Система sva в авто geely что это такое

Ответ GEELY RUS на ТО в сервисе у дяди Ашота

Система sva в авто geely что это такое. Смотреть фото Система sva в авто geely что это такое. Смотреть картинку Система sva в авто geely что это такое. Картинка про Система sva в авто geely что это такое. Фото Система sva в авто geely что это такое

ответ от джили-русс:
Уважаемый Евгенчик АрхАнгел!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор автомобиля марки Geely.

В ответ на Ваши вопросы сообщаем.

1. Для проведения любого обслуживания или при обнаружении любого дефекта необходимо обращаться к официальному дилеру Geely.

Условия гарантийного обслуживания Вашего автомобиля Geely подробно изложены в сервисной книжке.

Согласно условиям гарантии Изготовителя, при наличии дефектов производственного характера элемента автомобиля Geely, он подлежит бесплатной замене или ремонту любым официальным сервисным центром Дистрибьютора в течение гарантийного периода, установленного на соответствующий элемент автомобиля, при соблюдении условий нормальной эксплуатации и своевременного технического обслуживания.

Однако, владелец имеет право проводить обслуживание своего автомобиля там, где он сочтет нужным.

Тем не менее, при обращении владельца к официальному дилеру с возможной гарантийной неисправностью, производитель (в лице Дилера и Дистрибьютора) оставляет за собой право отказать клиенту в гарантийном ремонте в следующих случаях:

— неисправность вызвана не проведенным или проведенным ненадлежащим образом техническим обслуживанием, а также значительным перепробегом между плановыми техническими обслуживаниями (более 1000 км или 2 месяцев) (см. условия гарантии Изготовителя для России).

— неисправность вызвана некорректно проведенными ремонтными работами на автомобиле неофициальным сервисным центром ДЖИЛИ либо в результате использования неоригинальной детали (см. условия гарантии Изготовителя для России).

Таким образом, если будет выявлена причинно-следственная связь между возникшей неисправностью и проведением ТО у неофициального дилера, узел, который подвергся ремонту, может быть ограничен в гарантии. Окончательно статус ремонта установит инженер по гарантии, который является представителем Завода-Изготовителя на территории дилерского предприятия.

Со своей стороны, Изготовитель всегда рекомендует для квалифицированного обслуживания автомобиля обращаться к официальным дилерам Geely, с позицией того, что владельцу намного удобнее осуществлять гарантийный ремонт самого автомобиля и техническое обслуживание в одном месте. В такой ситуации у Вас никогда не возникнет споров по статусу ремонта автомобиля.

Дополнительно сообщаем, что если Вы планируете обслуживаться в стороннем сервисе, Вам, как владельцу автомобиля, необходимо хранить все документы с отметками о проведенных работах и используемых материалах по обслуживанию автомобиля.

2. Неисправность климатической системы необходимо продемонстрировать на территории дилерского предприятия. Не видя проявления неисправности, невозможно установить ее причины и способ устранения.

Дилерский центр всегда готов провести ремонт согласно технологии Завода-Изготовителя, в случае наличия неисправности на автомобиле.

3. «при поступлении звонка — я беру трубку на руле и звонок переходит в телефон?» Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо более подробное пояснение, какая неисправность имеется в автомобиле.

4.Ответсвенность за качество выполненных работ несет исполнитель. В связи с этим, рекомендуем обратиться к дилеру, который выполнял ремонт.

По возникающим вопросам остаемся в Вашем распоряжении.

С уважением, клиентская служба ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» – эксклюзивный дистрибьютор Geely в России

——————————————————————————————————————————
По итогу, я думаю можно поставить точку в этом извечном вопросе) Делайте ТО где хотите, но как и везде — вас могут послать с гарантией) Я лично буду делать ТО на сервисе у дяди Ашота)

Источник

GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь

Автомобильный клуб владельцев GEELY, Республика Беларусь

GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь

Автомобильный клуб владельцев GEELY, Республика Беларусь

Руководство по эксплуатации Geely Coolray SX-11 [RU][PDF]

Система sva в авто geely что это такое. Смотреть фото Система sva в авто geely что это такое. Смотреть картинку Система sva в авто geely что это такое. Картинка про Система sva в авто geely что это такое. Фото Система sva в авто geely что это такое

Руководство по эксплуатации Geely Coolray SX-11 [RU][PDF]

Скачать (112 Mb) Руководство по эксплуатации Geely Coolray SX11 [RU][PDF]

Введение в руководство по эксплуатации и идентификация автомобиля
9 Введение в руководство по эксплуатации
9 Примечания для пользователей
10 Рекомендации
10 Изображение
11 Указывает на необходимость соблюдения соответствующих мер
11 Идентификация автомобиля
11 Расположение пластины с идентификационным номером автомобиля

Приборы и органы управления
15 Приборы и устройства управления
17 Комбинация приборов
19 Циферблатный индикатор (тип 1)
19 Указатель температуры охлаждающей жидкости
20 Тахометр
20 Спидометр
21 Индикатор уровня топлива
22 Циферблатный индикатор (тип 2)
22 Указатель температуры охлаждающей жидкости
23 Тахометр
23 Спидометр
24 Индикатор уровня топлива
25 Маршрутный компьютер (тип 1)
25 Общий вид ЖК-дисплея
27 Настройка ЖК-дисплея
29 Информация блока ECU
42 Маршрутный компьютер (тип 2)
42 Общий вид ЖК-дисплея
44 Настройка ЖК-дисплея
44 Информация блока ECU
58 Контрольные лампы и индикаторы
58 Положения контрольных ламп и индикаторов
59 Обозначение сигнальных ламп и индикаторов
62 Описание контрольных ламп и индикаторов
67 Наружные световые приборы
67 Комбинированный переключатель освещения
69 Дневные ходовые огни
69 Функция задержки выключения света фар
70 Блок переключателей приборной панели
71 Стеклоочиститель и стеклоомыватель
71 Комбинированный переключатель
73 Рулевое колесо
73 Подогрев рулевого колеса*
73 Регулировка положения рулевого колеса
74 Кнопки на рулевом колесе
75 Зеркало заднего вида
75 Наружное зеркало заднего вида
78 Внутреннее зеркало заднего вида
79 Солнцезащитный козырек и косметическое зеркало
79 Звуковой сигнал
80 Окна
80 Электрические стеклоподъемники
82 Верхний люк*
82 Панорамный верхний люк *
84 Солнцезащитная шторка*
85 Оборудование салона
85 Передний плафон освещения салона
87 Задний плафон освещения салона
88 Подсветка ниши для ног*
88 Лампа бардачка
88 Лампа общей подсветки салона*
89 Лампы подсветки дверных порогов*
89 Лампа освещения багажного отделения
90 Розетка электропитания
90 Интерфейс мультимедиа
91 Центральный подлокотник
91 Перчаточный ящик
92 Багажное отделение
93 Отделение для очков*
93 Подстаканники
94 Потолочные поручни
94 Крючки для одежды
94 Держатель для билетов
94 Напольный коврик
95 Регистратор событий (EDR)*

Система кондиционирования воздуха
97 Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
97 Система кондиционирования (тип 1)
98 Описание кнопок системы кондиционера воздуха
100 Система кондиционера (тип 2)
101 Описание кнопок системы кондиционера воздуха
103 Датчик температуры и солнечного излучения
104 Дефлекторы вентиляции
106 Регулировка воздушного дефлектора
106 Обслуживание системы кондиционирования воздуха
107 Длительное хранение автомобиля
107 Воздушный впускной трубопровод
107 Очиститель кондиционера воздуха

Сиденья и защитные устройства
109 Сиденья
109 Подголовник
110 Передние сиденья
113 Задние сиденья
114 Параметры регулировки сиденья
114 Обогрев сидений *
116 Ремень безопасности
117 Защитное действие ремней безопасности
117 Правильное положение на сиденье
119 Правильное использование ремней безопасности
120 Трехточечный ремень безопасности
121 Регулятор высоты крепления ремня безопасности
122 Преднатяжитель ремня безопасности
122 Предупреждение, связанное с ремнем безопасности
123 Как пользоваться ремнем безопасности в период беременности
124 Проверка системы безопасности
124 Уход за ремнями безопасности
124 Замена деталей системы ремней безопасности после столкновения
125 Подушка безопасности
126 Расположение подушек безопасности
130 Срабатывание подушек безопасности
133 Контрольная лампа системы подушек безопасности
134 Замена деталей системы подушек безопасности после столкновения
134 Утилизация автомобиля
134 Детское удерживающее устройство
135 Подростки
137 Младенцы
139 Детские удерживающие системы
141 Место установки детского удерживающего устройства
142 Установка детского удерживающего устройства

Запуск двигателя и вождение автомобиля
149 Ключ и противоугонная система
149 Смарт-ключ
150 Замена элемента питания смарт-ключа
151 Противоугонная система
151 Иммобилайзер двигателя
152 Запирание и отпирание дверей
158 Запуск двигателя и вождение автомобиля
158 Пусковой переключатель (система бесключевого запуска двигателя)
159 Пуск двигателя (PEPS)
160 Процедура запуска двигателя
161 Если двигатель не запускается
166 Сигнализатор превышения скорости
167 Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор
168 Требования к топливу
168 Требования к запуску двигателя
168 Требования к вождению
169 Предупреждение об опасности выхлопных газов двигателя
169 Система контроля токсичности выбросов
169 Отработавшие газы двигателя
170 Топливная система
170 Требования к топливу
171 Меры безопасности на автозаправочной станции
172 Заправочная горловина и заправка
173 Аварийное открывание лючка топливозаправочной горловины*
175 Коробка переключения передач
175 Автоматическая коробка передач
181 Тормозная система
181 Рабочая тормозная система
182 Электронный стояночный тормоз(ЕРВ)
183 Функция автоматического удержания стояночного тормоза (AUTO HOLD)
184 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
185 Система электронного контроля устойчивости (ESC)
186 Гидравлическая система экстренного торможения (НВА)
187 Система контроля движения под уклон (HDC)
187 Система помощи при начале движения на уклоне (ННС)
188 Система контроля тягового усилия (TCS)
189 Система помощи при парковке
189 Система помощи при парковке
194 Камера заднего вида*
195 Камера панорамного вида 360°
199 Система автоматической парковки*
207 Система мониторинга слепых зон (SVA)*
207 Рабочий режим
208 Область обнаружения SVA
209 Информация о мертвых точках с правой стороны (BSI)
210 Система круиз-контроля
210 Настройка круиз-контроля
211 Установка скорости автомобиля
211 Восстановление установленной скорости
211 Ускорение в режиме круиз-контроля
212 Замедление в режиме круиз-контроля
212 Обгон в режиме круиз-контроля
212 Применение круиз-контроля на склоне
212 Отключение круиз-контроля
213 Очистка памяти скорости
213 Загрузка
213 Карман для бумаг на спинке сиденья
213 Багажная полка
214 Багажник
215 Рейлинги на крыше

Действия в чрезвычайной ситуации
217 Устройство аварийной сигнализации
217 Лампа аварийной сигнализации
217 Знак аварийной остановки
219 Запуск двигателя от внешнего источника питания
219 Запуск двигателя автомобиля от внешнего источника питания
221 Аварийное открывание двери багажного отделения
222 Буксировка автомобиля
222 Рекомендации по буксировке
222 Буксировочная проушина
223 Замена колес
224 Извлечение запасного колеса и инструментов
224 Снятие спущенной шины и установка запасной
227 Хранение спущенной шины, запасной шины и бортового инструмента.
227 Замена предохранителя
228 Расположение и обозначение предохранителей
228 Блок предохранителей отсека двигателя
233 Блок предохранителей в салоне
237 Проверка и замена предохранителя
237 Замена ламп
238 Приборы внутреннего освещения
240 Перегрев автомобиля
241 Самопроизвольная остановка двигателя / Высвобождение застрявшего автомобиля
241 Остановка двигателя
241 Высвобождение застрявшего автомобиля
242 Система вызова экстренных оперативных служб

Техническое обслуживание автомобиля
245 Техническое обслуживание и уход
245 Регулярное техническое обслуживание
248 Капот двигателя
248 Открывание капота
249 Закрывание капота
250 Моторный отсек
251 Двигатель
251 Проверка уровня и долив моторного масла
252 Воздушный фильтр двигателя / фильтрующий элемент
253 Система охлаждения
253 Проверка уровня охлаждающей жидкости
253 Заполнение расширительного бачка охлаждающей жидкостью
255 Тормозная система
256 Ход тормозной педали
256 Замена деталей тормозной системы
257 Тормозная жидкость
258 Усилитель рулевого управления
258 Электрический усилитель рулевого управления (EPS)
259 Блок-фара
259 Запотевание передней блок-фары
260 Аккумуляторная батарея
260 Использование и техническое обслуживание аккумуляторной батареи
261 Проверка состояния аккумуляторной батареи
261 Замена аккумуляторной батареи
261 Хранение автомобиля
262 Стеклоомыватель
262 Рекомендации по выбору жидкости стеклоомывателя
262 Долив жидкости стеклоомывателя
263 Стеклоочиститель
263 Щетки стеклоочистителя
264 Замена щетки стеклоочистителя
265 Шины
266 Зимние шины
266 Давление воздуха в шинах
267 Периодичность проверки шин
267 Проверка давления в шинах
267 TPMS (контроль давления в шинах)
268 Проверка и перестановка колес
269 Периодичность замены шин
269 Покупка новых шин
270 Использование шин или колес разного размера
271 Углы установки и балансировка колес
271 Замена колесного диска
272 Повторное использование бывших в эксплуатации дисков
272 Антипробуксовочные цепи
273 Спустившаяся шина
274 Чистка и уход за автомобилем
274 Очистка автомобиля снаружи
275 Внутренняя очистка

Технические характеристики
279 Характеристики и габаритные размеры автомобиля
280 Весовые параметры автомобиля
281 Основные характеристики двигателя
282 Экологический класс
283 Колеса и шины
283 Тип используемых шин
283 Тип запасного колеса
283 Давление воздуха в холодных шинах
284 Рекомендуемые рабочие жидкости и заправочные объемы

Источник

Всё-таки избавился от Джили Кулрей. Думал дотяну до конца гарантии, но не стал рисковать

Geely Coolray (2020 г.)

Система sva в авто geely что это такое. Смотреть фото Система sva в авто geely что это такое. Смотреть картинку Система sva в авто geely что это такое. Картинка про Система sva в авто geely что это такое. Фото Система sva в авто geely что это такое

Автор отзыва: phoedos Добавлено: 11 августа 2021 Пробег: 13800 км

Итак, на 13 тысяче км я продал свой Geely Coolray. Объективных технических проблем с машиной не было, причиной продажи стали семейные обстоятельства.

В интернете много полярных мнений об этой машине: кто-то считает Coolray лютым говнищем, кому-то, наоборот он нравится. Правда, традиционно, где-то посередине.

Свой бывший Джили Кулрей я буду сравнивать с Nissan X-trail (на котором я проездил всю зиму) и Kia Sportage 4 (собственником которой я до сих пор являюсь).

Китаец на голову выше этих машин по дизайну, эргономике салона, опциям, шумоизоляции, камерам, свету. Иными словами, все что связано с удобством, комфортом, эргономикой салона в Джили лучше.

Теперь о недостатках машины.

— Ржавеет капот. Аргументы типа «вас должны были предупредить, что капот неоцинкован», «нужно было не экономить, а сразу из салона обклеивать капот бронепленкой» вообще не аргументы. Кузов машины дерьмо полное. Возможно, замечание касается автомобилей 2020 годов выпуска, но факт есть факт.

Система sva в авто geely что это такое. Смотреть фото Система sva в авто geely что это такое. Смотреть картинку Система sva в авто geely что это такое. Картинка про Система sva в авто geely что это такое. Фото Система sva в авто geely что это такое

— Скрипы сайлентблоков. Переезжаешь лежачие полийцеские — машина скрипит подвеской.

— Громыхают колодки в суппортах. Проблема решается подтягиванием пружин суппортов, Детская болячка, но долбать дилера мне пришлось не один раз.

-Расход топлива. Тут без комментариев. Расход бензина на трёх циллиндрах турбо полторашке — как на обычной двухлитровой атмосферке с автоматом (я про Sportage). Вот для чего этот турбо-даунсайз тогда нужен, если расход не уменьшился?

Про продажу. Не ожидал что китаец окажется настолько востребованным. Продавал несколько месяцев — более 1500 просмотров объявления, более 80 человек добавили его в избранное. Машина ушла по цене, по которой купил год назад. Куча народа писала-звонила, мол, за 1,3-1,4 млн заберу прям сейчас, но шли лесом.

В перспективе, думаю, что владельцы гарантийных машин начнут избавляться от Китайского Чуда на 3-4 году эксплуатации: машину нужно слить еще гарантийной чтобы сильно не потерять в цене. К пятому году гарантии цена машины будет приближаться к цене металлолома: попробуйте еще поискать идиота-покупателя желающего приобрести турбо-впрысковый-3-цилиндра-робот по истечению гарантии.

Все, моя история с Джили Кулрей окончена. Скажу честно: впечатления о Китае остались неоднозначные. Хотя прогресс китайцев за 14 лет, со времен чудо-седана Geely Otaka, очевиден!

Источник

Ищем Volvo в новом Geely Coolray 2020

Система sva в авто geely что это такое. Смотреть фото Система sva в авто geely что это такое. Смотреть картинку Система sva в авто geely что это такое. Картинка про Система sva в авто geely что это такое. Фото Система sva в авто geely что это такое

Удивительно, но факт: перед нами привлекательный и гармоничный китайский автомобиль. Geely Coolray — компактный переднеприводный кроссовер (B-SUV).

Видео-обзор. Тест драйв Geely Coolray

Система sva в авто geely что это такое. Смотреть фото Система sva в авто geely что это такое. Смотреть картинку Система sva в авто geely что это такое. Картинка про Система sva в авто geely что это такое. Фото Система sva в авто geely что это такое

Внимание к деталям

Во внешности не обошлось без цитат, но облик проработан в деталях.

Система sva в авто geely что это такое. Смотреть фото Система sva в авто geely что это такое. Смотреть картинку Система sva в авто geely что это такое. Картинка про Система sva в авто geely что это такое. Фото Система sva в авто geely что это такое

Двухэтажный спойлер под передним бампером. Вогнутая решетка радиатора. Полностью светодиодная оптика (в топе). Точная подгонка кузовных панелей.

Система sva в авто geely что это такое. Смотреть фото Система sva в авто geely что это такое. Смотреть картинку Система sva в авто geely что это такое. Картинка про Система sva в авто geely что это такое. Фото Система sva в авто geely что это такое

Сзади – массивное антикрыло на крышке багажника. Знает свое дело команда дизайнеров под руководством Питера Хорбери — когда-то создавшего облик первого Ford Sierra, шеф-дизайнера Aston Martin, Jaguar, Land Rover, превратившего Volvo из boxy в sexy и так далее. Но сам Шеф, думаю, ограничился разработкой логотипа и общей концепции.

Система sva в авто geely что это такое. Смотреть фото Система sva в авто geely что это такое. Смотреть картинку Система sva в авто geely что это такое. Картинка про Система sva в авто geely что это такое. Фото Система sva в авто geely что это такое

На тесте – топ-версия Flagship Sport за 1.5 миллиона рублей (цены стартуют от 1.29 млн, летом появится более дешевая версия Comfort). Пластик бамперов, порогов и зеркал имитирует карбон — и это не пленка. Красные суппорта уже с завода.

Система sva в авто geely что это такое. Смотреть фото Система sva в авто geely что это такое. Смотреть картинку Система sva в авто geely что это такое. Картинка про Система sva в авто geely что это такое. Фото Система sva в авто geely что это такое

Обилие дизайнерских фишек и их силь ставит Coolray в один ряд с Kia Seltos, по крайней мере, внешне и идеологически. А еще по размеру – при длине в 4330 мм, Coolray на 15 мм длиннее Seltos, его колесная база 2600 мм – на сантиметр короче, чем у корейца. У Hyundai Creta данные показатели, соответственно, 4270 и 2590 мм, а у Renault Kaptur – 4333 и 2674 мм.

Сборка Coolray автомобиля на данный момент почти полностью китайская — в Беларуси, по сути, прикручивают подрамник с подвеской и колеса.

В различных источниках вы наверняка могли слышать, что Coolray построен на общей платформе с Volvo XC40, но это не так. Используемая в Coolray платформа BMA (B-segment Modular Architecture) также, как и CMA в XC40, разработана совместно шведскими и китайскими инженерами под руководством Кента Бовеллана в научно-исследовательском институте Geely (CEVT).

Платформа BMA модульная, фиксировано только расстояние от передней оси до педального узла (тут оно меньше, чем у CMA) – в принципе, это общий принцип всех современных модульных архитектур. В отличие от CMA, BMA рассчитана на колесную базу от 2500 до 2700 мм (у XC40 на CMA – 2720 мм, а так платформа позволяет до 2850). Аналогично, отличается и диапазон по ширине – от 1700 до 1810 у BMA и 1800-1940 у CMA). Конструкция BMA несколько дешевле, легче и проще, чем у CMA, в частности, на Coolray применяется полузависимая задняя подвеска и передний привод. Хотя теоретически и то, и другое может существовать в рамках платформы, как и гибридные модификации.

Настройки шасси (выполненные еще одним подразделением Geely, некой компанией Lotus) с акцентом в сторону комфорта, чтобы соответствовать предпочтениям азиатской аудитории. Для России подвеску еще смягчили. Более европейский и ездовой характер должен достаться соплатформенным моделям другого бренда Geely — премиально-молодежного Lynk&Co. Это позволяет надеяться на хороший уровень безопасности — ведь этот бренд собираются запускать в европе, значит платформа BMA изначально должна соответствовать требованиям EuroNCAP, а не лояльного C-NCAP.

Патрубков выпуска больше, чем цилиндров

По силовому агрегату (в России он пока один) платформы BMA и CMA унифицированы. По мотору Geely Coolray почти аналогичен младшему Volvo XC40 (который в России с таким мотором отсутствует). Трехцилиндровый бензиновый турбодвигатель на 1.5 л модульной архитектуры Drive-E, позволяющей составлять одинаковые полулитровые цилиндры в ряд в любом количестве. Характеристики – 150 л.с. и 255 Нм.

Система sva в авто geely что это такое. Смотреть фото Система sva в авто geely что это такое. Смотреть картинку Система sva в авто geely что это такое. Картинка про Система sva в авто geely что это такое. Фото Система sva в авто geely что это такое

Двигатель с прямым впрыском обладает высоким тепловым КПД (более 40%), низкоинерционной турбиной, для уравновешивания используется двухмассовый маховик, ремень ГРМ плавает в масляной ванне и т.д.

После применения на Volvo, мотор D3 B3154T был адаптирован для моделей Lynk&Co на BMA, после чего достался Geely (индекс JLH-3G15TD, в ОТТС — DA41KE5). Полагаю, прежде всего отличается навесное оборудование, а блок, ШПГ и ГБЦ одинаковы. В перспективе — поставка к нам 177-сильной версии этого мотора. Честных патрубков выпуска сзади больше, чем цилиндров у двигателя…

Робот Ningbo 7DCT330 собственной разработки – семиступенчатый, с двумя мокрыми сцеплениями LUK., с электрическим масляным насосом и электрическими же актуаторами вместо гидравлики. По словам китайцев, его эффективность выше даже чем у сухой DQ200. В каких единицах измерялась эта эффективность, впрочем, не уточняется. Вместе с тем, выпущено уже более миллиона таких роботов, надеюсь, что с детскими болезнями мы не столкнемся.

Под лишенным газовых упоров капотом обращает на себя обилие щитков – такого нет ни на корейцах, ни на европейцах сравнимого класса. Мотор закрыт мягкой плитой. Пластиковая заглушка скрывает даже горловину бачка омывателя – решение как минимум спорное в условиях российских грязных дорог. Зато красиво. Объем бачка 5 л.

Система sva в авто geely что это такое. Смотреть фото Система sva в авто geely что это такое. Смотреть картинку Система sva в авто geely что это такое. Картинка про Система sva в авто geely что это такое. Фото Система sva в авто geely что это такое

Днище почти плоское — ничего не выпирает (как, например, бензобак на Atlas).

Что такое красота по-китайски

Раз уж мы заговорили о красоте, то самое время поговорить о том, чем китайские ожидания от автомобиля отличаются от европейских в приложении к недорогим компактным автомобилям. Европейцам тут прежде всего важны управляемость, ходовые и практические свойства, и они готовы мириться с дешевым пластиком или большим уровнем шума.

У китайцев гораздо выше требования к уровню виброакустического комфорта, а также визуальной составляющей. Управляемость для них важна гораздо в меньшей степени, чем мягкий и красивый салон, а также внешний «понт». Собственно, это доказал и мой недавний тест Haval F7/F7x, — автомобиль получился красивый и уютный, но с провальной управляемостью. У Geely Coolray все лучше, но не будем забегать вперед и пока оценим интерьер.

Богатый внутренний мир. А не подделка ли?

Визуально салон Coolray выглядит без преувеличения богато — так щедро дизайнерские решения в этом типоразмере не применяют даже премиум-марки.

Система sva в авто geely что это такое. Смотреть фото Система sva в авто geely что это такое. Смотреть картинку Система sva в авто geely что это такое. Картинка про Система sva в авто geely что это такое. Фото Система sva в авто geely что это такое

Китайцы взяли все красивое у всех премиальных брендов, но слепили качественно и оригинально.Все выглядит органично, но самое главное, нет ощущения имитации.

Система sva в авто geely что это такое. Смотреть фото Система sva в авто geely что это такое. Смотреть картинку Система sva в авто geely что это такое. Картинка про Система sva в авто geely что это такое. Фото Система sva в авто geely что это такое

Пластик качественный, где нужно — мягкий, подогнан хорошо, ничего особо не хрустит, кинематика кнопок и энкодеров климата достойная. И да, вообще нет и намека на противный запах, всегда сопровождающий авто из Китая. Подкачали лишь дверные ручки — откровенно пластиковые, легковесные. Зато подрулевые рычаги — от Volvo.

Система sva в авто geely что это такое. Смотреть фото Система sva в авто geely что это такое. Смотреть картинку Система sva в авто geely что это такое. Картинка про Система sva в авто geely что это такое. Фото Система sva в авто geely что это такое

Пластик под металл и экокожа в салоне не вызывают нареканий по качеству материалов и подгонке. Панели на дверях и верхней части приборки мягкие.

Система sva в авто geely что это такое. Смотреть фото Система sva в авто geely что это такое. Смотреть картинку Система sva в авто geely что это такое. Картинка про Система sva в авто geely что это такое. Фото Система sva в авто geely что это такое

Простенькая цифровая приборка неплохо прорисована, имеет три варианта дизайна, не очень сильно отличающихся друг от друга.

Система sva в авто geely что это такое. Смотреть фото Система sva в авто geely что это такое. Смотреть картинку Система sva в авто geely что это такое. Картинка про Система sva в авто geely что это такое. Фото Система sva в авто geely что это такое

Отличаются они в основном цветом, каждый из трех соответствует определенному режиму езды, но можно выбрать и вручную, как и цвет амбиентной подсветки. С места пассажира в солнечную погоду приборка неразличима из-за бликов, водителю видна всегда.

Базовая эргономика тут лучше, чем у всех китайских автомобилей, в которых я сидел до этого. Посадка правильная, кресла нормальной ширины (в отличие от Atlas), хотя отсутствие поясничного подпора при наличии электрорегулировок положения и чрезвычайная мягкость валиков боковой поддержки удивляет.

Система sva в авто geely что это такое. Смотреть фото Система sva в авто geely что это такое. Смотреть картинку Система sva в авто geely что это такое. Картинка про Система sva в авто geely что это такое. Фото Система sva в авто geely что это такое

Впрочем, коллеги ростом выше 187 пожаловались на недостаточный диапазон регулировки руля и кресла по продольному перемещению, а также соответствующей регулировке зеркал — автомобиль все же создавали не для великанов.

Обзорность неплохая, но перекрываемый стойкой, зеркалом и неочищаемой полоской на стекле сектор широковат.

Нефиксируемый селектор с кнопкой паркинга – почти как на XC40, но не требующий двойного «клика» для включения первой передачи. Есть автохолд и электронный ручник — в любой комплектации. Подлокотник, скрывающий небольшой бокс, регулируется по вылету.

Система sva в авто geely что это такое. Смотреть фото Система sva в авто geely что это такое. Смотреть картинку Система sva в авто geely что это такое. Картинка про Система sva в авто geely что это такое. Фото Система sva в авто geely что это такое

Мультимедийная система (опять же, даже в базе) – большой экран на 10 с четвертью дюйма, на удивление неплохая локализация, быстрый, плавный и хорошо прорисованный интерфейс, система кругового обзора с HD-картинкой и возможностью вращать картинку вокруг нарисованного автомобиля. Помимо этого, у системы есть динамические линии разметки, также она визуализирует препятствия вроде деревьев и бордюров при помощи цветных линий.

Система sva в авто geely что это такое. Смотреть фото Система sva в авто geely что это такое. Смотреть картинку Система sva в авто geely что это такое. Картинка про Система sva в авто geely что это такое. Фото Система sva в авто geely что это такое

Важное свойство экрана — превосходное олеофобное покрытие, как на хорошем планшете или смартфоне. Он заляпывается пальцами гораздо меньше, чем того ждешь.

Настройки подгревов и климата осуществляются через экранное меню (для климата также есть удобный механический блок). По экрану климата может сложиться впечатление, что климат тут двухзонный, но это не так – зона всего одна, хотя шкалы температуры две.

Звучание аудиосистемы на 6 динамиков вполне нормальное, особенно для электронной музыки с обилием басов. Особенно, когда автомобиль стоит в пробке или на городских скоростях.

Необычная опция — встроенный видеорегистратор, записывающего видео формата HD (1280×720) с фронтальной широкоугольной камеры, расположенной снаружи под кромкой капота. Функциональность такого решения в российских условиях вызывает очевидные сомнения, но в хорошую погоду камера дает понятную картинку, с индикацией скорости, включенных световых приборов, нажатия педалей и так далее. Во время дождя на трассе объектив самоочищается набегающим потоком воздуха. Блок управления регистратором, куда нужно вставлять микро-SD карту — настоящий черный ящик, металлическая коробка под правым передним креслом.

Видео с встроенного регистратора:

У системы нет синхронизации с Android Auto и Apple Carplay, вместо них — приложение Qdlink, транслирующее экран вашего android-смартфона. Можно смотреть сериалы онлайн, Youtube, читать Drive2. Подключать смартфон для синхронизации нужно в левый нижний USB-разъем (их спереди два, как и удобных полочек для смартфонов в районе голени)

Система sva в авто geely что это такое. Смотреть фото Система sva в авто geely что это такое. Смотреть картинку Система sva в авто geely что это такое. Картинка про Система sva в авто geely что это такое. Фото Система sva в авто geely что это такое

В остальном, набор опций топовой комплектации Flagship не удивляет – нет ни адаптивного круиза, ни системы автоторможения (на других рынках они у Coolray есть), ни электропривода двери багажника, ни даже зеркала с автозатемнением. Зато есть автопарковщик с функцией выезда, бесключевой доступ с сенсорами на передних ручках, дистанционный запуск с ключа, панорамная крыша со сдвижной секцией производства Webasto, разные подогревы (кроме лобового стекла в массе — подогревается лишь зона дворников). Но все равно — ничего нового, от такого визуально навороченного по салону автомобиля ждешь большего технологического наполнения. Но – помните что я говорил про китайскую красоту?

Система sva в авто geely что это такое. Смотреть фото Система sva в авто geely что это такое. Смотреть картинку Система sva в авто geely что это такое. Картинка про Система sva в авто geely что это такое. Фото Система sva в авто geely что это такое

Сиденья второго ряда ничем особенным не выделяются – места тут достаточно для двоих, им мягко и в меру комфортно, я спокойно кладу ногу на ногу сам за собой, можно в теории сесть втроем (средний будет сидеть с выгнутой спиной, как на Atlas), но зачем? Продольных регулировок нет, спинка тоже не регулируется по углу наклона.

Система sva в авто geely что это такое. Смотреть фото Система sva в авто geely что это такое. Смотреть картинку Система sva в авто geely что это такое. Картинка про Система sva в авто geely что это такое. Фото Система sva в авто geely что это такое

Зато есть воздуховоды, индивидуальные светильники, USB-разъем. Спинки складываются по частям, но за подлокотником нет лючка, а при складывании образуется “горка”.

Система sva в авто geely что это такое. Смотреть фото Система sva в авто geely что это такое. Смотреть картинку Система sva в авто geely что это такое. Картинка про Система sva в авто geely что это такое. Фото Система sva в авто geely что это такое

Багажник небольшой, с невысокой погрузочной высотой, хорошо отделан. Полка жесткая. Под поликом – развитый органайзер (который, впрочем, сам по себе крадет много места), а под ним – докатка, лежащая в толстом коконе из шумоизоляционного материала.

Лючок бензобака открывается по европейски — одним нажатием. Надпись на лючке информирует о том, что можно лить 92-й.

Движение — это радость или обязанность?

В спорте на старте после небольшой задержки следует существенный рывок – неопытного водителя без привычки это может привезти в корму автомобиля впереди. Но других нареканий нет – далее реакции на акселератор линейные, управление тягой позволяет точно понимать положение колес и уровень зацепа. Мотор тянет ровно, МКМ в диапазоне 1500-3000 об/мин, максимальная мощность на 5500 об/мин. Звук приятный, трехцилиндровость не проявляет себя вибрациями ни на ХХ, ни на ходу, чувствуется, что все это придумали и настроили европейцы, а не те, кто у них копировал.

Система sva в авто geely что это такое. Смотреть фото Система sva в авто geely что это такое. Смотреть картинку Система sva в авто geely что это такое. Картинка про Система sva в авто geely что это такое. Фото Система sva в авто geely что это такое

Экономичный режим позволяет плавно катиться, почти не работая педалями, в стандартном – все стандартно, я бы сказал идеально что для пробок, что для трассы. Усилие на руле может изменятся вместе с режимом, а может и без связи с ним через меню на щитке приборов.

Управления тягой, кроме момента с рывком в спорт-режиме, идеальное на любой скорости, отклик на газ сильно радует после вариаторных конкурентов, а также корейских или китайских роботов. Робот переключает передачи мягко даже в спорте, без рывков что в городских пробках, что на трассе. Прекрасная настройка!

Если отключить систему стабилизации (она тут сама включается обратно лишь на 90 км/ч), можно повеселиться. Никто не ждет от маленького яркого кроссовера такой динамики с выраженным турбоподхватом. По нашему измерению – 8.66 до сотни на загруженной машине — с полным баком, двумя пассажирами и багажом.

Система sva в авто geely что это такое. Смотреть фото Система sva в авто geely что это такое. Смотреть картинку Система sva в авто geely что это такое. Картинка про Система sva в авто geely что это такое. Фото Система sva в авто geely что это такое

Пологие неровности и скругленные лежачие полицейские автомобиль преодолевает бесшумно, лишь слегка пиная задних пассажиров балкой. Уровень ездового комфорта на ровной дороге хороший. Даже резкий разгон в пол не вызывает выраженных уводов, что ценно.

Система sva в авто geely что это такое. Смотреть фото Система sva в авто geely что это такое. Смотреть картинку Система sva в авто geely что это такое. Картинка про Система sva в авто geely что это такое. Фото Система sva в авто geely что это такое

На ровной трассе автомобиль стабилен на любой скорости, до которой способен разогнаться (более 210 по спидометру), заставляет его откровенно плавать по дороге только колейка. Ямы под колесами в быстром повороте также ведут к небольшой переставке. Информативности на руле и стабильности шасси достаточно ровно для того, чтобы ездить как угодно быстро без мокрых ладошек.

Тем не менее, шасси и рулевое настроено неидеально (хотя и принципиально лучше, чем у Haval F7/F7x). О ярких эмоциях от вождения речи не идет. Информативность рулевого управления все-таки средняя, до европейцев не дотягивает. Автомобиль не “охотно ввинчивается в поворот, подбадривая водителя”, а просто едет — “питательно, но просто, как бургер из общепита”.

Заметны крены при резких знакопеременных маневрах, как и клевок при ударном торможении. К педали тормоза надо применять повышенное усилие – больше, чем хочется, хотя к этому быстро привыкаешь.

Система sva в авто geely что это такое. Смотреть фото Система sva в авто geely что это такое. Смотреть картинку Система sva в авто geely что это такое. Картинка про Система sva в авто geely что это такое. Фото Система sva в авто geely что это такое

Далее, подвеска явно настроена под хороший китайский асфальт. Заметны удары а иногда и пробои на больших неровностях, и в целом выраженная реакция на ямы с острыми краями и неровности (корни, надолбы) в виде толчков и глухих бумканий в недрах подвески (даром, что неровности не приходят на руль). Понятно, что отчасти это вина шин 215/55 R18, но что будет через 50 тысяч километров такой езды с упругими элементами?

В пределе под тягой – предсказуемый снос, но если зайти в быстрый поворот с отключенной ESP, можно выставиться боком – для загрузки морды и запуска автомобиля в скольжение всех четырех колес на скользкой дороге хватает просто сброса газа.

Система стабилизации на Coolray настроена так, как это понравится активному водителю — вольно. Допускает пробуксовки при нажатии педали в пол и небольшой снос с визгом резины в повороте, и вдобавок при выключении включается обратно позже, чем на других авто – аж на 90 км/ч. Для начинающих и одновременно забывчивых водителей это может быть опасно, скажем, на льду. Но драйва так, конечно, больше.

Система sva в авто geely что это такое. Смотреть фото Система sva в авто geely что это такое. Смотреть картинку Система sva в авто geely что это такое. Картинка про Система sva в авто geely что это такое. Фото Система sva в авто geely что это такое

Грунтовая дорога дается Coolray легко — на округлых ямах и неровностях подвеска работает упруго и бесшумно, вертикальная раскачка минимальна, клиренса в 175 мм вполне хватает для быстрой езды.

Система sva в авто geely что это такое. Смотреть фото Система sva в авто geely что это такое. Смотреть картинку Система sva в авто geely что это такое. Картинка про Система sva в авто geely что это такое. Фото Система sva в авто geely что это такое

Быстрый отклик по педали акселератора помогает вовремя разгружать переднюю подвеску — можно мчать, пока не начнутся камни и корни — они заставят подвеску разговаривать, словно просить сбросить ход.

Система sva в авто geely что это такое. Смотреть фото Система sva в авто geely что это такое. Смотреть картинку Система sva в авто geely что это такое. Картинка про Система sva в авто geely что это такое. Фото Система sva в авто geely что это такое

При диагональном вывешивании кузов показывает хорошую жесткость — все пять дверей открываются и закрываются без усилий.

Система sva в авто geely что это такое. Смотреть фото Система sva в авто geely что это такое. Смотреть картинку Система sva в авто geely что это такое. Картинка про Система sva в авто geely что это такое. Фото Система sva в авто geely что это такое

Итак, Coolray (и это удивительно для китайской машины) позволяет получать какие-никакие эмоции от активной езды, на нем ненапряжно ездить быстро, несмотря на все отмеченные недостатки. Расход топлива — один из них. Стоит отметить, что при активной езде в режиме город-трасса, средний расход составил 12.6 литра на сотню. Впрочем, если ехать 109 на круизе без обгонов, можно уложиться и в 6.5 литров. При езде с такой скоростью на тахометре чуть более 2000 об/мин.

Шумоизоляция кажется явно недостаточной — даже на фрикционных зимних шинах в салоне довольно шумно после 100 км/ч, на 110 к дорожному гулу примешивается еще аэродинамический шум. На 160 в салоне какофония. Таким образом, на большой скорости от аудиосистемы толку уже нет.

Еще один косяк — в дождь авторежим климата почему-то не включал обдув на стекла, и стекла запотевали. Пришлось включить обдув на стекла вручную. На высокой скорости на боковых зеркалах загораются и не гаснут индикаторы системы контроля мертвых зон.

Система sva в авто geely что это такое. Смотреть фото Система sva в авто geely что это такое. Смотреть картинку Система sva в авто geely что это такое. Картинка про Система sva в авто geely что это такое. Фото Система sva в авто geely что это такое

При нажатии газа в режиме круиз-контроля, приборка выдает красивое предупреждение “увеличьте скорость”, но судя по всему должно быть написано “скорость увеличилась”.

Итого, посчитали… Получилось или прослезились?

Как автомобиль Geely Coolray однозначно состоялся — неведомая раньше для “китайцев” взрослая, добротная связка современной платформы, отличного силового агрегата и неплохо настроенного шасси. Салон с экстерьером вызывают только положительные эмоции.

Но цена уже высока — дороже более крупного Atlas и на уровне конкурентов. За 1.5 миллиона, что просят за этот тестовый Flagship Sport, можно купить полноприводный Kia Seltos с двухлитровым атмосферником и вариатором. А может быть, и переднеприводный Karoq на восьмиступенчатом автомате. За 1.3 — цену неплохого Coolray в базовой версии на данный момент версии Luxury — можно взять полноприводную Creta с неплохим оснащением.

Система sva в авто geely что это такое. Смотреть фото Система sva в авто geely что это такое. Смотреть картинку Система sva в авто geely что это такое. Картинка про Система sva в авто geely что это такое. Фото Система sva в авто geely что это такое

Да, ни у одного из этих автомобилей не будет ураганной динамики, красивого салона и оснащения Coolray, но есть репутация и понятна ликвидность. Остается только предположить, что в цену любого “крутолуча” уже заложена возможность серьезной скидки.

Вместе с тем, не могу отрицать, что в Geely благодаря Volvo сделали гигантский шаг вперед, и это шаг для всего китайского автопрома в моих глазах.

Друзья, а теперь вам слово. Как вам Geely Coolray, купили бы себе за эти деньги — 1.2-1.5 млн в рублях по старому курсу — или предпочли бы какой-то другой компактный кроссовер за эти деньги?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *