Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это

Руководство по модернизации штатной оптики

Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть картинку Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Картинка про Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это

Решил собрать в одном месте всю информацию, касающуюся модернизации передних фар на VW Polo Sedan. Ни одна ссылка в статье или названия моделей не носят рекламный характер и приводятся только для примера.

Нельзя сказать, что наши фары неудачные и плохо светят. Напротив, по сравнению с многими конкурентами, свет от фар достаточный. Но нет предела совершенству. Поэтому данная информация думаю пригодится многим.

1. Замена родных галогеновых лампочек H4 на галогеновые лампочки с увеличенным световым потоком.
На мой взгляд, это самый простой и недорогой способ улучшить как ближний свет, так и дальний, сделать его белым и более равномерным. Вариантов в настоящий момент на рынке много – разница в цветовой температуре и брендах. OSRAM Night Breaker, Philips X-treme Power, Philips Diamond Vision, Koito White Beam III – тут каждый выбирает на свой вкус. Цена вопроса в среднем от 500 до 1000 руб.
Себе я приобрел OSRAM Night Breaker Plus (арт. 64193NBP), потому что свет от них белый, при этом если смотреть на машину фары не отдают синевой.

Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть картинку Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Картинка про Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это

Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть картинку Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Картинка про Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это

Вот хорошее видео, показывающее разницу со штатными лампочками

Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть картинку Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Картинка про Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это

Видео инструкция по замене ламп в фаре polo sedan

2. Установка оригинальных галогеновых фар от Polo hatchback в сборе.
Т.к. фары от седана и хэтчбэка абсолютно совместимы, то данный вариант напрашивается сам собой. Заводские фары для хэтча делает Hella, а этому производителю оптики точно можно доверять.

Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть картинку Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Картинка про Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это

Какие преимущества? Самое главное, в данной фаре ближний и дальний свет отделены друг от друга, при этом при включении дальнего, ближний не пропадает и получаем очень хорошее освещение. Цоколь ближнего/дальнего света H7. Если еще установить лампочки с увеличенным световым потоком, будет вообще песня. Минусы только в том, что для установки фары надо либо переделать родные разъемы под один хэтчевый, либо изготовить переходник. Ну и в фаре отсутствует ДХО и она под галогеновые лампы. Что нам понадобится?
— левая фара 6R1 941 007 F (раньше 6R1 941 007 Е) или Hella 1EE 247 051-011, что одно и тоже
— правая фара 6R1 941 008 F (раньше 6R1 941 008 Е) или Hella 1EE 247 051-021
— колодки для подключения к фарам 6R0 973 735
— клеммы в колодки N 103 358 07
— провод/разноцветные провода
Также пригодится схема соответствия колодок polo sedan к колодке polo hatchback

Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть картинку Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Картинка про Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это

3. Установка би-ксеноновой линзы в штатную фару вместо лампочки

Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть картинку Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Картинка про Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это

Вариант хорош соотношением цены/качеством освещения, но достаточно трудоёмкий. Необходимо разбирать саму фару (снимать наружное стекло), прикручивать линзу и заклеивать снова на герметик. Самое главное приобрести качественную линзу. Тогда в результате получится ровная граница и равномерное освещение.
Длина линзы от выпуклости до посадки в цоколь, которая влезет в нашу фару, максимум 120 мм.
Лучше приобретать линзу последнего поколения, чтобы шторка не залипала. Мощности свчения хватает 35 Ватт.

Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть картинку Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Картинка про Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это

Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть картинку Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Картинка про Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это

Как правило такие линзы идут с эффектами ангельских глазок и глаз дъявола (линза при включении габаритного света окрашиваетсяв красный, синий, зеленый и другие цвета на выбор).

Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть картинку Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Картинка про Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это

Как разбирать фару – есть хорошая видео инструкция

Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть картинку Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Картинка про Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это

Для большей эффектности внешнего вида можно окрасить отражатель в чёрный цвет. Цена комплекта на ebay.com от 2000 руб. (если брать жуткий китай) до 5000 руб (китай, но уже качественный).

4. Установка неоригинальной линзованной фары c дизайном под Polo GTI
В настоящее время распространение получили 2 фирмы Dectane и FK Automotive. Обе фирмы производят фары в Китае/Тайване, сделаны достаточно качественно, имеют красивый внешний вид, но все же уступают в яркости свечения LED ДХО оригиналу от Valeo. По факту, днём в солнечную погоду их почти не видно. Поэтому, в идеале, необходимо менять светодиоды на хорошие и яркие.
Различают 2 вида дизайна (каждый из них бывает с покраской внутренностей под хром и черного цвета):

Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть картинку Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Картинка про Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это

Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть картинку Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Картинка про Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это

Т.к. данные фары имеют на борту линзу для ближнего света, то можно установить ксенон и получить хороший ближний свет. В идеале, конечно, необходимо использовать совместно с автокорректором.
Фары оснащены разъемом для polo hatchback, поэтому инструкция по переделке колодок подключения из пункта 2 будет здесь также актуальна.
Варианты оформления фар и цены на них можно посмотреть тут.
А вот пример реализации у shura1979

5. Установка оригинальной фары для газоразрядной лампы от Polo GTI

Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть картинку Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Картинка про Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это

Производитель данный фары компания Valeo (Испания). Это самый качественный вариант (не зря эти фары идут в комплектации GTI для POLO), но и самый дорогой. Плюс для качественной реализации (как на заводе) необходимо ставить автокорректор (6R0 907 357), а также поменять блок управления комфортом (как пример 7H0 937 089 G).
Артикулы фар:
— левая фара 6R1 941 039 D (предыдущие версии 6R1 941 039 A/6R1 941 039 B/6R1 941 039 C)
— правая фара 6R1 941 040 D (предыдущие версии 6R1 941 040 A/6R1 941 040 B/6R1 941 040 C)
Пример реализации можно посмотреть тут у zaitsevoz
Цена вопроса на exist`е порядка 18-20 тысяч за шт., на ebay примерно 15000 за шт.

Варианты реализации ДХО

1) Имея фару от polo sedan (со штатной лампочкой или с установленной биксеноновой линзой), можно перекинуть местами провода в колодках габаритов и поворотника. Вместо штатного поворотника разместить «кукурузину» на светодиодах, в габарит также поставить поворотную лампу на светодиодах. В результате будем иметь при включении габаритных огней достаточно яркий свет, имитирующий ближний.

Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть картинку Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Картинка про Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это

Как пример, можно посмотреть на результат здесь или почитать подробности на форуме polosedan. Там это все неоднократно обсуждалось.

2) Если установлена фара от hatchback, фару можно доработать до LED ДХО, если разместить LED ленту как показано на рисунке ниже

Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть картинку Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Картинка про Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это

Вопрос возможности. Нужна лента, сделанная на качественных светодиодах и профессионально. Например вышеупомянутый smartus делает такие вещи и его LED ленты видно даже в яркий солнечный день.

Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть картинку Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Картинка про Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это

3) Установки готовых решений ДХО
Пример реализации на Philips LED Daytime Lights 12810WLEDX1

Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть картинку Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Картинка про Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это

Главное помнить, правильно реализованное ДХО, это их включение от замка зажигания без включения габаритов или ближнего света. А это можно сделать только со 2-м и 3-м пунктом.

Источник

Высвечиваем будущее опытными фарами Фольксвагена

Считается, что вероятность попасть в аварию в тёмное время суток втрое выше, чем в светлое. Около половины смертей при ДТП происходят в темноте, хотя мы ездим в таких условиях в четыре раза реже, чем днём.

В опытно-исследовательском центре Фольксвагена в Вольфсбурге царит секретность: камеры на телефонах и ноутбуках заклеены, не приветствуется даже малейшее отклонение от заданного маршрута. Вот-вот нам покажут новейшие наработки в области освещения ― перспективные фары, фонари и прочее. Первым слово берёт кто-то из шеф-дизайнеров. Вторым — тоже дизайнер, но рангом пониже. Говорят, как им важно играть пластикой осветительных приборов, их наполнением, иметь свободу формы. Только этим в компании занимаются 15 художников. А инженеры на третьих ролях?

Исторически вроде бы нет. Вообще, прорывом в области головного света стало внедрение галогенной двухнитевой лампы H4 в 1971 году. Её номинальный световой поток ближнего света в 1000 люмен был недостижим, и по сей день H4 применяется во многих бюджетных автомобилях, включая начальные версии седана Volkswagen Polo. Именно количество света от источника в основном определяет то, как хорошо фара освещает дорогу. А площадь отражателя, его форма и качество поверхности, оптические свойства рассеивателя — нюансы.

До начала 90-х годов мир (за исключением США с их собственными стандартами) довольствовался лампой H4 и некоторыми другими галогенками. К этому времени конструкторы научились добиваться лучшего использования светового потока за счёт формы отражателя или установки проекторных модулей. Затем появились новые лампы, включая популярнейшую однонитевую H7 (1500 люмен) ― такая ставится в фары ближнего и дальнего света средних комплектаций калужских Polo. Правда, Kia Rio/Hyundai Solaris используют лампы HB3 (аж 1860 люмен), а рекорд производительности среди галогенок держит Н9 дальнего света, генерирующая 2100 люмен.

В 1991 году ― снова благодаря инженерам ― появилась революционная технология ксеноновых ламп номиналом 3200 люмен, более чем в три раза больше, чем у Н4. Источником света стала электрическая дуга, а не разогретая нить. Никак не отличаясь внешне, ксеноновые фары поставили массу технических вызовов: выросли требования к точности оптики, наличие блоков розжига усложнило компоновку узлов. Чуть позже для ксенона стали обязательны автоматический корректор и система фароочистки. Всё это очень дорого, зато эффективно, особенно в сочетании с системами поворота луча (с 2000-х годов).

Лет 15–20 назад дизайнеры вышли из тени. Сначала они играли «внутренним наполнением» фары. Помните, как при схожей форме отличались фары «третьего» и «четвёртого» Гольфов? Как свежо смотрелись прозрачный пластик без оребрения и нарядные «кругляши» внутри? Потом фары вытягивают, плющат, сужают ради хищного взгляда… А какие горизонты открыл «световой дизайн», когда меняется собственно форма светящихся элементов! Сейчас, чтобы выполнить все пожелания эстетов, в фаре просто не остаётся места для лампы. Поэтому курс ― на светодиоды, и не только у Фольксвагена.

Любопытно, что ксеноновые технологии умирают, но ещё не мёртвы. Придуман новый стандарт ламп мощностью 25 Вт вместо классического 35-ваттного ксенона. Это позволяет вписать световой поток в регламентные 2000 люмен, не требующие дорогущих автокорректора и омывателя. Увы, свет таких фар моего бусика Citroen SpaceTourer скорее разочаровывает. Выигрыш относительно хороших галогенок ― разве что в более приятном глазу холодном свете. Поговаривают, что кашу с 25-ваттным ксеноном заварили производители ламп для загрузки простаивающих мощностей.

Но инженерам тоже нравится глобальный переход на светодиодные технологии, ведь снижается энергопотребление и увеличивается срок службы. Цена уже не пугает. Простенькая фара с малым числом диодов (как на Polo в «топе») стоит лишь чуть больше среднестатистической галогенки. Но 25-ваттная ксеноновая без корректора ― почти вдвое дороже. Кусаются пока матричные фары: в них десятки диодов позволяют гибко изменять светораспределение попеременным подключением. Можно, например, затенить встречный автомобиль при включённом дальнем. Но и они вот-вот подешевеют.

Матричный модуль фары IQ.Light новейшего Туарега размером с полблока сигарет содержит плату, радиатор с вентилятором, 48 диодов ближнего света и 27 ― дальнего. Вкупе с дополнительными боковыми элементами работает этот ансамбль классно, словно протягивая щупальцы света ко всем неосвещённым участкам дороги, оставляя встречных в тени. Режимы светораспределения зависят от массы факторов: погоды, скорости, траектории… Дальнобойность ― на 100 метров лучше, чем у 35-ваттного ксенона.

Ту же эффективность уже обеспечивает компактный «микропиксельный» светодиод размером 4х4 мм. Я подержал такой в руках и оценил работу оснащённой им фары, не заметив существенной разницы в силе света. Впечатляет точность управления пучком: прогресс относительно фар Туарега такой же, как между ними и устаревшими всего за четыре года фарами Пассата с механической шторкой. Довольны и дизайнеры, и инженеры: имея в фаре три «пиксельных» диода, дающих 1024 индивидуальных мини-луча, можно играть матрицей на 3072 ячейки вместо нынешних 75–80.

Возможно, развитие света пойдёт в другом направлении. Источники света размножаться не станут, а светораспределением займутся промежуточные фильтры-матрицы с разрешением до 30 000 пикселей. Этого достаточно, чтобы не просто искусно менять пучок, но и проецировать на дорогу надписи, символы, подсказки… Например, показывать в вираже коридор, в котором автомобиль поедет при текущем повороте руля, или дублировать на асфальт сигналы поворота. Но на мой взгляд, это утопия. Дороги и так переполнены визуальным мусором, провести такую идею через сертификационные дебри малореально, а чуть грязь ― и вся красивая «картинка» поплывёт.

Совершенствуются и простые светодиоды. В специальном чёрном ангаре, оборудованном для испытания систем освещения, нам показали прототип с высокомощными диодами, потребляющими 3–4А против примерно 1А у нынешних. Света действительно становится больше, а это значит, им также можно управлять более гибко. Если сузить пучок дальнего света таких фар, он прошьёт 550 метров темноты, что под силу только лазерным фарам, где свет «выбивается» из люминесцентной фосфорной пластины лазерными лучами.

Такая технология на рынке присутствует около пяти лет ― помимо BMW, как раз у фольксвагеновских коллег по концерну, фирмы Audi. Однако её появление на «народных автомобилях» VW маловероятно. Из-за специфичных материалов и технологий такие фары безумно дороги (в случае с седаном Audi A8 ― на 215 тысяч рублей дороже и без того недешёвых матричных), а перспектив снижения стоимости не видно. Кроме того, лазерно-люминесцентный источник даёт очень мощный, но узкий пучок, применение которого ограничено дальним светом.

Какую картину освещённости вообще предпочитает потребитель? Наиболее противоречивые оценки обычно вызывает именно дальний свет. В Скандинавии предпочитают дальнобойный пучок, а в остальной Европе ― широкий, создающий иллюзию большой мощности. Volkswagen надеется со временем предложить водителю выбор разных пучков. Ближний свет существенно зарегламентирован, хотя кто-то предпочитает чёткую границу света и тени (характерную для проекторных фар), а кто-то ― плавную. Объективно они одинаково эффективны, и это чисто дело вкуса. Немцы стараются сделать переход «слегка сглаженным», чтобы понравиться всем.

А вот отдельные противотуманные фары — вымирающий динозавр. Угадаете, кому они помешали в борьбе за чистоту линий кузова? Полноценно компенсировать потерю противотуманок можно только применением дорогого адаптивного света основных фар, умеющего расширять пучок при плохой погоде и при поворотах. В случае недорогих машин нас просто лишают дополнительного источника света. Причём россиянам должно быть особенно обидно: в отличие от Европы применение противотуманок у нас законно в любое время суток, а дополнительный свет весьма полезен на неустроенных дорогах.

Не ожидается прогресса в области фароочистки. Нынешние струйные системы устраивают Volkswagen, поскольку вписываются в сертификационные требования, по которым фара загрязняется тарированным составом. Всем ясно, что в химическом грязном тумане российских реагентов омыватели малоэффективны, но никто не станет разрабатывать новую технологию специально для нас. Ещё важный момент ― температура стекла фары. Светодиоды холодны и не растапливают снег так, как ксенон и особенно галогенки. Поэтому если в автомобиле использованы мощные LED-элементы, требующие вентилятора охлаждения, идущий от него поток стараются направить по стеклу.

Ещё один подводный камень ― надёжность и долговечность светодиодов. Теоретически это как раз их сильная сторона. Но все диодные фары и фонари «запаяны» и не подразумевают замену светящихся элементов. Только недавно появились первые сообщения, что Toyota внедряет заменяемые LED-модули в фонарях новой Короллы. Расчётный срок службы диодов хоть и больше, чем у ламп, но тоже конечен. Volkswagen рассчитывает на 8000 часов работы, это примерно 11 лет, если жечь фары по два часа в день. Или меньше года, если держать их включёнными круглосуточно, например в такси. Затем неизбежно потускнение.

И всё же пути назад нет. Лет через пять на Фольксвагенах останутся только диоды. Дизайнеры в экстазе, конструкторы будут искать новые поля применения технологий. Например, для коммуникации между беспилотникам. Сейчас мы бы хотели знать, что на уме у другого водителя, и световые сигналы могут помочь. Уже готова проекция на асфальт активных парковочных линий. Скоро можно будет отправить соседям по потоку текстовые, визуальные сообщения на экранах или в светодиодном поле задних фонарей…

Главный потребительский вывод из всего сказанного ― не покупайтесь на догмы. Ошибочно думать, что галогенки ― самые ущербные фары по определению, а светодиоды лучше ксенона. Внутри каждого из типов есть лидеры и аутсайдеры. Базовые LED-модули запросто могут светить хуже топовых галогенок. Помните, что если у фары нет омывателя, световой поток ближнего света гарантированно меньше 2000 люмен. Слова «светодиодная фара» могут означать как продукт высоких технологий, так и недорогую поделку. Одно бесспорно: фары становятся всё красивее и красивее.

За кадром

Источник

Одна фара на новый VW Polo стоит 76 тыс рублей. Это десятая часть от цены автомобиля

Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть картинку Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Картинка про Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это

Уже в базовой комплектации «бюджетника» оптика светодиодная, и ее замена влетит в копеечку.

Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть картинку Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Картинка про Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это

Цены на автомобиль остались практически такими же: от 793 тыс рублей за базовую маркетинговую комплектацию, а за более-менее приемлемую версию нужно готовить около миллиона. В целом относительная бюджетность автомобиля сохранилась. Но как выяснили журналисты «Авторевю», не во всем.

Даже экспертов, не говоря уже о простых автомобилистах удивила цена фары нового Polo. Да, теперь оптика полностью светодиодная уже в базе. Производит их компания Automotive Lighting (совместное предприятие Robert Bosch GmbH и Magneti Marelli) на своем заводе в Рязани.

Одна светодиодная фара рефлекторного типа, которая устанавливается на лифтбек обойдется в 76 тыс рублей! Такую цену называют официальные дилеры при ее замене. Стоит уточнить, что это стоимость лишь одной фары!

Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть картинку Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Картинка про Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это

Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть картинку Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Картинка про Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это

Учитывая стоимость самого автомобиля, то замена оптики при среднем лобовом ударе обойдется в 15-20% от цены самого автомобиля. Поэтому при покупке нового Polo страхование КАСКО является необходимым, правда и сам полис, вероятно, из-за этого подорожает.

Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть картинку Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Картинка про Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это
Так выглядит вторая комплектация Respect за 838 тыс руб

Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть картинку Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Картинка про Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это
А вот Status за 1 млн по-интересней

Остается надеяться лишь на неоригинальную оптику, которая должна вскоре появится по более доступным ценам.

Для сравнения: фара для старого Polo стоит в 5-7 тыс рублей, причем это именно оригинальная запчасть.

В целом немцы заявляют, что степень локализации нового Polo составляет 60%.

Источник

PR-8IT Светодиодные фары. Установка

Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть картинку Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Картинка про Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это

Затянул я конечно с отчетом, но тому были причины. Но как оказалось в короткие сроки возникшие трудности пока не решить. Поэтому делюсь. самим отчетом. Будет и дополнение позже.

Начнём. Для начала комплектация.
1 Фара светодиодная левая 6C1 941 773 — 1 шт
2 Фара светодиодная правая 6C1 941 774 — 1 шт
3 Блок питания электроники головного света 7PP 941 571 A Z 01 или 7PP 941 571 AEZ 01 — 2 шт
4 Блок управления дневного режима освещения 4G0 907 697 F — 2 шт
5 Винт-саморез с плоской головкой и внутренним TORX N 107 086 01 (блоки на фаре крепить) — 14 шт
6 Разъемы фар 1J0 973 737 — 2шт.
7 Клемма (малая) N 103 358 07 — 14 шт
8 Уплотнительная втулка (малая) 357 972 740 D — 12 шт
9 Уплотнительная втулка (малая) 357 972 740 F — 2 шт
10 Заглушка (малая) 3B0 972 840 — 2 шт
11 Клемма (большая) N 906 844 05 — 10 шт
12 Клемма (большая) N 906 845 05 — 2 шт
13 Уплотнительная втулка (большая) 357 972 741 B — 6 шт
14 Уплотнительная втулка (большая) 357 972 741 — 6 шт

для подключения к BCM, то что еще не было подключено в предыдущих записях
15 Клемма A 018 545 86 26 — 2 шт. или Провод 000 979 009E — 1 шт
16 Клемма N 907 647 01 — 2 шт или Провод 000 979 150E — 1 шт

так как я подключение фар делаю переходом с разъема 6R0 973 735 для двухгалогеновых фар то также понадобятся
17 Ответный разъем 1J0 973 835 — 2 шт
18 Клемма N 103 189 05 — 6 шт
19 Клемма N 103 190 05 — 4 шт
20 Уплотнительная втулка 357 972 741 — 6 шт
21 Уплотнительная втулка 357 972 741 B — 4 шт
22 Заглушка 357 972 841 — 10 шт
23 Провода разных размеров и сечений, уже и не помню каких сколько, не считал точно

Те провода на контакты светодиодных фар, которые не переходят с разъема двухгалогеновых фар (а их набралось аж по 7 шт на каждой стороне), я решил не просто делать непрерывные жгуты до точек назначения, а сделать их еще одно разъемное герметичное соединение около фары, чтоб переходник был как переходник, захотел вернуться на галоген, снял фару — снял переходник. Нужен был разьем минимум на 7 контактов, ну поскольку они как правило расчитаны на четное количество то на 8. Прикинул по ETKA посчитал затраты как то расхотелось. Нет я понимаю, что за фары и так не малую сумму вывалил, стоимость разъемов на их фоне меркнут по стоимости, но на мой взгляд должен быть здравй смысл. в общем что то не захотелось мне брать оригинальные разъемы/клеммы/втулки. Заказал готовый набор с Али

Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть картинку Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Картинка про Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это

За основу взял электросхему подключения светодиодных фар от Т6. Почему так? спросите Вы. Все просто. Поло 6С как и рапид перешел на новую платформу электрики на PQ26. У него другой ВСМ. Но к счастью для нас линейку коммерческих авто а конкретне Т6 еще если не ошибаюсь Кэдди и Амароки пока остались на PQ25 платформе, но с прокачанным функционалом и все это может BCM 7E0937090. В общем для Т6 также доступны светодиодные фары и схемы в ELSA имеются. Для скачивания прошу на облако Светодиодные фары.

Подключение контактов в разъеме светодиодной фары очень схож с биксеноновой, но имеет несколько отличий. Ниже описания контактов фар и пояснение куда/откуда идут провода

При подключении после галогеновых H7 фар
Левая фара
T14/1 — Блок автокорректора T26/17
T14/2 — Блок автокорректора T26/19
T14/3 — Блок автокорректора T26/16
T14/4 — Блок автокорректора T26/18
T14/5 — Масса — с разъема галогеновой фары Т10/5
T14/6 — Ближний свет — с разъема галогеновой фары Т10/6
T14/7 — Масса — с разъема галогеновой фары Т10/5
T14/8 *- Питание 12 В (15 клемма) — с разъема галогеновой фары Т10/1
T14/9 — Указатель поворота- с разъема галогеновой фары Т10/9
T14/10 — LED ДХО Управляющий PWM сигнал — BCMT73b / 5
T14/11 — Дальний свет- с разъема галогеновой фары Т10/8
T14/12 — LED ДХО Питание — BCMT73b / 3
T14/13 — Пустой
T14/14 — Блок управления головным светом Управляющий PWM сигнал — BCM T73b / 56

Правая фара
T14/1 — Блок автокорректора T26/15
T14/2 — Блок автокорректора T26/21
T14/3 — Блок автокорректора T26/22
T14/4 — Блок автокорректора T26/20
T14/5 — Масса — с разъема галогеновой фары Т10/5
T14/6 — Ближний свет — с разъема галогеновой фары Т10/6
T14/7 — Масса — с разъема галогеновой фары Т10/5
T14/8* — Питание 12 В (15 клемма) — с разъема галогеновой фары Т10/1
T14/9 — Указатель поворота- с разъема галогеновой фары Т10/9
T14/10 — LED ДХО Управляющий PWM сигнал — ВСМ T73b / 6
T14/11 — Дальний свет- с разъема галогеновой фары Т10/8
T14/12 — LED ДХО Питание — ВСМ T73a/5
T14/13 — Пустой
T14/14 — Блок управления головным светом Управляющий PWM сигнал — ВСМ T73b / 28

Если вы будете ставить эти фары взамен имеющегося у Вас биксенона то помимо добавления новых проводов еще перепиновать несколько проводов или также сварганить переходник
Левая фара
T14/1 — Блок автокорректора — с разъема ксеноновой фары T14/1
T14/2 — Блок автокорректора — с разъема ксеноновой фары T14/2
T14/3 — Блок автокорректора — с разъема ксеноновой фары T14/3
T14/4 — Блок автокорректора — с разъема ксеноновой фары T14/4
T14/5 — Масса — — с разъема ксеноновой фары T14/5
T14/6 — Ближний свет — с разъема ксеноновой фары T14/6
T14/7 — Масса — — с разъема ксеноновой фары T14/7
T14/8* — Питание 12 В (15 клемма) то же что и на Блок автокорректора предохранитель SB11
T14/9 — Указатель поворота- с разъема ксеноновой фары T14/9
T14/10 — LED ДХО Управляющий PWM сигнал — с разъема ксеноновой фары T14/12
T14/11 — Дальний свет- с разъема ксеноновой фары T14/11
T14/12 — LED ДХО Питание — с разъема ксеноновой фары T14/10
T14/13 — Пустой
T14/14 — Блок управления головным светом Управляющий PWM сигнал — ВСМ T73b / 56

Правая фара
T14/1 — Блок автокорректора — с разъема ксеноновой фары T14/1
T14/2 — Блок автокорректора — с разъема ксеноновой фары T14/2
T14/3 — Блок автокорректора — с разъема ксеноновой фары T14/3
T14/4 — Блок автокорректора — с разъема ксеноновой фары T14/4
T14/5 — Масса — разъема ксеноновой фары T14/5
T14/6 — Ближний свет — с разъема ксеноновой фары T14/6
T14/7 — Масса — — с разъема ксеноновой фары T14/7
T14/8* — Питание 12 В (15 клемма) то же что и на Блок автокорректора предохранитель SB11
T14/9 — Указатель поворота- с разъема ксеноновой фары T14/9
T14/10 — LED ДХО Управляющий PWM сигнал — с разъема ксеноновой фары T14/12
T14/11 — Дальний свет- с разъема ксеноновой фары T14/11
T14/12 — LED ДХО Питание — с разъема ксеноновой фары T14/10
T14/13 — Пустой
T14/14 — Блок управления головным светом Управляющий PWM сигнал — ВСМ T73b / 28

Примечание, «мохнатый точка» — * стоит напротив контакта T14/8 фар по той причине что его НЕТ. Нет, Карл!

Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть картинку Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Картинка про Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это

Я сперва не понял прикола, решил что тупанул, так как в разработку брал схему от Т6, ну мало ли, вдруг вот Вам отличия фар Т6 и 6С. Но к удивлению обнаружил что и на схеме Поло 6С к этому пину притянуты провода 15 клеммы, с того же предохранителя на котором сидит блок автокорректора.

Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть картинку Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Картинка про Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это

В общем хрен знает, что это была за задумка у разработчиков, (может «гранаты у меня не той системы») переходники я сделал и из расчета о присутствии этого пина.

Схема сборки переходников получились следующие.

Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть картинку Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Картинка про Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это

для скачивания в лучшем качестве на облако

Сами переходники имеют вид

Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть картинку Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Картинка про Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это

Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть картинку Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Картинка про Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это

Через перегородку где выходит главный жгут в моторный отсек (со стороны водителя) пропустил 4 провода в салон. Жгут по автокорректору протянул в салон со стороны пассажира, но об этом в следующей записи)

Возвращаясь к описанию проводов мне нужно было подключить провода от фар к BCM в контакты T73b/5, T73b/6, T73b/28, T73b/56.
Но меня ждал сюрприз в ячейке T73b/28 разъема уже был провод, это меня удивило, крайне обескуражило (да что греха таить, я просто оху@л).

Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть картинку Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Картинка про Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это

Сунулся к описанию контакта в записи Что может ВСМ
B 28 + Вход, сигнал центрального замка двери переднего пассажира
ну все, думаю, приехали…
полез в электросхемы поло седана
У меня Поло в комплектации Comfortline однако спецверсия Style прокачала ее по сути до Highline глянул в схему Системы комфорта.

Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть картинку Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Картинка про Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это

Нашел, этот провод идет с пассажирского замка, но какое назначение у этого провода? У комплектаций попроще этого нет. В общем я так и не понял для чего он, ведь это ни концевик и ни двигатель замка, похоже это дублер провода на T73a/21. Полез в электросхемы Т6, там также нет ни одной схемы чтоб с замков дверей провод шел на T73b/28. Как же быть? Ну решил, была ни была. Приостановил работу с фарами, просто извлек провод из T73b/28 и посмотрел что будет. Открыл/закрыл все двери, проверил блоки на ошибки, но ничего не изменилось. Все работало как и прежде ошибок нет. Фу-ух отлегло. Заизолировал извлеченный провод и запасовал туда провод с правой фары. Ну и остальные соответственно.
Что касается T73b/56, то у него аналогичное назначение в описании, только в отношении двери багажного отсека, Что интересно у Т6 в варианте если задние двери распашные (то есть из двух дверей состоят) то они подключается T73b/56, в этом случае обе светодиодные фары подключаются к T73b/28 правда не тупо скручиваются, а через специальное разделительное реле. В общем это так — лирическое отступление.
Что касается жгута на автокорректор то его просто протянул в салон и запрятал за бардачком…

Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть картинку Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Картинка про Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это

Работа с проводкой закончена. Теперь можно смело, не снимая имеющихся фар подключать через переходники, и проверять работоспособность фар и подбирать правильную кодировку.

Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть картинку Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Картинка про Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это

И тут я столкнулся с первым препятствием, на левой фаре не заработал головной свет вообще. Быстро вычислил, что не в проводке дело. Дело в фаре, решил глянуть, открутил блок управления головным светом от фары, оказалось к блоку не был подключен разъем внутри фары, глянул как дела обстоят с блоком управления ДХО — все подключено.
Новая попытка, удача. Почти…, свет загорелся и ближний и дальний, но на комбинации приборов загорелась контрольная лампа по ошибкам лампочек. И в 09 блоке повисли ошибки, но почему-то только по лампам дальнего света и ДХО и на этом все. Это меня уже порадовало, я ожидал еще по ближнему свету.
В общем у меня началась эпопея с кодировками. 18 байт сменил на 73. Ошибку с лампами ДХО победил сразу 21 байт 0 бит. А вот с дальним светом пришлось повозиться:
2 Найдены неисправности:
01495 — Лампа левой фары дальнего света(M30)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 72
Пробег: 31033 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.08.21
Время: 11:48:00

01499 — Лампа правой фары дальнего света(M32)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 72
Пробег: 31033 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.08.21
Время: 11:48:00

В общем было множество попыток. Что интересно дальний работал нормально и не погасла через некоторое время, но ошибка висела, но мне удалось победить ее.
Кодировка 09 блока которая была до начала установки светодиодных фар
22904ABF48E1240093380E007E8B17F000C8614F60AC2052020000030800
после
22904AFF48E12400933806017ECB17F080C073AF60AD30E0200000030800
Однако с такой кодировкой обратил внимание на такой казус. В светлое время суток когда фары не включены а переключатель света в положении Авто. Если активировать Ассистент дальнего света, то при попытке просто помигать дальним светом, на приборке синяя пиктограмма появляется, но сам модуль дальнего — не загорается. Однако во всех других режимах все работает нормально. Я поменял значение 18 байта на 67 и этой проблемы ни стало.
В общем на данный момент кодировка 09 блока у меня следующая
22904AFF48E12400933806017ECB17F080C067AF60AD30E0200000030800

Также обнаружил я еще что LED ДХО в фарах работают некорректно. А именно в режиме ДХО они как и положенно горят в полную яркость, однако в режиме габаритных огней они отключаются полностью, хотя должны притухать. Также если без зажигания включить габариты — они не загораются, только задние габариты горят. Перво-наперво полез проверять проводку, однако быстро стало понятно, что если что-то не так, то у меня они и в полную яркость не горели бы. Все-возможные вариант кодировок не помогли. Изучая матчасть и общаясь с грамотными в подобном вопросе спецами, мы пришли к выводу что похоже LED ДХО для работы в режиме габаритов требуют другого управляюшего сигнала нежели в биксеноновых фарах.
Попросил одного половода, который поставил себе светодиодные фары в Европе скан с его машины,
Вот выкопировка сканов его,
Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: None
Part No SW: 7E0 937 090 HW: 7E0 937 090
Component: BCM PQ25 Max4 H80 0733
Revision: B9080001 Serial number: 0771 092150183
Coding: 7CB02FBF28E3ED0093380FD17CAB9FF0DAC073AF608D3050200000030800
Shop #: WSC 18752 008 00032
VCID: E8D520E01B8D9A5EBC3-80BD

И моя
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: User\7E0-937-BCM-V1.lbl
Part No SW: 7E0 937 090 HW: 7E0 937 090
Компонент: BCM PQ25 Max4 H80 0733
Ревизия: B9080001 Серийный номер: 0771 139150190
Кодировка: 22904AFF48E12400933806017E8B17F00AC073AF60AD30E0200000030800
Мастерская #: WSC 12345 123 12345
VCID: 68D444B99B5B040374-803C

Как видите номер, блока прошивки: все идентично. Но даже заливая его кодировку как есть — не помогает, дело в EEPROM блока BCM. Ведь он изначально заточен под Поло седан с биксеновыми фарами. А те половоды которые себе ставили светодионые фары в Европе брали блок чисто от Т6. Конкретно тот что мне прислали был куплен официально с полным номером 7E0937090X4Y.
И это одна из причин по которой я не спешил с отчетом. Хотел сперва решить эту проблемку. Путей я увидел два:
1) это изменить EEPROM моего блока, но нужен исходник с правильным EEPROM, а также оборудование. Ни того ни у меня не было. У тех товарищей в Европе тоже нет возможности считать EEPROM. В общем — тупик
2) это просто купить ВСМ с Европы от Т6 и надеяться что у него EEPROM корректный. Ведь на шильдике не пишутся доп символы ревизии, определяющие предустановленный EEPROM. Хотя одному половоду из Польше повезло (Simon aka cnk6R ), он просто купил с разборки такой же блок от Т6 и у него со светодиодным фарами все гут. В общем как поменяю блок будет отдельная запись, потому как скорее всего опять придётся играть с кодировками

Ну да ладно, отвлекся я… Теперь можно смело монтировать фары. Снял старые фары (открутил два винта сверху под Torx, поддерживая фару спереди по стеклу несильным ударом сзади вперед вывел фару из зацепления нижних кронштейнов). Примерил светодиодные и обратил внимание что они стоят конкретно не на своем месте. Они во первых выше (зазор под бампером чуть ли полтора пальца проходит, и скрылом зазор большой, а с решеткой бампера зазора нет вообще. Причем это касается обоих фар. В общем регулировкой наклона фар тут не отделаться.

Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть картинку Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Картинка про Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это

Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть картинку Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Картинка про Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это

В общем выставил фары без снятия бампера. Единственное неудобство при подгоне нижних кронштейнов было по правой стороне, мешался жгут от бачка омывателя, не удобно, но вполне возможно.

А теперь друзья о более неприятном для меня казусу с фарами, точнее с одной фарой.
Когда впервые включил их в тёмное время суток увидел это:

Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть картинку Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Картинка про Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это

Кто не понял, левая фара оказывается для левостороннего движения, читай для Британии. Продавец оказался недобросовестный, потому как в описании фигурировал правильный номер фары, и даже фото шильдика с верным номером. Хотя когда получил фары шильдика на фаре не оказалось. Я не придал этому значения сразу. Теперь причина пропажи шильдика стала понятна. И проблема ещё в том что из-за длительных сроков доставки фар до меня, а также так как я протянул с их установкой, время защиты покупателя на allegro истекло и предъявить уже ничего нельзя. Это меня очень расстроило. Пришлось в срочном порядке заказывать наклейку на фару для выравнивания пучка, чтоб не слепить встречных,

Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть картинку Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Картинка про Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это

Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть картинку Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Картинка про Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это

Естественно это как временная мера. Об этом даже в ELSA написано

думаю этому посвящу потом отдельную запись. Поэтому пришлось заказывать ещё одну левую фару, уже можно без блоков — дешевле обошлась. А эту, надеюсь, продам англичанам.

Вот сегодня я наконец то получил правильную фару, сразу снял Британскиюую, перекинул блоки на правильную,

Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть картинку Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Картинка про Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это

и поставил на машину.

Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть картинку Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Картинка про Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это

Теперь все как положено.
Ура

Светят LED фары конечно лучше галогена, однако на мой взгляд, по части более широкого сектора освещения. Я прекрасно понимаю что до ксенона они не дотягивают. Еще их минус, это отсутствие адаптивных секций. А также они дают холодный свет, что в мокрую погоду не лучшем образом сказывается на качестве освещения. Также они не очень сочетаются с ПТФ, на фоне LED фар, свет от галогеновых ПТФ кажется прям очень желтым. Надо подумать над заменой ламп ПТФ.Ну это пока первые впечатления. Не скажу что функциональностью LED фар я прям доволен на 100%, особенно с учетом их стоимости, но и не расстроен. Я читал отзывы от этих фар и знал на что шел. Они офигенски круто смотрятся!

Ну к окончанию решил я поизучать правовую часть моей доработки.

Почитал я (не целиком, на сколько хватило терпячки) ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, на который в последнее время очень часто стали обращать внимание сотрудники исполнительной власти.
выдержка
1.3.7. Адаптивные системы переднего освещения, выполняющие функцию ближнего света, независимо от используемого источника света, фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса, имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть оснащены автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона фар. Фары ближнего света, имеющие источники света с номинальным световым потоком более 2000 люмен, должны быть оснащены работоспособным устройством фароочистки.

Примечание: Сменные газоразрядные источники света категорий D1R, D2R, D3R, D4R, D1S, D2S, D3S, D4S и галогенные лампы накаливания категорий H9, H9B, HIR1 имеют номинальный световой поток более 2000 люмен.

В общем система очистки фар имеется, автокорректор будет, наверное можно спать спокойно.

Также раз уж залез в техрегламент, то заодно будет полезно тем кто в штатные галогеновые фары ставить газоразрядные, светодиодные лампы, или целиком линзы.

3.8.2. В фарах должны применяться источники света того класса, который соответствует установленному изготовителем в эксплуатационной документации типу светового модуля. При проверке следует руководствоваться маркировкой согласно Правилам ЕЭК ООН, применяемым в отношении данной фары, информацией, приведенной на табличке изготовителя или в свидетельстве о безопасности конструкции транспортного средства, а также в свидетельстве о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности. Не допускается использование в фарах транспортных средств источников света, не имеющих знака официального утверждения, либо с несоответствующими классу источника света цоколя, мощности, цветовой температуры а также переходников с цоколя источника света одного класса на другой при установке этого источника света в световой модуль. …

В общем фара заменена в сборе, на фаре имеются соответствующие отметки соответствия. Указан тип светового модуля LED.

Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Смотреть картинку Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Картинка про Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это. Фото Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это

В общем все как положено. Не хватает только автокорректора. Но это в этой записи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *