Сочинение зачем я родился
Сочинение на тему: «Для чего рождается человек?»
Спасение мира
Я не могу однозначно сказать, зачем каждый человек рождается на свет. Ведь у большинства стандартная жизнь — учеба, работа, рождение детей, старость. Что в этом ценного? Но ведь еще Маяковский сказал, что если звезды зажигаются — значит это кому-нибудь нужно. Получается, и рождение человека несет какую-то цель?
Мои родители часто рассказывали о пионерах-героях, «олодой гвардии и других героях, которые совершали подвиги в годы Великой Отечественной войны. Думали ли они, что их ждет такая судьба? Нет, но ими двигало желание защищать страну. Ради этого они были готовы отдать жизнь.
Я думаю, что смысл рождения человека — в служении обществу. Для этого необязательно становиться героем. В фильме «Список Шиндлера» прозвучала ценная мысль из Талмуда: «Тот, кто спасает одну жизнь, спасает целый мир». Неравнодушие одного индивида помогло спасти тысячу с лишним жизней.
Я думаю человек рождается для того, чтобы приумножать добрые дела. Для этого необязательно командовать полком или спасать сотни жизней. Достаточно быть неравнодушным и не пройти мимо того, кто нуждается в помощи. Например, купить продуктов одинокой старушке или защитить девушку от хулиганов. Тогда эти поступки помогут изменить картину мира к лучшему.
В тоже время, думаю, что у каждого человека своя миссия. Важно понять ее и реализовать. Например, кто-то будет лидером протестного движения, другие — создадут книги, которые оценят только потомки.
Для чего родился я? Не знаю. Но если за свою жизнь я смогу помочь хотя бы одному человеку, то она явно не прошла зря.
Миссия в жизни
Это сложная и неоднозначная тема. Я не знаю, зачем люди рождаются на свет. Ведь если посмотреть беспристрастно, то от разумных существ больше вреда, чем пользы. На протяжении существования человечества люди устраивали войны разной степени локальности, уничтожали целые виды животных и растений. Урон экологии настолько значителен, что природа уже не восстановится.
Так в чем же тогда цель существования? Каждый человек рождается для чего-то. Я думаю, что у всех есть своя миссия. Она необязательно хорошая. Ведь для того чтобы понять, что такое добро и сострадание, нужно узнать зло и жестокость. Омар Хайям как-то сказал: человек каждый день винил Бога, ведь Всевышний не даровал ему обувь. А потом он увидел мужчину без ног, и это кардинально изменило его жизнь.
В процессе жизни нужно ответить на несколько вопросов:
Необязательно становиться Нобелевским лауреатом или молодым доктором наук. Достаточно стать хорошим работником, любящим отцом и надежным другом. В одной книге писатель сказал ценную мысль: жизнь нужно прожить так, чтобы не было стыдно за потраченное время.
И даже если кто-то выбрал плохой путь, то это тоже важно для существования мира. Я надеюсь, что смогу достойно прожить, и потомки смогут гордиться мной.
Просто существовать
Для чего человек рождается? Чтобы просто жить. Если так задуматься, то в масштабах Вселенной жизнь одного индивида ничего не стоит. И даже десятки тысяч не имеют значения. Но все же мы появились с какой-то целью. Я думаю, пока лучшие философы мира решают эту проблему, всем остальным остается просто жить.
Всю жизнь нас преследует выбор. И я сейчас не о том, куда пойти учиться. Это любовь, предательство, долг и прочие моральные ситуации, где сложно найти тот единственно верный вариант.
Вот мои варианты объяснения смысла рождения:
Для себя я еще не нашел однозначного ответа. Предпочту пока просто жить и выполнять все то, что положено по социальной роли.
Пока я буду учиться, потом — работать, а дальше посмотрим. Может быть, мое предназначение будет заключаться в спасении моря от нефти или защите диких животных. Но это станет понятно только лет через 10.
Для чего ты родился?
Для чего ты родился?
У каждого человека есть какое-то предназначение. То, для чего он предназначен в этом мире. То, зачем он, в принципе, родился. Каждый человек несёт разную роль. Это стоит очень чётко понимать.
Один человек родился, например, быть вождём, управлять государством или просто быть лидером партии, к примеру. Какие будут у него обязанности и какая роль, какое предназначение? Управлять, организовывать, командовать, и всё в таком духе, быть лидером, примером, направлять остальных.
Что ему нужно для этого? Организация всех процессов, постоянно всё держать под контролем. Один он, естественно не справится с этой задачей. Для этого рождаются другие люди, которые ему будут помогать организовывать процесс, заменять его, когда это будет необходимым.
Есть и другие люди, которые готовят ему еду, делают для него какие-то вещи быта, у них есть такие врождённые навыки, которые позволяют им этим заниматься, которых нет у того самого вождя. Используя свой врождённый инструментарий, они делают своё дело профессионально, качественно и лучше других, при этом, им это нравится. Потому что человеку нравится то, что у него хорошо получается, получается у него то, что в нем заложено изначально. Их делом не может заниматься другой человек. Допустим родился человек быть шахтёром, а стал певцом, чтобы позволять другим людям отдыхать, давать им какие-то особенные блага. И вот исполняя не свою роль, у него получается не так как получается у прирожденных певцов. Не так, как если бы он был бы шахтёром.
Что происходит в этот момент. Человек начинает впадать в депрессию, всё идёт не так, жизнь говно, начинает болеть и умирает, банально, если не вдаваться в подробности, то так умирает значительная часть населения.
Таких ролей может быть огромное количество, все они являются частью огромной системы, у вершины которой никого нет, один без другого существовать не сможет.
Разные люди по-разному реализуют своё предназначение. Допустим человек предназначен вдохновлять и мотивировать других. У него огромное количество вариантов как он может реализовать своё предназначение. Может пойти работать на эстраду. Может открыть свой бизнес по данной тематике. Может стать профессиональным оратором. Возможностей и вариантов много, но суть остаётся одна, все подобные люди выполняют похожие задачи. Каждый выбирает сам, главное понять, что он должен-то всё-таки делать, что ему будет нравиться делать в этом мире.
У всех заложен свой инструментарий, особенный. У одного отличное зрение, у другого слух, третий говорит хорошо, еще один руками замечательно работает, бывает и так, что в одном человеке сочетаются все качества остальных, но не в такой превосходной степени как у тех, кто родился с преимущественно такой особенностью. И вот они все действуя в рамках своих возможностей выполняют свое любимое дело, свое предназначение.
Кто может определить это предназначение. Только сам человек, либо самостоятельно, либо с помощью каких-то других людей, которые не скажут им конкретно чем заниматься, а доведут до сути. Если с детства не подавлять ребёнка, то он сам сможет к определенному этапу развития начать реализовать свой потенциал.
Но что происходит в реальности. Нереализованные в свое время родители считают только свое предназначение истинным и, так как они его не реализовали по той же причине, а теперь-то уже, как они считают, поздно, то кто должен это сделать? Конечно же любимые дети. И начинается. «Лена, занимайся балетом/рисованием/фигурным катанием/шахматами/боксом/etc» «Но, мама, мне нравится прыгать и кувыркаться на батуте, я хочу быть гимнасткой. » «Лена! Не неси чепуху, это очень опасно, и вообще, вырастешь, занимайся чем хочешь, а сейчас я несу за тебя ответственность, поэтому, давай-ка, собирайся, пойдем на коньках кататься»
Знакомо? Конечно, не у всех так, есть и адекватные родители, которые дают потенциалу ребенка реализоваться.
Что еще может послужить причиной нереализации своего потенциала и предназначения? Общественные, социальные нормы и шаблоны, конечно же. Как это там правильно надо? Детский сад-школа-универ-армия-работа-семья-пенсия-смерть? Бывает еще и другой немного порядок, но не суть.
Суть в том, что диктуется сценарий по которому дальше идут и не понимают, «А чем мне хочется заниматься-то?» А хрен его знает, поймёшь на смертном одре, что всю жизни мечтал марки собирать и коллекционировать, дабы создавать историю государственную, чтоб была память и традиции, но ты пошел учиться на экономиста/юриста/инженера/офицера.
А что потом? А потом ты узнаешь, когда закончишь университет. А хотя спроси у родителей или у более старших знакомых, что бывает, когда идёшь не по специальности. Может быть задумаешься, туда ли ты идёшь и каков будет результат.
Навязанные стереотипы, что нужен дом, золотая беха, гора телок, и собственный остров, конечно, интересно и красиво, но для чего?
Есть, безусловно, люди, которым это подходит, но тебе ли? Может тебе хочется свободно путешествовать по миру, изучать страны, таинственные места и страны, и при этом не обязательно зарабатывать сотни миллиардов долларов. Посиди, посчитай, сколько тебе нужно, чтобы спокойно существовать.
Когда ты начинаешь мечтать о всяких золотых горах, куче денег и яхтах, задумайся, если бы тебе осталось жить последнюю неделю, нужно ли бы тебе это было? Или ты бы начал думать о чем-то более стоящем и важном?
Или ты осознаешь, чем тебе заниматься сейчас и перестанешь тратить время на пустые действия, которые никому не приносят пользы. Или.
Системе не нужны ненужные единицы, она от них избавляется. Взять в аналогию наш организм. Все клетки выполняют свою функцию, работают слаженно, все идёт как надо. Но тут появляется клетка, которая начала себя странно вести и начала выполнять не свою роль, организм немного начал утрачивать свой прежний потенциал, чтоб избежать краха, он отправляет силы и избавляется от этой клетки, благополучно продолжая действовать.
Так и человек может умереть от того, что он занят не своим делом. А если клетка выжила и продолжила? Она заразила другие. Образовалась опухоль и начала поражать организм сильнее. Что делают с опухолями? Вырезают, пичкают химозой, в общем, начинают усиленно их истреблять. Так и с людьми, зачем они нужны, если они, вместо того, чтоб поддерживать гармонию и делать, допустим развлекательные комплексы для отдыха остальных, они занимаются тем, что сидят в офисе какой-то тухлой компании по продаже плацебо. Какая польза? Минус 1, или ниже, ни для кого нет толка от их деятельности.
Благодарю, что дочитали до конца, ваши лайки и репосты способствуют написанию еще больших подобных статей
. ваши лайки и репосты способствуют написанию еще больших подобных статей
Не-не, не надо нам больше этой хуеты.
У каждого человека есть какое-то предназначение. То, для чего он предназначен в этом мире. То, зачем он, в принципе, родился.
Брехня (С). Никакой принципиальной разницы между (допустим) рождением человека, котика или червяком нет.
Ждала в завершении «если вы купите эту книгу/тренинг. «
Мужик умер, предстает перед Господом. Тот направляет его в рай. Мужик:
— Господи, у меня один вопрос к тебе. Скажи мне, в чём был смысл моей жизни?
Господь уходит, возвращается с большой книгой:
— Так. где же это. а, вот. Помнишь, как десять лет назад тебя отправили в командировку в Ижевск?
— Помню. Я ещё чуть на поезд не опоздал.
— Да. Помнишь, как тебе два пива не хватило и ты пошёл в вагон-ресторан?
— А помнишь как женщина за соседним столиком попросила тебя соль передать?
херь какая-то написана, имхо.
Открою маленький секрет: нет НИКАКИХ предназначений ни у кого. Мы не инструменты или машины, которые работают потому что так надо их создателю. Мы родились сами и свободны в своих действиях, наши возможности продиктованы физикой и биологией, рамки и запреты мы придумали сами в процессе развития. Но мы живём сами по себе без конкретной цели.
Кроме тебя. Твоё предназначение таки было написать вот это словоблудие с пафосной картинкой в конце.
хотите расскажу зачем люди в офисе плацебо продают без пользы для человечества?
Продолжение поста «Почему люди живут?»
Сегодня у меня все в порядке. Антидепрессант подействовал 🙂
Прошу вас, обращайтесь к психиатру. Можно к бесплатному, как я. На учет никого не ставят, тем более если сам пришел.
Просто дойдите до психиатра, если вам плохо. Хуже не будет.
Почему люди живут?
Моя мать в детстве часто говорила: «Ждали не тебя, а мальчика Марка».
Блин, меня здесь не ждали.
Что делать? Зачем я?
Я вылечилась от депрессии и стала инертной. Что делать?
Работаю программистом уже около года, зарабатываю 26 тыс. руб (первая работа после института), но во время депрессии я абсолютно перегорела. На данный момент там почти сплю, не могу заставить себя решать задачи, тупо неинтересно. Была мысль о смене работы. Сначала захотела попробовать изучить веб (сейчас в юнити пишу), но не получилось, у меня пропало желание разбираться в неизвестном, докапываться до решений. То же самое произошло недавно с 1С.
Думала о кардинальной смене работы, но тут я поняла, что мне просто пофиг чем заниматься по жизни. Хоть в общепит иди, т.к. учиться чему-то желания нет, быстро пропадает запал.
Кроме работы я потеряла интерес к занятиям спортом, чтобы хорошо выглядеть (а смысл?), готовить (никогда не любила, да и сейчас просто бутербродами питаюсь дома), заниматься английским, читать что-то (очень редко могу книжку почитать, но не затягивает), смотреть кино и фильмы (ситуация как с книгами). Друзей и мч у меня нет, заводить не охота, детей, животных тоже не охота, да и некуда.
Мне 23. Есть мысли забить на высшее образование, устроиться куда-нибудь на физическую работу, накопить на компьютер, как раньше стать игроманом, всю жизнь снимать жильё, ибо даже что-то по дому отремонтировать я не смогу.
Наверное я хотела бы побороть свою инертность, но как? Мне нужно с кем-то поговорить о том, как жить (психологи мимо, дорого). Люди, пожалуйста, отзовитесь.
Как-то сумбурно вышло, простите.
В чем счастье на Земле?
В день своего семидесятилетия Станиславский оторвал клочок от бумаги, в которую были завернуты цветы, и по просьбе артистки Тихомировой что-то быстро написал ей на память. вот эти слова:
«Долго жил. Много видел. Был богат. Потом обеднел. Видел свет. Имел хорошую семью, детей. Жизнь раскидала всех по миру. Искал славы. Нашел. Видел почести. Был молод. Состарился. Скоро надо умирать.
Теперь спросите меня: в чем счастье на земле?
В познании. В искусстве и в работе в постигновении его.
Познавая искусство в себе, познаешь природу; жизнь мира, смысл жизни, познаешь душу — талант!
Выше этого счастья нет.
Какая скука принимать поздравления, отвечать на приветствия, писать благодарственные письма, диктовать интервью.
Нет, лучше сидеть дома и следить, как внутри создается новый художественный образ.
1933—20—1. 70 лет жизни».
Естественное предназначение?
Поговорим о «естественном предназначении женщины»?
О другой стороне медали «чуда материнства». И нет, я не о той цене, которую платит женщина. Я о самом этом «чуде», о детях.
Мальчик, 6 лет. Направлен толковым лором с подозрением на психосоматику. Астма без видимых причин. У мамы врожденный порок сердца, она совершила подвиг всей своей жизни, что вообще решилась родить ребенка ‘мужу и бабушкам’. Поэтому маму нельзя волновать, нельзя громко разговаривать, бегать и баловаться. И, конечно же, ни в коем случае нельзя плохо себя вести. Мама может умереть от этого. Буквально. После разговора с мамой: «Так я не совсем поняла. Мне что теперь, не болеть? Как по-вашему я смогу это исправить? Ваши требования просто невыполнимы! Что за чушь!»
И это я специально упомянула только более/менее благополучные семьи. Что уж говорить о детях, растущих в условиях домашнего насилия, крайней нищеты или в детдомах.
«Зачем я жил? Для какой цели я родился?» – трагедия судьбы Печорина по роману М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» (Школьные сочинения)
В известном произведении русского писателя М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» описывается трагическая судьба Григория Печорина, который всю жизнь пытался понять «для какой цели родился» и в чем вообще заключен истинный смысл существования. Пытаясь ответить на эти вечные вопросы, он скитался по всему свету, знакомясь с разными людьми и в конечном итоге разочаровывая их своим поведением и поступками.
Герой так и не смог понять своего истинного предназначения, ведь он не видел настоящего счастья в жизни. Печорин не имел способности искренне и безответно любить другого человека, не мог длительное время сохранять дружеские отношения и тем самым постоянно обрекал себя на одиночество и размышления о смысле жизни.
Григорий родился в дворянской семье и всегда вызывал уважение у женщин, пользовался общественной популярностью. Однако он сам избрал себе тропу изгнанника, проявляя ненависть к устройству жизни и не умея общаться с людьми. Так, например, он сначала всеми силами пытается добиться Бэлы, а потом, когда девушка ему наскучила, Григорий бросает ее. В связи с этим Бэла впоследствии умирает, а главный герой идет дальше, так как больше не видит смысла в этих отношениях. В этом также проявляется неоднозначность Печорина, ведь с одной стороны, он хотел обрести истинное счастье с Бэлой, а с другой, понял, что не может жить по обычным человеческим законам.
Печорин видел свой смысл жизни в чем-то высоком, недоступном для понимания других. Нанося вред людям, он создавал проблемы и в собственной жизни, страдая не меньше своих жертв. Но он не сочувствовал им, а тосковал лишь о том, что не может найти свое предназначение. На пути к поиску себя и истинных жизненных ценностей герой убивает Грушницкого на дуэли, делает несчастными Веру и княжну Мэри, разочаровывает Максима Максимыча, много ездит по всему свету, подвергая себя риску и опасности, но так и не может полностью проявить себя.
Таким образом, трагедия Печорина заключается в том, что он был незаурядной личностью, не способной проявить себя в условиях современного ему общества. В нем он казался лишним человеком, приносящим только вред и жестокость. Возможно, если бы герой родился в другое время, он бы смог полноценно жить и развиваться. Но, к сожалению, ему досталась другая судьба, в рамках которой он не смог полностью открыться этому миру и показать все свои положительные качества.
Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.
Сочинение зачем я родился
В известном произведении русского писателя М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» описывается трагическая судьба Григория Печорина, который всю жизнь пытался понять «для какой цели родился» и в чем вообще заключен истинный смысл существования. Пытаясь ответить на эти вечные вопросы, он скитался по всему свету, знакомясь с разными людьми и в конечном итоге разочаровывая их своим поведением и поступками.
Герой так и не смог понять своего истинного предназначения, ведь он не видел настоящего счастья в жизни. Печорин не имел способности искренне и безответно любить другого человека, не мог длительное время сохранять дружеские отношения и тем самым постоянно обрекал себя на одиночество и размышления о смысле жизни.
Григорий родился в дворянской семье и всегда вызывал уважение у женщин, пользовался общественной популярностью. Однако он сам избрал себе тропу изгнанника, проявляя ненависть к устройству жизни и не умея общаться с людьми. Так, например, он сначала всеми силами пытается добиться Бэлы, а потом, когда девушка ему наскучила, Григорий бросает ее. В связи с этим Бэла впоследствии умирает, а главный герой идет дальше, так как больше не видит смысла в этих отношениях. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.
В этом также проявляется неоднозначность Печорина, ведь с одной стороны, он хотел обрести истинное счастье с Бэлой, а с другой, понял, что не может жить по обычным человеческим законам.
Печорин видел свой смысл жизни в чем-то высоком, недоступном для понимания других. Нанося вред людям, он создавал проблемы и в собственной жизни, страдая не меньше своих жертв. Но он не сочувствовал им, а тосковал лишь о том, что не может найти свое предназначение. На пути к поиску себя и истинных жизненных ценностей герой убивает Грушницкого на дуэли, делает несчастными Веру и княжну Мэри, разочаровывает Максима Максимыча, много ездит по всему свету, подвергая себя риску и опасности, но так и не может полностью проявить себя.
Таким образом, трагедия Печорина заключается в том, что он был незаурядной личностью, не способной проявить себя в условиях современного ему общества. В нем он казался лишним человеком, приносящим только вред и жестокость. Возможно, если бы герой родился в другое время, он бы смог полноценно жить и развиваться. Но, к сожалению, ему досталась другая судьба, в рамках которой он не смог полностью открыться этому миру и показать все свои положительные качества.
Что написать в сочинении на тему «Зачем человек рождается»?
Скажите о своем предназначении и же о том, что свое предназначение Вы пока не знаете, но будете стараться обязательно его познать.
Не знаю, для какого поколения (возраста) задается этот вопрос (а ведь от этого, на мой взгляд, может зависеть и ответ. ), но, в общем случае, в сочинении следует отразить, что человек рождается жить и достигать некоторых, если не успехов, то, хотя бы, значимых для него достижений.
Всё остальное можно домыслить и выделить отдельные моменты, которые сам автор сочинения считает важными для себя.
Сочинение «Зачем человек рождается?»:
С философской точки зрения человек рождается, чтобы познать себя и познать окружающий мир. Каждый индивид приносит пользу обществу, поскольку выполняет какое-то функции в нем. Человек обязательно работает, трудится, создает что-либо.
Человек рождается чтобы жить. Не ради себя, а ради кого-то. Тогда жизнь наполняется смыслом.
Человек рождается для того чтобы жить, творить, любить.
Жизнь человеку дана для того чтобы он сделал что-то полезное, к сожалению не все это осознают, многие просто прожигают жизнь.
Человек живет для того чтобы радоваться, поэтому нужно находить даже самые мелкие поводы для радости, так можно радоваться совсем нематериальным вещам: хорошей солнечной погоде, красивому распустившемуся цветку, улыбке ребенка. Не стоит вести себя угрюмо, всегда найдется чему порадоваться.
Человек рождается для того чтобы любить, дарить любовь своим близким, друзьям, родственникам. Делать кого-то счастливее.
Человек рождается для того чтобы и самому быть счастливым.
Я предлагаю следующее сочинение на тему «Для чего человек живет».
Очень серьезная тема, над которой задумываются многие. Каждый должен для себя решить и поставить цель в жизни и для этого жить.
Если сочинение пишет младший школьник, то можно написать, что человек рождается, чтобы радовать маму с папой и приносить пользу обществу. А потом, чтобы достичь больших результатов в жизни и быть полезным своей семье.
Каждый человек приходит в мир не просто так. Рассуждать на эту тему можно с разных сторон. Если мы говорим о духовной и философской стороне: любой из нас может сделать что то значимое и полезное как для мира в целом, так и для отдельно взятого человека. Именно поэтому родители и более старшие товарищи призывают не тратить время и жизнь на пустяки, а жить так чтобы оставить о себе хорошие воспоминания и что то полезное. Можно конечно посмотреть на вопрос «Зачем человек рождается»? с другой стороны: встретились два человека, со временем они приняли решение о том что хотят завести ребёнка. Ребёнок рождается чтобы более сплотить семью, родители вкладывают в него свои знания, происходит так называемый обмен опытом.Некоторые мамы и папы через детей пытаются реализовать своим мечты. которые по каким то причинам не смогли сами воплотить в жизнь.
по-моему очевидно, что написать в данном сочинении. нужно написать, что человек родился не просто так. нельзя прожить жизнь и в конце нее, оглянувшись, понять, что жизнь была прожита зря. нужно идти по жизни, помогая другим людям, никому не делая зла. нужно жить во имя какой то цели, нельзя жить просто так.
При написании сочинения на тему «Зачем человек рождается?» напишите о том, что все люди появляются на свете не просто так.
Каждый человек должен прожить свою жизнь так, чтобы после него что-то осталось, внести «свой вклад» в этот мир.
Свое сочинение можно начать, что мы постоянно слышим речь и сами общаемся. Наша речь состоит из множества звуков. Звуки эти не просто так существуют без правил, есть правила фонетики, которым они подчиняются. Фонетика необходимо, чтобы уметь правильно произносить звуки, а следовательно, и слова, и предложения, и словосочетания. Если мы будем неправильно произносить звуки, все будут думать, что мы неграмотные.
Благодаря изучению фонетики, мы можем научиться выразительному чтению и говорению. У многих людей есть дефекты речи, фонетика помогает их устранять. А еще можем разработать голос робота, пользуясь правилами фонетики.
«Патриотизм-чувство стыдливое!»-Лев Николаевич Толстой.
Каждый имеет своё мнение насчёт патриотизма!
Если конкретно про лес- то пунктами могут быть: