Скайрим глаза фалмера что с ними делать
Воровские цели
Опережу тех кто уже собирался выставить данный материал ибо я угробил на него достаточно прилично сил. Тема про нахождение 7 специальных предметов для Гильдии Воров, которые может купить у нас Делвин в «Буйной Фляге» после вступления в Гильдию Воров. Все предметы появляются в локациях только после присоединения к Гильдии Воров!
С глазом фалмера вообще смешно вышло. Так как это было год назад я не помню, случалось ли это со мной, либо я видос посмотрел на ютубище.
1.Даем глаз фалмера скупщику (Делвину вроде)
2.Берем глаз с полки главы с трофеями
3.Продаем его скупщику
4.Крадем у скупщика
5.Продаем другому скупщику, так как у прежнего нет денег
6.Повторяем до бесконечности
Интересно почему он только левый глаз Фалмера купил.
Интересно почему он только левый глаз Фалмера купил.
Да, тоже это в недоумение привело. Про «уникальность и бешеную цену» трындели много, а второй глаз забраковали. Хоть бы Векс его взяла (она ведь вроде краденые камушки толкает).
Да не доглядели разрабы, иначе, как ещё объяснить этот нонсенс?)
Думаю новичкам сгодится. Почему новичкам? Да потому что более опытные сами находят эти предметы.
У меня вопрос:обновляются ли вещи после того как ты их своровал(например украл тарелку со стола во дворце ярла)?
У меня вопрос:обновляются ли вещи после того как ты их своровал(например украл тарелку со стола во дворце ярла)?
Но вроде. Точно в одних и тех же сундуках. Ну сундуках точно,по городу. Драгоценности выносил.
А а полки не смотрел. НЕ помню. Я камешки запомнил когда где брал, дорогие и побрякушки. А стыренные зелья с полок, чет не запоминаю. =(
5 неразгаданных тайн Скайрима: почему из-за глаз фалмера сходят с ума, кто такая Джессика?
Нас опять оставили без пояснений.
Во вселенной TES слишком много размышлений достается игроку – внутриигровые источники либо противоречат друг другу, либо вообще не упоминают о каких-то кусках лора. Это касается и глобальных вещей, и мелких квестов, которыми мир «Скайрима» заполнен под завязку.
Кого настолько сильно обидел Эннодий Папий, что его заказали Темному Братству?
Назир из Темного Братства выдаст контракт на Эннодия Папия – очень легкий для исполнения, так как свидетелей вокруг нет. Этот имперец живет в палатке у реки неподалеку от деревни Анга в полном одиночестве (если не считать грязекрабов прямо за его жилищем). Он, как и некоторые другие цели Темного Братства, появляется в игре исключительно для смерти – в других квестах он не участвует, от палатки далеко не отходит.
В деревне Анга всего три жителя: пожилая владелица лесопилки Эйри и два работника – Лейфур и Кодрир. В их диалогах нет никаких намеков на Эннодия, они – самые обычные дровосеки. Зато после смерти Папия они заметят пропажу: Кодрир не жалеет, что имперец исчез, и назовет его странным, а Лейфур добродушно приколется над отсутствием сопереживания: «Душевный ты человек, Кодрир. Владычица Мара плачет над тобой хрустальными слезами».
К слову о Темном Братстве. Какие отношения между Астрид и Делвином?
Если Довакин состоит и в Гильдии воров, и в Темном Братстве, Делвин удивится: «У тебя всюду друзья, надо же… Ну и… как дела у Астрид? Пусть заглянет как-нибудь. Выпили бы вместе. Поболтали. Ах, дело! Конечно. Какое дело?». Жаль, что Bethesda никак не раскрыла их отношения.
Какую ценность имеют фалмерские глаза из статуи? Почему воры сходят от них с ума?
И Мерсер – не единственный вор, сошедший с ума из-за глаз фалмера. В этой же локации лежит труп вора с запиской на теле. В ней говорится, что никто не верил в существование статуи, но он увидел глаза вживую и. тронулся головой. Его напарник С’Раффа сбежал, но никогда не забудет то, что они увидели. «Ему никто не поверит, – пишет вор, – и он сойдет с ума от осознания, что никогда не увидит их снова. Но я могу перед смертью взглянуть на них еще раз».
Квест Мефалы оборвался на самом интересном моменте
Изначально квест «Дверь, которая шепчет» мог быть другим. Начало одинаковое – слухи приводят вас к ярлу Вайтрана Балгруфу Старшему, и тот признается, что с его сыном Нелкиром происходит что-то странное. Сам мальчик говорит, что это влияние Шептуньи за таинственной дверью. Когда вы поговорите с ней, станет понятно, что это даэдрическая принцесса Мефала. За дверью окажется ее Эбонитовый клинок и книга с предостережением.
Изначально квест был другим. Второй сын ярла Фротар тоже попадает под влияние Шептуньи, убивает кобылу в конюшне, потом они с братом обсуждают план убийства отца и каким-то образом подговаривают Довакина помочь им. После смерти Балгруфа трон бы унаследовал его брат Хронгар. Он, как и Балгруф, в гражданской войне старается держать нейтралитет – выступает за сохранение нордских обычаев, но Братьев Бури считает мятежниками. Похоже, именно из-за сложностей с забагованной сюжеткой гражданской войны квест попал в игру в таком урезанном виде.
Кто такая Джессика?
В доме Йоргена и Лами на отшибе Морфала можно найти уникальный предмет – и это не броня или меч, как вы могли подумать, а бутылка вина Джессики. Она стоит между шкафом и бочкой. Вино не обладает особыми свойствами – оно восстанавливает 5 единиц запаса сил (меньше, чем остальной алкоголь в игре, но не накладывает дебаффы).
Вряд ли кто-то из NPC дал бы ребенку имя «Джессика» – оно совсем не вписывается в игровой мир. Возможно, с этой бутылкой связана какая-то история разработчиков Bethesda, но нам о ней не рассказали.
Ослепление
Содержание
Прохождение 
Довакину необходимо добраться до двемерских руин Иркнтанд, где, по слухам, находятся легендарные «Глаза фалмера». Карлия и Бриньольф уже будут ждать его внутри. Трём Соловьям необходимо помешать Мерсеру Фрею, который хочет похитить «Глаза» и бежать с ключом Ноктюрнал из Скайрима.
До начала квеста мостков к двери в Иркнтанд не существует, а сама дверь остаётся запертой. Чтобы попасть в сам Иркнтанд, герою необходимо пройти через лагерь бандитов и подняться по лестнице. Внутри он обнаружит бандитов, но уже мёртвых. Нужно идти далее по преддверию Иркнтанда. Расправившись с несколькими двемерскими сферами и миновав огненные ловушки, Довакин доберётся до двемерского лифта, который опустит его в руины, где и состоится встреча с Карлией и Бриньольфом. Дальнейший путь будет пройден уже втроём.
В большом зале троица наконец увидит Мерсера, правда, издалека, а плотная решётка не позволит даже выстрелить в него из лука. Необходимо пробиваться сквозь ряды фалмеров (или прокрасться мимо них, в зависимости от уровня скрытности героя). За закрытой решёткой (замок уровня «Эксперт») находится рычаг, который поможет расправиться с находящимися внизу фалмерами.
Выход из зала закрыт решёткой. Чтобы её открыть, надо найти два рычага и активировать их. Причем второй рычаг необходимо активировать как можно быстрее после первого, иначе решётка не откроется (Довакин может использовать крик «Стремительный рывок»).
Когда ворота будут открыты, группа может продолжить свой путь. По пути Карлия и Бриньольф будут подсказывать, куда идти, как прятаться и что делать, поэтому можно, не особо задумываясь, двигаться вперёд, по мере надобности отбиваясь от фалмеров. Также у героя будет выбор — прокрасться мимо двемерского центуриона или затеять битву. Кроме того, тут немало ловушек, которые, впрочем, можно использовать для избавления от фалмеров. Чтобы максимально избежать сражений с фалмерами, можно провести всю группу самой короткой дорогой при помощи заклинания «Ясновидение».
С тела предателя нужно взять Глаза фалмера и Скелетный ключ. Сразу после смерти Мерсера помещение начнёт наполняться водой. Необходимо дождаться, пока оно почти полностью не заполнится, после чего герой со спутниками смогут выбраться в образовавшийся прямо над головой статуи проход. Может пригодиться зелье водного дыхания или зачарованный предмет с данным эффектом. Карлия вручит Довакину свой лук и отправит в Сумеречную гробницу возвращать Скелетный ключ на место.
Примечания 
Бриньольф с двемерским щитом в руках
Баги 
Стадии квеста 
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage TG08B stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Восстанавливаем Гильдию Воров
Ещё парочка.
Статуэтка пчелы при задании «Ясность» в поместье Златоцвет, спальня хозяина поместья на тумбочке рядом с кроватью.( Это точно предмет для Делвина, но у меня глюк при взятии этого предмета, он не воспринимаеться как квестовый)
Там также есть пчела в банке, предмет вроде уникальный, но для чего нужен не ведаю.
Мёд Хоннинга при задании «Неправильный Мёд» на медоварни Хоннинга, второй этаж, рядом со спальней дверь в хранилище.
Как вспомню где что брал сделаю полный список хотя может ещё что-то есть.
Пока у меня: статуэтка пчела(сам поставил, с глюком так и не разобрался, может кто-нибудь найдёт решение), мёд хоннинга, двемерский кубик, бюст Серого лиса, модель корабля, морская карта восточной имперской компании, глаз фалмера и корона Барензии.
Короче, вот список всех найденых мною предметов для Делвина, если кто-нибудь ещё что знает пишите.
Статуэтка пчелы при задании «Ясность» в поместье Златоцвет, спальня хозяина поместья на тумбочке рядом с кроватью. (Это точно предмет для Делвина, но у меня глюк при взятии этого предмета, он не воспринимается как квестовый)
Мёд Хоннинга при задании «Неправильный Мёд» на медоварни Хоннинга, второй этаж, рядом со спальней дверь в хранилище.
Морская карта восточной имперской компании при задании «Каприз негодяя» на складах восточной имперской компании в Солитьюде. Внутри склада, в строении под самым потолком, оно ещё поблизости от кораблей находиться, на столе лежит карта.
Модель корабля при задании «Разговор с тишиной» в нордских руинах будет место, где стоит подставка с ловушкой, а на ней модель корабля по виду уменьшенный корабль нордов. Только аккуратней, вокруг подставки масло, а сверху падующие лампы, как только возьмёте кораблик, лампы падают и поджигают масло.
Двемерская головоломка при задании «Трудные ответы» в комнате, где сидит племянник Консельмо. В стене есть ниша, с подставкой, где лежит головоломка.
Бюст Серого Лиса при задании «Преследование» в поместье Мерсера в тайнике за шкафом, там же где найдёте его планы, на столе стоит бюст Серого Лиса.
Глаз фалмера при задании «Ослепление» у самого Мерсера в инвентаре, думаю, это никто не пропустит.
Что делать с правым глазом фалмера скайрим
Выход из зала закрыт решеткой. Чтобы её открыть, надо найти два рычага и активировать их. Причем второй рычаг необходимо активировать как можно быстрее после первого, иначе решетка не откроется (можно использовать крик «Стремительный рывок»).
Когда ворота будут открыты, можно продолжить свой путь. По пути Карлия и Бриньольф будут подсказывать, куда идти, как прятаться и что делать, так что просто движемся вперед, по мере надобности отбиваясь от фалмеров. Также у вас будет выбор — прокрасться мимо двемерского центуриона или затеять битву. Кроме того, тут немало ловушек, которые, впрочем, можно использовать для избавления от фалмеров. Чтобы максимально избежать сражений с фалмерами, можно пройти самой короткой дорогой при помощи заклинания «Ясновидение».
Если Бриньольфа убивают до встречи с Мерсером, последний достанет левый глаз фалмера и застрянет, пытаясь достать правый. Так что берегите Бриньольфа в ходе продвижения по руинам.
Что делать с правым глазом фалмера скайрим
не могу сдать квест с глазами, консольная команда не помогает, подскажите что ещё можно сделать.
Ой-вей, вы хотя бы немного подробностей дали. Какой квест? Этот? Или этот? Также напишите почему не можете сдать, что именно происходит?
Какая именно консольная команда? Напишите тут. Не исключено, что вы её неправильно вводите.
А квест в журнале вообще отображается? Если да, то какая последняя запись?
В журнале квеста нет.
Вот тут написано примерно следующее:
Глаз появится на полке
player.removeitem 1994f 1
Удаляет глаз из инвентаря (если выбросить не получается), но вы вроде можете.
Нужная стадия вообще не включилась после взятия камня с трупа Мерсера.
Попробуйте продолжить квест командой:
не работает данная команда
А предыдущие находки по квесту найдены и отданы Делвину?
Там же, в разделе «Баги» описан Ваш случай, как мне кажется. Если ещё есть возможность вернуться к моменту до обыска тушки Мерсера, то попробуйте воспользоваться тем советом.
Все вещи на которые Делвин давал задания переданы ему. Вернутся не получится, уж больно далеко ушел от того квеста.
Попробуйте избавиться от камня (выложите его куда-нибудь из инвентаря). Потом попробуйте воспользоваться советом из раздела «Баги» в статье.
Skyrim. Баг в квесте Ослепление
И у меня нет сохранение при самом входе в Иркантанде и я не смогу заново пройти там, что делать?
Возможно это не баг, хотя я хз, но Мерсер умеет становится невидимым на некоторое время.
У него невидимость; призывайте дремора или атронаха, для них этот навык не действует и они его завалят если что.
Я стал проходить кв вместе с Корлией и теперь она не выходит из под воды за мной, а плывет в другую сторону и уходит в текстуры.
5 неразгаданных тайн Скайрима: почему из-за глаз фалмера сходят с ума, кто такая Джессика?
Bethesda Game Studios
Нас опять оставили без пояснений.
Во вселенной TES слишком много размышлений достается игроку – внутриигровые источники либо противоречат друг другу, либо вообще не упоминают о каких-то кусках лора. Это касается и глобальных вещей, и мелких квестов, которыми мир «Скайрима» заполнен под завязку.
Кого настолько сильно обидел Эннодий Папий, что его заказали Темному Братству?
Назир из Темного Братства выдаст контракт на Эннодия Папия – очень легкий для исполнения, так как свидетелей вокруг нет. Этот имперец живет в палатке у реки неподалеку от деревни Анга в полном одиночестве (если не считать грязекрабов прямо за его жилищем). Он, как и некоторые другие цели Темного Братства, появляется в игре исключительно для смерти – в других квестах он не участвует, от палатки далеко не отходит.
В деревне Анга всего три жителя: пожилая владелица лесопилки Эйри и два работника – Лейфур и Кодрир. В их диалогах нет никаких намеков на Эннодия, они – самые обычные дровосеки. Зато после смерти Папия они заметят пропажу: Кодрир не жалеет, что имперец исчез, и назовет его странным, а Лейфур добродушно приколется над отсутствием сопереживания: «Душевный ты человек, Кодрир. Владычица Мара плачет над тобой хрустальными слезами».
К слову о Темном Братстве. Какие отношения между Астрид и Делвином?
Если Довакин состоит и в Гильдии воров, и в Темном Братстве, Делвин удивится: «У тебя всюду друзья, надо же… Ну и… как дела у Астрид? Пусть заглянет как-нибудь. Выпили бы вместе. Поболтали. Ах, дело! Конечно. Какое дело?». Жаль, что Bethesda никак не раскрыла их отношения.
Какую ценность имеют фалмерские глаза из статуи? Почему воры сходят от них с ума?
И Мерсер – не единственный вор, сошедший с ума из-за глаз фалмера. В этой же локации лежит труп вора с запиской на теле. В ней говорится, что никто не верил в существование статуи, но он увидел глаза вживую и. тронулся головой. Его напарник С’Раффа сбежал, но никогда не забудет то, что они увидели. «Ему никто не поверит, – пишет вор, – и он сойдет с ума от осознания, что никогда не увидит их снова. Но я могу перед смертью взглянуть на них еще раз».
Квест Мефалы оборвался на самом интересном моменте
Изначально квест «Дверь, которая шепчет» мог быть другим. Начало одинаковое – слухи приводят вас к ярлу Вайтрана Балгруфу Старшему, и тот признается, что с его сыном Нелкиром происходит что-то странное. Сам мальчик говорит, что это влияние Шептуньи за таинственной дверью. Когда вы поговорите с ней, станет понятно, что это даэдрическая принцесса Мефала. За дверью окажется ее Эбонитовый клинок и книга с предостережением.
Изначально квест был другим. Второй сын ярла Фротар тоже попадает под влияние Шептуньи, убивает кобылу в конюшне, потом они с братом обсуждают план убийства отца и каким-то образом подговаривают Довакина помочь им. После смерти Балгруфа трон бы унаследовал его брат Хронгар. Он, как и Балгруф, в гражданской войне старается держать нейтралитет – выступает за сохранение нордских обычаев, но Братьев Бури считает мятежниками. Похоже, именно из-за сложностей с забагованной сюжеткой гражданской войны квест попал в игру в таком урезанном виде.
Кто такая Джессика?
В доме Йоргена и Лами на отшибе Морфала можно найти уникальный предмет – и это не броня или меч, как вы могли подумать, а бутылка вина Джессики. Она стоит между шкафом и бочкой. Вино не обладает особыми свойствами – оно восстанавливает 5 единиц запаса сил (меньше, чем остальной алкоголь в игре, но не накладывает дебаффы).
Вряд ли кто-то из NPC дал бы ребенку имя «Джессика» – оно совсем не вписывается в игровой мир. Возможно, с этой бутылкой связана какая-то история разработчиков Bethesda, но нам о ней не рассказали.