Свистит ремень грм на холодную что делать

Почему свистит ремень генератора. На холодную или при нагрузке. Разбираем что делать

Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть фото Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит ремень грм на холодную что делать. Картинка про Свистит ремень грм на холодную что делать. Фото Свистит ремень грм на холодную что делать Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть фото Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит ремень грм на холодную что делать. Картинка про Свистит ремень грм на холодную что делать. Фото Свистит ремень грм на холодную что делать Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть фото Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит ремень грм на холодную что делать. Картинка про Свистит ремень грм на холодную что делать. Фото Свистит ремень грм на холодную что делать

Что представляет собой ремень для генератора

Ремень генератора устанавливается для передачи вращающего момента на ротор генератора с коленвала. За счёт этого происходит вырабатывание электроэнергии, в последующем распределяемой между всеми потребителями и для подзарядки аккумулятора. Для работы ремня используются шкивы, именно на них ремень и надевается для соединения с коленчатым валом.

Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть фото Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит ремень грм на холодную что делать. Картинка про Свистит ремень грм на холодную что делать. Фото Свистит ремень грм на холодную что делать

Кроме того, особенностью ремня является бесшумность в работе. Качественные изделия выдерживают большие нагрузки в течение продолжительного времени, при этом постоянно сглаживая рывки и толчки. Размеры ремня небольшие. По этой причине они не занимают много пространства. Однако эта деталь единовременно приводит в движение важные конструкционные узлы в машине, среди которых насос ГУР, помпа, кондиционер и сам генератор.

При разрыве генераторного ремня в автомобиле перестанут работать все вышеназванные узлы, аккумулятор разрядится, о чём водителю будет сообщено на панели прибора загоранием лампочки аккумулятора.

Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть фото Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит ремень грм на холодную что делать. Картинка про Свистит ремень грм на холодную что делать. Фото Свистит ремень грм на холодную что делать Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть фото Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит ремень грм на холодную что делать. Картинка про Свистит ремень грм на холодную что делать. Фото Свистит ремень грм на холодную что делать Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть фото Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит ремень грм на холодную что делать. Картинка про Свистит ремень грм на холодную что делать. Фото Свистит ремень грм на холодную что делать Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть фото Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит ремень грм на холодную что делать. Картинка про Свистит ремень грм на холодную что делать. Фото Свистит ремень грм на холодную что делать Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть фото Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит ремень грм на холодную что делать. Картинка про Свистит ремень грм на холодную что делать. Фото Свистит ремень грм на холодную что делать Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть фото Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит ремень грм на холодную что делать. Картинка про Свистит ремень грм на холодную что делать. Фото Свистит ремень грм на холодную что делать Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть фото Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит ремень грм на холодную что делать. Картинка про Свистит ремень грм на холодную что делать. Фото Свистит ремень грм на холодную что делать

Назначение и виды

Основное назначение ремня генератора согласно названию – передача вращательного движения от коленвала двигателя генератору для обеспечения зарядки автомобильного аккумулятора, работы электрической системы автомобиля в целом.

В большинстве автомобилей назначение еще шире. Иногда он осуществляет вращение помпы (водяного насоса), муфты компрессора кондиционера, насоса гидроусилителя, других вращающихся механизмов автомобиля.

Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть фото Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит ремень грм на холодную что делать. Картинка про Свистит ремень грм на холодную что делать. Фото Свистит ремень грм на холодную что делать

Почему во всех автомобилях для передачи вращательного движения от коленвала к генератору выбрана именно ременная передача, если есть более надежные и долговечные, например, зубчатая?

Ременная передача имеет несколько существенных преимуществ:

Защитная функция ременной передачи заключается в том, что при заклинивании генератора (компрессора, гидроусилителя, помпы) мощный момент движения коленвала двигателя не разрушит генератор и другие узлы. Ремень обеспечивает проскальзывание. На худой конец, он просто порвется, но другие узлы останутся не разрушенными.

К ремням генератора предъявляются следующие требования:

Для того, чтобы обеспечить эти высокие требования, производители используют различные виды и технологии производства ремней генератора:

Современный ремень генератора от официального производителя – высокотехнологичное изделие с применением качественных материалов. Однако, каким бы качественным он не был, в процессе эксплуатации он изнашивается, увеличиваются его линейные размеры

Во время работы двигателя в подкапотном пространстве его рабочая температура может изменяться в диапазоне от – 30 до + 100 градусов. Это также вызывает изменение геометрических размеров ремня генератора. Для поддержания усилия натяжения на постоянном уровне применяют регуляторы натяжения.

В автомобилях 80-х годов регулирование натяжения часто производилось изменением геометрического положения генератора. В этом случае одна сторона генератора закреплялась стационарно. Второе крепление имело паз.

Видео — почему свистит ремень генератора на холодную и как решить проблему:

В случае ослабления натяжения, второе крепление ослаблялось, с помощью приспособления перемещался генератор, подтягивая ремень генератора, далее болт крепления зажимался вновь. Немного неудобно, зато никаких дополнительных роликов, тяг и прочих узлов.

В настоящее время применяют натяжители трех видов:

Есть модели автомобилей, в которых вообще нет элементов регулирования усилия натяжения ремня генератора. В этом случае особенно важно выбирать изделие от рекомендуемого производителя согласно руководству по эксплуатации.

Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть фото Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит ремень грм на холодную что делать. Картинка про Свистит ремень грм на холодную что делать. Фото Свистит ремень грм на холодную что делать Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть фото Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит ремень грм на холодную что делать. Картинка про Свистит ремень грм на холодную что делать. Фото Свистит ремень грм на холодную что делать Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть фото Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит ремень грм на холодную что делать. Картинка про Свистит ремень грм на холодную что делать. Фото Свистит ремень грм на холодную что делать

Почему ремень свистит на холодную?

Проблема свиста на холодную может иметь несколько разновидностей. Писк или свист появляется не при запуске мотора, а спустя пару минут. Данная проблема легко диагностируется, так как после набора двигателем рабочей температуры звук исчезает.

Причина нестандартного поведения ремня также скрыта в его проскальзывании. Момент, который передается с коленвала, недостаточен для раскрутки шкива. Есть несколько причин такой проблемы:

Писк генераторного ремня на холодную может являться признаком серьёзных проблем — заклинивание шкива. Эта проблема вполне может быть диагностирована своими силами. Владелец автомобиля должен попробовать провернуть указанную деталь руками. Если попытка не приводит к успеху, тогда придётся либо заменить генератор, либо отремонтировать сломавшуюся деталь.

Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть фото Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит ремень грм на холодную что делать. Картинка про Свистит ремень грм на холодную что делать. Фото Свистит ремень грм на холодную что делать Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть фото Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит ремень грм на холодную что делать. Картинка про Свистит ремень грм на холодную что делать. Фото Свистит ремень грм на холодную что делать Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть фото Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит ремень грм на холодную что делать. Картинка про Свистит ремень грм на холодную что делать. Фото Свистит ремень грм на холодную что делать Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть фото Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит ремень грм на холодную что делать. Картинка про Свистит ремень грм на холодную что делать. Фото Свистит ремень грм на холодную что делать Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть фото Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит ремень грм на холодную что делать. Картинка про Свистит ремень грм на холодную что делать. Фото Свистит ремень грм на холодную что делать Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть фото Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит ремень грм на холодную что делать. Картинка про Свистит ремень грм на холодную что делать. Фото Свистит ремень грм на холодную что делать Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть фото Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит ремень грм на холодную что делать. Картинка про Свистит ремень грм на холодную что делать. Фото Свистит ремень грм на холодную что делать Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть фото Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит ремень грм на холодную что делать. Картинка про Свистит ремень грм на холодную что делать. Фото Свистит ремень грм на холодную что делать

Основные причины появления свиста ремня ГРМ в автомобиле, и способы отладки

Со свистом ремня газораспределительного механизма сталкивались многие владельцы авто. Иногда ремень свистит не слишком сильно и не постоянно, а порой этот звук становится просто невыносимым и даже пугающим, постоянно сопровождая работу силового агрегата. При появлении свиста в механизме газораспределения специалисты советуют, не мешкая, начать разбираться в ситуации, так как итог может быть самым страшным – обрыв ремня и тяжелые повреждения поршневой группы.

Почему сегодня применяется ремень, а не цепь или шестерни для передачи?

Да, если еще пару десятилетий назад ГРМ оснащался преимущественно цепью, то сегодня эффективность и преимущества ремня уже доказаны. Ремень имеет значительно меньшую стоимость, не нагружает узлы двигателя, так как весит очень мало, а его замена производится значительно легче (в сравнении с цепью или шестерней). Когда ремень начинает проскальзывать или изнашивается, появляются проблемы в смежных узлах и натяжителях, возникает свист. При этом эксперты рекомендуют сразу же осмотреть ремень ГРМ самостоятельно, а при необходимости отправляться в автосервис.

Каковы основные причины появления свиста ремня ГРМ?

Как правило, свистеть начинает при проскальзывании ремня по шкиву. При этом генератор работает при повышенных нагрузках, теряя часть затраченной энергии впустую, а аккумулятор, соответственно, не получает нужный заряд электричества.

Наиболее часто свист возникает при влажной погоде, включении печки, непосредственно после запуска мотора, при отрицательных температурах, но может сопровождать работу силового агрегата постоянно. Вне зависимости от того, когда появился свист в ГРМ, нужно или чинить авто самостоятельно, или незамедлительно обращаться в автосервис, иначе ремень может оборваться! Даже если такого не произойдет, плохо то, что аккумулятор и генератор изнашиваются значительно сильнее.

Основными причинами появления свиста ремня ГРМ является

Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть фото Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит ремень грм на холодную что делать. Картинка про Свистит ремень грм на холодную что делать. Фото Свистит ремень грм на холодную что делать

1. Растяжение ремня.

Некоторые изделия могут иметь заводской брак или быть изначально невысокого качества. Отработав несколько тысяч, ремень слегка растягивается, возникает свист. Проблему можно устранить самостоятельно, слегка подтянув изделие. Если механизм ГРМ продолжает свистеть – смело в автосервис!

2. Попадание на ремень или ролики антифриза либо масла.

Да, при попадании агрессивных жидкостей ремень теряет эластичность и может свистеть. Именно об этом говорят предостерегающие надписи в паспорте ГРМ ремня! Если антифриз или смазка в большом количестве попали на изделие газораспределительного механизма, стоит незамедлительно его менять!

3. Потертости и трещины ремня.

Классическая причина появления свиста. Выявить потертости, растрепы и трещины можно самостоятельно, но решить, можно ли продолжать движение с таким ремнем, должен лишь грамотный специалист автомастерской!

Налет и грязь могут накапливаться как на самом ремне, так и на шкивах. Почистив ремень, протерев канавки, восстановив соотношение осей, можно добиться значительного снижения уровня шума или полностью от него избавиться. Если же канавки серьезно износились, шкивы лучше заменить, что несложно сделать в автосервисе.

5. Износ или поломка натяжителя.

Естественно, когда натяжное устройство не выполняет свою функцию, его следует заменить. Работа это не такая уж сложная, но осуществить ремонт самостоятельно все же не выйдет – потребуется визит в автосервис, использование специального оборудования и инструмента. Выходит, что свист ремня ГРМ так или иначе говорит о разных неисправностях. Игнорировать проблему не стоит – недорогой ремонт может превратиться в серьезные затраты! Специалисты не советуют приступать к процедуре замены ремня ГРМ, если владелец авто не обладает соответствующими знаниями и навыками. Да, в автомобилях старого образца все было относительно просто, на подобном ремонте действительно можно было сэкономить. Но современные авто имеют сложное устройство – тут без экспертов не обойтись. Специалисты проверят сам ремень, шкивы и натяжное устройство, подберут соответствующие детали для замены, выполнят все работы качественно, быстро и с гарантией!

Проверка состояния

В среднем ресурс ремня составляет 50-60 тыс. км. Но продолжительность работы его во многом зависит от условий эксплуатации и качества изделия.

Определение состояния и уровня износа ремня зависит от конструктивных особенностей автомобиля. Но сводится это определение к визуальному осмотру ремня.

Вначале производится проверка натяжения ремня. В нормальном состоянии он не должен проседать при нажатии на определенное расстояние, указанное в технической документации к авто.

Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть фото Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит ремень грм на холодную что делать. Картинка про Свистит ремень грм на холодную что делать. Фото Свистит ремень грм на холодную что делать

Схема расположения ремня генератора

Далее визуально осматривается ремень на наличие повреждений и износ. Торчащие армирующие нити, вырванные куски резины, следы от горюче-смазочных материалов укажут на потребность в замене.

Устранить визг можно путем дополнительной подтяжки натяжения. Однако если уже натягивать ремень некуда, значит он сильно изношен и требует замены.

Если установлено, что ремень сильно изношен, производится замена. Перед выполнением данной операции нужно приобрести новый. Причем подбирать нужно по модели авто, а также по виду ремня. Клиновидный ремень невозможно будет установить на место многоручейного и наоборот.

Источник

Свист/писк/вой со стороны ГРМ на холодном двигателе. Причина найдена!

Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть фото Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит ремень грм на холодную что делать. Картинка про Свистит ремень грм на холодную что делать. Фото Свистит ремень грм на холодную что делать

Приветствую всех подписчиков и гостей страницы!

Он утверждал, что это свистят ролики ГРМ. Мол, нужно разобрать, смазать, собрать — и всё пройдёт. Ок, будем пробовать. Выкроил свободный денёк, сделал всё по его статье + смазал ещё ролик ремня генератора. Всё собираю назад, завожу и… Снова слышу этот мерзкий писк! В общем, расстроился и решил забить на это дело.

Снял датчик, прозвонил контакты. Сопротивление обмотки в норме — 590 Ом. При приближении датчика к какой-нибудь металлической детали напряжение на контактах меняется. То есть к электрической части претензий нет. Почистил его от грязи, поставил на место, завожу — опять то же самое. Путём шевеления датчика в разные стороны выяснил, что если чуть-чуть надавить на него сверху вниз — писк пропадает. Решение напрашивалось само собой. Изготовил из тонкой фольги небольшую прокладку:

Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть фото Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит ремень грм на холодную что делать. Картинка про Свистит ремень грм на холодную что делать. Фото Свистит ремень грм на холодную что делать

Открутил датчик, подложил её под верхнюю часть датчика и закрутил болт крепления.

Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть фото Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит ремень грм на холодную что делать. Картинка про Свистит ремень грм на холодную что делать. Фото Свистит ремень грм на холодную что делать

Завожу — ТИШИНА! О даааа, наконец-то! А я уже чего только не надумал — и ролики уже хотел покупать новые, и на помпу были мысли… А вся причина оказалась в копеечном датчике!

P.S. Данная доработка никак не повлияла на работу двигателя, т.к. положение датчика относительно задающего диска изменилось совершенно незначительно и зазор остался в допуске. Заводится так же замечательно, работает стабильно, обороты не плавают, разгонная динамика не изменилась, расход топлива тоже.

P.P.S. Для тех, кто захочет спросить «Как ДПКВ может пищать? В нём же нет вращающихся деталей и пищать там нечему» — отвечу сразу: я тоже не понимаю, как такое может быть — но это именно датчик действительно издаёт высокочастотный звук! Пока сам вживую не столкнулся с этим — тоже не мог поверить! Но факт остаётся фактом!

Всем спасибо за внимание и до новых встреч!

Источник

Почему свистит ремень грм под капотом

24.07.2021 25 506 ГРМ, КШМ и ГБЦ

Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть фото Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит ремень грм на холодную что делать. Картинка про Свистит ремень грм на холодную что делать. Фото Свистит ремень грм на холодную что делать

Газораспределительный механизм представляет собой достаточно сложное устройство. Чтобы механизм всегда работал в нормальном режиме, необходимо время от времени осуществлять его диагностику и замену необходимых элементов. В этой статье вы узнаете, почему свистит ремень ГРМ, каковы на это могут быть причины и что делать, если произошла эта проблема.

Свистит ремнь грм: причины и устранение

Транспортное средство постоянно требует должного ухода и постоянного обслуживания основных узлов. Часто неисправности в работе авто обнаруживаются исходя из звука, который характерен для тех или иных поломок. Так, к примеру, легко определить, когда свистит ремень грм. Эта проблема считается серьёзной для транспортного средства, поскольку она может повлечь за собой критические последствия. Обрыв ремня, как показывает практика, может стать причиной проведения капитального ремонта. Но не всегда свист газораспределительного механизма связан именно с выходом его из строя. Существует несколько причин, по которым не стоит бояться характерных звуков работы ремня.

Пять основных причин свиста ремня генератора

Перечисленные причины являются основными и наиболее часто возникающими среди владельцев автотранспорта. Но есть еще и другие причины, связанные с работой отдельных механизмов автомобиля. Самое главное – своевременно реагировать и принимать меры по устранению проблем.

Шумит ремень ГРМ после замены – что делать

Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть фото Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит ремень грм на холодную что делать. Картинка про Свистит ремень грм на холодную что делать. Фото Свистит ремень грм на холодную что делать

Очень часто после замены ремня ГРМ владельцы автомобилей Рено и Лады Приоры сталкиваются с проблемой: слышен ритмичный шум в районе ГРМ. В сегодняшней статье мы с вами разберемся откуда может появиться этот шум, где искать причину появления проблемы и как ее исправить, не прибегая к помощи специалистов.

ГРС система выделяется своей архисложной структурой. Чтобы она периодически функционировала в правильном режиме, надо своевременно осуществлять проверку и заменять определенные детали

После замены ремня и ролика ГРМ начал странно шуметь – что делать

Несколько дней назад заметил, что при прогреве остывшего за ночь движка слышен ритмичный шум в районе ГРМ. Не придавал этому особенного значения, так как грешил на ролик который не поменял во время замены ГРМ (обрыв на трассе). Вчера все-таки его поменял, ролик аж развалился в руках после снятия, но звук не только не пропал, но и усилился! (Опять же на холодную). может кто по звуку подскажет куда копать?

Скорее всего причина проблемы в неправильной проведенных работах замены ремня и ролика ГРМ поэтому настоятельно рекомендую обратить внимание на следующие:

Конечно это не все возможные неисправности, более подробно вы можете узнать, посмотрев это видео.

Завывание на холодный ДВС

Это означает, что шумит ремень лишь во время завода силовой установки. В данном случае любой эксперт подтвердит, что возникает свист в результате протечки ОЖ и пробуксовки ремня по шкивам.

Причина может быть также в другом. Представим ситуацию: запускается ДВС зимой или ранним утром осенью, или весной, а масло в подшипнике загустело из-за холода. Концентрация ее отвердена так, что ремень уже не может вращать распредвальный ходовой ролик, он пробуксовывает.

Так же данный факт может свидетельствовать о неправильно проведенной смазке подшипника. Помимо этого, такое же может случаться из-за износа ремня или его слабого натяга.

Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть фото Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит ремень грм на холодную что делать. Картинка про Свистит ремень грм на холодную что делать. Фото Свистит ремень грм на холодную что делать
Шумит ремень грм

После прогрева ДВС свист пропадает. Это обязательное условие при рассмотрении свиста ремня на холодную. Чтобы исправить данный огрех системы, придется заменить смазку или проверить натяжение ремня. Почти на все 100 процентов данные действия помогут все решить. Но случаются исключения.

К примеру, если ходовые ролики отказываются вращаться из-за собственных неисправностей. Случается также, что клинят сами валы. Тут уж одной заменой смазки и натяжением ремня не обойтись. Придется демонтировать вал, менять втулки, подшипники, одним словом, проводить основательный ремонт.

Имеет значение также и поверхность ходовых роликов. Они, правда, изнашиваются редко, но и такое случается. Особенно это касается новых автомашин, в которых валы изготовлены из новых материалов, легких, но недостаточно прочных, хотя автопроизводители это категорически отвергают.

Почему шумит ремень ГРМ на холодную

Многие автовладельцы стыкаются с такой проблемой, как резкий свист (визг) из-под капота при заведенном моторе. Появиться он может как на «холодную», так и на полностью прогретом моторе, при разных нагрузках. Обычно все начинают списывать появление такой проблемы на генератор и его ремень. При этом не обращают внимание на второй ременной привод – газораспределительного механизма.

Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть фото Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит ремень грм на холодную что делать. Картинка про Свистит ремень грм на холодную что делать. Фото Свистит ремень грм на холодную что делать

А ведь появления свиста в нем – более опасная проблема, чем в ремне привода навесного оборудования. В целом, выяснить, в каком из приводов появились проблемы – несложно. Достаточно демонтировать с авто ремень генератора и запустить двигатель. Пропавший или продолжающий звучать писк даст понять, где искать причину. Если даже со снятым ремнем визг имеется, однозначно проблемы в приводе ГРМ.

Чтобы более точно выявить, что именно стало его причиной без какой-либо разборки, можно воспользоваться техническим фонендоскопом. С помощью него можно выявить область, где возникает звук, что позволит после заборки сразу определить, какой из элементов неисправен.

Основных причин свиста ремня ГРМ не так уж и много:

Каждая из причин имеет свои характерные особенности. К примеру, в случае с использование ремня из низкокачественного материала, не обладающего достаточной эластичностью, то в зимний период после стоянки на морозе резина будет «дубеть». В результате этого причиной свиста на «холодную», который исчезает после нагрева, будет именно приводной элемент.

Свист ремня ГРМ при холодном двигателе

Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть фото Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит ремень грм на холодную что делать. Картинка про Свистит ремень грм на холодную что делать. Фото Свистит ремень грм на холодную что делать

Вопрос, почему свистит ремень генератора на холодную, интересует многих водителей, а причиной тому является его проскальзывание.

Чтобы достаточно раскрутить шкив генератора должен быть мощный момент с коленчатого вала, и на это существует несколько причин:

Важно! Обратите внимание – свистеть ремень ГРМ на холодном двигателе может также при серьезной проблеме генератора – это заклинивание шкива.

Эту проблему можно легко диагностировать самостоятельно, для этого нужно попробовать прокрутить шкив генератора. В случае если он не крутится, потребуется серьезный ремонт либо замена генератора.

Почему шумит (свистит) ремень ГРМ на горячую

Вопрос читателя: Добрый день. Двигатель А20DTH (160 л.с.). Проблема в следующем: после прогрева двигателя, на холостых оборотах, в районе ГРМ слышен посторонний шуршащий шум. При увеличении оборотов шум не прослушивается. Шум проявляется только на холостых и полностью прогретом двигателе, т.е. если температура двигателя меньше 90, а обороты – холостые, то шума – нет. Две недели назад у ОД меняли ремень ГРМ и ролики по гарантии (цикличное шарканье на холодном двигателе). На холодную теперь работает как часы – без посторонних звуков, зато зашуршал на горячую. В чем причина?

Ремень ГРС механизма обеспечивает синхронное вращение валов, обеспечивающих своевременное открывание/закрывание клапанов. Изношенный ремень в конце концов оборвется, но он может функционировать в полурабочем состоянии еще некоторое время. Этим самым также можно объяснить свист или другой шум, идущий от ГРС механизма.

Ниже приведены распространенные признаки, свидетельствующие об износе ремня.

Основные следы «старения» ремня грм можно увидеть с изнаночной стороны изделия. Эта самая зубчатая внутренняя часть несет следы грязи или результат плохих дорожных условий.

Чем может быть вызван шум ремня ГРМ?

Ремень ГРМ – это одна из самых недооцененных рабочих деталей в двигателе внутреннего сгорания автомобиля. Зачастую он конструктивно спрятан под защитным кожухом, и поэтому, как правило, о его существовании никто не вспоминает. Ремень ГРМ – это один из тех компонентов двигателя, которые ускользают от внимания вплоть до момента выхода из строя. Задача ремня газораспределительного механизма заключается в том, чтобы синхронизировать работу коленчатого и распределительного валов.

Когда ремень ГРМ начинает работать плохо, то двигатель подвергается серьёзному риску возникновения проблем, не последней из которых является неправильное открытие и закрытие клапанов двигателя. Хорошо только то, что водитель, скорее всего, получит чёткое предупреждение, прежде чем ситуация значительно усугубится. Если игнорировать два основных типа шума ремня ГРМ, то такое отношение к технике будет напоминать игру в рулетку.

Свистит ремень ГРМ: выявляем и устраняем причину самостоятельно

Почему появился шум?

Рассмотрим самые распространенные причины появления шума при запуске двигателя или во время его работы.

– первое, что должно прийти в голову, и, зачастую, является правильным ответом. Если зубья элементов износились и стерлись, то ремень при работе будет проскальзывать и издавать характерный звук. В таком случае появляется большая вероятность его скорого выхода из строя. Для временного избавления от свиста можно увеличить степень натяжения, но замену ремня лучше не откладывать надолго.

Еще одной распространенной причиной свиста является попадание жидкости наремень

после его замены, в случае ее протечки, например, моторной или охлаждающей. Для устранения причины шума в таком случае нужно ликвидировать утечку.

При установке нового ремня низкого качества

также может появляться свист. Кроме замены на новый более качественный элемент ничего не поможет, поэтому лучше сразу покупать качественный товар от проверенного производителя.

С чем может быть связан шум ремня ГРМ?

Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть фото Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит ремень грм на холодную что делать. Картинка про Свистит ремень грм на холодную что делать. Фото Свистит ремень грм на холодную что делать

Со множеством аспектов, как вы поймёте далее, они не всегда напрямую связаны с ремнём газораспределительного механизма, а, скорее, с взаимосвязанными деталями.

Два основных шумовых “сигнала” ремня ГРМ: прерывистый и постоянный.

Прерывистый шум. Также этот шум называют скрипом, обычно он появляется в результате смещения ремня относительно его правильного рабочего положения. Столкнувшись с прерывистым шумом, важно помнить: громкость и высота тона остаются неизменными, даже когда двигатель увеличивает частоту оборотов. Загрязнённая техническая жидкость, неправильная установка ремня и изношенные рёбра ремня также способны вызвать такой шум.

Постоянный шум. Это тот самый высокий визг, который часто сопровождает поворот ключа зажигания при запуске двигателя. В отличие от скрипящих шумов громкость этого шума усиливается. Кроме того, этот шум ремня ГРМ изменяется по мере того, как в автомобиле включаются или выключаются некоторые устройства. Например, шум визга может усилиться при включении кондиционера. Главным образом постоянный визг является результатом недостаточного натяжения ремня и шкивов. Если шум похож на прерывистый звук чириканья, то это также может быть спровоцировано плохо установленной деталью на двигателе.

Независимо от типа шума, ремень газораспределительного механизма чётко желает сказать этим шумом: “Снимите защитный кожух ремня”. Это распространённое заблуждение, что различные автотехнические жидкости (бензин, тормозная жидкость, масло и так далее) могут помочь различным натяжным устройствам и шкивам взаимосвязанных деталей “захватить” ремень. После постановки диагноза проблемы, основываясь на типе шума, отремонтируйте деталь или замените ремень ГРМ для того, чтобы вернуть автомобилю оптимальную производительность.

Свист из-за жидкостей

Чаще всего ремень грм начинает завывать после того, как на него попадает масло или другая жидкость. Масло попадает, например, из-за неисправных сальников или проблемного мотора.

Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть фото Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит ремень грм на холодную что делать. Картинка про Свистит ремень грм на холодную что делать. Фото Свистит ремень грм на холодную что делать
Попала вода на ремень грм

Повышенная атмосферная влажность тоже может стать причиной повывания ремня. Туманная погода в осенне-весенний период, дождь и слякоть – идеальные условия для возникновения повышенной влажности.

Попав на плоскость ремня, вода убивает трущиеся свойства резины.

Как известно, свист от влаги бывает краткосрочным, но автовладельцу не надо себя тешить этим. Так или иначе, ремень придется заменить, так как он потерял свои изначальные качества. В некоторых случаях может помочь натяг, однако при сильном износе и это не дело.

Важно понимать, что дождь или повышенная влажность, это лишь косвенные причины. Настоящие лежат куда глубже, свидетельствуя о повреждении привода.

ГРС механизм: принцип работы

Начнем с азов. ГРС система выделяется своей архисложной структурой. Чтобы она периодически функционировала в правильном режиме, надо своевременно осуществлять проверку и заменять определенные детали.

Для понимания того, почему появился шум, надо вникнуть в устроение системы подробнее.

Итак, ГРС механизм являет собой устройство, обеспечивающее впуск топливной смеси в цилиндры силовой установки, а также отвечающее за последующее устранение газов.

Считаясь архисложным устройством ДВС, ГРС механизм отвечает за правильное функционирование клапанов двигателя. При этом все должно осуществляться строго в определенные промежутки времени. Функционирование системы обязано сочетаться с работой остальных механизмов.

Понять работу системы можно и так. Например, в процессе движения водитель, чтобы увеличить скорость машины, нажимает на педаль акселератора. В результате этого топливная смесь начинает поступать в большем количестве в ДВС.

Мотор – это еще более сложное устройство, состоящее из клапанов, приводов, валов и т.д. Задача клапанов – открываться и закрываться в свое время, а приводов – создавать условия для автовращения валов по намеченной траектории и с конкретной амплитудой.

Шкив распредвала находится прямо над БЦ силовой установки. Здесь же расположены клапана и спецустройства-толкатели. За пределами ГБЦ можно найти диск распредшкива.

Примечание. Чтобы двигательная смазка не выбивалась из крышки, инженеры предусмотрели особую манжету-сальник.

Важно понимать, что новый ремень, который вдруг начал шуметь, одевается на диск распредшкива и движение свое получает при вращении маховика коленвала.

Для хорошей, а вернее сказать, правильной натяжки ремня, используются ролики. Надо все время следить за их нормальным функционированием, как и ремень, надо менять их своевременно.

Разбираемся в устройстве

Чтобы понять, почему появляется свист ремня ГРМ после его замены или длительного срока эксплуатации, при запуске двигателя или просто при его работе, нужно разобраться в устройстве. Вопрос шума является насущным для многих отечественных автомобилистов.

Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть фото Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит ремень грм на холодную что делать. Картинка про Свистит ремень грм на холодную что делать. Фото Свистит ремень грм на холодную что делать
Демонтаж ремешка ГРМ

ГРМ представляет собой устройство, обеспечивающее впуск горючей смеси в цилиндры мотора и дальнейшее удаление отработанных газов из камеры сгорания. Этот механизм, как сказано выше, является одним из наиболее сложных устройств мотора, поскольку он должен не только открывать и закрывать клапана. ГРМ должен делать в специально отведенный промежуток времени. Работа узла в любом случае должны быть синхронизирована с функционированием зажигания и системы впрыска.

Когда водителю нужно увеличить скорость движения, он жмет на педаль газа, таким образом обеспечивая поступление большего количества бензина и горючей смеси в мотор. Это устройство состоит из нескольких групп деталей. Клапана двигателя предназначены для открывания и закрывания впускных и выпускных каналов. Приводные устройства двигателя обеспечивают вращение валов с определенно заданной скоростью. А предназначение распределительных шкивов заключается в управлении клапанами.

Над блоком цилиндров ДВС установлена головка, на которой можно увидеть распределительный шкив, клапана и устройства-толкатели. Диск распределительного шкива расположен за пределами ГБЦ. Для того, чтобы моторная жидкость не вытекала из-под клапанной крышки, на распределительном валу установлен специальный сальник. Ремень ГРМ, который после замены вдруг засвистел, одевается на диск распределительного шкива и начинает функционировать при вращении шестеренок коленчатого шкива.

Потенциальные факторы возникновения шума

Итак, многие автовладельцы, жалующиеся на шум ремня грм, отметили, что свистит ремень чаще на холодный мотор. Другими словами, при запуске мотора.

К счастью или к сожалению, но проблема данного рода, это очень распространенная. Ниже приведены самые популярные причины, из-за которых возникает шум ремня.

На ремень также может попасть тормозная жидкость по каким-нибудь причинам. Также агрессивная жидкость может попасть на механизм какого-либо вального диска.

Примечание. В некоторых случаях ремень смазывают, и тогда он больше не свистит, но только определенное время. Потом «свистопляска» с шумом начинается заново.

Трение – это важно

Суть механических дефектов знакома опытным любителям и профессионалам. Пусть это будет звук, вибрация или свист, но они всегда отличаются от стандартного шума, привлекают обратить на себя внимание.

Пронзительный свист, издаваемый неисправным ремнем грм, вряд ли, спутаешь с чем-либо другим. И будьте уверены, что если он засвистел, это услышите не только вы, и сидящие в салоне люди, но и окружающие.

Примечание. Не совсем верно утверждение, которое гласит: свист ремня явно свидетельствует об изношенности детали. Это не так. Вернее, лишь отчасти.

Природа данного звука может находиться совершенно в другой плоскости. Прежде чем судить о том, почему свистит деталь, рекомендуется ознакомиться с устройством узла, понять его работу, а уже затем делать соответствующие выводы.

Но однозначно, что причиной свиста клиноременного привода всегда становится трение. И при этом совершенно не имеют значения подробности. Если возник свист, значит, взаимодействующие поверхности или одна из них, утратили изначальные свойства.

Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть фото Свистит ремень грм на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит ремень грм на холодную что делать. Картинка про Свистит ремень грм на холодную что делать. Фото Свистит ремень грм на холодную что делать
Завывание ремня под капотом

На ремни, как и на подшипники и вальные ходовые ролики всегда оказывает влияние большое количество сторонних факторов. К ним относят атмосферную влажность, износ по временным причинам, механические воздействия, недостаточность или полное отсутствие смазки и многое другое.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *