Скрипят рессоры на камазе что делать
2014-2016 / [Скрип] Лечим скрип рессор смазкой
Как я уже говорил в предыдущей записи про скрип после мойки у меня рессоры скрипеть перестают, поэтому после очередной мойки решил попробовать решить проблему хорошей смазкой рессор и проверить насколько хватит данного решения.
Взял Литол 24 и графитную смазку. Взял кисточку и под машину. Кстати, очень удобно использовать коврик! Смазывание рессор оказалось творческим процессом 🙂
Для чистоты эксперимента левые рессоры мазал литолом
Правые рессоры мазал графиткой
Мазал не жалея — как раз по банке и ушло на сторону. Я знаю, что это не вечный вариант, но интересно, насколько его хватит. Начнут скрипеть — заеду на мойку и мне всё оттуда выбьют, а дальше буду ставить пластины.
Как снова заскрипит — эту запись обновлю и скажу на сколько хватило. Пока — блаженная тишина 🙂
Несколько рекомендаций тем, кто захочет сделать также
Цена вопроса — 200 рублей. Ещё одним решением вопроса могут быть противоскрипные пластины, о них расскажу в следующей записи 🙂
Запчасти
УАЗ Patriot 2016, двигатель бензиновый 2.7 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 106
А теперь одень чехол от пажарного шланга.будет счастье.и немного мягче будет.
У бати так на уазе
Абразив — это по сути неплохо ещё и со смазкой. Может надо попробовать после лета смыть остатки смазки и посмотреть, что будет, может притрутся?
Отъездил на «Волге» 14 лет и ни разу рессоры не скрипели.
че то вы фигней маетесь!) для этого нужно рессоры снять и между листами промазать и чехол на них одеть) а тут вы просто их обмазали это все без толку)
у меня крестный, еще по детству помню, оборачивал все это дело скотчем…
УПС! Это ты, очень мягко говоря, погорячился …
Виктор, проверь сзади прокладки полуосей, или их затяжку. Сопливит из под колпаков.
Скорее всего сапун плохо работает, у меня также было поменял на новый всё сухо, но не надолго сейчас снова сапун засорился уже сильнее засопливило, вывожу сапуны под капот, вот думаю, сальник ступици стоит менять, или посмотреть как будет?
Можно рельсы смазать, чтобы колеса паровоза не стучали
Ещё помню на заре карьеры, в юношестве, на практике, смазал так же рессоры на Волге, так глав.мех, пожилой опытный дядька, гонял меня по всему гаражу монтировкой, с криком:»Вредитель! На тебя рессор не напасёшься!»
Так что, смазка рессор в таком количестве-это:
1.Глупость.
2.Глупость вдвойне учить этой глупости людей через СМИ.
Нет познаний — надо проконсультироваться у специалистов, чтобы не попасть впросак.
А вообще, если есть время и желание, скрип устраняется установкой антискрипных пластин.
Нет времени — побрызгать силиконовой смазкой для резиновых уплотнителей в месте контакта листов — она и грязь не собирает и вымывается долго.
Если, конечно скрипят рессоры, а не сайлентблоки…
все правильно сделал
У меня пока нескрипит ни чево. Но идея неплохая
Я так понимаю мы плавно переходим к рубрике «Патриот: сделай сам»?)))))
Еще как вариант поставить сзади пневмохелперы на задний мост www.drive2.ru/l/7078841/.
Рессор не слышно.
как пневма уберет скрип между листами рессор? я может что-то не понимаю, поясните. то что рессоры не слышно это скорее противоскриповые пластинки еще на месте.
Доброго времени суток!
А я и сам до конца не понял почему. Противоскриповые пластинки на месте, но спуская пневмохелпер и удаляя его из подвески получаем штатную подвеску и получаем штатные скрипы.
Если ты их так замазал, то теперь следует сделать брезентовый чехол и закрыть всё это брезентом.
Смазанные рессоры в чехле — такая схема ещё на ГАЗ-20М победа применялась. Но чехол должен быть такой, чтоб препятствовал попаданию грязи и воды.
PS А вообще конечно проблем ты себе добавил…
Смазка это не грязь. Разлетится от керхера во все стороны так, что потом хрен отмоешь. И даё бог если только по днищу и невидимым местам… это будет как антикор.
PPS Вообще, смазки достаточно всего каплю… но именно в месте контакта…
Ну про всё остальное тебе уже написали)
Скрип и скрежет в рессорной подвеске
Здравствуйте все, кому интересна тема рессорной подвески, с какой бы стороны вы с ней ни столкнулись.
Мы долго не решались начать раздел интересных статей о рессорах. Во время разговоров о будущих темах стало понятно, что направлений для обсуждения проблем и достоинств не так уж и много. И все же за почти двадцать лет нами накоплен огромный опыт работы с рессорными подвесками всех типов и модификаций. И мы хотим поделиться с вами полученными знаниями.
Природа скрипа в рессорной подвеске
Итак, скрип и скрежет. Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой посторонних звуков при езде. Причины могут быть различными, но давайте отметим скрип в подвеске, который усиливается при повороте руля, проезде лежачего полицейского и на кочках.
На практике скрип в передней или задней подвеске при движении может появиться как через месяц после начала эксплуатации, так и спустя год и более. Причем пробег автомобиля не играет существенной роли.
Почему скрипит подвеска и как бороться с посторонними звуками в рессорах?
Давайте рассмотрим основные причины скрипа в рессорах и приведем примеры решения этих проблем. В первую очередь определим, что может скрипеть в передней и задней подвеске.
Загрязнение рессор
Начнем с самого простого. Нередко между листами набивается песок, грязь и мелкие камни (добавим к этому вариант коррозии рессоры при постоянном воздействии влаги). Загрязнения действительно могут вызывать сильный скрип в передней и задней подвеске. Определить присутствие посторонних предметов можно при осмотре рессорного пакета.
Шаг № 1. Первое, что нужно сделать, — это промыть рессорный пакет. У автолюбителей есть такое понятие «проехать по лужам». Некоторым это действительно помогает, и посторонние звуки пропадают. Но если рессора действительно забита песком или грязью с мелкими камнями, лужа точно не поможет.
Разрушение противоскрипных пластин
После промывки рессоры скрип пропал, но через некоторое время появился снова. Осматриваем рессору и замечаем, что от противоскрипов почти ничего не осталось, вследствие чего листы касаются друг друга и начинают скрипеть в точке отсутствия противоскрипных пластин или шайб. Со временем скрежет в передней или задней подвеске может только усилиться.
Остатки противоскрипов, трение листов о хомуты
Разжаты стяжные хомуты, частичная потеря и стирание противоскрипных шайб
Шаг № 2. Устанавливаем новые шайбы или противоскрипные пластины.
Разъезжание рессорного пакета
Заменили шайбы, звук практически исчез. Мы рады, ждем, когда шайбы притрутся по местам выработки листов, но с каждым днем скрип все громче и, кажется, становится сильнее, чем был до замены противоскрипов.
Новый осмотр подвески, заметили, что листы слегка разъезжаются веером и возникает трение о стяжные хомуты, которые приводят к скрипу в подвеске автомобиля. Часто данная проблема возникает при добавлении в рессору дополнительных листов, при этом старыми стяжными хомутами правильно рессору уже не стянуть.
Ослабление затяжки стремянок
Дополнительно к этой проблеме нужно обязательно добавить ослабление затяжки стремянок, это также является одним из вариантов расползания рессорных листов.
Шаг № 3. Если скрип в подвеске появился по этой причине, выравниваем листы и зажимаем стяжные хомуты, не забывая оставить небольшой зазор для свободного хода рессорных листов.
Износ втулок и сайлентблоков
Автомобиль готов к эксплуатации, но проехав несколько десятков метров, понимаем, что проблема осталась на прежнем уровне — звуки в подвеске никуда не исчезли. Появляются нехорошие мысли о рессорах вообще и о тех, кто эти рессоры придумал. При осмотре сайлентблоков и втулок видим, что они разбиты или съехали в сторону, возможно, произошел отрыв наружной обоймы сайлентблока или внутренней втулки.
Трещины по краю втулки говорят о высыхании резины и потери свойств упругости
Кроме этого, можно увидеть небольшие трещины по контуру резиновых втулок — это говорит о высыхании резины и о потере свойств упругости. При любом варианте выше перечисленных проблем рекомендация одна — замена втулок или сайлентблоков на новые или, как вариант, постоянная езда по лужам и использование различных автомобильных аэрозолей.
Шаг № 4. Поскольку мы хотим избавиться от посторонних звуков в подвеске надолго, снимаем рессору для перепрессовки сайлентблоков. Некоторые автовладельцы рекомендуют промазать рессору между листов графитной смазкой. Поскольку наши рессоры сняты, мы для уверенности смажем листы.
Шаг № 5. Устанавливаем рессоры. Кстати, о правильной установке, многие совершают огромную ошибку, затягивая все болты крепления и стремянки на поднятой машине, это категорически противоречит технологии установки рессор. Только после установки автомобиля в транспортное положение происходит затяжка болтов крепления рессоры и окончательная протяжка стремянок. Если пренебречь правильной последовательностью установки, результатом может стать отрыв внутренней втулки сайлентблока через очень короткое время после начала эксплуатации.
В нашем варианте мы установим все правильно и не забудем протянуть стремянки через пробега, в зависимости от типа транспортного средства.
Листы промазаны графитной смазкой, установлены новые противоскринные шайбы
Итоги
Подведем итог нашей работы: рессорный пакет ровно стянут хомутами с необходимым зазором, листы между собой промазаны смазкой, установлены новые противоскрипные шайбы и сайлентблоки со втулками. Результат — отсутствие скрипа и скрежета, а так же практически профессиональные знания проблем рессорной подвески.
Таким образом, из довольно большого списка причин появления посторонних звуков в рессорах, проблема в каждом случае определяется индивидуально после осмотра и диагностики.
Мы надеемся, что рессоры не являются предметом вашей головной боли, но если вам понадобится помощь, наша компания может устранить проблемы с рессорами в самые короткие сроки. Мы всегда предлагаем несколько вариантов решения, от самого бюджетного до капитального ремонта рессорной подвески.
Скрипят рессоры на камазе что делать
Об этом здесь очень подробно обсуждалось.
http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=8494
(не стеёб)
мне вот интересно а скрип ресор на Л 200 и Маздах-Фордах отличчается. конструкция у машин наверное одинаковая что там ресоры что там. потому как в параллельной ветке грили что какогото маздовода отшили сказали что так и должно быть.
ВОПРОС: На сколько хватает бинтов? И чем еще продлить бесшумную работу рессор?
Бинтов обычно хватает на год, на волге даже больше, так как она не передвигается по бездорожью. А так же хорошо работает специальная смазка от Ваксоил, которой как я уже писал, у меня обработана ВТшка.
Рессоры не скрипят. Я же сто раз всем говорил. Можете заказывать тысячу комплектов по гарантии. И резинки будут опять скрипеть. Надо протягивать серьги периодически. У всех одно и тоже. Скрипят сайлент блоки, потому что они начинают крутиться в серьгах и во втулках. Протягевайте втулки и серьги и брызгайте чего нибудь типа ВД или лучше ЛиквиМоли универсальную смазку 7.
Рессоры не скрипят. Я же сто раз всем говорил. Можете заказывать тысячу комплектов по гарантии. И резинки будут опять скрипеть. Надо протягивать серьги периодически. У всех одно и тоже. Скрипят сайлент блоки, потому что они начинают крутиться в серьгах и во втулках. Протягевайте втулки и серьги и брызгайте чего нибудь типа ВД или лучше ЛиквиМоли универсальную смазку 7.
Пластинкам еще тыщ 100 ходить у машины 10 000 пробега всего. Толщины достаточно визуально 3-5 мм.
Серьги в порядке подтянуты хорошо, да и с завода были красной краской законтренны. А скрип возникает через несколько дней после посещения грязевых ванн, если не промыть.
Скрип возникает именно в месте прилегания пластин.
Тема: Скрип рессор, методы решения проблемы
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Скрип рессор, методы решения проблемы
Собственно, вчера в городе был потоп (ливень прошелся), навытягивал машин, а сегодня скрип, он и раньше был, но сейчас гораздо противней. видимо набило с водой грязи между рессорами. кто как борется? есть ли какие-то противоскрипные пластины у нас?
После хаммеров, наши рессоры просто тихони! Боролся на нем со скрипом. Безуспешно. Вэдешкой смазкой. Без результатно. Забил. На ТТ даже не пытаюсь, там чуть чуть только.
Было тема уже! Там же пятаки стоят противоскрипные! Кто-то говорил, что от Волги ставили, у меня товарищу тупо резины между листами наложили в тех местах, но это не выход!
на наваре от волги подходят, по ширине противоскрипная пластина больше ширины рессоры примерно на 5-7мм
тоже скрипели рессоры, поменял скрипуны и все прошло! до этого также пытался смазывать
комплект скрипунов стоит 45-60 руб (6шт в комплекте)
на тундру тоже должны встать
Стал каждый день ездить скрип пропал. А сейчас, после замены листов, у меня листы промазаны молибденовой смазкой для ШРУС. Никаких противоскрипных пластин нет.
Силиконовое масло сохнет, у других тоже недостатки. Лучшими остаются молибденовые и графитовые смазки.
А что за пятаки противоскрипные? У меня тоже бывает скрипит, но пока не понял что
Спасибо! Сможете описать сие действие?
Скрип рессор
Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссия. Внедорожное содружество
Скрип рессор
Модератор: GRIGAS
Сообщение ALI » 05 авг 2008, 08:08
Сообщение igram » 05 авг 2008, 14:43
Сообщение ALI » 06 авг 2008, 07:17
Сообщение igram » 07 авг 2008, 16:14
Сообщение С.Семёныч » 08 авг 2008, 21:47
Сообщение igram » 09 авг 2008, 05:49
Сообщение С.Семёныч » 11 авг 2008, 16:43
Сообщение ALI » 11 авг 2008, 16:49
Сообщение ldub » 20 сен 2009, 12:11
Сообщение Монгол » 20 сен 2009, 14:12
Сообщение _ManiaC_ » 20 сен 2009, 15:42
Сообщение Rostom » 20 сен 2009, 20:32
Сообщение ALI » 22 сен 2009, 15:01
Спасибо, но сам так и вышел из положения. Лопнул лист подкоренной с одной стороны, поехал купил два листа от волги за 1000 руб пара, ну и «пищалки» волговские, по ширине подходят, только подрезал на них выступ по диаметру, что бы он в отверстие на родных рессорах зашел. Отвез все сервисменам и за 4 килорубля перебрали рессоры на обеих сторонах. Волговские листы по ширине немного больше, по этому сделали выточки под U образные болты. Боялся, что за счет этого они ослабнут (да и лопнуть могут по выточкам), но пока все нормально, и на очень груженой по плохим дорогам катался, но держат. Волговские листы немного толще, как следствие зад стал более жесткий, но это и нормально, хочу добинсоны на зад поставить. Изначально писк «достал», а перебирать рессоры из-за пищалок не хотелось, по этому пошел по пути наименьшего сопротивления, как известно более всего смещение при движении у самых длинных листов, следовательно они и пищат сильнее и чаще, вот я первый раз просто поддамкратил зад, раздвинул рессоры монтажкой и вставил туда волговские пищалки. Помогло, скрип исчез почти совсем, кроме когда получаются большие ходы подвески, а когда лист лопнул, тогда все пищалки и заменили волговскими.
А нарезанные, по совету Семеныча, из пластиковой канистры проставки были в запасе, но когда купил волговские пищалки надобность в них отпала. До этого пытался и мыть и мазать всем подряд, но все это до первых луж, а то и просто на два дня.