые накладки (вентилируемые) промазать кордоном, установить
Спасибо, обдумываю и этот способ
«…Нада сделать аперацию маему другу (ему 16 лет). К врачам идти дорога. Книжку по хирургии мы уже купили. У каго есть опыт падилитесь…»
Смысл фото замятого порога если его вытянут спотером
Смысл фото замятого порога если его вытянут спотером
Может там не споттер нужен? Вот в чем смысл. На рено, как я понял, пороги объёмные и пустотелые. Можно сделать и клеевой. Для общей оценки нужно фото.
Ну человек который будет делать говорит что уже недавно вытягивал на мегане такую же вмятину
Может там не споттер нужен? Вот в чем смысл. На рено, как я понял, пороги объёмные и пустотелые. Можно сделать и клеевой. Для общей оценки нужно фото.
Конечно проще отдать чтоб он все сделал, но и хочется самому попробовать
Точно так же как и по обычному металлу. Никаких спец технологий нет.
Меганы одни из самых хорошо защищённых кузовов от коррозии. Хорошая оцинковка с завода.
Начинаен с покупки компрессора, пульвера и всех сопусствующих… (их много!) Делаем фильтрующую линию. Набираем краски, растворителей, грунтов, салфеток, образивов… Тренируемся на заборе и пересмотрев сто роликов на ютубе начинаем пытаться красить.
Компрессор и пулик есть, я имею ввиду кислотник можно ложить на оцинкованный метал, хотя после спотера там навряд ли останется цинк
Для того чтобы любой материал нормально работал с оцинковкой, нужно обработать поверхность перекись водорода. Иначе шпакло сохнуть не будет на нем.
Поражают люди которые в элементарном деле спрашивают последовательность действий.😄
Как делать на обычном металле я знаю, я спросил про оцинкованный, так что не надо иронизировать
Знал бы ты как делать на обычном метале, то этих бы вопросов не задавал, так что не надо п*здеть.
Знал бы ты как делать на обычном метале, то этих бы вопросов не задавал, так что не надо п*здеть.
Так навіщо хамить?Знаєш розкажи і підскажи…А хамить для чого…Сам в своєму бж запитуєш порад…
Знал бы ты как делать на обычном метале, то этих бы вопросов не задавал, так что не надо п*здеть.
ничего подобного.оцинкованый метал по незнанке кроют обычным грунтом многие!
т.ч проще дать совет, чем умничать.
Обычным грунтом…😂😂😂Занавесь.Землёй что ли?
Как делать на обычном металле я знаю, я спросил про оцинкованный, так что не надо иронизировать
У меня форд.Оцинкован.Тоже делал замятый порог. Но я не хотел споттер использовать, чтоб цинк не жечь.Я через технологические отверстия грубо выдавил, сколько смог. Замятость давнишняя была, потому цинк местами потемнел и кое где пошла ржавчина, но немного. Зачистил кругами разными.До чиста не везде получилось. Нанёс кислотник и по нему мокрым по мокрому акриловый грунт, а после полной сушки и нанесения риски от крупной наждачки зашпаклевал стекловолокном, потом универсалкой. Ну а дальше, как обычно, покрасил. Я старался максимально сохранить цинковое покрытие.
Замятие правого порога. Ремонт в автосервисе «OGRAФ»
Продолжаю знакомиться с новыми людьми и ремонтными станциями… Увы, по необходимости.
Предыстория
Пятница, 17 марта, пасмурная погода, шёл мелкий дождь. По невнимательности во дворе при входе в поворот был взят слишком большой угол, и правый порог слишком близко познакомился с остатками низкого ограждения газона. Малозаметный, уже кем-то ранее изрядно помятый, столбик нашёл-таки возможность встретиться лично с порогом авто.
Не дожидаясь негативных последствий решил сразу же ехать ремонтироваться. Благо, был последний рабочий день на неделе и машину можно было почти безболезненно сдать в ремонт.
Автосервис «OGRAФ» (г. Санкт-Петербург)
Ещё до неприятного инцидента с порогом я уже думал обратиться к Алексею, чтобы у него в автосервисе «OGRAФ» изготовить спойлер для машины. Ситуация сложилась так, что тянуть было некуда, поэтому в субботу с раннего утра поехал в сервис «OGRAФ» на ул. Емельянова, д.13.
Машину оперативно взяли в работу. Дверь оказалась не задета, а порог смогли вытянуть споттером без резки и переварки. Одним словом — красота!
Пользуясь случаем было решено сразу же залить мовиль в оба порога через дренажные отверстия в задних крыльях. Далее рихтовка, вытравливание, обработка кислотным грунтом, обработка антигравийкой и покраска. Результат впечатлил, порог как с завода.
С одной стороны неприятно удивил подход, с другой стороны впечатлило мастерство при проведении малярных работ, — машину перекрасили очистив только необходимую для этого площадь, т.е. машину целиком не мыли.
Порог вычищен, двери снимать не пришлось, покраска в размыв сделана очень качественно, — нет ни следов перехода, ни явной шагрени, попадание в тон стопроцентное.
Итоги
Порог восстановлен без резки и сварки, вытянут аккуратно и ровно, покрашено качественно и в тон — нет ни намёка на былое увечие машины. Однако при качественном ремонте, был неприятным подход к салону авто и в целом к сервису. Салон закрыли небрежно, из-за чего на торпедо и ГУ попала малярная пыль.
Получить после ремонта грязную как внутри, так и снаружи машину было не очень-то приятно, о чём я Алексею сразу же сказал. При стоимости ремонтных работ в 11 000 рублей и перспективе дальнейшего сотрудничества и изготовления спойлера сэкономить 250 р. на мойку было по меньшей мере странно, а может я просто привык к подходу ОД, ну да ладно. Машину помыл сам на обратном пути, результат порадовал.
Автосервис «OGRAФ» оставил двоякое впечатление, но к дальнейшему сотрудничеству с ними я расположен.
Желаю вам поменьше досадных недоразумений и ремонтов! Будьте внимательны!
менять или делать?
Купил авто с мятым порогом.
Просветите как и что делать чтоб не развели! Сколько стоит данный ремонт?
Метки: ремонт порогов
Комментарии 128
лучше этот восстановить. работы на день. делал сам и посерьезней повреждения. ходят не один год и ничо ни гниет. вот одна из последних работ по порогам www.drive2.ru/b/2165375
Ремонт стоит примерно 2500руб с локальной покраской. Обычное вытягивание.
2500 за все? в татарстане так дешево делают? тут либо менять, либо дергать и шпатлевать 2 дня.
По-любому кузов под замену) без вариантов)
делать однозначно спотером, цена в районе 10 — 15 килорублей. можно даже без шпатли сделать и не слушай ни кого кто говорит что после споттера гниет быстро
Поменять всегда успеешь. На кой тебе не заводской сварной шов?
Вырезать и поставить силовые
Я не спец но моё мнение максимально те места которые можно сделать нужно сделать а которые нет вырезать кусок и вварить его
ничего там расшивать не надо
ДЕЛАТЬ. НАЙДИ хорошего мастера который вытянет. и спроси как вытягивать будет. как обычно делает, как привык?
Споттер вытянит. Зашпатлюют. Вид будет норм. Но сгниёт быстро. Лучше вскрывать, менять.
почему бред? от споттера все равно микро дырки останутся, через которые проникает конденсат, пол года-год и может проявится ремонт, а под ним ржавчина.
А споттер перед работой настраивать не пробывали? И не пытаться использовать полуавтоматический вместо споттера?
металл разный, бывает и споттер не берет, а бывает что люди на снег наедут и весь порог внутри
И что же с ним в внутри такого от наезда на снег становится? Да и споттер берёт все если он не берёт значит это не металл. Просто один метал тянется лучше другой хуже, но не более
порог шкода октавия и порог китайца, есть разница? споттером дергаешь, у китайца он разрывается, приходится варить тк металл тонкий, а на шкоде если сильно завален споттером может не выйти, берешь обратный молоток помощнее и полуавтомат
Во первых ни чего у китайцев не разрывается, а во вторых такие вмятины обратным молотком вообще не делаются, а после проверки полуавтоматический кокраз таки и начинает гнить так как от него выгорает грунт и краска в нутри
И что же с ним в внутри такого от наезда на снег становится? Да и споттер берёт все если он не берёт значит это не металл. Просто один метал тянется лучше другой хуже, но не более
а внутри ожоги, которые потом и ржавеют
Вот вот только именно от полуавтоматический они и появляютя
от споттера ожоги на внутренней стороне детали, дверь, крыло, это видно, при чем тут полуавтомат
Вы сами написали что берег полуавтоматический, а с Поттер надо настраивать чтоб не прожигать
в моем понимании, споттер это аппарат контактной сварки, и если он не приварится, то он не закрепится на металле, а если он приварится, ожог с др стороны останется, может я не прав, но с другим я не встречался
а как он себя около средней стойки чествует
горизонталь над краем дверей сильно вверх ушла
Делать, спотер + мост творят чудеса [URL=shot.qip.ru/00PmMK-5PoBBo…/
обратный молоток и спотер +маленько шпакли на мандэо делал недавно такое
Я бы со споттером за вечер вы тянул(2-4 часа).
Покупаешь лист гипсокартона и саморезов вкручиваешь, затем скотч для замазки, шпатлевку и водоэмульсионные краску)
П.с. да отдай любому жестянщик, даже слепому и с одной рукой, максимум два дня и сделают.
А про пену почему не сказал?Нельзя нарушать технологию!
Еще как вариант пластиковые накладки на пароги. Как раньше на тазах гнильё прятали.
Ни в коем разе не менять, просто вытянуть, а потом внутрь какого-нить мовиля или пуш сала задуть
Обратным молотком все вытягивается, пузыри усаживаются.
Элементарно!вмятый кусок вырезаешь, из профлиста аккуратно с углом в верху изготавливаешь.Полуавтоматом ввариваеш, не сплошным швом, болгарочкой(сопли) убираешь.Эта работа по времени займёт часа3. А лучше не вырезать а сверху латкой закрыть. Меньше будет гнить.У машины 2 места погнуты, по деньгам с покраской примерно1руб.
Очень качественный троллинг)))
За 1р. даже школьники в сарае делать не будут
У нас са тысячу могут только такое написать и не более
Элементарно!вмятый кусок вырезаешь, из профлиста аккуратно с углом в верху изготавливаешь.Полуавтоматом ввариваеш, не сплошным швом, болгарочкой(сопли) убираешь.Эта работа по времени займёт часа3. А лучше не вырезать а сверху латкой закрыть. Меньше будет гнить.У машины 2 места погнуты, по деньгам с покраской примерно1руб.
1 руб? Ко мне за 18-20 такую работу делать приезжают только не режу ничего все дергаю. 1 руб это юмор?
Хренасе у вас там цены в белокаменной. Я за такие деньги вообще безпокраски бы сделал.)))
Там в проём придётся лесть и ребра согнуты
+1 за ремонт, все вытянется, менять нестоит
Очень люблю такие посты.
Такого начитаешься что не уснуть потом.
+ за то чтобы делать, менять то зачем, все делается.
Все вытягивается) у нас бухгалтерша на своем солярисе каждую неделю гоняет пороги править))) за аналогичное повреждение она 12 отдавала, но ей еще за одно и заднее крыло покрасили…
думаю работа будет стоить около 7-8 тыс руб (поправить порог + покрасить)
Делаю такое без замены порога от 5т.р.
Спасибо. Жаль далеко(
Читаю комментарии и пребываю в недоумении: зачем писать о том, в чём вообще не понимаешь? Какой споттер?
Автор, данный порог — под замену однозначно.
Лучше бочину целиком сразу поменять — а то мало ли что…
Давай так: пускай автор отпишется, каким путём он решил свою проблему, а уже после начнём феерично шутить.
Читаю комментарии и пребываю в недоумении: зачем писать о том, в чём вообще не понимаешь? Какой споттер?
Автор, данный порог — под замену однозначно.
не под замену и ни однозначно…
Наверное, Вам видней…
Читаю комментарии и пребываю в недоумении: зачем писать о том, в чём вообще не понимаешь? Какой споттер?
Автор, данный порог — под замену однозначно.
Да тут вообще замена кузова.
Нет, тут советуют мандёж, называемый ремонтом.
Читаю комментарии и пребываю в недоумении: зачем писать о том, в чём вообще не понимаешь? Какой споттер?
Автор, данный порог — под замену однозначно.
С таким подходом получается зачем масло менять? Менять машину сразу и не париться о замене масла или ещё чего нибудь ну как минимум сразу движок принять, но не масло
Делают такое без проблем. Главное спецу отдать а не делетанту. Делают без вскрытия и прогрева.
Полностью согласен работы на день. Щас много современных материалов. Которыми работать одно удовольствие
Было похожее на мазде 3. Ничего не менял. Все вытягивается или пошаговым провариванием обратного молотка или выстукиванием через сливные отверстия в пороге, если позволяет конфигурация.
Год назад на крузе примерно также замяли порог, по Ярославлю средняя цена за ремонт составляла 9 тыс. Вытягивали, красили.
вытягивается и красится…
покраска детали от 3до7к, там порог фигня красить то, + антигравий. тянется споттером. дело на день вместе с покраской.
шпакля сохнет 20 минут при нормальной температуре! грунт 10 минут, краска до матового слоя, лак от 10 до часу. все.
А потом на усадку жалуемся.
никакой усадки нет. две машины покрашены, уже 3 года бегают зима-лето повседневки поджопники. ни намека на усадку. не класть же ее 5мм
Ну чЁ, ты супер, аж две машины покрасил!
Смотря какую машину делать, если ваш редван то да — полдня.
А если нормальную машину, то так дело не пойдёт.
ремонта там на день, не больше. сутра отдал, на след день забрал. а что с моей машиной не так?
Улыбнуло — 240 000 и он работает))) если только по второму кругу)
по первому если что. у вас то я смотрю вообще машины нет
А почему ВАЗ свежий за эти деньги не купили?
смешно.петросян прям. удачи в тролинге
шпакля сохнет 20 минут при нормальной температуре! грунт 10 минут, краска до матового слоя, лак от 10 до часу. все.
смотря какой грунт. усадку? вы там что сантиметры кладете?
да по 10 см накладываю а че я бы даже не вытягивал а сделал бы как вы шпаклей все забросал бы ) а что усадку не должна дать ил как?)
конечно. если выдерживать усадку 12 часов 43 минуты и 54 секунды то усадки не будет. а сколько вы выдерживаете шпаклю?
Ну я наложу шпаклю, на след день тру ее, вы не спорьте а лучше посмотрите если голова на плечах есть то не будите спорить с фактом!
конечно. если выдерживать усадку 12 часов 43 минуты и 54 секунды то усадки не будет. а сколько вы выдерживаете шпаклю?
ДА ДАЖЕ ВЫ КОГДА ШКУРИТЕ ПОСЛЕ СВОЕЙ 20 МИНУТНОЙ СУШКИ У ВАС НАЖДАЧКА НЕ ЗАБИВАЕТЬСЯ ИЗ ТОГО ЧТО ШПАКЛЯ ЕЩЕ НЕ ВЫСОХЛА? ТАКОГО НЕТУ?
нет конечно, капслок походу залип.
Ну а у меня так не получаеться почему? через 20 минут шпаклю шкурить и чтобы наждачка не забивалась от сырости в недосохшей шпакли! Не залип это я так писал
попробуйте поработать шпаклевкой глазурит.
Ну а у меня так не получаеться почему? через 20 минут шпаклю шкурить и чтобы наждачка не забивалась от сырости в недосохшей шпакли! Не залип это я так писал
есть разные материалы. мы работаем шпаклевкой глазурит. нареканий нет. замес по пропорциям. сушка при 20+ 20минут. никакой просадке и тд не замеченно. если не класть конечно слой в 5мм как на крышку банки.
если ты её нагреешь то она высохнет и сразу же усадку даст
О … ВОТ И ЦЕНА…вместе с покраской.
все споттером вытягивается, так что не парся))))
накладки на порог пластиковые и на базар… если на продажу… если для себя… то у крузов вроде не толстое железо… резать не надо… можно споттером попробовать…
поддерживаю… просто люди для разного совета просят… и в основном желая соблюсти эстетику… и потратив при этом 1000 р… коль уж нормально надо … то споттером… но может не взять… видел еще на крузаке 80-м пороги вытаскивали пластиной… через саморез…
Это ремонтный порог, ни чего менять не надо, стоимость робот под ключ( кузовня+покраска+материалы) 12000руб.
5 000 — 7 000 рублей будет стоить покраска.
Плюс работа!
Дохрена — учитывая площадь детали…
А если посчитать материалы, шайбы для споттера, проволоку, электричество, шаклевку, подбор краски, лак? Рубля 2-4 это только матеалы и прочие затраты.
Это всё входит в стоимость…
Я не верю, либо вы работаете в убыток
Это ремонтный порог, ни чего менять не надо, стоимость робот под ключ( кузовня+покраска+материалы) 12000руб.
Плюсую 10 — 12 тыс цена, мы столько берем за такие пороги)
не в коем случае не менять(не порть целостность каркаса. Вытягивают мастера легко
по мне 4 часа работы — делать.
да ты мастер свое дела походу))) 4 часа это хорошо
Главное по мн е- меньше трогать то, что заводом сварено.(это что касается сварки). Многое можно вытянуть.
ну да это правильно.
по мне 4 часа работы — делать.
Ну так чисто для себя посчитал: первый слой шпаклевки сохнет пускай 1 час, второй слой еще 1 час, грунт 2 часа с инфрокрасной лампой, база 1 слой 15минут, 2 слой 15минут, перед лаком вытариваем растворитель 40 минут. Лак 1 слой 15 минут, окончательная сушка минимум 8 часов в супер условиях.
Это уже 6 часов+8 я насчитал, но все просядит т.к. не давали время на просадку, плюс я не посчитал споторные работы.
Спрашивается откуда 4 часа?
извините… я покраску не учитывал…это и младенцу понятно.- только что касается металла 4ч.
Узнает человек про полный ремонт, отдал, приехал готовую забрал. Зачем ему время только части от того что надо сделать?
Ну конечно бывают такие ситуации и приходиться так поступать.
Но повторюсь что здесь вопрос идет про полный ремонт, не о каких временных ограничениях не сказано.
А он в свою очередь может приехать в сервис где ему к примеру скажут 3 дня. И он спросит почему так долго мне вот тут на Драйве написали 4 часа. И произойдет опять непонятка.
Ну конечно бывают такие ситуации и приходиться так поступать.
Но повторюсь что здесь вопрос идет про полный ремонт, не о каких временных ограничениях не сказано.
А он в свою очередь может приехать в сервис где ему к примеру скажут 3 дня. И он спросит почему так долго мне вот тут на Драйве написали 4 часа. И произойдет опять непонятка.
» грунтована чтоб на ржавела» уже о многом говорит))
Ну так чисто для себя посчитал: первый слой шпаклевки сохнет пускай 1 час, второй слой еще 1 час, грунт 2 часа с инфрокрасной лампой, база 1 слой 15минут, 2 слой 15минут, перед лаком вытариваем растворитель 40 минут. Лак 1 слой 15 минут, окончательная сушка минимум 8 часов в супер условиях.
Это уже 6 часов+8 я насчитал, но все просядит т.к. не давали время на просадку, плюс я не посчитал споторные работы.
Спрашивается откуда 4 часа?
это ты где такую инфу вычитал чтоб шпатлёка час сохла? я за час тебе 6 слоев намажу и посушу в добавок грунт 30 мин лак 30 мин база два слоя 20-30 мин и ремонт да где то часа 4 если споттер если порог менять то жить он будет года два три не больше и потом сгниет по шву
Я не буду доказывать ничего. Любая техничка по малярке даст вам все ответы.
За час и 12 слоев намазать можно и даже больше, все упирается в качество своей работы и технологию.
А и кстати лак заканчивает кристализацию примерно через 8-10 часов после нанесения)))
Я все выше написал что об этом думаю.
Удачи в роботе. Да обойдет стороной вас просадка материалов.
я усадками не страдаю работать просто нужно правильно
Ну я про это и говорю с самой первой буквы.