Скайрим порождения пепла чем убивать
Исследование Телванни (ориг. Telvanni Research) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Местонахождение
Том этого заклинания можно купить у Талваса Фатриона после прохождения квеста «Исследование Телванни».
Тактика
Так как огонь частично причастен к появлению этих созданий, они практически невосприимчивы к нему, так что использовать против них огненные заклинания школы магии «Разрушение» бесполезно. Лучше всего здесь подойдёт магия холода или электричества. Для персонажей низкого уровня порождения пепла могут стать настоящей проблемой.
Порождение пепла
Порождение пепла (ориг. Ash Spawn) — монстр в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Применение и тактика
Примечания
Характеристики
20 | 440 | 50 | 175 | 0 | 2 ед/сек | 9 ед/сек | 43 | 43 | 56 | 56 | 29 |
Примечания
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
Вызов порождения пепла
Прохождение
После взятия образца, нужно вернуться к Нелоту чтобы отдать пепел и получить свою награду. Том заклинаний Вызов порождения пепла будет доступен для покупки у Талваса Фатриона в тот же день или на следующий после завершения квеста.
Описание
Существует три вида порождений:
Краткое прохождение
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DLC2TTR3a stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Содержание
Улучшение заклинания
Базовый эффект: Призывает порождение пепла на 60 секунд в указанную точку.
Максимальный эффект: Призывает порождение пепла на 120 секунд в указанную точку.
Порождения пепла (в переводе от ESN — «Пепельные отродья») — крайне необычные, состоящие из пепла существа, телом напоминающие человека. Были замечены на острове Солстхейм с того момента, как пепел Красной горы покрыл южную часть острова после Красного Года в начале Четвёртой эры. Точное происхождение существ неизвестно, однако есть все основания предполагать, что они появились посредством магии, хотя, возможно, это пепельные мутации. Интеллекта не наблюдалось…
Существует три вида порождений:
Порождение пепла
Порождение пепла-убийца
Порождение пепла-разведчик
Так как огонь частично причастен к появлению этих созданий, они практически невосприимчивы к нему, так что использовать против них огненные заклинания школы магии «Разрушение» бесполезно. Лучше всего здесь подойдет магия холода или электричества. Для персонажей низкого уровня порождения пепла могут стать настоящей проблемой.
Содержание
Описание
Вызов порождения пепла — заклинание, используемое для призыва порождения пепла для помощи в бою.
Порождение пепла
Дополнительно | |
---|---|
Заклинания | |
См. статью | |
Предметы | |
Пепел порождения, руда, драгоценные камни |
Описание
Порождения пепла (в переводе от ESN — «Пепельные отродья») — крайне необычные, состоящие из пепла существа, телом напоминающие человека. Были замечены на острове Солстхейм с того момента, как пепел Красной горы покрыл южную часть острова после Красного Года в начале Четвёртой эры. Точное происхождение существ неизвестно, однако есть все основания предполагать, что они появились посредством магии, хотя, возможно, это пепельные мутации. Интеллекта не наблюдается.
Существует три вида порождений:
Характеристики
Порождение пепла, призываемое протагонистом (ID: XX01CDF8 ), обладает следующими характеристиками и навыками:
20 | 440 | 50 | 175 | 0 | 2 ед/сек | 9 ед/сек | 43 | 43 | 56 | 56 | 29 |
Тактика
Так как огонь частично причастен к появлению этих созданий, они практически невосприимчивы к нему, так что использовать против них огненные заклинания школы магии «Разрушение» бесполезно. Лучше всего здесь подойдёт магия холода или электричества. Для персонажей низкого уровня порождения пепла могут стать настоящей проблемой.
Как победить порождение пепла в скайриме
Порождения пепла — крайне необычные, состоящие из пепла существа, телом напоминающие человека. Были замечены на острове Солстхейм с того момента, как пепел Красной горы покрыл южную часть острова после Красного Года в начале Четвёртой эры. Точное происхождение существ неизвестно, однако есть все основания предполагать, что они появились посредством магии, хотя, возможно, это пепельные мутации. Интеллекта не наблюдается.
Виды [ править | править код ]
Существует три вида порождений:
Тактика [ править | править код ]
Так как огонь частично причастен к появлению этих созданий, они практически невосприимчивы к нему, так что использовать против них огненные заклинания школы магии «Разрушение» бесполезно. Лучше всего здесь подойдёт магия холода или электричества. Для персонажей низкого уровня порождения пепла могут стать настоящей проблемой.
Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.
1. Порождение пепла.
Никто дословно не может объяснить происхождение этих тварей. С тех пор, как пепел Красной Горы поглотил землю острова, они неожиданно появляются из засады и нападают на людей. Иногда порождения осаждают цель небольшими группами по неизвестной причине.
Как говорят слухи, риклинги где-то построили статую из черепа оленя и различных предметов, а потом стали ей поклоняться! Забавно, не правда ли?
5. Пепельный прыгун.
6. Фельсадская крачка.
Обычная птица, как ястреб, только крачка. С неё выпадают перья, подходящие для целительных эликсиров.
Обитает у водоёмов. Простой краб.
Они тоже хорошо прижились здесь. Вблизи острова даже есть маленький островок хоркеров-людоедов, с которыми связана загадочное происшествие.
9. Горелый спригган.
Загвоздка пауков-альбиносов в том, что ни в одном месте они не респавнятся и каждый свиток можно использовать единожды. Но собранных брюшек наверняка хватит надолго.
Что сказать о флоре Солстхейма?
Ну вот и всё в общем-то. Интересно ведь было, да? Пепельная пустошь не может быть скучной, несмотря на своё название. Потребуется много игровых дней и реальных часов, чтобы изучить остров полностью, хоть он и кажется таким маленьким после Скайрима. Пусть на пути игрок встретит ещё больше приключений и сделает десятки открытий.
| |||||||||||
20 | 440 | 50 | 175 | 0 | 2 ед/сек | 9 ед/сек | 43 | 43 | 56 | 56 | 29 |
Тактика
Так как огонь частично причастен к появлению этих созданий, они практически невосприимчивы к нему, так что использовать против них огненные заклинания школы магии «Разрушение» бесполезно. Лучше всего здесь подойдёт магия холода или электричества. Для персонажей низкого уровня порождения пепла могут стать настоящей проблемой.
“Старые друзья” в Скайриме — это второстепенный квест, дающийся Нелотом в дополнении “Dragonborn”. Перед этим в задании “Вскрытие покажет” довакин узнает, что Тель-Митрин подвергся нападению неизвестных. Порождение пепла убило управляющего Нелота, а часть его магической башни засохло. Разобраться со всеми этими безобразиями предстоит главному герою.
Становится доступно только после выполнения трех предшествующих квестов.
Поиски
Дабы найти злоумышленников было проще, квестодатель вручает довакину волшебное кольцо, которое должно указать на врага. Остается пробежаться по округе и узнать, куда оно приведет.
— Просто надень его. Он осветит Источник, когда ты приблизишься. Я зачаровал кольцо кусочком пепла от последней атаки. Оно может следовать по магической связи обратно к своему призывателю. Связь слабая, так что придется находиться в пределах 3 метров.
Чтобы продвинуться по квесту “Старые друзья” в Скайриме, наденьте кольцо и двигайтесь на северо-восток от Тель-Митрина к побережью. Там вы найдете небольшое кладбище, окруженное ядовитыми колокольчиками, рядом будет стоять одинокая сосна.
При приближении один из гробов начнет светиться ярким сине-белым светом. Заберите оттуда сердечный камень, а затем вернитесь сообщить о своих результатах.
Нелот скажет, что за нападениями стоит его бывшая ученица Илдари Саротрил.
Где найти врага
Нелот в режиме GPS навигатора.
Цитата из разговора Нелота и довакина:
— Иди и вырви этот трижды проклятый камень сердца из ее груди. У меня нет времени мотаться по всему Солстхейму.
— Значит, за нее назначена награда?
— Почему все время речь идет о деньгах? Да, да. Я найду здесь что-нибудь, чтобы заплатить тебе.
— Ты сам не пойдешь туда?
— Башня будет наполнена монстрами и ловушками. Для меня гораздо безопаснее рисковать твоей жизнью. Не беспокойся. Если ты умрешь, я найду другой способ позаботиться об Илдари. Обязательно расскажешь мне потом какую-нибудь забавную историю, о том как она умерла.
Вершинная башня
После связи Нелота «с космосом», Драконорожденному нужно отправиться в форт Вершинная башня, чтобы расправится с агрессивной бывшей ученицей данмера.
Форт Вершинная башня
Путь к двери ведет через неприметную расщелину на северной стороне Кургана. Войдя внутрь спуститесь по лестнице. Если Драконорожденный увлекается добычей драгоценных камней, то при спуске на юго-западе можно отыскать множество жил, включая рубиновые, изумрудные и сапфировые. По этой причине не забудьте прихватить с собой кирку для этих дел.
Ниже, в тюремных камерах, главный герой обнаружит тюрьму, с редгардкой Нийей, сидящей взаперти. Если ее отпустить, она расскажет, что она и другие шахтеры сжалились над Илдари, думая, что она тяжело ранена и помогли, а она напала на них ночью и засадила в тюрьму.
Бедные шахтеры поплатились за свою доброту
Пройдя дальше вы найдете большую пещеру, в которой Илдари скрывается от чужих глаз в компании пепельных стражей и порождений пепла.
Осталось забрать ее сердце
Битва заканчивается тем, что Драконорожденный вырывает Камень сердца, который поддерживал ее жизнь. Чтобы завершить квест “Старые друзья” в Skyrim остается вернуться в Тель-Митрин.
Награда
Нелот поприветствует довакина следующими словами:
«Ты жив. Ну-ну. Ты оказался более ценным союзником, чем я ожидал. У меня есть посох для тебя, но я также хотел бы сделать тебя членом моей семьи. Член дома Телванни. Не надо меня благодарить. Я знаю, что ты переполнен благодарностью.»
В итоге все равно остается высокомерным старикашкой
Если спросить, в чем плюсы быть частью Дома, веселый волшебник ответит:
«Пока их не очень много, но через несколько десятилетий, когда я вернусь в Вварденфелл, тебя будут считать знатью Морровинда. А пока мы выделим для тебя кровать и сундук.»
Самое интересное, что несмотря на эти обещания, ни кровати, ни сундука вам не дадут. Разрабы прокомментировали эту нестыковку так: «Нелот весьма эксцентричен и, возможно, безумен, поэтому не стоит верить всему, что он говорит на слово”.
Особенности
Видео прохождение
Skyrim без преувеличения является одной из самых величайших PRG с открытым миром за всю историю существования игровой индустрии. Разработчики сделали все, чтобы сделать ее максимально интересной для людей с разными предпочтениями. В Скайриме можно найти что угодно – от увлекательных квестов до мрачных и порой довольно сложных подземелий. Кроме того, игра славится тем, что в ней есть невероятно сложные монстры, победить которых удастся только после многих часов игры и сбора хорошего снаряжения. Одними из них являются Драконьи жрецы. В данной статье мы расскажем, где найти их и какую награду можно получить за убийство этих опасных противников.
Содержание
1. Кто такие Драконьи жрецы?
Драконьи жрецы когда-то были представителями разумных рас и посвятили свою жизнь служению драконам, бродившим по всему Скайриму. Самым верным из них Алдуин даровал великую силу, заключенную в артефакты в виде масок. Эти маски превратили слуг в Драконьих жрецов – нежить с сильными способностями.
Задачей Драконьих жрецов стала охрана святилищ, крепостей и древних курганов. Все время они верно несли службу, несмотря на то, что в какой-то исторический период драконы исчезли. Драконы исчезли (ну, по крайней мере, так казалось), а Драконьи жрецы нет.
Они остались лежать в своих саркофагах и пробуждались только тогда, когда нежеланный гость проникал в их обитель и нарушал покой. Думаю, не стоит объяснять, что в итоге происходило со случайными искателями приключений.
2. Места, где находятся основные Драконьи жрецы
Ниже перечислены все существующие Драконьи жрецы в TES V: Skyrim (стандартное издание без дополнений).
2.1. Хевнорак
Жрец Хевнорак находится в Валтуме. Он является ключевой целью задания «Зло дремлет». Будучи живым, чтобы не потерять свои силы после смерти, он заполнил собственною кровью три емкости. После воскрешения с ее помощью Хевнорак хотел вернуть себе былую мощь.
После убийства босса Довакин получает Маску Хевнорака. Данный предмет защищает носителя от ядов и болезней. Кроме того, с горстки пепла убитого Драконьего жреца можно забрать его посох с чарами, позволяющими создать грозовую стену.
2.2. Кросис
Драконий жрец обитает в драконьем логове на самой вершине Двуглавого пика (между Вайтраном и Виндхельмом). Его саркофаг расположен напротив Стены Слов. Кросис является одним из наиопаснейших противников в игре, с которыми игрок встречается практически в самом начале прохождения сюжета.
Победив Кросиса, заберите с его трупа Маску Кросиса, которая повышает навыки стрельбы из лука, взлома и алхимии на 20%. Еще возле него вы обнаружите уровневый посох.
2.3. Морокеи
Морокеи – Драконий жрец, с которым мы встречаемся в ходе выполнения задания «Посох Магнуса». Находится этот монстр в Лабиринтиане (древние нордские руины в Хьялмарке, на юго-востоке от Морфала).
2.4. Накрин
Накрин считается одним из опасных противников в Скариме, но пропускать битву с ним не стоит, ведь после его смерти главный герой получит мощный артефакт – Маску Накрина. Найти Драконьего жреца можно в Скулдафне. Эта зона располагается на восточной границе Скайрима. Попасть в локацию удастся только в конце выполнения основной сюжетной линии.
Скулдафн – единственное место, где находится дверь в Совнгард, рай для храбрых нордов. Именно вход в загробный мир охраняется Накрином. Рядом с ним находятся другие опасные враги: драконы и драугры.
Если вы дошли до квеста «Дом Пожирателя Мира», отправляйтесь в Скулдафн и сразитесь с Накрином. Победить его будет трудно, но вполне реально, главное, не используй Ту’ум «Грозовой зов» или способности магии холода, иначе драконы, находящиеся рядом с Накрином, проснутся и атакуют вас.
После победы над этим Драконьим жрецом Довакин забирает посох, который открывает портал в Совнгард, и Маску Накрина. При надевании маски главный герой получает +50 к магии, а все заклинания школ «Разрушение» и «Восстановление» тратят на 20% меньше магии.
2.5. Отар Безумный
Убив Отара Безумного, вы сможете забрать его маску. Предмет Маска Отара обладает уникальными чарами, повышающими сопротивляемость трем стихиям (огонь, электричество и холод) на 30%. Ее можно улучшить, но для этого потребуется собрать очищенный малахит.
2.6. Рагот
Рагот – Драконий жрец, находящийся в руинах старой нордской крепости Форелхост. Его саркофаг стоит на вершине горы (юго-восток от Рифтена). К нему главный герой попадает во время выполнения задания «Охота на культ драконов». Чтобы сразиться с Раготом, Довакин должен предварительно победить его стражей – четырех мощных драугров.
Награда за убийство босса – Маска Рагота и посох драконьего жреца. Маска повышает запас сил своего владельца на 70 ед.
2.7. Вокун
Вокун находится в Руинах Высоких Врат. При входе в подземелье Довакин повстречается с женщиной-нордкой по имени Анска, которая выдаст задание «Свиток для Ански». В ходе выполнения этого квеста главный герой наткнется на Вокуна.
Бой с Вокуном не будет слишком сложным. Одна из причин – Анска, которая отправилась вместе с Драконорожденным на выполнение задания. Она является магом и мастерски владеет заклинанием «Огненный шар». Используя его, НПС наносит хороший урон по Вокуну, тем самым облегчая главному герою задачу.
После убийства Вокуна заберите с его тела маску и посох огненных шаров, при использовании которого персонаж выпускает в противника огненный шар, наносящий 40 единиц урона вокруг цели. Маска Вокуна снижает затраты магии на чтение заклинаний школ «Иллюзия», «Колдовство» и «Изменение» на 20%.
2.8. Вольсунг
Последним, восьмым Драконьим жрецом стал Вольсунг. Обнаружить его можно на вершине горы Вольскигге (Хаафингар, юго-восток от башни Белая Сосна). Вольсунг – главная цель квеста «Вольскигге».
Чтобы без проблем победить босса, Довакину нужно заручиться помощью хускарла. Лучше всего для этой задачи подойдет Лидия. Чтобы она не умерла, используйте заклинания школы «Восстановление» и лечите ее. В целом, бой с Вольсунгом длится не долго, главное, избегайте атак босса.
Убив Драконьего жреца, заберите с его тела Маску Вольсунга. После того, как главный герой наденет ее, он сможет проводить выгодные сделки с торговцами. Маска делает цены на 20% выгоднее, а также повышает грузоподъемность (+20 ед.) и дает возможность дышать под водой.
3. Дополнительные Драконьи жрецы в игре (при наличии DLC Dragonborn)
Помимо основных 8 драконьих жрецов в Skyrim игрок сможет сразиться с пятью дополнительными монстрами, но только в том случае, если у него есть дополнение Dragonborn:
4. Зачем нужны 8 масок Драконьих жрецов?
Победив всех Драконьих жрецов в Скайриме и собрав 8 масок, игрок должен пойти в Лабиринтиан. Войдя в Святилище Бромьунара, отыщите в помещении деревянную маску (возле скелета).
Наденьте деревянную маску, и вас отправит в прошлое, в тот период, когда святилище было целым. В нем вы увидите алтарь, на котором стоит 8 бюстов убитых вами Драконьих жрецов. Поставьте на бюсты маски и получите в награду девятый артефакт – Маску Конарика. После можно забрать с алтаря другие 8 масок.
Маска Конарика – мощный предмет, который при опустившемся уровне здоровья своего владельца с определенным шансом исцеляет его или наносит стоящим рядом врагам огромный урон. Также иногда маска призывает на помощь Довакину сильного союзника – призрачного Драконьего жреца.
Прохождение квеста «Марш Мертвецов»
Как начать — найти старую ферму Аттия.
Квестодатель — Модин Велет.
Награда — 5000 золота и Дубина Защитника (с тела Кария).
Топаем в форт по маркеру, разбираемся с первыми жертвами: во дворе будет немного порождений, маги и лучники тут рулят ибо парочка монстров будет на башнях. Разобравшись с ними, заходим в форт. Крепость как крепость, никаких особых ухищрений тут не надо, потом продвигаемся вперёд пока не забредём в небольшой склеп. На подставке под гроб (не знаю как еще это назвать, стоит прямо по центру склепа).
Находим дневник Илдари (вы с ней еще встретитесь), а в рюкзаке — ключ от форта Морозного Мотылька. Из дневника узнаём о том как восстал этот самый Карий. С ключиком возвращаемся немного назад и открываем закрытую дверку. Почти сразу же можно заметить генерала, убиваем его окончательно и забираем с его тела цацку — Дубину Защитника.
Возвращаемся к капитану стражи, забираем награду (5000 золота). Квест является обязательным для некоторых других квестов, потому выполнять настоятельно рекомендуется.
Генеральная уборка
Содержание
Краткое прохождение 
Описание 
У Старейшины Храма в Вороньей Скале большие проблемы в родовой гробнице. При первом разговоре, он поведает Довакину о том, что в родовой гробнице при храме появились жуткие порождения пепла. Они как будто восстали из пепла их предков и марают память о них, оскверняя их останки. Из-за этого в последнее время данмеры Солстхейма не могут использовать родовую гробницу под храмом и вынуждены переносить останки в другие места.
Отрелот попросит протагониста помочь им с этой проблемой, и если тот согласится, вручит ему ключ от родовой гробницы, а также по-отечески предостережёт о бездушии пепельных отродий.
Чтобы попасть в родовую гробницу, надо спуститься на нижний этаж Храма. Дверь в конце коридора и ведёт к обиталищу порождений пепла. Внутри героя будут поджидать сразу одиннадцать отродий, они будут вылезать изо всех церемониальных пепелищ, и на низких уровнях бой с ними может оказаться серьёзной проблемой. В случае необходимости, конечно, можно выйти из гробницы через любую дверь, чтобы восстановить здоровье (порождения пепла не смогут последовать за героем), а потом продолжить бой. Также против них эффективно действует ту’ум, но стоит учесть, что порождения имеют иммунитет к огню.
Когда всё будет сделано, следует осмотреть кучки пепла, так как в них можно найти весьма ценные предметы и руды, а также с каждой кучки можно взять такой ингредиент, как пепел порождения. После чего надо вернуться к Отрелоту за своей наградой.
Примечания 
Награда 
Награда за этот квест варьируется следующим образом:
- планета гадание на кофе
- Во сне приснились тараканы к чему это снится женщине