Система освещения multibeam led что это
Система освещения multibeam led что это
Светодиодные фары MULTIBEAM LED
Светодиодные фары MULTIBEAM LED
Светодиодные фары MULTIBEAM LED позволяют постоянно использовать дальний свет, не ослепляя других участников дорожного движения. Регулируемые по отдельности светодиоды исключают другие автомобили из светового потока, при этом ярко освещая дорогу.
С помощью 84 индивидуально управляемых светодиодов в каждой фаре свет всегда включается именно там, где он нужен. В общей сложности четыре блока управления рассчитывают идеальное распределение освещения 100 раз в секунду, используя при этом информацию камеры, расположенной за ветровым стеклом. Инновационная технология расширяет и доводит до совершенства функции, известные по системе Intelligent Light System. Расширенная система адаптации фар дальнего света позволяет непрерывно далеко освещать дорогу без ослепления водителей встречного транспорта. При распознавании встречного или движущегося впереди автомобиля светодиоды модуля дальнего света частично отключаются и создают таким образом U-образное затемнение в световом потоке. Другие области дорожного полотна остаются освещенными дальним светом (частичный дальний свет). Если распознается движение по автостраде, распределение дальнего света снова оптимизируется. В зависимости от ситуации включается частичный автомагистральный свет, который не ослепляет других водителей благодаря затемнениям в световом потоке.
Cветодиодная система освещения Multibeam LED (опция 642) [Обновлено 18/02/2016]
С системой Multibeam LED ночью видно как днем. Адаптивно управляет дальним светом, в том числе при сильном тумане.
При обнаружении встречных машин, выключает часть из 24-х индивидуально управляемых светодиодов и встречная машина в тени.
В GL доступна с линейки GLS.
В E с W213.
Mercedes-Benz CLS 2015, двигатель бензиновый 3.0 л., 333 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 74
В e 212 rest есть тоже такой свет
Нет в 212 мультибима) там максимум ils IHC+
Сейчас разговаривала с нач отдела продаж мерседес
Технология одна и та же
Разные названия
Полная чушь, там отличается как и алгоритм работы так и количество элементов, участвующих в работе. Это все равно что говорить что солярис и эс класс 223 это одинаковые автомобили, разные названия
Сравнение про солярис и s класс совсем неуместно
Утрировано но это так. Мультибим и IHC обобщать безрассудно
Не могу найти где бы посмотреть отличия систем
Не подскажите?
Современная светодиодная оптика и вправду вытворяет чудеса!
Лазерные возможно и сильные фары и инновационные, а диоды светят хуже правильного ксенона.
Честно говоря не очень понял… Со светотехникой связан по работе. Правда, не с автомобильной, а с промышленной, уличной и бытовой. Там другие особенности!
А вот почему современные светодиодные системы автомобильные светят хуже ксенона — это было бы интересно узнать для общего развития, так сказать… В лоб не сравнивал, но всегда считал наоборот!
Полистаю. Но я в подобные истории не очень верю! Я не верю, что серьёзные производители, типа того же Osram, разрабатывают очень крутые системы для автомобильной оптики, уступающей по своим параметрам текущим источникам света! А для того, чтобы это доказать (как вы говорите про товарища, чьи статьи приводите в пример), необходимы дорогостоящие лабораторные испытания, которые в нашей стране провести никто не может! Бытовые-то светильники только один институт по честному тестирует и даёт правильные результаты! А на снятие характеристик с автомобильной оптики в России ни у кого оборудования нет!
А все остальное — писанное вилами по воде!
Он ксенон дорабатывает HELLA и светит он лучше премиум иномарок, работает только с оригиналом, дорого, чётко и надёжно.
Вот в том-то и дело, что он работает с КСЕНОНОМ! И в его интересах пытаться доказать, что лучше ксенона ничего нет!
Это мне напоминает статьи, которые очень часто всплывали пару лет назад о том, что, мол, в бытовом свете люминесцентные лампы безопаснее и лучше светодиодных светильников! Чушь полнейшая, но имела место быть! И при этом НИ ОДИН уважаемый источник, который мог бы действительно обоснованные аргументы привести с лабораторными испытаниями, такого заключения не делал… Почему? Думаю, вы и сами понимаете ответ!
Так и здесь. Тесты, проверенные временем — это, интересно как?! Лампочки светят и не перегорают?! 😂 Ну если это является сравнительным анализом и единственным критерием, то ксеноновые лампы имеют менее продолжительный срок службы, чем диоды!
А во всем остальном светотехнические параметры светодиодов выше, чем у ксенона! И чтобы там кто не дорабатывал, но он никогда не сможет и близко сделать фару, схожую по характеристикам с умными LED-фарами тех же Ауди! И спорить с этим как минимум глупо!
Он и с диодами работает, разбирает их, проверяет всё, и объясняет на пальцах…
В дождь покатайся с диодами, лазером и прочей новой разработкой, возможно поймёшь разницу…
В дождь лучше галогенных фар лучше ничего нет! И это не из-за особенностей линзы, диодов и пр, а из-за цветовой температуры света. На диодах и ксеноне в автомобильной сфере используется как правило 5000К. А на галогенках —
2700-3000К. Тёплый цвет в мокрую погоду меньше отражается и бликует.
Но даже современные диодные системы благодаря очень грамотному светораспределению максимально нивелируют эти блики. Не дураки их разрабатывают, будем честны!
А доказательства «на пальцах» лично для меня никогда не работали. Либо ты обосновываешь, либо ты мелишь языком! Судя по всему ваш товарищ ближе ко второму…
Почитай, посмотри видео на ютубе его.
Я почитал и посмотрел, в том-то и дело! Он разбирается, спору нет! Но вот только я че-то ни одну статью не увидел, в которой он рассказывает о том, что ксенон лучше диодов…
Установка LED фар MultiBeam на Мерседес E-класса w213
Чем только не перестает удивлять Мерседес своих поклонников. Помните тот ажиотаж, который был вокруг рестайлингового w212 с полностью диодными фарами? Мы даже описывали один из наших проектов по обновлению головной оптики – LED фары на мерседес w212.
Некогда популярный Led Intelligent Light System / High Perfomance сменяется на Multibeam, который до последнего времени был прерогативой рестайлинга CLS w218, появившегося в 2014 году.
Что есть Mulibeam LED — это адаптивный свет от Мерседес с полностью диодными фарами.
И вот мы дождались! В 2016 году новый Е-класс w213 с усовершенствованной LED оптикой Multibeam!
Новые Led фары MultiBeam состоят из 84 отдельно управляемых светодиодов. Так называемая “матричная” технология позволяет точнее управлять распределением света и эффективнее освещать проезжую часть перед автомобилем.
Все эти улучшения технологий освещения в первую очередь направлены на повышение уровня безопасности. Как заявляет производитель, при использовании функции дальнего света с частичным затемнением (специальные камеры в лобовом стекле автоматически определяют режим) яркость освещаемой области повышается почти в 2.5 раза! Существенно повышена эффективность ближнего света и внедрены новые режимы работы, учитывающие скорость, траекторию/вектор движения и внешние источники света.
Про программную разблокировку функции видео в движении на Мерседес мы писали РАНЕЕ.
Фары LED => Multibeam
Самый занудный апгрейд.
То в купленной фаре что-то не работает, то железки какой-то не хватает, то еще что-то…
Но всё хорошо, что хорошо заканчивается.
Светит приятно, в повороты заглядывает как положено. На трассе пока не тестил.
P.S. Комплект стоковых LED High Performance — продаю.
Mercedes-Benz GLC AMG 43 Coupe 2020, двигатель бензиновый 3.0 л., 390 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 17
Спасибо! А вырез на лобовом стекле можете сфотать? Ваши номера на фары не бьются в Автодок и Экзист. На фарах есть шильдик. Может тоже пришлёте? Заранее спасибо!
Номера как раз и копировал с наклеек на фарах. Картинки загружать не буду, я сейчас с компа, с телефона перезаходить не хочу.
www.ebay.com/itm/283982126056
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста номера всех деталей для установки этой оптики! У меня тоже Led оптика.
Фары: A2539065003, A2539064903
Номера блоков управления и камеры, которую надо доставлять, не подскажу, к сожалению.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста номера всех деталей для установки этой оптики! У меня тоже Led оптика.
А, еще кстати в лобовом стекле должен быть вырез под нужную камеру, иначе придётся еще и лобовое менять. Мне повезло, у меня он был.
Тебе их программировали? Будут «вырезать» автомобили в потоке?
Конечно. Ставили доп. камеру и прописывали всё это в машину. Иначе какой смысл ставить мультибим?
Я тоже раньше задумывался об этом. Узнавал, что да как. Консультировался с mb comand. Есть разные варианты. Для полноценной работы, нужно и камеры ставить и лобовое стекло менять и программировать. А это 200-250к+ рублей, а может и больше. И то скорее всего за б/у фары. Можно просто найти и переставить мультибим, продать свои рестайлинговые. Тогда светить будут лучше и повороты подсвечивать, но без функции вырезки автомобилей на дороге. Смысл в цене 🙂 А ты где ставил и сколько вышло?
Там же и ставил.
Всё то же самое, кроме замены лобового, т.к. в моем стекле уже были нужные вырезы под камеры.
Если езда в основном городская, то мультибим нафиг не нужен, его преимущества видны только при езде по трассе в темное время суток. И вот в этих условиях мультибим с обычными фарами — небо и земля.
Согласен. Я вот поэтому и решил не запариваться. 99% эксплуатирую по городу. А выглядят в моём кузове новые очень даже ничего. Лучше в выхлоп вложусь 🙂
Система освещения multibeam led что это
Светодиодные фары MULTIBEAM LED
Светодиодные фары MULTIBEAM LED
Оптимальная видимость: адаптивные светодиодные фары MULTIBEAM LED реагируют на дорожную ситуацию управляемыми по отдельности светодиодами. Дальний свет специального спектра не ослепляет водителей встречного потока. Освещение зоны поворота, а также другие световые функции создают идеальную видимость при движении и маневрировании.
Светодиодные фары MULTIBEAM LED обеспечивают идеальное освещение и обзор. Наряду с впечатляющим качеством света, современная система отличается многочисленными интеллектуальными функциями. Система адаптации фар дальнего света Plus может по отдельности управлять светодиодами фар, адаптируя дальность и конфигурацию светового потока в зависимости от дорожной ситуации. Так, дальний свет может работать на максимальной дальности, а световой поток при этом не будет мешать другим участникам дорожного движения. Перед светоотражающими дорожными знаками фары MULTIBEAM LED приглушают интенсивность освещения.
На загородных шоссе удобно пользоваться функцией увеличения интенсивности ближнего света, при включении которой обочина дороги освещается ярче и шире. Это помогает лучше ориентироваться и быстрее реагировать. Если система распознает участок, проходящий через населенный пункт, автоматически включается освещение для движения по городу.
Благодаря симметричному распределению ближнего света и подключаемой дополнительной подсветке поворотов, тротуары, а также выезды и въезды в зонах плохой видимости отлично просматриваются. Дополнительная подсветка поворотов улучшает видимость при маневрах и во взаимодействии с системой навигации активирует дальний световой конус с обеих сторон перед перекрестками и участками с круговым движением. А при входе в крутой поворот на низкой скорости она подключается на соответствующей стороне.
При движении на затяжных поворотах при активированном дальнем свете фар на помощь приходит активное освещение поворотов, корректируя распределение света.