Скайрим зазубренная кирка что дает
Скайрим зазубренная кирка что дает
The Elder Scrolls V: Skyrim
Дао принципа «сделай сам» зиждется на трех столпах игровых умений. Вы уже, должно быть, догадались, что это Зачарование, Алхимия и Кузнечное дело. Как это ни странно, они прочно связаны между собой, и лишь в совокупности дадут то, что можно будет считать приближением к идеалу. Исключением можно назвать лишь чистого, незамутненного мага, который ходит исключительно в тряпочках и воюет только магией и ничем, кроме магии. Для него один (но только один!) из элементов оказывается лишним. Если подытожить сказанное выше, взаимосвязь наших трех китов и игрока выглядит вот так:
Для начала рассмотрим каждый из элементов в отдельности.
Зачарование — ресурсоемкое, но прекрасно окупаемое занятие. Поначалу ваша основная задача будет заключаться в том, чтобы тащить на алтарь все, что только попадется под руку, чтобы разорвать на мелкие хомячки и таким образом изучить новое зачарование. Использовать для этого лучше вещи с самым слабым эффектом, т.к. изучаем мы саму суть эффекта, а не его силу. Соответственно, куда выгоднее будет разбить железный топор +5 урона холодом, нежели стеклянный лук +20 урона холодом (который, разумеется, лучше продать или оставить себе). Но крохоборствовать тоже не стоит: чем раньше мы заполним список, тем лучше; а когда нам вновь попадется нужный эффект, никто заранее сказать не может.
Прекрасный способ для начинающего зачарователя приумножить свои навыки и состояние — создавать вещи с эффектом Водного дыхания. Это единственный из постоянных эффектов, не имеющий выраженного в цифрах качества, а значит, не зависящий ни от камня душ, ни от вашего навыка. Таким образом, зачаровав вещь на Водное дыхание крохотным камнем душ, мы получаем ощутимый прирост в цене вещи (и вполне ощутимый прирост навыка).
По мере роста навыка вы заметите, что некоторые зачарования, особенно на хороших камнях, дают более дорогостоящий эффект, нежели Водное дыхание. Тут уже нужно будет просто выбирать самый дорогой эффект в зависимости от камня душ и предмета зачарования. Мои любимые для бижутерии — скрытность и переносимый вес, на шапки выгодно садятся лук и разрушение, и т.д., и т.п. Смотрите сами, перебирайте сами. Некоторые эффекты стоят того, чтобы не поскупиться и приобрести предмет для их изучения у торговца.
Однако это все лирика, а теперь мы подходим к самому основному — прокачке перков. Я разделяю их на обязательные (выделены зеленым цветом), опциональные (желтый) и бесполезные (красный). О том, что куда отнести в данной классификации, можно спорить долго и нудно, но основные принципы здравого смысла
диктуют ровно такой подход.
Итак, нам ОБЯЗАТЕЛЬНО понадобятся:
— Зачарователь (5/5) — первый в линейке перк, прокачать полностью. +100% к силе чар в сумме
— Чары умений — +25% к силе зачарований на умения
— Дополнительный эффект — два зачарования на 1 предмет вместо одного
Как видно из схемы, они задают нам оптимальную ветку прокачки (8 очков перков).
Почему не нужна правая ветка? Давайте подумаем. Нам предлагают истратить два очка перков на то, чтобы экономить в игре какую-то фиготень, которой в ней вообще на самом деле бесконечное количество. А вот очки перков, в отличие от нее, очень даже конечны! Максимальный уровень, которого может достичь персонаж — 81. Это 80 очков перков. Перков же в игре 251. Ноу комментс, как говорится. Поэтому все перки, которые экономят/дают обычные, достающиеся игровым путем вещи — деньги ли, ингредиенты ли — с моей точки зрения записываются в бесполезную трату очков. Однако если вы крайне бережете свое время и планируете серьезно развивать только 1-2 навыка, у вас может быть иное мнение на этот счет.
Сам скилл, разумеется, нужно выкачивать в 100, как и два прочих.
Карта перков в Алхимии, на мой взгляд, от зачарования отличается кардинально. Топовые перки унылы чуть более, чем полностью, в то время как жизненно важные для нас живут в нижней части графа. Конкретно это:
— Алхимик (5/5) — повышение эффективности всех зельев, в сумме 100%, прокачать полностью
— Провизор — +25% эффективности зельев, повышающих умения
Через «Целителя» пройти так или иначе придется, в сумме оптимальная раскачка потребует 7 очков перков.
Карта кузнечных перков — пожалуй, самая неоднозначная из всех. Нельзя с уверенностью отнести что-то к полезным или вредным перкам, не зная, какой стиль игры выбрал для себя тот или иной Довакин. Все рекомендации можно уложить примерно в следующую схему:
Впрочем, есть еще и такой вариант: я маньяк, я вкачал все =)
Тернистый кузнечный путь стоит начать с кузнеца в Ривервуде. Он расскажет основы и даст материалов на халяву. Самый простой и эффективный способ для начинающего игрока — охота. Дерем шкуры (попутно заполняя камни душ для зачарования), выделываем кожу, клепаем сыромятные наручи или другие нересурсоемкие вещицы. Продаем кузнецу прямо на месте. Два основных источника материалов для прочих изделий — покупка у кузнецов и добыча руды (сюда же можно отнести добычу двемерского металлолома). Обратите внимание: навык качается только при создании или улучшении вещей. Не рекомендую зацикливаться на прокачке кузнечного дела, стоит делать перерывы на приключения, в процессе которых насобираются еще материалы, деньги и всякий хлам для улучшения, а также подкачаются другие навыки, в то время как у торговцев обновится ассортимент.
Одна из основных статей дохода кузнеца — бижутерия. Для начала обязательно нужно изучить заклинание Трансмутации, позволяющее превращать железную руду в серебряную и золотую. Найти его проще всего в Лагере Чистых Родников на севере от Вайтрана, можно купить в коллегии Винтерхолда, также по копии лежит в Ансилвунде и шахте локации Хребет Острие Ножа. Учтите, что заклинание в первую очередь превращает серебряную руду в золотую, и уже только потом ищет железную для превращения в серебро. Таким образом, для получения серебряных слитков нужно либо выбрасывать серебряную руду на землю после каждого заклинания, либо трансмутировать с двух рук и сразу же плавить полученные два куска руды на слиток. Выгоднее всего делать украшения с драгоценными камнями, поэтому пропорции золота и серебра должны задавать камни в вашем инвентаре (рецепты можно посмотреть в кузнице). Не спешите переплавить всю руду на золото — гораздо лучше будет оправить в серебро ваши аметисты и гранаты. Не спешите также извести все золото на простые кольца и ожерелья — неровен час, подвернется пара-тройка бриллиантов с изумрудами. А дальше… да вы уже и сами догадались! Конечно же, бежим их зачаровывать. Это — наша валюта. Почти что конвертируемая =) Представили? Блестит-звенит-слюнки-текут? А теперь кирку в руки — и за железной рудой!
Помимо доходной бижутерии, в прокачку навыка стоит добавить скупку материалов у кузнеца, крафт из них самых простеньких вещей, сбыт ему же тут же на месте. Какие именно материалы скупать, подскажут ваши кузнечные перки и размер кошелька. Программа минимум: вся железная руда — будущая бижутерия; и все железные слитки — будущие железные кинжалы. Да, денег за них много не дадут, не факт, что даже окупится руда, но навык вы поднимете.
Ну и, наконец, почему бы в процессе что-то не сделать для себя? Моя перса щеголяла в эпично улучшенных орочьих доспехах задолго до того, как первые из них появились в магазине.
А суть-то где, спросите вы? Как это все увязывается между собой и для чего качать все на 100 и именно с такими перками? А вот здесь мы, собственно, подходим к тому, ради чего весь этот балаган затевался. Как мы уже говорили, зачарование, алхимия и кузнечное дело непосредственно влияют друг на друга. Это зелья зачарования и кузнеца. Это вещи, зачарованные на поднятие кузнечного навыка и алхимию. Это победоносная симфония нашего сделайсама, под которую каждый Довакин будет млеть от цифр в своем инвентаре.
Все перечисленное ниже можно проделывать еще в процессе прокачивания наших трех главных навыков, и результат, пусть и не будет максимально возможным, но уже на этих этапах послужит вам верой и правдой. Но, коль скоро мы уже заговорили о совершенстве, я расскажу о последнем этапе, на котором мы упираемся головой в потолок и расслабленно наслаждаемся плодами трудов своих.
Итак, с чего начать? Запасаем некоторое количество следующих незачарованных предметов:
— головной убор
— перчатки/наручи
— кольцо
— ожерелье
Это — наши заготовки для алхимического набора. Если у вас есть какие-то предметы, повышающие алхимию, наденьте их сейчас — мы будем варить зелья зачарователя. Всего понадобится 4 зелья, по 1 на каждый предмет. Если завалялась парочка эликсиров зачарователя — можно на первый раз обойтись ими. Но в сумме баночек должно быть 4. Также нам в количестве понадобятся великие души. Технически хватит просто Черной Звезды Азуры, но после каждого зачарования придется бегать ее заполнять.
Идем к столу зачарователя. 4 раза для разных предметов повторяем процедуру: выпили зелье, ОЧЕНЬ БЫСТРО активировали стол, зачарили предмет на алхимию Великим камнем душ. Вторым эффектом, ничтоже сумняшеся, берем +переносимый вес. На шапку можно второго эффекта не вешать. Главное — не медлить, чтобы эффект зелья не выветрился. Готово? Прекрасно. Надеваем наш новосозданный «набор юного алхимика» и отправляемся в лабораторию, варить новые зелья. Зачарования. 4 штуки.
Когда в очередной раз в меню зачарования мы, наконец, увидим цифры, ничем не отличающиеся от ТТХ нашего текущего алхимического набора, можно прыгать и кричать «ура» — мы постигли Дао зачарования и алхимии. Если все было сделано правильно, этот порог составит 29%. Теперь можно приступить непосредственно к улучшению себя, любимых.
Если вы маг, чистый маг, не берущий в руки презренного железа, ваш выбор — зачарование на стоимость заклинаний. Слотов для зачарования у нас также четыре:
— голова
— тело
— кольцо
— ожерелье
Однако наш чудный топовый перк в зачаровании легко и непринужденно превращает их в восемь. Каждое зачарование с максимальным суперзельем зачарователя снижает стоимость заклинаний определеной школы на 29%. Это дает возможность сделать заклинания какой-нибудь школы полностью бесплатными, зачаровав на нее все четыре предмета. Можно так поступить с двумя школами сразу. Можно сделать одну бесплатную и две вспомогательных по 2 предмета. Имхо, наиболее оптимальным будет зачарование
— школа1, школа2
— школа1, школа2
— школа1, школа3
— школа3, школа2
где заклинания ваших двух основных школ (1 и 2) будут стоить 100-3х29=13% от изначальной стоимости, а вспомогательная (3) — 100-2х29=42%. Не забудьте также о зельях, которые увеличат мощь ваших заклинаний, ни много ни мало, на 130%.
Остальное зачаровываем как душе угодно, хоть на вес, хоть на скрытность, хоть на реген. Можно использовать даэдрические артефакты в несущественных слотах, например, мой любимый щит всю игру — Разрушитель Заклятий.
Чаруем. Выпиваем. Улучшаем. Любуемся на цифры. По мере роста навыка оружия/брони и прокачки соответствующих перков они будут нас радовать все больше и больше. Кстати, говорят, что класс брони ограничен потолком 567. То есть, разгонять его выше нет смысла — учитывайте это при выборе доспехов, прокачке перков и зачаровании.
Удачи вам на просторах Скайрима, мои дорогие манчкины!
Зазубренная кирка скайрим
Где найти
Кирку в «Скайриме» можно отыскать или купить. Но где?
Нордская кирка позволяет добывать не только руду, но и сталгрим. Можно отыскать ее, гуляя по Столстхейму. Древняя нордская кирка в «Скайриме» дается за выполнение задания «Услуга за услугу». Предмет продает Бальдор Железный Рой в Столсхейме.
Местонахождение «Зазубренная кирка»:
Кирку можно найти на самом верху Глотки Мира. По голым камням необходимо забраться даже выше, чем то место, где находятся руины Стены Слов с восседающим на них Партурнаксом. Там, в окружении двух малахитовых и двух эбонитовых жил, воткнутая в каменную породу и находится эта кирка.
Урон | Вес | Цена |
---|---|---|
5 | 10 | 303 |
См. также
Местонахождение
Краткое описание
В The Elder Scrolls V можно отыскать:
Каждый из предметов имеет одинаковое предназначение, но разные параметры.
«Белый иней»
«Белый иней» бьет холодом, замедляет противника на 50 % на 3 секунды и может заморозить его. Заряда хватает на 46 ударов. Разобрать «Белый иней» на пентаграмме душ нельзя.
Данная кирка в «Скайриме» выдается за квест «Раскопки». Она может быть куплена у Ралиса Седариса в кургане Колбьорн.
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
Она вообще повышает навык кузнечного дела? Я уже и одну руку брал и вдругую. И распилил кирку, зачаровал две другие, в каждую руку взял. Так ее зачарование не работает, или тут какой-то танец с бубном все-таки есть?
Блин, никак до нее не дойду чтобы проверить =/
Насчетисмысла хз, проверять надо.. Возможно, смысл будет, если 3 фул профы, зачарование с 4 вещами Азидала предельного крафт-комплекта и, соответственно, предельных по силе зелий на чант и кузнечку.. Еще и персонаж-вампир с Некромагом.. Возможно, тогда в этом будет толк. Или будет толк при улучшении каких то определенных вещей.. требующих перка или, наоборот, не требующих. Тестить надо это дело
Моя мысль была в том, что возможно эта кирка позволит преодолеть какой нибудь порог улучшения, но при определенных условиях.. иначе, в ней тупо нет смысла
Улучшал меч. С киркой на две единицы лучше получается. Так что помогает. Но с патчем, без патча не знаю, во всяком случае прибавки в навыках нет.
Ходят легенды, что когда нибудь я перестану создавать новых чаров и проходить побочные линейки/кампании дсцшек и таки займусь главной сюжеткой и дойду до кирки. эхехех 🙂
А ведь самому интересно потестить, прст начало основной кампашки дичайше унылое 🙁
Добавьте её себе консолью и потестите от души. А потом вернётесь на предыдущее сохранение, если считаете добавление вещей консолью читерством и желаете добыть кирку законнным путём.
Не буду спойлерить, но скажу, что если туда сходить, будет интересно, персонажи интересные). Хотя если Вы знаете, где искать кирку, то скорее всего знаете что там будет.
P.S.: Кстати, а почему на английском имя Паартурнакс пишется с двумя «а», а в русском с одной, никто не задумывался?
Doctor Someone, прочитайте, пожалуйста графу правил про некропостинг и прекратите оживлять мёртвые темы. Спасибо
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
Описание
Уникальная разновидность кирки. Особенность заключается в том, что, помимо руд металлов, с её помощью можно добывать зачарованный лёд, сталгрим, необходимый для создания разнообразного снаряжения. Внешне выглядит, как очень старое, потускневшее от времени и деформированное от регулярного использования, орудие труда, покрытое узорами, похожими на те, что можно наблюдать в нордских руинах.
Как и обычная кирка, относится к одноручным топорам, соответственно на её урон влияет способность « Рубака ».
Коды на получение
Есть более простой способ получения изучаемых объектов. Речь идет об использовании игровой консоли. С ее помощью можно выдать себе любой предмет в The Elder Scrolls V.
Зазубренная кирка — уникальный инструмент для добычи руды. Является отсылкой к игре Маркуса Перссона (Notch) — «Minecraft», где кирка является основным инструментом. Нотч в своё время ответил на это отсылкой к Skyrim (дракон и эффекты после его уничтожения, напоминающие поглощение души дракона).
Обладая уникальными чарами, повышает навык кузнечного дела носителя и наносит 5 ед. урона электричеством.
По следам последнего Драконорожденного: 25 скрытых локаций в Skyrim, которые все пропустили 😎
На одном сюжете игра не заканчивается! В Skyrim тебя до сих пор ждут 25 секретных мест и боссов. Тебе не показалось, их действительно 25 😱
Разработчики игр просто обожают оставлять пасхалки для самых внимательных игроков. Конечно, иногда ради одной отсылки приходится сильно отходить от сюжета, так еще и думать креативно, чтобы открыть потаенные ходы к оставленным приколам от создателей, но, согласись, это того стоит 😏
Культовая игра Skyrim не стала исключением из правил. В ней секретных комнат и мест тоже не мало, хотя разработчики явно где-то перемудрили, ведь догадаться о следующих 25 локациях удалось лишь единицам. Скорее смотри, вдруг ты в числе счастливчиков 😎
25. Замороженный Мамонт
Это небольшую подсказку ты можешь отыскать сразу в двух местах: к северу от Альфтанда и к западу от Саартала в заснеженных регионах карты Скайрима. Там тебя ждет необычный привет из далекого прошлого — гигантский мамонт, замороженный внутри ледника.
При детальном рассмотрении ты сможешь увидеть, что погиб мамонт далеко не из-за глобального похолодания, а из-за множества копий и стрел, вонзенных в тело. Неужели на этом и вся пасхалка? О нет, если ты заберешься на ледник, тебе также откроется доступ к уникальному двуручному оружию в качестве бонуса за любопытство 😎
24. Руины Замка Карстааг
По иронии судьбы, игроки поголовно пропускают руины замка Карстааг, думая, что там нечего ловить. Разработчики с этим явно не согласны, ведь именно в руинах ты сможешь собрать много ценного лута.
Как же найти эти руины? Отправляйся в северо-западную часть Солстхейма, но не расслабляйся, за приятные бонусы придется сразиться с кровожадными врагами и победить их будет нелегко 😏
23. «Алая Волна»
После того, как ты пройдешь все квесты на корабле, тебе откроется доступ к сундучку Сабины, где хранится секретное зелье. Это запрещенный препарат из Морровинда, который делает игрока выносливее на 30% в течение 30 секунд. Ну, а как и когда именно тебе стоит применить зелье ты уже решишь сам 🙌🏻
22. Привал Хамвира
Эти старинные руины можно найти в горном хребте между землями Вайтрана и Хьялмарком. Здесь тебе предстоит уникальная встреча с неуловимым всадником без головы, блуждающим по руинам на лошади. Но не спеши открывать карту и отправляться в путь, застать всадника у привала можно только в период с 22:00 и до 4:00 часов.
Кроме того, на территории привала Хамвира своего часа ждет полезный сундук с лутом и другие мелкие предметы. Поэтому не забудь заглянуть в перерывах между прохождением сюжета 😉
21. Воскрешение птиц
Еще одна загадочная пасхалка ждет тебя в землях некроманта. Чтобы добраться к очередной загадке, тебе нужно следовать к югу от Зала Гейрмунда, пока не достигнешь скалистого холма. Там ты повстречаешь некроманта, который воскрешает мертвых цыплят. Скажем честно, выглядит это достаточно жутко 😅
20. Возгорание на берегу Исры
Опустошенные земли локации «Бал Исры» запомнились многим игрокам своим удручающим видом. По обугленной и дымящейся земле, ты можешь догадаться, что по этой территории совсем недавно прошелся дракон. При тщательном рассмотрении ты отыщешь еще одну интересную подсказку.
Рядом с грудой сожженных тел все это время лежит нетронутый огнем фолиант заклинания «Пламенный плащ», а также ценное ожерелье Исры, после нахождения которого тебе откроется тайный квест 😱
19. Кагрензел
Кагрензел находится в самой отдаленной части карты и, на первый взгляд, ничем не отличается от остальной части руин, коих в игре не счесть. К востоку от Ансилвунда лежит крутая тропа через каньон, куда тебе и стоит направляться. Внутри тебя ждет большая комната, но берегись, перед входом в комнату установлена ловушка!
Не удивляйся сейчас, но тебе нужно в нее угодить, случайно или специально. Через несколько секунд после того, как загудят сирены, ты погрузишься в подземелье. Внизу находится подземный водоем и тропинка, ведущая обратно на поверхность. За долгий путь и старания разработчики решили оставить игроков без лута, поэтому в Кагрензеле ты, разве что, насладишься видами и порадуешься своей находчивости 😂
18. Гибель Скайуокера
Эта отсылка порадует вдвойне фанатов «Звездных войн». В пещере под названием Холодный Берег, к юго-востоку от Винтерхолда, находится замерзший труп, свисающий с ледяного потолка. Под ним тебя ждет необычный меч, который невезучий путешественник не сумел удержать. Здесь создатели сделали прямую отсылку к «Звездным войнам. Эпизод V: Империя наносит ответный удар», где Люк Скайуокер подвергся неожиданному нападению врагов.
Ноги Люка в похожей сцене были частично заморожены в потолке пещеры, но в отличие от невезучего парня из Скайрима, он использовал силу, чтобы вытащить свой световой меч из снега и выбраться из ледяного плена 🧐
17. Исследователь айсберга
В землях ледяных хребтов к северу от Башенного камня находится уникальная пасхалка. На вершине айсберга тебя уже давно ждет скелет, охраняющий сундук с сокровищами и изодранный флаг.
Помимо этого, рядом с мертвецом лежит книга навыков, при помощи которой ты можешь прокачать защиту. Неплохой подарок от создателей, правда? 😏
16. Ветровая Дуга
В западных горах Темного Разлома находится так называемая Ветровая Дуга. Эта древняя гробница под завязку начинена высокоуровневыми врагами, включая нежить, Драконьего Жреца и невероятно сильного Дракона. Даже игрокам, достигшим 75-80 уровня, будет трудно победить этого босса.
Но не торопись убегать из этой локации и дождись объявления призов за победу над врагом! После победы тебе откроется драгоценный сундук с сокровищами, заклинание «Похищение жизненной силы» и книга навыков для прокачки восстановления. Стоит того, чтобы сразиться с Драконом, не так ли?
15. Коллегия бардов
Квест «Коллегия бардов» на самом деле не является секретным, но игроки все равно его упускают. Ты ведь не в их числе, ведь так? Чтобы исследовать эту пасхалку, тебе нужно будет дойти до края моста, на котором стоят барды, а затем… Спрыгнуть!
Внизу тебя ожидает призрак — бард по имени Аззадал, который рассказывает историю своей собственной кончины, когда он попытался совершить тот же прыжок, но потерпел неудачу. В качестве награды за прыжок веры и навыки слушания Аззадал даст тебе улучшение навыка речи.
14. Локация «Холодная»
Это не отмеченное на карте место находится на крайнем севере от Коллегии Винтерхолда. Да-да, буквально на одной из границ карты. Разработчики знали, что так далеко доберутся немногие, поэтому установили в этой местности ледяную тюрьму для исследования.
Здесь ты не встретишь ни камер, ни стражи, ни бетонных стен. Тюрьма на крайнем севере — это мрачная ледяная пещера с ржавыми клетками внутри. Уф, не хотелось бы стать ее узником 🙃
13. Владычица Озера
Еще одна пасхалка из игры — таинственный скелет с мечом, похороненный в озере неподалеку от Вайтрана. Местоположение озера не отмечено на карте, поэтому тебе придется проявить внимательность и любопытство.
Догадаться на что ссылались создатели достаточно просто — это знаменитая легенда о короле Артуре. По задумке, его скелет появляется из вод и отдает главному герою священный меч. К сожалению, этот меч в Скайрим не настолько особенный, как в легенде 😅
12. Логово Жнеца
Секретного босса «Жнеца» ты можешь повстречать только в версии «The Elder Scrolls V: Dawnguard». Логово расположилось в районе Каирна Душ. Не можешь найти на карте? Возможно, ты еще не прошел квест «В погоне за прошлым», после которого локация становится доступной.
Тебе предстоит найти три фрагмента самоцвета, принадлежащие жнецу. Сложность заключается в том, что разбросаны они по всей округе. После того, как ты соберешь все фрагменты, отправляйся непосредственно в Логово. Там тебя уже заждался сам Жнец, призрачный палач с ярко-красными глазами!
11. Заброшенная Лодка
Как ты понимаешь, реки и руины в Скайриме — это главное место для сбора пасхалок и лута. Например, проследовав на юг вдоль реки земель Маркарта, ты обязательно наткнешься на перевернутую лодку.
Судно окажется непростым: внутри будут лежать различные драгоценные камни, сумка аптекаря и различные ингредиенты для заклинаний. Здесь разработчики не ждут от тебя смекалки, просто потрать больше времени на поиски 😂
10. Звезда Азуры
Забрать в свой список еще одну скрытую локацию ты можешь во время прохождения квестовой линии «Черная звезда». После прохождения задания «Драконорожденный» игра переносит главного героя на локацию «Звезда Азуры» для сражения с магом Мейлином Вареном. В этой области нет важных предметов, но красота секретной комнаты тебя точно не оставит равнодушным 😍
9. Трагедия в черных тонах
К северу от таверны «Старый Хролдан» разработчики поместили отсылку к известному произведению Уильяма Шекспира. В небольшом заброшенном лагере тебе повстречаются три мертвых тела — мужчины, женщины и дикого животного. Познакомившись с их историей, ты узнаешь, что на самом деле здесь произошла ужасная трагедия: сбежавшие влюбленные были убиты страшным зверем. Ну, хотя бы умерли в один день 🤷🏻♀️
8. Кораблекрушение «Луносвета»
К югу от земель Камня Леди находится затонувшее в озере Илиналта судно под названием «Луносвет». Обломки корабля не отмечены на карте, но их можно разглядеть, если быть достаточно внимательным (часть мачты возвышается над поверхностью воды).
«Луносвет», очевидно, был старым торговым кораблем, а значит и таит в себе много полезных предметов. Не забудь заглянуть в каюту капитана, там уже долгое время лежит хороший топор 😎
7. Красная Свадьба
Ничего не напоминает название? Кажется, очень похоже на другую не менее захватывающую вселенную. Да-да, разработчики решили увековечить в своей игре жуткое событие из книги Джорджа Мартина «Песнь льда и пламени», по которой также снят сериал «Игра престолов».
В квесте Темного Братства «Извещение о смерти» тебе придется нарушить веселье на свадьбе. Ты можешь устроить убийство гостей в режиме «Стелс» (бесшумно) или же повеселиться, выполняя очередное задание. После выполнения не спеши уходить, на территории квеста все еще лежит зачарованный лук и книга навыков Стрелка ✊🏻
Отсылка к знаменитому фильму «300 спартанцев» находится к западу от земель Картвастена. В узком каньоне главный герой встречает действительно необычный труп путешественника, неподалеку от которого лежит поверженный саблезубый кот.
Это прямая отсылка к культовой картине, а именно к моменту, где молодой Леонид сражается с волком, вооруженный только копьем. К сожалению, персонажам из игры вновь не повезло…
5. Забытая Долина
Во время прохождения квестовой линии «Прикосновение к небу» игра посылает тебя в Забытую Долину. Эти земли охраняются снежными эльфами, которых тебе придется победить, чтобы добраться до секретного замороженного озера.
Когда ты доберешься до озера, тебе на встречу выйдут два дракона — Насларум и Восларум. Это один из редких случаев в игре, когда главному герою придется сражаться с двумя драконами одновременно. Задачка не из легких, но, поверь, награда того стоит 🙌🏻
4. Меч в камне
К востоку от Картвастена ты можешь наткнуться на небольшую пещеру, которая также фигурирует в сюжетном задании «Легенда о Красном Орле».
Груда тел на входе в пещеру уже должна тебя насторожить, но на самом деле сюрпризы здесь заканчиваются. В глубине пещеры ты увидишь обычный стальной меч воткнутый в камень, отсылающий нас вновь к легенде о короле Артуре.
3. Секретный проход
Помимо отсылок к фильмам и мифам, в игре есть секретные ходы, облегчающие прохождение сюжета. Например, только через секретный ход Данмета ты сможешь попасть в Морровинд, минуя опасные горы Велоти. Если тебя очень увлекает история игры, то обязательно прогуляйся к востоку от Виндхельма, есть шанс узнать много нового 🧐
2. Плащ Пилигрима
Северные земли переполнены секретными локациями и пасхалками, наиболее заметными из которых являются несколько кораблекрушений, разбросанных по всему региону. Некоторые из них отмечены на карте, но это не значит, что добраться до них будет легко!
Территории, названные «Плащом Пилигрима», расположены к северо-западу от Винтерхолда. Взобравшись на затонувшие судна ты получишь ценные сундуки с редкими предметами, но обязательно заранее приготовь зелье, дающее возможность дышать под водой 🤯
1. Зазубренная кирка
На вершине самой высокой горы в игре, Глотке Мира, находится уникальный предмет — «Зазубренная кирка». Область станет для тебя доступной только после выполнения одноименного квеста, но сделать это будет очень непросто. Если тебе удастся получить реликвию, игра тут же начислит пятый уровень навыка Кузнечного дела. Полезное умение, правда? 😏
Ой-ой, кажется, разработчики игры всерьез увлеклись созданием штучек вне сеттинга. Только посмотри, как много еще можно исследовать в мире Скайрима после прохождения основного сюжета. А сколько секретных мест тебе удалось открыть без подсказок? 🧐
Материалы по теме
Общайся и следи за новостями 😉
Читай любимый журнал в электронном формате
Журнал Elle Girl
Подпишись на печатную версию журнала
© 2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.