Скажи я первый и не важно что там

Скажи я первый и не важно что там. Смотреть фото Скажи я первый и не важно что там. Смотреть картинку Скажи я первый и не важно что там. Картинка про Скажи я первый и не важно что там. Фото Скажи я первый и не важно что там

Новости от Zaycev News

Новости от ZaycevNews

Сборники

Популярные треки

Максим Завидия стал амбассадором фонда «Спешите делать добро»

Скажи я первый и не важно что там. Смотреть фото Скажи я первый и не важно что там. Смотреть картинку Скажи я первый и не важно что там. Картинка про Скажи я первый и не важно что там. Фото Скажи я первый и не важно что там

В Москве в Бальном зале Radisson Collection Hotel (гостиница Украина) состоялся Второй Русский благотворительный бал.

В этом году Бал был посвящён Благотворительному фонду Оксаны Федоровой и собранные в рамках мероприятия средства направлены на культурно-просветительский проект «Моя Россия: музыкальное путешествие». В рамках бала президент фонда – Мисс Вселенная, телеведущая, певица Оксана Федорова представила проект, и отметила, что во все времена музыка была языком, который объединял людей, русские народные мотивы стали основой для многих великих классических произведений:

«Именно культура формирует национальную идентичность, и главное направление в работе Фонда – это привлечение широкой аудитории, в первую очередь детей и молодежи к изучению основ национальной культуры».

Максим Завидия был почетным гостем мероприятия и ничего не подозревал о грядущем титуле. После выступления певца слово взяла Оксана Федорова и вышла лично вручить титул амбассадора фонда.

Максим присоединился к числу амбассадоров, среди которых Анжелика Агурбаш, Ирина Ортман и группа «Тутси», Александр Олешко и многие другие.

Обложка: Максим Завидия / предоставлено правообладателем.

© ООО «ЗАЙЦЕВ.НЕТ», 2004-2021
Средство массовой коммуникации «ZAYCEV.NET».
Выходные данные

125315, г. Москва, ул. Лизы Чайкиной 6
+7 (985) 211-85-11 По общим вопросам:
admin@zaycev.net По вопросам взаимодействия с Правообладателями
e-mail: legal@zaycev.net подписаться на нас: Скажи я первый и не важно что там. Смотреть фото Скажи я первый и не важно что там. Смотреть картинку Скажи я первый и не важно что там. Картинка про Скажи я первый и не важно что там. Фото Скажи я первый и не важно что тамСкажи я первый и не важно что там. Смотреть фото Скажи я первый и не важно что там. Смотреть картинку Скажи я первый и не важно что там. Картинка про Скажи я первый и не важно что там. Фото Скажи я первый и не важно что тамСкажи я первый и не важно что там. Смотреть фото Скажи я первый и не важно что там. Смотреть картинку Скажи я первый и не важно что там. Картинка про Скажи я первый и не важно что там. Фото Скажи я первый и не важно что там

Источник

10 фраз💖, которые произносят только люди недалекие и безграмотные!

Эти фразы настолько уродуют речь, что их стоило бы совсем запретить.

Язык — система гибкая и постоянно изменяющаяся. Особенно в последнее десятилетие. Да что там, почти ежегодно появляются новые слова и выражения, которые либо остаются в языке навсегда и становятся нормой, либо безвозвратно уходят прочь. Часто это связано именно с субкультурой социальных сетей и интернета в целом.

Предлагаем запомнить эти десять выражений, выкинуть их из своей речи, и никогда не употреблять. Они не просто неграмотные, но еще и выдают человека недалекого, пустого. А ведь мы с вами не такие, верно?

1. «Заранее спасибо»

Скажи я первый и не важно что там. Смотреть фото Скажи я первый и не важно что там. Смотреть картинку Скажи я первый и не важно что там. Картинка про Скажи я первый и не важно что там. Фото Скажи я первый и не важно что там

Здесь речь не совсем о грамотности, а, скорее, о речевом этикете. На первый взгляд выражение кажется вежливым: мы просим человека об услуге и заранее благодарим его. Но на деле это чистой воды манипуляторство! Получается, раз мы поблагодарили, значит не оставили человеку выбора: исполнить нашу просьбу или нет. Это дико раздражает собеседника. В деловой переписке не благодарите заблаговременно, только когда получите услугу.

2. «Скучаю за тобой»

Скажи я первый и не важно что там. Смотреть фото Скажи я первый и не важно что там. Смотреть картинку Скажи я первый и не важно что там. Картинка про Скажи я первый и не важно что там. Фото Скажи я первый и не важно что там

Выражение, перекочевавшее к нам из южных диалектов России. Фраза, которая моментально выдает в человеке провинциала. Нельзя скучать «за» кем-то.

3. «Случилось архиважное событие»

Скажи я первый и не важно что там. Смотреть фото Скажи я первый и не важно что там. Смотреть картинку Скажи я первый и не важно что там. Картинка про Скажи я первый и не важно что там. Фото Скажи я первый и не важно что там

Ничего криминального в приставке «архи» нет. Однако она относится к разряду устаревших, используется в юмористическом смысле и совсем редко. Не перегружайте ею свою речь. Добавить событию важности можно по-другому: скажите «случилось невероятно важное событие» или «произошло нечто исключительно важное».

4. «Не нытьем, так катаньем»

Скажи я первый и не важно что там. Смотреть фото Скажи я первый и не важно что там. Смотреть картинку Скажи я первый и не важно что там. Картинка про Скажи я первый и не важно что там. Фото Скажи я первый и не важно что там

Поговорка, пострадавшая в результате так называемого речевого «глухого телефона». На самом деле изначально фраза звучит так: «не мытьем, так катаньем», и означает стремление добиться желаемого любыми способами. С заменой «мытья» на «нытье», смысл, как ни странно, сохранился. А вот чистота речи ушла. Давайте беречь наш язык и говорить правильно. Тем более, у пословицы есть историческое обоснование: в прошлом женщины стирали белье на реке, а после раскладывали его по траве и тщательно отжимали специальными скалками — катали. Поэтому даже постиранное с огрехами белье в результате этой процедуры в любом случае становилось чистым.

5. «Мне все равно на тебя»

Скажи я первый и не важно что там. Смотреть фото Скажи я первый и не важно что там. Смотреть картинку Скажи я первый и не важно что там. Картинка про Скажи я первый и не важно что там. Фото Скажи я первый и не важно что там

Эта речевая ошибка называется смешением устойчивых выражений. Есть фраза «мне наплевать на тебя», и схожая с ней по смыслу «мне все равно». Соединять их нельзя, так как «все равно» — это предикатив, обозначающий состояние, он не употребляется с предлогами и существительными. Скажите просто и грамотно: «я равнодушен к тебе», или «мне плевать на твои действия».

6. «У меня у знакомого»

Скажи я первый и не важно что там. Смотреть фото Скажи я первый и не важно что там. Смотреть картинку Скажи я первый и не важно что там. Картинка про Скажи я первый и не важно что там. Фото Скажи я первый и не важно что там

Обычно так говорят дети, которые пока не умеют правильно строить предложения. Но мы-то с вами взрослые люди. Рассказывая какую-то историю, важно донести мысль правильно, чтобы у слушателя не возникало дополнительных вопросов: «так у кого — у тебя или у твоего знакомого?». Поэтому говорим правильно: «у моего знакомого», «у моей мамы» и так далее.

7. «Ну такое…»

Скажи я первый и не важно что там. Смотреть фото Скажи я первый и не важно что там. Смотреть картинку Скажи я первый и не важно что там. Картинка про Скажи я первый и не важно что там. Фото Скажи я первый и не важно что там

Сленговое выражение, свойственное подросткам. Постепенно перекочевывает во взрослую речь и становится мусорным словом-паразитом. Суть выражения: сомнение, человек не уверен, насколько хорош или плох предмет, о котором идет речь.

— Тебе понравилась пицца?

В русском языке существует множество слов и фраз, выражающих сомнение: «я еще не понял», «пока не определился», «у меня не сложилось мнение по этому вопросу». Лучше использовать их.

8. «Не суть важно»

Скажи я первый и не важно что там. Смотреть фото Скажи я первый и не важно что там. Смотреть картинку Скажи я первый и не важно что там. Картинка про Скажи я первый и не важно что там. Фото Скажи я первый и не важно что там

Еще одно смешение устойчивых выражений. Эту фразу можно считать самым ярким примером, иллюстрирующим такой тип ошибок: тут смешалось целых 3 выражения! «Не столь важно», «не суть», «не важно» — сливаем все в один речевой котел, взбалтываем и получаем эдакого речевого Франкенштейна. Все три выражения имеют один смысл и равнозначны. Используйте только одно из них, и прослывете грамотным человеком.

9. «От слова “совсем”»

Скажи я первый и не важно что там. Смотреть фото Скажи я первый и не важно что там. Смотреть картинку Скажи я первый и не важно что там. Картинка про Скажи я первый и не важно что там. Фото Скажи я первый и не важно что там

Так порой говорят, когда хотят усилить эмоциональное значение фразы. «Не умею выбирать друзей от слова совсем» означает, что человек не только плохо сходится с людьми, но и попадает из-за этого в неприятные ситуации. Такая своего рода речевая шутка. Но не стоит привыкать к этой фразе. Сказанная чаще, чем раз в день, она становится мусорной. Если хотите усилить эффект, скажите «абсолютно не умею выбирать друзей». Это будет просто и грамотно.

10. «Вкусные цены» или «вкусные тексты»

Скажи я первый и не важно что там. Смотреть фото Скажи я первый и не важно что там. Смотреть картинку Скажи я первый и не важно что там. Картинка про Скажи я первый и не важно что там. Фото Скажи я первый и не важно что там

Обычные люди, к счастью, редко употребляют это выражение.

Чаще всего им «болеют» те, кто занимается продвижением и рекламой. Действительно, когда эта фраза была произнесена или написана в первый раз, она звучала очень свежо, броско, привлекала внимание. Сегодня ее затерли, довели до абсурда и превратили в убогий штамп. Цены могут быть выгодными, а тексты – подходящими, цепляющими, безукоризненными.

За какие еще фразы и словечки вы бы ссылали людей в Сибирь на вечное поселение?

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Скажи я первый и не важно что там. Смотреть фото Скажи я первый и не важно что там. Смотреть картинку Скажи я первый и не важно что там. Картинка про Скажи я первый и не важно что там. Фото Скажи я первый и не важно что тамanchiktigra

СЧАСТЬЕ ЕСТЬ! Философия. Мудрость. Книги.

Автор: Аня Скляр, кандидат философских наук, психолог.

Скажи я первый и не важно что там. Смотреть фото Скажи я первый и не важно что там. Смотреть картинку Скажи я первый и не важно что там. Картинка про Скажи я первый и не важно что там. Фото Скажи я первый и не важно что там

«Я ищу того, кто похож на окно, распахнутое на море».
Антуан де Сент-Экзюпери. Цитадель

«Вспомни о том, как она прекрасна, жизнь».

«Не погружайся в проблемы и тревоги глубоко, они будут всегда, лучше приготовь вкусной еды, пригласи близких и вместе вспомните о том, как она восхитительна, la vie. Местами жесткая, горькая, но все равно прекрасная».

«Мы состоим из тех вкусов, запахов и цветов, которые в себя впускаем. Внимательно выбирай то, чем себя питаешь».

«У родственных душ одни и те же маяки».

«Счастье не в том, чтобы все получалось. Как бы ни обернулось, главное – суметь извлечь из случившегося урок: один придет к какому-то выводу, другой чему-то научится, а кто-то возьмет и отпустит. Люди часто слишком серьезны, усложняют, зацикливаются, вместо того чтобы принять, выдохнуть и двинуться дальше».

«Выйди из клетки надуманных страхов.
Как же важно выйти из клетки в голове (с кучей надуманных страхов), увидеть, как прекрасна жизнь (и впредь не позволять себе думать иначе). Неповторимая, с лазоревым небом, с росой на листьях, со встречами и разлуками.
Простить себя за сбившийся вектор, извлечь опыт, влюбиться сильнее прежнего. И не расставаться с этим божественным чувством – любовью к новому дню».

«Продолжай делать то, во что вкладываешь любовь.
Увы, хоть я и разменяла восьмой десяток, во мне не утихает голос внутреннего критика. Этот критик утверждает: то, что ты делаешь, обычное, безвкусное и мало кому понравится, нет в тебе таланта, и вообще смирись с собственной никчемностью.
Да, девочка моя, голос критика по-прежнему громок и так же безжалостен, как тридцать лет назад. Он может звучать всю жизнь, ничем не заглушишь. Как с ним справиться? Выслушать и продолжать делать то, во что вкладываешь любовь.
Никто не сможет определить талант, кроме времени. Путь у каждого особенный: когда создаешь что-то, для себя важное (что не создавать попросту не можешь), помни, что нет такого второго, как ты. Помни это и будь здесь и сейчас. А голос критика пусть станет твоим азартом – доказать, что сможешь, что получится.
Талант без труда ничего не стоит. Как же много тех, кто винит окружающих в своих бедах вместо того, чтобы учиться, совершенствоваться. Работай – и тогда обязательно будет результат. На этом нелегком пути хочу пожелать тебе душевного спокойствия. Мы становимся жертвами депрессий потому, что стремимся быть идеальными. В побеге за придуманным образом не успеваем наслаждаться моментом, а жизнь и есть моменты. В них самый ее сок.
Люди и ситуации – наши учителя. Главное – что ты сделаешь, как отреагируешь: уйдешь или останешься, поможешь или упрекнешь. Каким ты видишь мир, таков мир и в тебе».

«Где много любви, там много ошибок. Где нет любви, там все ошибка».

«Каждый человек живет со своей трагедией. И каждый справляется с ней как может: кто-то работает сутками до самозабвения; кто-то пытается убежать от прошлого, и города мелькают, как в калейдоскопе. А кто-то варит джемы, живя под гнетом невозможности встречи с тем, кому сделал больно».

«Любовь – это быть в ладонях Бога. Любовь – как услышанная молитва, в которой нет слов, только море».

«Часто именно неизвестное помогает обрести себя».

«В жизни бывает и грустно, и весело, надо принимать всё – разноцветные карандаши Вселенной! Перемены – это шанс стать счастливее. А мы всеми силами им противостоим, выбираем теплое болото, известное до стебля каждого камыша».

«– Помнишь у Фицджеральда? «Надеюсь, ты живешь той жизнью, которую заслуживаешь. Если же нет, я надеюсь, у тебя достаточно мужества, чтобы начать сначала».
– А еще, попав в кризис, человек понимает, как важно прощать, не зацикливаться на плохом и быть благодарным. Но как только ему становится лучше, возвращается к заблуждениям».

«Рассветы – все больше в них влюбляюсь. Они возвращают надежду. Именно на рассвете жизнь открывает ладони, показывает сокровища. И отдаляешься от тяжких мыслей, которые ночью мешали спать.
Будь осторожна с мыслями. Не лелей тяжкое и злое – подобное быстро приживается. Дедушка мне постоянно напоминал: «Ани, мозг подобен саду: не будешь выпалывать дурные мысли – не вырастишь мечту».
Просыпаюсь на рассвете, здороваюсь с морем (оно никогда не бывает таким, как вчера), завариваю кофе, выхожу к берегу. Впитываю первые мгновения нового дня: щелчок хлопнувшей за мной входной двери (смазала замок топленым маслом, больше не скрипит), цвет песка под ногами (отражает оттенки неба), далекий смех рыбаков (хочется верить, что они друзья, а не враги морей).
Достаю из кармана пакет с кусочками вчерашнего хлеба, кормлю чаек. Мигом слетаются, орут, уже узнают меня».

«Слушай сердце, в нем карты главных маршрутов».

«Пишу письмо, подложив под бумагу книгу Хикмета. Открываю наугад. Страница сто семьдесят четыре.
«Люблю тебя, как хлеб, что в соль макаю, /
Как жажду свою рано поутру, когда я жадно к крану припадаю, как будто без воды сейчас умру, /
Как радость ожидания от чуда, когда посылку раскрываю я, что прислана неведомо откуда
и неизвестно кем в мои края
».

«Пусть свет в твоих глазах не угасает».

«Сегодня внутри меня – злость; она мучает, с ней тяжело (не могу написать «жить», потому что когда злишься – не живешь, существуешь). Ничего не могу с собой поделать, да и не надо. Даже такое глубоко неприятное чувство надо признать и позволить ему некоторое время существовать. Общество придумало себе эпоху всеобщей радости и настоятельно призывает избавляться от печали как можно быстрее…».

«Девочка моя, люди считают, что если о чем-нибудь сильно попросить Бога, он это исполнит (пусть и не тогда, когда этого ждут). Не смею оспаривать. Но нельзя забывать, что каждый из нас тоже немного волшебник – помоги своими действиями Богу воплотить то, что так сильно хочешь или хочет тот, чьей мечтой, быть может, является твой поступок.
Мечты должны становиться реальностью. Чтобы они сбывались, нужно немного терпения, чуть больше труда и как можно больше веры».

«Как бы сильно твое сердце ни страдало, если будешь верить, твоя мечта обязательно сбудется».

«Плыви из привычной гавани к новым берегам».

«Так важно найти «своих». Тех, с кем будешь создавать бесчисленное число созвездий в своем космосе».

«Да, жизнь – это всегда по-разному, не ищи в ней стабильности. В любой момент все может измениться. Главное – сохранить себя и любовь к тому хорошему, что есть».

«День может выдаться сложным или болезненным, может показаться, что это конец. Но приходишь домой, смываешь с себя все плохое, ложишься в постель, в открытое окно льется вечерняя прохлада, от которой так приятно спастись под одеялом, – и отпускает».

«Действительно честен тот, кто спрашивает себя, достаточно ли он честен.
Желаю тебе избавления от всего, что мешает слышать себя, что утяжеляет полет. Пусть неприятное уйдет, и откроются возможности светить еще ярче, вдохновлять тех, кто вокруг, на доброе и красивое.
Желаю полюбить себя, если ты еще к этому не пришла. Как это сделать? Позволь себе ошибаться, но не переставай воспитывать в себе сильную личность. Радуй себя и балуй, но умей вовремя ограничить. Отпусти людей, не развивающих в тебе любовь. И старайся совершать больше добрых поступков – от них ты станешь только лучше
».

«Когда ты встретишь и узнаешь себя, ты встретишь и узнаешь того, с кем захочется спеть любимые песни и заварить не одну чашку кофе».

«Здорово иметь дом, особенно когда в нем пахнет хлебом, джемом и отглаженным постельным бельем. Жить надо там, откуда не хочется сбегать в путешествие».

«Мы тут, мы живем, чувствуем. И это главное».

«Еду и думаю, как важно быть честной перед собой. Сначала это сложно и непривычно, но потом понимаешь, как много сил отдано иллюзиям, которые не привели ни к чему хорошему. Мы попадаем в такие ситуации, когда правда нелегка, но честность была и остается лучшей стратегией.
Вслед за честным выбором может возникнуть пустота – не бойся ее. Чтобы увидеть новые дороги и еще сильнее полюбить жизнь, всегда требуется остановка. В такие периоды нужно переключиться на другую частоту, взять паузу, после которой твоя оптика станет четче. Станет интереснее жить».

«Позволь людям быть собой, а не тобой. Позволь не понять тебя, не посмотреть на мир под твоим углом, не поддержать, не пожалеть. Другие люди реальны так же, как и ты».

«Пока ищешь совершенство, счастье, которое обычно под носом, остается незамеченным. Стремилась к идеальной картинке (а она ведь почти невозможна) и, сталкиваясь с несоответствием, страдала».

«Каждый поступает по любви, которую получил или недополучил».

«Единственное, что мне не видится бессмысленным – это помогать тем, кому тяжелее, больнее. Облегчить чью-то боль. Прочее – пустое».

«– Для счастья не нужно спешить, обгонять, отвоевывать. Не нужно поддаваться крикам толпы (которая обычно следует за самоуверенными дураками, а не за колеблющимися мудрецами). Достаточно быть собой и жить в ладу с остальным.
– А еще нужно оставаться ребенком в душе, свободным, бесстрашным и меньше оборачиваться назад – там, как правило, ничего нового. И хорошо бы научиться если не любить, то постараться понять того, кто тебе повстречался. А если принять не получается, то мирно расстаться».

«– Нелли, ты тоже с возрастом перестала бояться отчаяния? Этих удушающих приступов, когда начинаешь выгребать из себя темноту всем, что есть под рукой?
– Перестала. Просто раз и навсегда усвоила, что, как бы глубока ни была душевная рана, ее можно излечить. Разными методами. Мне помогает побыть в тишине и послушать, как внутри меня бьется жизнь. Пока ощущаю пульс, многое можно изменить, улучшить. Сделать то, что поможет найти дорогу домой. Туда, где тепло, спокойно, пахнет вкусным и легко мечтается о море, если вдруг оно не за окном».

«Со всех сторон нам советуют поддерживать в форме тело, а по мне намного важнее держать в тонусе чувство любви к жизни. Не прекращать удивляться – ведь мир большой и непостижимый, он не может перестать показывать новое».

«– Моя бабушка говорила: от артиста должны поступать сигналы, вдохновляющие на жизнь, а не на разрушение.
– Не только от артиста. Хорошо бы всем людям следовать этой установке. А то нас, ну, как в песне, бывает, уносит вслед за толпой, которая вечно недовольна…
– …и у которой под рукой всегда керосин. Не знаешь, сожгут тебя или зальют его в твой аэроплан, следующий за мечтой».

«Мы все время ищем любви вовне: мол, придет тот единственный и откроется дверь счастья. Это ложный ориентир, девочка моя. Найти счастье в себе – вот в чем задача. Как только она будет выполнена, ты встретишь того, с кем не будет никаких задач. Вы просто пойдете вместе».

«Всего лишь одно объятие может не только исцелить от дурного сна, но и спасти жизнь. Объятие понятно без слов».

«Не нужно бояться прошлого (без него не было бы того, что есть и что будет), оно не может испортить жизнь, если им не злоупотреблять. Прошлое, в конце концов, можно использовать во благо, если принять случившееся как бесценный опыт».

«А город может стать человеком?
– Конечно. Когда кого-то сильно-сильно любишь, так и бывает. Думаешь о городе, а на самом деле – о любимых людях, которых там встретил. Так город превращается в человека.»

«Доверять жизни – особый вид мудрости».

«Счастье – это момент совпадения с самим собой. Когда ничего не играешь, ничего не придумываешь, когда живешь сердцем. Особенный путь есть у каждого из нас. И каждый из нас особенный».

«Взрослых на самом деле не существуют, мы все по-прежнему дети, просто ходим по миру в масках серьезных дяденек и тетенек, которые теперь и снять не можем – приросли».

«Люди мучаются поиском предназначения. Почему мучаются? А потому что думают, что рождены для огромного дела, которое никак не появится. На самом деле мы рождены для маленьких добрых дел, после которых приходим домой и сладко засыпаем (вот в чем причина бессонницы – недостаток добрых дел!). Улыбнуться встречному, сделать комплимент кассиру, уступить место в метро, накормить бездомную кошку… Твори, моя девочка, не бойся. Жизнь порой ветрена и морозна, но все равно очень тепла».

«Ребенок – гость в твоем доме. Накорми, воспитай и отпусти».

«Хочется на своем примере научить его (и еще раз себя) хорошему: уважать и принимать человеческие слабости, хвалить себя за смелые решения и сопереживать себе в моменты падений (а не добивать сравнениями с другими), перестать пытаться все контролировать (обычно контроль рождается из бессилия), но при этом отстаивать свои границы и наконец позволить жизни о себе позаботиться».

«Счастливые люди танцуют».

«Не существует общей, подходящей для всех философии жизни. Никто не знает, как и что лучше для тебя. Только ты сама можешь знать – через собственные успехи и ошибки. А если дела совсем плохи, приготовь булочки с изюмом, пригласи к столу доброго человека – и пусть вам будет вкусно.
Плохое обязательно заканчивается. Часто при жизни».

«Человек жив, пока он мечтает».

«Зимнее солнце – как надежда в ненастье, когда кажется, что тучи уже не расступятся. Сначала сквозь темень появляются первые тусклые лучи, которые с каждой минутой становятся сильнее, расправляют плечи и побеждают серость».

«Девочки, мужчины, как и мы, женщины, ищут любовь. И, как и мы, ошибаются. Только у них нет той стойкости, что есть у нас. Разочаровываются сильнее, им больнее (хотя с виду кажется, что им все равно). И тогда они скатываются в агрессию либо в безволие. Только в наших силах дать им надежду».

«Уже дома решаю приготовить на обед «Зимнее солнце», заодно и Нелли научится. Обжариваю на оливковом масле лук с чесноком. Они слегка подрумянились, пора добавлять к ним нарезанную тонкой соломкой тыкву. Солю, перчу, тушу на среднем огне. Всыпаю чечевицу в кастрюлю с кипятком. Как только смягчается, вмешиваю в нее поджаренные овощи, листики тимьяна и немного куркумы для золотистого цвета. Варю еще минут десять – суп готов!».

«Проживай момент, впитывай его, благодари».

«Itsy Bitsy petit bikini» Далиды. «Теперь ей нужно выбежать из тени, но она все еще боится нескромных взглядов». Если вдруг грустишь, включи ее, танцуй!»

«Узнать себя можно только через людей. Мы и есть зеркала друг для друга…»

«Храбрый человек – не тот, кто освободился от страхов. Таких не бывает. Храбрый тот, кто идет к мечте через страхи».

«Близкие – это свет, рассеивающий самую густую тьму».

«На самом деле уметь ощущать счастье – это и есть счастье. Знаешь, сколько людей ходит по земле, не зная, что они счастливы? У них есть многое, а они все равно недовольны и ждут дня, когда станут счастливыми».

«Делай то, во что искренне веришь, и только то, что не причинит другим зла. Бог там, где понимают и чувствуют».

«Есть такое счастье: ты и твоя жизнь. Это не повторится».

Музыка, прозвучавшая в этой истории
1. Quand on sera deux – Joe Dassin
2. Paris sera toujours Paris – Maurice Chevalier
3. Petite fleur – Danielle Darrieux
4. Madeleine – Jacques Brel
5. La danse des canards – J. J. Lionel
6. Ca s’en va et ça revient – Claude Francois
7. Paris en colère – Mireille Mathieu
8. Believe – Elton John
9. La Foule – Edith Piaf
10. La Vie En Rose – Edith Piaf
11. Mon Dieu – Edith Piaf
12. Padam, padam – Edith Piaf
13. Magic moments – Perry Como
14. Have yourself a Merry Little Christmas – Bing Crosby
15. Aline – Christophe
16. Non dimenticar – Dean Martin
17. La Bicyclette – Yves Montand
18. Si l’on pouvait choisir sa vie – Nicole Croisille
19. Devant le Garage – Danielle Licari & Jose Bartel
20. Itsy Bitsy petit bikini – Dalida
21. Tombe la neige – Salvatore Adamo
22. The Oogum Boogum Song – Brenton Wood
23. People – Barbra Streisand
24. «Женщина, которая поет» – Алла Пугачева

© Сафарли Э., 2019
© ООО «Издательство АСТ», 2019

Источник

Скажи я первый и не важно что там

Скажи я первый и не важно что там. Смотреть фото Скажи я первый и не важно что там. Смотреть картинку Скажи я первый и не важно что там. Картинка про Скажи я первый и не важно что там. Фото Скажи я первый и не важно что там

АСИЯ- «ПОСЛЕДНЯЯ СЛАБОСТЬ»
Куплет 1. Асия.
Ставлю точку, точно
Не хочу видеть тебя больше
Не хочу слышать твой голос
Видимо, я не за того боролась
Мои чувства для тебя ничего не стоят
Доверилась зря, но урок усвоен
В этой истории сдавшийся воин
И не счесть пробоин, противник достоин
Твоей любви
Благослови нас Бог!
Жаль, что и он не смог
Уберечь меня от твоих глаз
Словно картечь, прямо в сердце.

Припев 2 раза. Асия.
Идете под венец, а я к успеху.
Даже хорошо, что ты не приехал.
Я не плачу, это в сети помеха.
Прикрываю чувства дурацким смехом.

Куплет 2. Асия.
Она родит тебе сына или дочку
Я пишу песни, строчка за строчкой
Я вдвоем с музыкой, а ты с ней.
Замкнутый круг изо дня в день
Целующие губы, любовь напоказ.
Я загнана в угол, билет в первый класс.
Закончен рассказ, слезы из глаз.
Абонент недоступен, связь оборвалась.

Нет, не звони, я не отвечу
Стираю из памяти все наши встречи
Сердце кричит, с него довольно
Наверное долго еще будет больно

Идете под венец, а я к успеху.

Припев 3 раза. Асия.
Идете под венец, а я к успеху.
Даже хорошо, что ты не приехал
Я не плачу, это в сети помеха
Прикрываю чувства дурацким смехом.

Скажи я первый и не важно что там. Смотреть фото Скажи я первый и не важно что там. Смотреть картинку Скажи я первый и не важно что там. Картинка про Скажи я первый и не важно что там. Фото Скажи я первый и не важно что там

Скажи я первый и не важно что там. Смотреть фото Скажи я первый и не важно что там. Смотреть картинку Скажи я первый и не важно что там. Картинка про Скажи я первый и не важно что там. Фото Скажи я первый и не важно что там

АСИЯ- Моя философия

Припев: если любить, то как в последний раз.
Если что-то делать, то прямо здесь и сейчас.
Только поступки вместо тысячи фраз,
Не смотру назад, смело давлю на газ.

Если я ныряю, то до самого дна,
Если наверх первая станция луна,
Не скажу что глупая, но и не умна.
Никому из вас ничего не должна.

В моей жизни лишь крайности,
Никакой тебе середины,
если я что-то делаю, никогда не делаю на половину,
Не пугают трудности, у меня к ним иммунитет,
Даже в бездонной пропасти, при желание увидишь свет.

Припев: если любить, то как в последний раз,
Если что-то делать, то прямо здесь и сейчас.
Только поступки вместо тысячи фраз,
Не смотру назад, смело давлю на газ.

Если я ныряю, то до самого дна,
Если наверх первая станция луна,
Не скажу что глупая, но и не умна.
Никому из вас ничего не должна.

Поверь, что ты главный герой
И тогда все двери открыты пред тобой,
Правила просты у данной игры,
Только верь в себя и свои мечты.

Припев: если любить, то как в последний раз,
Если что-то делать, то прямо здесь и сейчас.
Только поступки вместо тысячи фраз,
Не смотру назад, смело давлю на газ.

Если я ныряю, то до самого дна,
Если наверх первая станция луна,
Не скажу что глупая, но и не умна.
Никому из вас ничего не должна.

Скажи я первый и не важно что там. Смотреть фото Скажи я первый и не важно что там. Смотреть картинку Скажи я первый и не важно что там. Картинка про Скажи я первый и не важно что там. Фото Скажи я первый и не важно что там

Припев: Не будет ссор и сожалений, отпускаю без лишних слов.
И наши жизни будут параллельны-
Мы из разных миров.
Не будет ссор и сожалений, отпускаю без лишних слов.
И наши жизни будут параллельны, ведь теперь мы,
Мы из разных миров.
Куплет 2:
А помнишь, была одна жизнь на двоих,
Сейчас же я не знаю как, с кем ты.
Мы дописали наш роман, последний штрих –
Давай запомним те счастливые моменты.
Я не грущу, с теплом храню воспоминания
Надеюсь, ты в душе своей больше не держишь зла.
Не оправдали мы друг друга ожидания
И то, что было, не вернуть уж никогда.
Припев.

Скажи я первый и не важно что там. Смотреть фото Скажи я первый и не важно что там. Смотреть картинку Скажи я первый и не важно что там. Картинка про Скажи я первый и не важно что там. Фото Скажи я первый и не важно что там

1-ый Куплет :
Все что мы делаем сейчас под запретом,
Давай просто не думать об этом.
Ведь я себя в жизни никогда не прощу,
Если сегодня тебя просто отпущу,
Руки уже очень близко.
Чтобы зажечь огонь между нами,
Достаточно пары искр.
И все что окружает нас не замечаю,
На крыльях нежности взлетаем.

Припев:
Вверх над мокрыми улицами,
Меня к себе крепче прижми.
Одни лишь объятия твои,
Мне больше не страшно.
Давай помолчим о любви,
Напрасно признания храним.
Просто этот огонь в груди,
Остальное неважно.

2-ой Куплет:
Давай ловить этот момент,
Мы оба знаем он не повторится.
Одно касание, выключаем свет,
И без страховки словно птицы.

Припев:
Вверх над мокрыми улицами,
Меня к себе крепче прижми.
Одни лишь объятия твои,
Мне больше не страшно.
Давай помолчим о любви,
Напрасно признания храним.
Просто этот огонь в груди,
Остальное неважно.

3-ий Куплет:
Пусть многие слова останутся загадкой,
Пообещай вспоминать украдкой.
Все наши вечера. московские огни,
Навек останутся символом нашей любви.

Припев:
Вверх над мокрыми улицами,
Меня к себе крепче прижми.
Одни лишь объятия твои,
Мне больше не страшно.
Давай помолчим о любви,
Напрасно признания храним.
Просто этот огонь в груди,
Остальное неважно.

Скажи я первый и не важно что там. Смотреть фото Скажи я первый и не важно что там. Смотреть картинку Скажи я первый и не важно что там. Картинка про Скажи я первый и не важно что там. Фото Скажи я первый и не важно что там

Тысяча твоих отпечатков на теле
Думали любовь, оказалось на деле
Всего лишь привязанность
Ты и я не обязаны
Источник text-pesni.com

Мы взлетели вверх, но на разных качелях
Отыскали счастье, но в разных постелях
Только шрамы вновь ранами
Мы напротив по парам и

Между нами пепел и дым
Взгляд родной таким пустым стал
Кто из нас вперед остыл?
Уже не важно, не важно

Между нами пепел и дым
Взгляд родной таким пустым стал
Кто из нас вперед остыл?
Уже не важно, не важно

На себе проверили, время не лечит
Помню как сейчас нашу первую встречу
Жаль не помнили сразу мы
Что, увы, слишком разные

На моих глазах обнимаешь за плечи
Я в его руках и от этого легче
Только шрамы вновь ранами
Мы напротив по парам и
Между нами пепел и дым
Взгляд родной таким пустым стал
Кто из нас вперед остыл?
Уже не важно, не важно
Источник text-pesni.com

Между нами пепел и дым
Взгляд родной таким пустым стал
Кто из нас вперед остыл?
Уже не важно, не важно

Отпускать тебя мне недоступный скилл
Любовь всего лишь сон, ты так меня учил
Прячу память о тебе где-то в глубине
Это выше моих сил, это худшее во мне

Отпускать тебя мне недоступный скилл
Любовь всего лишь сон, ты так меня учил
Прячу память о тебе где-то в глубине
Это выше моих сил, это худшее во мне

Между нами пепел и дым
Взгляд родной таким пустым стал
Кто из нас вперед остыл?
Уже не важно, не важно

Между нами пепел и дым
Взгляд родной таким пустым стал
Кто из нас вперед остыл?
Уже не важно, не важно

Скажи я первый и не важно что там. Смотреть фото Скажи я первый и не важно что там. Смотреть картинку Скажи я первый и не важно что там. Картинка про Скажи я первый и не важно что там. Фото Скажи я первый и не важно что там

АСИЯ– На заднем (ft. Рапсат, RUDESARCASMOV)

Полночь, вдвоем на заднем, превышен лимит касаний
Город как будто замер, мы вместе сходим с ума
Полночь, вдвоем на заднем, превышен лимит касаний
Город как будто замер, мы вместе сходим с ума

В темноте ищу твои губы
Еще чуть-чуть и мы с тобой будем
Где-то там прям высоко
Вызываю я к тебе Uber

То, что было, было однажды
То, что было где-то и с кем-то
Пьяный трип на чьей-то квартире
Мы теряемся в этом мире

Я срываю с себя одежду
Я кусаю тебя, но нежно
Я срываю с себя одежду
Никогда не будет как прежде

Давай устроим пожар с тобой
Не надо сыпать на раны соль
Пару минут и я снова твой
Я отгадаю любой пароль

Полночь, вдвоем на заднем, превышен лимит касаний
Город как будто замер, мы вместе сходим с ума
Полночь, вдвоем на заднем, превышен лимит касаний
Город как будто замер, мы вместе сходим с ума

Полночь, вдвоем на заднем, превышен лимит касаний
Город как будто замер, мы вместе сходим с ума
Полночь, вдвоем на заднем, превышен лимит касаний
Город как будто замер, мы вместе сходим с ума

На заднем пульс, так давит с мафона блюз
Как надо закрыть тебя, но сам заперт, я в курсе переживаний
В воздухе дым, твой запах, голос и треск устаный
И разговоры на ощупь, вновь поменяться местами

Выкинь из головы, я сам говорил себе все равно
Нас освещают тоннель и блик, и смотрим мы в разные стороны
Ты не причина быть, я не хочу, чтобы около
Я чувствую твое дыхание, и оно дико не ровное

Полночь, вдвоем на заднем, превышен лимит касаний
Город как будто замер, мы вместе сходим с ума
Полночь, вдвоем на заднем, превышен лимит касаний
Город как будто замер, мы вместе сходим с ума

Полночь, вдвоем на заднем, превышен лимит касаний
Город как будто замер, мы вместе сходим с ума
Полночь, вдвоем на заднем, превышен лимит касаний
Город как будто замер, мы вместе сходим с ума

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *