Свечи зажигания двухконтактные или одноконтактные что лучше
Чем отличаются свечи зажигания и для чего нужно такое разнообразие? (Говорим про гибридные, платиновые, одноэлектродные никелевые, двухэлектродные и трехэлектродные свечи)
Стабильная работа автомобиля во многом зависит от того, в каком состоянии пребывают свечи зажигания. Их главная задача — завершить процесс искрения. Он необходим для топливной смеси, находящейся в камере внутреннего сгорания. Лишь качественные свечи гарантируют оптимальную работу системы зажигания машины. Их подбор — актуальный вопрос для любого автомобилиста.
Как работает свеча зажигания?
Однако, прежде чем изучать ассортимент запчастей, стоит напомнить принцип их работы. Он довольно прост: на центральный электрод от катушки зажигания подается ток высокого напряжения. Он проходит по высоковольтному проводу в конце такта сжатия цилиндра. Ток в свою очередь вызывает пробой воздушного зазора между центральным и боковым электродами.
Пробой — это искра, которая вызывает воспламенение топливной смеси в цилиндре. А его сгорание в свою очередь приводит к движению поршней в цилиндрах и работе двигателя.
Безусловно, свечам зажигания приходится работать в непростых условиях повышенного давления и высоких температур.
Гибридные свечи зажигания.
Какие бывают свечи зажигания? В первую очередь поговорим про гибридные. Они предназначаются для тех моторов, конструктивные особенности которых допускают повышенное образование нагара. Гибридная свеча по форме мало отличается от стандартной одноэлектродной свечи, состоящей из центрального и стандартного бокового электрода с двумя боковыми электродами поменьше. Они должны принять на себя искровое напряжение. После того, как смесь будет подожжена и прогреется до нужной температуры, свеча очистится и продолжит свою обычную работу.
К использованию благородного металла, платины, производителей подтолкнуло желание сделать свечу еще более долговечной и не допускать образованию нагара на них. Хотя в действительности платины в свече очень мало — она включена в состав напаек на электрод.
Одно из преимуществ платиновых свечей — долговечность. В случае грамотного подбора они легко могут выдержать до 50-60 тысяч километров пробега даже в условиях плохого бензина. Некоторые водители проезжают такое расстояние за 5-6 лет. При этом многие производители заявляют и о возможности отходить до 100 тысяч километров.
Одноэлектронные никелевые свечи.
В свою очередь они делятся на свечи:
· стандартные никелевые с медным сердечником;
· с серебряным сердечником;
· с уменьшенным размером электрода;
· с тонким центральным электродом из иридия или платины.
Расскажем о них подробнее. К преимуществам первых свечей, с медным сердечником, можно отнести доступную цену, прекрасную гарантию от подделок, достойную способность к самоочищению. Недостатки: большой риск залить их бензином в случае неудачного старта авто. Ресурс свечей с медным сердечником небольшой — всего 20-30 тысяч километров.
Свечи с серебряным сердечником имеют схожие плюсы и минусы. Правда стоят они дороже, но на качество запчастей это никак не влияет.
Никелевые свечи с уменьшенным размером электродов могут похвастаться улучшенным искрообразванием. Риск залить их куда меньше, но со временем, как показывает практика, могут начаться зажигания. Срок службы также не велик, некоторые запчасти с трудом «проживают» 10-15 тысяч километров.
Одноэлектронные никелевые свечи с тонким центральным электродом из иридия или платины — неплохая задумка производителей. Но их боковой электрод теряет зазор также быстро, как и обычные медно-никелевые свечи. Поэтому эта запчасть — неплохой маркетинговый ход. Больше преимуществ у таких свечей с «нашлепкой» на боковом электроде — срок их службы огромен, а искрообразование улучшено. Правда стоят они не в пример дороже.
Двухэлектродные и трехэлектродные свечи.
Класс традиционных двухэлектродных свечей очень большой. Но в нем обычно фигурируют два подкласса:
· свечи с центральным электродом из однородного металла;
· биметаллические свечи (в этом случае рабочая поверхность центрального электрода покрывается другим металлом, который улучшает качество запчасти).
Традиционные свечи радуют отличной ценой и надежностью, проверенной временем. Но у них есть и недостатки. Срок службы довольно ограничен, да и при холодном пуске двигателя эффективность свечей снижается.
Также существуют трехэлектродные свечи. Вообще боковое расположение электродов имеет определенную выгоду. Дело в том, что камера сгорания — пространство под свечой — остается полностью открытой. Таким образом, равномерному распределению пламени от искры ничего не мешает. Несколько боковых электродов значительно увеличивают ресурс и делают максимально стабильной работу и свечи, и двигателя.
Как выбрать лучшие свечи?
Ох, сколько же моделей и производителей свечей сегодня есть на рынке! Выбрать наилучшие не так просто. Но, конечно, в этом вопросе лучше доверять проверенным брендам. К их числу относится и японская компания WEEN. Более 12 лет она выпускает высококачественные запчасти для автомобилей разных марок и годов производства на своих сертифицированных заводах в Европе и Юго-Восточной Азии.
Любые детали от WEEN радуют автомобилистов надежностью, долговечностью и отменным качеством. Свечи зажигания этого бренда имеют уникальную конструкцию и создаются при помощи передовых технологий. Кстати, производитель выпускает самые разные свечи, в том числе гибридные и платиновые. Их оценили уже многие автолюбители со всей России и других стран мира.
Различие между свечами зажигания: одно, 2х, 3х и 4х контактные
По мнению большинства автолюбителей, такие свечи – лучший выбор по соотношению цена/качество. Они имеют в своей конструкции 2 боковых электрода, которые не закрывают наконечник и не сильно препятствуют горячим газам очищать корпус изолятора. Пламя от искры равномерно поступает в камеру сгорания, обеспечивая стабильную работу поршня.
Если возникает вопрос, чем отличаются одноконтактные свечи от 2х, 3х и 4х контактных, то ответ очевиден — количеством боковых электродов. Кроме того, модели с несколькими «лепестками» обладают более долгим сроком службы.
Что дают одноконтактные свечи
Эти изделия являются сейчас самыми распространенными. Они популярны из-за низкой стоимости и невысоких требований к качеству топлива. Такие свечи хорошо работают в двигателях большинства автомобилей: от поддержанных отечественных машин до новых иномарок.
Конструкция модели довольна простая:
Изделие легко вкручивается в свечной колодец. Между основным и боковым электродом зазор обычно составляет 0,8-1,1 мм. Это расстояние увеличивается со временем, так как металл стачивается от каждого разряда катушки, в результате возникают пропуски зажигания.
Как выбрать свечи зажигания
Поэтому основными недостатками одноконтактных свечей являются:
Для обеспечения надежного пламеобразования и повышения мощности заряда производители уменьшают диаметр наконечника (с 2,5 до 0,4 мм). Дополнительно его покрывают сплавом благородных металлов (платина, иридий, иттрий), что снижает скорость износа в 2-3 раза. Также, чтобы уменьшить погашающий эффект и гарантировать более полное сгорание топлива на боковой контакт наносят U-желобок, а центральному электроду придают V-образную форму.
Отличительные особенности свечей зажигания
Чтобы уменьшить износ изделия, производители, помимо использования драгоценных материалов, стали выпускать модели с несколькими электродами. Наибольшей популярностью пользуются продукция Ngk, Bosh, Denso, Brisk.
Трехконтактные
Данный тип свечей обычно используются в двигателях автомобилей среднеценового сегмента. Они гарантируют стабильное пламеобразование, но весьма требовательны к качеству топлива. С плохим бензином они прослужат не дольше, чем обычные свечи.
Некоторые специалисты утверждают, что срок жизни 3-контактных изделий в несколько раз больше, чем у одноконтактных. Действительно, боковые «лепестки» стираются равномерно, так как искра бьет поочередно в ближайший по мере их износа. Но важно понимать, что прежде всего электрической эрозии подвергается центральный наконечник. Его запас прочности зависит от материала. Например, если спайка из иридия, то изделие прослужит до 90 тыс. км пробега.
Двухконтактные
По мнению большинства автолюбителей, такие свечи – лучший выбор по соотношению цена/качество. Они имеют в своей конструкции 2 боковых электрода, которые не закрывают наконечник и не сильно препятствуют горячим газам очищать корпус изолятора. Пламя от искры равномерно поступает в камеру сгорания, обеспечивая стабильную работу поршня.
Четырехконтактные
В конструкции этих изделий 2 пары электродов, имеющих зазор 0,8 мм и 1,2мм, соответственно. Благодаря такому строению, свечи подходят для большинства карбюраторных и инжекторных двигателей.
Различные свечи зажигания
Эти свечи хуже остальных моделей очищаются от нагара и создают меньше пламя на малых оборотах. Но зато они имеют самый большой запас ресурса (особенно с иридиевым напылением). Связано это с тем, что 4 боковых контакта стачиваются от электрических разрядов по очереди. Кроме того, они не закрывают пространство над наконечником, что обеспечивает равномерное распределение огня от искры. Из-за этого сбалансирована нагрузка на стенки поршня.
Некоторые автовладельцы утверждают, что после установки многоэлектродных свечей заметили следующее:
Кроме того, некоторые двигатели рассчитаны на одноконтактные с расположением «лепестка» над наконечником, чтобы разряд был вдоль оси. А для других моторов требуется боковой зазор. Поэтому выбор подходящей модели следует проводить вместе со специалистом, иначе возникнут проблемы в работе мотора.
Свечи зажигания двухконтактные или одноконтактные что лучше
есть достаточно машин на которых много контактные в штатной комплектации
и рено в том числе
например 7700500168 и есть 2х контактная
Расскажите!
zhiv: Судя по постам в других темах, Вы это легко сами можете это сделать |
Полостью согласен. Из личного опыта, на приоре менял 2 раза в год (в зиму и в лето) АУ17ДВРМ вместе с маслом и фильтрами (как раз успевал по 10-12 тыщ наездить), цена 120 р за 4 шт. в биби была (счас увы не знаю почем). Они наврное бы и больш ходили, но цена вопроса ) и время замены ))
ПС: А в двигатель 1,6 их разве можно?
Вот его бортовик: http://forum.dusterclub.ru/entry.php?b=1529
Сереге отдельное спасибо, ну и извинение за выложенное.
Про ценник забыл, за одну иридевую можно 10 двухконтактных купить, и 20 одноконтактных.
BoxaS, и я про 2,0, не сразу увидел что раздел 1,6, хотя разница в двигателях не критична.
Свечи зажигания. Чем отличаются одноконтактные свечи от 2х, 3х и 4х контактных?
Вообще, самые «правильные» свечи двухконтактные. В любом случае исключен пропуск зажигания по причине проблемы с электродом. Все остальное три или четыре контакта, да хоть четыреста сорок четыре это просто маркетинговые прибабахи. Так же придурью являются платиновые, иридиевые и прочие «суперэлектроды». Вот на Сузуки Свифт или Альфа Ромео ставятся по две свечи на каждый цилиндр, чтобы второй искрой дожигать не сгоревшее топливо это реально супер-технология! Там расход бензина получается минимальный при отличной мощности.
3-х контактные служат дольше так как искра бегает равномерно по 3-м электродом выбирая наименьший путь поэтому они вырабатываются равномерно увеличивая срок службы свечи, насчет того что лишние электроды затрудняют воспламенение это ложь.
Есть несколько преимуществ в многоканальных свечах. Первое это ресурс свечи. Разряд распространяется от одного электрода к другому, и тем самым происходит уменьшение темпа тепловой эрозии. Но самое главное состоит в том, что здесь выявляются преимущества так называемой «открытой искры»: фронт пламени формируется не в тесном пространстве межэлектродного пространства, а сразу выходит в объем камеры сгорания. Скорость сгорания растет, а с ней мощность и экономичность двигателя.
Какие свечи лучше одноконтактные или двухконтактные
Свечи являются одной из самых важных вещей в машине – без них невозможно запустить двигатель, а, следовательно, начать движение. Им приходится работать в тяжелых условиях – при температуре до 1000 градусов по Цельсию, при напряжении в 40 000 Вольт и давлении на уровне 100 бар! Ниже рассмотрим виды свечей зажигания и их особенности.
Какие и для какого двигателя
При выборе следует особое внимание обращать виды свечей зажигания. Для бензиновых двигателей выбирают зажигания, а для дизельных двигателей — накаливания.
Различают три типа электродов:
Стандартные разновидности свечей зажигания имеют вдвое меньшую прочность, чем иридиевые. Лучшими, но и одновременно самыми дорогими, в настоящее время доступными на рынке являются свечи, изготовленные из платины. По словам производителей, срок их службы определяется пробегом 100 000 километров. Следует также помнить, что от количества и формы электродов зависит их долговечность и характеристика работы двигателя. Поэтому, выбирая свечи для бензинового автомобиля, следует убедиться в том, какие требования имеет двигатель (одноэлектродная или многоэлектродная), а затем проверить, соответствует ли она критериям из каталога данного продукта или проконсультироваться с механиком.
Основные параметры
К основным параметрам, можно отнести:
Другие параметры включают, например, использование экранированного резистора, резьбы нестандартной длины, назначения для нестандартных двигателей.
Тепловое значение
Это один из немногих „невидимых”, но очень важных параметров, определяющих, какие бывают свечи зажигания и, в какой степени, они отводят тепло от двигателя. Когда свечка хорошо отводит тепло, следовательно, она меньше нагревается, называется „холодной”. Если она отводит тепло в небольшой степени (сохраняя его) и больше нагревается – в этом случае говорится, что она „горячая”.
Коэффициент ценности тепла обозначается в виде цифрового кода. К сожалению, каждый производитель используют свои различные обозначения. Например, по данным компании NGK, чем выше значение коэффициента ценности тепла, тем свеча более „холодная”.
В свою очередь, производитель Bosch имеет обратную нумерацию, в которой, высокое числовое значение соответствует „горячей”, а низкое „холодной”.
Правильное тепловое значение
Правильно подобранное тепловое значение позволяет работать электродам при оптимальной температуре, которую можно определить на уровне 450 – 850о С. Тогда возникает явление самоочистки электродов.
Непосредственное влияние на эффективность отвода тепла имеет длина нижней части изолятора, называемого конусом. Чем она длиннее, тем свеча больше нагревается.
Главной задачей свечей зажигания является инициирование воспламенения топливно-воздушной смеси в камере сгорания двигателя. От ее бесперебойной работы зависит запуск двигателя, его равномерное действие, производительность, диапазон оборотов и расход топлива.
Чаще всего на каждый цилиндр приходится одна свеча. Встретить можно, однако, и другие технические решения. Например, в двигателях Alfa Romeo Twin Spark используются два экземпляра на цилиндр.
Стандартные свечки зажигания подлежат замене каждые 20000 — 30000 км. Платиновые и иридиевые аналоги меняют даже после 100000 — 120000 км пробега. При замене необходимо придерживаться рекомендаций производителя в отношении стоимости и видов свечей, используемых в автомобиле.
Конструкция свечей зажигания
Как устроена свеча зажигания
Принцип действия не изменился с момента изобретения, но, тем не менее, производители все время пытаются превзойти друг друга, используя новые технологии и материалы для производства. Каждая, имеет похожее строение. Чем отличаются свечи зажигания показано на следующем рисунке.
Типы массовых электродов:
а – стандартный, с выпуклым конусом изолятора,
b – стандартный ведущий,
c – одна сторона,
d – два боковых электрода,
e – два боковых электроды в закругленной форме,
f – три боковых электрода,
g – четыре боковые электрода,
h – платиновый центральный электрод,
i – платиновый наконечник,
j – платиновые концы обоих электродов,
к – платиновые наконечники двух боковых и центрального электрода,
l – платиновый центральный электрод.
Чем отличаются: стандартная, иридиевая и платиновая свеча
Стандартные – оснащены электродом из сплава никеля. Обеспечивают эффективную работу привода и низкий расход топлива. Сплав ионной никелевой аккумуляторной свечи характеризуется высокой жизнеспособностью, а стандартно используемая в таких вариантах медная сердцевина электрода хорошо отводит тепло, а также предотвращает свечу от тепловой перегрузки. К тому же — это самая дешевая из возможных вариантов разновидность.
Иридиевые – это вид, в котором сейчас применяются высококачественные технические решения. Такие свечи имеют наконечник центрального электрода из сплава иридий. Применение этого металла связано с его особенностями, ибо иридий один из самых твердых металлов и характеризуется высокой устойчивостью к коррозии. Применение иридия несет и другие преимущества. Благородный металл позволяет выполнять более тонкий стержень электрода – даже 0,4 мм. Это, в свою очередь влияет на уменьшение напряжения зажигания и, кроме того, улучшает распространение фронта пламени зажигания в камере сгорания. Из-за применения новейших технологий этот вид стоит дороже. Однако цену компенсирует в два раза больший срок службы.
Платиновые – характеризуются очень длительным периодом эксплуатации. Применяемые в центральном электроде платиновые пластины обеспечивают постоянную мощность даже в самых сложных условиях.
Такой электрод более тонкий, чем стандартный. Цена платиновых свечей выше, чем у стандартных аналогов. Платиновые элементы идеально подходят для автомобилей, работающих на газе. В этом случае срок их службы даже в четыре раза выше, чему обычных.
Как выбрать подходящие свечи
Подбор правильного типа свечи зажигания — это очень важный момент. Ибо универсальных вариантов не бывает. Для каждой модели автомобиля присваиваются специальные виды. Именно такие должны устанавливаться в автомобиле. Наиболее точными источниками информации о том, какие продукты надо применять, служат инструкции по эксплуатации автомобилей, а также каталоги производителей.
Отдельные компании имеют различные способы обозначения своих продуктов, поэтому перед покупкой лучше проконсультироваться с продавцом. В точках продаж продавцы с удовольствием посоветуют, какие типы можно применять для данной модели автомобиля и помогут сделать правильный выбор вида и производителя. В ассортименте представлены свечи в разных ценовых категориях, практически, всех производителей: Beru, Bosch, Denso, NGK.
Свечи зажигания могут отличаться друг от друга размером – формой резьбы, корпусом, стандартом исполнения, значением тепла и типом используемых электродов. Следует также обратить внимание на то, каким топливом питается ваш двигатель. Это может быть бензин, газ или дизельное топливо. Все эти параметры определяют правильный выбор.
В случае старых автомобилей, работающих на бензине, можно позволить себе выбрать самое дешевое решение — стандартные свечи. Также подойдут более дорогие и прочные иридиевые и платиновые варианты, которые используются в большинстве автомобилей после 2000 года выпуска. Если Ваш автомобиль питается газом, отличным выбором станет покупка типа, приспособленного к этому виду топлива.
Что подходит для дизельного двигателя
Отличия свечей зажигания имеют дизельные двигатели – для них используются свечи накаливания. Они служат только для запуска привода в начальной стадии работы до момента предварительного нагрева двигателя. Время нагрева свечей накаливания бывает разным и составляет от 3 до 30 секунд. Большинство используемых в современных дизелях, после 3 до 5 секунд разогревается до температуры 900 градусов по Цельсию. Трудно определить пробег, после которого необходимо произвести их замену.
В старых автомобилях, о повреждении и необходимости замены, дадут о себе знать проблемы с запуском даже при положительных температурах. В новых конструкциях водителю облегчает задачу вездесущая электроника, которая сообщает о неисправности свечей. Механики рекомендуют производить замену свечей не реже, чем каждые 100 тысяч км, хотя, как показывает практика, во многих случаях они работают гораздо дольше.
Если свеча накаливания долгое время повреждена, на ней накапливается нагар и в результате могут возникнуть проблемы с извлечением свечи. Для этого может понадобиться демонтаж всей головки.
Советы специалистов
Правильный подбор свечей зажигания очень важен и положительно влияет на увеличение срока службы всей системы зажигания. Это происходит за счет снижения уровня высокого напряжения, генерируемого в системе зажигания до расхода топливной смеси. До наступления холодного времени года пользователи автомобилей с бензиновыми и газовыми двигателями следует позаботиться об исправности системы зажигания.
Даже минимальные повреждения могут не давать никаких симптомов летом, но способны вызвать проблемы с осенью и зимой.
Renault 7700 500 168 свеча зажигания двухконтактная. Рекомендации, факты, фотографии
Подробнее. Предложения для Renault 77 00 Уровень цен: Интернет. Наименование. Предложения по оригинальным производителям. Renault. 22 40 82R. Свеча зажигания.
Renault Megane ☢ Чёрный ☢ › Logbook › Свеча зажигания двухконтактная Ruslan-Kuchma last online 1 day ago. comment. by SaintVolt, added 1 year ago. одноконтактные заменил на двухконтактные — этого результат разница есть.
Свеча зажигания двухэлектродная RENAULT Общая информация. Код Дождя. RENAULT Свеча зажигания двухэлектродная применяется на AUDI 80 Avant (8C, B4).
– renault Свеча зажигания и аналоги купить в Москве
По всем вопросам пишите на admin azlk-team. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Не получили письмо с кодом активации? Вообщем ребят у товарища Рено Симбол, он довольно-таки на ней повернут и все расходники включая свечи меняет каждые 8 км Так вот он мне недавно отдал целую кучу своих свечей 7 комплектов. На вид как новые, еще бы у двигателя всего-то пробег 60 Маркировка свечей – 77 00 Кто что думает?
Свечи зажигания RENAULT 7700500168
Какие свечи зажигания лучше? Читай наш тест! – Как улучшить автомобиль – Каталог статей
Здравствуйте дорогие посетители автомобильного клуба 2easu4us. Мы решили провести тест свечей зажигания. Для чего мы решили сделать этот тест, я объясню, в первую очередь для вас, что бы вы могли выбрать для своего железного коня достойные свечи зажигания, во-вторых, мы решили проверить какие свечи будут вести себя лучше при экстремальных нагрузках. Для этого мы взяли четыре комплекта свечей:
1-NGK V LINE- одноконтактные
Все свечи проходили испытания на жигулевском 03-ем двигателе, объемом 1,5-литра, естественно на электронном зажигании, т.к. на контактном просто нет смысла, сила тока не та. Итак, начнем, первые были установлены свечи NGK V LINE одноконтактные, свечи тестировали как в спокойном режиме так и в максимальной нагрузке, двигатель на этих свечах работает стабильно холостой ход не плавает, расход бензина умеренный, утром на холодную машина заводилась со второго раза причем постоянно, а на горячую с полтыка. Каждый комплект свечей мы тестировали в течении трех дней. В городском режиме свечи работают отменно, но стоит раскрутить мотор до 6-ти тысяч и все дальше мощность пропадает под нагрузкой искра пробивает не точно и мотор теряет мощность, но это при больших оборотах, а так свечи очень даже ничего, для повседневной городской суеты как раз. Следующий комплект NGK R двухконтактные, эти свечи нас порадовали чуть больше, двигатель стал чуть-чуть тише работать, стабильно держал холостой ход, и главное что утром машина заводилась с полоборота, я даже заметил что расход стал еще меньше, если на одноконтактных свечах в городском режиме машина кушала 9 литров на 100км, то на двухконтактных расход упал где-то до 8,5 литров. Это очень порадовало, затем мы решили проверить как они себя поведут при максимальных оборотах и тут тоже удивились, двигатель перестал тянуть уже после 6,800 тысячах, а не при 6-ти, как на одноконтактных, но при подьеме в затяжную гору я заметил что на одноконтактных свечах я подымался на 4-той передаче, а на двухконтактных мне пришлось переключится в конце подъема на 3-ю передачу, причем проверял два раза, но в заключении могу сказать что свечи все равно показали себя с очень хорошей стороны. Я ими остался доволен. На подходе третий комплект это BOSСH SUPER-3 трехконтактные, эти свечи очень огорчили когда мы их покупали мы отдали за них приличную сумму, гораздо дороже, чем за NGK. Нас уверяли, что свечи самые хорошие, что они трехконтактные, что их все берут и все довольны. Вот мы и решили проверить так ли это, после установки этих свечей мы ели ели завели машину причем звук мотора стал какой-то звонкий. Холостой ход прыгал то вверх то вниз и мало того расход увеличился аж до 11-ти литров на 100км честно говоря мы были в шоке. Мотор работал не плавно, а рывками словно кто-то подталкивал сзади. Мало того, он еще и подтраивал, но это все мелочи после того как он перестал тянуть уже на 5-ти тысячах. Мы расстроились окончательно все таки отдали не малые деньги, утром машина заводилась аж с 4-го раза. Мы уже решили проверить может мотор шалит не может в свечах быть столько минусов, и поставели их товарищу на БМВ и что вы думаете? Тот же результат. Все так же плохо, еще даже хуже чем на Жигуле. Какой из этого вывод? Либо нам продали не фирменные свечи, либо это заводской брак, либо на самом деле эти свечи такие плохие но за время их эксплуатации они не заработали не одного положительного балла. Ну и наконец последний комплект свечей это BOSСH SUPER 4-четырехконтактные. Вы знаете, после предыдущего комплекта этой же фирмы честно говоря не внушали доверия и четырехконтактные свечи, но после ряда испытаний пришли к выводу что они просто супер не зря их так назвали, Мотор работает в удовольствие не только себе, но и водителю и пассажиру. Тихо, плавно, стабильно, расход тоже ничего в 9 литров укладываются. Утром заводится четко с первого раза и это при том что ночью были заморозки, очень хорошо откликается машина на педаль акселератора, но самое интересное, что это единственные свечи которые не умерли даже при 7-ми тысячах, это максимальные обороты как говорится педаль в пол, всегда обеспечивали ровный динамичный разгон, причем как на прямой дороге, так и в горку. Одним словом, мы отдали предпочтение этим свечам, так как они показали себя с хорошей стороны, тем самым заработав к себе уважение. Честно говоря мы не нашли не одного минуса хоть здесь деньги были потрачены не в пустую.
Итак, подведем итоги наших испытаний
1-ОЕ место BOSСH SUPER 4 (Четырехконтактные)
2-ОЕ место NGK R (Двухконтактные)
3-ИЕ место NGK V LINE (Одноконтактные)
4-ТОЕ место BOSСH SUPER 3 (Трехконтактные)
Хотите подобрать правельные свечи для Вашего авто?
Перейдя по этим ссылкам, можно правельно подобрать, нужную именно Вашему авто свечу зажигания и не только.
Свеча зажигания двухконтактная Renault 7700500168
+7 (495) 744-85-42 +7 (495) 744-85-42
г. Барнаул, пр. Космонавтов 10/4 ТЦ » ТЕХНОМАРКЕТ»
Производители автомобилей не выпускают расходные материалы. Это относится и к свечам зажигания. Мало того, свечи с логотипом вашего авто на самом деле производятся на сторонних предприятиях, с которыми у автоконцерна заключен договор. Стоимость таких изделий, как правило, завышена, покупатель доплачивает за имя. Означает ли это, что можно купить такие же свечи, выпускаемые под брендом завода изготовителя, но без наценки автоконцерна? Разумеется, да! Мы поможем автолюбителям сэкономить при покупке расходных материалов. За одни и те же деньги можно купить как продукцию премиум-класса, так и свечи с посредственными характеристиками, носящие громкое имя. Получайте больше информации, и экономьте деньги. К вашим услугам отзывы покупателей и мнение автоэкспертов.
Свечу зажигания какой фирмы выбрать
Существует несколько разновидностей свечей. Два и более электрода, факельная конструкция, плазменное факельное воспламенение. Все производители имеют в своем ассортименте свечи зажигания с различным типом электродов.
Вашему вниманию лучшие из них:
Выбор производителя не так принципиален, как выбор модели и технологии изготовления.
Тем не менее можно выделить некоторые особенности брендов:
Соответственно, купив свечу зажигания с логотипом фирмы производителя, которая выпускает продукцию для торговой марки вашего авто, вы просто сэкономите деньги, не потеряв в качестве. Зачастую part number изделия совпадает на расходниках с маркой автомобиля и оригинальным названием производителя.
Лучшие свечи зажигания с двумя электродами
Denso PK20PR-P8
Свечи этой серии имеют платиновое напыление на электродах. Несмотря на простую конструкцию (только один боковой электрод), качество искрообразования не уступает многоэлектродным конструкциям.
Производителям удалось получить долговечность иридиевой свечи используя более дешевый металл – платину.
Преимущества:
Недостатки:
NGK BKR6EIX
Один из лучших экземпляров по продолжительности использования. Автолюбители отмечают в отзывах, что данная свеча не теряет характеристик вплоть до пробега 50 000 км. Покрытие иридиевое, отсюда самая высокая в обзоре стоимость.
Существенной экономии в сравнении с дешевыми свечами не получится. Стоимость дороже ровно во столько, на сколько дольше проходит комплект. Однако все это время вы будете уверены не только в стабильном запуске двигателя, но и в нормальном расходе бензина.
Преимущества:
Недостатки:
Bosch WR7DP
Эта свеча имеет инновационную конструкцию центрального электрода. Тончайший сердечник заподлицо утоплен в керамический изолятор. В результате искра становится похожа на плазменный разряд, устойчиво работающий при пониженном напряжении в бортовой сети.
Платиновое покрытие позволяет увеличить ресурс между заменами до 60000 км, но лишь при использовании качественного топлива. Цена высокая, но до иридиевых аналогов далеко.
Преимущества:
Недостатки:
Champion RN9YCC4
Отличительная особенность конструкции – медный сердечник у обеих электродов: центрального и бокового. С одной стороны, снижаются потери тока при низком напряжении, с другой стороны – не самый высокий ресурс. При этом цена на уровне топ моделей. Позитивный момент – хорошая прибавка мощности, особенно на высоких оборотах, когда более дешевые аналоги дают неустойчивую искру.
Преимущества:
Недостатки:
Лучшие свечи зажигания с несколькими электродами
Denso K20TXR
Эти свечи – яркий пример того, как сэкономить, не переплачивая за логотип автопроизводителя. По характеристикам, конструкции, и внешнему виду ничем не отличаются от моделей, производимых по заказу автоконцернов. Можно смело покупать вместо оригинала – кроме экономии денег, никакой разницы.
Модель относится к бюджетному классу – покрытие никелевое. Однако несколько боковых электродов обеспечивают устойчивое искрообразование.
Преимущества:
Недостатки:
Bosch FR7LDC+
Эконом-класс в линейке многоэлектродных свечей. Стоимость существенно ниже оригинальных, при этом характеристики практически не отличаются. Покрытие иттриевое. Не платина конечно, но ресурс увеличивает.
При попадании в цилиндры некачественного топлива характеристики ухудшаются, издержки эконом-класса.
Преимущества:
Недостатки:
NGK BUR6ET
Свеча не из дешевых, но разница в стоимости с оригиналом компенсируется выдающимися свойствами. Покрытие электродов никелевое, что гарантирует коррозийную устойчивость. Большинство потребителей отмечают устойчивую работу в любом диапазоне оборотов. Это же подтверждают и профессиональные тесты. Свечи этой модели всегда в тройке лидеров.
Преимущества:
Недостатки:
Brisk Premium LOR15LGS
Оригинальная конструкция электродного модуля. Четыре боковых электрода находятся ниже среза центрального стержня. В результате, искры опутывают паутиной центральный электрод от изолятора до среза. Надежность воспламенения повышается, плотность искры 360⁰.
Это запатентованная система, аналогов практически нет. Благодаря плотной искре, воспламенение происходит на самой начальной фазе подачи топлива. Экономичность на высоком уровне. К сожалению, высокие технологии стоят немалых денег – это одна из самых дорогих свечей на рынке.
Преимущества:
Недостатки:
Beru Ultra-X 79
Экономная цена сочетается с отличными потребительскими свойствами. У этой свечи противоречивые показатели: производитель в технических характеристиках указывает на несовместимость работы с LPG, а пользователи напротив, отмечают высокое качество работы именно на природном газе.
Свеча имеет четыре электрода, разно удаленных от сердечника. Два электрода имеют зазор 0,8 мм, остальные – 1,2 мм. В результате образуется одинаково устойчивая искра при разных условиях эксплуатации, даже при сильно закопченном изоляторе. Получается имитация поверхностного разряда при традиционном исполнении.
Преимущества:
Недостатки:
Какую свечу зажигания купить
1. Denso PK20PR-P8 – неплохая замена штатных свечей. Придется вручную выставлять зазор.
2. NGK BKR6EIX – если вы готовы платить за качество, это достойный выбор. Сэкономить на ресурсе не получится, но до выработки ресурса гарантирована устойчивая работа мотора.
3. Bosch WR7DP – еще один чемпион по ресурсу. Цена соответствующая. За счет инновационной конструкции дает стабильную искру при разряженном аккумуляторе.
4. Denso K20TXR – полный аналог оригинальной свечи. Покрытие никелевое, а качество работы как у иридиевой. Хорошо работает только на бензине.
5. Bosch FR7LDC+ – чемпион по низкой стоимости. Просто хорошая свеча: не стоит ждать выдающихся характеристик. К сожалению, популярные товары часто подделывают. Надо покупать только в фирменных магазинах.
6. Beru Ultra-X 79 – лучшее соотношение цена-качество. Стабильность работы не зависит от качества бензина. Хорошо работает на сжиженном газе.
Друзьям это тоже будет интересно
Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.