Стираемый yakuza 0 что такое
Якудза 0: 10 ошибок, которые все допускают при первом прохождении
В каждой игре есть общие подводные камни для новых игроков. В Yakuza 0 устранение этих ошибок поможет сделать игру максимально увлекательной.
Идея попасть в серию «Якудза » может оказаться пугающей. В сериале представлено огромное количество названий, а также обширная и запутанная история, которая может занять некоторое время, чтобы осмыслить. Но игроки, которые погрузятся в эту серию, найдут богатый контент, разбросанный по многочисленным играм, которые в равной степени являются интенсивными и веселыми. Приквел к основной серии Yakuza 0 не стал исключением.
10 Игнорирование Real Estate Royale
Из двух основных побочных квестов, в которых Кирю и Маджима могут быть частью во время игры, Real Estate Royale не так интересна, как быть царем клуба кабаре. Ожидание, пока недвижимость зарабатывает деньги, не является привлекательной перспективой, и возвращение в офис снова и снова может со временем наскучить.
Однако игнорирование этого побочного квеста в конечном итоге нанесет ущерб физическому и финансовому благополучию Кирю. Это может начаться с скучной ноты, но игроки, которые придерживаются Real Estate Royale, рано или поздно начнут утомлять управление недвижимостью. Каким бы неинтересным это ни казалось на первый взгляд, игрокам стоит потратить время на это.
9 Неспособность использовать время лихорадки в Cabaret Club Czar
Быть царем кабаре-клуба намного интереснее, чем управлять офисами Real Estate Royale. Мини-игра управления предлагает короткие и увлекательные занятия, которые могут вызвать привыкание. Однако игроки должны понимать силу Fever Time и использовать ее с умом. Каждый уровень соответствует количеству мест, которые попадают в лихорадочное время. Чтобы это произошло, игрокам необходимо заставить клиентов устраивать вечеринки на законных основаниях.
Время лихорадки также может оказаться благом во время битв за деньги. Хостесс омолаживаются, а клиенты вечеринок также становятся невосприимчивыми к переманиванию со стороны конкурентов, что является огромным бонусом во время этих напряженных сражений.
8 Придерживайтесь единого стиля боя
Несомненно, худшее, что могут сделать игроки, чтобы ограничить свое удовольствие от Yakuza 0, — это освоить только один стиль для каждого главного героя, в отличие от того, чтобы стать знатоком всех стилей. В игре есть что предложить в плане боевых действий, поэтому не бойтесь использовать все стили.
Эта ошибка может сделать бой довольно статичным и неинтересным — проблема, которую в конечном итоге создает для себя игрок. Сделайте игру интересной, меняя техники, и овладейте всеми способами уничтожения врагов.
7 Использование одного и того же теплового воздействия несколько раз в бою
Другая ошибка, которую игроки часто совершают в бою, — это многократное использование одного и того же действия Heat. Это не только скучно, но и менее опасно, поскольку многократное использование одного и того же действия Heat в бою снижает их урон каждый раз.
Думайте о боях Yakuza 0 как о головоломке, когда дело доходит до Heat Actions. Вместо того, чтобы делать одну и ту же неэффективную вещь несколько раз, попробуйте оптимизировать размещение Кирю с его врагами, чтобы максимизировать урон, наносимый в бою.
6 Недооценка силы огнестрельного оружия
5 Забывание заблокировать
Бой в Yakuza 0 динамичен и жесток. Учитывая его интенсивность, игроков нельзя винить за то, что они забыли перевести дух и заблокировать некоторые из наиболее разрушительных атак в игре.
Однако большая часть освоения боя в Yakuza 0 — это блокировка в нужное время. Если они это сделают, игроки смогут поглотить любые входящие удары перед тем, как начать контратаку. Это часто оказывается огромным подспорьем в выживании в некоторых из наиболее сложных столкновений с боссами в игре.
4 Убегая от мистера Шейкдауна
Игрокам нужно повысить свои способности и привыкнуть к борьбе с мистером Шейкдауном. Таким образом, они могут превратить этого внушительного врага в дойную корову, с которой большинство игроков в конечном итоге будут счастливы столкнуться.
3 Трата CP на ненужные разблокируемые предметы
Очки завершения — один из самых ценных ресурсов во всей игре, в основном из-за впечатляющих перков, которые они открывают. Однако игрокам следует проявлять усердие, когда дело доходит до траты ограниченного CP в Храме или Святыне.
Идея бесконечного спринта может показаться заманчивой, но не так уж сложно управлять своим спринтом, чтобы добраться до мест, которые даже не так уж далеко друг от друга. Вместо того, чтобы использовать эти одноразовые навыки, игрокам лучше использовать свои CP для более важных открываемых предметов. Хороший выбор — те, которые улучшат боевые навыки или сделают бизнес более эффективным.
2 Игнорирование подсторий
Подсерии Yakuza 0 либо культовы, либо забавны, либо важны для истории игры и событий, которые должны произойти, учитывая, что эта игра является приквелом к остальной части основной серии.
1 Неспособность открыть скрытые стили боя
Секретные боевые стили Кирю и Маджимы — настоящее удовольствие. Они становятся доступными после того, как игрок завершит Real Estate Royale для Kiryu и Cabaret Club Czar для Majima.
Эти стили боя не так уж и разнообразны, и игроки увидят все уникальное в этих стилях после нескольких битв. Следовательно, игрок может разблокировать эти стили прямо перед финальным противостоянием. Таким образом, они смогут полностью раскрыть свой потенциал этих боевых стилей в самые напряженные кульминационные моменты этой превосходной игры.
Самые упоротые квесты в серии Yakuza.Часть 1.Yakuza 0
Yakuza является одной из самых недооцененных серий игр в индустрии и такой вывод можно сделать во многом благодаря наглухо отбитым саб-квестам, которые плавно перетекают из одной части в другую.Сегодня я попытаюсь начать свой экскурс по всей серии,начиная с «Yakuza 0».Это не будет попыткой завлечь новых игроков к ознакомлению с этой «серьезной криминальной драмой», а скорее повод поностальгировать с людьми, которые уже ознакомлены с сутью вопроса и просто хотят освежить приятные воспоминания,которые безусловно остались,после такой феерии японской упоротости.Ну, мы начинаем!
Проблема отцов и дочерей или как правильно познакомиться с парнем.
Горо Маджима,один из двух протагонистов Якудзы 0 еще не знал,что ждет его в этот судьбоносный день.Спокойно прогуливаясь по улицам города, его неожиданно подзывает к себе молодая девчушка,которая недолго думая,сразу требует от него стать ее бойфрендом.Страшно подумать, что Маджима бы учудил в такой ситуации,если бы действие происходило во время первой или второй Кивами, но пока что он еще скромный паинька, который прямо скажем озадачен данным предложением.»Давай хотя бы начнем, как друзья!»-заявляет наш скромняжка,но девушка уже вся горит в предвкушении и времени терять не намерена!
И когда мы только прочувствовали весь нерв этой ситуации и решили,что вот она,любовь с первого глаза и до гроба,события обретают новый поворот.Оказывается, девчушке нужен лишь фальшивый бойфренд, чтобы обмануть собственного отца,который уже давно организует ей свидания со всякими незнакомыми мужиками и требует от дочери наконец-то решиться на брак.Часики то тикают!Устав от столь навязчивого надзора,она с дуру заявляет,что хахаль у нее уже есть, да и выглядит он,как мечта поэтессы!И находясь в столь щекотливой ситуации,когда надо этого мачо представить отцу на обозрение,она и встречает нашего героя,который идеально подпадает под описание.Маджима недолго думая(ибо не любит заниматься такой ерундой),соглашается притвориться фейковым женихом и отправляется в кафешку вместе со своей невестой.
Кроме описания внешности,она еще умудрилась и рассказать отцу о роде деятельности и любимых занятиях своего муженька,поэтому Горо нужно будет запомнить и весь этот бред,чтобы правильно сыграть свою роль.Или не запоминать.Во время разговора можно всячески портачить и нести полную околесицу,ясно дав понять,что с мозгами у нас все совсем плохо,но если мы хотим поступить по человечески и поддержать девчонку, то в конечном итоге все пройдет адекватно и мы останемся один на один с ее отцом,где он и расскажет,что с самого начала знал,что все это представление и Маджима может перестать ломать комедию.Начинается проникновенный монолог отца,где он рассказывает, как это тяжело расти дочку одному и сколько стресса приходится переживать думая порой,как же она там одна-одинешенька,да и без мужика за пазухой.Поэтому-то он и организовывал ей все эти свидания со всякими Петровичами и Михалычами японского разлива в надежде,что хоть один, да охмурит его девчушку.На выходе из кафе,»невестка» благодарит Маджиму за всю ту помощь,что он ей оказал и как говорится, хорошо то,что хорошо кончается.Или не кончается. Неожиданно батя,как будто сорвавшись с цепи подходит к Маджиме и предлагает ему стать уже настоящим бойфрендом для своей дочери,а когда видит недоумение на лице Горо,решает нанести контрольный выстрел в голову, что если его дочь не подходит, то Маджима может выбрать его вместо нее.
Финальный вывод Маджимы красноречив.»Вот поэтому я и холост».
Игровая драма.Или как у Кирию мозг потек.
Самые запоминающиеся сайд-квесты серии Yakuza
Одной из причин популярности серии Yakuza во всем мире однозначно является ее сюжет, но помимо основной истории, которая всегда увлекала, нельзя не обратить внимание и на сайд-квесты. Разработчики подходили к этой составляющей каждой части с особым вниманием, что в итоге вылилось в несколько действительно запоминающихся второстепенных историй.
Некоторые из них так и вовсе обрели популярность в сети отдельно от игры. Сегодня поговорим о самых запоминающийся сайд-квестах серии Yakuza, которые однозначно заслуживают внимания.
Миракл на улице Тэнкаити – Yakuza 0
Несмотря на то что Yakuza пытается казаться серьезной игрой про разборки якудзы, в ней огромное количество заданий, от которых часто приходится испытывать «испанский стыд» (ну или японский). Сайд-квест про исполнителя по имени Миракл – один из таких, потому что вы вряд ли могли себе представить, что крутой мафиози может заниматься подобными вещами.
В общем, вы встречаете певца по имени Миракл на улице Тэнкаити. Он снимает свой новый клип с массовкой, которую нарядили в зомби. Ваша задача сделать так, чтобы исполнитель справился со своей задачей и защитить его от давки «живых мертвецов». По сути, задание превращается в веселое побоище, где вам предстоит набить десятки морд на тесной улице и попытаться вжиться в роль телохранителя капризной звезды.
А что же все это время делает Миракл? Да по сути, ничего сверхъестественного, парень словно под веществами будет танцевать и делать вид, что на фоне ничего не происходит, хотя пока он показывает очередную лунную походку, главный герой избивает толпы ребят, которые нарядились как зомби. Со стороны это выглядит максимально кринжово.
Ученики нового порядка – Yakuza 0
А вот это задание можно назвать ярким примером безумных сайд-квестов, которыми пропитана каждая часть Yakuza. Здесь вы будете играть за Маджима и должны помочь незнакомой женщине спасти ее дочь из секты. Девочку внезапно завербовали, и теперь она, нарядившись в белую рясу, становится последователем «Нового порядка». Если вы играли хоть в одну часть Yakuza, то уже примерно представляете, во что может вылиться эта история и как создатели серии любят показывать сектантов.
В целом квест достаточно понятный и даже местами логичный, но ровно до финала. Маджима внедряется в секту, постепенно ему начинают доверять, и он даже становится частью странного ритуала. После этого он встречает наставника фанатиков, который дает ему магический кристалл. На этом этапе нужно быстро забыть о законах «Нового порядка» и попытаться вытащить девочку из лап сектанта. Попутно вы узнаете немало интересных вещей о членах секты от их наставника, и эти диалоги я настоятельно не рекомендую пропускать, потому что вы упустите главный треш.
Самое смешное, что в финале даже не обязательно драться с наставником, вы можете просто исчезнуть вместе с девочкой и закончить квест, а сектанты еще долго будут думать, куда же подевался Маджима?
Привлекательная афера – Yakuza Kiwami
С одной стороны, в этом квесте нет ничего сверхъестественного, с другой, он отлично поставлен и даже имеет две концовки, так что однозначно заслуживает вашего внимания. Бегая по улицам города, Кирю встречает сексуальную девушку, которая просит защитить ее от буйного алкаша. Вы, естественно, впрягаетесь за леди, как минимум из-за ее потрясающих «глаз», которые моментально внушают доверие. После этого сударыня приглашает главного героя выпить в баре, и вы невольно начинаете думать, что у кого-то сегодня будет бурная ночка. А нет, после того как Кирю опрокинет несколько стакашек со спиртным, он очнется на улице без йена в кармане и наконец-то поймет, что все это был развод.
В этом сайд-квесте вам не обязательно пить. Если вы откажетесь от спиртного в баре, то японка быстро расколется и Кирю поймет, что это была афера. Далее придется отметелить бармена и его приятелей, чтобы покинуть заведение со своими деньгами. Если же все-таки выпить с красавицей, то, проснувшись на утро без денег, вы увидите того самого побитого алкаша, который и расскажет про схему развода. После этого вам все равно придется идти в бар и бить морды уже с жутким похмельем. Этот сайд-квест действительно увлекательный и к тому же наглядно показывает, что пить с незнакомцами однозначно не стоит, а лучше вообще не пить, потому что не ясно, чем это может закончиться.
Подозрение в педофилии – Yakuza Kiwami
Перед вами достаточно странная история (впрочем, как и большинство других), которая будет держать в напряжении до самого финала. Все начинается с того, что в зале с игровыми автоматами вы встречаете знакомую девочку, которая сразу узнает главного героя и подбегает к нему. В итоге вместо теплого приветствия вас ждет обвинение в педофилии от незнакомца, который тоже находится в игровом зале. Причем такой резкий поворот игра делает максимально неожиданно, заставляя вас действительно засомневаться в адекватности Кирю.
Мужчина вызовет вас на дуэль на игровых автоматах. Если вы сможете одержать верх в этом тяжелом противостоянии, то отправитесь в бар. Там окажется, что мужчина – отец той самой девочки и охотел бы извиниться. Папаша оплачивает выпивку в баре, и на этом сайд-квест заканчивается. Со стороны история выглядит довольно просто и логично, но она настолько круто поставлена, что даже находясь в баре, вы все равно не будете понимать, что может выкинуть незнакомец. К тому же, если вы играли в Yakuza, то прекрасно знаете фирменные крики здешних персонажей, так что каждое обвинение от папаши выглядит очень эмоционально и пробивает до дрожи, что будет держать вас в напряжении до конца задания.
Кто тут папочка? – Yakuza Kiwami 2
Одно из немногих побочных заданий, где вам не нужно ни с кем драться, а просто бегать по городу и вести диалоги. Это мини-история о том, как главного героя встречает продюсер и приглашает поучаствовать в телешоу. Вы наткнетесь на него внезапно в парке, и отказаться от такой потрясающей возможности будет крайней сложно.
Тем не менее в этом предложении есть небольшой подвох. Вместе с вами продюсер подойдет еще к нескольким мужчинам в том же парке и тем самым мгновенно создаст конкуренцию. Вам предстоит соревноваться с другими претендентами на роль и сделать все возможное, чтобы наконец попасть в телешоу. Диалоги тут действительно забавные, так что проматывать их точно не стоит. Ну а еще, я думаю, каждому будет интересно узнать, чем закончится этот «кастинг», так что в данном случае без спойлеров.
Будь моим ребенком – Yakuza Kiwami 2
Это довольно странная история, которая сразу вас удивит, но ближе к финалу станет понятно, что вообще здесь происходит. В общем, главный герой должен проучить местных бандитов, которые мешают открыть новое заведение. Вы, естественно, расправляетесь с толпой мафиози, и в конце их главарь даже пригласит вас в свое логово, чтобы извиниться. Тут-то и начнется настоящее «веселье».
Главный герой заходит в ничем не примечательное здание и видит внутри огромную детскую комнату, где его любезно встречает медсестра. Увиденное вряд ли можно развидеть или забыть, потому что это самое настоящее сумасшествие. Лично я моментально вспоминаю этот сайд-квест, как только начинаются разговоры про Yakuza Kiwami 2. В этой комнате вы не увидите детей, а только лишь взрослых мужиков, которые одеты в памперсы, и милых девушек, которые играют с ними и кормят с бутылочки.
К счастью, достигнув своего пика, уровень безумия резко спадает, потому что оказывается, что все это ловушка от главаря банды. Таким образом он хотел вас заманить в свое логово и теперь вам предстоят разборки с кучкой мафиози в памперсах. Когда разберетесь с бандюками, сайд-квест закончится, но он точно оставит неоднозначный осадочек на вашей психике.
Цирковое сборище – Yakuza: Like a Dragon
Ну а закончить бы хотелось интересным квестом из последней части серии с подзаголовком Like a Dragon. Это, пожалуй, первый раз, когда драться придется не с членами якудза или представителями других мафиозных группировок, а с обычными животными (избиение тигров в предыдущих частях не в счет). Причем за один сайд-квест вам придется померяться силами с обезьяной, тигром и медведем. Если вы подумали, что это какое-то безумие, то как раз затравка к этому заданию выглядит весьма адекватно.
Главный герой Ичибан встречает циркового менеджера, который никак не может найти общий язык со своими животными. В какой-то момент они сбегают из своих клеток, и именно вам предстоит вернуть их обратно. Но Yakuza была бы не Yakuza, если бы не ушла в откровенный треш и не предложила вернуть диких животных силой. В общем, вам придется сразиться с каждым, и если победите цирковых зверушек, то выполните сайд-квест. Это мероприятие вам точно понравится, я гарантирую!
Вот такой получилась подборка самых запоминающихся сайд-квестов в серии Yakuza. На самом деле в каждой части игры можно найти несколько увлекательных или, откровенно говоря, странных заданий, поэтому многим просто не нашлось места в нашем материала. Если вы играли в Yakuza и какие-то крутые сайд-квесты вам запомнились, то обязательно напишите о них в комментариях.
Другая якудза 0 руководств:
Успехи истории
Это успех, полученный для нормальной прогрессии истории, которые нельзя пропустить.
Глава определенные успехи
Это успехи, которые только получены на определенной главе.
Глава 2: богатый вкус
Во время Главы 2 Вы должны будете купить некоторую выпивку для группы бездомных мужчин, попросит один из них Champage. Пойдите к Дону Куиджоуту и купите Золотую ценность Champage 20k иена и дайте его бездомному мужчине.
Глава 3: Smooth Criminal
В Главе 3 Вы должны будете получить информацию о другом Клубе Кабаре по причинам истории. Не входите в клуб кабаре immeditalely, будет 3 NPCs, с которыми Вы должны говорить для получения информации, каждый находится на левом мосту, другом на пересечении к югу от правильного моста и наконец одного юга клуба около спасти пункта и такси. После того, как со всеми 3 говорят, чтобы спасти, прежде чем Вы войдете, однажды в клубе Вы будете в состоянии озираться, осмотреть все. Если Вы следовали инструкциям тогда, у Вас должен быть успех вокруг начала Главы 4.
Глава 5: деловой этикет 101
В Главе 5 Вы будете, встретил Oda в Кафе Альпы для истории, спасите перед этим. Во время этого раздела Вы должны выбрать правильные варианты здесь, они:
Глава 7: лучше всего подаваемый холод?
Во время Главы 7 Вы должны будете получить некоторый хороший теплый takoyaki, но вместо бегущий, как только Вы получаете его, просто ничего не сделайте или по крайней мере сделайте что-то другое, чем история. После 15 минут еда пойдет холод, и Вы получите успех.
Глава 10: это берет два
Во время Главы 10 будет долгое сражение в штаб-квартире Tojo. Во время этого долгого сражения у Вас будет помощь со стороны Oda и Tachibana, когда один из них схватит врага, Вы можете выполнить тепловое действие (Вы можете хотеть принести некоторые тепловые пункты восстановления на всякий случай), просто выполните три из них, и Вы получите успех.
Глава 12: они не будут следить
Во время Главы 12 будет долгое сражение в гостинице, около конца его Вы будете бороться с двойным владением человека поклонники. После того, как Вы побеждаете его, не идут вверх по лестнице, вместо этого пойдите в область рядом с ним, и Вы будете видеть сейф, продолжать поражать его, пока это не откроется. Как только это открывается, Вы получите успех.
Глава 13: большие волосы в кресте нитей (Missable)
В Главе 13 будет автомобильное преследование, где Вы должны выстрелить в группу парней, упорно ищущих Вас. вокруг на полпути через будет человек в автомобиле, носящем белый костюм и крупное афро, использовать Тепловой Глаз, чтобы замедлить время и вынуть его быстро, чтобы заработать успех.
Глава 15: регулярно выпивающий (Missable)
В Главе 15 Вы будете бороться с Nishiki в Серене, во время борьбы будет QTE, подведет ее. Провал QTE получит Вас хит в голове Рейной и таким образом заработает успех.
Бизнес Кирю
Президент Кирю
Земля Обетованная
Как указано ранее акции получены покупательной собственностью и выравниванием их так, я буду использовать это пятно, чтобы предложить карту всех местоположений недвижимости и их требований.
Гламурная жизнь
Это получено, покупая «Городскую собственность» Мальчика Дискотеки в Короле СМИ район. Будьте подготовлены, однако, поскольку это стоит один пункт два миллиарда иен, но тем пунктом Вам необходимо получить ту сумму легко с Вашим бизнесом или обрабатывая деньги с Вечеринкой.
Мы построили этот город
Просто закончите Деловую основную сюжетную линию, победите всех королей и имейте полное доминирование Kamurocho (пока пузырь не лопнет в 90-х).
Бизнес Мэджимы
Масса хозяек
Отчасти через Главу 7 Вы начнете Дело Мэджимы, ЦАРЯ КЛУБА КАБАРЕ. В этом бизнесе Вы должны принять на работу и обучаться, хозяйки тогда управляют клубом, назначая хозяйкам, которые обращаются к вкусам клиента и помогают им с заказами, к которым хозяйка намекнет Вас определенными ручными жестами. Каждый раз Вы управляете клубом, девочки получат XP, и клуб получит вентиляторы и когда поклонники числа поднимаются, так сделайте более богатых клиентов. Мимо определенного порога поклонника Вы будете в состоянии бросить вызов одной из этих Пяти Звезд, и после следования Вы получите новую Платиновую Хозяйку, чтобы обучаться.
То, о чем толкует весь город
Как ранее указано, вентиляторы получены, успешно управляя клубом, но Вы можете также получить вентиляторы, сотрудничая с компаниями через Sotenbori. Вот карта всех компаний, с которыми Вы можете сотрудничать.
Макс. уровню для платиновой хозяйки 40 лет, это может быть легко достигнуто, делая все обучение, которое они должны предложить.
Ходьба на солнечном свету
Это получено, как только Вы полностью закончили деловую основную сюжетную линию.
Способности
Мудрые Инвестиции/Стилист
Обучение в стиле
Каждому из главных стилей определят местонахождение владельца через карту, чтобы получить доступ к их учебным миссиям, Вы сначала должны сделать достаточно успехов в своих модернизациях, открыв модернизацию около одного из запертых узлов в сетке.
Подыстории
Скажите Мне Историю/Героя Истории/Истории Моей Жизни
Есть в общей сложности 100 Подысторий, 60 для Кирю и 40 для Majima. Вы можете облегчить находить их использующий соучастника Искателя Проблемы полученный, закончив «Налоговую Леди» подыстория (У входа в Ваш бизнес после нанесения поражения Королю Электроники) для Кирю и истратить дружбу с Шеф-поваром Komian для Majima. Надо надеяться, кто-то выпишет полному руководству подыстории, поскольку я в настоящее время занят, работая над этим и 100%-м руководством списка завершения.
Амон Дефитед
Открытый после завершения любой подыстории для характера, их последняя подыстория активирует продвижение Вас к двум секретным боссам. Так Амон для Кирю и Джо Амон для Majima, если Вы сделали его настолько далеко, я полагаю, что Вы знаете, как истратить Ваши стили, инвентарь и оборудование. После завершения обоих поединков Вы получите успех.
Мини-игры
Какой игрок
Это получено, просто играя в каждые из этих 27 мини-игр однажды. Вот список мини-игр и как они получают доступ к ним:
Вызовите меня
Есть 9 потенциальных девочек, Вы можете войти в другой конец, 3 из каждого цвета бикини и только одной девочки в каждом из тех трех наборов дадут Вам успешную дату. Единственный способ сказать, есть ли у Вас правильная девочка, их голосом. Вот эти три девочки, Вы можете успешная дата и грубое описание того, на что они походят.
Riku, синее бикини, молодой голос. Ayaka, белое бикини, молодой и обольстительный голос. Haruki, зеленое бикини, молодой голос с через нос качеством к нему. Получение одной из этих девочек будет чистый Вы успех (Весело проведите время, пытаясь получить все 7 подысторий, связанных с этим между прочим).
Скажите, что Вы хотите танцевать
Кошачья лихорадка
Хорошо этот, скорее всего, будет самым раздражающим успехом в целой игре, так как требуется некоторая удача, что игра может или может не отказаться предлагать. Мини-игру Склоки открывают в Главе 6 для Кирю только в этой мини-игре, которую Вы должны поставить на девочке и бороться против него в игре в КАМЕНЬ, НОЖНИЦЫ, БУМАГА. Некоторые люди запутываются формулировкой, думая, что они должны выиграть 10 раундов, который не имеет место. Вы должны выиграть ДЕСЯТЬ ТУРНИРОВ. Мой совет? выберите Дженнифер и надейтесь на лучшее, AI сильно одобрит одно нападение, иногда использовать другого и едва использовать другого, Вы можете вид предположения, что нападает, те будут всего лишь игрой, мог также просто выбрать 1 звезду, сглаживают трехзвездочные нападения много раз. Просто продолжайте идти, и Вы получите его.
Дракон карманной схемы
Все остальное
Крупный игрок
Просто потратьте много денег, легко полученных только, прогрессируя в компаниях.
Заставьте Его Идти дождь/Упорно работать за Деньги
Вы получите способность бросить вокруг денег в Главу 6 после встречи г-на Монеибэгса, просто выйти на улицу и бросок, как только для последнего успеха тогда просто бросают еще 49 раз для первого, так как Вы бросаете вокруг 100k за бросок.
Кто Ya, Собирающийся Требование?/. Я Сделал Это для Трофея
Телефонные карты рассеяны все через Kamurocho и Sotenbori, настолько находящий не будет проблемой, как только Вы закончили набор, Вы можете смотреть видео на девочке в Gandhara.
Счастливая звезда
Машины мечты также рассеяны через и есть три типа машин с различными ценами; 10k, 100k и миллион иен. Цена не установлена это в камне для машины мечты, и только некоторые доступны за один раз. Десять звездных пунктов только доступны от машин за миллион иен поэтому, когда Вы видите тот, Вы лучше используете его, но этот успех только основан на удаче.
Разборка г-на Шейкдауна
Добро пожаловать в Джунгли/Глаз Дракона и Тайгера
Я рекомендую вложить капитал в каждого агента в каждом местоположении с аксессуарами, которые ищет эффект, поскольку они получат Вас большая часть частей.
Профессиональный боксер
Просто победите его
Сражения кульминационного момента открывают, в то время как Вы прогрессируете через главную историю, но лучше делать всех их после того, как Вы побеждаете игру, поскольку у Вас будет большой опыт с боем и механикой в том пункте. Некоторые из них действительно легко закончить в то время как другие не так. Если у Вас есть какие-либо проблемы, я настоятельно рекомендую этот видео ряд на сражениях.