Скайрим для чего нужна глина

Как купить участок и построить дом в Скайриме

Скайрим для чего нужна глина. Смотреть фото Скайрим для чего нужна глина. Смотреть картинку Скайрим для чего нужна глина. Картинка про Скайрим для чего нужна глина. Фото Скайрим для чего нужна глинаГерои, блуждающие по суровому и холодному Скайриму, часто мечтают о своем собственном доме. С выходом нового дополнения для Skyrim под названием Heartfire это стало возможным.

Игроки и раньше могли купить себе дом в черте города или, выполнив определенные серии квестов, получить себе место для ночлега. Но теперь каждый может построить свой особняк за городом.

Как построить дом в Скайриме

Первым, что потребуется для постройки дома в Skyrim, это установить дополнение Heartfire. После этого прибегает гонец с посланием.

Для покупки участка, на котором можно будет построить дом, нужно отправиться в Данстар, Морфал или Фолкрит. Чтобы покупка была доступна прийдется выполнить определенные квесты. Участок вам обойдется в 5 тыс. монет. Если хватает денег, можно купить все три участка.

Когда вы приходите по указателю на свой участок, вы обнаружите там чертежный стол, верстак и сундук с материалами, которых хватит для постройки Малого дома. На верстаке будет лежать книга-руководство, которую нужно прочесть.

Итак, как построить дом в Скайриме?

Таким образом, у вас будет построен Малый дом, который в дальнейшем можно переоборудовать в вестибюль.

После постройки Малого дома откроется возможность пристраивать крылья. Следует отметить, что, выбрав один из вариантов, может стать недоступен другой. Так, если вы построите кухню, вам станет недоступна библиотека или оружейная комната.

Не нужно пытаться сразу построить все крылья одновременно. Лучше обстраивать дом постепенно.

Важно помнить, что на чертежном столе ресурсы не используются, а только выбирается план будущего здания. Всего существует 27 вариаций внешнего вида поместья.

Ресурсы для дома Skyrim

После того как построен дом в Скайриме, его можно обставить. Для этого нужно воспользоваться верстаком, находящимся внутри особняка. В каждой из комнат будет свой верстак, который можно будет убрать по завершении обустройства комнаты.

Чтобы продолжить строительство дома, стоит добыть побольше материалов. Ресурсы, которые нужно добыть:

Для обустройства интерьера потребуется:

Улучшение дома в Скайриме

Рассмотрим подробнее улучшения доступные после того, как построен дом в Скайриме.

Первой нам открывается возможность построить Главный зал. Это сооружение пристраивается сразу к малому дому и имеет два этажа с двумя лестницами и раздельными комнатами. Зал позволяет пристроить дополнительные крылья. Стоит добавить, что в Главном зале можно будет установить алхимический стол и пентаграмму душ.

В подвале, располагающимся под особняком, можно будет поставить кузню, плавильню, гроб (если игрок вампир), хранилище, алтарь и тир.

В Северном крыле можно построить одну из таких комнат:

В Восточном крыле доступны такие варианты:

В Западном крыле можно построить:

Также своего хускарла или спутника можно сделать управляющим и с его помощью приобрести дополнительные ресурсы, купить курицу или корову, нанять барда и извозчика.

Участки под дома в Skyrim

Хельяркен-холл

Этот участок находится на юге от Данстара. Для того чтобы иметь возможность его приобрести, сначала нужно выполнить квест «Ходячий кошмар» и заработать титул тана в Данстаре (для этого нужно помочь пяти любым жителям города). После чего вам понадобится завершить квест «Убить великана», который появится при следующем посещении дома ярла в Данстаре. По завершении квета при разговоре с ярлом у вас появится диалог с возможностью приобрести дом. Ярл вам предложит купить землю за 5 тыс. и в обмен на деньги даст купчую на поместье.

Стоит добавить, что для получения участка игрок должен достигнуть 22 уровня.

Хельяркен-холл от остальных поместий отличает возможность построить на его территории мельницу, в которой можно сделать из пшеницы муку.

Поместье «Озерное»

Скайрим для чего нужна глина. Смотреть фото Скайрим для чего нужна глина. Смотреть картинку Скайрим для чего нужна глина. Картинка про Скайрим для чего нужна глина. Фото Скайрим для чего нужна глинаУчасток находится на северо-востоке от Фолкрита. Для возможности его получить, вначале выполняем квест «Редкие дары», если на посту ярла Сиддгейр. Далее завершаем задание «Убить главаря бандитов», который даст ярл. Если же ярлом стал Денгейр, то потребуется вначале выполнить задание «Форт Нойград».

Особенностью поместья является возможность построить Пчельник. Эта постройка будет давать пчел и мед.

Поместье «Уиндстад»

Участок расположился на северо-востоке от Морфала на краю болот. Право на его приобретение можно получить, выполнив квест от ярла — «Вечный покой» (дает ярл Идгрод Черная) или «Битва за форт Сноухок» (дает ярл Сорли Строительница).

Отличительная черта поместья — возможность построить «Рыбный питомник», в который можно запустить рыб или стрекоз.

Видео

Источник

Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

КАК ПОСТРОИТЬ ДОМ

Дом, который построил. Довакин

В блоге есть>>> прекрасный подробный пост обо всех домах, которые можно купить. Поэтому я ограничусь описанием только домов из DLC Hearthfire.

Not: Здесь нет ничего о домах, созданных мододелами.

НАЧАЛО

Итак, для начала купите и установите дополнение «Хертфайер». После установки приложения к вам прибежит гонец.

Чтобы купить участок земли и построить свой дом, вам следует лично наведаться в такие поселения как Морфал, Данстар и Фолкрит. Для покупки вы должны выполнить пару квестов.

Если у вас выполнены все условиях, то вы за 5000 золота получите участок земли. Если вы не знаете, где именно хотите построить дом, имейте в виду, что можно купить все три участка.

На столярном верстаке вы увидите книгу «Руководство начинающего землевладельца»», прочитайте ее. Кстати, убирать в сундук ее не стоит – иначе через некоторое время все равно обнаружите ее на верстаке.

Для начала вам стоит построить «Малый дом» (Small House), который позднее можно переделать в вестибюль при входе. Для его постройки вам понадобится всего: 30 Гвоздей, 17 Распиленных бревен, 14 Карьерных камней, 4 Глины, и 6 Железных слитков, 1 Корундовый слиток для 2х Петель, 1 фурнитуры и 1 Замка.

Далее вы можете пристраивать разные крылья. Будьте внимательны – некоторые части дома альтернативны друг другу, например, построив кухню, вы не сможете создать оружейную или библиотеку. Выбирайте соответственной своей профессии: если вы маг и алхимик, то вам нужнее библиотека и теплый сад, чем оружейная и хранилище. Однако выбирая в пользу оружейной, не опасайтесь, что вы останетесь без алхимического стола – у вас всегда будет возможность поставить его в главном зале.

Также не стоит на чертежном столе выбирать сразу несколько крыльев для постройки – делайте все постепенно.

И вот так частями вы сможете построить разные комнаты и башни своего дома.

Замечу, что на чертежном столе вы не используете ресурсы, а лишь чертите план крыла, которое хотите построить.

Всего возможно 27 вариантов комплектации комнат дома.

Дом в процессе строительства

Как только дом будет построен, вы можете украсить его изнутри, используя столярный верстак. Для каждой комнаты будет свой верстак внутри, и после создания всех возможных улучшений вы можете убрать его.

Чтобы продолжить строительство после создания «Маленького дома», вам необходимо добыть побольше стройматериалов для возведения новых стен и создания внутренней обстановки.

Вам понадобятся следующие ресурсы:

— Глина и карьерный камень. Месторождения находятся прямо на вашем земельном участке, долго искать не придется. Там же наверняка валяется бесхозная кирка.

— Пиломатериалы. Их можно купить на любой лесопилке на просторах Скайрима, (например, 1. лесопилка Фолкрита, 2. лесопилка Агны, к западу от Виндхельма, 3. лесопилка Солитьюда в Хаафингаре). Отмечу, что если у вас больше одного участков земли, то сколько бы вы не покупали распиленных бревен, все они отображаются в одинаковом количестве на любом участке.

Прораб Хельга и помощник прораба Серана пересчитывают распиленные бревна на участке строительства «Озерное».

— огромное количество железных слитков (около 300),

— немного корундовых слитков,

— козьи рога для светильников,

— солома для чучел и трофеев,

— еще немного карьерного камня и глины для создания каминов и алтарей,

— а также различные части тел животных для создания настенных украшений и чучел в трофейном зале. Это может быть чешуя рыбы-убийцы, клешни грязекрабов, малые и большие рога, шкуры, клыки и прочее. Рекомендую завести просто отдельный сундук для трофеев. Также стоит всегда иметь в том же сундуке запас зелий по увеличению переносимого веса.

На своем земельном участке вы можете построить также плавильную печь и походную кузницу, необходимые для переплавки руды и ковки фурнитуры, дверных петель, гвоздей и замков.

А теперь подробнее о каждом расширении, которое возможно после постройки «Малого дома».

Главный зал (Main Hall). Двухэтажное строение, которое пристраивается к малому дому. Оно имеет две лестницы из основной комнаты, а также раздельные комнаты на обоих уровнях. Позже к нему можно пристраивать дополнительные крылья. Для Главного зала вам понадобится 85 Гвоздей, 47 Распиленных бревен, 36 Карьерных камней, 16 Глины, 12 Железных слитков, 1 Корундовый слиток.

Алтарь в процессе строительства

Меню создания алтаря. Обратите внимание, что для каждого алтаря божества нужен соответствующий амулет.

В Восточном крыле вы можете построить на выбор: кухню, библиотеку или оружейную.

Библиотека (Library): 5 больших книжных шкафов (4 полки по 11 книг каждая), 6 малых шкафов (2 полки по 11 книг каждая).

Кухня (Kitchen): Много места для хранения, котел и печь для приготовления выпечки. В сочетании с главным залом и обстановкой малого дома, дает 3 набора кухонной утвари.

В Северном крыле дома вы можете построить на выбор: кладовую, алхимическую лабораторию или трофейную комнату.

Кладовая (Storage Room). Большой ассортимент контейнеров для хранения. Включает в себя внешний дворик.

Алхимическая лаборатория (Alchemy Tower). Несколько подвешенных продуктов питания и ингредиентов, алхимическая лаборатория, места для хранения вещей и несколько шкафов. В сочетании с обставленных главным залом дает два отдельных алхимических стола.

Комната для трофеев (Trophy Room): Постаменты для трех больших трофеев и несколько маленьких. Доступно несколько контейнеров для хранения. Трофеи необходимо делать самому с помощью меню столярного верстака.

Экспонаты Трофейного зала.

В западном крыле дома вы можете построить на выбор: спальню, башню зачарователя или оранжерею.

Спальни (Bedroom). Еще одна дополнительная комната для двуспальной кровати и двух детских спальных мест, а также несколько витрин. Включает в себя внешний дворик. В сочетании с главным залом, подвалом и обставленным малым домом дает 9 спальных мест (включая гроб).

Оранжерея (Greenhouse). Позволяет посеять и вырастить некоторые растения в помещении, и включает в себя несколько сумок и контейнеров для хранения предметов. В общей сложности доступно 18 точек для растений (три грядки по четыре места для больших растений и шесть вазонов на одно растение). Также в оранжерее будут респавниться бабочки, пчелы и светлячки. Если двери оранжереи оставлять открытыми, то они постепенно разлетятся по всему дому.

Вид на чародейскую башню в Озерном

УЧАСТКИ ЗЕМЛИ И ДОМА

1. Хельяркен-холл.

Участок собственности во владении Белый Берег, севернее Дома Лорея и южнее Форта Дунстад. Недалеко расположено великанье жилище «Дом буранов».

Чтобы приобрести этот земельный участок в собственность, вам для начала необходимо выполнить обязательный квест «Ходячий кошмар» («Освободить людей из Данстара от проклятия Вермины», квестодатель: Эрандур, локация: Данстар, Храм Призывателей Ночи) и ещё ряд мелких поручений жителей Данстара и Белого Берега. После их выполнения поговорите с ярлом Белого Берега Скальдом или Бриной Мерилис, если владение перейдёт под контроль Имперского легиона. В награду ярл присвоит вам титул Тана Белого Берега.

Дополнительное условие: герой должен быть не ниже 22 уровня.

В отличие от других домов, Хельярхен Холл позволяет построить зерновую мельницу вдоль западной стены дома. В ней можно молоть муку из пшеницы. Пшеницу, в свою очередь, можно выращивать в огороде («Палисадник») вдоль восточной стены. Мука же нужна для выпечки булочек. Возможно, именно в поместье «Хельярхен-Холл» имеет смысл строить кухню.

Если на кухне имеется печь, то вы сможете создавать собственную выпечку.

После завершения первой части стройки («Малого дома»), ваш хускарл Грегор переедет на участок и будет его патрулировать. С его помощью вы можете нанять повозку под управлением Марка и барда Ориэллу, а также купить лошадь и другую живность.

Дом распложен в заснеженной местности, что отразиться на диалогах ваших домочадцев.

Замеченные баги под спойлером

— Вам может сильно не повезти, если перезагрузка автосохранения начнется при входе в дом – тогда ваше существование в доме превратится в кошмар тормозов, пропадающих текстур и подвисаний. Теоретически, в этом случае следует удалить все верстаки из дома, переместиться в любую другую локацию, перезагрузить игру и не перемещаться в дом не менее чем трое суток по игровому времени.

— В случае конфликтов с другими модами, следует их удалить, перезагрузить игру, запустить «чистое сохранение» и переждать не менее трех суток в какой-то неглючной локации (почему именно так я не знаю, но так пишут в вики Скайрима).

!Большую часть багов можно убрать с помощью неофициальных патчей к Hearthfire.

Участок собственности во владении Фолкрит. Находится недалеко от озера, на прямой линии между Фолкритом и Ривервудом. Рядом расположены месторождения глины, карьерного камня, железной руды (см. карту, 1). На севере посередине озера на острове – месторождение корунда и глины (2). Недалеко на западе – богатое месторождение серебра (3).

Карта расположения Поместье «Озерное»

К сожалению, местоположение дома никак не влияет на его дизайн, поэтому подробно рассматривать не будем – все необходимо изложено выше.

Но у поместья есть свои индивидуальные черты. Например, в отличие от других домов, поместье «Озерное» позволяет построить Пчельник, который дает пчел и мед. Над поместьем постоянно кружат два ястреба, на которым на поохотиться. Однажды ястреба сбил дракон, напавший на дом. По участку постоянно бегают олени, а дикие звери могут напасть на скот даже если хозяина нет дома. А с башен открываются замечательные виды на озеро! Семье это поместье, судя по их репликам, нравится больше двух других, но все же меньше, чем дом в Солитьюде.

Пчельник дает мед, соты и пчел

Звание тана никак не связано с получением права покупки участка – можно купить землю, еще не будучи таном. Однако, став таном владения Фолкрит, вы получите хускарла по имени Райя, которую можете назначить управляющим поместьем после постройки малого дома.

С помощью Райи можно нанять барда Луэллина Соловья и возчика Гуньяра.

Построив башню, можно забраться на крышу и получить яйцо и перья ястреба

С башен открывается прекрасный вид на озеро и горы вокруг.

Для ПК: используйте консольную команду SetStage BYOHHouseFalkreath 100. Для получения хускарла введите в консоли prid XX005216, затем enable, затем moveto player. При этом нужно, чтобы Довакин находился в Фолкрите, вне помещения.

— Если положить в витрину слишком большой предмет, впоследствии он может упасть на пол, а то и вовсе пропасть.

— Как и в случае с большинством манекенов в игре, на манекенах поместья заново возникает экипировка, которая была снята с них ранее, что может оказаться полезным. Однако с таким же успехом с брони могут пропасть зачарования, сделанные лично вами – это возможно для какой-нибудь нестандартной и редкой в игре одежды, например «Одеяние Вермины»

— Убранные за ненадобностью верстаки могут снова возникнуть (например, в подвале).

— При подходе к усадьбе может случиться вылет из игры.

Решение для ПК: стоит проверить, есть ли и включён ли мод Scenic Carriages, так как он конфликтует с этим дополнением.

Случается зависание при попытке загрузить автосохранение, сделанное во время входа в дом.

— Возможен вылет из-за открытия / закрытия дверей внутри дома.

— Возможен вылет, если кто-либо из неигровых персонажей будет использовать внутри дома верстак / наковальню / точильный камень и прочие объекты.

— Оружейные стойки в подвале могут быть недоступны.

— В кухне, кладовой и других помещениях может внезапно пропасть обстановка. Если изменить положение точки обзора, она вновь отобразится на экране.

Возможны вылеты при входе в дом.

Решение: в качестве радикального средства решения проблемы можно попробовать убрать в доме все верстаки и переждать три дня в нейтральной локации.

— В оружейной комнате не появляется часть мебели (скамейки, стол) — как при создании с верстака, так и покупке меблировки через управителя.

— Во многих домах Hearthfire невозможно изготовление кровати.

— Возможен баг при котором часть манекена проваливается под буфет, или просто выходит с постамента, как будто он оживал без вас и куда-то гулял.

При покупке мебели через управителя она может не появиться. Также замечен баг с мебелью для прихожей. Если первый раз её купить у управителя, то во второй раз он скажет: «Извини, ты не можешь себе этого позволить».

Участок собственности во владении Хьялмарк. Расположен на краю ледяных болот Морфала, недалеко от места крушения корабля «Бегущий по льду». Месторождения глины и карьерного камня находится чуть севернее участка, под скальным навесом берега. Одна глина прямо рядом со штабелем бревен. На маленьких островках возле потерпевшего крушение корабля находятся месторождения железа и золота.

Карта расположения Поместья «Уиндстад»

Если ярлом является Идгрод Черная, то вам необходимо выполнить обязательный квест «Вечный покой» («Laid to Rest») «Расследовать причину пожара и раскрыть коварный заговор против горожан Морфала», и этого вполне достаточно для приобретения участка.

Если же ярлом станет Сорли Строительница, то квестом, дающим право на покупку земли, станет «Битва за форт Сноухок».

Если вы тан владения, вам будет назначен хускарл по имени Валдимар. С его помощью можно нанять возчика Энгара и барда Сонира.

Как я уже говорила, местоположение дома никак не влияет на его внешний вид, но у поместья есть свои индивидуальные черты. Например, в отличие от других домов, поместье «Уиндстад» позволяет построить «Рыбный питомник». Его можно заселить водными обитателями, включая стрекоз, по одной каждого вида. Также тут можно собирать икру рыбы-убийцы и мясо устрицы. Лосось в питомнике даст икру, если на него применить первое слово Крика! Правда, в этом случае все рыбы-убийцы погибнут. Еще рядом с рыбным питомником поселится троица неагрессивных хоркеров (три особи), которые в случае нападения на поместье присоединятся к банкету на вашей стороне!

Но в основном это неприветливый и мрачный берег. Нужно сильно утомиться от людей и приключений, чтобы поселиться тут. На поместье изредка нападают великаны, драугры и грабители.

Кстати, если дом построить до начала квеста «Туши свет!», можно полюбоваться ландшафтом до появления севшего на мель корабля.

Замеченные баги под спойлером

— После выбора чертежа на чертёжном столе маркер квеста может остаться на столе, квест не перейдёт на следующую стадию. Постройка поместья с верстака не происходит. Отключение конфликтующих модов на время строительства решает проблему (например «Birds and Flocks», «Real Wildlife Skyrim»).

— Герой может оказаться не в состоянии купить мебель для прихожей после её создания. Также купленная для других комнат мебель может не появиться.

— При перестройке малого дома в прихожую некоторые старые предметы обстановки прихожей могут не исчезнуть (например, тумбочка останется с торчащей из неё скамьёй).

— Оружейные стойки в подвале могут быть недоступны.

— Витрины могут быть недоступны.

— Доспехи с манекенов вскоре пропадают или же снова появляются, уже после снятия их с манекена, неограниченное количество раз.

— При покупке подвала может случиться так, что одна из стен сгенерируется прямо в дверном проходе, в результате чего комната станет недоступна.

— Бандиты или великан могут появиться в текстурах дома, в этом случае надо просто зайти внутрь и выйти обратно.

Верстак из подвала может не исчезнуть, даже если выбрать этот пункт на чертежном столе.

УПРАВЛЯЮЩИЙ И ДОМОЧАДЦЫ

Ваш хускарл, которого вы получите после покупки земельного участка, переселится после постройки «Маленького дома» на ваш участок. Когда в доме появятся незанятые кровати, он будет спать на одной из них, но в целом чаще всего он патрулирует ваши владения, охраняя их от волков и разбойников. Скрипты нападения на ваши владения чаще всего запускаются при быстром перемещении к своему дому. Вам обеспечены дикие звери, великаны, бандиты и вампиры! Это хорошо, мы же всегда рады бесплатной достатке алхимических ингредиентов прямо на дом, не так ли?

. несите ваши денежки. мне!

Если вам надоело самому закупать все материалы, носиться по Скайриму в поисках пиломатериалов или козьих рогов, самому ковать фурнитуру и бочки, то вы можете сделать ход конем – а именно предложить своему хускарлу стать управляющим.

Not: Будьте внимательны! В случае назначения хускарла управляющим ваш другой спутник уйдет от вас (кроме Сераны до окончания цепочки квестов «вампир-лорда). (Например, моим спутником был каджит Караджо из торгового каравана, и он моментально пропал с участка, так что найти его после окончания постройки дома было не таким уж простым делом).

Однако без наёма управляющего вы потратите много времени на поиск и закупку стройматериалов, и самое главное, не сможете сами поселить на своей земле корову, кур, повозку и барда.

Конечно, еда в Скайриме не имеет никакой полезной нагрузки, кроме как на первых уровнях (либо при отсутствии прокачанной алхимии или при установке жестко-реалистичных модов), однако антураж кухни и личного подсобного хозяйства многим может понравиться.

Также вы можете попросить личного управляющего приобрести несколько вариантов обстановки для вашего дома. Кстати, происходит этот не мгновенно сразу после выдачи денег, но варианты мебели будут обновляться с течением времени.

Not: если кузнечное дело у вас все еще не 100%, то помните, что создание множества гвоздей, фурнитуры и замков весьма способствует прокачке.

По поводу затрат на обстановку каждой секции дома стоит заметить, что для каждой комнаты она будет одной и той же, вне зависимости от того, построили ли вы сами какую-то мебель или нет.

Когда вы полностью закончите дом, и в нем появятся кровати для вас и ваших детей, вы можете обратиться к супругу и усыновленным детям и пригласить их переселиться в новый дом. Попробуйте сделать так, и посмотрите, изменится ли повседневная жизнь вашей семьи по сравнению с городом.

Источник

Глина

Глина
ID: XX003043Скайрим для чего нужна глина. Смотреть фото Скайрим для чего нужна глина. Смотреть картинку Скайрим для чего нужна глина. Картинка про Скайрим для чего нужна глина. Фото Скайрим для чего нужна глинаВес: 1Цена: 1 Скайрим для чего нужна глина. Смотреть фото Скайрим для чего нужна глина. Смотреть картинку Скайрим для чего нужна глина. Картинка про Скайрим для чего нужна глина. Фото Скайрим для чего нужна глинаСвязанный квест:
Строительство усадьбы

Содержание

Описание

Глина используется протагонистом для строительства поместья в дополнении The Elder Scrolls V: Hearthfire. Из этого материала в основном создаётся само здание поместья. Также глина необходима для изготовления некоторых предметов интерьера.

Материал добывается из специальных месторождений глины, которые можно найти в различных местах Скайрима. Для добычи глины необходимо иметь в инвентаре кирку. В отличие от других руд, месторождение глины за один цикл добычи даёт 4 единицы материала и может дать 4000 единиц прежде, чем истощится. Поэтому нет особого смысла искать места добычи материала.

Местонахождение

В сундуке, который появляется на месте строительства поместья, находится 30 единиц глины, необходимые для строительства малого дома.

На территории провинции можно найти 85 месторождения глины, доступных для добычи материала. В местах строительства поместья обязательно есть одно или два таких месторождения. Остальные места добычи материала расположены обычно на берегах рек.

Всегда можно купить неограниченное количество глины у управителя поместья.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *