Синие самолеты на флайтрадаре что это значит

Интересное о флайтрадар24

Сколько человек пользуются флайтрадар по всему миру? Какие компании поддерживают проект и где территориально находится сервер? Какие самолеты нельзя отслеживать?

Мониторинг самолетов в реальном времени уже несколько лет доступен для каждого у кого под рукой есть гаджет и Интернет, но чего пользователи точно не увидят на своих экранах и почему?

Начнем с того, что отследить не получится военные самолеты, сделано это по причине сохранения безопасности, чтобы ни один гражданский человек не мог наблюдать за тем, чем занимается и где летает военный самолет какого-либо государства. Не получится наблюдать и за ВС, которые принадлежат государственным структурам, например, нельзя будет отследить борт №1, это сделано также для соблюдения регламента безопасности. Все вышеперечисленные самолеты оснащены передатчиками другого типа, чтобы отследить их могли только те, кто имеют специальный доступ.

Частные самолеты также нельзя отслеживать, но если на них вдруг установлен ADS-B приемник и транспондер, то в приложении их можно увидеть. Устанавливать данное оборудование на свои самолеты решают сами их владельцы, но никто не спешит это делать, так как для пользователей открывается слишком много информации, такой как:

А если приобрести платную подписку можно узнать еще больше данных, например, температуру воздуха за бортом, серийный номер самолета и год его выпуска, а также другие метеорологические данные.

Флайтрадаром пользуются не только те, кому действительно нужно отследить борт, в сети ежедневно сидят просто любопытствующие люди, но за этим и правда интересно наблюдать, на экране отображается карта мира и показано где и сколько самолетов летит и приземляется, каким они компаниям принадлежат и какой аэропорт наиболее активно работает в данный момент, кроме того, можно узнать количество задержек рейсов в том или ином пункте отправления, это обозначается цветами.

Важно отметить, что сервис доступен только на английском языке, но даже если Вы им не владеете, не стоит отказывать себе в его использовании так как все понятно интуитивно и разобраться очень просто.

Ежедневно на сайт и в приложение заходят более 1,5 миллионов человек, а всего установлено было приложение более 30 миллионов раз на различные устройства, также, по данным App Store, приложение флайтрадар является одним из самых популярных в более чем 150 странах мира.

Технически сервис растет и развивается, уже можно отлеживать траектории более 150 тысяч самолет ежедневно, и цифра постоянно увеличивается.

Самые крупные авиакомпании присоединились к проекту и активно используют его возможности, кроме них, корпоративными пользователями стали ведущие производители самолетов, такие как Embraer, Airbus и Boeing.

Активное развитие сервиса происходит благодаря энтузиастом и премиум-аккаунтам, также, некоторые крупные компании инвестируют деньги в проект.

Flightradar уже несколько раз помог выследить захваченный самолет, спасти жизни людей и показать свои реально полезные возможные, способные помочь справится с внештатными ситуациями на борту.

Источник

Следим за самолетами: как работает Flightradar24

Flightradar24 позволяет всем желающим узнать, что происходит с любым конкретным самолетом в режиме реального времени. Давайте разберемся, как этот сервис работает

Синие самолеты на флайтрадаре что это значит. Смотреть фото Синие самолеты на флайтрадаре что это значит. Смотреть картинку Синие самолеты на флайтрадаре что это значит. Картинка про Синие самолеты на флайтрадаре что это значит. Фото Синие самолеты на флайтрадаре что это значит

Синие самолеты на флайтрадаре что это значит. Смотреть фото Синие самолеты на флайтрадаре что это значит. Смотреть картинку Синие самолеты на флайтрадаре что это значит. Картинка про Синие самолеты на флайтрадаре что это значит. Фото Синие самолеты на флайтрадаре что это значит

Многие люди переживают, даже если куда-то летят не они сами, а кто-то из их друзей, родственников и просто знакомых. «Позвони, как приземлишься», — просит меня мама каждый раз и очень обижается, когда я ей не сообщаю, что вообще куда-то лечу: когда это происходит пару раз в неделю, получается немного смешно. В таких случаях помогает сервис Flightradar24, на котором всегда можно смотреть, что происходит с самолетом, на котором летит кто-то из ваших близких.

Вообще, сайтов, отображающих статус рейсов, в Интернете расплодилось великое множество. Правда, у всех них наблюдаются серьезные проблемы с актуальностью: если для внутренних рейсов по США информация более-менее достоверная, то для других стран точность гораздо хуже, а многих аэропортов и авиакомпаний в базе может вовсе не быть.

Все дело в источниках данных: как правило, данные берутся с сайтов аэропортов, что делает использование этих сервисов бессмысленным. Ведь на сайт аэропорта каждый может сходить и самостоятельно.

А главная проблема в том, что обновляются эти данные не всегда вовремя (порой это делается и вовсе вручную) и далеко не всегда по ним можно понять, что на самом деле происходит: например, рейс значится как отправленный, но запросто может в этот момент стоять на рулежной дорожке в сорокаминутной очереди на вылет.

Flightradar24 работает совсем по-другому: он получает данные о местоположении самолетов непосредственно с самих самолетов. Дело в том, что на большинстве современных типов ВС установлено оборудование ADS-B (Automatic dependent surveillance-broadcast, автоматическое зависимое наблюдение-вещание).

Оно изначально предназначено для авиадиспетчеров, чтобы можно было определять расположение бортов в пространстве с большей точностью, чем с помощью традиционных микроволновых радаров. При этом видеть весь трафик могут не только диспетчеры на земле, но и пилоты других самолетов.

ADS-B — довольно сложная многофункциональная система, которая, например, позволяет передавать пилотам с земли актуальные данные о погоде, схемы рельефа и так далее. Однако в данном случае нас интересует в первую очередь ADS-B Mode-S: в этом режиме самолет примерно раз в секунду передает в эфир на частоте 1090 МГц свои GPS-координаты (широта, долгота и высота), курс, скорость (в том числе вертикальную), а также уникальный «адрес» борта и номер текущего рейса.

Также отображается так называемый сквок (squawk), он же код ответчика, в данном случае интересный с позиции того, что при аварийной ситуации на борту всегда устанавливается значение 7700, а при захвате ВС — 7500. То есть все неприятности можно мгновенно отследить.

Все эти данные, как это ни странно, передаются в незашифрованном виде, поэтому их может принимать любой желающий: достаточно иметь базовые навыки радиолюбительства, чтобы сделать антенну для частоты 1090 МГц и собрать приемник.

Но есть способ еще проще: на eBay, Aliexpress и в других магазинах типа «Товары из Китая» по цене 500–1000 рублей покупается обычный TV-тюнер c USB-интерфейсом и внешней антенной, устанавливаются специальные драйвера вместо штатных… И это все. Если у вас есть компьютер с доступом в Интернет, то вы начинаете участвовать в краудсорсинге.

Синие самолеты на флайтрадаре что это значит. Смотреть фото Синие самолеты на флайтрадаре что это значит. Смотреть картинку Синие самолеты на флайтрадаре что это значит. Картинка про Синие самолеты на флайтрадаре что это значит. Фото Синие самолеты на флайтрадаре что это значит

Для этого даже не обязательно держать компьютер всегда включенным. Дело в том, что сигналы ADS-B успешно принимаются в радиусе порядка 150 миль от самолета. Так что если вы живете не совсем уж в глубине тайги, то неподалеку от вас наверняка найдется еще несколько энтузиастов с такими же «датчиками». Вероятность того, что в любой момент времени хотя бы один из них будет работать и принимать сигналы, весьма велика.

Данные с приемников в режиме реального времени передаются на сервер, ну а дальше уже разговор идет в основном об интерфейсе. У сервиса есть веб-интерфейс, а есть мобильные приложения, как платные, так и бесплатные.

Веб-интерфейс наиболее функционален; здесь имеется расширенный поиск по разным параметрам: по номеру рейса (по ИАТА или ИКАО), по регистрационным номерам бортов, по коду «сквока», по авиакомпании, по типу самолета — понятно, что все, кроме первого, предназначено в первую очередь для любителей авиации.

Следим за самолетами: как работает @Flightradar24

При поиске по номеру рейса доступен просмотр местоположения борта в реальном времени, а для уже завершившихся рейсов — подробная статистика, включая все параметры в каждой конкретной точке.

Также можно посмотреть, на каких самолетах обычно выполняется тот или иной рейс, чтобы знать, к чему готовиться перед покупкой билета. Или, наоборот, чтобы решить, куда следует брать билет, чтобы прокатиться, скажем, на новеньком Boeing 787 или на каком-нибудь ретро вроде Ту-154 — тут уж кому что больше нравится.

Отслеживать полет можно не только в виде «самолетики на карте», но и включить режим «Вид из кабины пилотов». Конечно, никаких камер, транслирующих оттуда потоковое видео в Интернет, нет: просто отображаются спутниковые снимки земной поверхности в проекции, соответствующей текущей высоте полета. Первое время смотреть забавно, но из-за того, что данные, в частности, о курсе в какой-то момент могут ненадолго пропадать, иногда самолет резко дергает носом туда-сюда, что на большой карте незаметно, а в данном режиме раздражает.

Полная функциональность сервиса доступна только в платных версиях мобильного приложения, которое существует для Android, iPhone, iPad и даже Windows Phone. В бесплатных версиях сильно урезаны возможности поиска. Из уникальных функций мобильных приложений следует отметить «дополненную реальность».

Суть в следующем: если вы видите в небе самолет, то нужно навести камеру смартфона на него, и тогда на экране появятся и сам самолет, и все данные о его полете. Впрочем, это красиво выглядит в описании. На практике же и держать смартфон так, чтобы аэроплан всегда был в кадре, сложно, и определение, какой же это самолет (для этого используется GPS-приемник смартфона с поправкой на датчики наклона и встроенный компас), не всегда работает корректно.

Впрочем, это уже дополнительные функции, которыми пользоваться никто не заставляет. Главное — знать и использовать основную функцию: возможность в любой момент отследить любой интересующий рейс. Это действительно очень удобно. И здорово, что такая возможность сегодня доступна любому человеку, у которого есть компьютер или смартфон с доступом в Интернет.

Источник

Синие самолеты на флайтрадаре что это значит

Flightradar24 © является следящей системой за полетами воздушных судов, отображающей в режиме реального времени воздушное движение всего мира. Для отображения воздушных поток Flightradar24 использует несколько источников информации: ADS-B, MLAT и FAA.

Синие самолеты на флайтрадаре что это значит. Смотреть фото Синие самолеты на флайтрадаре что это значит. Смотреть картинку Синие самолеты на флайтрадаре что это значит. Картинка про Синие самолеты на флайтрадаре что это значит. Фото Синие самолеты на флайтрадаре что это значит

Основной технологией, которую использует сервис Flightradar24 для получения данных по полетной информации, является автоматическое зависимое наблюдение в режиме радиовещания (ADS-B = Automatic dependent surveillance – Broadcast).

Основная суть работы ADS-B отражена на картинке:

Синие самолеты на флайтрадаре что это значит. Смотреть фото Синие самолеты на флайтрадаре что это значит. Смотреть картинку Синие самолеты на флайтрадаре что это значит. Картинка про Синие самолеты на флайтрадаре что это значит. Фото Синие самолеты на флайтрадаре что это значит

ADS-B является относительно новой технологией, она еще находится в стадии разработки и внедрения и, соответственно, в настоящее время редко используется при обслуживании/управлении воздушным движением (ОВД/УВД).

По оценке сервиса Flightradar24 примерно 65% всех коммерческих пассажирских самолетов (75% в Европе, 35% в США) оснащены оборудованием для ADS-B. Для авиации общего назначения (АОН) это число, скорее всего даже менее 20%. Но с каждым годом количество ВС, оборудованных ADS-B, неуклонно увеличивается. Это связано с тем, что ADS-B скоро станет обязательным практически для всех воздушных судов, практически во всех классах воздушного пространства по всему миру (внедрение этого ограничения запланировано к 2020 году).

В настоящее время уже введены ограничения для воздушных судов без ADS-B в воздушном пространстве Австралии (с декабря 2013 г. FL290 и выше), Тайваня (с начала 2014 г. FIR Тайпей FL290 и выше), Китая. Некоторые страны (Сингапур, Гонк-Конг и др.) постепепенно внедряют ADS-B, но ограничения пока не вводят. Вероятно когда-нибудь технология ADS-B станет основным методом наблюдения, используемым органами ОВД и заменит первичный радиолокатор.

Система Flightradar24, имеющая сеть из более чем 4000 ADS-B-приемников по всему миру, получает информацию о воздушных судах и их полетах с помощью ADS-B-транспондеров и отправляет ее на сервер. ADS-B-приемники работают на высокой частоте (1090 МГц), поэтому зона покрытия каждого приемника ограничена радиусом примерно в 150-250 миль (250-400 км). Чем дальше от наземного приемника находится воздушное судно, тем больше должна быть его высота, чтобы иметь контакт с этим приемником. Ограничение по расстоянию делает очень сложным реализацию ADS-B в океанических районах.

ADS-B охватывает практически 99% Европы, очень хорошее ADS-B-покрытие в США, Канаде, Мексике, странах Карибского бассейна, Бразилии, центральной части России, на Ближнем Востоке, в Индии, Японии, Таиланде, Малайзии, Индонезии, Австралии и Новой Зеландии. Остальные страны и территории пока находятся в процессе организации и установки ADS-B.

В некоторых регионах (например, США, Европа) с большим количеством наземных станций ADS-B местоположение ВС может быть определено без установленного бортового оборудования ADS-B. В этом случае используется технология MLAT – мультилатерация, которая использует метод, известный как разница во времени получения сигнала (TDOA – Time Difference of Arrival).

Измеряя разницу во времени при получении сигналов от стандартного самолетного ответчика несколькими наземными станциями, можно легко вычислить местоположение воздушного судна. Для реализации MLAT необходимо 4 и более наземные станции, получающих сигнал от ВС. Чем больше приемников ADS-B на земле, тем точнее вычисление местоположения самолета в воздушном пространстве системой Flightradar24.

Зона охвата MLAT физически реализована может быть только на высоте 5 000-10 000 футов (

1500-3 000 м) и выше, т.к. вероятность того, что сигнал от ВС будет получен четыремя или более наземными станциями ADS-B возрастает с увеличением высоты.

Большая часть Европы в настоящее время имеет покрытие MLAT, начиная с высоты 5 000-10 000 футов. Частично MLAT реализован в Северной Америке, Мексике, Австралии и Бразилии. В 2014 году было активное увеличение зон MLAT по всему миру, и в 2015 году эта тенденция сохраняется.

Как уже говорилось выше, кроме данных от ADS-B и MLAT, Flightradar24 использует информацию, получаемую от федеральных авиационных властей США (FAA). По сравнению с данными от ADS-B и MLAT, получаемые сервером в режиме реального времени, данные от FAA поступают с задержкой примерно в 5 минут (таковы правила FAA). Соответственно, на сайте Flightradar24 по этим самолетам информация получается не актуальной, такие самолеты отображаются оранжевым цветом, для отделения их от остальных честных ВС.

Данные от FAA основаны на информации, получаемой с радиолокаторов (т.е. эти данные содержат не только ВС, имеющие ADS-B-ответчик) и включают в себя большую часть регулярных и коммерческих рейсов США, Канады и части Тихого и Атлантического океанов.

Flarm

Flarm – это упрощенная версия ADS-B с меньшей дальностью действия, в основном используется для небольших самолетов и планеров. Дальность действия приемника Flarm составляет от 20 до 100 км. Flarm-приемники часто устанавливаются в небольших аэропортах с большой интенсивностью полетов планеров, чтобы отслеживать все планеры вокруг аэропорта.

Воздушные суда, отображаемые в системе Flightradar24 (в зоне охвата ADS-B)

Изначально ADS-B использовался в основном только для наблюдением за коммерческими пассажирскими воздушными судами вместимостью от 100 пассажиров и более. В течение последних лет все больше самолетов, в том числе и мелких ВС, устанавливают ADS-B приемопередатчики. Пока требование на наличие на ВС оборудования ADS-B не стало обязательным, каждый эксплуатант может самостоятельно для себя решить, устанавливать ADS-B-транспондеры или еще подождать.

Типы воздушных судов, имеющие ADS-B приемопередатчики и видимые в системе Flightradar24 (в пределах зоны охвата ADS-B):

Типы воздушных судов, не имеющие в настоящий момент приемопередатчиков ADS-B и, соответственно, не видимые в системе Flightradar24:

Данные списки не претендуют на 100-ую истину, конечно же есть исключения, например, сейчас еще до сих пор летают множество старых ВС A300, A310, A320, B737, B747, B757, B767, MD10, MD11, не имеющих ADS-B транспондеров, соответственно, при этом эти ВС становятся невидимыми для Flightradar24, если полет походит в зоне ADS-B, без MLAT. Так и наоборот, есть самолеты из второго списка, уже имеющие транспондеры ADS-B и отображаемые в системе Flightradar24.

Самолеты, отображаемые на карте Flightradar24 (в пределах MLAT, FAA или покрытия Flarm)

В регионах с MLAT, FAA или Flarm большая часть воздушного движения отслеживается и отображается на карте Flightradar24, не зависимо от типа ВС. Соответственно, пользователи Flightradar24 могут наблюдать с помощью Flightradar24 и турбовинтовые самолеты, и вертолеты, и планеры.

Но не стоит забывать, что для этого необходимо большое количество наземных приемников и нахождение воздушных судов на высоте 5 000 – 10 000 футов и выше, что означает, что авиация общего назначения на более низких высотах может летать ниже покрытия MLAT. FAA в большинстве случаев не отслеживает полеты авиации общего назначения, по которым не было планов полета.

Данные, получаемые от FAA часто не содержат регистрационной информации по воздушным судам, а по самолетам, которые отслеживаются с помощью MLAT, во многих случаях отсутствует позывной ВС.

Блокирование данных

По причинам безопасности и конфиденциальности получение информации по некоторым самолетам может быть ограничено или полностью заблокировано.

То есть, если вы, имея свой собственный самолет, не захотите, чтобы вас могли отследить «враги» с помощью сайта Flightradar24, вы можете обратиться к руководству FR24, и ваш самолет станет «невидимкой».

Карта зоны охвата Flightradar24:

Синие самолеты на флайтрадаре что это значит. Смотреть фото Синие самолеты на флайтрадаре что это значит. Смотреть картинку Синие самолеты на флайтрадаре что это значит. Картинка про Синие самолеты на флайтрадаре что это значит. Фото Синие самолеты на флайтрадаре что это значит

В районах, где Flightradar24 охватывает территорию, все основные аэропорты отмечены синими маркерами. Основная часть зоны покрытия Flightradar24 обеспечивается с помощью добровольцев по всему миру. Практически любой может внести вклад в развитие системы Flightradar24 и ADS-B в целом, установив приемник на крыше своего дома.

Обратите внимание, что зона охвата и отображение самолетов зависит от множества параметров: от типа ВС, типа самолетного ответчика, высоты полета воздушного судна и рельефа местности. Таким образом, в зону охвата один самолет может попасть, а другой (с тем же местоположением по координатам) – нет.

Если вы не можете найти какой-то борт в системе Flightradar24, это значит, что либо на нем установлен старый тип ответчика (без ADS-B), либо он находится вне зоны действия сети Flightradar24.

Источник

Опустевшее небо. Как сократился воздушный трафик из-за коронавируса

Синие самолеты на флайтрадаре что это значит. Смотреть фото Синие самолеты на флайтрадаре что это значит. Смотреть картинку Синие самолеты на флайтрадаре что это значит. Картинка про Синие самолеты на флайтрадаре что это значит. Фото Синие самолеты на флайтрадаре что это значит

Автор фото, Flightradar24

Карта мирового авиационного трафика 18 марта 2020 года в 16:30 UTC

Мировая авиационная индустрия оказалась, возможно, в самом тяжелом кризисе за всю свою историю. Этот кризис наглядно виден в сервисе Flightradar24, который показывает авиационный трафик по всему миру. Би-би-си показывает, как трафик изменился за последний месяц.

До этого Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) оценила сокращение оборота авиакомпаний из-за вспышки вируса в 113 млрд долларов. Эти цифры могут еще вырасти.

Русская служба Би-би-си решила проверить, как кризис авиаперевозок выглядит на картах онлайн-сервиса Flightradar24. Этот сервис в постоянном режиме отслеживает перемещение самолетов гражданской авиации.

Значки самолетов голубого цвета означают, что их отслеживают при помощи спутников, а не наземных станций, и они равнозначны желтым.

Чтобы воспользоваться слайдером, надо кликнуть на стрелку в центре и потянуть ее в любую сторону.

Кликните Москва

18 марта, 11:00 мск

Синие самолеты на флайтрадаре что это значит. Смотреть фото Синие самолеты на флайтрадаре что это значит. Смотреть картинку Синие самолеты на флайтрадаре что это значит. Картинка про Синие самолеты на флайтрадаре что это значит. Фото Синие самолеты на флайтрадаре что это значит

19 февраля, 11:00 мск

Синие самолеты на флайтрадаре что это значит. Смотреть фото Синие самолеты на флайтрадаре что это значит. Смотреть картинку Синие самолеты на флайтрадаре что это значит. Картинка про Синие самолеты на флайтрадаре что это значит. Фото Синие самолеты на флайтрадаре что это значит

По данным газеты «Ведомости», крупнейшие российские авиакомпании из-за коронавируса закрыли свыше 20% рейсов. 17 марта руководитель Росавиации Александр Нерадько признал, что это может грозить компаниям банкротствами. Российские перевозчики страдают не только от закрытых аэропортов, но и от ослабления курса рубля.

Кликните Киев

18 марта, 11:00 по киевскому времени

Синие самолеты на флайтрадаре что это значит. Смотреть фото Синие самолеты на флайтрадаре что это значит. Смотреть картинку Синие самолеты на флайтрадаре что это значит. Картинка про Синие самолеты на флайтрадаре что это значит. Фото Синие самолеты на флайтрадаре что это значит

19 февраля, 11:00 по киевскому времени

Синие самолеты на флайтрадаре что это значит. Смотреть фото Синие самолеты на флайтрадаре что это значит. Смотреть картинку Синие самолеты на флайтрадаре что это значит. Картинка про Синие самолеты на флайтрадаре что это значит. Фото Синие самолеты на флайтрадаре что это значит

Украина объявила о решении закрыть авиасообщение с другими странами 15 марта, а само решение вступило в силу 17 марта. Последствия этого решения явно видны на карте.

Кликните Италия и Балканы

18 марта, 11:00 по белградскому времени

Синие самолеты на флайтрадаре что это значит. Смотреть фото Синие самолеты на флайтрадаре что это значит. Смотреть картинку Синие самолеты на флайтрадаре что это значит. Картинка про Синие самолеты на флайтрадаре что это значит. Фото Синие самолеты на флайтрадаре что это значит

19 февраля, 11:00 по белградскому времени

Синие самолеты на флайтрадаре что это значит. Смотреть фото Синие самолеты на флайтрадаре что это значит. Смотреть картинку Синие самолеты на флайтрадаре что это значит. Картинка про Синие самолеты на флайтрадаре что это значит. Фото Синие самолеты на флайтрадаре что это значит

Источник

Что означают голубые самолеты на flightradar24?

Значки самолетов голубого цвета означают, что их отслеживают при помощи спутников, а не наземных станций, и они равнозначны желтым. Чтобы воспользоваться слайдером, надо кликнуть на стрелку в центре и потянуть ее в любую сторону.

Что означают голубые самолеты на Флайтрадар?

Почему синие или голубые самолёты на флайтрадаре

Синий/голубой цвет значит что трекинг самолёта идёт через спутник.

Как работает программа Flightradar24?

Flightradar24 отображает данные от многих источников, таких как ADS-B, MLAT и FAA. Данные от систем ADS-B, MLAT и FAA синхронизируются с расписанием и статусом полета по данным аэропортов и авиакомпаний, и все это дает уникальный опыт по авиатрекингу для вас на flightradar24 и в приложениях Flightradar24.

Как пользоваться программой Флайтрадар?

Как пользоваться флайтрадар24

Как найти нужный рейс на Флайтрадаре?

Сколько самолетов в небе на данный момент?

В среднем в небе одновременно находится 11-12 тысяч самолетов. Это воздушные суда разного назначения: пассажирские, грузовые, почтовые. Лайнеры летают на разных высотах, с разными скоростями и по разным маршрутам. Их движением по воздушным трассам управляют диспетчеры.

Как посмотреть где летит самолет в данный момент?

Как найти нужный рейс на FlightRadar24?

Если вы хотите отслеживать находящееся в воздухе судно, просто введите номер рейса. Flightradar24 предложит варианты, возле которых расположены иконки: кликнув на «i», вы увидите информацию о рейсе; нажав на изображение самолета, вы заметите его на карте — сервис выделит иконку красным.

Почему авиакомпании регистрируют свои борта в Бермудах?

Самолёты регистрируют в странах-оффшорах, чтобы платить как можно меньше налогов. Государственные компании уходят от выплат в бюджет, выводя активы на Кипр и в Бермуды.

Как можно следить за самолетом?

7 приложений для отслеживания самолета по номеру рейса

Как узнать приземлился самолет или нет?

Как узнать приземлился ли самолет?

Почему самолёты не летают над Тихим океаном?

Дело в том, что большая часть авиамаршрутов через Тихий океан проложена как можно ближе к суше, таким образом максимально возможную часть полёта авиалайнеры находятся именно над ней, а над океаном летят только в тех местах, где расстояние от берега до берега будет минимальным.

Как лечить страх к самолетам?

Для тех, кто хочет сам избавиться от предполетного страха, эксперты центра по борьбе с аэрофобией подготовили 10 советов:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *