Скайрим очищенный змеиный камень для чего
Wyrmstooth | Змеезуб (SE)
Подробнее:
— Новая квестовая линия, которую венчает впечатляющая битва с драконом.
— Новый, сделанный вручную огромный остров со множеством примечательных мест, исследовать которые поможет карта острова с маркерами.
— Вместе с тремя новыми спутниками пройдите с боями через одно из самых больших подземелий Тамриэля.
— Решите загадку, подчинив себе разум драугра!
— Обустройте заброшенный имперский форт и сделайте его своим новым домом.
— Более 30 новых уникальных персонажей.
— 17 новых квестов: 2 из основной сюжетной линии и 15 побочных.
— Более 200 озвученных строк диалогов.
— Переносные медвежьи капканы, купить которые вы сможете у Джа’Шави-Дара.
— Бардовские инструменты, на которых вы сможете играть.
— Новый крик: Fiik Lo Sah (Фантомная форма)
— Новые заклинания вызова драугров и ряд других.
— Новые ингредиенты.
— Новые музыкальные композиции.
Требования:
— Skyrim SE 1.5 и выше
— Realistic Water Two (опциально)
— RS Children Overhaul (опциально)
— SKSE64 и SkyUI SE (опционально). Для настройки некоторых параметров, хотя мод может работать и без этих настроек.
Установка
1. Распакуйте содержимое папки «Data» архива в вашу папку «Data» в игре.
2. При наличии поддерживаемых модов установите альтернативный плагин со вшитыми патчами.
3. Убедитесь, что в папке «Data» присутствуют файлы Wyrmstooth.esp и Wyrmstooth.bsa.
4. Запустите ваш менеджер плагинов и подключите файл «Wyrmstooth.esp».
5. Для начала квеста дождитесь, пока вас найдёт Теодин Бьен (имперский гонец) или же поговорите с Лурием Лиором, найти которого можно в «Гарцующей кобыле», в Вайтране.
Удаление
1. Завершите все взятые задания мода и покиньте остров.
2. Убедитесь, что из папки «Data» удалены файлы Wyrmstooth.esp и Wyrmstooth.bsa
Если вам требуется портирование и/или перевод мода для SE, можете заказать эту работу мне.
Если вам пришлись по душе мои публикации, вы можете поддержать меня:
* Карта: 4276560024178115
* Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Перевод текста: Santera, DARTH—ALEXIEL, mrPron
Помощь в переводе книг: Sidoro, Arond, mrPron
Сборка версий, перевод Readme: DJ Kovrik
Тестирование: Alexium
interes2012
Важен сам факт, но всегда интересен сам процесс
Wyrmstooth 1.16 mod Skyrim
если вы хотите отключить отображение травы для увеличения производительности, откройте Файл Wyrmstooth.ini и измените строку bAllowCreateGrass=1 на bAllowCreateGrass=0. Файл Wyrmstooth.ini вы найдете в папке Data.
Начало (проходил на легенде, но у меня 92 уровень)
Остров Змеиный зуб
тут забивай мародеров, и входи в курган. Забей внутри бандитов, и Лурий скажет осмотреть вход. Путь загораживает решетка. Слева от входа с бочки бери дневник разбойника, квест обновится и, надо найти меч Кровогон. Также на бочке бери книгу История Змеиного зуба и обновится задание по входу в курган.
Меч нужен для пьедестала перед решеткой. Вся банда Лурия побежит за тобой. Я сначала сгонял в рощу Гронндаль, поговорил со спригганом, отказался помочь и забил спригганов, их всего 2. Сдал квест Бальмару.
Меч лежит у ящиков на внутренней палубе корабля в Место крушения Морского плута. Взял меч, в кургане вставил его в пьедестал, побежали дальше.
Курган Змеиный зуб
Тут много мародеров, забивай их и продвигайся по залам. Надо будет снять предмет с пьедестала, чтобы открылся проход дальше. Лучник твоей банды часто всаживает стрелы тебе же в спину.
Пройдя гигантский зал, открой дверь, и дойдешь до Крипты.
Крипта Змеиного зуба
На помосте бери записку рядом с Фьемиром, и теперь надо взять ключ с тела Ральгара в пещере Морозный туман.
Я приехал вниз на двемерском лифте и спрыгнул в колодец, но там дверь закрыта. Прошел tcl. Наверно можно попасть туда снова прыгнув из Кургана Змеиный зуб.
В самой пещере Ральгар лежит у стола рядом с костром, водой и хижиной фалмеров. Их там много, но я всех поубивал и забрал ключ от Тайника грабителя.
Вернулся на поверхность через Люминаторию. Теперь иди в Утес грабителя и вскрывай сокровищницу.
Имперский шахтерский поселок
Wyrmstooth (Змеиный зуб/Клык Вирма)
Привет, драконорожденные и искатели приключений! Восседая в позе ярла, Ангел задумалась: «Гильдии воров вернули былое величие, главой стали, что же делать дальше?»
В Рифтене Ангел навестила скульптора лиц в «Буйной фляге». Поменять внешность — одна тысяча септимов. Выглядит все как меню создания персонажа и Вы сами создаете (или подправляете) своего героя/героиню. Я практически поменяла внешность Ангела: перемен требуют наши сердца. Как всегда прав, Виктор Цой.
Вопрос возник именно о полноценных квестовых модах. И на одном из сайтов увидела мод Змеиный зуб, прочитала аннотацию и решилась установить. Устанавливала через мод-менеджер, так правильнее, чем вручную.
«Восточная имперская компания нанимает Довакина, чтобы уничтожить дракона, который мешает торговле в Скайриме. Но может ли быть, что летающее чудовище сеет хаос не просто так, возможно, это ли часть чего-то куда более зловещего?» — таково описание мода.
Ангел зря времени не теряла во время ожидания курьера Теодина Бьена. Выполнила квест г. Вайтран про дерево Златолист (взяла побег из пещеры и передала лично в руки жрицы Кинарет в Вайтране). Вот и сутки незаметно и насыщено прошли. Гонец сам подошел к Ангелу и передал на слов (а также пиьсменно) послание от Лурия Лиора. Чувствуется запах новых приключений. Ангел влетела по ступенькам в таверну и лично переговорила с Лурием. Все, как и в описание. Нужно всего лишь в компании наемников поймать и уничтожить дракона. О
Ангел незамедлительно отправилась по указанному адресу: недалеко от Фолкрита ее ждали наемники Лурия и все вместе, большой компанией, отправились в пик Древних. Дракон поговорил с Довакином и улетел. Разве такое возможно? Возможно!
Лурий сообщил, что является управителем в шахтерском поселке, о неоднократных нападениях дракона и попросил помощи. Ангел всегда помогает. Вот и в этот раз не упустила возможности исследовать новые земли. Поражает абсолютно все с первых минут: птичий щебет, здания и одежда выглядят лорно, озвучка противников (мародеры, маги) также лорно, как и в Скайриме. Остров действительно большой. Глаза разбежались, все захотелось осмотреть, исследовать. Музыка ненавязчивая и уместная. Некоторые npc и главные персонажи говорят на английском, но это некритично.
Возле кургана нас атакуют четверо противников: двое лучников и двое воинов, одна собака. Вот за собаку отругаю немного, жаль пса устранять. Ничего ценного на бандитах нет, если только стрелы забрать.
Внутри ждет Лурио с ребятами. Но не спешите. Вход закрыт. Из дневника, лежащего недалеко от решетки на бочке, мы узнаем: чтобы открыть решетку необходим особенный меч — Кровогон. Найти его можно на месте кораблекрушения (добраться до него легче от рощи). Расправившись с мародерами и забрав меч, возвращайтесь в курган. Активируйте подставку напротив решетки, меч будет удален из вашего инвентаря и вуаля — вы можете пройти.
Проходите, не бойтесь. Вас встретит ученый и попросит об услуге — вселить ваше сознание в драугра. Это просто не передать словами, как же это необычно побыть в роли драугра. Ученый проводит эскперимент: пытается перемещать сознание в любые существа. Не бойтесь, вы останетесь под наблюдением Лурия и ученого. Задача: пройти немного вперед, минуя пауков и прочих драугров и активировать рукоятку. Как только вы это сделаете, вы вернетесь в свое тело. Скажу откровенно, это жуткий и ни на что не похожий эксперимент.
Вернулись? Пришли в себя? Продолжим. Теперь с тремя компаньонами пробирайтесь вглубь кургана. Драугров много (особенно военноначальников), встречаются мародеры (те самые про которых говорил ученый, те, что пытаются разграбить курган). Ловушки также присутствуют, особенно возле сундуков и на мостиках. Ваша задача добраться через трапезную в огромное помещение, к двери, к которой нужен ржавый коготь. Развития два: либо коготь среди тел павших бандитов, либо коготь надо искать в другой усыпальнице Хеманна (если правильно запомнила название). Но! даже если мародер попытается сбежать с когтем в кургане Змея, то лучше его там же и остановить, потому что усыпальница Хеманна жуткое и страшное место. Там царит тьма, призраки, а еще странный манекен будет за вами ходить. Поэтому я переиграла этот момент и постаралась мародера подрезать именно в кургане Змея. И даже в этом кургане, на этом острове не обошлось без талморских солдат.
Проходим дальше, двигаясь по маркеру на карте, драугров по-прежнему много. Но с такой ордой, как мы и наши компаньоны никто не справится. Компаньоны сильные. Также не забывайте о книгах заклинаниях — вызов драугров, которые лежат, как правило, на столах в различных комнатах. В кургане много чего ценного: это и золото, и зелья, и драгоценные камни. Подземелье огромное. Поэтому я дошла до места с решеткой на полу и тронами полукругом по сторонам, и стеной слов. В этом помещение к нам присоединяется ученый.
Буду делиться своим прохождением этого удивительного мода.
interes2012
Важен сам факт, но всегда интересен сам процесс
Переместился к Сосновая застава. Поговорив с Атиром, через Сквозняковый проход (там медведь и волк) боты пошли в Ход древних, но дракон улетел. Я залез на скалы справа, увидев 2 саблезубов у стены слов, так как они меня одним ударом прихлопнут. Перед этим напёр стрел и денег с ботов, они не реагируют. У лучницы даэдрические и эбонитовые стрелы. Уничтожили саблезубов, я переместился к Лурию, и теперь надо с ним встретиться в порту Солитьюда, он будет на корабле стоять. Я побежал с ботами. На меня попытался напасть ассассин, но он не учел, что я в компании мага, лучницы и орка с двуручником, и быстро сдох. небольшой затык был у теснины грабителя, но боты вынесли всех врагов, а к главарю в хижину я не пошел, я помню это место. продав всё лишнее барахло в Солитьюде, я в стальной броне со стальной булавой и эльфийским луком поехал на корабле.
Остров Змеиный зуб
Курган Змеиный зуб. 18 уровень
Меч нужен для пьедестала перед решеткой. Меч лежит у ящиков на внутренней палубе корабля в Место крушения Морского плута. Там будут 4 бандита, но мы их замолотили, хотя мне пришлось одного лично забивать, используя кучу ядов. Рядом поторговал с грязекрабом, броня теперь у меня стальная пластинчатая.
Курган Змеиный зуб
Трапезная Змеиного зуба
«Я думал, ничего нет, но тьма поначалу обманчива. Однако я разглядел. Безликое существо, чернее ночи, руки как щупальца. Стоит отвести взгляд хоть на секунду, оно начинает приближаться ко мне, скользя в тенях. Оглянись, возможно, оно уже настигло тебя. «
Трапезная Змеиного зуба
Морозный туман Dimfrost
Имперский шахтерский поселок
Лагерь братьев бури
«Я предлагаю уничтожить лишних подопытных. Прежде всего, зачем нам их столько? На них уходят наши скудные припасы, и мы тратим чересчур много на их содержание. Кроме того, шум, который они устраивают, вынести просто невозможно, мои исследования идут насмарку. Начнем с барда, он, пожалуй, самый докучливый.
— Фингар Пылающий»
«Пожалуйста, не портите и не пачкайте этот дополнительный набор мебели, он нужен на случай, если Фрида Фригидная в приступе ярости опять разломает свою мебель. Доставлять мебель с материка крайне трудно, особенно если учесть, как Восточная Имперская компания относится к людям нашей профессии.
— Фингар Пылающий»
«Нолеон, я знаю, тебе не терпится опробовать наше новое заклинание, но я настоятельно требую, чтобы ты перестал экспериментировать на коллегах. Телбус сам не свой после того, как ты обратил его в зайца, и если ты думаешь, что мне понравилось быть курицей, то глубоко ошибаешься. Я намерен послать жалобу совету чародеев, считай, это моё последнее предупреждение.
— Фингар Пылающий»
«Я понимаю, может это и не моё дело, но не могли бы вы убирать за собой после проведения препарирования? Я боюсь, со всеми этими разбросанными кругом костями, комната стала напоминать свинарник. А запах, идущий отсюда, просто сшибает с ног.
— Фингар Пылающий»
«Сторн, мне надо тебе напоминать, что вентиляция в нашем временном пристанище ужасная? Кракевиса не слишком-то приспособлена к нашим нуждам, а от сажи портятся мои ингредиенты. Я понимаю, что ты серьезно относишься к занятиям зачарованием, но разве нельзя просто закупать оборудование, а не пытаться ковать его самому?
— Фингар Пылающий»
Пока бежали к кургану, наткнулся на Бальмара, он дал задание узнать, что делают спригганы в роще.
Когда я прибыл в рощу Гронндаль, я уже добыл зачарование на кузнечество и был на 29 уровне.
Внутри всего 1 спригган, который накрошил кучу трупов шахтеров и мне начал втирать про гармонию Кин. Вызвал драугра-палача и забили мы его. Сдал квест Бальмару.
Темный сундук чудес теперь на юге острова, около Имперского лагеря.
Лагерь Дьюника. 31 уровень
Талмор дерется с драуграми, и драугры победили, выполнив квест Албертора и забив шпионов Талмора. Я забил последнего драугра, забрал ноги Вулома.
В пещере есть стена слов, я собрал крик Фантомная форма.
Сначала обобрал всех валяющихся драугров (они восстанут с Вуломом), а потом активировал череп. Вулом восстанет и нападет, но я призывал драугра-военачальника, а это посильнее Фауста Гёте. Когда Вулом подох, над гробом появился посох, призывающий тень Вулома.
Убежище Темного братства
Внутри ведьмы дерутся с драугром, я помог драугру, а потом его забил. Есть кузня, верстак, точилка, пентаграмма, алхимическая лаборатория и пентаграмма.
Сокровищница открывается рычагом справа от решетки.
Утес грабителя. 38 уровень
Пещера Холодная волна. 43 уровень
Пещера Застывшая кровь
Здравствуйте! Квестовый мод Змеиный зуб признан среди поклонников Скайрим как неофициальное DLC. Скажу откровенно, остров огромный, много локаций не отмеченных на карте и случайных встреч. Кто мне только не попадался: оборотни, вампиры, дымок, драугры, харкеры, медведи, мародеры, одержимые, дозорные, талморцы, ворожея, маги. Все это очень оживляет путешествие и держит в тонусе. некоторое время. А потом просто наступает момент: «Перебор». К примеру, не понравились моменты:
1. Квест с Дуником — поиск волчицы Фейлоры. Хозяин не выживает, волчица остается (если Довакин отправит домой) в холодном и пустом лагере. Волчица в качестве напарницы-питомца выносливая и бойкая, не страшится никого и будет защищать Довакина ценой собственной жизни. Но все-таки неужели надо было убивать хозяина?
К этому пункту относятся все собаки противников: рука не поднимается их убивать.
2. Взятие квестов. Если несколько квестов можно еще найти в шахтерском поселке и один взять у ученного Альберто, то с остальными непонятные вещи. Долго же провела в поиске ответа на вопрос: Как попасть в руины Морозная глупость, где взять словарь для активации прохода внутрь. Ничего не нашла (на самом деле нет стоящих прохождений этого мода вообще никаких). В итоге: возможно я что-то упустила или попросту квест не оформлен. Из 15 сторонних квестов выполнила 7. Остальное для меня тайна.
3. Слишком много врагов в одной локации — Морозный туман и логово магов. Причем в локации Мидден столько магов разных мастей уровня мастер, а там узкие коридоры, плюс маги еще поднимают мертвецов и это перебор. Пусть будет три мага на всю локацию, они будут сильными, чем просто тратить время на бой с магами и фалмерами. Это становится скучным и нудным.
Это все, что мне не по душе пришлось в моде. Все остальное выполнено отлично, необычная флора. Встретила даже грязевого краба-торговца, пообщалась с ним и порадовала сумма — 5300 септимов и выбор очень хороший. Действительно есть где разгуляться. Теперь гуляем с волчицей, без прочих компаньонов в настоящее время. Понравились тома заклинаний, часто попадающихся. Так я выучила все вызовы драугров, скелета, легкая ноша, исцеляющие руки, исцеление болезней, ночное зрение. В Скайриме не попадаются тома заклинаний.
Так же приятно, что есть отсылки к четвертой части в виде врат Обливиона.
И мы нашли убежище Темного братства и записку в нем, о том, что остальные перебрались в Скайрим. Безымянному ассассину-аргонианину так и не удалось покинуть остров, к сожалению. Внутри убежища уютно, внизу есть сокровищница (Ангел не стала ее открывать), охраняемая драуграми (их не нужно убивать, если Вы не идете в сокровищницу, они Вас не тронут).
Мод рекомендую, ведь Вы получаете абсолютно новую, большую, насыщенную рандомными встречами территорию. Также Вы сможете за 30 тыс септимов (плюс обстановка около 10 тысяч септимов) приобрести у Лурия форт Валус. Приобрела и осталась довольна, никаких багов, все ведут себя адекватно, места для хранения более чем достаточно. Конечно, жить Ангел будет по-прежнему в Скайриме, но как место хранения находок на острове и чтобы не захватили мародеры вполне симпатичное.
Внутри форта уютно, но непонятно как убрать мистические символы из потайной комнаты. Возможно, истина где-то близко.